Охранять, запускать, информировать

21 июля 2006

Место на прилавках автомагазинов, отведенное под недорогие двусторонние сигнализации с системой автозапуска, по плотности напоминает банку шпротов с единственным отличием — рыбки все разные. Завоевать место под солнцем в такой ситуации очень непросто, а поэтому необходимо постоянно обновлять и совершенствовать свою продукцию. Именно таким продуктом «глубокого рейсталинга» (постоянного обновления) стал наш сегодняшний гость MONGOOSE EMS 7.0, предшественником которого был MONGOOSE EMS 1.9. В том, что модернизация коснулась практически каждого элемента, убеждаешься при первом взгляде на систему: если идеология и осталась прежней, то основные элементы, будь то брелок или основной блок, разрабатывались «с нуля».

ДИЗАЙН И ЭРГОНОМИКА: брелок-пейджер выполнен в соответствии с фирменным стилем в черно-серебристых тонах, имеет достаточно компактные размеры. Из-за того, что на лицевой стороне расположились и жидкокристаллический дисплей, и 5 кнопок управления, последние получились достаточно небольших размеров, и нажимать их надо будет аккуратно. Впрочем, у нас никаких проблем с управлением не возникло. На однонаправленном пульте управления можно найти 4 клавиши и светодиод, загорающийся при подаче команд.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: сервисными возможностями разработчики систему не обделили. Из наиболее актуальных и востребованных стоит упомянуть учет задержки салонного света, при активировании которого двери будут взяты под охрану только после того, как погаснет свет в салоне. Просто необходимым может стать тестовый режим пейджера. В этом режиме вы можете проверить возможность приема тревожного сигнала от автомобиля. Действует он следующим образом: через 4 минуты после постановки автомобиля на охрану система посылает на пейджер тестовый сигнал, и если вы находитесь в зоне приема, то на ЖК-дисплее замигают пиктограммы и включится звуковая индикация. Согласитесь, в современном мегаполисе, где место парковки автомобиля может находиться на достаточном отдалении, такая функция будет полезной.

3 дополнительных канала сигнализации используются для автоматического закрытия стекол автомобиля при постановке на охрану, для дистанционного отпирания багажника и отдельной разблокировки двери водителя.

СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЕЙ: из придаточных функций автомобильных сигнализаций система автозапуска давно переросла в полноценный комплекс со своим набором возможностей, зачастую ни в чем не уступающим независимым системам пуска двигателя, и MONGOOSE EMS 7.0 — очередное тому подтверждение. А описание начнем с защиты «от дураков». За таким весьма экспрессивным определением, придуманным в народе, кроется комплекс мер, запрещающих запуск двигателя в тех случаях, когда это либо нежелательно, либо опасно.

Так, запуск двигателя по любому режиму системы будет запрещен, если на автомобиле, оснащенном механической КПП, не будет выполнена процедура резервирования, последовательность действий которой гарантирует, что рычаг переключения передач находится именно в нейтральном положении.

Для автоматических коробок это неактуально, потому как в большинстве автомобилей запуск двигатель разрешается в том случае, если АКПП находится в режиме parking. Кроме того, дистанционный запуск автомобиля возможен только в режиме охраны и с затянутым ручным тормозом, при срабатывании какого-либо концевика включается режим тревоги и работа двигателя блокируется, а автоматический запуск отменяется до следующей постановки на охрану.

Полный список возможностей системы выглядит следующим образом. Режим турботаймер, позволяющий работать двигателю в течение 3 минут после выключения зажигания для равномерного охлаждения лопаток турбины и избегания вращения ее лопастей в режиме масляного голодания (используется для автомобилей с турбодвигателями).

Интересен алгоритм дистанционного запуска — в зависимости от того, какой комбинацией клавиш на брелке вы завели двигатель, время его работы будет варьироваться от 15 до 30 минут.

При активировании автоматического запуска двигателя можно выбирать периодичность запуска от 1 до 3 часов с интервалом в 1 час либо запуск двигателя в определенное время. К сожалению, отсутствует возможность запуска двигателя по датчику температуры.

ОХРАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: вообще двухшаговое отпирание дверей относится к сервисным функциям, однако наши реалии превратили ее в одну из самых важных в борьбе с барсеточниками. В этом режиме после однократного снятия автомобиля с охраны разблокируется только водительская дверь, а остальные будут открыты после повторного нажатия на кнопку снятия с охраны.

Для блокировки двигателя можно использовать 2 несиловых выхода с НР и НЗ аналоговым реле, а в качестве чувствительного элемента в базовой комплектации поставляется двухуровневый датчик удара.

Для повышения защитных функций мы рекомендуем дополнительно приобрести датчик объема, который можно подключить к отдельному разъему.

ИНДИКАЦИЯ: за индикацию отвечает достаточно крупный ЖК-дисплей с несметным количеством пиктограмм, звуковая и вибросигнализация. Единственная претензия, которая возникла у нас при общении с системой, — тускловатая подсветка дисплея, с которой в сумерках считывание информации затруднено, ради справедливости стоит сказать, что в полной темноте проблем нет.

РЕЗЮМЕ: если у вас нет необходимости в цифровых реле блокировки и в каких-то фантастических функциях — берите, производитель надежен, цена небольшая, чего не скажешь о дальности работы брелка-пейджера.

