Фотоаппараты

Компактные фотокамеры Nikon COOLPIX – стильный дизайн, простое управление и поддержка социальных сетей
17 января 2015
Новости

Компактные фотокамеры Nikon COOLPIX – стильный дизайн, простое управление и поддержка социальных сетей

Компания Nikon объявила о выпуске трех новых моделей в линейке компактных фотокамер COOLPIX: COOLPIX S3700 со встроенным модулем Wi-Fi1, поддержкой социальных сетей и NFC2 для простого обмена изображениями, стильной и компактной 20-мегапиксельной фотокамеры COOLPIX S2900, которую удобно брать в любые поездки, а также простой в управлении 16-мегапиксельной фотокамеры COOLPIX L31, высокое качество снимков которой никого не оставит равнодушным.

Nikon D5500 – первая зеркалка Nikon с сенсорным экраном с переменным углом наклона
17 января 2015
Новости

Nikon D5500 – первая зеркалка Nikon с сенсорным экраном с переменным углом наклона

Компания Nikon объявила о выпуске модели D5500 — первой фотокамеры формата DX, оснащенной сенсорным экраном с переменным углом наклона. Эта портативная цифровая зеркальная фотокамера, отличающаяся исключительной легкостью и производительностью, поможет вам без труда создавать непревзойденные снимки. Фотокамера Nikon D5500 обеспечивает отличный результат даже при съемке быстро движущихся объектов или в условиях недостаточной освещенности, позволяя получать как высококачественные фотографии большого размера, так и превосходные видеоролики.

Миссис Кэмерон: без суетливой повседневности
12 января 2015
Обзоры

Миссис Кэмерон: без суетливой повседневности

В московском Мультимедиа Арт музее демонстрируется выставка фотографий легендарной Джулии Маргарет Кэмерон. Имя английской леди-фотографа известно любому, кто хотя бы поверхностно знаком с историей фотографии. Кэмерон не была профессионалом, то есть человеком, работавшим в студии с клиентами, или сотрудничавшим с государственными проектами, или каким-либо еще способом зарабатывавшим себе на жизнь фотографией. Это можно объяснить многими причинами. Во-первых, в силу социального положения, Джулии не нужно было работать. Во-вторых, если бы такая необходимость все же возникла, вряд ли она, женщина XIX века, выбрала бы фотографию в качестве средства заработка...

Уроки Розова: Поцелуй на фоне…(часть 2)
12 января 2015
Советы

Уроки Розова: Поцелуй на фоне…(часть 2)

В этом номере мы продолжаем публикацию серии статей Георгия Розова о трэвел-фотографии. Они готовятся на основе материалов, опубликованных в книге «Живая фотография» серии «Как снимать». Три книги этой серии можно найти в крупных книжных магазинах Москвы и Петербурга, а Ozon к тому же рассылает их по почте в любую точку мира.

Фотограф Александр Джус: мне хотелось снять истребитель на закате, на высоте 9 тысяч метров...
11 января 2015
Обзоры

Фотограф Александр Джус: мне хотелось снять истребитель на закате, на высоте 9 тысяч метров...

Темная туша самолета-бомбардировщика всей массой давит на бетонные плиты аэродрома. Кажется, те должны спружинить, а затем выбросить эту громаду-крепость в небо. Но ничего не происходит. Мы приближаемся к снимку и видим: перед нами вовсе не железная птица, а масса людей. Фуражки на них, кокарды на фуражках. Сосредоточенность и собранность на лицах. Необычный строй, в котором «летуны»: пилоты, штурманы, бортрадисты — те, «кто учит летать самолеты, кто учит их страх побеждать…». И только те, чья работа проходит вся в воздухе. Это военные летчики, а их работа — всегда преодоление… Такой вот коллективный портрет. «Авиация — это люди» — называет свою фотографию автор, вкладывая сакральный смысл в снимок-символ.

Фотовыставка Миши Бурлацкого «Бахчисарай и его окрестности. Несвоевременные хроники»
8 января 2015
Новости

Фотовыставка Миши Бурлацкого «Бахчисарай и его окрестности. Несвоевременные хроники»

5 марта 2015 года в Штаб-квартире Русского географического общества (Санкт-Петербург) состоится открытие фотовыставки Миши Бурлацкого "Бахчисарай и его окрестности. Несвоевременные хроники". В экспозиции будет представлено 30 амбротипов и тинтайпов пещерного Крыма форматом 5х7 дюймов, которые он снял осенью 2013 года.

