Качество плюс экологичность

10 марта 2004

COOL KEEPER Euro

Антифриз

ТИП: охлаждающая жидкость.

НАЗНАЧЕНИЕ: предназначена для использования в автомобилях отечественного и импортного производства в любых климатических условиях.

СЕРТИФИКАЦИЯ: ГОСТ 28084-89 (жидкости охлаждающие низкозамерзающие), ТУ от 1 июня 2003 года.

ОСОБЕННОСТИ: антифриз произведен на основе полипропиленгликоля. Это означает, что продукт экологически безопасен, поскольку полипропиленгликоль, в отличие от этиленгликоля, абсолютно нетоксичен. Антифриз полностью соответствует качеству зарубежных аналогов. Кроме этого пропиленгликоль менее агрессивен по отношению к металлам, что придает продукту повышенную коррозионную устойчивость.

Охлаждающая жидкость полностью готова к применению.

РЕСУРС ЭКСПЛУАТАЦИИ: 5 лет.


COOL KEEPER

Антифриз

ТИП: охлаждающая жидкость.

НАЗНАЧЕНИЕ: предназначена для автомобилей отечественного и импортного производства.

СЕРТИФИКАЦИЯ: ГОСТ 28084-89 (жидкости охлаждающие низкоза-мерзающие), ТУ от 1 июня 2003 года.

ОСОБЕННОСТИ: продукт изготовлен на основе моноэтиленгликоля высшего сорта, в котором содержание примесей минимально по сравнению с основным веществом. Температура замерзания антифриза составляет —65°С, температура кипения +115°С (при нормальном атмосферном давлении).

Продукт отличается повышенной коррозионной устойчивостью, что достигается введением в его состав специальных компонентов. Сбалансированная работа присадок продлевает срок службы антифриза. Этому также способствует отсутствие сокращающих срок службы компонентов (бораты, нитраты и так далее).

Охлаждающая жидкость полностью готова к применению.

РЕСУРС ЭКСПЛУАТАЦИИ: 5 лет.


COOL KEEPER

Тосол

ТИП: охлаждающая жидкость.

НАЗНАЧЕНИЕ: предназначена для автомобилей отечественного и импортного производства.

СЕРТИФИКАЦИЯ: ГОСТ 28084-89 (жидкости охлаждающие низкозамерзающие), ТУ от 1 июня 2003 года.

ОСОБЕННОСТИ: тосол произведен на основе моноэтиленгликоля. Температура замерзания —40°С, температура кипения +109°С (при нормальном атмосферном давлении). Продукт термостабилен. Он обладает улучшенными антикоррозионными свойствами, которые достигаются за счет специально разработанного пакета присадок.

Охлаждающая жидкость полностью готова к применению.

РЕСУРС ЭКСПЛУАТАЦИИ: 5 лет.

ПРОДУКТ ОТ РАЗРАБОТЧИКОВ ГОСТа

Как ни печально, но на нашем рынке количество некондиционных антифризов, не соответствующих требованиям ГОСТ 28084-89, составляет от трети до половины! Именно такие неутешительные цифры дают независимые исследования.

Поэтому особое место занимают антифризы COOL KEEPER производства компании ТЭКС, «в команде» которой работают разработчики того самого ГОСТ 28084-89. Препараты прошли жесткую проверку и не «провалили» ни одного теста, показав хорошие параметры.

Производство антифризов COOL KEEPER соответствует новым ТУ от 1 июня 2003 года. Они гарантированно обеспечивают защиту материалов системы охлаждения двигателя от перегрева и замерзания; не вызывают коррозии, пены или накипи; не разрушают сальники.

Качество пакета присадок зависит от их сбалансированности. Пакет присадок, разработанный компанией и защищенный патентом РФ, обеспечивает высокие антикоррозионные свойства, требуемые ГОСТом, рН, щелочность и прочие параметры. Он не содержит соединений, таких как бораты, нитраты, нитриты, силикаты, фосфаты, призванных защищать металлы от коррозии, но сокращающих срок службы антифриза (например, силикаты при нагревании образуют гелеобразный осадок, негативно влияющий на работу двигателя).


