Тест зеркальной фотокамеры Nikon D5200

К достоинствам камеры относятся быстрый автофокус, компактность, дизайн и цена. Nikon D5200 более функциональна, чем младшая модель Nikon D3200, при этом настолько же компактна и проста в управлении и лишь немного обходит младшую модель по цене.


Недостатки: В недостатки можно записать темный видоискатель и отсутствие поддержки объективов без встроенного мотора автофокуса. Вместо управления кнопками часть функционала перенесена в меню и на экран быстрого доступа, что несколько снижает оперативность управления. Однако это скорее придирки, которые недостатками назвать сложно — просто мелкие неудобства, которые не остановят настоящего фаната фотодела.

 

Текст и фото: Сергей Самсонов

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

 

 Технические характеристики

Матрица

24,1 Мп CMOS разработки Nikon, формат DX (23,5×15,6 мм), кроп-фактор 1,5, чувствительность ISO 100–6400, с расширением до 25 600, размер изображения до 6000×4000 точек, с функцией очистки от пыли

Объектив

байонет Nikon F с контактами АФ

Видоискатель

оптический пентазеркальный, покрытие 95% кадра по горизонтали и вертикали, увеличение 0,78, с диоптрийной коррекцией

ЖК-экран

матовый поворотный размером 3,2” по диагонали, с возможностью фокусировки в контрастном режиме по любой точке на всей площади экрана

Автофокус

39-точечный фазовый модуль с выбором 39/11 точек для работы, с возможностью 3D-слежения, автовыбором зоны и тремя режимами работы

Диапазон выдержек

1/8000 — 30 с, ручная

Режимы съемки

P, A, S, M, сюжетные («Портрет», «Пейзаж», «Ребенок», «Спорт», «Макро», «Ночной портрет», «Ночной пейзаж», «Праздник / В помещении», «Пляж / снег», «Закат», «Сумерки / Рассвет», «Портрет питомца», «Свет от свечи», «Цветение», «Краски осени», «Еда»), спецэффекты (ночное видение; цветной эскиз; эффект миниатюры; выборочный цвет; силуэт; высокий ключ; низкий ключ)

Экспозамер

2016-пиксельный RGB датчик, режимы: матричный, центровзвешенный, точечный, в пределах 0–20 EV

Встроенная вспышка

ведущее число 12, до 13 в ручном режиме, без возможности управления согласованными внешними вспышками, возможность синхронизации по световому импульсу в ручном режиме

Внешняя вспышка

автоматические TTL, TTL-BL, ручные и полуавтоматические режимы

Режимы работы затвора

покадровая, серийная до 5 кадров в секунду, таймер на 2, 10 или 20 с, от 1 до 9 кадров в серии, интервальная съемка, брекетинг

Форматы файлов

фото: NEF (14/12 бит), JPEG (3 ступени сжатия); видео: MOV (до 1920×1080 / 30p)

Карты памяти

SD (XC)

Выходы и порты

USB, HDMI mini, 3,5-мм микрофонный, GPS, ИК-порт, внешнее питание

Питание

литий-ионный аккумулятор EN-EL14

Габариты

129×98×78 мм, масса 555 г (с батареей и картой памяти) / 505 г (без них)

Ориентировочная цена

25 000 руб. (body), 28 000 руб. (kit 18-55 мм)

 

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

 

В свое время предшественница Nikon D5200, модель с индексом D5000, стала первой зеркальной камерой с поворотным экраном среди лидеров рынка фототехники. В то время такое решение было далеко от совершенства и получило изрядную долю критики. Однако время расставляет все по своим местам: камера в итоге не просто заняла достойное место в линейке, но даже укрепилась в качестве самостоятельного направления, а это значит, что своего покупателя она точно нашла.

 

Вступление

Камера третьего поколения среди «Никонов» с откидным экраном, Nikon D5200 была анонсирована в ноябре 2012 года. Новая модель заждалась своей очереди еще с того момента, как устарела предшественница (Nikon D5100 была выпущена ровно два года назад). Новинка превосходит свою предшественницу на целую голову: прибавилось на треть количество мегапикселов, а сама матрица выше по качеству выдаваемой картинки.

