Больше возможностей с Candy!

2015 год в России был экономически сложным. Кризис затронул все сферы жизни, в том числе и рынок крупной бытовой техники, на котором отмечено заметное снижение уровня продаж. В частности, рынок стиральных машин упал на 34.7%. Однако на фоне всеобщего спада доля стиральных машинCandyвыросла  на 47% по сравнению с 2014 годом (в штучном выражении).

Больше возможностей с Candy!

По данным компании GfK* рынок крупной бытовой техники в 2015 году заметно просел: минус 35% (по сравнению с 2014 годом). Наибольший спад продаж (почти в 2 раза) отмечается в сегменте стиральных машин с вертикальной загрузкой — минус 48% и в сегменте стиральных машин с функцией сушки — минус 52% соответственно. Это обусловлено, в первую очередь, ценой: стиральные машины с вертикальной загрузкой всегда были дороже обычных машин, а необходимость функции сушки для российского потребителя пока не очевидна, особенно в кризисное время.

Наименьший спад за отчетный период показывают сегменты супер узких (глубина до 35см) машин: минус 21% и сегмент узких машин (глубина до 40 см) — минус 33%. Такие модели традиционно являются наиболее востребованными среди российского покупателя, что обусловлено преимущественно особенностями жилищного строительства и небольшими квартирами россиян.

Однако тенденцию общего спада не поддерживают результаты Candy Group. По итогам прошедшего года отмечается заметный рост (в штучном выражении) во всех сегментах стиральных машин компании Candy:

-       на 25% в вертикальных машинах;

-       на 36% в машинах с фронтальной загрузкой;

-       на 41% в узких машинах.

Особой популярностью пользуются модели с функцией сушки — продажи выросли на целых 65%. Новые серии стирально-сушильных машин отличаются максимальной загрузкой (6 кг) и сушкой (4 кг) белья, при этом они максимально компактные и узкие (глубина такой машины всего 44 см), что особенно важно в условиях ограниченного пространства небольшого жилья.

В целом достигнутые положительные результаты 2015 года можно объяснить совокупностью демократических ценовых предложений и  технических преимуществ всех моделей стиральных машин Candy, которые по достоинству были оценены российскими покупателями. В особенности серия GrandO Vita, которую компания презентовала в 2015 году. Модель отличается не только своей компактностью и вместительностью, но также оснащена инновационной системой Mix Power System, которая обеспечивает эффективную стирку за максимально короткое время.

Также, несмотря на сложности рынка, в 2015 году Candy активно продолжала продвигать свою инновационную серию стиральных машин SimplyFi — это первая на рынке линейка полноценной «умной» техники. Машины имеют встроенный wi-fi модуль и позволяют контролировать работу прибора дистанционно. В результате за два последних месяца года компании удалось значительно увеличить продажи этой серии, что позволило занять долю в 10% от всех продаж в рамках холдинга Candy Group.

Общие условия рынка влияют не только на объемы продаж, но и стимулируют различные процессы внутри компаний. Так, например, в 2015 году в Candy произошел ряд производственных изменений — компания интенсифицировала процесс локализации: были дозагружены мощности завода в Кирове, куда было частично перенесено производство из Чехии. Процесс локализации не случаен: ослабление рубля позволяет существенно снизить себестоимость производства и в перспективе компания планирует следовать данной тенденции.

На сегодняшний день стиральные машины, собранные в России, поставляются на все рынки Восточной Европы (всего на экспорт идет более 1/3 произведенных внутри страны машин). По итогам 2015 года объем выпущенных стиральных машин увеличился примерно в 1,5 раза, что позволило в два раза увеличить долю российского производства внутри компании. Если раньше российский завод выпускал лишь 6,3% всего объема стиральных машин Candy, то в этом году данный показатель составил уже 12%. Эти результаты компания будет стараться не только сохранить, но и улучшить в наступившем году.

«Сегодня, оценивая прошедший год, мы можем с уверенностью сказать, что год был сложный, однако для компании он принес очень хорошие результаты. Продажи бытовой техники Candy в России выросли почти на 50% по сравнению с предыдущим периодом и это несмотря на то, что мы вынуждены были поднять цены в среднем на 30%. Тем не менее это на 15-20% меньше, чем рост цен у других производителей бытовой техники. Во многом это заслуга политики компании Candy, которая всегда следит за тенденциями рынка и пожеланиями покупателя. В результате, мы создаем технику, без которой не обойтись и которой наши покупатели готовы отдать предпочтение даже несмотря на кризис. Хорошие показатели продаж 2015 года говорят нам о том, что мы на верном пути», — добавляет Генеральный директор ООО «Канди С.Н.Г.» Антон Харин.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Обзор стирально-сушильной машины ELECTROLUX EWW51685WD DualCare
11 февраля 2016
Обзоры

Обзор стирально-сушильной машины ELECTROLUX EWW51685WD DualCare

Интересные новинки компании — машины серии DualCare деликатно стирают и сушат даже шерстяные и шелковые изделия, предназначенные только для ручной стирки. Это подтверждает наличие специальной маркировки Woolmark Blue Label.

