Успешно развивая новое направление – компактные цифровые фотоаппараты со сменной оптикой, компания Sony не оставила без внимания своих давних поклонников, снимающих большими зеркальными моделями. В сентябре 2012 года вышло долгожданное обновление полнокадровой камеры, давно ожидаемое целевой группой пользователей и поклонников, заинтересованных в том, чтобы обновить свои камеры Sony Alpha 900 и Sony Alpha 850. Такое обновление могло бы позволить им снимать на более высоких чувствительностях и с более современным функционалом. Традиционно полный кадр считается привилегией профессионалов и опытных фотолюбителей с устоявшимися традициями и большим опытом съемки. Именно эти увлеченные люди имеют высококачественную оптику большой светосилы, которую целенаправленно приобретают в течение длительного срока, обновляя камеры по мере их технологического совершенствования.
Текст и фото: Андриан КОЛОТИЛИН
![Тест зеркальный фотокамеры Sony SLT-A88](/images/articles/2013/Apr/test_sony_slt-a99_polnyj_kadr_vysokaya_skorost_razem_dlya_studijnoj_vspyshki_i_povorotnyj_ekran_delaet_kameru_interesnoj_dlya_fotografa-universala/andr0709.jpg)
Осноные характеристики
Сенсор
|
CMOS-сенсор размером 24×36 мм, 24,3 млн. пикс.
|
Объектив
|
сменный, байонет A
|
Стабилизация изображения
|
стабилизация матрицы SteadyShot, работает с любыми сменными объективами
|
Защита от пыли
|
автоматическая или принудительная очистка
|
Видоискатель
|
электронный, 100% площади кадра, 2,36 млн. пикс.
|
Дисплей
|
ЖК, диагональ 7,5 см, 1,2 млн. пикс., регулируемый в 2 плоскостях
|
Фокусировка
|
фазовая и контрастная: 19 точек фокусировки, из них 11 крестового типа. С некоторыми современными объективами еще 102 дополнительные точки, 4 режима автоматической и 2 режима ручной фокусировки
|
Диапазоны выдержек
|
от 30 до 1/8000 с
|
Режимы съемки
|
традиционные P, A, S, M, 9 автоматических режимов, режим панорамной съемки и режим расширения динамического диапазона HDR
|
Экспозамер
|
1200-зонный датчик замера, коррекция экспозиции ±5 EV
|
Вспышка
|
встроенная вспышка отсутствует, возможность подключения внешних «системных» и студийных вспышек. Выдержка синхронизации до 1/250 с
|
Чувствительность
|
от 50 до 25 600 ISO в режиме фото, от 100 до 6400 ISO в режиме видео
|
Форматы фото
|
RAW, JPG трех вариантов размеров и трех типов сжатия
|
Карты памяти
|
Memory Stick PRO Duo, SD
|
Серийная съемка
|
7 режимов протяжки до 10 кадров в секунду
|
Видеосъемка
|
7 режимов, от HDTV 50 кадров/с до VGA
|
Интерфейсы
|
mini-USB, HDMI, разъемы внешнего питания, дистанционного спуска, мини-джеки для подключения внешнего микрофона и наушников
|
Питание
|
батарея NP-FM500, 7,2 В, 1600 мА·ч
|
Размеры
|
147×111×79 мм
|
Вес
|
810 граммов (с батареей и картой памяти)
|
Ориентировочная цена
|
~ 100 000 руб.
|
![Тест зеркальный фотокамеры Sony SLT-A88 - body](/images/articles/2013/Apr/test_sony_slt-a99_polnyj_kadr_vysokaya_skorost_razem_dlya_studijnoj_vspyshki_i_povorotnyj_ekran_delaet_kameru_interesnoj_dlya_fotografa-universala/andr0712.jpg)
Особенности камеры
С технологическими решениями у новинки Sony SLT-A99 все в порядке, фактически это пока единственная в мире камера с матрицей 24×36 мм, обладающая электронным видоискателем и полупрозрачным зеркалом. Модель является дальнейшим продолжением скоростной Sony SLT-A77, протестированной в журнале «Фото&Техника» № 40 в 2011 году, но со всеми плюсами, которые несет с собой полный кадр.
