Идеология качества

Продукция китайской компании BBK широко представлена на страницах нашего журнала. Аппараты этой марки регулярно показывают более чем достойные результаты, участвуя в наших групповых тестах. Функциональное оснащение, применение отличных комплектующих и высокое качество сборки разрушают мнение, что китайская техника не может быть качественной.

Ответить на наши вопросы мы попросили заместителя главы российского представительства BBK Михаила КРУНДЫШЕВА.

Video&Audio: Расскажите, пожалуйста, как появилась компания BBK, назовите ключевые моменты в истории ее развития.

Михаил Крундышев: BBK — относительно молодая компания, созданная чуть более 10 лет назад. Первоначально компания занималась выпуском электронных игр для видеоприставок, бывших в то время необычайно популярными. Затем, следуя рыночным тенденциям того времени, компании удалось в кратчайшие сроки наладить выпуск аудиовидеотехники — сначала на заказ для других производителей, а затем и под собственным брэндом. В 1995 году компания приступила к выпуску собственных VCD-проигрывателей, весьма актуальной продукции для того времени. Дальнейшее развитие компании пошло буквально семимильными шагами. Команда маркетологов BBK выделила 3 основных стратегических направления развития: производство AV-электроники, телефонов и обучающих систем. В Россию продукция BBK стала поставляться с 2001 года, а в 2003 было открыто официальное представительство. Сконцентрировав свои усилия на производстве недорогих, но качественных DVD-проигрывателей, компания очень быстро приобрела популярность в нашей стране. В 2004 — 2005 годах мы провели полную реорганизацию своей дистрибьюторской сети в России. Начав работу с крупнейшими дистрибьюторами, BBK удалось добиться впечатляющих результатов. Продукция компании теперь представлена буквально на всей территории нашей страны.

V&A.: Что обозначает аббревиатура BBK?

М. К.: Если честно, то данная аббревиатура ничего не обозначает. Она выбрана как наиболее созвучная китайскому названию «БУ-БО-ГАО», которое по смыслу близко к олимпийскому лозунгу «Быстрее, Выше, Сильнее».

V&A.: Нарисуйте портрет типичного потребителя аппаратуры BBK.

М. К.: На самом деле большая часть населения нашей страны подходит под определение типичного потребителя продукции компании. Целевой аудиторией, на которую мы ориентируемся в первую очередь, являются достаточно молодые энергичные люди, разбирающиеся в современных технологиях и требовательные к функциональности покупаемого ими продукта.

V&A.: BBK — признанный производитель качественных DVD-проигрывателей. В то же время техника других категорий, таких как акустика, музыкальные центры, ЖК-телевизоры, не производит столь же благоприятного впечатления. Чем объяснить этот факт?

М. К.: DVD-проигрыватели были и остаются ключевым продуктом для нашей компании. С ними мы вышли на Российский рынок, они сделали компанию BBK известной. Совершенно естественно, что основные силы наших инженеров были брошены на развитие этого направления. Что касается других перечисленных Вами категорий, то мы не согласны с тем, что они являются «слабыми» позициями. Для своей цены наши аудиопродукты предлагают максимально возможное качество. BBK не стремится выходить в премиум-класс. Самое важное для нас — сделать технику максимально качественной, но при этом доступной для потребителя. Мы могли бы изготовить акустические системы, удовлетворяющие вкусам самых привередливых аудиофилов, но их стоимость при этом выросла бы в разы. Такой путь развития неприемлем для нашей компании. Мы предлагаем качественный продукт по реальной цене. Что касается ЖК-телевизоров, то этому направлению мы уделяем сейчас самое серьезное внимание, и в ближайшее время у нас появятся телевизоры, которые смогут приятно удивить российских покупателей.

V&A.: Как вы оцениваете современные перспективы развития формата DVD? Какие новые продукты планируются к выпуску на рынок в ближайшее время?

М. К.: Что касается формата DVD, то мы считаем, что данный формат в настоящее время находится на пике своей популярности, которая в самое ближайшее время постепенно пойдет на спад. Мы не верим в то, что современные форматы высокого разрешения, такие как Blue Ray и HD DVD, смогут хотя бы сравниться по своей популярности с обычным DVD-форматом. Мы согласны с Биллом Гейтсом, который на вопрос о том, кто победит в «войне форматов», Blue Ray или HD DVD, ответил, что победит «интернет». Потребитель сможет получать любой необходимый ему аудиовидеоконтент непосредственно из сети, причем в том качестве, которое ему необходимо. Нужда в дисковых носителях постепенно просто отпадет. Мы считаем, что сейчас наиболее актуальной является разработка такого класса техники, как DVD-медиаплееры, т.е. аппараты, которые помимо воспроизведения DVD имеют возможность подключения к компьютерной сети и воспроизведения цифрового контента, полученного из нее.

