Руль Thrustmaster Ferrari GTE Wheel Add-On Ferrari 458 Challenge Edition

15 мая 2013

Москва, 15 мая 2013 г. Компания Thrustmaster объявляет о выходе на российский рынок  нового съемного руля Ferrari GTE Wheel Add-On Ferrari 458 Challenge Edition для базы знаменитой системы T500RS* и Ferrari F1 Wheel Integral T500* которая представляет собой реплику руля одноименного автомобиля.

 

 

Мир Thrustmaster Racing продолжает расти

Выпуск новой модели руля напрямую соотносится с задачей компании Thrustmaster по созданию настоящего скоростного мира для самых закоренелых гонщиков — мира на базе системы T500RS. Линейка продуктов, последовательно развиваемая Thrustmaster, включает в себя рули Ferrari F1 Wheel Add-On, TH8 RS, а теперь и Ferrari GTE Wheel Add-On Ferrari 458 Challenge Edition.

Выбор не случайно пал именно на болид Ferrari 458 Challenge Edition: разработчикам компании Thrustmaster было важно создать самый реалистичный руль в стиле Ferrari GT. Задне-среднемоторная модель 458 Challenge с двигателем V8 предлагает спортсменам, профессиональным и непрофессиональным (Gentlemen Driver) клиентам Ferrari потрясающий коктейль из невероятной функциональности, максимального удовольствия от вождения и мощных эмоций. В виде этой реплики компания Thrustmaster предлагает гонщикам не только новый руль, но и возможность опробовать действительно самые разные стили вождения.

 

Максимальная реалистичность

Данная модель представляет собой съемный руль с системой быстрого крепления Thrustmaster Quick Release, благодаря которой очень удобно менять рули* (заменять руль Ferrari F1 моделью Ferrari 458 Challenge или GT). Руль 28-см диаметра имеет прочное текстурированно-прорезиненное покрытие по всей поверхности. В центре руля расположены 2-мм толщины перемычки из полированного металла покрытые краской металлик. Руль весит более 1,2 кг, что гарантирует реалистичные ощущения инерции и обратной связи.

Кроме того, руль Ferrari GTE Wheel Add-On Ferrari 458 Challenge Edition оснащен двумя большими секвенционными лепестковыми переключателями передач, которые закреплены на руле и перемещаются вместе с ним: высотой 13 см из 2-мм полированного металла покрытые краской металлик. Тактовые кнопки на лепестковых переключателях выполнены с соблюдением самых высоких стандартов качества и рассчитаны более чем на 10 миллионов активаций.

Помимо этого, на руле имеется 6 командных кнопок, удобно расположенных и имеющих четкие обозначения, а также 3-позиционный переключатель Manettino® с нажимной кнопкой push в центре и многопозиционная кнопка.

(*) Приобретается отдельно.

Руль Ferrari GTE Wheel Add-On Ferrari 458 Challenge Edition поступит в продажу в июне 2013 г. по рекомендуемой розничной цене 6199 руб.

Оригинальная статья на btest.ru
15 мая 2013

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Новинки сезона!
26 октября 2005
Советы

Новинки сезона!

ALPINE DVA-9860R DVD-ресивер Впервые в стартовой серии головных устройств Classic от Alpine Electronics представлен DVD-ресивер. Alpine DVA-9860R оснащен стандартным для головных устройств Alpine набором усилителей пиковой мощностью 4х45 Вт и тремя линейными выходами. Он воспроизводит диски DVD-Video, DVD-R/RW, Video-CD, CD, CD-R/RW, а также файлы mp3 и WMA, поддерживает форматы пространственного звучания Dolby Digital и DTS.

DRAPER каждому водителю
27 июня 2005
Новости

DRAPER каждому водителю

ТД «Гема» является официальным поставщиком на российский рынок профессионального инструмента под торговыми марками Kamasa-Tools, Chicago Pneumatic (CP), Draper. Kamasa-Tools (Швеция) — профессиональный ручной слесарно-монтажный инструмент. Сегодня Kamasa-Tools является одним из ведущих поставщиков инструмента для предприятий промышленности и авторемонтного сектора.

Защити кузов!
22 октября 2003
Советы

Защити кузов!

К сожалению, железо, которое так широко применяется в автомобилестроении, имеет свойство окисляться. Коррозия не оставляет металл ни на миг, окисляется железо и во время выплавки, и при транспортировке, продолжается все это безобразие до полного разрушения и превращения толщи металла в оксид железа — в ржавчину.

