Vestel в России: «Доверие потребителя – лучшая из наград»

Компанию ООО «Вестел-СНГ» — российское представительство группы компаний Vestel – возглавляет господин Кывандж Ишик, и никто, кроме него, не смог бы более полно рассказать о работе Vestel в нашей стране.

 

«БТ»: Господин Ишик, в нашей стране одни потребители предпочитают только импортную технику, другие доверяют отечественной сборке. Вы знаете ситуацию «изнутри»: у компании есть крупное производство техники в г. Александрове. На чьей стороне Вы были бы как потребитель и на какой стороне Вы будете как производитель?

— Компания Vestel имеет два производственных комплекса: в Турции и в России. Для потребителя, в какой бы точке мира он ни жил, важны два момента: цена и качество. Поэтому Vestel везде ориентируется именно на качество при сохранении разумных цен. Производства в Турции и России соответствуют одним и тем же международным стандартам качества. Для меня нет никакой разницы, где произведена техника Vestel: я знаю, что она высочайшего качества.

Вообще-то любому производителю удобнее локализоваться в одном месте – с точки зрения контроля над производством и качеством. Мы открыли производство в России (как и все, кто это делает) только с целью сократить путь товара к потребителю и уменьшить его стоимость. Ведь ввоз бытовой техники в страну осложнен непростым таможенным законодательством, а любые юридические процедуры оттягивают время и стоят денег.

«БТ»: Несколько лет назад эксперты нашего издания посещали завод в г. Александрове и видели в действии отработанную и четкую систему контроля качества.

— Она соответствует международным стандартам ISO, которые, кстати, постоянно обновляются, и нам приходится вводить новые методы контроля с учетом меняющихся требований. В собственной лаборатории мы в обязательном порядке выборочно тестируем 3 % изделий из каждой партии. А стиральные машины проверяются на 100 %! Кстати, мы единственные производители, обеспечивающие 100 % тестирование этой техники на протечки, электробезопасность и т.п.

Вся линия производства стиральных машин полностью автоматизирована. На конечном этапе изделия проходят 100 % проверку, а потом выборочно тестируется еще 3 % партии. Линия позволяет одновременно тестировать 50 стиральных машин! После упаковки опять берем 3 % машин и тестируем без перерыва 3 месяца – по нагрузке это имитация срока службы изделия (10 лет).

«БТ»: У каждого бренда есть предметы особой гордости среди собственной продукции. Чем гордитесь Вы?

— У нас настолько обширное производство – все категории всех продуктов. Это и холодильники, и стиральные машины, и посудомоечные машины, и плиты, и телевизоры… Мы гордимся всеми нашими линейками техники. Но я бы выделил стиральные машины: в них используются уникальные запатентованные энергоэффективные технологии – в Турции над их созданием трудились более 1000 высококлассных инженеров и исследователей.

TwinJet – зарегистрированный торговый знак Vestel. Данная технология представляет собой систему впрыскивания направленного действия: с помощью двух подсоединенных к насосной системе форсунок моющий раствор под напором наносится непосредственно на белье, что позволяет улучшить качество стирки, а также экономит ресурсы, задействованные в процессе стирки (энергию, воду, время), и бережет окружающую среду.

Самая короткая программа стирки в  стиральных машинах Vestel занимает всего 12 минут – такого вы не встретите ни у одного производителя! Это актуально для вечера, когда вы устали и не хотите ждать или  просто решили освежить какие-то вещи, для мам с маленькими детьми, для срочной стирки.

«БТ»: А является ли предметом гордости производство на заводе в г. Александрове не только техники Vestel, но и ОЕМ-продукции – техники под разными торговыми марками по заказам других брендов? В понимании потребителя  «конкурирующим фирмам» помогаете…

— Vestel занимается этим бизнесом уже 20 лет, и  не только в России. То, что многие западные и японские компании доверяют нашему производству делать для них технику, для нас очень приятно и важно. Это значит, наши технологии, наши системы контроля и менеджмента отвечают их высоким требованиям – ведь прежде чем доверить нам производство, они проводят аудит. Для нас это еще один стимул удерживать высокую планку качества.

«БТ»: Как Вы думаете, потребителя надо «воспитывать», предлагая ему энергоэффективную и экологически безопасную продукцию, или  же в России это бесполезно?

— Думаю, что это прерогатива правительства. Государство должно стимулировать приобретать и производить на территории страны только энергоэффективную продукцию. В следующем году  производству Vestel в России исполняется 10 лет, но только сейчас российский потребитель очень медленно начинает понимать важность экологичности техники. Людям нужна мотивация.

