Хотите поехать в Италию? Hotpoint и Джейми Оливер оплатят ваш тур

Бренд Hotpoint и известный британский шеф-повар Джейми Оливер запускают второй этап рекламной кампании в России в рамках глобального сотрудничества под названием «Свежие идеи для забытых продуктов» (“Fresh Thinking for Forgotten Food”).

hotpoint

Второй этап рекламной кампании стартует 6 июня 2019 и продлится до 28 июля.

В это время каждый покупатель холодильника Hotpoint No Frost сможет получить гарантированный приз – сертификат на покупку дорожного чемодана.

А по окончании акции стартует розыгрыш суперприза – гастрономическое путешествие в Италию для всей семьи.

Более подробная информация доступна на сайте: www.promo.hotpoint.ru.

Джейми Оливер

В рекламном ролике Джейми Оливер расскажет об осознанном потреблении и функциях холодильника Hotpoint No Frost, которые помогут в спасении «забытых продуктов».

Техника оснащена запатентованной технологией Active Oxygen, которая поможет избавиться от неприятных запахов в камере, а также предотвращает размножение бактерий, сохраняя продукты свежими надолго.

 «Нерациональное использование еды – одна из ключевых тем сегодня. Мы стремимся сделать такую технику, которая не просто хорошо выполняет стандартные задачи, но и вдохновляет людей на более осознанное потребление. Холодильник – один из главных помощников на кухне, но мы не всегда знаем, как эффективно его использовать. В новой рекламной кампании совместно с Джейми Оливером мы покажем, на что способна современная техника», – говорит Алексей Мастиленко, директор по маркетингу компании Whirlpool в России и странах СНГ.

Сегодня более трети пищевых продуктов уничтожаются – и к 2020 году эта цифра может возрасти до 40%. Только в Европе и России более 88 млн тонн продуктов уничтожается каждый год, из них 53% «пропадает» в домах обычных потребителей.

Техника поможет улучшить каждый шаг «взаимоотношений» пользователя с едой – от эффективного хранения продуктов и легкого и приятного приготовления блюд до осознания личной ответственности за глобальную проблему нерационального использования еды.

Более подробную информацию о кампании «Свежие идеи для забытых продуктов» можно найти на сайте hotpoint.ru.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Обзор VRF-системы Panasonic 2-трубной ME1
29 мая 2013
Обзоры

Обзор VRF-системы Panasonic 2-трубной ME1

Достоинства: экономичность, высокий коэффициент эффективности. Недостатки: подходит для многокомнатных квартир и загородных домов.

Объявлен победитель инновационного конкурса Electrolux Ideas Lab
9 февраля 2017
Новости

Объявлен победитель инновационного конкурса Electrolux Ideas Lab

Мировой лидер по производству бытовой техники Electrolux объявил проект Watch Yourself победителем международного конкурса инноваций Electrolux Ideas Lab. Watch Yourself — гаджет на запястье, который сканирует продукты прямо с полки в супермаркете и предлагает вам варианты рецептов в виде проекции на ладони.

Wi-Fi-мультиварка POLARIS: каша из интернета вкуснее, чем из топора
3 марта 2014
Новости

Wi-Fi-мультиварка POLARIS: каша из интернета вкуснее, чем из топора

В апреле 2014 г. компания POLARIS выводит на рынок революционную новинку – первую в мире мультиварку со встроенным Wi-Fi-модулем. Аналогов ей нет ни в России, ни в другой стране мира. Этот кухонный гаджет – первый представитель мультиварок третьего поколения, в котором впервые реализована возможность дистанционного управления мультиваркой при помощи смартфона или планшета на платформах IOS и Android.

Итоги 2019 года: наша версия
25 декабря 2019
Обзоры

Итоги 2019 года: наша версия

В конце декабря принято вспоминать ушедший год, вот и мы традиционно представляем свою версию итогов 2019 года.

Новое поколение компактных стиральных машин Candy Aquamatic Tempo — продолжение славной истории инноваций!
30 января 2014
Новости

Новое поколение компактных стиральных машин Candy Aquamatic Tempo — продолжение славной истории инноваций!

Компания Candy Hoover Group представляет новое поколение самых знаменитых и популярных в России и Европе компактных стиральных машин Aquamatic Tempo. Aquamatic Tempo — это уже 6-ое поколение стиральных машин, основной чертой которых всегда была и остается компактность. Размеры новой Aquamatic Tempo всего 70 сантиметров в высоту, 51 сантиметр в ширину и 44 сантиметров в глубину. Именно эти параметры сделали ее особенно популярной в России. Она легко устанавливается в тех условиях, когда нужно сэкономить место дома или на даче, но при этом Вы не готовы идти на компромисс в отношении функциональности и загрузки стиральной машины.

Что подарить на 23 февраля?
19 февраля 2019
Советы

Что подарить на 23 февраля?

Компания ОБИ провела исследование накануне 23 февраля и выяснила, какие подарки хотели бы получить мужчины и что на самом деле планируют преподнести им женщины.

Яблоки с медом и орехами
25 марта 2014
Рецепты

Яблоки с медом и орехами

Нам понадобится: на 1 порцию: 1 яблоко, 2 чайных ложки меда и 2 чайных ложки молотых орехов, 1 чайная ложка манки.

Тест погружного блендера Scarlett SC-HB42M40
1 октября 2018
Тесты

Тест погружного блендера Scarlett SC-HB42M40

Погружной блендер стал более востребованным, чем стационарные устройства. А при наличии дополнительных насадок он способен заменить кухонный комбайн. Scarlett SC-HB42M40 – погружной блендер с очень богатой комплектацией. Помимо венчика и измельчителя есть фитнес-бутылка с отдельным ножевым блоком. Как этот блендер справляется с приготовлением коктейлей, и может ли эта модель стать хорошим помощником в приготовлении смузи? Проведем тест и узнаем.

Мини-обзор контактного гриля Russell Hobbs Fаmily Grill 20840-56
14 сентября 2015
Обзоры

Мини-обзор контактного гриля Russell Hobbs Fаmily Grill 20840-56

Преимуществом модели является особое расположение гриля под наклоном, что позволяет выводить образовавшийся в процессе приготовления жир по специальным каналам в съемный лоток. Верхняя и нижняя рабочие поверхности разогреваются до 180-200 °С, что позволяет готовить за считанные минуты.

Тест термоса АМЕТ Турист К 1с55
21 августа 2011
Тесты

Тест термоса АМЕТ Турист К 1с55

Двойная металлическая колба из коррозионно-стойкой (нержавеющей) стали, вакуумная изоляция, ударопрочный и виброустойчивый корпус. Достоинства: устойчивость, большая чашка, соответствующие указанным производителем показатели сохранения тепла, заявленный срок службы 7 лет, доступная цена. Недостатки: неудобная и тугая пробка, громоздкость.