Больше возможностей с Candy!

2015 год в России был экономически сложным. Кризис затронул все сферы жизни, в том числе и рынок крупной бытовой техники, на котором отмечено заметное снижение уровня продаж. В частности, рынок стиральных машин упал на 34.7%. Однако на фоне всеобщего спада доля стиральных машинCandyвыросла  на 47% по сравнению с 2014 годом (в штучном выражении).

Больше возможностей с Candy!

По данным компании GfK* рынок крупной бытовой техники в 2015 году заметно просел: минус 35% (по сравнению с 2014 годом). Наибольший спад продаж (почти в 2 раза) отмечается в сегменте стиральных машин с вертикальной загрузкой — минус 48% и в сегменте стиральных машин с функцией сушки — минус 52% соответственно. Это обусловлено, в первую очередь, ценой: стиральные машины с вертикальной загрузкой всегда были дороже обычных машин, а необходимость функции сушки для российского потребителя пока не очевидна, особенно в кризисное время.

Наименьший спад за отчетный период показывают сегменты супер узких (глубина до 35см) машин: минус 21% и сегмент узких машин (глубина до 40 см) — минус 33%. Такие модели традиционно являются наиболее востребованными среди российского покупателя, что обусловлено преимущественно особенностями жилищного строительства и небольшими квартирами россиян.

Однако тенденцию общего спада не поддерживают результаты Candy Group. По итогам прошедшего года отмечается заметный рост (в штучном выражении) во всех сегментах стиральных машин компании Candy:

-       на 25% в вертикальных машинах;

-       на 36% в машинах с фронтальной загрузкой;

-       на 41% в узких машинах.

Особой популярностью пользуются модели с функцией сушки — продажи выросли на целых 65%. Новые серии стирально-сушильных машин отличаются максимальной загрузкой (6 кг) и сушкой (4 кг) белья, при этом они максимально компактные и узкие (глубина такой машины всего 44 см), что особенно важно в условиях ограниченного пространства небольшого жилья.

В целом достигнутые положительные результаты 2015 года можно объяснить совокупностью демократических ценовых предложений и  технических преимуществ всех моделей стиральных машин Candy, которые по достоинству были оценены российскими покупателями. В особенности серия GrandO Vita, которую компания презентовала в 2015 году. Модель отличается не только своей компактностью и вместительностью, но также оснащена инновационной системой Mix Power System, которая обеспечивает эффективную стирку за максимально короткое время.

Также, несмотря на сложности рынка, в 2015 году Candy активно продолжала продвигать свою инновационную серию стиральных машин SimplyFi — это первая на рынке линейка полноценной «умной» техники. Машины имеют встроенный wi-fi модуль и позволяют контролировать работу прибора дистанционно. В результате за два последних месяца года компании удалось значительно увеличить продажи этой серии, что позволило занять долю в 10% от всех продаж в рамках холдинга Candy Group.

Общие условия рынка влияют не только на объемы продаж, но и стимулируют различные процессы внутри компаний. Так, например, в 2015 году в Candy произошел ряд производственных изменений — компания интенсифицировала процесс локализации: были дозагружены мощности завода в Кирове, куда было частично перенесено производство из Чехии. Процесс локализации не случаен: ослабление рубля позволяет существенно снизить себестоимость производства и в перспективе компания планирует следовать данной тенденции.

На сегодняшний день стиральные машины, собранные в России, поставляются на все рынки Восточной Европы (всего на экспорт идет более 1/3 произведенных внутри страны машин). По итогам 2015 года объем выпущенных стиральных машин увеличился примерно в 1,5 раза, что позволило в два раза увеличить долю российского производства внутри компании. Если раньше российский завод выпускал лишь 6,3% всего объема стиральных машин Candy, то в этом году данный показатель составил уже 12%. Эти результаты компания будет стараться не только сохранить, но и улучшить в наступившем году.

«Сегодня, оценивая прошедший год, мы можем с уверенностью сказать, что год был сложный, однако для компании он принес очень хорошие результаты. Продажи бытовой техники Candy в России выросли почти на 50% по сравнению с предыдущим периодом и это несмотря на то, что мы вынуждены были поднять цены в среднем на 30%. Тем не менее это на 15-20% меньше, чем рост цен у других производителей бытовой техники. Во многом это заслуга политики компании Candy, которая всегда следит за тенденциями рынка и пожеланиями покупателя. В результате, мы создаем технику, без которой не обойтись и которой наши покупатели готовы отдать предпочтение даже несмотря на кризис. Хорошие показатели продаж 2015 года говорят нам о том, что мы на верном пути», — добавляет Генеральный директор ООО «Канди С.Н.Г.» Антон Харин.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Дама хотела купить наш холодильник
23 января 2013
Советы

Дама хотела купить наш холодильник

Решила купить новый холодильник, но не знала, какую модель лучше выбрать. Зашла в торговый центр рядом с домом. Удивилась, увидев аппараты Siemens, Electrolux, LG, Candy, Indesit, Bosch, Vestel, Akai с надписью «Сделано в России». И цена таких моделей на несколько тысяч рублей меньше, чем у аналогичных приборов иностранной сборки. Почему? Вот что мне рассказал менеджер магазина, назвавшийся Вадимом.