Например, в Турции государство покрывало часть расходов, если человек покупал энергоэффективный прибор. И уже давно в Европе и в Турции запрещена к продаже техника с уровнем энергоэффективности ниже класса А, а в некоторых странах  — ниже класса А+. Со следующего же года вся Европа переходит на класс А+. Доля одного только холодильника в энергопотреблении всех домашних приборов составляет примерно 60 %.

Страны, которые вынуждены покупать энергию из-за нехватки собственных ресурсов, быстро поняли выгоду энергоэффективной техники. Пока Россия чувствует себя комфортно: источников энергии и воды много, цены на электричество невысокие, но надо думать не только о деньгах и о сегодняшнем дне, а о будущих поколениях — что мы им оставим? Vestel постоянно выходит на рынок с экологическими инициативами, использует в производстве материалы, пригодные к вторичной переработке, гарантирует отсутствие токсичных веществ и тяжелых металлов.

«БТ»: Важно, что производитель доступной техники инвестирует в энергоэффективность и экологичность, и любой потребитель может сделать выбор в пользу «правильного» прибора. Понятно, что плита ценой в автомобиль обязана быть энергоэффективной, но показатели более простой техники часто не впечатляют.

— Это не наш случай. У нас нет приборов с энергопотреблением ниже класса  А, что подтверждается многочисленными независимыми лабораторными тестами техники Vestel в Европе.

«БТ»: Vestel работает в России и для российского потребителя. У нашего покупателя особые потребности?

— Самая большая проблема – маленькие «квадратные метры». Кухни и ванные часто не приспособлены для полноразмерной техники, и мы делаем ее более узкой. У нас есть узкие модели холодильников,  (кстати, популярны наши невысокие модели – 150 см «ростом»), стиральных машин, плит.

Не так давно мы запустили линейку посудомоечных машин – тоже очень компактных, шириной всего 45 см, чтобы любая семья с любым метражом кухни могла позволить себе упростить рутинную работу.

Самая узкая стиральная машина Vestel имеет глубину всего 34 см! Во всем мире узкие стиральные машины – это премиальная продукция, они стоят дороже полноразмерных. Мы делаем их в России и продаем по доступным ценам.

 «БТ»: Что Вы делаете для того, чтобы клиент  приходил к вам снова и снова?

— Качественную и недорогую технику. Есть и еще один момент: дизайн, эстетика. Мы выпускаем серии техники, выполненные в едином стилистическом решении. Можно подобрать плиту, холодильник, стиральную и посудомоечную машину, которые будут хорошо смотреться вместе.

 «БТ»: Как обстоит дело с сервисным обслуживанием продукции Vestel в Москве и регионах?

— У нас есть 6 крупных организаций-партнеров по всей стране, они обеспечивают качественный сервис. Но бывает так, что мы просто меняем сломавшийся во время гарантийного срока прибор, чтобы сохранить время и настроение клиента.

«БТ»: Какие достижения и награды есть у Vestel?

— Нас несколько лет подряд награждала администрация Владимирской области как лучшего производителя в России. А еще наши новые стиральные машины получили награды авторитетных премий в области дизайна: RED DOT DESIGN AWARD 2010 и PLUS X AWARD 2010. Но доверие потребителей и партнеров – самая желанная награда.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Тест многофункциональной мясорубки Moulinex HV8 ME645
5 января 2012
Тесты

Тест многофункциональной мясорубки Moulinex HV8 ME645

Достоинства: прибор работает очень быстро, чуть-чуть покрутит - и все, готово - высыпай. Насадки легко чистятся, без фанатизма со стороны хозяйки. Кубики получаются изящно-мелкими - можно сказать, классического размера. Недостатки: совсем непростая сборка конусного корпуса - и не сразу сообразишь, что во что втыкать надо и вкручивать. И вот еще незадача: этот прибор желает нарезать только сырой картофель, а вареный превращает в пюре.

Новое качество жизни
17 ноября 2006
Новости

Новое качество жизни

Новый портал о бытовой технике: тесты, цены, рейтинги, обзоры, советы, рецепты Бытовая техника Atlanta впервые появилась в Америке в 1994 году как официальный поставщик Олимпийского комитета игр в Атланте 1996 года. Первыми моделями марки Atlanta оснащались олимпийский городок в Атланте, Джорджия и гостиницы для туристов.

