Обзор внутриканальных мониторов 64 AUDIO U18 Tzar: как я услышал все с «царем» в голове и пламенным сердцем в груди

Не успел еще отойти от «парада планет» (помните обзор благозвучной модельки StereoPravda SPearphone SB-7, которая планетарно расположила свои драйверы по одной оси?), а ко мне нагрянули крутые хиты от всемирно известного бренда 64 AUDIO. Такое послушаешь, и концепция звука в голове сразу повернется под другим углом. И станет ясно, что раньше жил без царя на голове, а теперь с царем и еще, как легендарный Данко, - с пламенным сердцем в груди… Итак, ко мне зашли Царь и Царица, именно так я бы обозначил новые мировые хиты от 64 AUDIO: универсальную версию внутриканальных мониторов U18 Tzar и еще одну модель - tia Fourte. Могу сразу предупредить, эта Царица - tia Fourte, уже свела меня с ума и вас, думаю, тоже сведет. Но первый выход к почтенной публике оставим за мониторами U18 Tzar, построенными на базе 18-ти арматурных ресиверов. Короче, ваш выход, «ваше величество»!

 

Текст: Алексей Каширский

Благодарим компанию 64 AUDIO за предоставленный образец для прослушивания

Внутриканальные наушники 64 AUDIO
Внутриканальные наушники 64 AUDIO

Внутриканальные наушники 64 AUDIO

 

Технические характеристики

18 балансно-арматурных ресиверов/драйверов на канал

(1 Tia High, 1 High-Mid, 8 Mid, 8 Low)

Кроссовер:  встроенный 4-хполосный пассивный кроссовер

Импенданс:  9 Ом

Чувствительность:  116 dB/mW

Частотный диапазон:  10Hz – 20kHz

2 модуля APEX:  M20(-20dB) и M15(-15dB)

Кабель:  съемный - 1,2м, разъемы (2pin), jack-3,5мм

 

Внутриканальные наушники 64 AUDIO
Внутриканальные наушники 64 AUDIO

Внешний вид и комплект

Наверное, в ушках с таким лого хорошо играть в шахматы. Как только взглянул на упаковку, они полыхнули красными пятнами, а над ними проступил тот самый шахматный логотип - 64 AUDIO. Название модели можно и не читать – наизусть знаю. А на обратную сторону заглянул – там указана подробная техническая информация: вникаешь в суть и уже наслаждаешься!

Из-под тонкой атласной упаковки выскальзывает плотная коробка, тоже с «шахматным» лого - 64 AUDIO. Строго, стильно, весомо – по-царски! И слоган бренда такой же емкий и точный: «hear everything!», что означает «слышать все!»

Внутри коробки глаза сразу самонаводятся на главное – фигурные очертания наушников, таинственно впечатанные в пенную толщину. Рядом выложены «внарезочку» 6 пар насадок разного размера: половина – силиконовые, половина – пенные. И завершает «натюрморт с комплектом» жесткий кейс из пластика, в котором и будут иногда отдыхать топовые ушки после череды бесконечных «сольных включений».

Кстати, внутри кейса меня поджидало настоящее американское Ноу-Хау – съемные модули APEX, которые волшебным образом устраняют малейшие искажения звука. Таких модулей два: первый, M20, серебрился нетронутым в кейсе. А второй, M15, еще на заводе соединился с наушниками.

Мы еще поговорим об этом Ноу-Хау, а пока по закону жанра перечислю попутные сервис-мелочи, входящие в комплект: щеточка для ухода за звуководами, прищепка для крепления кабеля и осушающая капсула. Если покопаться, всплывут две фирменные наклейки с лого на 64 и инструкция, которая по совместительству оказалась также гарантийным талоном.

Не передать словами, с каким предыханием я извлекал из пены царские наушники! Думал, обжигать начнут: алюминиевый корпус вспыхнул в руках оранжево-красным цветом… Задняя вставка сделана из окисленной меди. Черный кабель съемный, довольно симпатичный, витой, материал - бескислородная медь, джек 3,5 мм.