Canon выпускает новые камеры PowerShot и IXUS – суперзумы и карманные малютки
7 января 2015
Новости

Canon выпускает новые камеры PowerShot и IXUS – суперзумы и карманные малютки

Компания Canon представляет семь новых камер в сериях PowerShot и IXUS. Среди них вы легко найдете идеальное решение для каждого вашего кадра. — при съемке крупным планом или с большого расстояния пригодятся три новые модели PowerShot с суперзумом, вечером выходного дня с вами будут три новые компактные камеры IXUS, а при создании творческого проекта вы всегда можете положиться на новую PowerShot N2.

Уроки Розова: смотреть и видеть. Часть 2
13 сентября 2016
Советы

Уроки Розова: смотреть и видеть. Часть 2

В предыдущем номере нашего журнала была опубликована первая часть статьи Георгия Розова, посвященная тому, как знание свойств и особенностей устройства фотографической техники помогает фотографу не упускать возможности сделать хороший кадр. Точнее, увидеть возможность снять его. Слова «смотреть» и «видеть» вовсе не синонимы. В этом номере дается вторая — заключительная часть.

Кремль. Ночная видеосъемка Sony Cyber-Shot DSC-RX100 M3: хороший цвет, но неуверенность при фокусировке
6 января 2015
Видео

Кремль. Ночная видеосъемка Sony Cyber-Shot DSC-RX100 M3: хороший цвет, но неуверенность при фокусировке

Этот видеоролик характеризуется насыщенными цветами, но получился слегка темноват. Заметно лёгкое мерцание изображения. После зуммирования камера наводится на фокус с небольшой задержкой.

Кремль. Ночная видеосъемка Panasonic Lumix DMC-FZ1000: сочные цвета и точная экспозиция
6 января 2015
Видео

Кремль. Ночная видеосъемка Panasonic Lumix DMC-FZ1000: сочные цвета и точная экспозиция

Видео отличается насыщенными цветами, высокой четкостью деталей и правильной экспозицией.

Кремль. Ночная видеосъемка Canon PowerShot G7 X: любителям пленочного зерна посвящается.
6 января 2015
Видео

Кремль. Ночная видеосъемка Canon PowerShot G7 X: любителям пленочного зерна посвящается.

Данное видео получилось немного высветленным и от этого кажется блеклым. Видеокартинка выглядит зернистой, как и ночные фотоснимки. Слабое мерцание "зерна" субъективно снижает детализацию при просмотре.

Фотокритика Розова: опыт нам в помощь, но не все его успели накопить...
5 января 2015
Советы

Фотокритика Розова: опыт нам в помощь, но не все его успели накопить...

В разборе фотографий участвуют снимки, присланные читателями на фотоконкурс журнала «Фото&Техника», результаты которого опубликованы в № 6 (48) 2014. Фотографии, присланные на конкурс, объявленный компанией Nikon, должны были «составить пазл», дающий представление о разнообразии окружающей нас всех жизни. Пазл удался, на мой вкус. Пестренький такой… Даже глаз ласкает, пока не станешь открывать каждую картинку в отдельности. И тогда при увеличении пестрые превьюшки квадратиков из пазла вдруг остаются в полном одиночестве, без помочей, без грима, они похожи на солиста, поющего без аккомпанемента, а капелла...

Профессия — военный корреспондент
5 января 2015
Обзоры

Профессия — военный корреспондент

«Поеду посмотрю на трупы», «Ты знаешь, каким красивым бывает взрыв?», «Хочу на войну! Тут все скучно и серо», — слышу я от коллег. Те, кому довелось пережить трагедию, обычно подвергаются ее определенному воздействию. Военные корреспонденты — не исключение. На мои вопросы отвечает Энтони Файнштайн (Anthony Feinstein), профессор психиатрии из Университета Торонто, автор книги Journalists under firе: The psychological hazards of covering war.

Максимы Сергея Максимишина
4 января 2015
Обзоры

Максимы Сергея Максимишина

Сергей Максимишин энергично ведет занятие курса фотожурналистики. Тема занятия — фотоистория о человеке. Сергей «на себе» объясняет главные ее составляющие. Два раза в месяц Сергей приезжает в Москву, чтобы провести занятия со студентами курса фотоистории в Школе визуальных искусств. Шестой год подряд открытые показы работ студентов курса Сергея Максимишина становятся событием. В родном городе он преподавал в школе «ЦЕХ», сейчас учит студентов на фотофакультете имени Гальперина, декан которого Павел Михайлович Маркин в конце 90-х разглядел в менеджере российско-голландской компании фотографа мирового уровня.

