Качество плюс экологичность

10 марта 2004

COOL KEEPER Euro

Антифриз

ТИП: охлаждающая жидкость.

НАЗНАЧЕНИЕ: предназначена для использования в автомобилях отечественного и импортного производства в любых климатических условиях.

СЕРТИФИКАЦИЯ: ГОСТ 28084-89 (жидкости охлаждающие низкозамерзающие), ТУ от 1 июня 2003 года.

ОСОБЕННОСТИ: антифриз произведен на основе полипропиленгликоля. Это означает, что продукт экологически безопасен, поскольку полипропиленгликоль, в отличие от этиленгликоля, абсолютно нетоксичен. Антифриз полностью соответствует качеству зарубежных аналогов. Кроме этого пропиленгликоль менее агрессивен по отношению к металлам, что придает продукту повышенную коррозионную устойчивость.

Охлаждающая жидкость полностью готова к применению.

РЕСУРС ЭКСПЛУАТАЦИИ: 5 лет.


COOL KEEPER

Антифриз

ТИП: охлаждающая жидкость.

НАЗНАЧЕНИЕ: предназначена для автомобилей отечественного и импортного производства.

СЕРТИФИКАЦИЯ: ГОСТ 28084-89 (жидкости охлаждающие низкоза-мерзающие), ТУ от 1 июня 2003 года.

ОСОБЕННОСТИ: продукт изготовлен на основе моноэтиленгликоля высшего сорта, в котором содержание примесей минимально по сравнению с основным веществом. Температура замерзания антифриза составляет —65°С, температура кипения +115°С (при нормальном атмосферном давлении).

Продукт отличается повышенной коррозионной устойчивостью, что достигается введением в его состав специальных компонентов. Сбалансированная работа присадок продлевает срок службы антифриза. Этому также способствует отсутствие сокращающих срок службы компонентов (бораты, нитраты и так далее).

Охлаждающая жидкость полностью готова к применению.

РЕСУРС ЭКСПЛУАТАЦИИ: 5 лет.


COOL KEEPER

Тосол

ТИП: охлаждающая жидкость.

НАЗНАЧЕНИЕ: предназначена для автомобилей отечественного и импортного производства.

СЕРТИФИКАЦИЯ: ГОСТ 28084-89 (жидкости охлаждающие низкозамерзающие), ТУ от 1 июня 2003 года.

ОСОБЕННОСТИ: тосол произведен на основе моноэтиленгликоля. Температура замерзания —40°С, температура кипения +109°С (при нормальном атмосферном давлении). Продукт термостабилен. Он обладает улучшенными антикоррозионными свойствами, которые достигаются за счет специально разработанного пакета присадок.

Охлаждающая жидкость полностью готова к применению.

РЕСУРС ЭКСПЛУАТАЦИИ: 5 лет.

ПРОДУКТ ОТ РАЗРАБОТЧИКОВ ГОСТа

Как ни печально, но на нашем рынке количество некондиционных антифризов, не соответствующих требованиям ГОСТ 28084-89, составляет от трети до половины! Именно такие неутешительные цифры дают независимые исследования.

Поэтому особое место занимают антифризы COOL KEEPER производства компании ТЭКС, «в команде» которой работают разработчики того самого ГОСТ 28084-89. Препараты прошли жесткую проверку и не «провалили» ни одного теста, показав хорошие параметры.

Производство антифризов COOL KEEPER соответствует новым ТУ от 1 июня 2003 года. Они гарантированно обеспечивают защиту материалов системы охлаждения двигателя от перегрева и замерзания; не вызывают коррозии, пены или накипи; не разрушают сальники.

Качество пакета присадок зависит от их сбалансированности. Пакет присадок, разработанный компанией и защищенный патентом РФ, обеспечивает высокие антикоррозионные свойства, требуемые ГОСТом, рН, щелочность и прочие параметры. Он не содержит соединений, таких как бораты, нитраты, нитриты, силикаты, фосфаты, призванных защищать металлы от коррозии, но сокращающих срок службы антифриза (например, силикаты при нагревании образуют гелеобразный осадок, негативно влияющий на работу двигателя).


ИЗ МНОГИХ ВАРИАНТОВ – ОДИН-ЕДИНСТВЕННЫЙ

Очень интересно узнать, как создавались антифризы COOL KEEPER. Основные рецептуры, конечно, известны: вода, моноэтиленгликоль, пакет присадок. Задача химиков состоит в том, чтобы придумать усовершенствованный пакет присадок из веществ, которые бы увеличивали срок службы антифриза и защищали материалы двигателя без ущерба для его работы. Главную роль здесь играет опыт – именно он позволяет «прочувствовать» нужную комбинацию препаратов и как будут взаимодействовать те или иные вещества, которые планируется включить в пакет присадок.

