Гром среди ясного неба

26 октября 2005

Когда-нибудь видели молнию ясным солнечным днем в синем глубоком небе? Нет?! Ну тогда вам предоставляется такая возможность. Взгляните на этот BMW — перед вами небо, испещренное множеством электрических разрядов. Это своеобразный намек на высокий потенциал и заряженность автомобиля. Гром вам также обеспечен, стоит подойти к автомобилю ближе, чем на 20 метров — возможности акустики CERWIN-VEGA! никого не оставят равнодушными. То ли молнии, то ли морское дно с преломленным солнечным светом, скажем лишь одно: замысел привлечь внимание всех окружающих аэрографистам удался. Под стать и внутреннее содержание... Сразу хотим оговориться: автомобиль не демонстрационный, компоненты и комплектующие для тюнинга выбирались на вкус владельца, при этом хочется отметить, что BMW используется владельцем практически повседневно.

Оригинальный обвес не вычурный, а вполне сдержанный, он добавляет внешнему облику автомобиля только благородности. Наиболее внимательные читатели обратят внимание на зеркала заднего вида, они установлены от модели BMW М5. Кстати, в оригинальный цвет окрашены даже дворники. Ну какой тюнинговый автомобиль без неоновой подсветки?! В блок-фарах нашли свое пристанище стробоскопы, под днищем — синяя светодиодная подсветка; для подсветки моторного отсека были установлены неоновые красные трубки. В свою очередь, для управления световым хозяйством в приборную панель был интегрирован специальный блок управления с множеством тумблеров и переключателей.

Изначально автомобиль был серебристого цвета, теперь же после проведенных аэрографических работ автомобиль приобрел именно такой облик, который вы можете видеть на фотографиях.

В принципе переделок по технической части было выполнено не так много, однако при помощи замены описанных ниже компонентов удалось добавить автомобилю спортивной перчинки.

По кругу были установлены спортивные газонаполненные амортизаторы BILSTEIN, придавшие автомобилю более высокую устойчивость, и перфорированные тормозные диски. 18-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной также внесли свою лепту в управляемость автомобиля.

Хотя данный автомобиль и не позиционируется владельцем как спорткар, но даже при родном 2,5-литровом двигателе после произведенного чип-тюнинга позволяет без особых усилий «класть стрелку».

Теперь перейдем к внутреннему наполнению. Сиденья заново были перетянуты кожей, теперь они двухцветные с интересными вставками из синей кожи. Салон полностью поддерживает общую стилистическую направленность, так плафоны подсветки, а также неоновые трубки, расположенные в нишах для ног, наполняют внутреннее пространство приятным сине-голубым тоном; надо заметить, что даже подсветка всех клавиш управления синяя.

Полностью перепаивалась приборная панель: 164 (!) светодиода ушло для того, чтобы приборная панель засветила по-новому.

Работы по переделке салона, подготовке к установке и собственно сама установка, а также настройка аудиокомпонентов были произведены в тюнинговом ателье «Блюзмобиль». При построении акустической системы были выбраны компоненты американской компании CERWIN-VEGA!. В передние и задние двери были встроены 13-сантиметровые двухкомпонентные акустические системы. В багажнике... впрочем, об этом чуть позже. В свою очередь хотим отметить, что летом в Москве на «Автоэкзотике» BMW был удостоен первого места по качеству воспроизведения звукового материала и четвертого по внешнему тюнингу среди участвовавших в соревнованиях автомобилей.

Роль головного устройства выполняет мультимедийная система CLARION VRX-848RVD. Выбор не зря пал именно на эту систему. Значительным преимуществом VRX-848RVD перед другими моделями мультимедийных систем является отсутствие внешнего коммутационного блока (в нем, как правило, размещается и усилитель). CLARION VRX-848RVD — один из немногих аппаратов, в 1DIN-корпус которого встроены и DVD-транспорт, и монитор, и усилитель, и радиоприемник. Так вот, преимущество такой конструкции вытекает из компоновочных соображений. Дело в том, что для коммутационного блока, который, как правило, имеет достаточно большие габариты, не нужно искать место для установки. На качестве воспроизведения сказывается отсутствие межблочных кабелей и разъемов, чем меньше длина звукового и видеотракта, тем меньше разного рода искажений будет накладываться на сигнал при воспроизведении. Кстати, стоит заметить, что удобства управления системой в целом добавляет наличие у VRX-848RVD сенсорного экрана.

