Hotpoint предупреждает: выбрасывать продукты глупо

Hotpoint начинает второй этап кампании «Свежие идеи для забытых продуктов» Джейми Оливером дает советы о том, как «спасти» еду от уничтожения.

HotpointAriston

Согласно исследованию Hotpoint, европейцы выбрасывают более 8%. продовольствия, которое покупают Это составляет 88 миллионов тонн продуктов в год. В ходе опроса были выявлены основные группы продуктов, которые мы выбрасываем, а также выяснилось, с чего начинается нерациональное использование и почему мы позволяем продуктам пропадать зря.

Проведенное исследование является частью новой коммуникационной кампании Hotpoint в партнерстве с Джейми Оливером «Свежие идеи для забытых продуктов» (“Fresh Thinking for Forgotten Food”).

Цель проекта – повысить осведомленность о глобальной проблеме нерационального использования продуктов и показать реальные способы повлиять на ситуацию, начиная с каждого из нас.

Исследование Hotpoint было проведено компанией Kantar TNS, в выборку вошли ответы 4802 взрослых граждан России, Великобритании, Германии и Италии. Опрос был проведен методом глубинного интервью.

Hotpoint еда

 

На основе ответов респондентов определились 4 основных группы пищевых отходов: приготовленная еда и остатки от неё (45%), хлеб (38%), овощи (30%) и фрукты (29%). 

Конечно, самые выбрасываемые продукты отличались по странам. На втором месте в Великобритании – свежий салат в упаковке, а также свежие овощи, из которых 35% выбрасываются на регулярной основе. Между тем, немцы с большей вероятностью утилизируют свежие фрукты, чем россияне или итальянцы, и, хотя все три эти нации назвали остатки готовой еды самым вероятным претендентом на выброс, у британцев она не попала даже в тройку лидеров.

Почему мы делаем это?

Новая кампания Hotpoint «Свежие идеи для забытых продуктов» родилась в ответ на актуальную проблему потребления. Мы оставляем еду до самого истечения срока годности, неправильно храним, из-за чего она быстро портится или же нам кажется, что некоторые продукты уже небезопасно есть – согласно опросу, это три главные причины выбрасывания пищи. Кроме того, почти четверть респондентов в некоторых странах признают, что они просто забывают, что и где лежит в их холодильнике. Продукты, которые портятся раньше, чем потребитель успевает их съесть – серьезная проблема в Германии, где 44% респондентов назвали это главной причиной, по которой они выбрасывают пищу. В России же традиция готовить больше, чем необходимо, является основным фактором, способствующим производству лишних отходов.

Свежие идеи – это внедрение умных технологий и умных привычек

Компания Hotpoint и Джейми Оливер вместе реализуют кампанию «Свежие идеи для забытых продуктов», чтобы дать людям возможность свести к минимуму их отходы через осознание ценности еды и развитие кулинарных навыков. Использование «умных» технологий также может помочь в приготовлении еды на несколько раз и её хранении.

«Потребители заинтересованы в технике, которая помогает предотвратить или снизить количество пищевых отходов, и именно в этом Hotpoint играет важную роль, – говорит Алексей Мастиленко, директор по маркетингу компании Whirlpool в России и странах СНГ. – Объединяясь с Джейми Оливером, мы хотим обратить внимание на эту проблему и показать, как, становясь чуть более внимательным и изобретательным на своей кухне, каждый из нас может сократить количество отходов».

Инновации могут сыграть ключевую роль в сокращении пищевых отходов.

Холодильники Hotpoint с технологией Day 1 могут продлить срок хранения свежих ингредиентов, оптимально замораживать продукты или использовать системы хранения, которые облегчают организацию и поиск особенно «чувствительных» продуктов.

Помощниками в сохранении еды могут стать умные духовые печи и микроволновки, которые делают приготовление или повторное нагревание продуктов удобным и безопасным.

Джейми Оливер: «Проблема, о которой больше нельзя молчать»

 HotpointAriston еда

Как посол новой кампании Hotpoint, Джейми Оливер будет делиться своими советами о том, как планировать свое питание, проводить «умный шоппинг» и готовить еду более внимательно. Зачем? Пищевые отходы – это проблема, о которой больше нельзя молчать: «Я работаю с Hotpoint, чтобы поделиться простыми советами по планированию питания, умному совершению покупок и качественному приготовлению блюд – всё это действительно поможет изменить ситуацию к лучшему», – утверждает Джейми.

 В ближайшие месяцы Джейми продолжит показывать, как превращать «забытые» продукты в восхитительные блюда, лишь немного изменяя свои привычки обращения с едой – от покупки до готовки, хранения и переработки. Известный ресторатор объясняет: «Пищевые отходы – это повседневная проблема, с которой мы все сталкиваемся. Мы не осознаем, что, внедряя технологические новинки в наш быт, мы можем превратить «остатки» еды в восхитительные блюда. Такой подход не только сохраняет окружающую среду, но и наш семейный бюджет от лишних трат».