Как и положено флагманской модели, корпус у Sony SLT-A99 металлический, электроника и органы управления защищены от воздействий влаги, что с успехом было проверено на практике. Корпус имеет плавные очертания, органы управления почти не изменились по сравнению с моделью, оснащенной матрицей APS-C.
Однако есть некоторые конструктивные изменения. Прежде всего – «башмак» для «системных» фотовспышек изменил свою форму и расположение контактов. Чтобы установить старые вспышки на эту камеру, придется воспользоваться недорогим переходником или приобрести новую мощную модель Sony HVL-F60M.
Электронный видоискатель дает камере с полупрозрачным зеркалом многие преимущества. Он же накладывает и некие особенности, поэтому, если вы еще ни разу им не пользовались, то не спешите ругать или хвалить его. Электронный видоискатель обеспечивает другое видение снимаемого кадра, к нему надо привыкнуть, особенно после длительного пользования зеркальными камерами с традиционной стеклянной пентапризмой.
В электронном OLED-видоискателе снимаемый сюжет кажется чуть более насыщенным и контрастным. Электронный видоискатель предупредит об ошибочно установленном цветовом балансе, визуально подскажет о необходимости ввести коррекцию, поскольку показывает не реальную картинку, а результат, который будет записан на карту памяти. Количество полезной информации, отображаемой в видоискателе, можно регулировать, в том числе независимо от основного большого ЖК-дисплея.
![Тест зеркальный фотокамеры Sony SLT-A88 - дисплей 1](/images/articles/2013/Apr/test_sony_slt-a99_polnyj_kadr_vysokaya_skorost_razem_dlya_studijnoj_vspyshki_i_povorotnyj_ekran_delaet_kameru_interesnoj_dlya_fotografa-universala/andr0715.jpg)
![Тест зеркальный фотокамеры Sony SLT-A88 - дисплей](/images/articles/2013/Apr/test_sony_slt-a99_polnyj_kadr_vysokaya_skorost_razem_dlya_studijnoj_vspyshki_i_povorotnyj_ekran_delaet_kameru_interesnoj_dlya_fotografa-universala/andr0728.jpg)
А дисплей этот очень хорош, как и у предшественницы Sony SLT-A77, причем не только по своим техническим показателям, но и по удобству работы со штатива, в студии, с нижних точек, в режиме скрытой камеры и в режиме видеосъемки. Его можно развернуть в любую удобную для фотографа сторону.
Камера может работать с большим количеством объективов: не только современными стеклами высокого класса Zeiss и Sony, но и с пользующимися большой популярностью объективами Minolta, которых много на вторичном рынке, причем некоторые из них славятся легендарным качеством. А если установить объективы, сконструированные Sony под формат APS-C, камера сама переключится на необходимый размер кадра.
Для работы электронного видоискателя требуется дополнительная энергия от аккумулятора. Во время тестовой съемки в зимний день на натуре мне удалось сделать около 500 кадров за 3 часа, прежде чем аккумулятор разрядился. Для интенсивной фотовидеосъемки, репортажа или в путешествии желательно запастись как минимум тремя полностью заряженными аккумуляторами, а еще лучше – дополнительной ручкой питания VG-C99AM с возможностью размещения двух дополнительных батарей. Тогда камера будет поочередно получать энергию из всех трех батареек и не отключится в самый важный момент.
Два слота карт памяти, размещенные в камере, свидетельствуют о ее позиционировании как инструмента для серьезного фотографа. Слот А может принимать фирменный MemoryStick Pro Duo или более традиционные для нашей страны SD-карты, слот B – только SD.
