Мечта байкера

21 июля 2006

Вот уже который год мы стараемся в каждом номере рассматривать наиболее интересные и актуальные компоненты современного автомобильного охранного комплекса. Номер, который вы держите в руках, может стать рекордсменом по количеству интересных новинок, об одной из них вы прочитаете в этом материале.

Практически во всех автомобильных журналах тема охраны мотоциклов незаслуженно забыта. До этого момента не затрагивали ее и мы и, как выяснилось, зря. Все дело в сочетании нескольких факторов. И самый главный фактор состоит в том, что отдельные представители русского народа просто не могут пройти мимо того, что плохо лежит. А мотоцикл является таким объектом, который по определению «хорошо лежит» только в закрытом помещении, в любом другом случае он «делает» это плохо. Поэтому и появились специальные мотоциклетные охранные системы для предотвращения попыток угона. А новизна рынка и особенности конструкции мотоцикла открыли простор для деятельности разработчиков охранных систем, в чем вы сможете убедиться немного ниже.

Представляем мотоциклетную противоугонку BERKUT Sv1000

BERKUT Sv1000 — продукт действительно достойный, чтобы о нем рассказать отдельно, он представляет собой мотоциклетную сигнализацию с двусторонней (!) связью. Но на самом деле она серьезно отличается от всего того, что представлено на российском рынке.

Обычно мотоциклетная сигнализация очень похожа на автомобильную, в ней присутствуют основной блок, те же блокировки, датчики удара, датчики движения и т.п. Понятно, что здесь нет чисто автомобильных «примочек», таких, как датчики объема и концевики дверей, но, в общем, все очень близко. Конструкция же мотосигнализации BERKUT сначала просто выбивает из колеи: представьте себе большую металлическую скобу, к которой прилагается корпус с замковым механизмом, — и все! Вот тебе и сигнализация. Как же она работает? Оказывается, весь секрет под корпусом — кроме замкового механизма, к слову сказать, с 20 миллионами возможных комбинаций, в нем сокрыта сложная электронная начинка, которая ни в чем не уступает автомобильным аналогам.

Загибайте пальцы: сирена со звуковым давлением до 100 децибел, основной блок, элемент питания, датчик удара/перемещения, передатчик для пейджера и замок — все эти компоненты находятся внутри корпуса. А чтобы такая компоновка не стала слабым местом охранной системы, все компоненты накрыли высокопрочным ударостойким кожухом, выдерживающим воздействие до 4500 кгс.

РАБОТА СИСТЕМЫ

Работает система следующим образом. Оставляя мотоцикл на стоянке, вы надеваете на обод колеса скобу и вставляете ее в корпус. Поворотом ключа вы одновременно механическим способом блокируете колесо и включаете охранную систему. Правда, она включается не сразу, а через 10 секунд после поворота ключа в замке, давая вам время убедиться в правильности установки. Все, можно идти по своим делам. Теперь, если кто-то попытается снять блокировку или просто воздействовать на нее, автоматически включится встроенная сирена и основной блок передаст сигнал тревоги на брелок-пейджер с жидкокристаллическим экраном в виде звукового или вибрационного сигнала. Дальность связи системы с пейджером в зависимости от ландшафта может достигать 700 метров — показатель не самый плохой и для автомобильных систем.

Теперь избавиться от сигнализации можно 2 способами — применить грубую силу или интеллектуальный взлом. Но разработчики застраховались от такого подхода, использовав высокопрочные компоненты, так, например, скоба изготовлена из сплава твердостью 60 HRC и выдерживающего усилие перекуса до 5000 кгс, не менее прочна и ответная часть. В любом случае силовое воздействие на механизм вызовет срабатывание датчика удара/перемещения и включение режима тревоги. При попытке взлома личинки замка произойдет то же самое: высокая секретность не позволит подобрать ключ, а высверливание (от которого, кстати, замок также защищен) или бампинг1 приведет опять же к включению режима тревоги. Еще хуже дела обстоят с интеллектуальным взломом — про подбор ключей мы уже упоминали, и применить столь популярные в автомобильном мире кодграбберы, сканеры и прочую электронику здесь не получится — радиоканал в BERKUT Sv1000 используется только для передачи сигнала тревоги от блока к пейджеру и никак более. Более того, система защищена от электрошокового воздействия и способна выдержать напряжение до 200 000 вольт.

ИТОГ

Если подвести некоторый итог всему выше-сказанному, то необходимо сказать, что BERKUT Sv1000 — система действительно незаурядная, сочетающая в себе простоту эксплуатации и высокую надежность по сравнению с другими мотоциклетными сигнализациями. К несомненным плюсам системы также можно отнести и то, что она не требует установки в специализированных центрах, а если вы продадите своего «железного коня», то сигнализацию можно применять и на новом мотоцикле.

По словам официального дистрибьютора, система Sv1000 появится на прилавках специализированных магазинов в середине лета, а ее розничная цена составит чуть меньше 4000 рублей.

1. Бампинг — один из способов взлома замков с помощью ударного специнструмента.

21 июля 2006

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Консервируем авто!
26 октября 2005
Новости

Консервируем авто!

Консервированными бывают не только разносолы или шпроты в масле. Машины тоже. В первую очередь это относится к коллекционной технике, которая может не пережить прелестей русской зимы «на ходу». Под консервацией подразумевается защита и предотвращение старения в период длительного простоя. Ознакомимся с подробностями этого процесса на примере использования очищающих и защищающих препаратов компании LIQUI MOLY.