После того, как комбинация веществ для пакета присадок продумана и просчитана на бумаге, приступают к проверке на практике. Вещества, входящие в пакет присадок, смешивают в разных пропорциях и подвергают различным испытаниям – на коррозионное воздействие, на щелочность и так далее. В производство идет наиболее оптимальный вариант.


НА КАКОЙ ЗЕМЛЕ РАСТУТ НАШИ ЯБЛОКИ?

Основа подавляющего большинства антифризов – этиленгликоль. Это сильнейший яд, необратимые изменения при приеме внутрь наступают уже при дозе в 50 мл. Этиленгликоль чрезвычайно токсичен, он отравляет воду и почву, растения, животных и обитателей водоемов. Именно поэтому никогда нельзя сливать охлаждающую жидкость где-нибудь на обочине или в лесу километров за сорок от Москвы – ведь здесь же расположены чьи-то дома и дачи, играют чьи-то детишки, неподалеку кто-то собирает грибы или ловит рыбу...

Именно поэтому компания ТЭКС выпустила на наш рынок особенный продукт – антифриз на основе пропиленгликоля COOL KEEPER EURO. Пропиленгликоль – это вещество, которое используется в производстве лекарств и косметики (например, в качестве основы для крема). Он безвреден для экологии и менее агрессивен по отношению к металлам, но, к сожалению, его стоимость в разы превышает стоимость токсичного этиленгликоля. Но учитывая то, что охлаждающую жидкость надо менять не чаще, чем раз в три года, получается, что каждому автолюбителю по средствам приобрести этот качественный экологичный продукт.

Кстати говоря, слово EURO в названии антифриза не случайно, так как в Европе вопросы экологии стоят на первом месте.


ПОД ЗНАКОМ КАЧЕСТВА

Производителями еще ни разу не были обнаружены подделки антифризов COOL KEEPER. Действительно, подделка продуктов в премиум-классе невыгодна. Судите сами: дорогостоящая канистра, выполненная специально по заказу компании ТЭКС, качественная этикетка – подделывать все это, что называется, не стоит свеч. Так что, покупая антифризы COOL KEEPER, владелец авто всегда может быть уверен в их высочайшем качестве.

В заключение приведем следующую нехитрую арифметику.

Пусть разница между качественным тосолом и откровенно «паленым» составляет 100 рублей. Охлаждающую жидкость надо менять раз в максимум три года – раскинув эту сумму на 36 месяцев, получаем экономию меньше трех рублей в месяц. Зато вред, нанесенный двигателю некачественной охлаждающей жидкостью, может исчисляться сотнями долларов! Так стоит ли экономить на качестве антифриза?


10 марта 2004

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

LG И Mercedes-Benz объединили усилия по созданию интеллектуальной системы камер для автоматического управления автомобилем
16 января 2015
Новости

LG И Mercedes-Benz объединили усилия по созданию интеллектуальной системы камер для автоматического управления автомобилем

СЕУЛ, 16 января 2015г. ― Компания LG Electronics (LG) и Mercedes-Benz вместе разрабатывают конструкцию системы камер нового поколения для автоматического вождения, которые позволят водителям передать часть за-дач по управлению «умному» автомобилю. В рамках сотрудничества уделяется внимание таким качествам камер, как оценка окружающей среды и мониторинг состояния водителя. Как часть совместной работы, Mercedes-Benz передал LG часть лицензии на свою технологию 6D Vision.

Тюнингуйся!
10 марта 2004
Советы

Тюнингуйся!

ДИАГНОЗ С чего начинается простудное заболевание? Совершенно верно, с легкого недомогания: наблюдается покраснение глаз, в горле слегка першит, появляются первые признаки насморка, становится некомфортно. Именно этот дискомфорт и заставляет нас бороться с болезнью. Все делают это по-разному, но результат, как правило, один — организм возвращается в нормальное состояние.

Предохраняться надежнее
30 марта 2006
Обзоры

Предохраняться надежнее

«Ничто не вечно в этом мире» — это факт, и существует великое множество предпосылок, подкрепляющих это правило каждый день, чего только стоят человеческое упорство и нечеловеческий труд, что все перетрут. Но кроме этой движущей силы в мире предостаточно уже запущенных самой природой механизмов созидания и разрушения.

