Mio MiVue 616: две важных функции в одном устройстве

Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, представляет новый видеорегистратор Mio MiVue 616. У этого устройства расширенный набор функций: одной видеосъемкой он не ограничивается.

Новый видеорегистратор Mio контролирует дорогу как с помощью камеры, так и с помощью встроенного GPS-приемника, который определяет скорость машины и её координаты. В памяти MiVue 616 хранится GPS-база данных стационарных полицейских камер контроля скорости. Если устройство зафиксирует приближение автомобиля к одной из таких систем, водитель услышит сигнал, причём, чем быстрее движется автомобиль, тем раньше поступит предупреждение. Базы данных регулярно обновляются, а если пользователь заметит на пути совсем новую полицейскую камеру, то сможет самостоятельно добавить её в память устройства.

Видеосъёмка происходящего на дороге ведется в формате Full HD 1920x1080 с частотой 30 кадров в секунду. Такие параметры обеспечивают чёткую и плавную картинку в любых условиях. На снятых MiVue 616 кадрах можно разглядеть мельчайшие детали, вплоть до номеров машин в дальних рядах встречной полосы, при этом видео записывается без разрывов и скачков. В случаях, когда нужно восстановить ход событий на месте ДТП, это особенно важно.

Угол обзора нового видеорегистратора составляет 140°, которого вполне достаточно, чтобы «захватить» в кадр всё необходимое, но избежать сильного искажения картинки по краям. Смена дневного и ночного режимов съёмки происходит автоматически, а для записи в сложных условиях (например, в сумерках или против солнца) используется съемка в расширенном динамическом диапазоне (WDR).

Активация записи происходит автоматически, как только владелец заведёт автомобиль. При желании её можно включить вручную, а также настроить функцию обнаружения движения, которая будет следить за машиной на парковке. Как только в кадре будет зафиксировано любое перемещение, устройство начнёт съёмку.

Это отличная страховка от нечестных соседей: если кто-то по неосторожности заденет припаркованный автомобиль и скроется, эпизод всё равно не останется незамеченным. Если же инцидент произойдёт на дороге, то сработает G-сенсор, который даст команду перенести важную запись в специальную нестираемую папку. При этом для активации G-сенсора необязателен удар или любой другой контакт автомобилей: датчик реагирует даже на резкие перестроения и экстренные торможения.

Вся текущая информация – скорость автомобиля, предупреждения о камерах, индикатор записи и пр. – выводятся на 2,7-дюймовый экран устройства. MiVue 616 оборудован удобным поворотным креплением, которое позволяет разворачивать его на 360° – это может пригодиться, например, для записи разговора с сотрудником ДПС.

Mio MiVue 616 уже доступен в продаже, рекомендованная розничная цена новинки составляет 6990 рублей.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Гибридный контроль за дорогой. NEOLINE представляет видеорегистратора и радар-детектора X-COP 9700 в одном устройстве
30 июня 2015
Новости

Гибридный контроль за дорогой. NEOLINE представляет видеорегистратора и радар-детектора X-COP 9700 в одном устройстве

Компания NEOLINE представляет гибрид видеорегистратора и радар-детектора NEOLINE X-COP 9700 – удобный, функциональный и стильный гаджет, созданный для ценителей изысканной электроники и хороших авто. Новинка станет универсальным помощником для всех, кто не представляет свою жизнь без скорости и драйва. За широкие возможности и исключительный дизайн NEOLINE X-COP 9700 получил международную награду Red Dot Award: Product Design 2015.

27 июня 2005
Обзоры

ТИМОФЕЕВ Сергей Анатольевич, президент Национальной ассоциации предприятий технического обслуживания (НАПТО) — Здравствуйте, Сергей Анатольевич, расскажите, пожалуйста, в нескольких словах о целях и задачах, которые решает ассоциация. — Национальная ассоциация предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств, сокращенно НАПТО, была создана в прошлом году по инициативе ряда региональных ассоциаций (прежде всего Московской ассоциации), объединяющих сотни автосервисов.