И если по поводу необходимости наличия такого количества мегапикселов еще можно спорить, то о возросшей чувствительности и битности изображения вряд ли у кого-то возникнут вопросы. Получается, что камера поднялась до уровня старших моделей, сохранив более низкую цену и компактность корпуса.

Кроме матрицы большего разрешения, Nikon D5200 получила еще и новый датчик автофокуса. Можно долго говорить о его преимуществах, но смысл в том, что камера теперь может фокусироваться на большем количестве объектов, более гибко и более точно.

Видоискатель при этом остался прежним — темным пентазеркальным, с не очень большим увеличением, однако это важно только для закаленных временем фотографов, привыкших смотреть только в окуляр, то есть тех, кто так или иначе сталкивался с более крупными камерами, а потому готов переплатить за более светлый видоискатель большего размера. Для начинающего фотографа «темный» видоискатель в большинстве случаев не так важен. В конце концов, у камеры есть большой поворотно-откидной экран.

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

 

Особенности камеры (дизайн, управление)

Дизайн камеры не претерпел серьезных изменений: немного сгладились неровности, чуть больше акцентировались изгибы линий корпуса. Из заметных изменений есть только обучающая кнопка Info на верхней панели, все остальное, даже рычаг включения режима LiveView и основные кнопки, осталось прежним. Экран стал больше – 3,2 дюйма.

Если отвлечься от дизайна и погрузиться в управление, станет заметно многое: прежде всего это одно колесо управления камерой, а также ряд привычных энтузиасту кнопок, которые запрятаны здесь в меню. Нет выделенных кнопок управления балансом белого, чувствительностью — они в свое время стали жертвами «естественного отбора», так как свободного места на корпусе стало меньше (из-за увеличившегося экрана от некоторых кнопок пришлось отказаться).

По этой причине фотограф, который хочет иметь оперативный доступ ко всем функциям, скорее всего проиграет в оперативности. Однако если для фотографа это совсем не критично, то волноваться не стоит. В конце концов, управление чувствительностью, как и балансом белого, можно доверить автоматике, благо сегодняшние технологии это позволяют.

Немного неприятный момент заключается в том, что ни в одной любительской камере Nikon нет привода автофокуса для старых объективов. «Отвертка» в былые времена была очень актуальной, ведь под нее существовали легендарные объективы, которые, к слову, успешно выпускались вплоть до последнего времени. Сейчас таких объективов много только на вторичном рынке да в магазинах, не успевших вовремя опустошить склады. Новые предложения почти полностью состоят из объективов AF-S со встроенным приводом автофокуса.

В Nikon D5200 есть одна мелочь, которая понравится увлеченному фотографу, — это тот самый откидной экран, секретная функция которого находится на его обратной стороне. Если повернуть экран «лицом» к фотоаппарату, вашему взору предстанет только надпись Nikon на его обороте, а датчик на защелке отключит его, позволяя существенно экономить заряд аккумулятора.

Батарея в камере меньше по размеру и емкости, чем в старшей Nikon D7000. Поскольку больше всего энергии аккумулятора расходуется на подсветку большого цветного дисплея, многие для экономии просто отключают его через меню. Однако что делать, если вдруг надо посмотреть, что же вы все-таки отсняли за день? В любом другом фотоаппарате надо войти в меню и снова менять установки, в то время как в Nikon D5200 достаточно просто развернуть экран дисплеем к себе.

Правда, стоит помнить, что откидной экран здесь тоже является решением компромиссным: при визировании по нему камера фокусируется в другом режиме – контрастном, который еще не достиг своего совершенства, поэтому сам процесс фокусировки происходит несколько дольше обычного (чем когда вы визируетесь через видоискатель). Дело в том, что фазовые датчики начали производить еще в пленочные времена, и именно зеркалки выиграли от них больше всего.

Фокусировка по отдельному датчику дополнительно не загружает и без того напряженно работающий центральный процессор, в отличие от контрастного режима, который работает через неторопливую связку основной матрицы и процессора. Поэтому для съемки сюжетов, требующих работы именно с экраном, лучше выбирать те, которые не требуют моментальной фокусировки. Это явно не дети, не бегающие быстро животные — скорее это неторопливая постановочная съемка или съемка не самых быстрых объектов вроде пейзажа. Зато у Nikon D5200 имеется возможность фокусировки абсолютно по всему экрану, в то время как обычный фазовый датчик охватывает только крест в центральной части кадра, пусть и очень большой.