V&A.: Мешают ли вам на рынке корейцы? А российские производители?

М. К.: В качестве своих основных конкурентов мы действительно рассматриваем в настоящее время корейских производителей, таких как SAMSUNG и LG. Мы предлагаем DVD-технику, которая находится примерно в одном ценовом сегменте с моделями данных брэндов. Что касается большинства российских производителей, то мы не считаем их своими прямыми конкурентами. Они, как правило, работают в более низком ценовом сегменте и не могут предложить потребителю того уровня качества и сервиса, который есть в нашей компании.

V&A.: К сожалению, к продуктам, которые не скрывают свое китайское происхождение, в нашей стране относятся с предубеждением. Предпринимаете ли вы какие-нибудь шаги для формирования более лояльного общественного мнения в этом вопросе?

М. К.: Да, действительно, подобное предубеждение существует. И для его существования есть определенные основания. Китай бывает разным. Есть северные провинции с маленькими деревушками, живущими практически натуральным хозяйством. Зачастую именно здесь собирается продукция, не выдерживающая никакой критики и принесшая Китаю столь неприятную репутацию. Есть же Южный Китай, с высокотехнологичными производственными комплексами, соответствующими требованиям крупнейших мировых компаний, которые и производят здесь свою продукцию. BBK относится к категории самых современных и высокотехнологичных производств. Мы используем только самые современные и качественные комплектующие. Для примера приведем то обстоятельство, что мы используем в своих DVD-проигрывателях только загрузчики марки SANYO. Они далеко не самые дешевые на рынке, но очень качественные. Нам не раз предлагали использовать в наших аппаратах загрузчики других марок, стоящие гораздо дешевле, но мы отказались, поскольку качество, а следовательно, и репутация для нас гораздо важнее, чем извлечение сиюминутной прибыли. Что касается формирования общественного мнения, то лучшее, что мы можем сделать, — это производить качественную продукцию.

V&A.: В новой линейке InErgo сделан акцент на интуитивное управление техникой. Почему именно это представляется вам столь важным?

М. К.: Мы уже улучшили в наших аппаратах практически все, что только возможно. На сегодняшний день мы полностью удовлетворены качеством их работы и функциональным оснащением. В то же время мы увидели, что пользовательский интерфейс может стать гораздо более удобным и приятным в обращении. Сфокусировавшись на этой задаче, мы достигли превосходных результатов. Наш интерфейс не просто полностью русифицирован, наша продукция полностью локализована, причем это касается не только русского языка, но еще и языков стран СНГ. Это и поддержка ID3 tag и DivX-субтитров и другого. Такого нет ни у кого.

V&A.: Каким образом вам удается столь оперативно реагировать на запросы рынка, выпуская именно ту технику и оснащая ее именно теми функциями, которые наиболее актуальны для потребителя в текущий момент времени?

М. К.: Все дело в структуре нашей компании. Мы являемся официальным российским представительством китайской фирмы. Российский рынок является для BBK вторым по значимости после национального. Вот почему китайцы очень внимательно относятся к нашим пожеланиям и стараются воплотить все наши идеи в жизнь максимально оперативно.

V&A.: Как стать и быть лидерами рынка?

М. К.: Предлагать продукт максимального качества по минимально возможной цене. Придерживаться самых высоких стандартов на всех этапах, начиная от разработки и заканчивая системой дистрибуции. Именно такой подход уже принес нам успех и позволяет быть уверенными в будущем компании BBK.

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Звук стадиона: акустической системы ГК DIGIS
3 мая 2017
Новости

Звук стадиона: акустической системы ГК DIGIS

Каждый, кто хоть раз бывал на футбольном матче профессионального уровня, подтвердит: в ключевые моменты игры зрительское многоголосье не только перебивает эмоциональные выкрики самих спортсменов, но и начисто заглушает объявления дикторов. И если первое обстоятельство вряд ли вызывает дискомфорт у футболистов и их болельщиков, то со вторым явлением можно и нужно бороться.

Живой звук в каждой октаве
8 декабря 2004
Новости

Живой звук в каждой октаве

Акустические системы немецкой компании HECO отлично известны во всем мире. И это неудивительно, ведь технические стандарты компании являются одними из самых жестких в мире. Название HECO является синонимом инновационных технологий в области Hi-Fi уже в течение более 50 лет. Основной принцип HECO — воспроизведение музыки в ее первозданной форме — применяется и сейчас и будет иметь первостепенное значение при проектировании акустических систем в будущем.

