Внутриканальные наушники PaiAudio DR1 и MR3: как сидят в ухе, так и звучат – сглаженно, тепло и детально

Поднебесная, как все уже поняли, берет на экспорт все континенты мира. И давит не только демографическим авторитетом, но и посредством Ноу Хау, предварительно изучив насущные потребности электората и порой выдавая «на гора» хорошие продукты с не менее хорошим ценником. На этот раз прямиком из Гонконга ко мне прилетели образцы внутриканальных наушников от молодого и быстро развивающегося бренда PaiAudio.

Текст: Алексей Каширский

Благодарим компанию PaiAudio за предоставленные образцы для прослушивания

 

Технические характеристики, заявленные производителем

Параметры

PaiAudio 3.14 MR3

PaiAudio DR1

Transducer Type

 Balanced Armature, Knowles

dynamic

Transducers per Side

3

1

Acoustic Ways

2

1

Sensitivity

120 dB

120 dB

Frequency Range

20 – 20000 kHz

20 – 20000 kHz

Impedance

32 Ohms

32 Ohms

Cable

120 cm; L-shaped3.5 mmconnector

120 cm; L-shaped3.5 mmconnector

Colours

red, blue or tan

tan, red, orange, blue, shiny colours or gold

 

Внешний вид и комплект


Давайте знакомиться: первую модели зовут DR1, она с динамическим драйвером; вторая модель называется MR3, у нее и вовсе 3-х драйверная арматура. Поскольку комплектация у моделей ничем не отличается, начнем с общего.

Наушники прибыли в черной коробочке из прочного картона. Сверху коробку опоясывает лента с логотипом фирмы, знаком «ПИ», и надписью «П 3.14 Audio mastering quality sound IEM». Внутри шкатулки, как и ожидалось, обнаружились наушники, мягонький серый чехол, инструкция и две пары насадок размером L и S, а мидл-размер M уже установлен на звуковод наушников. Скромно и со вкусом.

Сами наушники выглядят притягательно. Внешне они напоминают кастом-мониторы, сделанные по индивидуальному слепку уха, корпус – из прозрачной основы, схожей с акрилом и  отполированной до блеска - через пластик ушек легко разглядеть их внутреннее содержание.

В моем случае модель DR1 выполнена в коричневом цвете, а MR3 - в красном. Смотрятся, ну, очень симпатично. В ухе сидят просто прелестно. По крайней мере, тем, кому я давал их послушать, остались очень довольны и сообщили о неимоверном комфорте, исходящем от ушек PaiAudio, хотя среди них есть люди, которые на дух не переносят «затычки» именно из-за посадки на оба уха. Более того, мои товарищи остались довольны и звуком…

Кабель - съемный на обеих моделях, имеет разъем соединения MMCX. Не знаю, как вам, а по мне - очень спорный коннектор. На этот счет есть сколько жалоб, столько и «предложений». Так что «не все йогурты одинаково полезны», но производителю видней. Правда, кабель с MMCX проще подобрать, модно это, наверное.

Поскольку DR1 - бюджетная моделька всей линейки, на ней и кабель пожестче и цвета черного… У MR3 кабель более приятный, мягонький, серого цвета. Джеки L-образные, но на DR1 джеки имеют не только угловую основу, но и форму «с фантазией».

В общем, тут у нас комфорт, уют и симпатии. Молодцы!

Звук


Что объединяет обе модели, а, возможно, и всю линейку наушников от PaiAudio, так это общая гладкость, теплота и неплохая детальность.

Если вы будете покупать эти наушники, не делайте поспешных выводов с первых минут прослушивания. Я скептически отношусь к различным моментам «прогрева», но звук «из коробки» и звук спустя 20-50 часов работы даже в арматурной модели положительно шагает вперед. Изменения не значительные, но они есть, и выражаются они в общей собранности звучания.

Прослушивание проводилось на QLS qa360, Astell & Kern ak120-II, iBasso DX80, Shanling m2, MyST 1866 OCU v.2, MyST PortAMP-2.

 

3.14 MR3


Звучание наушников можно обозначить как нейтральное, детальное, гладкое, немного СЧ-ориентированное. Причем, середина в этом случае не пилит, не режет слух, а имеет лишь легкий акцент. Слушаются MR3 очень комфортно. Собственно, как сидят в ухе, так и звучат - гладенько и удобно. Они очень мелодичны, но эта мелодичность подается спокойно, ненапряжно, с легкой руки, так сказать.

Очень классно звучат вокальные партии, духовые, клавишные инструменты. Такое впечатление, что они «затачивались» под инструментал, джаз и живую музыку. Хотя и с остальными жанрами  он справляются очень неплохо. Электроника в моем понимании это не «клубняк» или «Бум-Бум», (любителям бухающего низа они не придутся по душе). Те-же Kraftwerk, Heaven 17 или The Human League звучат с ними просто великолепно. Да и роковые команды, будь то AC/DC, Pink Floyd или the Stranglers, отыгрываются на ура. Просто бесподобно они отыграли Sting – «Shape of my heart» и A-ha – «hunting high and low».