Зона тепла: обзор тепловентиляторов
28 марта 2014
Обзоры

Зона тепла: обзор тепловентиляторов

Бывают ситуации, когда хочется согреться, находясь за рабочим столом или в кресле перед телевизором, но при этом нет смысла обогревать все помещение. Например, если это помещение слишком большое и на его обогрев уйдет уйма электроэнергии, или если других людей в этом пространстве температура воздуха устраивает. Как же создать локальный очаг тепла вокруг себя любимого?

ОБЗОР МОРОЗИЛЬНИКОВ
5 июня 2009
Обзоры

ОБЗОР МОРОЗИЛЬНИКОВ

Новый портал о бытовой технике: тесты, цены, рейтинги, обзоры, советы, рецепты В ассортименте практически всех компаний — производителей присутствуют модели самостоятельных морозильных камер. Это могут быть как встраиваемые, так и отдельно стоящие морозильники. Чем эта техника привлекательна и какой бывает? Текст: Елена ОМЕЛЬЧЕНКО, Галина СИЗИКОВА.

Мини-обзор вытяжки Falmec Marylin G
29 января 2013
Обзоры

Мини-обзор вытяжки Falmec Marylin G

Достоинства: E.ionSystem, дизайн. Недостатки: работать с угольным фильтром и заниматься чисткой ионизирующих трубок рекомендуется только профессионалам.

Тест погружного блендера ELEMENT El’Stick EW01PW
7 января 2014
Тесты

Тест погружного блендера ELEMENT El’Stick EW01PW

КАЧЕСТВО РАБОТЫ Овощи. Идеальная консистенция с первого раза. Мы тщательно проверили нашу тестовую порцию – ничего, никаких неоднородных вкраплений. Молочный коктейль с замороженной клубникой. С сильно замороженной ягодой блендер не справился – она просто забилась под нож, но это история повторялась почти со всеми конкурсантами. А вот буквально через пару минут, когда она чуть подтаяла, мы приготовили этим блендером отличный коктейль. Белок. Высота пены – 34 мм, все получилось с первого раза, пена «крепкая» и однородная.

Стиральные машины LG делают «6 движений заботы»
19 октября 2010
Новости

Стиральные машины LG делают «6 движений заботы»

Компания LG Electronics представляет новое поколение стиральных машин с инверторным прямым приводом LG Inverter Direct Drive, оснащенных уникальной технологией вращения барабана в разных направлениях – «6 движений заботы» (6 Motion).

ZIGMUND&SHTAIN: ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ И СДЕРЖАННОСТЬ
12 июля 2016
Обзоры

ZIGMUND&SHTAIN: ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ И СДЕРЖАННОСТЬ

Этот комплект интересен не только своей демократичной ценой. Производители умудрились оснастить каждый прибор самым нужным и востребованным. У газовой панели — это чугунные решетки, электроподжиг и газ-контроль, у духовки — конвекция, утапливаемые переключатели и телескопические направляющие, доводчик закрытия дверцы, две большие лампы освещения камеры с диммером, у вытяжки — экономичные светильники и индикация загрязненности фильтров. Все, что нужно для работы на кухне.

Пылесос THOMAS Drybox Amfibia: мощнее, чем циклон; удобнее, чем с аквафильтром
9 апреля 2018
Обзоры

Пылесос THOMAS Drybox Amfibia: мощнее, чем циклон; удобнее, чем с аквафильтром

Мне часто звонят и просят совета, какой пылесос выбрать. Запросы самые разные: «Я хочу пылесос с влажной уборкой», «Для хорошей уборки мне нужен циклон», «Я предпочитаю аквафильтр, он гигиеничнее». Я хочу пылесос, как в «Квартирном вопросе» и «Дачном ответе». Пожеланий много, а ответ один: всем своим друзьям я рекомендую немецкий пылесос THOMAS DryBox Amfibia.

Стайлеры STARWIND серии SHE
16 января 2019
Новости

Стайлеры STARWIND серии SHE

3 новые модели стайлеров для укладки волос STARWIND SHE с керамическим покрытием для термозащиты волос и удобным вращающиймся на 360˚ шнуром, позволяют быстро уложить волосы.

15 миллионов холодильников LG с инверторным линейным компрессором было продано по всему миру
29 марта 2017
Новости

15 миллионов холодильников LG с инверторным линейным компрессором было продано по всему миру

Компания LG Electronics (LG) объявляет о том, что уже по всему миру было продано 15 миллионов холодильников, оснащенных самой успешной фирменной технологией подразделения бытовой техники — Инверторного Линейного компрессора (Inverter Linear Compressor). Продажи премиальных холодильников LG выросли на 8 процентов в 2016 году по сравнению с предыдущим. В текущем году компания планируют продать еще четыре миллиона холодильников, т.е. продавать в среднем по семь холодильников каждую минуту.