Джейми Оливер

Более подробную информацию о кампании «Свежие идеи для забытых продуктов» можно найти на сайте hotpoint.ru.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Впервые в хлебопечке можно приготовить два вида хлеба одновременно
27 февраля 2014
Новости

Впервые в хлебопечке можно приготовить два вида хлеба одновременно

Компания POLARIS (один из крупнейших в России поставщиков малой бытовой техники) представляет новинку – домашнюю хлебопечку PBM 1501D. В отличие от аналогов, уже имеющихся на рынке, эта модель позволяет сделать два вида хлеба одновременно и без труда запрограммировать свой рецепт...

Рецепт из Германии: тушеные сардельки с картошкой
24 января 2013
Рецепты

Рецепт из Германии: тушеные сардельки с картошкой

Это весьма популярное блюдо готовят дома, а также часто подают в немецких пивных (пабах) и в ресторанах. Понадобится: 1 кг картошки, 300–400 г грибов, 4 сардельки, 100 г копченого шпика (грудинки или корейки), 1 ст. л. муки, соль, красный молотый перец, 1/2 стакана воды.

Домашняя диетическая ветчина
4 марта 2014
Рецепты

Домашняя диетическая ветчина

Нам понадобится: 1 грудка куриная, 1 грудка индейки, 1 яйцо, ½ мультистакана молока, 10 г желатина, соль, перец, приправы по вкусу.

Blender по-русски значит "миксер"?
28 апреля 2004
Советы

Blender по-русски значит "миксер"?

Большое разнообразие приборов с близкими или аналогичными функциями часто ставит в тупик, и мы теряемся в догадках, что же лучше купить. Особенно это касается таких приборов, как миксеры и блендеры. Посмотрим на них поближе. Ручные и не очень Главное отличие стационарных миксеров от ручных заложено в самом названии этих приборов.

Тест погружного блендера Stadler Form Blender Six SFB.555: можно наколоть льда и вспенить молоко
1 октября 2014
Тесты

Тест погружного блендера Stadler Form Blender Six SFB.555: можно наколоть льда и вспенить молоко

Итак, будем разбираться: этот погружной блендер Stadler Form Blender Six SFB.555 — один из многих или все же в чем-то особенный? И почему производитель позиционирует его как прибор премиум-класса? Первое, что бросается в глаза, — не одна, а две насадки-блендера: стальная и пластиковая. Первая, удлиненная, подходит даже для высокой посуды, она прочная и надежная, но — как любая стальная конструкция — тяжеловата. Именно поэтому для приготовления больших количеств блюд разработана вторая насадка-блендер — облегченная, из пластика...

CONSUMER ELECTRONICS & PHOTO EXPO 2013 - как зеркало российского рынка.
4 октября 2012
Новости

CONSUMER ELECTRONICS & PHOTO EXPO 2013 - как зеркало российского рынка.

Весна – время обновления. Именно весной уже много лет проходит российское шоу технологий Consumer Electronics & Photo Expo. В 2013 году выставка состоится с 11 по 14 апреля в Крокус Экспо (павильон 2, залы 5,7,8 и отель Аквариум, павильон 3). Традиционно, для удобства посетителей выставка разделена на тематические экспозиции...

Новый "NORD" - новое качество холода!
15 ноября 2004
Новости

Новый "NORD" - новое качество холода!

Холодильники и морозильники «Норд» на российский рынок пришли уже давно, стабильно пользуются большим спросом у покупателей. Торговая марка «Норд» известна в России не одному поколению домохозяек: ведь в 2003 году завод отпраздновал свой 40-летний юбилей. Качество холодильной и морозильной техники «Норд» подтверждено сертификатами качества России, а также в Германии и Дании.

Тест гладильных систем: все у нас будет гладко
14 ноября 2014
Тесты

Тест гладильных систем: все у нас будет гладко

Я всегда гладила обычным паровым утюгом и была довольна. Более того, считала, что гладильные системы — громоздкие, шумные и, вообще, нужны только «повернутым» на глажке домохозяйкам. А нормальная женщина быстренько взяла утюг, погладила и побежала по своим делам.

Thomas Pet&Friends T1 Aquafilter: если у вас есть собака…
5 марта 2011
Обзоры

Thomas Pet&Friends T1 Aquafilter: если у вас есть собака…

Немецкая компания Thomas приступает к выпуску нового моющего пылесоса с аквафильтром с говорящим именем Thomas Pet&Friends T1 Aquafilter. Разработчики компании серьезно отнеслись к проблемам хозяев домашних животных. Эта модель отвечает высоким немецким требованием к гигиене дома — благодаря важным техническим достижениям компании Thomas.

Тест утюга BBK ISE-2402: большие возможности за маленькую цену
24 января 2018
Тесты

Тест утюга BBK ISE-2402: большие возможности за маленькую цену

Какой утюг лучше купить? Паровой утюг BBK ISE-2402 с большой подошвой, функцией самоочистки показал интересные результаты. Посмотрите, на что он способен.