Выглядят «ушки» зажигательно! Ну, просто огненно-рыжие бестии в ушах! Сели они очень мягко. Практически ничего не почувствовал. Фирменные технологии 64 AUDIO делает комфорт непостижимым, на барабанную перепонку ничего не давит, а каждый звук кажется кристально чистым… В общем, технология APEX — это «не только ценный мех..»!

Внутриканальные наушники 64 AUDIO

Tia ресивер. Что за гость заморский?

Как я уже всех обнадежил, наушники U18 Tzar - первая в мире модель, вмещающая 18 арматурных ресиверов-драйверов. Восемь из них шлифуют средние частоты, еще восемь - низкие, предпоследний отвечает за верхнюю середину, а последний, tia драйвер, выведен напрямую в звуковод и отрабатывает высокие частоты.

Если кто не уловил, поясняю: tia драйвер – нормальный арматурный излучатель, но он берет особенно чистые ноты потому, что лишен трубки-носика, через которую обычная «арматура» гонит звуковую волну вперемежку с искажениями. В такой укороченной конструкции сигнал льется с мембраны прямиком на перепонку и по этой причине не обмыливается искажениями: tia драйвер уж точно не «пустит петуха» с фальшивым голосом...

Вот теперь-то мы вплотную подошли к основному Ноу-Хау, которое делает звук во всей линейки 64 AUDIO необыкновенным и недостижимым. Лично мне супер интересно покопаться в фирменной технологии, которая впереди планеты всей.

Технология APEX

Как известно, все гениальное просто. Технология APEX тоже по сути своей очень проста: эти устройства стравливают в каждом ухе воздушную пробку, которая неминуемо возникает в замкнутом канале между посаженными наушниками и перепонкой. И что же происходит с моими ушами, если я воткну царские наушники? Правильно, воздушное давление на перепонку сдувается, возникнет некое подобие вакуума, в котором звуковые волны практически не подвержены искажениям. Словом, восприятие звука становится более тонким и точным. Кстати, регулируя степень «вакуума» в слуховом канале, можно рихтовать и звучание в ту или иную сторону. Так что заодно получился такой вот акустический фильтр...

Такая технология APEX, насколько мне известно, применяется во всём модельном ряде 64 AUDIO – кроме модели Tia FOURTE, в которую встроен свой несменный модуль APEX. 

В комплект U18 Tzar не случайно входят два модуля APEX: М15 - имеет звукоизоляцию 15dB, а М20 - изоляцию 20dB. И музыкальные волны от источника они тоже пропускают по-разному: наушники с накруткой М15 отыгрывают более ровно, а в паре с модулем М20 в звучании появляется заметный басовитый окрас.

Есть еще один нюанс, который будоражит слушающую публику: «шумка» у этих царей, мол, – никакая, меломаны убеждены, что модули APEX делают звукоизоляцию внутриканальных наушников такой же проливной, как и в той прикольно-дырявой кружке – напейся и не облейся…

Специально по этому поводу воткнул наушники и ходил вдоль и поперек по шумному супермаркету, курсировал по городу в маршрутном такси, а в своем доме слушал музыку под орущий телевизор и детский шурум-бурум… Хочу сказать, я не заметил особой разницы в сравнении с другими аналогами, которым технология APEX и не снилась. Да, пиковые звуки: объявления по громкой связи, резкое бибиканье в пробке или звонкий лай в квартире, доносятся, разрезая музыкальные волны, но это экстремальные звуки, которые точно так же быстро перестаешь замечать, как и в случае с остальными затычками…

И это еще не все. Не будем забывать и о медицинском аспекте этого Ноу-Хау: технология APEX, как Джонсон и Джонсон, заботится о нашем здоровье и защищает нас от потери слуха, снижая звуковое давление на перепонку.

Остается уточнить еще такой нюанс. Если надумаете заказывать кастомную версию «царя», придется сразу и однозначно выбрать для индивидуальной комплектации модуль APEX: М15 или М20. Потом поменять не получится. А вот универсалы могут по очереди работать и с тем и с другим вариантом APEX.

А теперь технология пусть идет лесом. Айда слушать «царя»!