Обзор мультимедийных ресиверов MVH-X560BT, MVH-X360BT и MVH-160UI
21 ноября 2013
Обзоры

Обзор мультимедийных ресиверов MVH-X560BT, MVH-X360BT и MVH-160UI

16 сентября 2013 года - — компания Pioneer анонсирует три новые модели цифровых мультимедийных ресиверов для активных пользователей смартфонов и других цифровых носителей информации в автомобиле. Разработанные с расчетом на максимум коммутационных возможностей и обладающие конкурентоспособной ценой модели MVH-X560BT, MVH-X360BT и MVH-160UI воспроизводят медиафайлы с iPod/iPhone1, смартфонов Android 2 и USB-носителей3, их тюнер работает на AM/FM-радиочастотах.

Махнул рукой - вырубил радар. NEOLINE X-COP 5700 – первый автомобильный радар-детектор, сделанный по технологии Motion Control
25 мая 2016
Новости

Махнул рукой - вырубил радар. NEOLINE X-COP 5700 – первый автомобильный радар-детектор, сделанный по технологии Motion Control

Компания NEOLINE, разработчик и производитель широкого спектра инновационной автомобильной электроники, представляет радар-детектор NEOLINE X-COP 5700. Новинка в корне меняет представление об удобстве использования автоэлектроники и предлагает целый комплекс новаций, делающих устройство наиболее совершенным решением среди аналогов.

Качество для сверхжестких условий
22 октября 2003
Новости

Качество для сверхжестких условий

Компания «ВИАЛ ОЙЛ» является одним из отечественных производителей высококачественных моторных масел, занимающих достойное место на российском рынке смазочных материалов. Ориентируясь прежде всего на конечного потребителя, компания выпускает под собственной торговой маркой CONSOL широкий ассортимент моторных масел, характеристики которых превышают требования российских стандартов и соответствуют требованиям по вязкостно-температурным свойствам — классификации SAE (Американского общества автомобильных инженеров), по эксплуатационным свойствам — классификации API (Американского нефтяного института).

Вдоль обрыва, по-над пропастью
22 октября 2004
Обзоры

Вдоль обрыва, по-над пропастью

Стоит ли говорить, что SL500, на базе которого был сделан SL55 AMG, машинка сама по себе горяченькая. И правда, пятилитрового, восьмицилиндрового двигателя мощностью 306 л. с. воистину хватает для того, чтобы почувствовать себя королем дорог. Смело можно утверждать, что этот автомобиль упакован прямо-таки под завязку.

Океан надежности
22 октября 2004
Новости

Океан надежности

Уже более 6 лет отечественные автомобилисты знакомы с продукцией FINWHALE. За годы работы на российском рынке она завоевала заслуженное уважение и признание автомобилистов. Сегодня можно говорить, что многие покупатели уже считают это имя «родным», так как цены на продукцию немецкого качества не отпугивают, а наоборот, приятно удивляют.

На выставке Hong Kong Electronics Fair компания Mio Technology представляет новую линейку видеорегистраторов MiVue 5 и многое другое
15 октября 2013
Новости

На выставке Hong Kong Electronics Fair компания Mio Technology представляет новую линейку видеорегистраторов MiVue 5 и многое другое

Москва, 14 октября 2013 г. — Компания Mio Technology, ведущий разработчик и производитель электроники, принимает участие в осенней сессии международной выставки электроники 2013 Hong Kong Electronics Fair. На стенде Mio представлены новые и готовящиеся к выпуску модели автомобильных видеорегистраторов, которые будут доступны потребителям уже в ближайшее время.

30 марта 2006
Обзоры

Осенью прошлого года в испытательной лаборатории «Росхимтест» была проведена серия испытаний пяти препаратов, предназначенных для антикоррозионной защиты автомобильного днища. Из опубликованного в прошлом номере нашего журнала отчета о проведенных испытаниях нашим читателям уже известно о том, как антикоррозионные препараты распределили места между собой.

Что, приплохело?
30 марта 2006
Обзоры

Что, приплохело?

Комментарии «АНГЕЛа» Как показывает практика, низкое качество топлива, как бензина, так и дизеля, сильно влияет на величину пробега двигателя до момента полного отказа. Так, при использовании плохого топлива автомобиль может потребовать крупного ремонта не через 500 тыс. км, как положено по техпаспорту, а через 250—300 тыс.