Гром среди ясного неба

26 октября 2005

Когда-нибудь видели молнию ясным солнечным днем в синем глубоком небе? Нет?! Ну тогда вам предоставляется такая возможность. Взгляните на этот BMW — перед вами небо, испещренное множеством электрических разрядов. Это своеобразный намек на высокий потенциал и заряженность автомобиля. Гром вам также обеспечен, стоит подойти к автомобилю ближе, чем на 20 метров — возможности акустики CERWIN-VEGA! никого не оставят равнодушными. То ли молнии, то ли морское дно с преломленным солнечным светом, скажем лишь одно: замысел привлечь внимание всех окружающих аэрографистам удался. Под стать и внутреннее содержание... Сразу хотим оговориться: автомобиль не демонстрационный, компоненты и комплектующие для тюнинга выбирались на вкус владельца, при этом хочется отметить, что BMW используется владельцем практически повседневно.

Оригинальный обвес не вычурный, а вполне сдержанный, он добавляет внешнему облику автомобиля только благородности. Наиболее внимательные читатели обратят внимание на зеркала заднего вида, они установлены от модели BMW М5. Кстати, в оригинальный цвет окрашены даже дворники. Ну какой тюнинговый автомобиль без неоновой подсветки?! В блок-фарах нашли свое пристанище стробоскопы, под днищем — синяя светодиодная подсветка; для подсветки моторного отсека были установлены неоновые красные трубки. В свою очередь, для управления световым хозяйством в приборную панель был интегрирован специальный блок управления с множеством тумблеров и переключателей.

Изначально автомобиль был серебристого цвета, теперь же после проведенных аэрографических работ автомобиль приобрел именно такой облик, который вы можете видеть на фотографиях.

В принципе переделок по технической части было выполнено не так много, однако при помощи замены описанных ниже компонентов удалось добавить автомобилю спортивной перчинки.

По кругу были установлены спортивные газонаполненные амортизаторы BILSTEIN, придавшие автомобилю более высокую устойчивость, и перфорированные тормозные диски. 18-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной также внесли свою лепту в управляемость автомобиля.

Хотя данный автомобиль и не позиционируется владельцем как спорткар, но даже при родном 2,5-литровом двигателе после произведенного чип-тюнинга позволяет без особых усилий «класть стрелку».

Теперь перейдем к внутреннему наполнению. Сиденья заново были перетянуты кожей, теперь они двухцветные с интересными вставками из синей кожи. Салон полностью поддерживает общую стилистическую направленность, так плафоны подсветки, а также неоновые трубки, расположенные в нишах для ног, наполняют внутреннее пространство приятным сине-голубым тоном; надо заметить, что даже подсветка всех клавиш управления синяя.

Полностью перепаивалась приборная панель: 164 (!) светодиода ушло для того, чтобы приборная панель засветила по-новому.

Работы по переделке салона, подготовке к установке и собственно сама установка, а также настройка аудиокомпонентов были произведены в тюнинговом ателье «Блюзмобиль». При построении акустической системы были выбраны компоненты американской компании CERWIN-VEGA!. В передние и задние двери были встроены 13-сантиметровые двухкомпонентные акустические системы. В багажнике... впрочем, об этом чуть позже. В свою очередь хотим отметить, что летом в Москве на «Автоэкзотике» BMW был удостоен первого места по качеству воспроизведения звукового материала и четвертого по внешнему тюнингу среди участвовавших в соревнованиях автомобилей.

Роль головного устройства выполняет мультимедийная система CLARION VRX-848RVD. Выбор не зря пал именно на эту систему. Значительным преимуществом VRX-848RVD перед другими моделями мультимедийных систем является отсутствие внешнего коммутационного блока (в нем, как правило, размещается и усилитель). CLARION VRX-848RVD — один из немногих аппаратов, в 1DIN-корпус которого встроены и DVD-транспорт, и монитор, и усилитель, и радиоприемник. Так вот, преимущество такой конструкции вытекает из компоновочных соображений. Дело в том, что для коммутационного блока, который, как правило, имеет достаточно большие габариты, не нужно искать место для установки. На качестве воспроизведения сказывается отсутствие межблочных кабелей и разъемов, чем меньше длина звукового и видеотракта, тем меньше разного рода искажений будет накладываться на сигнал при воспроизведении. Кстати, стоит заметить, что удобства управления системой в целом добавляет наличие у VRX-848RVD сенсорного экрана.

