Мечта байкера

21 июля 2006

Вот уже который год мы стараемся в каждом номере рассматривать наиболее интересные и актуальные компоненты современного автомобильного охранного комплекса. Номер, который вы держите в руках, может стать рекордсменом по количеству интересных новинок, об одной из них вы прочитаете в этом материале.

Практически во всех автомобильных журналах тема охраны мотоциклов незаслуженно забыта. До этого момента не затрагивали ее и мы и, как выяснилось, зря. Все дело в сочетании нескольких факторов. И самый главный фактор состоит в том, что отдельные представители русского народа просто не могут пройти мимо того, что плохо лежит. А мотоцикл является таким объектом, который по определению «хорошо лежит» только в закрытом помещении, в любом другом случае он «делает» это плохо. Поэтому и появились специальные мотоциклетные охранные системы для предотвращения попыток угона. А новизна рынка и особенности конструкции мотоцикла открыли простор для деятельности разработчиков охранных систем, в чем вы сможете убедиться немного ниже.

Представляем мотоциклетную противоугонку BERKUT Sv1000

BERKUT Sv1000 — продукт действительно достойный, чтобы о нем рассказать отдельно, он представляет собой мотоциклетную сигнализацию с двусторонней (!) связью. Но на самом деле она серьезно отличается от всего того, что представлено на российском рынке.

Обычно мотоциклетная сигнализация очень похожа на автомобильную, в ней присутствуют основной блок, те же блокировки, датчики удара, датчики движения и т.п. Понятно, что здесь нет чисто автомобильных «примочек», таких, как датчики объема и концевики дверей, но, в общем, все очень близко. Конструкция же мотосигнализации BERKUT сначала просто выбивает из колеи: представьте себе большую металлическую скобу, к которой прилагается корпус с замковым механизмом, — и все! Вот тебе и сигнализация. Как же она работает? Оказывается, весь секрет под корпусом — кроме замкового механизма, к слову сказать, с 20 миллионами возможных комбинаций, в нем сокрыта сложная электронная начинка, которая ни в чем не уступает автомобильным аналогам.

Загибайте пальцы: сирена со звуковым давлением до 100 децибел, основной блок, элемент питания, датчик удара/перемещения, передатчик для пейджера и замок — все эти компоненты находятся внутри корпуса. А чтобы такая компоновка не стала слабым местом охранной системы, все компоненты накрыли высокопрочным ударостойким кожухом, выдерживающим воздействие до 4500 кгс.

РАБОТА СИСТЕМЫ

Работает система следующим образом. Оставляя мотоцикл на стоянке, вы надеваете на обод колеса скобу и вставляете ее в корпус. Поворотом ключа вы одновременно механическим способом блокируете колесо и включаете охранную систему. Правда, она включается не сразу, а через 10 секунд после поворота ключа в замке, давая вам время убедиться в правильности установки. Все, можно идти по своим делам. Теперь, если кто-то попытается снять блокировку или просто воздействовать на нее, автоматически включится встроенная сирена и основной блок передаст сигнал тревоги на брелок-пейджер с жидкокристаллическим экраном в виде звукового или вибрационного сигнала. Дальность связи системы с пейджером в зависимости от ландшафта может достигать 700 метров — показатель не самый плохой и для автомобильных систем.

Теперь избавиться от сигнализации можно 2 способами — применить грубую силу или интеллектуальный взлом. Но разработчики застраховались от такого подхода, использовав высокопрочные компоненты, так, например, скоба изготовлена из сплава твердостью 60 HRC и выдерживающего усилие перекуса до 5000 кгс, не менее прочна и ответная часть. В любом случае силовое воздействие на механизм вызовет срабатывание датчика удара/перемещения и включение режима тревоги. При попытке взлома личинки замка произойдет то же самое: высокая секретность не позволит подобрать ключ, а высверливание (от которого, кстати, замок также защищен) или бампинг1 приведет опять же к включению режима тревоги. Еще хуже дела обстоят с интеллектуальным взломом — про подбор ключей мы уже упоминали, и применить столь популярные в автомобильном мире кодграбберы, сканеры и прочую электронику здесь не получится — радиоканал в BERKUT Sv1000 используется только для передачи сигнала тревоги от блока к пейджеру и никак более. Более того, система защищена от электрошокового воздействия и способна выдержать напряжение до 200 000 вольт.

ИТОГ

Если подвести некоторый итог всему выше-сказанному, то необходимо сказать, что BERKUT Sv1000 — система действительно незаурядная, сочетающая в себе простоту эксплуатации и высокую надежность по сравнению с другими мотоциклетными сигнализациями. К несомненным плюсам системы также можно отнести и то, что она не требует установки в специализированных центрах, а если вы продадите своего «железного коня», то сигнализацию можно применять и на новом мотоцикле.

По словам официального дистрибьютора, система Sv1000 появится на прилавках специализированных магазинов в середине лета, а ее розничная цена составит чуть меньше 4000 рублей.

1. Бампинг — один из способов взлома замков с помощью ударного специнструмента.

21 июля 2006

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

MiVue C300 — новое устройство в новом модельном ряду видеорегистраторов Mio.
26 апреля 2017
Новости

MiVue C300 — новое устройство в новом модельном ряду видеорегистраторов Mio.

Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, представляет доступный видеорегистратор MiVue C300 с поддержкой разрешения Full HD.

Пусковой инвертор NEOLINE Jump Starter 110 даст прикурить каждому
29 декабря 2013
Новости

Пусковой инвертор NEOLINE Jump Starter 110 даст прикурить каждому

Компания NEOLINE, производитель автомобильной электроники и аксессуаров, объявляет о начале продаж универсального пускового инвертора NEOLINE Jump Starter 110 — уникального устройства, способного полностью избавить автомобилиста от забот с электроснабжением автомобиля и электронных устройств. Запустить двигатель с разрядившимся аккумулятором, зарядить смартфон или планшет, продлить работу ноутбука, — новинка решает проблемы, которые до сих пор могли оказаться безвыходными.

Раз восьмерка, два восьмерка
30 марта 2006
Обзоры

Раз восьмерка, два восьмерка

Прогнозируемые людьми события часто абсолютно не совпадают с происходящими в действительности. Вот и очередная летняя командировка в Питер, несмотря на предполагаемую обыденность, выдалась богатой на сюрпризы. Первым отличился ГИДРОМЕТЦЕНТР, обещавший «переменную облачность и незначительные осадки», в то время как город на Неве встретил нас абсолютно ясной погодой и не менее «абсолютной» влажностью.

Мы тестируем!
10 марта 2004
Тесты

Мы тестируем!

В феврале 2004 года ОАО «Нижнекамскшина» была организована презентация, на которой нашим экспертам были представлены новые модели шин КАМА, а именно 5 новых разработок завода. Зимняя шина КАМА-518 175/70R13, предназначенная для использования на легковых автомобилях, летняя шина КАМА-231 185/75R13C, специально созданная для использования на легко- грузовом автомобиле ИЖ-2717, две высокоскоростные шины с всесезонным рисунком протектора КАМА-222 275/70R16 и КАМА-555 275/70R16, для внедорожных автомобилей 4Х4 и шина КАМА-221 235/70R16, которая также предназначена для использования на автомобилях 4Х4, в частности, для новых моделей УАЗ, таких как УАЗ-HUNTER и УАЗ-SIMBIR.

Наши читатели всегда побеждают!
10 марта 2004
Советы

Наши читатели всегда побеждают!

Уважаемые читатели! С первых строк хочется поблагодарить всех, кто прислал рассказ о своем автомобиле на наш конкурс. Мы сами не ожидали такого количества писем, которое пришло в наш адрес. На этих страницах мы представляем вам только победителей. Но пусть не огорчаются те, кто не нашел описание своего автомобиля.

Комфорт и практичность
10 июня 2004
Новости

Комфорт и практичность

Тонировка уже давно перестала быть роскошью. Сейчас тонировка — это тюнинг, доступный всем. Тонировка улучшает внешний облик автомобиля, укрепляет стекла, препятствует нагреву салона, скрывает пространство салона от слишком любопытных глаз. Как вы видите, тонированный автомобиль обладает рядом преимуществ перед нетонированным.

Зима не беда
22 октября 2003
Новости

Зима не беда

MALLORY 996-28 Щетка ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АРТИКУЛ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ: 996-28. ОБЩАЯ ДЛИНА: фиксированная, 710 мм. ДЛИНА РАБОЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ: 250 мм. ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА НАЗНАЧЕНИЕ: данная модель помимо своего основного назначения — уборка снега — имеет усиленный скребок для устранения образовавшегося на поверхности льда.

Автохолодильник Shiver 30-12V: как усилить холод на колесах?
15 декабря 2012
Тесты

Автохолодильник Shiver 30-12V: как усилить холод на колесах?

Сегодня речь пойдет не о том ящике, что зимний «пингвин» таскает на плече по замерзшему озеру, выбирая лунки для подледной рыбалки, заодно используя его как сидение, а совсем о другом - о холодильнике, который можно еще прикупить за разумные деньги, без сезонных накруток в магазине товаров для туризма и отдыха. Рассмотрим принцип работы переносного холодильника Shiver 30-12V, чтобы стало ясно – как его дорабатывать...

Ты езжай, они присмотрят! Mio представляет новые видеорегистраторы MiVue и устройства «4-в-1» Combo с навигацией
4 июня 2015
Новости

Ты езжай, они присмотрят! Mio представляет новые видеорегистраторы MiVue и устройства «4-в-1» Combo с навигацией

Компания Mio Technology, разработчик и производитель автомобильной электроники, представляет на выставке Computex-2015 широкую линейку новых продуктов: видеорегистраторы серии MiVue, устройства «4-в-1» серии Combo со встроенной системой навигации, приспособления для контроля давления в шинах MiTIRE и радар-детекторы. Также компания демонстрирует велосипедные навигаторы Mio Cyclo и обновлённые профессиональные планшеты для использования в медицине, торговле и службах такси.

Ваш маяк!
10 марта 2004
Новости

Ваш маяк!

Отечественная компания-производитель автомобильных ламп головного света под торговой маркой МАЯК на российском рынке автомобильной электроники появилась недавно. При этом на сегодняшний день МАЯК уже имеет в своей линейке все основные типы и категории ламп, которые по качеству не уступают импортным образцам.