 

Звук

Прослушивание проводилось на MyST DAC 1866OCU V.2, iBasso DX200, Lotoo paw Gold, и iFI micro iDSD Black Lable. Приз за синергию получает связка 64 AUDIO U18 Tzar со стационарным MyST DAC 1866OCU V.2!

Почерк в зависимости от источника несколько менялся, придавая U18 Tzar свою уникальную «подсветку». Со всеми остальными устройствами наушники отыграли на должном уровне. Претензий не имею!

С любыми жанрами царские ушки справляются без каких-либо проблем, имея в запасе еще возможность тонкой подстройки с помощью модулей APEX.

Звучание U18 Tzar я бы обозначил как нейтральное, чистое, гладкое, детальное, с хорошими скоростными характеристиками. Картинка рисуется контрастно, цельно, с отличной гармоничной прорисовкой микро и макро образов, характер которой задается выбранным модулем APEX.

С APEX M15 — наушники звучат чисто, прозрачно, с небольшим акцентом в области средних и высоких частот. Бас очень информативный, быстрый, отрабатывается более четко и линейно, чем с модулем M20. В целом, музыкальное полотно рисуется очень ровно, гладко и красиво. Здесь прекрасно сочетаются натуральность с красотой и аналитичность с музыкальностью. «Виртуальное пространство» строится больше в ширину.

С APEX M20 — звучание приобретает больше веса, с чувственным подъемом в нижнем регистре. Картинка получается более глубокая, цельная, в теплых тонах. Бас становится более раскатистый, энергичный, но в то же время с чуть меньшей скоростью и контролем, чем с модулем M15. Общая картина становится более цельной, с небольшим упором в макро. «Виртуальное пространство» на этот раз строится больше в глубину. В целом, звук принимает более телесную форму, что в конечном итоге приводит к более музыкальной и теплой подаче.

Например, David Bowie "Soul Love"

APEX M15

Композиция подается максимально нейтрально, детально и гладко. Прекрасная гармония передачи мелких нюансов и цельной музыкальной основы. Очень натуральное звучание тембров… Струны акустической гитары вибрируют, как живые, и отточено высекают медиатором звук в левом канале. Справа, ближе к центру, выкатывается соло Мика Ронсона, левее вступает в игру саксофон, этот пьянящий саксофон...

Голос непревзойденного маэстро Боуи немного акцентирован, что придет ему долю экспрессии. Басовая партия звучит размеренно, постепенно усиливая раскачку композиции и взаимодействуя с ударными, четко поддерживая базовую ритмическую фактуру музыкального произведения. Композиция подается легко и мелодично, с ощущением «трехмерности».

APEX M20

Звучание, приобретая телесную основу, становится более цельным. Удар становится гораздо мощнее, а басовая партия выдвигается на передний план, где ее начинаешь ощущать всем бренным телом. Музыкант прямо перед тобой перебирает нервные струны...

Басов не слишком много, я бы сказал, что он становится более упругим, не теряя чарующей  вальяжности. Мне этот момент очень нравится. Вокал самую малость смягчается, подается менее ярко, но при этом остается четко на центральном месте, без потери эмоциональной окраски композиции. В этот момент пространство как бы углубляется, его построение принимает почти купольную форму, а звуки прорисовываются еще дальше в глубину.

И, что поразительно, такой «ламповый» окрас не теряет детальности! Все на месте, просто акценты расставлены несколько по-иному.

Слушая U18 Tzar, создается впечатление, что сидишь в кресле в крутых накладных наушниках открытого типа. И вообще забываешь, что у тебя что-то воткнуто в уши. Образы, как живые, начинают плавные движения в голове и за ее пределами. Красотища-то какая! Лепота-а-а!

Я так еще и не решил, с каким модулем звучание U18 Tzar мне нравится больше. А там еще и «царица» Tia Fourte поджидает не за горами….

Озвучу еще один момент.  Наушники очень критичны к качеству записи и сведения. Там, где есть «косяки» и шорох, «ушки» неровности четко обозначают. Зато там, где все прилично, они отыграют выше всяких похвал. Но в любом случае, даже совсем подпорченную запись они позволяют слушать без отвращения. Думаю, это тоже заслуга модуля APEX.

