Охранять, запускать, информировать

21 июля 2006

Место на прилавках автомагазинов, отведенное под недорогие двусторонние сигнализации с системой автозапуска, по плотности напоминает банку шпротов с единственным отличием — рыбки все разные. Завоевать место под солнцем в такой ситуации очень непросто, а поэтому необходимо постоянно обновлять и совершенствовать свою продукцию. Именно таким продуктом «глубокого рейсталинга» (постоянного обновления) стал наш сегодняшний гость MONGOOSE EMS 7.0, предшественником которого был MONGOOSE EMS 1.9. В том, что модернизация коснулась практически каждого элемента, убеждаешься при первом взгляде на систему: если идеология и осталась прежней, то основные элементы, будь то брелок или основной блок, разрабатывались «с нуля».

ДИЗАЙН И ЭРГОНОМИКА: брелок-пейджер выполнен в соответствии с фирменным стилем в черно-серебристых тонах, имеет достаточно компактные размеры. Из-за того, что на лицевой стороне расположились и жидкокристаллический дисплей, и 5 кнопок управления, последние получились достаточно небольших размеров, и нажимать их надо будет аккуратно. Впрочем, у нас никаких проблем с управлением не возникло. На однонаправленном пульте управления можно найти 4 клавиши и светодиод, загорающийся при подаче команд.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: сервисными возможностями разработчики систему не обделили. Из наиболее актуальных и востребованных стоит упомянуть учет задержки салонного света, при активировании которого двери будут взяты под охрану только после того, как погаснет свет в салоне. Просто необходимым может стать тестовый режим пейджера. В этом режиме вы можете проверить возможность приема тревожного сигнала от автомобиля. Действует он следующим образом: через 4 минуты после постановки автомобиля на охрану система посылает на пейджер тестовый сигнал, и если вы находитесь в зоне приема, то на ЖК-дисплее замигают пиктограммы и включится звуковая индикация. Согласитесь, в современном мегаполисе, где место парковки автомобиля может находиться на достаточном отдалении, такая функция будет полезной.

3 дополнительных канала сигнализации используются для автоматического закрытия стекол автомобиля при постановке на охрану, для дистанционного отпирания багажника и отдельной разблокировки двери водителя.

СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЕЙ: из придаточных функций автомобильных сигнализаций система автозапуска давно переросла в полноценный комплекс со своим набором возможностей, зачастую ни в чем не уступающим независимым системам пуска двигателя, и MONGOOSE EMS 7.0 — очередное тому подтверждение. А описание начнем с защиты «от дураков». За таким весьма экспрессивным определением, придуманным в народе, кроется комплекс мер, запрещающих запуск двигателя в тех случаях, когда это либо нежелательно, либо опасно.

Так, запуск двигателя по любому режиму системы будет запрещен, если на автомобиле, оснащенном механической КПП, не будет выполнена процедура резервирования, последовательность действий которой гарантирует, что рычаг переключения передач находится именно в нейтральном положении.

Для автоматических коробок это неактуально, потому как в большинстве автомобилей запуск двигатель разрешается в том случае, если АКПП находится в режиме parking. Кроме того, дистанционный запуск автомобиля возможен только в режиме охраны и с затянутым ручным тормозом, при срабатывании какого-либо концевика включается режим тревоги и работа двигателя блокируется, а автоматический запуск отменяется до следующей постановки на охрану.

Полный список возможностей системы выглядит следующим образом. Режим турботаймер, позволяющий работать двигателю в течение 3 минут после выключения зажигания для равномерного охлаждения лопаток турбины и избегания вращения ее лопастей в режиме масляного голодания (используется для автомобилей с турбодвигателями).

Интересен алгоритм дистанционного запуска — в зависимости от того, какой комбинацией клавиш на брелке вы завели двигатель, время его работы будет варьироваться от 15 до 30 минут.

При активировании автоматического запуска двигателя можно выбирать периодичность запуска от 1 до 3 часов с интервалом в 1 час либо запуск двигателя в определенное время. К сожалению, отсутствует возможность запуска двигателя по датчику температуры.

ОХРАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: вообще двухшаговое отпирание дверей относится к сервисным функциям, однако наши реалии превратили ее в одну из самых важных в борьбе с барсеточниками. В этом режиме после однократного снятия автомобиля с охраны разблокируется только водительская дверь, а остальные будут открыты после повторного нажатия на кнопку снятия с охраны.

Для блокировки двигателя можно использовать 2 несиловых выхода с НР и НЗ аналоговым реле, а в качестве чувствительного элемента в базовой комплектации поставляется двухуровневый датчик удара.

Для повышения защитных функций мы рекомендуем дополнительно приобрести датчик объема, который можно подключить к отдельному разъему.

ИНДИКАЦИЯ: за индикацию отвечает достаточно крупный ЖК-дисплей с несметным количеством пиктограмм, звуковая и вибросигнализация. Единственная претензия, которая возникла у нас при общении с системой, — тускловатая подсветка дисплея, с которой в сумерках считывание информации затруднено, ради справедливости стоит сказать, что в полной темноте проблем нет.

