Мечта байкера

21 июля 2006

Вот уже который год мы стараемся в каждом номере рассматривать наиболее интересные и актуальные компоненты современного автомобильного охранного комплекса. Номер, который вы держите в руках, может стать рекордсменом по количеству интересных новинок, об одной из них вы прочитаете в этом материале.

Практически во всех автомобильных журналах тема охраны мотоциклов незаслуженно забыта. До этого момента не затрагивали ее и мы и, как выяснилось, зря. Все дело в сочетании нескольких факторов. И самый главный фактор состоит в том, что отдельные представители русского народа просто не могут пройти мимо того, что плохо лежит. А мотоцикл является таким объектом, который по определению «хорошо лежит» только в закрытом помещении, в любом другом случае он «делает» это плохо. Поэтому и появились специальные мотоциклетные охранные системы для предотвращения попыток угона. А новизна рынка и особенности конструкции мотоцикла открыли простор для деятельности разработчиков охранных систем, в чем вы сможете убедиться немного ниже.

Представляем мотоциклетную противоугонку BERKUT Sv1000

BERKUT Sv1000 — продукт действительно достойный, чтобы о нем рассказать отдельно, он представляет собой мотоциклетную сигнализацию с двусторонней (!) связью. Но на самом деле она серьезно отличается от всего того, что представлено на российском рынке.

Обычно мотоциклетная сигнализация очень похожа на автомобильную, в ней присутствуют основной блок, те же блокировки, датчики удара, датчики движения и т.п. Понятно, что здесь нет чисто автомобильных «примочек», таких, как датчики объема и концевики дверей, но, в общем, все очень близко. Конструкция же мотосигнализации BERKUT сначала просто выбивает из колеи: представьте себе большую металлическую скобу, к которой прилагается корпус с замковым механизмом, — и все! Вот тебе и сигнализация. Как же она работает? Оказывается, весь секрет под корпусом — кроме замкового механизма, к слову сказать, с 20 миллионами возможных комбинаций, в нем сокрыта сложная электронная начинка, которая ни в чем не уступает автомобильным аналогам.

Загибайте пальцы: сирена со звуковым давлением до 100 децибел, основной блок, элемент питания, датчик удара/перемещения, передатчик для пейджера и замок — все эти компоненты находятся внутри корпуса. А чтобы такая компоновка не стала слабым местом охранной системы, все компоненты накрыли высокопрочным ударостойким кожухом, выдерживающим воздействие до 4500 кгс.

РАБОТА СИСТЕМЫ

Работает система следующим образом. Оставляя мотоцикл на стоянке, вы надеваете на обод колеса скобу и вставляете ее в корпус. Поворотом ключа вы одновременно механическим способом блокируете колесо и включаете охранную систему. Правда, она включается не сразу, а через 10 секунд после поворота ключа в замке, давая вам время убедиться в правильности установки. Все, можно идти по своим делам. Теперь, если кто-то попытается снять блокировку или просто воздействовать на нее, автоматически включится встроенная сирена и основной блок передаст сигнал тревоги на брелок-пейджер с жидкокристаллическим экраном в виде звукового или вибрационного сигнала. Дальность связи системы с пейджером в зависимости от ландшафта может достигать 700 метров — показатель не самый плохой и для автомобильных систем.

Теперь избавиться от сигнализации можно 2 способами — применить грубую силу или интеллектуальный взлом. Но разработчики застраховались от такого подхода, использовав высокопрочные компоненты, так, например, скоба изготовлена из сплава твердостью 60 HRC и выдерживающего усилие перекуса до 5000 кгс, не менее прочна и ответная часть. В любом случае силовое воздействие на механизм вызовет срабатывание датчика удара/перемещения и включение режима тревоги. При попытке взлома личинки замка произойдет то же самое: высокая секретность не позволит подобрать ключ, а высверливание (от которого, кстати, замок также защищен) или бампинг1 приведет опять же к включению режима тревоги. Еще хуже дела обстоят с интеллектуальным взломом — про подбор ключей мы уже упоминали, и применить столь популярные в автомобильном мире кодграбберы, сканеры и прочую электронику здесь не получится — радиоканал в BERKUT Sv1000 используется только для передачи сигнала тревоги от блока к пейджеру и никак более. Более того, система защищена от электрошокового воздействия и способна выдержать напряжение до 200 000 вольт.

ИТОГ

Если подвести некоторый итог всему выше-сказанному, то необходимо сказать, что BERKUT Sv1000 — система действительно незаурядная, сочетающая в себе простоту эксплуатации и высокую надежность по сравнению с другими мотоциклетными сигнализациями. К несомненным плюсам системы также можно отнести и то, что она не требует установки в специализированных центрах, а если вы продадите своего «железного коня», то сигнализацию можно применять и на новом мотоцикле.

По словам официального дистрибьютора, система Sv1000 появится на прилавках специализированных магазинов в середине лета, а ее розничная цена составит чуть меньше 4000 рублей.

1. Бампинг — один из способов взлома замков с помощью ударного специнструмента.