«Русский – в Италии, итальянец – в России». Фотовыставка Виктор Ахломов – Габриеле Лентини
6 августа 2015
Новости

«Русский – в Италии, итальянец – в России». Фотовыставка Виктор Ахломов – Габриеле Лентини

Россию и Италию объединяет многовековой опыт культурного общения, охватив все сферы искусства, в том числе и искусство фотографии. На выставке «Русский – в Италии, итальянец – в России» представлены работы двух фотографов международного уровня: Виктора Ахломова и Габриеле Лентини, которые уже не впервые проводят совместную экспозицию.

Wedding-фотография: двигаться дальше... Часть III
30 июня 2011
Обзоры

Wedding-фотография: двигаться дальше... Часть III

Приближение лета в этом году ощущалось особенно остро благодаря количеству грядущих мастер-классов, посвященных именно свадебной съемке. Мастера, известные и не очень, в разных уголках страны раскрывали жаждущим подготовиться к «сезону» секреты wedding-фотографии… Практика проведения мастер-классов, распространенная во всем мире, добралась до нас несколько лет назад.

Pioneer представляет бесплатное приложение STEEZ для занятия танцами
21 июня 2013
Новости

Pioneer представляет бесплатное приложение STEEZ для занятия танцами

20 июня 2013 г. — Компания Pioneer, создатель бренда портативных аудио систем для танцоров STEEZ, сообщает о выпуске нового приложения dance boost app dance+ by STEEZ (название в магазине: STEEZ APP). Утилита может работать на iPhone/iPod touch и помогает танцорам оттачивать свои движения. Приложение можно загрузить абсолютно бесплатно из App Store. Подробности и инструкции по установке можно найти на сайте STEEZ: www.pioneer-steez.com.

Тест телевизора BBK LEM3289F
26 января 2013
Тесты

Тест телевизора BBK LEM3289F

Телевизор BBK LEM3289F является доступной моделью с одним из самых востребованных размеров диагонали экрана, имеет достойное качество изображения и неплохое качество звука, – а поэтому, без сомнений, смело может быть рассмотрен в качестве кандидата к покупке.

Съемка мужского портрета
26 июля 2018
Советы

Съемка мужского портрета

Этот совет от Nikon посвящен съемкам мужского портрета. Для создания мужского портрета нет особых ограничений, также как и при съемке женского. Главное — это фантазия и умения фотографа. Каким должен быть мужской портрет, разбираемся вместе с профессиональными фотографами. Своими секретами поделятся Марина Щеглова, Александр Анненков, Павел Соколов.

Sony пополняет семейство полнокадровых объективов FE новыми моделями
13 апреля 2016
Новости

Sony пополняет семейство полнокадровых объективов FE новыми моделями

Sony представляет два новых полнокадровых объектива для своих камер с байонетом E, это телефото зум-объектив FE 70-300мм F4,5-5,6 G OSS и объектив 50мм F1,8 с фиксированным фокусным расстоянием. Новый зум-объектив FE 70-300мм F4,5-F5,6 G OSS впервые в линейке объективов Sony α с байонетом E достигает фокусного расстояния 300 мм, обеспечивая во всем диапазоне высокое разрешение и отличные общие оптические характеристики. Новый объектив 50мм F1,8 с фиксированным фокусным расстоянием отличается чрезвычайной компактностью, малым весом и невысокой ценой, что делает его идеальным выбором для тех, кто хочет за умеренную цену исследовать преимущества светосильного прайм-объектива.

Samsung представляет фотокамеру WB150F с поддержкой Wi-Fi
26 апреля 2012
Новости

Samsung представляет фотокамеру WB150F с поддержкой Wi-Fi

Компания Samsung Electronics представляет первую SMART-камеру Samsung WB150F. Благодаря своим широким возможностям новая зум-камера Samsung, имеющая компактный, легкий и прочный корпус, станет идеальным спутником в любом путешествии. Samsung WB150F станет отличным решением для повседневной съемки и путешествий. Камера имеет компактный прочный корпус, поддерживает съемку HD-видео, ручные режимы съемки и художественные эффекты...

Компания ASUS представила новую серию смартфонов ZenFone 5 на международной выставке MWC 2018
5 марта 2018
Новости

Компания ASUS представила новую серию смартфонов ZenFone 5 на международной выставке MWC 2018

27 февраля 2018 года на международной выставке MWC 2018, проходящей в Барселоне, генеральный директор компании ASUS Джерри Шен представил публике совершенно новую серию смартфонов ZenFone 5. Модели новой серии обрели элементы искусственного интеллекта, огромный экран и флагманские двойные камеры