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

 

Видеосъемка

Что касается чуждого настоящему фотографу режима видео, то здесь он отрабатывает функционал по полной программе. Да, фокусировка по экрану в фотоаппарате нетороплива, но она точная и уверенная, хотя иногда получаются очень интересные эффекты: когда фотоаппарат не может с первого раза сфокусироваться на объекте, он может «рыскать» объективом, прокручивая привод автофокуса вперед и назад, что не является лучшим вариантом для видео.

В таких случаях можно порекомендовать фокусироваться вручную. Откидной экран позволяет вам снимать и с низких, и с высоких точек. Так можно посмотреть на ваши объекты немного с иного угла.

Формат видеофайлов дотянут до современных стандартов для зеркалок: максимум 1080p при 30 или 24 кадрах в секунду сегодня являются практически правилом. Если в любительских видеокамерах для съемки используется миниатюрный сенсор, то фотоаппарат может предложить всю мощь своей крупной матрицы, которая по площади всего в два раза меньше пленочного кадра. И если функционал видео, как и в любом другом фотоаппарате, здесь невелик, его можно полноценно компенсировать художественным размытием фона.

 

Тестовая фотосъемка

Я помню те времена, когда при съемке против солнца фотоаппараты выдавали практически черно-белую картину: все светлые пятна были белыми, все темные – черными, с минимумом переходов между ними. Точно так же вслед за тонами терялся и свет. Сейчас я наблюдаю огромную разницу в качестве проработки полутонов. Так, при настройках по умолчанию Nikon D5200 выдает довольно светлые снимки, показывая тени будто бы наизнанку, и в то же время, не пересвечивая света.

Получается, что фотографу дается в руки очень гибкий инструмент работы с контрастом (обратите внимание на тестовые снимки: они все изначально сняты в формате RAW, за исключением первого, и конвертированы с настройками «по нулям», то есть с нейтральными контрастом, яркостью и насыщенностью. Добавлено только немного шарпинга, чтобы можно было оценить поведение оптики, да нарисована очень легкая S-образная кривая для того, чтобы картинки не смотрелись уж слишком унылыми, и все равно на них гистограмма не растягивается до краев). Новичку, который не умеет работать с RAW, достаточно просто посидеть пять минут со стилями изображения, чтобы добиться нужного вида и получить постоянную настройку для всех фотографий.

Если говорить об удобстве, то можно высоко оценить эргономику Nikon D5200: камера удобно лежит в руке, в том числе довольно крупной, и не выскальзывает. Nikon D5200 позволяет не думать о скорости фокусировки при съемке через видоискатель, делает доступными довольно глубокие настройки под индивидуальный вкус и имеет очень точные датчик экспонометра и матрицу, которые никогда не пересвечивают картинку и качественно снимают любой объект. В дополнение ко всему достигается гибкость за счет 14-битной обработки данных и матрицы большого разрешения.

Цвет в камере также передается корректно, а если пользоваться еще и профилями камеры, выпускаемыми самим производителем, то не будет проблем ни со светом, ни с цветом, и во всех фотографических ошибках можно будет винить только себя самого. Не будем забывать, что с появлением конвертеров файлов RAW и с их совершенствованием такое понятие, как цветопередача уже давно стало уделом собственных рук, а не виной или заслугой камеры, которую они держат…

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

 

Репортаж и художественная фотография

В репортажной или стрит-съемке вы наверняка отметите такие тонкости работы с камерой, как превосходный датчик автофокуса, доставшийся Nikon D5200 от старшей D7000, отчего камера стала снимать несколько быстрее и заметно точнее фокусироваться. Аппарат вполне подойдет для профессиональной съемки разнообразных жанров, в том числе связанных с репортажами.

Так, детские утренники, свадьбы, корпоративы вполне могут стать уделом фотографа с такой камерой. Быстрый, цепкий и точный автофокус позволит быстро ориентироваться в условиях плохой освещенности, в то время как чувствительная матрица с широким диапазоном чувствительности станет верной помощницей в темном помещении.