Теперь, наконец, перейдем к багажнику. Да-а-а, это местечко дает достаточно пищи для размышлений. Долой обивка, да здравствует стеклоткань!!! Все внутренние панели с интересными изгибами были выклеены из стеклоткани и позже раскрашены в одном стиле с кузовом. Теперь в багажнике прописались два сабвуфера — CERWIN-VEGA! V-Max и акустическая система IMAGE DYNAMICS CX 64.

Раскачивают акустическое хозяйство два американских усилителя TRU TECHNOLOGY (один 2х250 и один 4х150 Вт). Вот здесь-то и начинается весь перец. Все дело в том, что усилители размещены на специальных подвижных платформах. Подвижные платформы, в свою очередь, приводятся в действие при помощи электропривода с червячным механизмом. Таким образом, нажав на соответствующую клавишу, усилители начинают тотчас разъезжаться в разные стороны, открывая доступ к коммутационному оборудованию. На нижнем ярусе багажника (в нише, в которой изначально должна находиться запаска) расположена дополнительная аккумуляторная батарея ОPTIMA (обратите внимание на то, каким образом установлена батарея — она лежит на боку, это, в свою очередь, позволило снизить высоту пола багажника), конденсатор, призванный сглаживать колебания напряжения от бортовой системы электроснабжения, а также несколько блоков предохранителей. «Места для запаски не осталось вовсе, негде разместить даже «докатку», — с улыбкой восклицает Дмитрий — хозяин BMW. Только баллонный ключ, отвертка и пара ключей — вот и все, что удается разместить в багажнике. Проблемы с проколами пытаюсь решить при помощи компрессора и герметика для бескамерных колес. В остальных случаях приходится полагаться на силы эвакосредств. Хотя, если честно, то пока еще ни к тому, ни к другому прибегать пока не приходилось...» Стоит ли говорить, что все это ничто по сравнению с тем, какие эмоции может вызвать этот автомобиль у окружающих. А что это такое с внутренней стороны крышки багажника?! Да, да, вы не ошиблись — это семидюймовый монитор CLARION на специальном подиуме, окрашенном в одном стиле с кузовом. Таким образом, всем желающим предоставляется возможность просматривать любимые DVD-клипы, не залезая в салон автомобиля. Такое решение вполне оправдывает себя, например, на пляже. Ведь вы не будете садиться в салон, обтянутый дорогой кожей, после того как вы вышли из воды и по пути пять минут поиграли в пляжный волейбол. На помощь спешит выносной монитор.

Какова цена вопроса, спросите вы?! На такие вопросы в кругу тюнингеров обычно не принято отвечать. Вот перед вами автомобиль, смотрите, любуйтесь, восторгайтесь!!!

— Ладно, открою вам секрет, — вдруг оживился Дмитрий, — но только об этом ни-ни...

— Могила!!! — взяли под козырек мы и тактично умолчали... Хотя завесу приоткрыть ой как хочется...

Благодарим Дмитрия КУДРЯВЦЕВА за помощь в подготовке материала.

26 октября 2005

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Продолжают работать, работать и работать
8 октября 2003
Обзоры

Продолжают работать, работать и работать

Как ни крути, но рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью приобретения новой аккумуляторной батареи. Тут возникает вопрос, какой «аккумулятор» покупать, как и где это сделать. Многие автомобилисты идут по пути наименьшего сопротивления и приобретают «то же, что было раньше», кто-то обращается за консультацией к гаражным знатокам, сотрудникам станций технического обслуживания или непосредственно к продавцам.

Видеорегистратор Neoline Cubex V33: простота в кубе.
19 ноября 2013
Новости

Видеорегистратор Neoline Cubex V33: простота в кубе.

Устройство, получившее название Cubex V33 — не только элегантный гаджет с отличными техническими характеристиками. Это один из первых видеорегистраторов, который не требует предварительной настройки. Он «работает из коробки»: достаточно вставить в устройство карту памяти и подключить его к гнезду прикуривателя. Управление Neoline Cubex V33 интуитивно понятно, назначение кнопок на задней панели не нужно объяснять даже ребенку.