Режим скоростной серийной съемки достаточно быстр: 6 кадров в секунду. Если снимать в «тяжелом» формате RAW, буфер камеры заполняется через 2 секунды и затем скорость записи резко падает (то есть камера позволяет снять две секунды кульминационного момента). Весь объем данных записывается за 17–20 секунд со времени начала съемки первого кадра.
Переход в режим съемки в JPG c наилучшим качеством практически не меняет общую длину серии, но примерно на 4 секунды сокращает время записи данных на карту памяти. Для скоростной съемки в режиме 10 кадров в секунду имеется отдельный режим на колесе управления режимами съемки, что удобно в критической ситуации (когда предположительно будет происходить что-то очень важное).
Камера переходит в режим APS-C, начинает снимать только в JPG, передача данных ускоряется – но и в этом случае максимальное время непрерывной съемки составляет 2 секунды. Это довольно неплохо, чуть превышает возможности конкурентов и сопоставимо по скорости с полноформатными репортерскими камерами.
Sony SLT-A99, как и любая другая зеркальная камера Sony, оснащена системой подавления вибраций SteadyShot, что делает любой применяемый объектив стабилизированным. Система стабилизации хорошо помогает при съемке супертелевиками от 300 до 500 мм.
![Тест зеркальный фотокамеры Sony SLT-A88 - управление](/images/articles/2013/Apr/test_sony_slt-a99_polnyj_kadr_vysokaya_skorost_razem_dlya_studijnoj_vspyshki_i_povorotnyj_ekran_delaet_kameru_interesnoj_dlya_fotografa-universala/andr0722.jpg)
Нюансы фокусировки и управления
Как любой высокотехнологичный продукт, Sony SLT-A99 имеет свои фирменные отличия в логике меню и расположении органов управления. Рассмотрим прежде всего систему фокусировки. Режимов довольно много – я назвал бы их расширенными опциями, предлагающими помощь и поддержку в сложных ситуациях. Опций настолько много, что можно специально выпустить справочное пособие о том, в каких случаях применять тот или иной режим.
Если с простыми режимами однократной и следящей фокусировки все понятно, то сложный продвинутый режим, называемый «АФ с поддержкой карты дальности» (AF-D), работает пока только с небольшим количеством современных объективов и предназначен, как мне показалось, более для видео, чем для фотосъемки.
Камеры с электронным видоискателем могут помочь фотографу при съемке в режиме ручного фокуса. Удивительно, но на заре XXI века во многих случаях (при макросъемке или портретной съемке объективами с малой глубиной резкости, при статичной видеосъемке) такой прием очень востребован. И здесь нам помогает «пикинг», то есть виртуальная визуальная подсветка насыщенным и контрастным цветом деталей, которые оказываются в зоне резкости. Эта опция срабатывает в режиме ручного фокуса, при правильной настройке эффективно работает и реально помогает, не утомляя глаза.
Еще один прием, который может помочь точной фокусировке при съемке без штатива, – контроль резкости при помощи экранной лупы. Настроив отображение нужного сюжетно важного участка при помощи джойстика, можно не отрывая глаз от видоискателя проверить резкость только нужной части кадра.
Как я уже говорил, камера предназначена для получения не только качественных фотографий, но и профессионального видео с очень высокими характеристиками. Впервые в левой нижней части камеры появился очень интересный орган управления – бесшумный регулятор. При его использовании на видео не прослушиваются щелчки органов управления, и можно плавно вводить коррекции, динамически уводя в белое или темное свой сюжет. А при фотосъемке «повесить» на этот регулятор систему выбора точек фокуса или другую нужную функцию.
Камера имеет огромное количество настроек. Самый прямой путь к изменению параметров снимаемого кадра лежит через кнопку Fn, благодаря которой даже в горячке съемки можно откорректировать практически все режимы.
Таким образом, можно утверждать, что электронный видоискатель реально обеспечивает новые возможности взаимодействия камеры и фотографа при съемке, в том числе позволяет использовать приемы из арсенала телеоператоров.