Да, кое-где хочется, чтобы баску было чуть больше, чтобы качало, а тут все вровень, как-то мониторно и прилизанно получается. Но, если вспомнить о цене сегодняшних ушек, все претензии сразу отпадают. Да, если честно, мне всё и так более чем нравится.

С разными источниками MR3, как и DR1, как и все остальные наушники, звучат по-разному. Лучше всего MR3 показали в связке с Astell & Kern ak120-II, QLS qa360, MyST 1866 OCU v.2, iBasso DX80 + MyST PortAMP-2. Вполне неплохо и с iBasso DX80Shanling m2

Чуть меньше мне понравилась связка с Hifiman HM-601 и с моим модифицированным Hidizs AP100MM v.1. Хотя суть дела, думаю, в индивидуальных предпочтениях: возможно, кому-то MR3, наоборот, понравятся с тем же HM-601, AP100 и т. д.  Да, совсем забыл, очень неплохо ушки сыгрались с Samsung galaxy s7 edge, в то время как с iPhone 6s все звучало не так радужно, сам удивился. И кто только это яблоко не надкусывал!

НЧ – Имеется небольшой спад в этой области АЧХ. Отчего низкие частоты отыгрываются немного сдержанно и аккуратно. Количество баса местами хочется добавить, но все, на самом деле, не так уж и критично, учитывая к тому же ценник.

СЧ – середина очень гладкая, приятная, информативная. Нет пиков или провалов, тут все хорошо. Я бы сказал, что середина - это «конек» MR3.

ВЧ – немного прилизанные, капельку рассыпчатые, но не критично. Они ненавязчивы, там, где нужно, они в ассортименте. Высокие частоты здесь четко сотрудничают с серединой, дополняя её. Любителям «воздуха» и звона их будет не хватать, а как по мне – псевдо-детальность нам ни к чему.  

Короче, очень приятные, нейтральные ушки. С ровным, аналитичным и гладким звуком.

 

DR1


В плане баса моделька создает обратный эффект – она имеет явно басовитый характер. Общая подача - теплая, массивная, за счет накачки мид-баса, что особенно заметно, сравнивая старшую модель с младшей. И бас имеет тенденцию к «бубнению/гудению». Но, что поразительно, бубнение проявляется не со всеми источниками. Например, в связке с QLS qa360 и Astell & Kern ak120-II этого вообще нет. В этом случае все получается очень прилично. Бас начинает лучше  контролироваться, мид-бас перестает гудеть и тем самым наезжать на остальной частотный диапазон, открывается простор для середины и все встает на свои места.

Серьезно, как не парадоксально. Я бы даже сказал больше. В живых выступлениях или просто с хорошо сведенной акустикой звук - просто потрясающий.

Очень хорошо передается звучание акустической гитары. Там, где гитарная дека красиво резонирует со струнами, создаётся впечатление реального концерта, когда каждый – на линии огня с музыкантами. А когда звучит виолончель, чувствуешь, как смычок скользит по струне,  плавно разбивая канифоль.

В общем, как ткнул, такой звук и получил. Это я про звучание с разными источниками. Где-то все, где-то ничего. Кстати, вставлю еще один пятачок про синергию с galaxy s7 edge: все очень неплохо, слушать можно вполне.

Середина очень приятная, немного окрашена, звучит соблазнительно, мягонько и мелодично. Есть окрас в этой области, который придает звучанию DR1 мелодичность и шарм. Очень неплохая детальность для динамической модели. Высокие частоты тоже «припудрены», что придает им искристость.

НЧ – в зависимости от источника звука агрессивные, мощные, местами гудят. Мид-бас на некоторых источниках звучит агрессивно. Правда, спустя минут 15-20 мозг адаптируется и это начинает даже нравиться. А в случае с живыми или Unplugged так вообще точно в ухо получается. «Басхедам» моделька однозначно понравится.

СЧ – разборчивые, мелодичные, соблазнительные. Серединка прямо-таки очень приятная.

ВЧ – немного акцентированы (опять же зависит от источника). Они звучат «вкусно», но в тоже время ненавязчиво. Есть небольшой «металлический привкус» в этой области, но без фанатизма.  Это даже придает шарм модельке.

 

Вывод


Можно считать, что наушники у PaiAudio удались, первый блин вышел не комом. Надеюсь, что производитель и дальше будет радовать нас новым модельным рядом и ценами. Сейчас PaiAudio завоевывают японский рынок и двигвется дальше. Попутного ветра, как говорится, в нашу сторону…

Цены на китайском рынке: DR1 стоит в районе 39-49 USD, а MR3 -169-199 USD. Помня наш курс (забудешь его!), думаю, ценник получается не запретительный. А если наш курс пойдет вверх, то и вовсе - Маст-Хэв! Надеюсь, скоро модели от бренда PaiAudio появятся в наших интернет-магазинах.

 

Плюсы

Звук, удобство, внешний вид, цена.