Как статическое электричество влияет на работу видеорегистраторов и можно ли от него защититься
22 марта 2018
Новости

Как статическое электричество влияет на работу видеорегистраторов и можно ли от него защититься

Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, объясняет, как статическое электричество может вывести видеорегистратор из строя, как от него защититься и ремонтируют ли такие поломки по гарантии. Сильные перепады температуры, удары или агрессивная среда грозят видеорегистраторам от случая к случаю: при отсутствии морозов или жаркого солнца, повышенной влажности и ухабов на дороге автомобильные гаджеты способны работать долгие годы без поломок и сбоев. Но одна опасность подстерегает любую электронику всегда, пока с ней взаимодействует человек, – статическое электричество.

Холоду - нет!
26 октября 2005
Советы

Холоду - нет!

1-Предпусковой подогреватель 2-Омыватель фар 3-Защитная пленка На днях глянул с утра пораньше на градусник за окном, температура +3 °C невольно заставила поежиться, б-р-р-р, холодно. И хотя днем все еще теплое солнышко быстро отогнало подступившие было тревожные мысли, но до конца их так и не рассеяла, зима, зима-матушка грядет.

Мы тестируем!
10 марта 2004
Тесты

Мы тестируем!

В феврале 2004 года ОАО «Нижнекамскшина» была организована презентация, на которой нашим экспертам были представлены новые модели шин КАМА, а именно 5 новых разработок завода. Зимняя шина КАМА-518 175/70R13, предназначенная для использования на легковых автомобилях, летняя шина КАМА-231 185/75R13C, специально созданная для использования на легко- грузовом автомобиле ИЖ-2717, две высокоскоростные шины с всесезонным рисунком протектора КАМА-222 275/70R16 и КАМА-555 275/70R16, для внедорожных автомобилей 4Х4 и шина КАМА-221 235/70R16, которая также предназначена для использования на автомобилях 4Х4, в частности, для новых моделей УАЗ, таких как УАЗ-HUNTER и УАЗ-SIMBIR.

Mio научит узнавать дорожные камеры «в лицо»
31 августа 2017
Новости

Mio научит узнавать дорожные камеры «в лицо»

31 августа 2017 г., Москва. — Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, подготовила справочную статью, которая поможет водителям избежать штрафов за нарушения ПДД, фиксируемые новыми системами контроля. Именно о таких устройствах призваны предупреждать радар-детекторы и видеорегистраторы Mio.

Кто он, ксенон?...
27 июня 2005
Советы

Кто он, ксенон?...

Слово «ксенон» вошло в обиход автомобилистов сравнительно недавно и поначалу воспринималось как что-то таинственное, но непременно яркое и престижное. Это можно объяснить тем, что первые автомобили с ксеноновыми фарами — это представительские седаны, которые, так уж повелось, почти поголовно оборудованы если не проблесковым маячком, то хотя бы фарами-вспышками или на худой конец «счастливым номером».

Обзор мультимедийных ресиверов MVH-X560BT, MVH-X360BT и MVH-160UI
21 ноября 2013
Обзоры

Обзор мультимедийных ресиверов MVH-X560BT, MVH-X360BT и MVH-160UI

16 сентября 2013 года - — компания Pioneer анонсирует три новые модели цифровых мультимедийных ресиверов для активных пользователей смартфонов и других цифровых носителей информации в автомобиле. Разработанные с расчетом на максимум коммутационных возможностей и обладающие конкурентоспособной ценой модели MVH-X560BT, MVH-X360BT и MVH-160UI воспроизводят медиафайлы с iPod/iPhone1, смартфонов Android 2 и USB-носителей3, их тюнер работает на AM/FM-радиочастотах.

Топовые видеорегистраторы Mio получили новые возможности
26 июля 2016
Новости

Топовые видеорегистраторы Mio получили новые возможности

26 июля 2016 г., Москва. — Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, объявляет о выпуске новой версии программного обеспечения для старших моделей актуальной линейки видеорегистраторов 6хх — Mio MiVue 668 и Mio MiVue 688. Эти устройства, оснащенные модулями GPS, получили возможность предупреждать водителей о комплексах «Автодория», установленных на российских дорогах.

В поисках индивидуальности
10 июня 2004
Обзоры

В поисках индивидуальности

О тонировке было уже много сказано на страницах нашего журнала, а вот сейчас речь пойдет о том, как затонировать машину и сохранить при этом индивидуальность. Ведь сейчас никого не удивишь глухой тонировкой на какой-нибудь «девятке». Если брать владельцев отечественных автомобилей, то все они тонируют машину примерно одной и той же пленкой, чаще всего в гаражах у местных умельцев, с полной уверенностью, что пленка американская (частенько вместо нее клеят какую-нибудь тайваньскую).