21 июля 2006

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

«Мои открытия»: новый конкурс на призы Nikon
29 июля 2015
Новости

«Мои открытия»: новый конкурс на призы Nikon

Открытия случаются. Иногда за них вручают Нобелевскую премию. Но большее значение для каждого имеют личные открытия: когда ребенок в первые видит огромное море, когда упрямый подросток наконец-то оседлает свою первую вершину, когда в зрелые годы начинаешь понимать, как надо общаться с внучкой, чтобы не получился отрезанный ломоть, как с детьми… Словом, у каждого возраста - свои открытия. Осталось лишь их фотографически оформить и принять участие в новом конкурсе Nikon.

Не шатко, а VALCO!
10 июня 2004
Новости

Не шатко, а VALCO!

Каждый знает, что сделать оптимальный выбор между качеством и ценой всегда является непростой задачей. А когда полки магазинов буквально ломятся от изобилия автомасел, сделать правильный выбор вообще не представляется возможным. Количество торговых марок на рынке автомасел продолжает расти на глазах, а в голове покупателя воцаряется настоящий хаос.

Технология ZIC
21 июля 2006
Новости

Технология ZIC

Несколько лет назад на российском рынке появились моторные масла под загадочным для российского потребителя названием ZIC. Так что же обозначает эта аббревиатура? Все очень просто. Буквы Z и I — это стилизация цифр 2 и 1, а буква С происходит от сокращения английского слова «century» — «век». Получается — «21-й век».

Для самой спортивной уборки! Серия бытовой техники Kärcher Sochi
13 июля 2013
Новости

Для самой спортивной уборки! Серия бытовой техники Kärcher Sochi

В середине июля 2013 года в продажу поступит лимитированная серия бытовой техники Kärcher под общим названием Sochi, выпуск которой приурочен к предстоящим Олимпийским играм 2014 года. В новую линейку вошли четыре модели аппаратов с настоящим «спортивным» характером, мощность, выносливость и надежность которых подтверждена пользователями во всем мире! Аппараты в упаковке «спортивного» дизайна украшены логотипом «Поставщик Игр Сочи 2014» и наверняка придутся по душе всем любителям спорта и болельщикам.

Первый регистратор уровня 2016 года — в продаже уже сейчас!
18 ноября 2014
Новости

Первый регистратор уровня 2016 года — в продаже уже сейчас!

Российская научно-производственная компания Datakam начинает поставки видеорегистратора G5-BF серии Real и City в комплектациях Pro и Max— первого и единственного автомобильного регистратора с технологиями уровня 2016 года. Фактически, указанная модель обгоняет все то, что сегодня есть на рынке видеорегистраторов, на 1,5-2 года.

CES 2019: Bosch укрепляет свою позицию ведущей компании в области Интернета вещей
9 января 2019
Новости

CES 2019: Bosch укрепляет свою позицию ведущей компании в области Интернета вещей

Интернет вещей всё больше меняет наш мир. На крупнейшей выставке потребительской электроники CES 2019 в Лас-Вегасе Bosch демонстрирует, на что способен Интернет вещей уже сегодня. Спектр решений огромный: от автобуса-шаттла, который представляет новый тип транспортных средств, до холодильников с подключением к Интернету, способных дать советы по хранению еды, и умных газонокосилок, обучающихся в процессе выполнения задач.

Автомобильный видеорегистратор Transcend DrivePro 550 с двумя камерами: надежный свидетель ваших поездок
26 июня 2018
Новости

Автомобильный видеорегистратор Transcend DrivePro 550 с двумя камерами: надежный свидетель ваших поездок

Компания Transcend Information, Inc. (Transcend®), мировой лидер среди производителей мультимедиа и накопителей, представляет автомобильный видеорегистратор DrivePro 550. Благодаря наличию двух объективов с большими углами обзора, эта модель способна одновременно записывать на видео все, что происходит как на дороге, так и внутри автомобиля.

Mio выпускает серию аксессуаров для автомобильных видеорегистраторов
18 октября 2013
Новости

Mio выпускает серию аксессуаров для автомобильных видеорегистраторов

Москва, 17 октября 2013 г., — Компания Mio Technology, ведущий разработчик и производитель электроники для автолюбителей, объявляет о начале продаж в России линейки фирменных аксессуаров. Автомобильные держатели, зарядные устройства и кабели для популярных моделей видеорегистраторов Mio MiVue уже доступны покупателям — их можно заказать на сайте компании или приобрести в авторизованных сервисных центрах. На всю серию аксессуаров производитель предоставляет гарантию на 1 год.

Женские рисунки
10 марта 2004
Советы

Женские рисунки

В разгар весны хочется говорить о прекрасном и высоком, но не о красивых и длинноногих девушках, а о прекрасном поле и его отношениях с искусством аэрографии. Да и говорить хочется прежде всего с профессионалами своего дела, с людьми, знающими и умеющими ценить стремление автолюбителей выделиться из общего потока с помощью тонкого искусства нанесения рисунка на формы их «железного друга».

Компания Mio выяснила, как пользуются видеорегистраторами водители в России
28 августа 2017
Обзоры

Компания Mio выяснила, как пользуются видеорегистраторами водители в России

28 августа 2017 г., Москва. — Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, опубликовала результаты всероссийского исследования, в котором приняли участие более 5000 человек в возрасте от 18 до 45 лет. Опросы проводились в официальном сообществе Mio «ВКонтакте», а их главной целью было выяснить, как водители в России используют видеорегистраторы и записи, сделанные с их помощью.