Гром среди ясного неба

26 октября 2005

Когда-нибудь видели молнию ясным солнечным днем в синем глубоком небе? Нет?! Ну тогда вам предоставляется такая возможность. Взгляните на этот BMW — перед вами небо, испещренное множеством электрических разрядов. Это своеобразный намек на высокий потенциал и заряженность автомобиля. Гром вам также обеспечен, стоит подойти к автомобилю ближе, чем на 20 метров — возможности акустики CERWIN-VEGA! никого не оставят равнодушными. То ли молнии, то ли морское дно с преломленным солнечным светом, скажем лишь одно: замысел привлечь внимание всех окружающих аэрографистам удался. Под стать и внутреннее содержание... Сразу хотим оговориться: автомобиль не демонстрационный, компоненты и комплектующие для тюнинга выбирались на вкус владельца, при этом хочется отметить, что BMW используется владельцем практически повседневно.

Оригинальный обвес не вычурный, а вполне сдержанный, он добавляет внешнему облику автомобиля только благородности. Наиболее внимательные читатели обратят внимание на зеркала заднего вида, они установлены от модели BMW М5. Кстати, в оригинальный цвет окрашены даже дворники. Ну какой тюнинговый автомобиль без неоновой подсветки?! В блок-фарах нашли свое пристанище стробоскопы, под днищем — синяя светодиодная подсветка; для подсветки моторного отсека были установлены неоновые красные трубки. В свою очередь, для управления световым хозяйством в приборную панель был интегрирован специальный блок управления с множеством тумблеров и переключателей.

Изначально автомобиль был серебристого цвета, теперь же после проведенных аэрографических работ автомобиль приобрел именно такой облик, который вы можете видеть на фотографиях.

В принципе переделок по технической части было выполнено не так много, однако при помощи замены описанных ниже компонентов удалось добавить автомобилю спортивной перчинки.

По кругу были установлены спортивные газонаполненные амортизаторы BILSTEIN, придавшие автомобилю более высокую устойчивость, и перфорированные тормозные диски. 18-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной также внесли свою лепту в управляемость автомобиля.

Хотя данный автомобиль и не позиционируется владельцем как спорткар, но даже при родном 2,5-литровом двигателе после произведенного чип-тюнинга позволяет без особых усилий «класть стрелку».

Теперь перейдем к внутреннему наполнению. Сиденья заново были перетянуты кожей, теперь они двухцветные с интересными вставками из синей кожи. Салон полностью поддерживает общую стилистическую направленность, так плафоны подсветки, а также неоновые трубки, расположенные в нишах для ног, наполняют внутреннее пространство приятным сине-голубым тоном; надо заметить, что даже подсветка всех клавиш управления синяя.

Полностью перепаивалась приборная панель: 164 (!) светодиода ушло для того, чтобы приборная панель засветила по-новому.

Работы по переделке салона, подготовке к установке и собственно сама установка, а также настройка аудиокомпонентов были произведены в тюнинговом ателье «Блюзмобиль». При построении акустической системы были выбраны компоненты американской компании CERWIN-VEGA!. В передние и задние двери были встроены 13-сантиметровые двухкомпонентные акустические системы. В багажнике... впрочем, об этом чуть позже. В свою очередь хотим отметить, что летом в Москве на «Автоэкзотике» BMW был удостоен первого места по качеству воспроизведения звукового материала и четвертого по внешнему тюнингу среди участвовавших в соревнованиях автомобилей.

Роль головного устройства выполняет мультимедийная система CLARION VRX-848RVD. Выбор не зря пал именно на эту систему. Значительным преимуществом VRX-848RVD перед другими моделями мультимедийных систем является отсутствие внешнего коммутационного блока (в нем, как правило, размещается и усилитель). CLARION VRX-848RVD — один из немногих аппаратов, в 1DIN-корпус которого встроены и DVD-транспорт, и монитор, и усилитель, и радиоприемник. Так вот, преимущество такой конструкции вытекает из компоновочных соображений. Дело в том, что для коммутационного блока, который, как правило, имеет достаточно большие габариты, не нужно искать место для установки. На качестве воспроизведения сказывается отсутствие межблочных кабелей и разъемов, чем меньше длина звукового и видеотракта, тем меньше разного рода искажений будет накладываться на сигнал при воспроизведении. Кстати, стоит заметить, что удобства управления системой в целом добавляет наличие у VRX-848RVD сенсорного экрана.

