Охранять, запускать, информировать

21 июля 2006

Место на прилавках автомагазинов, отведенное под недорогие двусторонние сигнализации с системой автозапуска, по плотности напоминает банку шпротов с единственным отличием — рыбки все разные. Завоевать место под солнцем в такой ситуации очень непросто, а поэтому необходимо постоянно обновлять и совершенствовать свою продукцию. Именно таким продуктом «глубокого рейсталинга» (постоянного обновления) стал наш сегодняшний гость MONGOOSE EMS 7.0, предшественником которого был MONGOOSE EMS 1.9. В том, что модернизация коснулась практически каждого элемента, убеждаешься при первом взгляде на систему: если идеология и осталась прежней, то основные элементы, будь то брелок или основной блок, разрабатывались «с нуля».

ДИЗАЙН И ЭРГОНОМИКА: брелок-пейджер выполнен в соответствии с фирменным стилем в черно-серебристых тонах, имеет достаточно компактные размеры. Из-за того, что на лицевой стороне расположились и жидкокристаллический дисплей, и 5 кнопок управления, последние получились достаточно небольших размеров, и нажимать их надо будет аккуратно. Впрочем, у нас никаких проблем с управлением не возникло. На однонаправленном пульте управления можно найти 4 клавиши и светодиод, загорающийся при подаче команд.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: сервисными возможностями разработчики систему не обделили. Из наиболее актуальных и востребованных стоит упомянуть учет задержки салонного света, при активировании которого двери будут взяты под охрану только после того, как погаснет свет в салоне. Просто необходимым может стать тестовый режим пейджера. В этом режиме вы можете проверить возможность приема тревожного сигнала от автомобиля. Действует он следующим образом: через 4 минуты после постановки автомобиля на охрану система посылает на пейджер тестовый сигнал, и если вы находитесь в зоне приема, то на ЖК-дисплее замигают пиктограммы и включится звуковая индикация. Согласитесь, в современном мегаполисе, где место парковки автомобиля может находиться на достаточном отдалении, такая функция будет полезной.

3 дополнительных канала сигнализации используются для автоматического закрытия стекол автомобиля при постановке на охрану, для дистанционного отпирания багажника и отдельной разблокировки двери водителя.

СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЕЙ: из придаточных функций автомобильных сигнализаций система автозапуска давно переросла в полноценный комплекс со своим набором возможностей, зачастую ни в чем не уступающим независимым системам пуска двигателя, и MONGOOSE EMS 7.0 — очередное тому подтверждение. А описание начнем с защиты «от дураков». За таким весьма экспрессивным определением, придуманным в народе, кроется комплекс мер, запрещающих запуск двигателя в тех случаях, когда это либо нежелательно, либо опасно.

Так, запуск двигателя по любому режиму системы будет запрещен, если на автомобиле, оснащенном механической КПП, не будет выполнена процедура резервирования, последовательность действий которой гарантирует, что рычаг переключения передач находится именно в нейтральном положении.

Для автоматических коробок это неактуально, потому как в большинстве автомобилей запуск двигатель разрешается в том случае, если АКПП находится в режиме parking. Кроме того, дистанционный запуск автомобиля возможен только в режиме охраны и с затянутым ручным тормозом, при срабатывании какого-либо концевика включается режим тревоги и работа двигателя блокируется, а автоматический запуск отменяется до следующей постановки на охрану.

Полный список возможностей системы выглядит следующим образом. Режим турботаймер, позволяющий работать двигателю в течение 3 минут после выключения зажигания для равномерного охлаждения лопаток турбины и избегания вращения ее лопастей в режиме масляного голодания (используется для автомобилей с турбодвигателями).

Интересен алгоритм дистанционного запуска — в зависимости от того, какой комбинацией клавиш на брелке вы завели двигатель, время его работы будет варьироваться от 15 до 30 минут.

При активировании автоматического запуска двигателя можно выбирать периодичность запуска от 1 до 3 часов с интервалом в 1 час либо запуск двигателя в определенное время. К сожалению, отсутствует возможность запуска двигателя по датчику температуры.

ОХРАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: вообще двухшаговое отпирание дверей относится к сервисным функциям, однако наши реалии превратили ее в одну из самых важных в борьбе с барсеточниками. В этом режиме после однократного снятия автомобиля с охраны разблокируется только водительская дверь, а остальные будут открыты после повторного нажатия на кнопку снятия с охраны.

Для блокировки двигателя можно использовать 2 несиловых выхода с НР и НЗ аналоговым реле, а в качестве чувствительного элемента в базовой комплектации поставляется двухуровневый датчик удара.

Для повышения защитных функций мы рекомендуем дополнительно приобрести датчик объема, который можно подключить к отдельному разъему.

ИНДИКАЦИЯ: за индикацию отвечает достаточно крупный ЖК-дисплей с несметным количеством пиктограмм, звуковая и вибросигнализация. Единственная претензия, которая возникла у нас при общении с системой, — тускловатая подсветка дисплея, с которой в сумерках считывание информации затруднено, ради справедливости стоит сказать, что в полной темноте проблем нет.

РЕЗЮМЕ: если у вас нет необходимости в цифровых реле блокировки и в каких-то фантастических функциях — берите, производитель надежен, цена небольшая, чего не скажешь о дальности работы брелка-пейджера.