Камера хорошо работает с оригинальными вспышками Nikon (проверялось на SB-800 и SB-700). Она использует заслужившую много похвал систему i-TTL и ее режимы, позволяющие освещать сцену сбалансированно, а не световыми пятнами. Управлять внешними вспышками для студийной съемки камера не умеет, при этом синхронизируется с ними вручную очень легко.

Поэтому и решение лежит либо в покупке управляющей вспышки или ИК-передатчика с TTL, либо просто комплекта китайских брендов, что позволит еще и сильно сэкономить на создании собственной студии и системы освещения. Поэтому, если поджимают деньги, не стоит считать это недостатком — наоборот, сэкономив на покупке фотоаппарата, можно потратиться на его аксессуары.

 

Дневная и ночная фотосъемка

Днем любой фотоаппарат показывает свой максимум в цветопередаче. Детализация при хорошем свете очень неплохая, хотя иногда, особенно при использовании хороших объективов, создается впечатление, что она зажимается сглаживающим фильтром, который не установлен только в старшей модели — Nikon D7100. Однако и здесь надо подходить к вопросу выбора осмотрительно: насколько часто вы печатаете карточки крупным форматом?

Имеется в виду действительно крупный, ведь фотографией размера А3 сегодня уже никого не удивишь. А вот на снимках размером от 60×90 см, напечатанных химическими методами, такие мелочи будут уже заметнее. Если вы этим не занимаетесь, а разглядывание пикселов не является вашим хобби, для вас этот фильтр вряд ли когда-то станет серьезной преградой. Кадры из Nikon D5200 вполне подойдут для печати любым размером — если, конечно, вы не собираетесь рассматривать в упор принты 2×3 метра. Есть теория, в соответствии с которой при просмотре с нормального расстояния (которое меняется в зависимости от размера отпечатка) достаточно разрешения 21 Мп, т.е. границы, которую этот фотоаппарат пересек.

При съемке с естественным освещением автоматический баланс белого работает вполне корректно. Ночная съемка может вызвать сложности с балансом белого в свете столь популярных сегодня люминесцентных ламп. Ночные кадры могут желтить или зеленить в зависимости от нюансов освещения. В таких случаях можно выставить баланс белого по белому листу или выбрать из группы предустановок. Более корректный вариант можно получить впоследствии, при конвертации файлов.

Низкая освещенность не ухудшает детализацию кадра благодаря большой малошумной матрице, которая прекрасно справляется со съемкой на чувствительностях вплоть до предельной стандартной величины ISO 6400, при которой уровень шума заметен, но даже без его подавления на детализацию почти не влияет. При просмотре снимка не очень крупным форматом шумы незаметны.

 

Выводы

Новинка Nikon D5200 вызвала только самые теплые ощущения: она имеет практически весь функционал, необходимый фотолюбителю. Управление и настройка режимов не требуют глубокого погружения в меню. Вглубь запрятаны только настройка интервальной съемки и количества кадров в серии при срабатывании таймера, но такие экзотические функции используются очень редко.

Достоинства: К достоинствам камеры относятся быстрый автофокус, компактность, дизайн и цена. Nikon D5200 более функциональна, чем младшая модель Nikon D3200, при этом настолько же компактна и проста в управлении и лишь немного обходит младшую модель по цене.

Недостатки: В недостатки можно записать темный видоискатель и отсутствие поддержки объективов без встроенного мотора автофокуса. Вместо управления кнопками часть функционала перенесена в меню и на экран быстрого доступа, что несколько снижает оперативность управления. Однако это скорее придирки, которые недостатками назвать сложно — просто мелкие неудобства, которые не остановят настоящего фаната фотодела.

 

Тесты в картинках

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

Nikon D5200-ISO 200 -28.0 mm f-1.8-28 mm-1-3200 sec at f - 2,2-002

Объектив Nikkor 28/1,8 прекрасно держит контровый свет и борется с бликами благодаря покрытию из нанокристаллов.

Объектив Nikkor 28/1,8, ISO 200, 1/3200 c, f/2,2.

