Мечта байкера

21 июля 2006

Вот уже который год мы стараемся в каждом номере рассматривать наиболее интересные и актуальные компоненты современного автомобильного охранного комплекса. Номер, который вы держите в руках, может стать рекордсменом по количеству интересных новинок, об одной из них вы прочитаете в этом материале.

Практически во всех автомобильных журналах тема охраны мотоциклов незаслуженно забыта. До этого момента не затрагивали ее и мы и, как выяснилось, зря. Все дело в сочетании нескольких факторов. И самый главный фактор состоит в том, что отдельные представители русского народа просто не могут пройти мимо того, что плохо лежит. А мотоцикл является таким объектом, который по определению «хорошо лежит» только в закрытом помещении, в любом другом случае он «делает» это плохо. Поэтому и появились специальные мотоциклетные охранные системы для предотвращения попыток угона. А новизна рынка и особенности конструкции мотоцикла открыли простор для деятельности разработчиков охранных систем, в чем вы сможете убедиться немного ниже.

Представляем мотоциклетную противоугонку BERKUT Sv1000

BERKUT Sv1000 — продукт действительно достойный, чтобы о нем рассказать отдельно, он представляет собой мотоциклетную сигнализацию с двусторонней (!) связью. Но на самом деле она серьезно отличается от всего того, что представлено на российском рынке.

Обычно мотоциклетная сигнализация очень похожа на автомобильную, в ней присутствуют основной блок, те же блокировки, датчики удара, датчики движения и т.п. Понятно, что здесь нет чисто автомобильных «примочек», таких, как датчики объема и концевики дверей, но, в общем, все очень близко. Конструкция же мотосигнализации BERKUT сначала просто выбивает из колеи: представьте себе большую металлическую скобу, к которой прилагается корпус с замковым механизмом, — и все! Вот тебе и сигнализация. Как же она работает? Оказывается, весь секрет под корпусом — кроме замкового механизма, к слову сказать, с 20 миллионами возможных комбинаций, в нем сокрыта сложная электронная начинка, которая ни в чем не уступает автомобильным аналогам.

Загибайте пальцы: сирена со звуковым давлением до 100 децибел, основной блок, элемент питания, датчик удара/перемещения, передатчик для пейджера и замок — все эти компоненты находятся внутри корпуса. А чтобы такая компоновка не стала слабым местом охранной системы, все компоненты накрыли высокопрочным ударостойким кожухом, выдерживающим воздействие до 4500 кгс.

РАБОТА СИСТЕМЫ

Работает система следующим образом. Оставляя мотоцикл на стоянке, вы надеваете на обод колеса скобу и вставляете ее в корпус. Поворотом ключа вы одновременно механическим способом блокируете колесо и включаете охранную систему. Правда, она включается не сразу, а через 10 секунд после поворота ключа в замке, давая вам время убедиться в правильности установки. Все, можно идти по своим делам. Теперь, если кто-то попытается снять блокировку или просто воздействовать на нее, автоматически включится встроенная сирена и основной блок передаст сигнал тревоги на брелок-пейджер с жидкокристаллическим экраном в виде звукового или вибрационного сигнала. Дальность связи системы с пейджером в зависимости от ландшафта может достигать 700 метров — показатель не самый плохой и для автомобильных систем.

Теперь избавиться от сигнализации можно 2 способами — применить грубую силу или интеллектуальный взлом. Но разработчики застраховались от такого подхода, использовав высокопрочные компоненты, так, например, скоба изготовлена из сплава твердостью 60 HRC и выдерживающего усилие перекуса до 5000 кгс, не менее прочна и ответная часть. В любом случае силовое воздействие на механизм вызовет срабатывание датчика удара/перемещения и включение режима тревоги. При попытке взлома личинки замка произойдет то же самое: высокая секретность не позволит подобрать ключ, а высверливание (от которого, кстати, замок также защищен) или бампинг1 приведет опять же к включению режима тревоги. Еще хуже дела обстоят с интеллектуальным взломом — про подбор ключей мы уже упоминали, и применить столь популярные в автомобильном мире кодграбберы, сканеры и прочую электронику здесь не получится — радиоканал в BERKUT Sv1000 используется только для передачи сигнала тревоги от блока к пейджеру и никак более. Более того, система защищена от электрошокового воздействия и способна выдержать напряжение до 200 000 вольт.

ИТОГ

Если подвести некоторый итог всему выше-сказанному, то необходимо сказать, что BERKUT Sv1000 — система действительно незаурядная, сочетающая в себе простоту эксплуатации и высокую надежность по сравнению с другими мотоциклетными сигнализациями. К несомненным плюсам системы также можно отнести и то, что она не требует установки в специализированных центрах, а если вы продадите своего «железного коня», то сигнализацию можно применять и на новом мотоцикле.

По словам официального дистрибьютора, система Sv1000 появится на прилавках специализированных магазинов в середине лета, а ее розничная цена составит чуть меньше 4000 рублей.

1. Бампинг — один из способов взлома замков с помощью ударного специнструмента.

21 июля 2006

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Легко ли угнать машину электронной отмычкой? Роскачество рекомендует способы защиты от high-tech взломов
25 июня 2019
Обзоры

Легко ли угнать машину электронной отмычкой? Роскачество рекомендует способы защиты от high-tech взломов

По данным МВД РФ, в 2018 году было украдено и угнано 42 677 автомобилей (21 843 с целью кражи и 20 834 якобы «с целью покататься» хотя в большинстве случаев преступники специально так заявляют, чтобы уйти от более сурового наказания). Современные угонщики вооружены самыми современными приспособлениями для вскрытия даже самых «умных» противоугонных комплексов. Роскачество предлагает вашему вниманию самые эффективные меры защиты от угонов.