![Тест зеркальный фотокамеры Sony SLT-A88 - интерфейс](/images/articles/2013/Apr/test_sony_slt-a99_polnyj_kadr_vysokaya_skorost_razem_dlya_studijnoj_vspyshki_i_povorotnyj_ekran_delaet_kameru_interesnoj_dlya_fotografa-universala/andr0726.jpg)
![Тест зеркальный фотокамеры Sony SLT-A88 - интерфейс 2](/images/articles/2013/Apr/test_sony_slt-a99_polnyj_kadr_vysokaya_skorost_razem_dlya_studijnoj_vspyshki_i_povorotnyj_ekran_delaet_kameru_interesnoj_dlya_fotografa-universala/slt-a99_rightside.jpg)
Тестовая фотосъемка и особенности обработки изображений
В тесте участвовали камера с прошивкой 1.01, скачанной с официального сайта, объективы Sony Zeiss 16–35/2,8, Sony 2,8/100 macro, Sony 70–200/2,8 G SSM и объектив для камер формата APS-C Sony 16–50/2,8 SSM. Прежде всего был проведен стандартный тест на съемку при высокой чувствительности в сравнении с конкурентами по классу и признанными лидерами.
Съемка проводилась днем и ночью, поскольку последняя лучше всего выявляет проблемы шумов на однородных темных участках. Выявлена следующая закономерность: при 100 и 200 ISO картинка превосходит соперников – вероятно, благодаря оптическим характеристикам объективов Zeiss.
До 3200 ISO результат оказался вполне пригодным для практических целей. Съемка на 6400 ISO потребовала вмешательства программ шумоподавления, особенно в ночных сюжетах. Предельные режимы чувствительности 12 800 и 25 600 ISO малоприменимы без серьезной постобработки в графическом редакторе либо предназначены для печати в формате 10×15 см или для публикации снимков в Интернете.
В целом такой результат соответствует современным успехам в сфере конструирования матриц для полноформатных камер и результатам работы внутрикамерных алгоритмов борьбы с шумами у всех производителей, за исключением двух моделей высшего класса, которые на предельных значениях чувствительности дают лучший на одну ступень результат.
После теста высокой чувствительности было принято решение в обычных условиях проводить дальнейшую съемку в диапазоне от 200 до 1600 ISO. Также был выбран формат RAW + JPG, чтобы определить лучший метод для последующей компьютерной обработки цифрового негатива и сравнить файлы, обработанные самой камерой и специальным программным обеспечением.
В особых случаях использовался фирменный режим HDR. Например, при съемке интерьера требовалось проработать как фактуру светильников, так и все детали интерьера, но достаточного времени и дополнительного освещения не было. Перепады яркостей очень большие, поэтому степень воздействия HDR выставлена на максимальный уровень 6. Камера на штативе. Придется применить специальный пульт ДУ или установить невысокую чувствительность – чтобы уменьшить влияние сотрясения от нажатия на спуск камеры. В результате всего за минуту получился технически богатый в тенях и светах кадр (фото 1).
![Тестовый снимок на Sony SLT-A99](/images/articles/2013/Apr/test_sony_slt-a99_polnyj_kadr_vysokaya_skorost_razem_dlya_studijnoj_vspyshki_i_povorotnyj_ekran_delaet_kameru_interesnoj_dlya_fotografa-universala/sony_00001_2.jpg)
Фото 1. Технически богатый в тенях и светах кадр. Объектив Zeiss Vario-Sonnar 16–35/2.8 T, ISO 100, базовая выдержка 4 с, f/14, баланс белого 2500 K, программная сшивка в камере из трех кадров.