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

Nikon D5200-ISO 400-28.0 mm f-1.8-28 mm-1-3 sec at f - 2,8-010

Замечательная передача полутонов и уверенное удержание контраста без выбивания даже на отражающих поверхностях.

Объектив Nikkor 28/1,8, ISO 400, 1/3 c, f/2,8.

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

Nikon D5200-ISO 400-28.0 mm f-1.8-28 mm-1-80 sec at f - 2,0-011

Съемка высококонтрастных сюжетов демонстрирует широкий динамический диапазон камеры.

Объектив Nikkor 28/1,8, ISO 400, 1/80 c, f/2.

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

Nikon D5200-ISO 400-28.0 mm f-1.8-28 mm-1-4000 sec at f - 2,8-009

Съемка высококонтрастных сюжетов демонстрирует широкий динамический диапазон камеры.

Объектив Nikkor 28/1,8, ISO 400, 1/4000 c, f/2,8.


2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

Nikon D5200-ISO 640-35.0 mm f-1.8-35 mm-1-1250 sec at f - 4,0-020

Превосходная детализация и контраст.

Объектив Nikkor 35/1,8, ISO 640, 1/1250 c, f/4.

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

NIKON D5200-ISO 640-35.0 mm f-1.8-35 mm-1-4000 sec at f - 4,0-023.jpg

Мягкие тональные переходы.

Объектив Nikkor 35/1,8, ISO 640, 1/4000 c, f/4.

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

7- NIKON D5200-ISO 800-35.0 mm f-2.0-35 mm-1-160 sec at f - 2,0-001.jpg

Мягкие тональные переходы от жесткого источника света в полутемном помещении.

Объектив Nikkor 35/2, ISO 800, 1/160 c, f/2.

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

8- NIKON D5200-ISO 1600-28.0 mm f-1.8-28 mm-1-4000 sec at f - 1,8-006.jpg

В контрастных сценах на открытой диафрагме объектив Nikkor 28/1,8 демонстрирует заметные хроматические аберрации, которые исчезают с закрытием диафрагмы.

Объектив Nikkor 28/1,8, ISO 1600, 1/4000 c, f/1,8.

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0 2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

тест шум NIKON D5200-ISO 100-18.0-55.0 mm f-3.5-5.6-24 mm-1,0 sec at f - 5,6-018.jpg

Тестовое изображение для оценки шума матрицы.

Объектив Nikkor 18–55/3,5–5,6, ISO 100–25 600, f/5.


Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Fly IQ444 Diamond — первый смартфон от Fly с Super Amoled HD экраном
6 декабря 2012
Новости

Fly IQ444 Diamond — первый смартфон от Fly с Super Amoled HD экраном

Представляем вашему вниманию новый смартфон от бренда Fly на платформе Android 4.0 — Fly IQ444 Diamond. 2 SIM-карты, платформа Android 4.0, высокопроизводительный двухъядерный процессор МТК6577T с частотой 1,2 ГГц, 4,65” Super AMOLED HD дисплей, поддержка работы в 3G/HSDPA сетях и 8 Мпикс камера с возможностью HD видеозаписи — прекрасная функциональность в корпусе толщиной всего 8,6 мм. Новый Fly IQ444 Diamond будет доступен в середине декабря по рекомендованной цене 12 990 рублей.

Тест ЖК-телевизора с LED-подсветкой Toshiba 22SL738R
21 мая 2012
Тесты

Тест ЖК-телевизора с LED-подсветкой Toshiba 22SL738R

Достоинства: телевизор отличается большим углом обзора по сравнению с другими моделями раздела. Недостатки: разрешающая способность могла бы быть несколько больше. В меню встречаются описки.

Музей современного искусства
11 октября 2006
Обзоры

Музей современного искусства

Акустические системы французской компании TRIANGLE Electroacousique хорошо знакомы нашим постоянным читателям. Практически в каждом из наших выпусков они становятся участниками наших полномасштабных тестов либо в стереоварианте, либо в комплектах 5.1. Причин, по которым этим акустическим системам оказывается такое внимание, несколько.

Портативная мультимедийная система Wave Wonder — свежий взгляд на инновации!
18 февраля 2013
Новости

Портативная мультимедийная система Wave Wonder — свежий взгляд на инновации!