Минусы

Не со всеми источниками звучат одинаково хорошо. Хотелось бы увидеть больше насадок в комплекте, но это уже придирки. За свою цену плюсы перевешивают

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Бинокли Olympus: смотри в оба и все увидишь - на улице, на пляже и в соседнем доме...
30 мая 2012
Новости

Бинокли Olympus: смотри в оба и все увидишь - на улице, на пляже и в соседнем доме...

Самым важными качествами бинокля, будь он театральным или спортивным, являются характеристики линз. Линзы Olympus являются эталоном оптической точности и используются не только в биноклях, но и в медицинском оборудовании, например, эндоскопах. Линейка биноклей Olympus чрезвычайно разнообразна, в ней вы найдете и сравнительно простые модели для ежедневного использования, для походов в театр или небольших прогулок, есть и профессиональные, рассчитанные на сложные условия эксплуатации.

DJ Monitor 5 — мониторные динамики «специально для диджеев» от Hercules
15 июля 2013
Новости

DJ Monitor 5 — мониторные динамики «специально для диджеев» от Hercules

Москва, 10 июля 2013 г. Новые активные мониторные динамики, предназначенные для микширования аудио, расширяют линейку диджейского оборудования от компании Hercules, лидера в секторе портативных MIDI-контроллеров. Эти устройства призваны четко удовлетворять требования диджеев к музыкальному творчеству и домашним студиям.

HUAWEI представляет беспроводные наушники Sport Bluetooth Headphones Lite
17 сентября 2019
Новости

HUAWEI представляет беспроводные наушники Sport Bluetooth Headphones Lite

Компания HUAWEI представляет беспроводные наушники HUAWEI Sport Bluetooth Headphones Lite, обеспечивающие качественное звучание и 11 часов воспроизведения музыки на одном заряде батареи. Наушники оснащены интерфейсом Bluetooth 4.1 и поддерживают связь на расстоянии до 10 метров от подключённого устройства.

Серый снова в тренде: коллаборация Moshi и Джейсона Ву
14 сентября 2017
Новости

Серый снова в тренде: коллаборация Moshi и Джейсона Ву

Moshi, производитель стильных и функциональных аксессуаров, объединил усилия с известным молодым дизайнером Джейсоном Ву (Jason Wu) чтобы создать пару уникальных гаджетов в серых тонах – наушники и портативный аккумулятор для весенней коллекции GREY Jason Wu 2018 года.

Смартфон Vivo V9: все для идеального селфи
12 апреля 2018
Новости

Смартфон Vivo V9: все для идеального селфи

Смартфон Vivo V9 с 14 апреля можно купить в российских магазинах. Новинку отличает дисплей FullView, занимающий 90% площади фронтальной поверхности, и наличие специальных функций для создания идеальных снимков.

Компактные фотоаппараты Canon PowerShot A3200/A3300: они опустились в бюджетный сегмент вместе с ценами
29 апреля 2012
Обзоры

Компактные фотоаппараты Canon PowerShot A3200/A3300: они опустились в бюджетный сегмент вместе с ценами

О фотокамерах семейства PowerShot A производства Canon еще год назад вполне можно было бы написать, что это типичные середнячки, но середнячки, созданные не с целью удешевления серьезных моделей, а с заботой об удобстве и радости будущих владельцев. Поэтому данные камеры отличают не только приятные цены, но также симпатичный дизайн, удобный и универсальный функционал и самые современные фототехнологии.

Nikon зарегистрировала товарный знак «Noct» для цифровых камер и объективов.
4 июня 2018
Новости

Nikon зарегистрировала товарный знак «Noct» для цифровых камер и объективов.

Nikon подала заявку в Европейском Союзе на регистрацию товарного знака «Noct». Как следует из регистрационного документа, торговая марка охватывает как цифровые системные камеры, так и сменные объективы, включая адаптеры для их крепления. Это говорит о том, что под названием «Noct» может выпускаться целая система камер и объективов.

Отоваренная мечта
26 декабря 2017
Новости

Отоваренная мечта

Предновогодняя суета заставляет нас подумать о подарках друзьям, близким, и себе любимым. Женская мечта о парфюмерии, мужская о машинах, общая о новой квартире; пылесосы, продукты — это то, о чем мы, прежде всего, думаем перед праздником. «Отоваренная мечта» — экскурс и исследование взаимоотношений дефицита и рекламы в нашей стране с начала 1920-х до середины 1990-х годов.

Неизвестные ландшафты России: творческая встреча с фотографом Сергеем Карпухиным
28 февраля 2017
Новости

Неизвестные ландшафты России: творческая встреча с фотографом Сергеем Карпухиным

В ближайшую субботу, 4 марта в 15.00 в Галерее Классической Фотографии пройдет творческая встреча с фотографом и трэвел-блогером Сергеем Карпухиным.

Цифровые фотокамеры: куда ведет дорога за «облачные» сервисы?
25 сентября 2012
Обзоры

Цифровые фотокамеры: куда ведет дорога за «облачные» сервисы?

Разительные изменения в технике, если взять период, скажем, в последние лет десять, на поверку окажутся не более чем экстенсивным развитием. Оптика, разрешение и производительность процессоров в совокупности, безусловно, приращивают качество, но не дают принципиально нового опыта.