Чтобы вытянуть детали и в тенях, и в светах при репортажной съемке, применить такой режим не удастся. Однако возможности матрицы и программного обеспечения могут помочь, если творчески подойти к сюжету и не полагаться только на автоматику. Сильнейший контровой свет освещает ледяную стену, в нише которой расположилась героиня. Ее лицо в тени, поэтому устанавливаем достаточную плюсовую экспокоррекцию. Графический конвертор помог спасти тени и не потерять светлые участки изображения (фото 2).
![Тестовый снимок на Sony SLT-A99 - 2](/images/articles/2013/Apr/test_sony_slt-a99_polnyj_kadr_vysokaya_skorost_razem_dlya_studijnoj_vspyshki_i_povorotnyj_ekran_delaet_kameru_interesnoj_dlya_fotografa-universala/sony_00003_2.jpg)
Фото 2. Графический редактор помог спасти тени и не потерять светлые участки изображения. Объектив Sony 70–200/2.8 G, ISO 800, 1/1000 с, f/5,6.
Съемку крупной орхидеи на фестивале цветов попробуем провести с сохранением искусственного освещения. Мы не можем использовать штатив, поскольку это запрещено. Зная, что камера позволяет уверенно и качественно снимать в диапазоне 800–1600 ISO, отключаем автофокусировку и, используя описанный выше «пикинг», чуть отдаляя или приближая, делаем серию в режиме 6 кадров в секунду. Первая же серия дает хороший результат, но я делаю еще дубль, добиваясь работы небольшого прожектора на просвет (фото 3).
![Тестовый снимок на Sony SLT-A99 - 3](/images/articles/2013/Apr/test_sony_slt-a99_polnyj_kadr_vysokaya_skorost_razem_dlya_studijnoj_vspyshki_i_povorotnyj_ekran_delaet_kameru_interesnoj_dlya_fotografa-universala/sony_00004_2.jpg)
Фото 3. Работа небольшого прожектора на просвет. Объектив Sony Macro 100/2.8, ISO 800, 1/100 с, f/5.
Далее проводим съемку варана в террариуме. Животное хищное, довольно крупное и не любит чужаков, поэтому была разработана целая операция. В полумраке поставили рассеянный студийный импульсный свет, соединив его при помощи шнура синхронизации с камерой. Отключили режим имитации экспозиции в режиме LiveView, чтобы можно было строить кадр в полумраке. Откидной экран камеры установили в удобное положение, а затем на вытянутых руках внесли камеру в террариум через небольшое отверстие. При съемке камера переключилась в формат APS-C. Уверен, сделать портрет варана без помощи студийного света и откидного экрана было бы значительно сложнее (фото 4).
![Тестовый снимок на Sony SLT-A99 - 4](/images/articles/2013/Apr/test_sony_slt-a99_polnyj_kadr_vysokaya_skorost_razem_dlya_studijnoj_vspyshki_i_povorotnyj_ekran_delaet_kameru_interesnoj_dlya_fotografa-universala/sony_00013_2.jpg)
Фото 4. Сделать портрет варана для каталога без помощи студийного света и откидного экрана было бы значительно сложнее. Объектив Sony 16–50/2.8 SSM, ручная установка параметров для импульсного света, ISO 200, 1/160 с, f/7,1.
Вернемся к репортажу, а точнее – к проблемам точной наводки в режиме следящего фокуса. Специально для того, чтобы заставить очень хороший длиннофокусный объектив работать с дополнительными 102 датчиками фокусировки в следящем режиме, я залил в камеру последнюю версию прошивки и отправился на каток. Как положено в таких случаях при работе с длиннофокусной техникой, установил широкую центральную зону фокусировки и новый режим AF-D. Следящий фокус отработал довольно точно не только при движении объектов на камеру, но и в режиме проводки (фото 5).
Фото 5. Следящий фокус отработал довольно точно не только при движении объектов на камеру, но и в режиме проводки. Объектив Sony 70–200/2.8 G, ISO 400, 1/1000 с, f/5,6, сильный контровой свет, коррекция +2/3 EV.