Вот сейчас переключился на The Sisters of Mercy «Ribbons» и просто обомлел от того, как они отыгрывают эту вещь! Какая потрясающая детализация, скорость, гладкость и насыщенность картинки.. «Ушки» без единой претензии отыгрывают каждый нюанс композиции. Середина захватывает и уносит… Настоящее торжество мрака и готики. Ух, аж мурашки по коже! И это при том, что сейчас в ушки вкручен модуль APEX M20. А с модулем M15, похоже, будет вынос моего тела и занос обратно - дослушать...

В сухом остатке

ВЧ – с небольшой разницей, в зависимости от модуля: чистые, очень детальные, с небольшой очень аккуратной «искрой», что добавляет композиции воздушности (M15) и естественности (M20).

СЧ – очень детальные, гладкие, с хорошей микродинамикой, локализацией музыкальных образов в звуковом пространстве. Есть небольшой акцент на верхней середине, что придает звучанию долю экспрессии и делает вокальные партии более эмоциональными (M15). Но этот небольшой подъем «ушки» отрабатывают очень аккуратно, так сказать, «на грани», но не переходя за черту раздражения и не доводя до сибилянтов. Слушается очень эффектно. В случае с M20 звучание в этом эпизоде приобретает более телесную основу.

НЧ — собранные, точные, быстрые. Количественно их ровно столько, сколько нужно. С M15 бас хорошо текстурирован и идет вровень с остальным частотным диапазоном. С модулем M20 количество низких частот прибавляется, удар становится массивней, бас приобретает «мускулистость» и упругость. Каких-либо проблем в этом регистре не наблюдается. Всё отрабатывается четко, без гула и мазни. В общем, класс!

 

Вывод

Очень крутая модель. Я, честно говоря, даже не ожидал, что царская особа мне настолько понравится.

И дело тут, конечно, не в количестве драйверов, а в грамотном технологическом подходе и качественной реализации. Сразу видно, что крутые спецы занимаются профессиональным звуком. Когда-то я имел мимолетное знакомство с одной из моделей бренда 64 AUDIO: кажется, на базе четырех арматурных ресиверов.

Не помню почему, но как-то не сложилось, не запали они тогда мне в душу... Но теперь-то я готов  пересмотреть свое отношение к этому бренду и полон желания обстоятельно отслушать и написать обзоры если не по всей линейке, то по большинству их мониторов. Ну и, конечно же, будет обзор по Ноу-Хау 64 AUDIO, которые кому хочешь западут в самую душу…

Правда, есть еще один, сермяжный момент. Царские ушки царские во всем – и в цене тоже: как вам 2900 долларов за 64 AUDIO U18 Tzar? Впечатляет? Впрочем, если у вас есть белая яхта, без малейших колебаний рекомендую эту модель. Слушайте и ловите кайф – за себя и за того парня…

   

ЗВУК, комплект, качество сборки и материалов.

 Цена

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Обзор интерактивного мультимедийного DLP-проектор Casio XJ-H2650
19 декабря 2013
Обзоры

Обзор интерактивного мультимедийного DLP-проектор Casio XJ-H2650

В модели реализованы интерактивные функции. С помощью особого маркера Casio можно работать с экраном так, будто на его месте интерактивная доска: рисовать поверх проецируемой картинки линии, фигуры, акцентировать внимание на де¬талях, управлять компьютером в режиме «мыши». Ещё одно немаловажное преимущество модели — поддержка показа 3D.

Тест сабвуфера Heybrook HBS 200 sr
18 ноября 2012
Тесты

Тест сабвуфера Heybrook HBS 200 sr

ДОСТОИНСТВА: динамичное воспроизведение баса в кино и современной музыке. НЕДОСТАТКИ: упрощенные тембры во всем рабочем диапазоне. ВЫВОДЫ: сабвуфер определенно хорош в приложениях ДТ, его яркий, напористый бас должен понравится почитателям клубной музыки и рока. Аппарат предназначен для помещений площадью до 30 кв. м.