Теперь, наконец, перейдем к багажнику. Да-а-а, это местечко дает достаточно пищи для размышлений. Долой обивка, да здравствует стеклоткань!!! Все внутренние панели с интересными изгибами были выклеены из стеклоткани и позже раскрашены в одном стиле с кузовом. Теперь в багажнике прописались два сабвуфера — CERWIN-VEGA! V-Max и акустическая система IMAGE DYNAMICS CX 64.

Раскачивают акустическое хозяйство два американских усилителя TRU TECHNOLOGY (один 2х250 и один 4х150 Вт). Вот здесь-то и начинается весь перец. Все дело в том, что усилители размещены на специальных подвижных платформах. Подвижные платформы, в свою очередь, приводятся в действие при помощи электропривода с червячным механизмом. Таким образом, нажав на соответствующую клавишу, усилители начинают тотчас разъезжаться в разные стороны, открывая доступ к коммутационному оборудованию. На нижнем ярусе багажника (в нише, в которой изначально должна находиться запаска) расположена дополнительная аккумуляторная батарея ОPTIMA (обратите внимание на то, каким образом установлена батарея — она лежит на боку, это, в свою очередь, позволило снизить высоту пола багажника), конденсатор, призванный сглаживать колебания напряжения от бортовой системы электроснабжения, а также несколько блоков предохранителей. «Места для запаски не осталось вовсе, негде разместить даже «докатку», — с улыбкой восклицает Дмитрий — хозяин BMW. Только баллонный ключ, отвертка и пара ключей — вот и все, что удается разместить в багажнике. Проблемы с проколами пытаюсь решить при помощи компрессора и герметика для бескамерных колес. В остальных случаях приходится полагаться на силы эвакосредств. Хотя, если честно, то пока еще ни к тому, ни к другому прибегать пока не приходилось...» Стоит ли говорить, что все это ничто по сравнению с тем, какие эмоции может вызвать этот автомобиль у окружающих. А что это такое с внутренней стороны крышки багажника?! Да, да, вы не ошиблись — это семидюймовый монитор CLARION на специальном подиуме, окрашенном в одном стиле с кузовом. Таким образом, всем желающим предоставляется возможность просматривать любимые DVD-клипы, не залезая в салон автомобиля. Такое решение вполне оправдывает себя, например, на пляже. Ведь вы не будете садиться в салон, обтянутый дорогой кожей, после того как вы вышли из воды и по пути пять минут поиграли в пляжный волейбол. На помощь спешит выносной монитор.

Какова цена вопроса, спросите вы?! На такие вопросы в кругу тюнингеров обычно не принято отвечать. Вот перед вами автомобиль, смотрите, любуйтесь, восторгайтесь!!!

— Ладно, открою вам секрет, — вдруг оживился Дмитрий, — но только об этом ни-ни...

— Могила!!! — взяли под козырек мы и тактично умолчали... Хотя завесу приоткрыть ой как хочется...

Благодарим Дмитрия КУДРЯВЦЕВА за помощь в подготовке материала.

26 октября 2005

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Рисуем светом и тенью. Новый набор в школу фотографии online Эдуард Крафта
18 мая 2017
Новости

Рисуем светом и тенью. Новый набор в школу фотографии online Эдуард Крафта

Многие и не подозревают, что лучший инструмент для рисования - это свет и тени. Но это, безусловно, так. Посмотрите арт-проекты, которые сняли выпускники школы Эдуарда Крафта. Действительно, на этих фотографиях есть только свет и тени. И непостижимым образом - все краски жизни. Повторить невозможно. Но все же попробуйте. Хотите научиться снимать на таком же уровне? Стартуем в конце мая. Запись в мастер-группу "Предметная и рекламная фотосъемка" продолжается до 29 мая 2017 года.

Авторитет в автохимии
22 октября 2004
Новости

Авторитет в автохимии

Казалось бы, двигатель сконструирован для работы на бензине. Заливаешь хорошее топливо — и никаких проблем. Зачем же тогда нужны всевозможные присадки, или же это просто трата наших с вами денег? К сожалению, все не так просто. Во-первых, когда затариваешься бензином у нас, а особенно в «непроверенной» точке, под видом высококачественного топлива могут подсунуть все что угодно.