Когда-то невозможно было даже вообразить, что звук можно заключить в небольшие габариты, потом было трудно представить, что «малые акустические формы» могут быть доступными простому меломану, а сейчас невозможно предположить ситуацию на рынке, обратную современной. Но и это еще не последняя веха в истории развития домашних акустических систем…

Компания Garmin выяснила основную причину агрессии
19 февраля 2019
Новости

Компания Garmin выяснила основную причину агрессии

Российское подразделение Garmin (компания «Навиком») провело исследование сна среди добровольцев из числа своих сотрудников. Главный вывод эксперимента: ежедневный недосып не только уменьшает способность адаптации человека к различным ситуациям, но и делает его агрессивнее.

Кино и искусство фотографии: поля взаимопритяжения. Творческая встреча с режиссером и фотохудожником Татьяной Данильянц
27 февраля 2017
Новости

Кино и искусство фотографии: поля взаимопритяжения. Творческая встреча с режиссером и фотохудожником Татьяной Данильянц

В ближайшую пятницу, 3 марта в 19.00 в Галерее Классической Фотографии пройдёт творческая встреча с Татьяной Данильянц — кинорежиссером, фотохудожником, куратором выставочных проектов и кинопрограмм.

Highscreen Boost — первый «долгоиграющий» Android-фон — неделя автономной работы
22 февраля 2013
Новости

Highscreen Boost — первый «долгоиграющий» Android-фон — неделя автономной работы

Российская компания «Вобис Компьютер», владелец бренда Highscreen, объявляет о выпуске ещё одного (о, боже!) нового смартфона под управлением Android 4.1 — Highscreen Boost. Особенностью этой новинки является комплектный аккумулятор аж на 4160 мА•ч — против 1500-2100 мА•ч в подавляющем большинстве моделей этого класса. Время автономной работы Highscreen Boost в «смешанном» режиме эксплуатации достигает одной недели, это рекорд для смартфонов под управлением Android.

Объектив M.ZUIKO DIGITAL ED 75 mm 1:1.8: от вашего портрета глаз не оторвать...
24 мая 2012
Новости

Объектив M.ZUIKO DIGITAL ED 75 mm 1:1.8: от вашего портрета глаз не оторвать...

Компания Olympus предлагает пользователям не только отличные фотокамеры, но и широкую линейку аксессуаров, которые помогут быть во всеоружии в любой ситуации. Новый портретный объектив M.ZUIKO DIGITAL ED 75mm 1:1.8 (150mm*) предлагает больше, чем просто потрясающее качество снимков. Помимо впечатляющих оптических характеристик, объектив может похвастаться еще и дизайном в стиле PEN и OM-D.

Объектив AF-P DX NIKKOR 18–55mm f/3.5–5.6G - легкий и компактный зум-объектив для повседневной съемки
13 января 2016
Новости

Объектив AF-P DX NIKKOR 18–55mm f/3.5–5.6G - легкий и компактный зум-объектив для повседневной съемки

Это превосходный универсальный объектив, охватывающий востребованные фокусные расстояния от широкоугольной до обычной съемки. Вы можете брать его с собой куда угодно и использовать в любых ситуациях. Этот объектив гарантирует быструю фокусировку и идеален для съемки видео, поэтому вы можете без проблем снимать что угодно, от портретов до семейных мероприятий и динамичных видеороликов HD. Усовершенствованная конструкция делает этот объектив компактным и удобным для переноски. Потрясающая компактность: когда объектив не используется, он втягивается.

Амбассадор Nikon Дэвид Ярроу запечатлел слонов и гангстеров в Кении
30 октября 2018
Новости

Амбассадор Nikon Дэвид Ярроу запечатлел слонов и гангстеров в Кении

В новом фотопроекте амбассадор Nikon в Европе фотохудожник Дэвид Ярроу (David Yarrow) отобразил две разные стороны Кении — от исполинских слонов национального парка Амбосели до участников преступных группировок столицы страны, Найроби. При помощи фотокамеры D850 и нескольких объективов с постоянным фокусным расстоянием NIKKOR Дэвид создал снимки символов Восточной Африки — слонов национального парка Амбосели и гангстеров из столичного района Дандора, где находится одна из самых больших мусорных свалок в мире.