Усложняем задачу – переключаемся на скорость съемки 10 кадров в секунду. В этом режиме камера сама переходит на формат JPG, во многом берет управление на себя для обеспечения максимальной скорости съемки и уменьшает формат кадра до APS-C c разрешением около 5 Мп. В этом режиме желательно применить новую опцию – AF-D. Количество резких кадров увеличивается примерно на треть в том случае, если объект движется прямо на фотографа, да и вспомогательные точки тут же начинают подмаргивать (фото 6).
![Тестовый снимок на Sony SLT-A99 - 6](/images/articles/2013/Apr/test_sony_slt-a99_polnyj_kadr_vysokaya_skorost_razem_dlya_studijnoj_vspyshki_i_povorotnyj_ekran_delaet_kameru_interesnoj_dlya_fotografa-universala/sony_00007_2.jpg)
Фото 6. Режим фокусировки AF-D. Если объект движется прямо на фотографа, количество резких кадров увеличивается примерно на треть. Объектив Sony 70–200/2.8 G, ISO 400, 1/3200 с, f/3,2, объект в тени, коррекция +1 EV, режим скоростной съемки.
В заключение хочется сказать, что во время съемки ночных пейзажей можно использовать режим многокадрового шумоподавления, если в кадре нет большого количества деталей. При съемке со штатива камера делает 3–4, а иногда и 7 кадров в формате JPG. В результате собирается красивый и довольно малошумящий снимок, который может быть использован для полноформатной печати. Однако для такой съемки нужен штатив, поэтому я могу просто использовать низкую чувствительность и длинную выдержку. В обоих случаях достигается хороший результат, если камера остается неподвижной (фото 7).
![Тестовый снимок на Sony SLT-A99 - 7](/images/articles/2013/Apr/test_sony_slt-a99_polnyj_kadr_vysokaya_skorost_razem_dlya_studijnoj_vspyshki_i_povorotnyj_ekran_delaet_kameru_interesnoj_dlya_fotografa-universala/sony_00015_2.jpg)
Фото 7. Режим многокадрового шумоподавления. Камера собирает финальную картинку из 3–4, иногда 7 кадров. Получается красивый снимок с минимальными шумами. Объектив Zeiss Vario-Sonnar 16–35/2.8 T, ISO 3200, 1/6 с, f/10, баланс белого 3200 K.
Выводы
Камера Sony SLT-A99 не похожа на другие модели. В ее корпусе сосредоточено большое количество новаторских решений и полезных приспособлений для творчества. Высококачественный электронный видоискатель помогает контролировать точность фокусировки в самых сложных съемочных ситуациях.
Полноформатная матрица, высокая скорость съемки, разъем для соединения со студийными вспышками, удобный поворотный экран в комплекте с набором высококлассной оптики делает Sony SLT-A99 интересным инструментом для фотографа-универсала. Расширенные возможности видеосъемки позволяют получить фильмы профессионального качества.
Правда, камера не является абсолютным лидером по рекордным значениям гладкости картинки при съемке на сверхвысокой чувствительности более 12 800 ISO (хотя справляется с задачей хорошо). Не попала камера и в лидеры по скорости фокусировки в следящем режиме репортажа. Но для таких экстремальных задач есть другие модели.
Подытоживая, можно сказать, что в руках умелого фотографа, использующего комплект превосходной оптики Zeiss, камера Sony SLT-A99 может гарантировать получение интересных снимков.