21 июля 2006

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Приложение «Ру.пдд Авто Штрафы» компании Reactive Phone стало умным и научилось общаться с пользователями на их языке
24 января 2014
Новости

Приложение «Ру.пдд Авто Штрафы» компании Reactive Phone стало умным и научилось общаться с пользователями на их языке

Москва 11 декабря 2013 г. — Компания Reactive Phone, разработчик приложений для мобильных устройств и компьютеров, объявляет о выходе новой версии приложения «Ру.пдд Авто Штрафы». Новая версия программы позволила не только использовать голосовой поиск для поиска правил, но и научило программу распознавать простые, а не юридические формулировки.

На пикник всей семьей
27 июня 2005
Советы

На пикник всей семьей

Чтобы показать товар лицом, по старой традиции водится строить демонстрационные автомобили с использованием аудио- и видеокомпонентов продвигаемых брендов. Здесь CLARION не исключение: выбор пал на «Крайслер Вояджер». Буквально за несколько дней до презентации демокар был готов. Однако после того как автомобиль побывал в руках специалистов установочной студии «Блюзмобиль», «крайслер» предстал перед нами, как может показаться на первый взгляд, в первозданном виде.

ФАС одобрила объединение Яндекс.Такси и Uber на территории России
24 ноября 2017
Новости

ФАС одобрила объединение Яндекс.Такси и Uber на территории России

Москва, 24 ноября 2017 года. Федеральная антимонопольная служба одобрила соглашение Яндекса (NASDAQ:YNDX) и Uber об объединении бизнесов онлайн-заказа поездок в России. Сделка также одобрена Министерством антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь и ожидает одобрения антимонопольного ведомства Казахстана.

Не трави двигатель!
8 октября 2003
Тесты

Не трави двигатель!

ЖИДКОСТЬ НОМЕР ОДИН Дополнительный материал: Тест антифризов Таблица результатов теста тосолов Антифриз не менее важен для мотора, чем масло. Он сохраняет идеальный для работы двигателя температурный режим, защищая от чрезмерного изнашивания деталей, коксования масла и отложения нагара. А вот некачественный антифриз может не просто привести к «закипанию» масла, а натурально «съесть» двигатель, не хуже чем червяк вкусное яблоко – коррозия способна разрушить его так, что останется только ставить новый.

Захомутали!
10 июня 2004
Новости

Захомутали!

Расширяя ассортимент выпускаемой продукции под маркой «Маяк», компания разработала и приступила к выпуску хомутов червячных. В ассортименте выпускаемых хомутов представлен весь модельный ряд, начиная от миниатюрного 1/2** (8—12 мм) и заканчивая 4** (80—100 мм). В процессе разработки и подготовки к производству хомутов особое внимание уделялось качеству стали, из которой будет изготовлен хомут, зажимному механизму (замок), а также потребительским характеристикам всего изделия в целом.

Mitsubishi FTO Club Russia
30 марта 2006
Обзоры

Mitsubishi FTO Club Russia

За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах глянцевых журналов о концепт-карах и экспериментальных новинках автомобилестроения. И только за последние пять-шесть лет мы прозаично привыкли видеть на улицах города такие спортивные купе, как Audi ТТ, Nissan 350Z и Toyota Supra, не прекращая восхищаться новыми иконами и эталонами спортивного стиля и дизайна, которые своим внешним видом и темпераментом бросают вызов всему окружающему.

Прошивка для большой дороги. NEOLINE объявляет о выходе новых прошивок для автомобильных гибридов X-COP 9500s и X-COP 9000
22 марта 2016
Новости

Прошивка для большой дороги. NEOLINE объявляет о выходе новых прошивок для автомобильных гибридов X-COP 9500s и X-COP 9000

NEOLINE объявляет о выходе новых прошивок для автомобильных гибридов X-COP 9500s и X-COP 9000. Регулярные обновления являются частью стратегии поддержки клиентов компании. Приобретая гибридное устройство NEOLINE, пользователь может быть уверен, что оно будет верно служить ему в дороге долгие годы.

Прикурить дам всем! NEOLINE представляет серию авторазветвителей
26 ноября 2015
Новости

Прикурить дам всем! NEOLINE представляет серию авторазветвителей

Компания NEOLINE представляет новую серию автомобильных разветвителей в черных глянцевых корпусах с приятной голубой подсветкой. Новинки предназначены для зарядки гаджетов в авто: среди них каждый найдет нужное ему сочетание розеток прикуривателя и USB-портов. В салоне современного автомобиля, как правило, работает несколько устройств: навигатор, видеорегистратор, радар-детектор или их комбинации. К тому же, у водителя и пассажиров есть смартфоны и планшеты, которые регулярно требуют подзарядки в долгих поездках.

Стабильность от YSDECO
22 октября 2003
Обзоры

Стабильность от YSDECO

Качество запасных частей и автомобильных аксессуаров, выпускаемых российскими производителями, зачастую может колебаться от минус до плюс бесконечности. Поэтому автолюбитель, покупая деталь взамен неисправной, не может представить, сколько она будет работать исправно. Это связано в первую очередь с тем, что на многих отечественных предприятиях культура производства до сих пор оставляет желать лучшего, а оборудование давно устарело и не соответствует современным технологическим нормам.

Революция в мире классических GPS-навигаторов
18 сентября 2014
Новости

Революция в мире классических GPS-навигаторов

Компания «Лаборатория «ЛЕКСАНД», поставщик автомобильных навигаторов, автомобильных планшетов, автомобильных регистраторов, автомобильных аксессуаров, ридеров, смартфонов, угарных мини-телефонов, маршрутизаторов и планшетов представляет новую линейку классических GPS-навигаторов — Lexand SA5.