Лекции, творческие беседы, воркшопы – чем порадует образовательная программа Фотофорума’2019
27 марта 2019
Новости

Лекции, творческие беседы, воркшопы – чем порадует образовательная программа Фотофорума’2019

Раскрыть свой потенциал, получить советы от настоящих профессионалов в области фотографии, приобрести знания и полезные навыки можно будет в рамках практических занятий-воркшопов на Фотофоруме’2019, который пройдет в Москве в МВК «Крокус Экспо» с 11 по 13 апреля. Такой формат обучения заинтересует как любителей, так и фотографов с большим опытом – воркшопы отличаются, прежде всего, активным взаимодействием участников с разным уровнем подготовки.

Cactus RQ250 – моноблок с беспроводным управлением размером с ладонь.
7 марта 2018
Новости

Cactus RQ250 – моноблок с беспроводным управлением размером с ладонь.

Лёгкий и портативный Cactus RQ250 специально разработан для фотографов, которые хотят вести натурную съёмку, не обременяя себя громоздким осветительным оборудованием. При своих скромных габаритах моноблок обеспечивает мощность импульса равную 250 Вт, что в три раза больше, чем мощность обычной вспышки GN60.

Как выбрать проектор: рейтинг-антирейтинг главных параметров
21 июля 2014
Советы

Как выбрать проектор: рейтинг-антирейтинг главных параметров

Сегодня мы попытаемся сформировать некий рейтинг параметров и их отклонений, которые получаем при тестировании проекторов. Главная задача этой статьи показать, к чему приводят те или иные отклонения от референса, насколько каждое из них может быть фатально и при каких именно значениях изображение будет действительно плохим, а при каких - хорошим. Параллельно с рейтингом коснемся теории изображения. Это для тех, кто действительно хочет понять причинно-следственные связи и научиться четко трактовать тестовые графики. В этом случае мы гарантируем выбор оптимального проектора точно «в десятку».

Беззеркальный фотоаппарат Sony NEX-7 дает скорострельность до 10 кадров в секунду
1 мая 2012
Обзоры

Беззеркальный фотоаппарат Sony NEX-7 дает скорострельность до 10 кадров в секунду

Второе поколение NEX вместе с мощным функциональным улучшением оригинальных серий NEX-3 и NEX-5 неожиданно принесло значимое структурное изменение всей линейки компактных систем Sony. Новинки с индексами N и C оказались — смешно сказать! — любительскими, а в дополнение к ним выпущен «продвинутый» суперкомпакт NEX-7.

Nikon обновила прошивку для D850
18 октября 2018
Новости

Nikon обновила прошивку для D850

Компания Nikon обновила прошивку камеры D850 до версии 1.03. Обновление исправляет некоторые ошибки, возникавшие при работе камеры.

Комплекты домашнего кинотеатра HYUNDAI
30 августа 2005
Новости

Комплекты домашнего кинотеатра HYUNDAI

Вы только представьте, каково это, когда все друзья-знакомые-родственники быстренько собирают вещички и без оглядки (пока начальник щедр на отпускные) рвут на юга проверять «температуру воды в Прибалтике», а ты в это время остаешься в городе. И не просто так, а как в печальных сказках сказывают, «один-одинешенек».

Как сделать цилиндрический осветитель для выездной съёмки
14 августа 2018
Советы

Как сделать цилиндрический осветитель для выездной съёмки

Примерами такого осветителя являются модели LitePipe P и SaberStrip, которые используется при съёмке портретов. Благодаря их форме они имеют ряд преимуществ перед стандартными софтбоксами и зонтами: такие осветители легко установить в ограниченном пространстве, они более мобильны и более устойчивы в ветреную погоду. Фотограф Джо Эдельман предлагает DIY-вариант подобного осветителя, который легко собирается и обойдётся значительно дешевле серийных моделей.

Ночной город
15 марта 2004
Советы

Ночной город

История ночной фотографии началась довольно давно, в 1839 году, всего десятилетие спустя после изобретения дагеротипа. Первое изображение получил Джон Адамс Уиппл, сделавший снимок Луны через телескоп. В 1890-х годах со съемками вечерних улиц Нью-Йорка экспериментировал Альфред Стейглиц. Одной из первых исследовательниц ночной фотографии была Джесси Тарбокс Билс, журналистка из Массачусетса.