РЕЗЮМЕ: если у вас нет необходимости в цифровых реле блокировки и в каких-то фантастических функциях — берите, производитель надежен, цена небольшая, чего не скажешь о дальности работы брелка-пейджера.

21 июля 2006

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Хорошие запчасти для российских дорог
27 июня 2005
Новости

Хорошие запчасти для российских дорог

На российском рынке автомобильных запасных частей в последнее время все чаще и чаще появляются новые имена. Одним из таких новых брендов, появившихся в России в прошлом году, является HOLA (Нидерланды). Некоторые автомобилисты уже знакомы с продукцией этой компании, а кому-то еще предстоит это сделать.

Радар-детекторов Neoline X-COP 5300: неуловимых радаров больше нет
17 октября 2014
Новости

Радар-детекторов Neoline X-COP 5300: неуловимых радаров больше нет

Компания Neoline представляет новое устройство в линейке популярных радар-детекторов – X-COP 5300. Новинка выполнена в оригинальном дизайне и способна определить практически все типы устройств контроля скорости, а потому подойдет самому широкому кругу автомобилистов.

Наш ответ Чемберлену
26 октября 2005
Новости

Наш ответ Чемберлену

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЕСТЬ! Маленькая серая коробочка размером чуть больше зажигалки ZIPPO способна решить все проблемы и существенно упростить процедуру установки сигнализации, которая теперь станет даже проще, чем на обычном «аналоговом» авто. Имя этой коробки — CANNY 4.1F — интерфейсный модуль, преобразующий кодовую посылку CAN протокола в аналоговый сигнал, понятный всем сигнализациям.

Стабильность от YSDECO
22 октября 2003
Обзоры

Стабильность от YSDECO

Качество запасных частей и автомобильных аксессуаров, выпускаемых российскими производителями, зачастую может колебаться от минус до плюс бесконечности. Поэтому автолюбитель, покупая деталь взамен неисправной, не может представить, сколько она будет работать исправно. Это связано в первую очередь с тем, что на многих отечественных предприятиях культура производства до сих пор оставляет желать лучшего, а оборудование давно устарело и не соответствует современным технологическим нормам.

Взял кредит - плати за все...
8 октября 2003
Обзоры

Взял кредит - плати за все...

 Порядок предоставления кредита на покупку автомашины в некоторых московских автосалонах Многие наши граждане, желая приобрести автомобиль, вынуждены обращаться за финансовой помощью к родственникам или знакомым. Однако за финансовой помощью можно обратиться и к банкам, которые в последнее время предлагают различные программы по предоставлению кредита.

Самый продвинутый peгистратор в России
17 апреля 2014
Новости

Самый продвинутый peгистратор в России

В России начинаются продажи нового регистратора супер-премиум-класса из Южной Кореи – FineVu CR-2000S. Новинка является первым на отечественном рынке Double-Full HD-регистратором, то есть первым двухканальным устройством этого типа с поддержкой записи в Full HD 1080p с обеих камер. Последние базируются на японских матрицах Sony и оптике из просветленного стекла со специальным поляризационным фильтром, отсекающим все блики. Подобная «начинка» обеспечивает максимально высокое качество записи при любой погоде и в любое время суток.

Мини-обзор автомобильного преобразователь напряжения Mystery МАС-150
16 августа 2014
Обзоры

Мини-обзор автомобильного преобразователь напряжения Mystery МАС-150

Инвертор МАС-150 подключается к «прикуривателю» автомобиля и преобразует его напряжение 12 V в стандартные 220 V.

Для тех, кто сомневается!
21 июля 2006
Советы

Для тех, кто сомневается!

Не знаю, как остальных, но меня, автолюбителя с 15-летним стажем вождения, регулярно приводит в замешательство полка магазина автозапчатей, на которой стройными рядами выстроились моторные масла. И не то чтобы я о них ничего не знаю. Знаю! И даже самим продавцам могу многое порассказать. Но этот сложный компромисс между ценой, торговой маркой, вязкостью и своими знаниями каждый раз достигается путем многократного взвешивания всех «за» и «против».

Тюнинг АКПП
30 марта 2006
Обзоры

Тюнинг АКПП

Есть у человеческой памяти замечательная (а порой трагическая) особенность: мы запоминаем не только само происходящее с нами событие, но и сопутствующий ему звук, запах, вкус и пр. Так, едва уловимый в весеннем воздухе аромат духов вдруг выхватит из прошлого воспоминание о несчастной любви и заставит горько улыбнуться.

Видеть все!
21 июля 2006
Советы

Видеть все!

«Безопасность и комфорт» — два слова, уже более ста лет определяющих концепцию производства и развития автомобильных стекол, два комплексных понятия, все это время с успехом стимулирующих данный процесс. За последние сто лет автомобильное стекло благодаря усилиям стеклоделов и автомобильных конструкторов превратилось из опасного соседа в незаменимого спутника и защитника водителя и пассажиров в дороге.