Прошивка для большой дороги. NEOLINE объявляет о выходе новых прошивок для автомобильных гибридов X-COP 9500s и X-COP 9000
22 марта 2016
Новости

Прошивка для большой дороги. NEOLINE объявляет о выходе новых прошивок для автомобильных гибридов X-COP 9500s и X-COP 9000

NEOLINE объявляет о выходе новых прошивок для автомобильных гибридов X-COP 9500s и X-COP 9000. Регулярные обновления являются частью стратегии поддержки клиентов компании. Приобретая гибридное устройство NEOLINE, пользователь может быть уверен, что оно будет верно служить ему в дороге долгие годы.

Превратности покупки
21 июля 2006
Советы

Превратности покупки

Уважаемые читатели! Практически для каждого из нас покупка автомобиля — это процесс долгого выбора, сравнений и ожиданий. Желание чего-то нового, радостного и удобного. И когда этот радостный спектр чувств перечеркивается проблемами, связанными с приобретением автомобиля, возникает ощущение, что тебя обманули.

Радар-детектор X-COP 3000: жми на всю и забей на «Стрелку»
16 декабря 2013
Новости

Радар-детектор X-COP 3000: жми на всю и забей на «Стрелку»

Компания NEOLINE, производитель автомобильной электроники и аксессуаров, выпустила одно из лучших устройств в ценовом сегменте «до двух тысяч рублей» — радар-детектор X-COP 3000. Новинка представляет собой суперчувствительное устройство, которое ловит сигналы всех маломощных полицейских радаров «Арена», «Кордон», «Крис», «Беркут» и даже «Робот» на расстоянии до 1,5 км. Благодаря таким настройкам как автоприглушение и регулировка громкости, радар не будет надоедать автовладельцу во время поездки и отвлекать его от дороги.

Приложение «Ру.пдд Авто Штрафы» компании Reactive Phone стало умным и научилось общаться с пользователями на их языке
24 января 2014
Новости

Приложение «Ру.пдд Авто Штрафы» компании Reactive Phone стало умным и научилось общаться с пользователями на их языке

Москва 11 декабря 2013 г. — Компания Reactive Phone, разработчик приложений для мобильных устройств и компьютеров, объявляет о выходе новой версии приложения «Ру.пдд Авто Штрафы». Новая версия программы позволила не только использовать голосовой поиск для поиска правил, но и научило программу распознавать простые, а не юридические формулировки.

Секрет долговечности
22 октября 2004
Новости

Секрет долговечности

BARDAHL SHAMPOOING CONCENTRE HP ТИП: шампунь для бесконтактной мойки. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: SADAPS Bardahl, Франция. НАЗНАЧЕНИЕ: бесконтактная мойка автомобилей. УПАКОВКА: канистры по 5, 20 или 200 литров. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТИ: данный препарат представляет собой высокоэффективное средство для профессионального применения.

Консервируем авто!
26 октября 2005
Новости

Консервируем авто!

Консервированными бывают не только разносолы или шпроты в масле. Машины тоже. В первую очередь это относится к коллекционной технике, которая может не пережить прелестей русской зимы «на ходу». Под консервацией подразумевается защита и предотвращение старения в период длительного простоя. Ознакомимся с подробностями этого процесса на примере использования очищающих и защищающих препаратов компании LIQUI MOLY.

Магия "Автомага"
21 июля 2006
Советы

Магия "Автомага"

Начнем мы с вами с простых вопросов из серии «Любите ли вы?». Так вот. Первый: «Любите ли вы ходить в гости?». Второй: «Любите ли вы ходить по магазинам?». А теперь последний, для проверки сообразительности, интуиции и смекалки: «Можно ли совместить первое и второе?». Очаровательные дамы, посещающие модные бутики и дорогие салоны, ответят на этот вопрос утвердительно и будут правы: такова уж специфика этих заведений.

На пикник всей семьей
27 июня 2005
Советы

На пикник всей семьей

Чтобы показать товар лицом, по старой традиции водится строить демонстрационные автомобили с использованием аудио- и видеокомпонентов продвигаемых брендов. Здесь CLARION не исключение: выбор пал на «Крайслер Вояджер». Буквально за несколько дней до презентации демокар был готов. Однако после того как автомобиль побывал в руках специалистов установочной студии «Блюзмобиль», «крайслер» предстал перед нами, как может показаться на первый взгляд, в первозданном виде.

Снижены цены на премиум-регистраторы Akenori 1080 X и Akenori DriveCam 1080 Pro
2 декабря 2013
Новости

Снижены цены на премиум-регистраторы Akenori 1080 X и Akenori DriveCam 1080 Pro

Бренд Akenori, поставщик автомобильных видеорегистраторов премиум-класса, объявляет о снижении рекомендованных розничных цен на модели Akenori 1080 X и Akenori DriveCam 1080 Pro. С ноября 2013 года первое устройство оценивается на российском рынке в 11 990 рублей, а второе — в 8990 рублей (вместо 12 990 и 9990 рублей соответственно). Akenori 1080 X — первая в России портативная комплексная автомобильная система безопасности с функциями видеорегистратора, GPS-мониторинга, спутниковой навигации, предупреждения о камерах контроля скорости, а также опциями контроля безопасности движения автомобиля. Akenori DriveCam 1080 Pro лишен последних опций, зато он позволяет самостоятельно добавлять камеры контроля скорости в базу одним нажатием на кнопку.