Теперь, наконец, перейдем к багажнику. Да-а-а, это местечко дает достаточно пищи для размышлений. Долой обивка, да здравствует стеклоткань!!! Все внутренние панели с интересными изгибами были выклеены из стеклоткани и позже раскрашены в одном стиле с кузовом. Теперь в багажнике прописались два сабвуфера — CERWIN-VEGA! V-Max и акустическая система IMAGE DYNAMICS CX 64.

Раскачивают акустическое хозяйство два американских усилителя TRU TECHNOLOGY (один 2х250 и один 4х150 Вт). Вот здесь-то и начинается весь перец. Все дело в том, что усилители размещены на специальных подвижных платформах. Подвижные платформы, в свою очередь, приводятся в действие при помощи электропривода с червячным механизмом. Таким образом, нажав на соответствующую клавишу, усилители начинают тотчас разъезжаться в разные стороны, открывая доступ к коммутационному оборудованию. На нижнем ярусе багажника (в нише, в которой изначально должна находиться запаска) расположена дополнительная аккумуляторная батарея ОPTIMA (обратите внимание на то, каким образом установлена батарея — она лежит на боку, это, в свою очередь, позволило снизить высоту пола багажника), конденсатор, призванный сглаживать колебания напряжения от бортовой системы электроснабжения, а также несколько блоков предохранителей. «Места для запаски не осталось вовсе, негде разместить даже «докатку», — с улыбкой восклицает Дмитрий — хозяин BMW. Только баллонный ключ, отвертка и пара ключей — вот и все, что удается разместить в багажнике. Проблемы с проколами пытаюсь решить при помощи компрессора и герметика для бескамерных колес. В остальных случаях приходится полагаться на силы эвакосредств. Хотя, если честно, то пока еще ни к тому, ни к другому прибегать пока не приходилось...» Стоит ли говорить, что все это ничто по сравнению с тем, какие эмоции может вызвать этот автомобиль у окружающих. А что это такое с внутренней стороны крышки багажника?! Да, да, вы не ошиблись — это семидюймовый монитор CLARION на специальном подиуме, окрашенном в одном стиле с кузовом. Таким образом, всем желающим предоставляется возможность просматривать любимые DVD-клипы, не залезая в салон автомобиля. Такое решение вполне оправдывает себя, например, на пляже. Ведь вы не будете садиться в салон, обтянутый дорогой кожей, после того как вы вышли из воды и по пути пять минут поиграли в пляжный волейбол. На помощь спешит выносной монитор.

Какова цена вопроса, спросите вы?! На такие вопросы в кругу тюнингеров обычно не принято отвечать. Вот перед вами автомобиль, смотрите, любуйтесь, восторгайтесь!!!

— Ладно, открою вам секрет, — вдруг оживился Дмитрий, — но только об этом ни-ни...

— Могила!!! — взяли под козырек мы и тактично умолчали... Хотя завесу приоткрыть ой как хочется...

Благодарим Дмитрия КУДРЯВЦЕВА за помощь в подготовке материала.

26 октября 2005

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Видеорегистратор Gmini MagicEye HD75 записывает видео с частотой 60 кадров в секунду
5 декабря 2012
Новости

Видеорегистратор Gmini MagicEye HD75 записывает видео с частотой 60 кадров в секунду

Москва, 5 декабря 2012 г. — Компания Gmini, один из ведущих производителей портативной электроники, в преддверии новогодних праздников выпускает новую модель FullHD видеорегистратора MagicEye HD75. Устройство выполнено на новом чипсете Ambarella A5S30, который является усовершенствованной версией хорошо зарекомендовавшего себя A2S60. Использование данного чипсета позволяет записывать видео в разрешении 1280х720 с частотой 60 кадров в секунду. Естественно при этом сохраняется возможность записывать видео 1920х1080 30к/с (FullHD).

Первый бюджетный HD-регистратор от AdvoCam: компактная модель AdvoCam-FD1
9 апреля 2013
Новости

Первый бюджетный HD-регистратор от AdvoCam: компактная модель AdvoCam-FD1

Компания «Видеомакс» объявляет об обновлении продуктовой линейки видеорегистраторов AdvoCam и представляет новую бюджетную модель в миниатюрном корпусе — AdvoCam-FD1. Новинка является первым бюджетным регистратором в портфолио бренда: ранее AdvoCam выпускал исключительно премиум-модели со средней ценой в 6600 рублей. Новинка стоит 2890 рублей...