21 июля 2006

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Маленький лучше, чем большой? Американцы меняют отношение к автомобилям - объемы двигателей уменьшаются, растет спрос на дизельные и электрические силовые агрегаты
17 апреля 2014
Новости

Маленький лучше, чем большой? Американцы меняют отношение к автомобилям - объемы двигателей уменьшаются, растет спрос на дизельные и электрические силовые агрегаты

Вкусы американцев меняются – все меньше покупателей отдают предпочтение привычным восьмицилиндровым и большеобъёмным двигателям. Альтернативой им служат современные бензиновые силовые установки с непосредственным впрыском топлива, дизельные моторы и даже полностью электрические варианты. Опубликованный журналом Ward's AutoWorld рейтинг «10 лучших двигателей» 2014 года только подтверждает такую тенденцию. Рейтинг, который ежегодно составляют американские автожурналисты, дает представление о тенденциях развития автомобильной промышленности в стране.

Доступно, профессионально
30 марта 2006
Новости

Доступно, профессионально

ОТ МАЛА ДО ВЕЛИКА Сейчас компания «Мастак» готова предложить линейку инструментальных наборов, на любой вкус и кошелек, отличающихся по составу и возложенным на них функциям. Всю линейку объединяет яркая, современная внешность и высококачественная упаковка - пластиковый кейс, оснащенный петлями и стальными замками.

MiVue C300 — новое устройство в новом модельном ряду видеорегистраторов Mio.
26 апреля 2017
Новости

MiVue C300 — новое устройство в новом модельном ряду видеорегистраторов Mio.

Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, представляет доступный видеорегистратор MiVue C300 с поддержкой разрешения Full HD.

Компания Pioneer представляет проекционный дисплей NavGate HUD с элементами виртуальной реальности для автомобильной навигации
4 сентября 2013
Новости

Компания Pioneer представляет проекционный дисплей NavGate HUD с элементами виртуальной реальности для автомобильной навигации

4 сентября 2013 г. — Компания Pioneer сообщает о выпуске проекционного дисплея NavGate (NavGate head-up display — HUD) для автомобильной навигации с помощью смартфона. Дисплей крепится к солнцезащитному козырьку перед водительским сиденьем и проецирует данные о движении и маршруте на полупрозрачный экран чуть выше линии горизонта, позволяя водителю следить за навигацией, не отрывая взгляд от дороги. Используя DLP-проектор для получения изображения с высокой контрастностью и цветовой насыщенностью, Pioneer NavGate HUD создает виртуальный эквивалент 30-дюймового экрана, расположенного в трех метрах перед водителем...

Шиномонтаж. Что нового?
22 октября 2003
Советы

Шиномонтаж. Что нового?

Всем автомобилистам время от времени приходится сталкиваться с заменой покрышек. Естественный износ, внезапно пробитое колесо, сезонная замена шин — все это ведет к поездке до ближайшей шиномонтажной мастерской. Любителей самостоятельно орудовать домкратом, монтажной лопаткой и насосом становится все меньше, ведь гораздо легче и быстрее все сделать в сервисе, нежели возиться самому, причем «шиномонтажные» услуги в большинстве случаев предлагаются не за такие уж большие деньги.

Что, приплохело?
30 марта 2006
Обзоры

Что, приплохело?

Комментарии «АНГЕЛа» Как показывает практика, низкое качество топлива, как бензина, так и дизеля, сильно влияет на величину пробега двигателя до момента полного отказа. Так, при использовании плохого топлива автомобиль может потребовать крупного ремонта не через 500 тыс. км, как положено по техпаспорту, а через 250—300 тыс.

В экстренной ситуации многие автомобили смогут затормозить самостоятельно. Компания Bosch дает оценку системам помощи водителю
24 мая 2017
Новости

В экстренной ситуации многие автомобили смогут затормозить самостоятельно. Компания Bosch дает оценку системам помощи водителю

Штутгарт, Германия — По данным исследования компании Bosch, согласно статистике регистрации транспортных средств за 2015 год в критических ситуациях многие новые автомобили в Германии уже могут осуществлять торможение в автоматическом режиме. Полученные данные показывают, что каждый четвертый новый зарегистрированный автомобиль оснащен системой автоматического аварийного торможения для предотвращения столкновений.

Ключ к успеху
10 марта 2004
Новости

Ключ к успеху

Компания JONNESWAY, производитель профессионального ручного инструмента, пневмоинструмента, инструментальной мебели, инструмента для кузовного ремонта автомобиля и гаражных работ, образована в 1982 году на Тайване в городе Тайпей. Инструмент этой марки пользуется заслуженной популярностью по всей планете.

Телевизионные автомобильные антенны "ТРИАДА"
22 октября 2004
Обзоры

Телевизионные автомобильные антенны "ТРИАДА"

Антенны «ТРИАДА» производятся в России с учетом всех российских условий. Многие импортные антенны не предназначены для приема 1-3 канала метровых волн – на Западе эти каналы не используются, соответственно, и прием неважный. Поэтому призыв «Покупайте российское!» в данном случае вполне оправдан. В ассортименте Научно-производственной фирмы «ТРИАДА» — пять видов автомобильных телевизионных антенн.

Профессиональный картограф
8 октября 2003
Новости

Профессиональный картограф

Наш земной шар весь опоясан дорогами. Дороги лесные, дороги проселочные, дороги шоссейные, полевые дороги, мосты. «Как попасть из пункта А в пункт Б?» — вопрос, которым каждый задавался неоднократно. Карты и атласы нужны всем — дальнобойщикам, путешественникам, автолюбителям, военным... Социальный статус пользователей картографической продукции безграничен, и соответственно картографический мир огромен.