«Автомобили с сетевыми возможностями 2025» Результаты исследования Bosch: Интернет-технологии повысят безопасность и эффективность дорожного движения и будут экономить время водителей
20 января 2017
Новости

«Автомобили с сетевыми возможностями 2025» Результаты исследования Bosch: Интернет-технологии повысят безопасность и эффективность дорожного движения и будут экономить время водителей

В исследовании «Connected Car Effect 2025» (пер. с англ. «Автомобили с сетевыми возможностями 2025»), проведенном Bosch в партнерстве с консалтинговой компанией Prognos, тенденции развития интеграции автомобилей в сеть рассматриваются применительно к транспортной сети США, Германии и крупнейших городов Китая.

Добровольно-обязательные перипетии
10 марта 2004
Советы

Добровольно-обязательные перипетии

Мотивом для написания этой статьи стало письмо-отклик нашего читателя на материал из прошлого номера. Он назывался "Автогражданку вызывали?" и был посвящен правовым и практическим нюансам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Напомним, что мы рассмотрели всю цепочку событий, в которую вовлечен потерпевший при ДТП водитель - от самого ДТП до получения выплаты от страховой компании, компенсирующий ущерб, причиненный ее страхователем.

Давайте похимичем!
21 июля 2006
Тесты

Давайте похимичем!

В последних трех номерах нашего журнала мы много внимания уделяли различным химическим препаратам, предназначенным для проведения автомобильного ремонта. Но на этот раз, придя к неутешительному выводу, что теория применения того или иного препарата у нас ни в малейшей степени не подкреплена проверкой в «полевых условиях», нам ничего более не оставалось, как только взяться за ремонтную автохимию и восполнить данный пробел по мере наших сил и фантазии.

«Стрелка» пролетает! Видеорегистраторы Mio «с умом» оповещают о приближении к камерам контроля скорости
6 февраля 2014
Новости

«Стрелка» пролетает! Видеорегистраторы Mio «с умом» оповещают о приближении к камерам контроля скорости

Москва, 5 февраля 2014 г., — Компания Mio Technology объявляет о начале продаж в России видеорегистраторов серии MiVue 5хх. Первыми устройствами серии стали три новинки - MiVue 528, 538 и 568. Во всех устройствах увеличен размер матрицы и установлена новая светосильная оптика. Из дополнительных особенностей отметим сенсорное управление, систему «умного» оповещения о приближении Стрелки и увеличенное время записи видео...

Автомобильные накидки Neoline Seat Plus: садись туда, где тепло
18 декабря 2014
Новости

Автомобильные накидки Neoline Seat Plus: садись туда, где тепло

Компания Neoline представляет серию накидок для автомобильных сидений с подогревом Seat Plus. Новинки подарят водителю и пассажирам тепло и комфорт в холодное время года. Обеспечить комфортную езду и предотвратить риск подхватить простуду помогут накладки на автомобильные кресла с подогревом Neoline Seat Plus. Устройства нагреваются за считанные секунды и радуют теплом на протяжении всей поездки. В серию аксессуаров входят три устройства разной формы с разнообразным набором функций.

Рейтинг усилителей сотового сигнала GSM-900
20 марта 2015
Обзоры

Рейтинг усилителей сотового сигнала GSM-900

Сотовая связь прочно вошла в нашу жизнь и ее отсутствие крайне неудобно современному человеку. Проблемы с плохим покрытием территории сотовыми сетями известны всем. Наиболее удобным и быстрым их решением является использование усилителя сотового сигнала на базе репитера. Однако существующее разнообразие марок и моделей усилителей ставит в тупик неискушенного покупателя. Поэтому мы решили сравнить между собой готовые комплекты для улучшения качества сотовой связи. Для участия в рейтинге мы выбрали семь наиболее популярных в России комплектов усилителей для самостоятельной установки в загородном доме...

Компания Bosch: «Что изменится с введением стандарта Евро-6»
26 августа 2014
Новости

Компания Bosch: «Что изменится с введением стандарта Евро-6»

С 1 сентября 2014 года с выхлопными газами дизельного автомобиля в атмосферу должно выбрасываться не более 80 мг оксидов азота на километр (для бензиновых двигателей — 60 мг на километр). Прежние требования допускали 180 мг на километр. С 1 января 2015 года все продаваемые автомобили должны соответствовать стандарту Евро-6.