Американское качество
10 июня 2004
Новости

Американское качество

Компания «АвтоМакси» представляет на российском рынке новые автомобильные и архитектурные солнцезащитные пленки Sun Control известного производителя высококачественных материалов Garware Polyester Ltd. Sun Control — известный во всем мире бренд. Компания-производитель пленок Sun Control — один из семи ведущих производителей полиэфирных пленок в мире — нацелена на исследования, развитие и жесткий контроль качества.

Вдоль обрыва, по-над пропастью
22 октября 2004
Обзоры

Вдоль обрыва, по-над пропастью

Стоит ли говорить, что SL500, на базе которого был сделан SL55 AMG, машинка сама по себе горяченькая. И правда, пятилитрового, восьмицилиндрового двигателя мощностью 306 л. с. воистину хватает для того, чтобы почувствовать себя королем дорог. Смело можно утверждать, что этот автомобиль упакован прямо-таки под завязку.

Заявление компании Garmin относительно смены номера недели WNRO
3 апреля 2019
Новости

Заявление компании Garmin относительно смены номера недели WNRO

Компания Garmin сообщает, что некоторые устройства, оборудованные GPS, в апреле 2019 года могут столкнуться с проблемой смена номера недели - Week Number Rollover (WNRO).

Новый «всепогодный» видеорегистратор Mio: и в жару, и в холод
26 июня 2019
Новости

Новый «всепогодный» видеорегистратор Mio: и в жару, и в холод

Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники представляет новый компактный Full HD видеорегистратор MiVue C326, который не боится ни жары, ни холода.Новинка пополнила линейку видеорегистраторов Mio, в которых в качестве элемента питания вместо привычной аккумуляторной батареи используется конденсатор.

«Стрелка» пролетает! Видеорегистраторы Mio «с умом» оповещают о приближении к камерам контроля скорости
6 февраля 2014
Новости

«Стрелка» пролетает! Видеорегистраторы Mio «с умом» оповещают о приближении к камерам контроля скорости

Москва, 5 февраля 2014 г., — Компания Mio Technology объявляет о начале продаж в России видеорегистраторов серии MiVue 5хх. Первыми устройствами серии стали три новинки - MiVue 528, 538 и 568. Во всех устройствах увеличен размер матрицы и установлена новая светосильная оптика. Из дополнительных особенностей отметим сенсорное управление, систему «умного» оповещения о приближении Стрелки и увеличенное время записи видео...

Обзор авторесиверов Pioneer DEH X9600BT и X8600BT
21 ноября 2013
Обзоры

Обзор авторесиверов Pioneer DEH X9600BT и X8600BT

29 октября 2013 года — Компания Pioneer начинает выпуск двух флагманских моделей автомобильных 1-DIN CD-ресиверов серии DEH. Модели DEH-X9600BT и DEH-X8600BT оснащены большим количеством функций, обеспечивают высококачественный и четкий звук, а также отличаются информативным дисплеем и эргономичным дизайном. Новинки воспроизводят аудио не только с CD, но и в других цифровых форматах: Bluetooth, USB, SD-карты памяти; а также поддеживают эксклюзивную технологию виртуального диджеинга Pioneer MIXTRAX EZ.

Простота и надежность
26 октября 2005
Новости

Простота и надежность

На сегодняшний день в ассортименте имеется несколько модификаций компрессоров BERKUT. Почему производитель придерживается именно такого подхода? Все очень просто — из соображений целесообразности использования, для того чтобы оградить потребителя от лишних трат. Лавируя между такими параметрами, как производительность, максимальное развиваемое давление и стоимость, разработчики для каждого типоразмера колес создали свои модификации компрессора.

25 лет вместе: Bosch инвестирует в Россию
22 мая 2018
Новости

25 лет вместе: Bosch инвестирует в Россию

Продукция Bosch появилась на российском рынке еще в 1904 году, однако российская региональная организация начала работу в 1993 г. Сегодня Bosch отметил свое 25-летие работы в России. Примечательно, что компания за это время построила в РФ несколько заводов, производящих самую разную технику.