В продаже первые в России видеорегистраторы с записью в Super Full HD — 1296p: AdvoCam FD7, FD5S и FD6S
25 октября 2013
Новости

В продаже первые в России видеорегистраторы с записью в Super Full HD — 1296p: AdvoCam FD7, FD5S и FD6S

Российская компания «Видеомакс», владеющая брендом AdvoCam, представляет три новых серии автомобильных видеорегистраторов — AdvoCam-FD5S, AdvoCam-FD6S и AdvoCam-FD7. AdvoCam-FD7 Profi/Profi-GPS — первые в России регистраторы, поддерживающие запись в разрешении Super Full HD — 1296p (2304 x 1296 точек) . Это в полтора раза выше, чем Full HD 1080p. Модели серии FD7 базируются на самом современном видеопроцессоре Ambarella A7 — том же, что установлен, например, в action-камерах GoPro Hero 3...

Подсвети!
8 октября 2003
Тесты

Подсвети!

Если фары автомобиля уместно сравнить с глазами, то свет фар – с остротой зрения машины и соответственно ее водителя. Именно от качества головного света транспортного средства напрямую зависит дальность и детальность обзора в вечернее время суток. Учитывая современные статистические данные, без преувеличения можно сказать, что неправильное головное освещение чрезвычайно опасно.

Интеллектуальный, стильный, разумный
21 июля 2006
Обзоры

Интеллектуальный, стильный, разумный

В 2006 году CLARION обновил свой логотип, изменил его цветовую гамму. Теперь фирменные цвета бренда — это серебристый в сочетании с небесно-васильковым. Маркетологи компании охарактеризовали новую линейку как «интеллектуальную, стильную и разумную». За этими имиджевыми обновлениями кроются обновления технические — модельный ряд расширился, появились новые функции, внедренные ранее стали более доступными.

На пикник всей семьей
27 июня 2005
Советы

На пикник всей семьей

Чтобы показать товар лицом, по старой традиции водится строить демонстрационные автомобили с использованием аудио- и видеокомпонентов продвигаемых брендов. Здесь CLARION не исключение: выбор пал на «Крайслер Вояджер». Буквально за несколько дней до презентации демокар был готов. Однако после того как автомобиль побывал в руках специалистов установочной студии «Блюзмобиль», «крайслер» предстал перед нами, как может показаться на первый взгляд, в первозданном виде.

26 октября 2005
Обзоры

Кроме всяких подогревателей, очистителей и полиролей, позволяющих облегчить зимнюю эксплуатацию автомобиля, есть еще один способ защиты и усовершенствования покрытия — пленки. Примером подобных материалов может служить продукция компании Folia Tec. HYDRO VISION Clear — продукт немецкой компании, устраняющий капли дождя и влаги с зеркал бокового обозрения, тем самым сохраняя прекрасную видимость даже в дождливую погоду.

Gmini выпускает видеорегистраторы MagicEye HD300+ и HD700+ с увеличенным объемом внутренней памяти
14 января 2013
Новости

Gmini выпускает видеорегистраторы MagicEye HD300+ и HD700+ с увеличенным объемом внутренней памяти

Москва, 14 января 2013 г. — Компания Gmini, один из ведущих производителей портативной электроники, в год своего 5-летия выпускает две новые модели HD видеорегистраторов MagicEye HD300+ и HD700+. Устройства пришли на смену заслужившим популярность у потребителей и хорошо зарекомендовавшим себя моделям HD300 и HD700. Обе новинки имеют увеличенный до 256 Мб объем внутренней памяти, что позволит оперативно без использования компьютера скопировать видеофрагмент с инцидентом с SD-карты на внутреннюю память...

Проще не бывает
30 марта 2006
Тесты

Проще не бывает

Если вы внимательно читали новостной раздел прошлого номера, то вам наверняка запомнилась новинка от компании YS-Motors — ремонтный комплект форсунок. В прошлый раз мы рассказали почти обо всех явных преимуществах этого комплекта: универсальность (возможность использования на всех типах форсунок), низкая цена и высокая эффективность (по сравнению промывкой).

Легко ли угнать машину электронной отмычкой? Роскачество рекомендует способы защиты от high-tech взломов
25 июня 2019
Обзоры

Легко ли угнать машину электронной отмычкой? Роскачество рекомендует способы защиты от high-tech взломов

По данным МВД РФ, в 2018 году было украдено и угнано 42 677 автомобилей (21 843 с целью кражи и 20 834 якобы «с целью покататься» хотя в большинстве случаев преступники специально так заявляют, чтобы уйти от более сурового наказания). Современные угонщики вооружены самыми современными приспособлениями для вскрытия даже самых «умных» противоугонных комплексов. Роскачество предлагает вашему вниманию самые эффективные меры защиты от угонов.

Под девизом "ТЕХНОФОРМ"
22 октября 2003
Новости

Под девизом "ТЕХНОФОРМ"

Мы все прекрасно знаем, что двигатель – сердце автомобиля. И надежность его работы зависит не только от того, как был спроектирован агрегат, но и от качества комплектующих, из которых он собран. Стоит ли говорить, что от качества применяемых расходных материалов — топлива, масла, охлаждающей жидкости — также очень многое зависит.