Кирилл Овчинников: жизнь — непрерывная череда мгновений
4 января 2015
Обзоры

Кирилл Овчинников: жизнь — непрерывная череда мгновений

Кирилл Овчинников — российский художник, дизайнер, журналист, профессиональный фотограф. Родился, живет и работает в Москве. Образование: художественно-графический факультет МГЗПИ. Член Международного объединения художников-графиков с 1990 года. Сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными журналами: «Русский репортер», «Сноб», «Вокруг света», Architectural Digest, Elle, Elle Decor, Esquire, Harper’s Bazaar, L’Officiel, Newsweek, N. G. Traveller, Vogue, Wallpaper и др. Работает с рекламными агентствами и компаниями.Выставки: Мультимедиа Арт Музей «Крымск. Свидетели. Прямая речь» (Москва, 2013)...

Я снимаю на Olympus. Фотограф Даниил Конторович: Сейчас я практически всегда ношу с собой камеру OM-D E-M1 с этим зумом...
3 января 2015
Обзоры

Я снимаю на Olympus. Фотограф Даниил Конторович: Сейчас я практически всегда ношу с собой камеру OM-D E-M1 с этим зумом...

Прежде всего хочу поблагодарить компанию Olympus за возможность познакомиться и несколько месяцев поснимать камерой Olympus OM-D E-M1 – самой продвинутой моделью компании, с набором отличной сменной оптики. Не стану скрывать, что по собственной инициативе я вряд ли бы обратил внимание на эту малютку. Я привык относиться к аппаратуре серьезно, моей предыдущей основной камерой был среднеформатный Pentax 645D, а сейчас я снимаю пленочным Hasselblad 203fe, поскольку в портрете для меня принципиально важна передача тональных и цветовых градаций. Пленка, по-моему, справляется с этой задачей по-прежнему лучше “цифры”. Так что можно сказать, что критерии качества были заданы высочайшие, и сравнить было с чем.

Ночная видеосъемка Canon PowerShot G7 X: любителям пленочного зерна посвящается.
1 января 2015
Видео

Ночная видеосъемка Canon PowerShot G7 X: любителям пленочного зерна посвящается.

Отснятое видео получилось немного высветленным и от этого кажется блеклым. Видеокартинка выглядит зернистой, как и ночные фотоснимки. Слабое мерцание "зерна" субъективно снижает детализацию при просмотре.

Чья «дюймовочка» лучше снимает? Сравнительный тест фотокамер Canon, Panasonic и Sony с матрицами в 1 дюйм
2 января 2015
Тесты

Чья «дюймовочка» лучше снимает? Сравнительный тест фотокамер Canon, Panasonic и Sony с матрицами в 1 дюйм

В тесте речь пойдёт о четырех фотокамерах со светочувствительной матрицей размером 1 дюйм с разрешением 20 Мпикс и встроенным зум-объективом: Sony Cyber-Shot DSC-RX100 М3, Sony DSC-RX10, Canon PowerShot G7 X и Panasonic Lumix DMC-FZ1000. Две модели относятся к классу компактов, а еще две — к ультразумам-псевдозеркалкам. В отличие от компактных камер, оснащенных стандартными или чуть увеличенными сенсорами, все рассматриваемые модели обеспечивают более высокий уровень качества съемки и заслуживают внимания фото-энтузиастов и даже профессионалов. Насколько одинаковую достойную картинку выдают эти "дюймовочки" или у каждой есть свои особенности? Для ответа мы решили провести небольшое исследование.

Ночь — не помеха для видеосъемки с телезумом на камеру Panasonic FZ1000
1 января 2015
Видео

Ночь — не помеха для видеосъемки с телезумом на камеру Panasonic FZ1000

Даже при видеосъемке ночью интенсивное зуммирование не мешает камере быстро подстраивать фокус. В этих условиях ещё важнее становится эффективная работа системы стабилизации, и камера её демонстрирует.

Ночная видеосъемка на Panasonic FZ1000: плавное движение, точная цветопередача
1 января 2015
Видео

Ночная видеосъемка на Panasonic FZ1000: плавное движение, точная цветопередача

Видеозапись в формате AVCHD (H.264) с разрешением Full HD (1920 х 1080 точек) и прогрессивной разверткой 50 кадров/с демонстрирует плавное воспроизведение движущегося транспорта, а также точную цветопередачу, несмотря на присутствие в кадре источников света с сильно отличающейся цветовой температурой.