ИЗ МНОГИХ ВАРИАНТОВ – ОДИН-ЕДИНСТВЕННЫЙ

Очень интересно узнать, как создавались антифризы COOL KEEPER. Основные рецептуры, конечно, известны: вода, моноэтиленгликоль, пакет присадок. Задача химиков состоит в том, чтобы придумать усовершенствованный пакет присадок из веществ, которые бы увеличивали срок службы антифриза и защищали материалы двигателя без ущерба для его работы. Главную роль здесь играет опыт – именно он позволяет «прочувствовать» нужную комбинацию препаратов и как будут взаимодействовать те или иные вещества, которые планируется включить в пакет присадок.

После того, как комбинация веществ для пакета присадок продумана и просчитана на бумаге, приступают к проверке на практике. Вещества, входящие в пакет присадок, смешивают в разных пропорциях и подвергают различным испытаниям – на коррозионное воздействие, на щелочность и так далее. В производство идет наиболее оптимальный вариант.


НА КАКОЙ ЗЕМЛЕ РАСТУТ НАШИ ЯБЛОКИ?

Основа подавляющего большинства антифризов – этиленгликоль. Это сильнейший яд, необратимые изменения при приеме внутрь наступают уже при дозе в 50 мл. Этиленгликоль чрезвычайно токсичен, он отравляет воду и почву, растения, животных и обитателей водоемов. Именно поэтому никогда нельзя сливать охлаждающую жидкость где-нибудь на обочине или в лесу километров за сорок от Москвы – ведь здесь же расположены чьи-то дома и дачи, играют чьи-то детишки, неподалеку кто-то собирает грибы или ловит рыбу...

Именно поэтому компания ТЭКС выпустила на наш рынок особенный продукт – антифриз на основе пропиленгликоля COOL KEEPER EURO. Пропиленгликоль – это вещество, которое используется в производстве лекарств и косметики (например, в качестве основы для крема). Он безвреден для экологии и менее агрессивен по отношению к металлам, но, к сожалению, его стоимость в разы превышает стоимость токсичного этиленгликоля. Но учитывая то, что охлаждающую жидкость надо менять не чаще, чем раз в три года, получается, что каждому автолюбителю по средствам приобрести этот качественный экологичный продукт.

Кстати говоря, слово EURO в названии антифриза не случайно, так как в Европе вопросы экологии стоят на первом месте.


ПОД ЗНАКОМ КАЧЕСТВА

Производителями еще ни разу не были обнаружены подделки антифризов COOL KEEPER. Действительно, подделка продуктов в премиум-классе невыгодна. Судите сами: дорогостоящая канистра, выполненная специально по заказу компании ТЭКС, качественная этикетка – подделывать все это, что называется, не стоит свеч. Так что, покупая антифризы COOL KEEPER, владелец авто всегда может быть уверен в их высочайшем качестве.

В заключение приведем следующую нехитрую арифметику.

Пусть разница между качественным тосолом и откровенно «паленым» составляет 100 рублей. Охлаждающую жидкость надо менять раз в максимум три года – раскинув эту сумму на 36 месяцев, получаем экономию меньше трех рублей в месяц. Зато вред, нанесенный двигателю некачественной охлаждающей жидкостью, может исчисляться сотнями долларов! Так стоит ли экономить на качестве антифриза?


10 марта 2004

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

mp3 от CLARION
26 октября 2005
Новости

mp3 от CLARION

На любой вкус и кошелек найдется аппаратура у компании Clarion. В ассортименте имеются как дорогие мультимедийные AV-аппараты hi-класса, отличающиеся хорошей функциональной оснащенностью, так и вполне доступные, которые по своим потребительским качествам ничуть не уступают первым. Итак, весной 2005 года компания презентовала новую линейку головных устройств.

Строим сервис
8 октября 2003
Советы

Строим сервис

Колесная арка перед обработкой Сегодня мы решили затронуть тему о том, как лучше организовать пост по антикоррозионной обработке автомобиля, немного порассуждать, какое оборудование, инструменты и средства для этого понадобятся. Исследования Прежде чем начинать дело, нужно определить перечень работ и услуг, предлагаемых вашим предприятием.

Секрет долговечности
22 октября 2003
Новости

Секрет долговечности

Бум развития российского рынка автомобильной химии прошел довольно давно, фирмы, производящие автохимию, успешно преодолели недоверие покупателей, и сейчас в России идет жесткая борьба за покупателя. Война автохимии? Действительно, если взглянуть на прилавки автомагазинов, то от изобилия просто разбегаются глаза.

