Хотите поехать в Италию? Hotpoint и Джейми Оливер оплатят ваш тур

Бренд Hotpoint и известный британский шеф-повар Джейми Оливер запускают второй этап рекламной кампании в России в рамках глобального сотрудничества под названием «Свежие идеи для забытых продуктов» (“Fresh Thinking for Forgotten Food”).

hotpoint

Второй этап рекламной кампании стартует 6 июня 2019 и продлится до 28 июля.

В это время каждый покупатель холодильника Hotpoint No Frost сможет получить гарантированный приз – сертификат на покупку дорожного чемодана.

А по окончании акции стартует розыгрыш суперприза – гастрономическое путешествие в Италию для всей семьи.

Более подробная информация доступна на сайте: www.promo.hotpoint.ru.

Джейми Оливер

В рекламном ролике Джейми Оливер расскажет об осознанном потреблении и функциях холодильника Hotpoint No Frost, которые помогут в спасении «забытых продуктов».

Техника оснащена запатентованной технологией Active Oxygen, которая поможет избавиться от неприятных запахов в камере, а также предотвращает размножение бактерий, сохраняя продукты свежими надолго.

 «Нерациональное использование еды – одна из ключевых тем сегодня. Мы стремимся сделать такую технику, которая не просто хорошо выполняет стандартные задачи, но и вдохновляет людей на более осознанное потребление. Холодильник – один из главных помощников на кухне, но мы не всегда знаем, как эффективно его использовать. В новой рекламной кампании совместно с Джейми Оливером мы покажем, на что способна современная техника», – говорит Алексей Мастиленко, директор по маркетингу компании Whirlpool в России и странах СНГ.

Сегодня более трети пищевых продуктов уничтожаются – и к 2020 году эта цифра может возрасти до 40%. Только в Европе и России более 88 млн тонн продуктов уничтожается каждый год, из них 53% «пропадает» в домах обычных потребителей.

Техника поможет улучшить каждый шаг «взаимоотношений» пользователя с едой – от эффективного хранения продуктов и легкого и приятного приготовления блюд до осознания личной ответственности за глобальную проблему нерационального использования еды.

Более подробную информацию о кампании «Свежие идеи для забытых продуктов» можно найти на сайте hotpoint.ru.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Обзор чайника Oursson EK 1550M/DC
30 июня 2013
Обзоры

Обзор чайника Oursson EK 1550M/DC

Достоинства: дизайн, эргономика, высокая мощность. Недостатки: не отмечены.

Неделя искусства LG SIGNATURE в московском музее современного искусства (ММОМА)
6 декабря 2018
Новости

Неделя искусства LG SIGNATURE в московском музее современного искусства (ММОМА)

Компания LG Electronics совместно с прославленным итальянским архитектором и дизайнером Алессандро Мендини организуют экспозицию «Российская неделя искусства LG SIGNATURE в ММОМА» (Московском музее современного искусства) в контексте серии выставок в Германии, России и Испании.

Мини обзор холодильника MIELE KFN 37452 IDE
1 июля 2014
Обзоры

Мини обзор холодильника MIELE KFN 37452 IDE

Достоинства:Немецкая сборка. Освещение FlexiLight. Полки, подходящие для мытья в посудомоечной машине. Недостатки: нет зоны свежести.

Тест соковыжималки Hotpoint-Ariston SJ 4010 AX0
14 марта 2014
Тесты

Тест соковыжималки Hotpoint-Ariston SJ 4010 AX0

Обидно, что нельзя делать гранатовый сок. В наших тестах соковыжималка справилась с продуктами весьма уверено. Когда мы разбирали прибор для мытья, обратили внимание, что некоторые детали немного нагрелись. Управление и эксплуатация этой соковыжималки такие же, как и у других приборов этого класса. Достоинства: интересный дизайн, удобный переключатель. Недостатки: нельзя делать сок из гранатов.

Кондиционеры: смотрите, кто к нам пришел!
12 июня 2011
Обзоры

Кондиционеры: смотрите, кто к нам пришел!

Что такое современный кондиционер? И почему его покупают люди? Ответ понятен: потому что летом без кондиционера душно и жарко. Даже в Сибири все чаще стоит такая погода, что без кондиционера — не жизнь.. А что мы знаем о кондиционерах? Они могут охлаждать воздух в помещении, а если холодно, то и обогревать. Но это — лишь малая часть правды.

Аксель Хартенштайн, Jura Russia: «Мы не боимся, что нас не выберут»
20 января 2016
Обзоры

Аксель Хартенштайн, Jura Russia: «Мы не боимся, что нас не выберут»

Компания Jura ведет свою историю с 1931 года и за это время выросла из маленькой семейной фирмы в крошечном швейцарском городке во всемирно известного эксперта в области кофе и производства полностью автоматических кофемашин премиального класса. Не так давно в Москве открылось официальное представительство Jura, с генеральным директором которого господином Акселем Хартенштайном нам удалось побеседовать.

Вакуумный упаковщик REDMOND RVS-M020: срок годности умножай на десять
24 сентября 2015
Новости

Вакуумный упаковщик REDMOND RVS-M020: срок годности умножай на десять

Осень — пора собирания урожая. Так хочется сохранить зелень, яблоки, овощи свежими и ароматными до самых холодных зимних деньков. Заморозка, консервирование — все уже использовано и сделано, но хочется чего-то более совершенного. Вакуумный упаковщик REDMOND RVS-M020 позволяет по-новому подойти к вопросу сохранения продуктов. Так, например, парное вакуумированное мясо можно оставить в холодильнике на полторы недели, не рискуя по истечении этого срока достать испортившийся и опасный для здоровья продукт.

Тест пароварок - с парным мясом, рафаэлками и грушами в шоколаде
14 января 2012
Тесты

Тест пароварок - с парным мясом, рафаэлками и грушами в шоколаде

Это раньше приготовленное на пару блюдо ассоциировалось с больницей, пресностью и вынужденной диетой. Сейчас в доме каждого уважающего себя человека должна быть электрическая пароварка для приготовления блюд здорового и вкусного питания. А потому возникает вопрос: какую пароварку лучше выбрать? Для нашего теста мы отобрали пароварки от разных производителей, разных ценовых групп, чтобы оценить особенности каждой.

Тест 1 СВЧ-печи Midea: совмещаем вкусное и полезное
14 мая 2015
Тесты

Тест 1 СВЧ-печи Midea: совмещаем вкусное и полезное

Современные СВЧ-печи — это уже не просто техника для быстрого разогрева и размораживания. Эти приборы стремятся занять центральное место на кухне, своими функциональными возможностями они могут посоревноваться со многими духовками.

Элегантная ванная: VitrA представляет коллекцию мебели для ванной комнаты D-light
22 марта 2016
Новости

Элегантная ванная: VitrA представляет коллекцию мебели для ванной комнаты D-light

Компания VitrA, один из ведущих мировых производителей продуктов для ванной комнаты, плитки и керамического гранита, дополнила коллекцию санитарной керамики D-light мебелью для ванной комнаты. В серию вошли настенные высокий и боковой шкафчики, а также раковина с выдвижным ящиком или открытой полочкой под нее. Разработчики постарались совместить европейскую безупречность и удобство использования. Простые прямые линии и скругленные углы новой мебели призваны создать атмосферу гармонии и элегантности в пространстве ванной комнаты.