
Попадая на выставку, сразу окунаешься в обилие ярких красок и музыки. Вот мимо проходят девушки: одна из них, мило улыбаясь, вручает вам календарь и пару листовок. Вы осматриваетесь. Внимание привлекают броские и оригинальные установки. В них что-то движется, мигает, светится... Так как же добиться того, чтобы именно вашу фирму заметило как можно больше людей?
Хорошо спроектированный и красиво оформленный стенд — это визитная карточка компании. По ней, как по одежде, вас встречают будущие клиенты. Так что неплохо заранее подобрать конструкцию и найти исполнителя. Чем больше он предоставляет услуг — полиграфия, сувенирная продукция, дизайн макетов — тем лучше (при условии, что это не посредник). Заказав все в одном месте, вы избавите себя от необходимости утверждать по нескольку раз один и тот же логотип, да и хорошую скидку получите.
Как часто вы демонстрируете свои достижения? Если раз в год, то проще обойтись одноразовой стационарной установкой, сделанной по специальному проекту. Она оригинальна, красива, однако в этом кроется и недостаток. Ее, как и вечернее платье для церемонии вручения премии «Оскар», используют только один раз. А что делать, если в планах — пресс-конференции, где основную информацию надо на чем-нибудь преподнести? Или планируется заключение контрактов с региональными дилерами, с рекламной поддержкой брэнда на местах? Или презентационный зал нуждается в ярком оформлении?
Решение есть — мобильные стенды. Они, как и вышеупомянутые, воздействуют на целевую аудиторию непосредственно в местах ее скопления, будь то экспозиция, презентация или промо-акция. Принципиальное отличие подобного оборудования в том, что его применяют многократно, без ущерба для внешнего вида, да и на срок службы это не влияет. Не менее важен и вопрос цены — такое оснащение значительно сокращает расходы, если учесть, что, компания часто участвует в шоу, где представляет свои новинки. Еще одно преимущество в том, что, раз оформив выставочную экспозицию, вы избавляете себя от головной боли. Насколько точно воссоздаст очередной застройщик ваш корпоративный стиль? В данном же случае «все свое ношу с собой».
Большинство предоставляемых площадей легко оформить сочетанием нескольких конструкций с подсветкой. На переднем плане, как правило, устанавливают презентационную стойку — полукруглый алюминиевый каркас, растягивающий плакат. За ней ширма — несколько секций (стандартно — три) из алюминиевого профиля. Возможность располагать рамы конструкций под разными углами, от 0 до 360 градусов, позволяет изменять конфигурацию стенда в зависимости от площади или потребностей. Дополнят картину информационные стойки, вращающиеся световые короба и витрина.
Выставка, как и реклама, — одна из составляющих маркетинга. Поэтому предпочтительнее заказывать «выступление» своей фирмы у специализированной организации, например, у «АДП Реклама.Ру». Ее «ниша» — создание малых архитектурных форм на средних и небольших (от 20 до 60 кв.м) выставочных площадках. При воплощении в жизнь даже самых оригинальных идей этой фирме вполне достаточно собственных ресурсов. Скажем, принтеры, входящие в «парк» компании, отпечатают изображения шириной до 3,2 м, по качеству не уступающие фотографическим. Основой для них может быть и баннерная ткань, и строительная сетка, и самоклеящаяся пленка.

РИМ
Рекламно-информационный монитор (компания «АДП Реклама.Ру»)
МЕСТА УСТАНОВКИ: выставочный стенд, фойе, здания аэропортов и вокзалов, торговые центры, витрины магазинов и др.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ТИП КОНСТРУКЦИИ: напольная.
ПИТАНИЕ: сеть 220-230 В (50 Гц). Потребляемая мощность: 100 Вт.
ОБЛАСТЬ ПРОСМОТРА: 590х840 мм.
КОЛИЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЙ: до 15.
ГАБАРИТЫ (ВхШхГ): 1880х765х510 мм.
ВЕС: 45 кг.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
КОНСТРУКЦИЯ: корпус экрана и подставка — металлические. Внутрь вмонтированы два вала для автоматической перемотки плакатов в горизонтальном или вертикальном направлении.
Время демонстрации каждой картинки — от 4 до 30 секунд — задается вручную. Перемещаются они как в прямом, так и в обратном направлении. «Умная» машина сама определяет середину холста (по специальным меткам), а также первое и последнее изображение.
Сообщение и рекламу в виде отпечатанных слайдов соединяют скотчем. При необходимости один или несколько плакатов легко заменить, не переделывая все заново. Если «ролик» задуман как единое целое, то при удалении даже небольшой части оставшиеся теряют смысл. В таких случаях все размещают на едином рулоне.
Свет люминесцентных ламп, проходя сквозь светопроницаемую ленту, делает «РИМ» более ярким и заметным. Табличка «Руками не трогать» ему не нужна — монитор снабжен надежной защитой в виде «щита» из бронелита (один из видов небьющегося стекла).
В настоящее время предлагается линейка рекламно-информационных мониторов со сменными изображениями от А2-формата до «Сити» (1200х1800 мм). Причем, последний представлен в варианте для наружного использования.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ: стенд разрабатывали для установки в помещениях. Температурный диапазон его применения — от +5 до +50 градусов Цельсия.
Область использования монитора чрезвычайно широкая — от симпозиума врачей, где он позволяет устроить презентацию нового лекарства в холле конгресс-центра, до витрины ресторана, где движущиеся фотографии фирменных блюд будут возбуждать аппетит у проходящих мимо людей.
ЦЕНА (Москва): монитор — $1730; аренда — $20 в сутки (минимальные условия — 5 дней или $100).
Комментарии