Интеллектуальные мобильные технологии Bosch
5 февраля 2015
Новости

Интеллектуальные мобильные технологии Bosch

20 лет назад интернет перевернул представление о компьютерных технологиях. В ближайшие несколько лет подобные революционные изменения произойдут и в автомобильной индустрии. На выставке CES (Consumer Electronics Show, январь 2015), в числе других высокотехнологичных решений, компания Bosch наглядно продемонстрировала, как автомобили становятся активной частью глобальной информационной сети, что открывает перед водителями ряд дополнительных возможностей. В портфеле Bosch уже есть уникальные разработки во всех смежных отраслях. Компания производит оборудование, которое позволяет «связать» автомобиль с внешним миром, а также универсальный пакет программного обеспечения для обслуживания как поставщиков услуг и их пользователей, так и многочисленных дополнительных сервисов.

Американское качество
10 июня 2004
Новости

Американское качество

Компания «АвтоМакси» представляет на российском рынке новые автомобильные и архитектурные солнцезащитные пленки Sun Control известного производителя высококачественных материалов Garware Polyester Ltd. Sun Control — известный во всем мире бренд. Компания-производитель пленок Sun Control — один из семи ведущих производителей полиэфирных пленок в мире — нацелена на исследования, развитие и жесткий контроль качества.

Компания Pioneer представляет проекционный дисплей NavGate HUD с элементами виртуальной реальности для автомобильной навигации
4 сентября 2013
Новости

Компания Pioneer представляет проекционный дисплей NavGate HUD с элементами виртуальной реальности для автомобильной навигации

4 сентября 2013 г. — Компания Pioneer сообщает о выпуске проекционного дисплея NavGate (NavGate head-up display — HUD) для автомобильной навигации с помощью смартфона. Дисплей крепится к солнцезащитному козырьку перед водительским сиденьем и проецирует данные о движении и маршруте на полупрозрачный экран чуть выше линии горизонта, позволяя водителю следить за навигацией, не отрывая взгляд от дороги. Используя DLP-проектор для получения изображения с высокой контрастностью и цветовой насыщенностью, Pioneer NavGate HUD создает виртуальный эквивалент 30-дюймового экрана, расположенного в трех метрах перед водителем...

Добровольно-обязательные перипетии
10 марта 2004
Советы

Добровольно-обязательные перипетии

Мотивом для написания этой статьи стало письмо-отклик нашего читателя на материал из прошлого номера. Он назывался "Автогражданку вызывали?" и был посвящен правовым и практическим нюансам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Напомним, что мы рассмотрели всю цепочку событий, в которую вовлечен потерпевший при ДТП водитель - от самого ДТП до получения выплаты от страховой компании, компенсирующий ущерб, причиненный ее страхователем.

Такой разный тюнинг
22 октября 2003
Советы

Такой разный тюнинг

Как приятно приехать в тюнинг-ателье на белом мерседесе, подробно рассказать мастерам о своих желаниях, касающихся модернизации своего авто, и спокойно дожидаться, не задумываясь о потраченных финансах, пока профессионалы сделают свое дело. Но, к сожалению, эта категория населения в России пока не многочисленна, поэтому приходится идти на компромиссы: проводить модернизацию постепенно, искать компании, где можно оттюнинговаться подешевле, либо засучить рукава и работать над автомобилем собственноручно.

Видеорегистраторы MagicEye HD60 и HD60G — новинки компании Gmini, оснащенные буферной памятью и GPS-модулем (HD60G)
17 июня 2013
Новости

Видеорегистраторы MagicEye HD60 и HD60G — новинки компании Gmini, оснащенные буферной памятью и GPS-модулем (HD60G)

Москва, 17 июня 2013 г. — Компания Gmini, занимающая лидирующие позиции на рынке портативной электроники, анонсирует выпуск двух новых моделей — MagicEye HD60 и HD60G, выполненных на прекрасно себя зарекомендовавшем чипсете Ambarella A2S60, позволяющим записывать видео в формате TrueHD 1080p...

Mio представляет видеорегистратор MiVue 698 с двумя камерами Full HD
21 января 2016
Новости

Mio представляет видеорегистратор MiVue 698 с двумя камерами Full HD

Компания Mio Technology представляет новый видеорегистратор MiVue™ 698, предназначенный для самых требовательных автовладельцев. Новинка оснащена двумя камерами (основной и заднего вида), каждая из которых записывает детальное видео в разрешении Full HD.