Дневная съемка на разной чувствительности
![Тестовый снимок на Sony SLT-A99 - 8](/images/articles/2013/Apr/test_sony_slt-a99_polnyj_kadr_vysokaya_skorost_razem_dlya_studijnoj_vspyshki_i_povorotnyj_ekran_delaet_kameru_interesnoj_dlya_fotografa-universala/d_100_2.jpg)
100 ISO
![Тестовый снимок на Sony SLT-A99 - 9](/images/articles/2013/Apr/test_sony_slt-a99_polnyj_kadr_vysokaya_skorost_razem_dlya_studijnoj_vspyshki_i_povorotnyj_ekran_delaet_kameru_interesnoj_dlya_fotografa-universala/d200_2.jpg)
200 ISO
![Тестовый снимок на Sony SLT-A99 - 9](/images/articles/2013/Apr/test_sony_slt-a99_polnyj_kadr_vysokaya_skorost_razem_dlya_studijnoj_vspyshki_i_povorotnyj_ekran_delaet_kameru_interesnoj_dlya_fotografa-universala/d400_2.jpg)
400 ISO
![Тестовый снимок на Sony SLT-A99 - 9](/images/articles/2013/Apr/test_sony_slt-a99_polnyj_kadr_vysokaya_skorost_razem_dlya_studijnoj_vspyshki_i_povorotnyj_ekran_delaet_kameru_interesnoj_dlya_fotografa-universala/d12_800_2.jpg)
800 ISO
![Тестовый снимок на Sony SLT-A99 - 10](/images/articles/2013/Apr/test_sony_slt-a99_polnyj_kadr_vysokaya_skorost_razem_dlya_studijnoj_vspyshki_i_povorotnyj_ekran_delaet_kameru_interesnoj_dlya_fotografa-universala/d1600_2.jpg)
1600 ISO
![Тестовый снимок на Sony SLT-A99 - 11](/images/articles/2013/Apr/test_sony_slt-a99_polnyj_kadr_vysokaya_skorost_razem_dlya_studijnoj_vspyshki_i_povorotnyj_ekran_delaet_kameru_interesnoj_dlya_fotografa-universala/d3200_2.jpg)
3200 ISO
Ночная съемка на разной чувствительности
![Тестовый снимок на Sony SLT-A99 - 13](/images/articles/2013/Apr/test_sony_slt-a99_polnyj_kadr_vysokaya_skorost_razem_dlya_studijnoj_vspyshki_i_povorotnyj_ekran_delaet_kameru_interesnoj_dlya_fotografa-universala/a_99_night_100_2.jpg)
100 ISO
![Тестовый снимок на Sony SLT-A99 - 14](/images/articles/2013/Apr/test_sony_slt-a99_polnyj_kadr_vysokaya_skorost_razem_dlya_studijnoj_vspyshki_i_povorotnyj_ekran_delaet_kameru_interesnoj_dlya_fotografa-universala/a_99_night_200_2.jpg)
200 ISO
![Тестовый снимок на Sony SLT-A99 - 15](/images/articles/2013/Apr/test_sony_slt-a99_polnyj_kadr_vysokaya_skorost_razem_dlya_studijnoj_vspyshki_i_povorotnyj_ekran_delaet_kameru_interesnoj_dlya_fotografa-universala/a_99_night_400_2.jpg)
400 ISO
![Тестовый снимок на Sony SLT-A99 - 16](/images/articles/2013/Apr/test_sony_slt-a99_polnyj_kadr_vysokaya_skorost_razem_dlya_studijnoj_vspyshki_i_povorotnyj_ekran_delaet_kameru_interesnoj_dlya_fotografa-universala/a_99_night_800_2.jpg)
800 ISO
![Тестовый снимок на Sony SLT-A99 - 17](/images/articles/2013/Apr/test_sony_slt-a99_polnyj_kadr_vysokaya_skorost_razem_dlya_studijnoj_vspyshki_i_povorotnyj_ekran_delaet_kameru_interesnoj_dlya_fotografa-universala/a_99_night_1600_2.jpg)
1600 ISO
![Тестовый снимок на Sony SLT-A99 - 17](/images/articles/2013/Apr/test_sony_slt-a99_polnyj_kadr_vysokaya_skorost_razem_dlya_studijnoj_vspyshki_i_povorotnyj_ekran_delaet_kameru_interesnoj_dlya_fotografa-universala/a_99_night_3200_2.jpg)
3200 ISO
Комментарии