Охранять, запускать, информировать

21 июля 2006

Место на прилавках автомагазинов, отведенное под недорогие двусторонние сигнализации с системой автозапуска, по плотности напоминает банку шпротов с единственным отличием — рыбки все разные. Завоевать место под солнцем в такой ситуации очень непросто, а поэтому необходимо постоянно обновлять и совершенствовать свою продукцию. Именно таким продуктом «глубокого рейсталинга» (постоянного обновления) стал наш сегодняшний гость MONGOOSE EMS 7.0, предшественником которого был MONGOOSE EMS 1.9. В том, что модернизация коснулась практически каждого элемента, убеждаешься при первом взгляде на систему: если идеология и осталась прежней, то основные элементы, будь то брелок или основной блок, разрабатывались «с нуля».

ДИЗАЙН И ЭРГОНОМИКА: брелок-пейджер выполнен в соответствии с фирменным стилем в черно-серебристых тонах, имеет достаточно компактные размеры. Из-за того, что на лицевой стороне расположились и жидкокристаллический дисплей, и 5 кнопок управления, последние получились достаточно небольших размеров, и нажимать их надо будет аккуратно. Впрочем, у нас никаких проблем с управлением не возникло. На однонаправленном пульте управления можно найти 4 клавиши и светодиод, загорающийся при подаче команд.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: сервисными возможностями разработчики систему не обделили. Из наиболее актуальных и востребованных стоит упомянуть учет задержки салонного света, при активировании которого двери будут взяты под охрану только после того, как погаснет свет в салоне. Просто необходимым может стать тестовый режим пейджера. В этом режиме вы можете проверить возможность приема тревожного сигнала от автомобиля. Действует он следующим образом: через 4 минуты после постановки автомобиля на охрану система посылает на пейджер тестовый сигнал, и если вы находитесь в зоне приема, то на ЖК-дисплее замигают пиктограммы и включится звуковая индикация. Согласитесь, в современном мегаполисе, где место парковки автомобиля может находиться на достаточном отдалении, такая функция будет полезной.

3 дополнительных канала сигнализации используются для автоматического закрытия стекол автомобиля при постановке на охрану, для дистанционного отпирания багажника и отдельной разблокировки двери водителя.

СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЕЙ: из придаточных функций автомобильных сигнализаций система автозапуска давно переросла в полноценный комплекс со своим набором возможностей, зачастую ни в чем не уступающим независимым системам пуска двигателя, и MONGOOSE EMS 7.0 — очередное тому подтверждение. А описание начнем с защиты «от дураков». За таким весьма экспрессивным определением, придуманным в народе, кроется комплекс мер, запрещающих запуск двигателя в тех случаях, когда это либо нежелательно, либо опасно.

Так, запуск двигателя по любому режиму системы будет запрещен, если на автомобиле, оснащенном механической КПП, не будет выполнена процедура резервирования, последовательность действий которой гарантирует, что рычаг переключения передач находится именно в нейтральном положении.

Для автоматических коробок это неактуально, потому как в большинстве автомобилей запуск двигатель разрешается в том случае, если АКПП находится в режиме parking. Кроме того, дистанционный запуск автомобиля возможен только в режиме охраны и с затянутым ручным тормозом, при срабатывании какого-либо концевика включается режим тревоги и работа двигателя блокируется, а автоматический запуск отменяется до следующей постановки на охрану.

Полный список возможностей системы выглядит следующим образом. Режим турботаймер, позволяющий работать двигателю в течение 3 минут после выключения зажигания для равномерного охлаждения лопаток турбины и избегания вращения ее лопастей в режиме масляного голодания (используется для автомобилей с турбодвигателями).

Интересен алгоритм дистанционного запуска — в зависимости от того, какой комбинацией клавиш на брелке вы завели двигатель, время его работы будет варьироваться от 15 до 30 минут.

При активировании автоматического запуска двигателя можно выбирать периодичность запуска от 1 до 3 часов с интервалом в 1 час либо запуск двигателя в определенное время. К сожалению, отсутствует возможность запуска двигателя по датчику температуры.

ОХРАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: вообще двухшаговое отпирание дверей относится к сервисным функциям, однако наши реалии превратили ее в одну из самых важных в борьбе с барсеточниками. В этом режиме после однократного снятия автомобиля с охраны разблокируется только водительская дверь, а остальные будут открыты после повторного нажатия на кнопку снятия с охраны.

Для блокировки двигателя можно использовать 2 несиловых выхода с НР и НЗ аналоговым реле, а в качестве чувствительного элемента в базовой комплектации поставляется двухуровневый датчик удара.

Для повышения защитных функций мы рекомендуем дополнительно приобрести датчик объема, который можно подключить к отдельному разъему.

ИНДИКАЦИЯ: за индикацию отвечает достаточно крупный ЖК-дисплей с несметным количеством пиктограмм, звуковая и вибросигнализация. Единственная претензия, которая возникла у нас при общении с системой, — тускловатая подсветка дисплея, с которой в сумерках считывание информации затруднено, ради справедливости стоит сказать, что в полной темноте проблем нет.

РЕЗЮМЕ: если у вас нет необходимости в цифровых реле блокировки и в каких-то фантастических функциях — берите, производитель надежен, цена небольшая, чего не скажешь о дальности работы брелка-пейджера.