Весь спектр автохимии!
22 октября 2003
Новости

Весь спектр автохимии!

О чем мечтают в автосервисах В последнее время компания Liqui Moly все больше стала уделять внимания развитию сервисной программы. В ассортименте имеется порядка 2500 наименований различной продукции. Из них в Россию завозится порядка 800, в том числе немалую часть составляют различные специальные, профессиональные средства, которые могут использовать у себя в работе автосервисы.

Toshiba представляет новые карты памяти для автомобильных видеорегистраторов и камер видеонаблюдения EXCERIA M303E
12 марта 2019
Новости

Toshiba представляет новые карты памяти для автомобильных видеорегистраторов и камер видеонаблюдения EXCERIA M303E

Компания Toshiba Memory Europe представляет новую серию карт памяти microSD повышенной надежности, предназначенную для автомобильных видеорегистраторов и камер видеонаблюдения – EXCERIATM M303E. В новой серии представлены модели емкостью 128, 64 и 32 ГБ. Модель емкостью 128 ГБ позволяет записывать примерно 12 часов видео в формате Full HD. Новые карты памяти обеспечивают запись до 6000 часов в циклическом режиме для модели емкостью 128 ГБ (до 3000 часов в циклическом режиме для моделей емкостью 64 и 32 ГБ) и поставляются с 2-летней гарантией.

Ударный инструмент!
27 июня 2005
Новости

Ударный инструмент!

В данном обзоре мы представим пневматический ударный инструмент всемирно известной фирмы KING TONY, официальным поставщиком которого на российском рынке является торговая сеть «Мастак». «Мастак» — динамично развивающаяся сеть магазинов, специализирующихся на официальных поставках и продаже профессионального автослесарного инструмента и оборудования на российском рынке.

Формула безопасности
21 июля 2006
Тесты

Формула безопасности

Восемьдесят на восемьдесят, восемьдесят на восемьдесят… а если шестьдесят на сто или сто двадцать на сорок? Что-то же вроде еще в школе проходили. Ах да, вспомнил, пропорции! Но работают ли они здесь? Ладно, к черту пропорции, главное, не забыть спустить переднее колесо и попробовать прокатиться по любимому маршруту со змейками, хорошими возможностями для разгона и торможения.

Новый видеорегистратор Ritmix AVR-832 с Full HD-разрешением уже в продаже
25 марта 2014
Новости

Новый видеорегистратор Ritmix AVR-832 с Full HD-разрешением уже в продаже

В марте этого года поступил в продажу видеорегистратор Ritmix AVR-832 с Full HD-разрешением и углом обзора 160 градусов. Устройство может похвастаться усовершенствованной схемотехникой, которая делает работу гаджета уверенной и продолжительной. Новый видеорегистратор Ritmix AVR-832 вышел на российский рынок в марте этого года. Гаджет способен вести съемку в настоящем Full HD-разрешении 1920×1080 пикселей при скорости записи 30 кадров в секунду. Устройство оснащено качественной оптикой с сенсором 1/2,5'' CMOS и углом обзора 160 градусов.

Как создают автомобильные видеорегистраторы Mio
30 июля 2018
Обзоры

Как создают автомобильные видеорегистраторы Mio

Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, самостоятельно занимается полным циклом разработки, тестирования и производства своих продуктов. Тщательная работа специалистов Mio на всех этапах создания видеорегистраторов позволяет соблюсти максимально высокий уровень качества в съемке, удобстве использования и надежности устройства.

Обзор встраиваемых AV-ресиверов AVH-X1600DVD, AVH-X4600DVD и AVH X2600BT
21 ноября 2013
Обзоры

Обзор встраиваемых AV-ресиверов AVH-X1600DVD, AVH-X4600DVD и AVH X2600BT

22 октября 2013 года — Компания Pioneer начинает выпуск первого модельного ряда встраиваемых AV-ресиверов — 2014 анонсом трех моделей. Позволяя водителю оставаться на связи во время движения, все модели поддерживают стандарт MirrorLink1, мобильные устройства на платформе iOS и совместимые Android-смартфоны. Помимо этого, новые модели обладают дополнительными возможностями: поиск и воспроизведение различных файлов с подключенных по USB Android-смартфонов через протокол передачи данных (MTP), а также режим AppRadio для работы с мобильными приложениями с приборной панели автомобиля.