С такими девайсами и зима будет короче
16 декабря 2013
Обзоры

С такими девайсами и зима будет короче

Какие бы планы не строили вы на новогодние каникулы, главное место в них занимают развлечения. И, вполне естественно, многие из них можно назвать цифровыми. Так что, будете ли вы cидеть дома под пледом, или поедете на зимовку (на север или на юг – не столь важно), без электроники не обойтись. Кстати, в подарок себе или друзьям можно присмотреть очень полезные гаджеты на все случаи жизни. Они же потом пригодятся и на каникулах.

Радар-детектор с GPS Whistler 119ST+: Стрелка, Стрелка, я тебя знаю!
29 апреля 2015
Новости

Радар-детектор с GPS Whistler 119ST+: Стрелка, Стрелка, я тебя знаю!

Компания «АВТОДЕН», официальный дистрибьютор одного из крупнейших и старейших мировых производителей радар-детекторов Whistler, объявляет о скором старте продаж в России новой GPS-модели Whistler 119ST+. Внешне новинка повторяет полюбившийся потребителями дизайн младшей модели Whistler 118ST – на стильном корпусе из черного пластика удачно расположились три кнопки управления, светодиодный дисплей, регулятор громкости, USB-порт и разъем для подключения питания.

Защити кузов!
22 октября 2003
Советы

Защити кузов!

К сожалению, железо, которое так широко применяется в автомобилестроении, имеет свойство окисляться. Коррозия не оставляет металл ни на миг, окисляется железо и во время выплавки, и при транспортировке, продолжается все это безобразие до полного разрушения и превращения толщи металла в оксид железа — в ржавчину.

27 июня 2005
Обзоры

ТИМОФЕЕВ Сергей Анатольевич, президент Национальной ассоциации предприятий технического обслуживания (НАПТО) — Здравствуйте, Сергей Анатольевич, расскажите, пожалуйста, в нескольких словах о целях и задачах, которые решает ассоциация. — Национальная ассоциация предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств, сокращенно НАПТО, была создана в прошлом году по инициативе ряда региональных ассоциаций (прежде всего Московской ассоциации), объединяющих сотни автосервисов.

Новый видеорегистратор LEXAND: FULL HD-видео и металлический корпус.
23 декабря 2015
Новости

Новый видеорегистратор LEXAND: FULL HD-видео и металлический корпус.

Компания «Лаборатория «ЛЕКСАНД» (торговая марка LEXAND) — российская компания-поставщик видеорегистраторов, автомобильных навигаторов, мини-телефонов и смартфонов, планшетных ПК, мини-роутеров, маршрутизаторов со встроенным аккумулятором и автомобильных аксессуаров, объявляет о начале продаж нового автомобильного видеорегистратора LEXAND LR50.

Зимняя депрессия
8 октября 2003
Советы

Зимняя депрессия

Если для человека депрессия — это одна из форм легкого психического расстройства, то для дизельного двигателя депрессия — это суровая необходимость, особенно в зимний период. Если обратиться к переводу слова depression, то оно означает «подавление». В случае с человеком подавляется его психика, а в случае с дизтопливом подавляется рост больших кристаллов парафина, образующихся в солярке при минусовых температурах.

Мангуст на страже
30 марта 2006
Новости

Мангуст на страже

Автосигнализация с двусторонней связью — этот термин уже довольно прочно вошел в обиход большинства автолюбителей и сейчас не является чем-то из ряда вон выходящим, хотя еще недавно такими системами могли похвастаться люди с действительно солидным достатком. Но времена меняются, и теперь за то, чтобы не только вы общались с автомобилем, но и автомобиль мог общаться с вами, необходимо заплатить в среднем около 110—120 долларов за сигнализацию с пейджером.

Видеорегистратор Neoline Wide S3: широкий угол, тонкий корпус и хорошая цена
25 сентября 2014
Новости

Видеорегистратор Neoline Wide S3: широкий угол, тонкий корпус и хорошая цена

Компания Neoline представила видеорегистратор Neoline Wide S30 в ультратонком металлическом корпусе с широкоугольным объективом, который обеспечит отличное качество съемки при любых погодных условиях. Автомобильная электроника должна быть не только функциональной, но и визуально привлекательной, ведь иногда за рулем приходится проводить по несколько часов подряд. Neoline Wide S30 облачен в тонкий 9 мм алюминиевый корпус и легко даст фору дорогостоящим аналогам и с точки зрения дизайна, и по набору характеристик. При этом цена устройства очень демократична и выгодно отличается от конкурентов.