21 июля 2006

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

AliExpress возьмет предоплату: ритейлер протестировал новый метод продаж
31 октября 2018
Новости

AliExpress возьмет предоплату: ритейлер протестировал новый метод продаж

Китайские площадки AliExpress и Tmall начали тестировать в России возможность частичной оплаты заказа во время распродаж: в рамках услуги первый взнос составляет 10% стоимости товара, а оставшиеся 90% должны быть выплачены через несколько недель. Фактически ритейлер соединил уже опробованную на рынке функцию предзаказа и возможность рассрочки в «сильно урезанном» варианте, считают конкуренты. Услуга привлекает покупателей, но повышает риски сбоев в доставке, предупреждают эксперты.

Анатомия мощности
26 октября 2005
Обзоры

Анатомия мощности

Те, у кого в машине стоит аудиосистема хотя бы с одним моноканальным усилителем, прекрасно знают, насколько важно еаличие на борту автомобиля аккумулятора высокой емкости. Когда двигатель работает, потребители, находящиеся на борту автомобиля, снабжаются энергией от генератора, и здесь вопрос электроснабжения стоит не так остро.

Тормози по GPS! Представляем новый радар-детектор NEOLINE X-COP 4300 с GPS-модулем
9 июля 2015
Новости

Тормози по GPS! Представляем новый радар-детектор NEOLINE X-COP 4300 с GPS-модулем

Компания NEOLINE представляет новый радар-детектор с GPS-модулем NEOLINE X-COP 4300. Он убережет водителя от случайного превышения скорости, заранее предупреждая о полицейских радарах, и позаботится о том, чтобы путешествие было спокойным и безопасным. В бешеном городском ритме водители часто не успевают следить за скоростными ограничениями. Еще сложнее соблюдать скоростной режим на трассе: населенные пункты сменяют друг друга порой без соответствующих знаков – трудно понять, можно ли уже разгоняться до 90 км/ч или еще нет. Новый детектор NEOLINE определяет скорость движения автомобиля и заранее предупреждает, если впереди полицейский радар или дорожная камера. У водителя будет время плавно притормозить, чтобы избежать штрафа.

CES 2019: Bosch укрепляет свою позицию ведущей компании в области Интернета вещей
9 января 2019
Новости

CES 2019: Bosch укрепляет свою позицию ведущей компании в области Интернета вещей

Интернет вещей всё больше меняет наш мир. На крупнейшей выставке потребительской электроники CES 2019 в Лас-Вегасе Bosch демонстрирует, на что способен Интернет вещей уже сегодня. Спектр решений огромный: от автобуса-шаттла, который представляет новый тип транспортных средств, до холодильников с подключением к Интернету, способных дать советы по хранению еды, и умных газонокосилок, обучающихся в процессе выполнения задач.

Кевлар, карбон и все, все, все
21 июля 2006
Советы

Кевлар, карбон и все, все, все

С точки зрения физики современный автомобиль, наверное, одно из самых противоречивых устройств, созданных человеком. Посудите сами: на протяжении более ста лет тысячи людей разрабатывают диаметрально противоположные по смыслу устройства, которые объединяются в автомобиле. Так, например, задача двигателя — преобразовывать тепловую энергию сгорания во вращение коленчатого вала, и чем меньше этого тепла уйдет в атмосферу, тем эффективней будет сам двигатель.

В экстренной ситуации многие автомобили смогут затормозить самостоятельно. Компания Bosch дает оценку системам помощи водителю
24 мая 2017
Новости

В экстренной ситуации многие автомобили смогут затормозить самостоятельно. Компания Bosch дает оценку системам помощи водителю

Штутгарт, Германия — По данным исследования компании Bosch, согласно статистике регистрации транспортных средств за 2015 год в критических ситуациях многие новые автомобили в Германии уже могут осуществлять торможение в автоматическом режиме. Полученные данные показывают, что каждый четвертый новый зарегистрированный автомобиль оснащен системой автоматического аварийного торможения для предотвращения столкновений.

Neoline Х-СОР 9500 – радар-детектор и видеорегистратор в одном корпусе
1 августа 2014
Новости

Neoline Х-СОР 9500 – радар-детектор и видеорегистратор в одном корпусе

Компания Neoline представляет Х-СОР 9500 –революционное устройство, которое совмещает в себе радар-детектор с GPS-модулем и видеорегистратор с лучшим качеством съемки. На сегодняшний день Neoline Х-СОР 9500 – технически лучший радар-детектор и технически лучший видеорегистратор в одном корпусе, объединенные одним интерфейсом. Благодаря синергетическому эффекту от совмещения двух устройств, в X-COP 9500 реализованы возможности, которые до сих пор были недоступны в каждом из устройств по отдельности.

Duracell собирает батарейки
9 апреля 2019
Новости

Duracell собирает батарейки

Компания Duracell объявила о присоединении к федеральной инфраструктуре по сбору элементов питания торговой сети «Домотехника». Это один из крупнейших ритейлеров бытовой техники и электроники на Дальнем Востоке. Все собранные батарейки будут утилизированы на заводе «Мегаполисресурс» — единственном в России комплексе, который занимается глубокой переработкой батареек.

27 июня 2005
Обзоры

Тест фильтра, цена которого превышает стоимость всех участвующих в испытаниях образцов вместе взятых, в наши планы не входил. Однако если судьба дала такую возможность, грех ею не воспользоваться. Итак, знакомимся: карбоновый корпус, гофрированный патрубок подвода холодного воздуха, и цена почти $400 — это PIPERCROSS Viper.

Радар-детекторов Neoline X-COP 5300: неуловимых радаров больше нет
17 октября 2014
Новости

Радар-детекторов Neoline X-COP 5300: неуловимых радаров больше нет

Компания Neoline представляет новое устройство в линейке популярных радар-детекторов – X-COP 5300. Новинка выполнена в оригинальном дизайне и способна определить практически все типы устройств контроля скорости, а потому подойдет самому широкому кругу автомобилистов.