Ballu

Полное название
BALLU INDUSTRIAL GROUP
Официальный сайт
https://www.ballu.ru/
Русклимат объявил Черную Пятницу
25 ноября 2019
Новости

Русклимат объявил Черную Пятницу

Русклимат объявил о старте акции Чёрная Пятница. Скидки до 50% распространяются на сплит-системы, масляные радиаторы, тепловентиляторы, камины, увлажнители, газовые колонки, аксессуары и многое другое.

Конвекторы Ballu: прежняя мощность при компактных размерах
20 декабря 2018
Обзоры

Конвекторы Ballu: прежняя мощность при компактных размерах

В 2018 году модельный ряд электрических конвекторов Ballu расширился сериями с двумя эксклюзивными вариантами дизайна: Camino Eco Turbo и Solo Turbo. Конвекторы Ballu производятся на Ижевском Заводе Тепловой Техники, это модели с механическим блоком управления в мощностном диапазоне от 1000 до 2500 Вт для прогрева помещений до 30м2.

Подарки на Новый год: Ballu UHB-185 - ультразвуковой увлажнитель-трансформер
19 декабря 2018
Новости

Подарки на Новый год: Ballu UHB-185 - ультразвуковой увлажнитель-трансформер

Ballu представляет ультразвуковой увлажнитель-трансформер UHB-185 с верхним заливом воды и широкими функциональными возможностями.

О компании

Ballu Industrial Group – международный холдинг, объединивший ведущих мировых производителей индустрии климата, мощный потенциал конструкторских бюро и лабораторий индустриального дизайна. Холдинг специализируется на производстве техники и оборудования для создания комфортной среды обитания человека.

Талантливые специалисты в области маркетинга, конструкторы и индустриальные дизайнеры работают над созданием совершенных продуктов, воплощая в жизнь мечты потребителей об идеальном комфорте. Более 300 моделей бытовой и промышленной климатической техники, известной под брендами Ballu и Ballu Machine, успешно используются потребителями во всем мире.

Штаб-квартира Ballu Industrial Group расположена в Гонконге. Производственные предприятия холдинга находятся в Японии, Корее, Китае и России.

Ballu Industrial Group стремится создавать качественный и технологичный продукт, в основе процесса разработки лежит непрерывное общение с партнерами и потребителями. Изучение целевой аудитории, внимательность к предпочтениям людей и особенностям каждого рынка сбыта помогают специалистам Ballu Industrial Group находить именно те свойства продукта, которые необходимы потребителю.

Ключевая роль в цепочке разработки и создания продукта отводится постоянному улучшению технологий производства и дизайн-исследованиям, направленным на создание успешного модельного ряда. Современное понимание дизайна, использование новаторских технологий, материалов, а также технологических требований к изделиям позволяют создать ценный для каждого конкретного потребителя продукт.

Ориентируясь на полученные знания, специалисты Ballu Industrial Group направляют свои усилия на выпуск оптимального ассортимента, отвечающего всем требованиям рынка.

Все производственные процессы на предприятиях построены на принципах бережливого производства. Благодаря рационализации всех этапов производственного цикла и оптимизации издержек, бережливое производство дает ценовое преимущество партнерам и доступную технику для потребителей. Удачное сочетание цены, качества и продуманного дизайна - ключевые факторы конкурентоспособности продукции Ballu Industrial Group.

Важнейшими направлениями деятельности Ballu Industrial Group являются развитие клиентских отношений и выстраивание полноценной сервисной сети по всей территории России, стран СНГ и Балтии. Вовлечение партнеров в диалог вокруг качества, эксплуатационных особенностей, потребительских свойств и комплектации выпускаемой продукции позволяет Ballu Industrial Group оперативно реагировать на потребности рынка, внедрять инновационные решения, непрерывно совершенствовать свой продукт.

В 2008 году в целях максимального удовлетворения потребностей климатического рынка, компания приступила к процессу ребрендинга BALLU. Работа над новым имиджем бренда идет и по сегодняшний день.

Процесс направлен не только на изменение фирменного стиля, но и всё большее совершенствование качества и потребительских свойств продукции BALLU. Так в 2009 году компания наладила линию по выпуску кондиционеров с энергоэффективностью класса А.

Основная цель бренда - ЗАБОТИТЬСЯ О ЧЕЛОВЕКЕ - отразилась и в новом логотипе BALLU.

Поиск новых решений в позиционировании привел бренд к настоящей эволюции. BALLU приобрёл новую философию, которая теперь будет пронизывать все составляющие бренда от продукта до рекламных мероприятий.

Такой подход требует от бренда большой и серьезной работы. План развития бренда рассчитан на несколько лет. Сегодня выстраивается новая система управления качеством и ассортиментом бренда.

Все комплектующие и материалы перед изготовлением техники BALLU подвергаются специальному входному контролю, включающему в себя испытания на соответствие заявленным характеристикам в нормальных и экстремальных условиях. Готовые изделия, прежде чем попасть в магазины, также проходят несколько видов испытаний.