«Бирюса»: для тех, кто нам дорог — обзор холодильников «Бирюса»
14 февраля 2014
Обзоры

«Бирюса»: для тех, кто нам дорог — обзор холодильников «Бирюса»

Вот уже полвека в сибирском городе Красноярске производят известные миллионам жителей нашей страны холодильники «Бирюса». За долгие годы с конвейера красноярского завода было выпущено более 28 миллионов единиц бытовых холодильников и морозильных камер, часть из которых до сих пор исправно служит своим владельцам. Название было выбрано в честь сибирской реки Бирюсы, чистой и холодной, — под этой маркой продается надежная и доступная для российских покупателей холодильная и морозильная техника.

Завить и выпрямить — одной плойкой: Мультистайлер для выпрямления и завивки волос SCARLETT SC-HS60T50
23 июля 2016
Обзоры

Завить и выпрямить — одной плойкой: Мультистайлер для выпрямления и завивки волос SCARLETT SC-HS60T50

Интересное и очень простое техническое решение совмещения в одном приборе выпрямителя для волос и щипцов для завивки предложила компания Scarlett: новый мультистайлер переключается из одного режима укладки в другой механически, при нажатии кнопки.

Духовые шкафы Candy с двойной очисткой уже в продаже
31 января 2018
Новости

Духовые шкафы Candy с двойной очисткой уже в продаже

В продажу поступили новые многофункциональные встраиваемые духовые шкафы Candy с двойной системой очистки Pyro (Пайро) и AquActiva (АквАктива). Благодаря пиролитической обработке при температуре 500°С и паровой очистке генеральная уборка или ежедневный уход станут более простыми и экономичными. Новые духовые шкафы представлены тремя моделями: FCEK 826 XL из серии Elite, FCPK 626 XL и FCPK 606 X из серии Timeless. Новинки уже представлены в российских магазинах.

Thomas уполномочен заявить!
19 января 2012
Советы

Thomas уполномочен заявить!

В последнее время появилось так много производителей пылесосов, называющих свои модели пылесосами с аквафильтром, что потребителю сложно разобраться, чем немецкие пылесосы Thomas отличаются от большинства из них. Специально для наших читателей специалисты Thomas отвечают на наиболее актуальные вопросы.

Технический шик в уютном ретро стиле
16 февраля 2012
Новости

Технический шик в уютном ретро стиле

Классика в интерьере в наше время может органично отражать национальный колорит жилья, дополняться нестандартными современными материалами, но при этом сохранять «генеральную линию» стиля, стремление к гармонии формы и цвета. При этом классический интерьер, в отличие от минималистичного в стиле хай-тек, гораздо точнее подчеркивает индивидуальность и вкус своего обладателя.

Спинка косули
8 апреля 2011
Рецепты

Спинка косули

Разогреть духовку. Установить режим «верхний и нижний нагрев». Спинку косули надрезать с двух сторон вдоль хребта. Натереть солью и перцем, обложить ломтиками сала. Выложить мясо на противень-гриль, снизу поместить универсальный противень. Все это установить в духовку на третий уровень снизу. Готовить в режиме «верхний и нижний нагрев при температуре 220—230°С. Примерно через 30 минут снять ломтики сала и несколько раз сбрызнуть спинку косули маслом.

Компания Beko представляет новую серию встраиваемой техники от модного испанского дизайнера Патрисии Уркиолы ( Patricia Urquiola).
1 ноября 2012
Новости

Компания Beko представляет новую серию встраиваемой техники от модного испанского дизайнера Патрисии Уркиолы ( Patricia Urquiola).

Известный испанский дизайнер Патрисия Уркиола (Patricia Urquiola) разработала неординарную концепцию дизайна для международного бренда Beko. Уникальные технологии гармонично обрамлены изысканным дизайном: международный бренд бытовой техники BEKO представляет эксклюзивную продуктовую линейку «BEKO CAST line» впервые продемонстрированную в Берлине на Выставке IFA 2012.

Серия двухкамерных холодильников Whirlpool Absolute Catwalk
17 августа 2014
Обзоры

Серия двухкамерных холодильников Whirlpool Absolute Catwalk

Whirlpool Corporation — крупнейший в мире производитель и поставщик основных видов бытовой техники с годовым оборотом в объеме около 19 миллиардов долларов и наличием 69 производственных и технических центров по всему миру. Компания представляет на рынке Whirlpool, Maytag, KitchenAid, Jenn-Air, Amana, Bauknecht, Brastemp, Consul и многие другие бренды практически во всех странах мира.