IFA 2019: умная стирка CANDY RAPID’O
9 сентября 2019
Новости

IFA 2019: умная стирка CANDY RAPID’O

Стиральные и сушильные машины Candy Rapid’O стали главными героями зоны стирки Candy на выставке IFA 2019.

Папа, купи на дачу еще одну плиту - тоже индукционную!
9 сентября 2012
Обзоры

Папа, купи на дачу еще одну плиту - тоже индукционную!

Индукционную плитку KITFORT KT-102 я установила на кухонном столе возле микроволновки, места она заняла немного, как будто всегда там и стояла. Испытания начались в первый же день. В этом году грибов в лесах вокруг дачи – море! Тащим по три корзины в день. Перерабатывать их на дедовой Мечте было испытанием запредельным – большая кастрюля закипала больше часа под укоризненные дедушкины взгляды – электричество на даче дороже, чем в городе. С индукционной плиткой – совсем другой коленкор!

Обзор накопительных водонагревателей Electronicsdeluxe 5W30V1/5W40V1/5W50V1/5W60V1
30 ноября 2012
Обзоры

Обзор накопительных водонагревателей Electronicsdeluxe 5W30V1/5W40V1/5W50V1/5W60V1

Водонагреватель выпускается в четырех модификациях, рассчитанных на 30, 40, 50 и 60 литров. При этом рабочая мощность (она, кстати, ниже, чем у утюга или чайника) и требования к давлению воды у всех приборов серии одинаковы. Достоинства: оптимальный набор функций. Недостатки: в комплекте нет душевой насадки.

Новый тостер SMEG с 4 слотами серии «Стиль 50х»
26 октября 2018
Новости

Новый тостер SMEG с 4 слотами серии «Стиль 50х»

К версиям на 2 и на 4 ломтика Smeg добавляет новый тостер, который предлагает две пары просторных, независимо настраиваемых слотов и сочетает в себе дизайн, надежность и максимальную производительность

Тест парогенератора с утюгом Mie STIRO PRO 100
14 ноября 2014
Тесты

Тест парогенератора с утюгом Mie STIRO PRO 100

Отличительная особенность этой модели — минимум пластика. Корпус системы изготовлен из нержавеющей стали, а бойлер для воды — из меди. Правда, у этого есть и другая сторона — система весьма тяжелая, но, согласитесь, это небольшая плата за надежность.

Пароочиститель Kärcher: надо добавить с легким паром, чтобы на Новый год было чисто
29 ноября 2011
Новости

Пароочиститель Kärcher: надо добавить с легким паром, чтобы на Новый год было чисто

Уже в ноябре многие начинают активно готовиться к Новому Году. По традиции многие семьи проводят генеральную уборку для того, чтобы начать следующий год «с чистого листа», в буквальном смысле этого слова. С новой линейкой пароочистителей Kärcher, состоящей из моделей SC 2500 C, SC 2600 C, SC 2600 CB навести порядок можно гораздо быстрее и легче, чем используя привычные средства.

Новые компактные стиральные машины Whirlpool с вертикальной загрузкой: безупречная чистота белья и бережное сохранение цвета
30 июня 2016
Новости

Новые компактные стиральные машины Whirlpool с вертикальной загрузкой: безупречная чистота белья и бережное сохранение цвета

30 июня 2016 года, Москва – Whirpool представляет новую серию стиральных машин с вертикальной загрузкой, разработанных на базе технологии 6TH SENSE. Сочетание компактных размеров и инновационных технологий делает каждую модель серии незаменимым элементом домашнего хозяйства. Линейка представлена, TDLR 60230, TDLR 70220, TDLR 70110, TDLR 65210, TDLR 60221, TDLR 60111 и TDLR 60810.

Встраиваемая техника Electrolux Intuit
4 марта 2019
Новости

Встраиваемая техника Electrolux Intuit

Встраиваемая техника Electrolux Intuit – это духовые шкафы с сенсорным управлением, варочные панели с автопрограммами, беспроводным термощупом и сенсором закипания, и вытяжки Hob2Hood.

Кто к нам пришел? Stadler Form – это Порше в бытовой технике!
4 декабря 2010
Новости

Кто к нам пришел? Stadler Form – это Порше в бытовой технике!

На российский рынок выходит одна из самых известных и авторитетных марок промышленного дизайна в Европе – швейцарская студия Stadler Form. За более чем 12-летнюю историю креативный бренд стал must-it для любого современного интерьерного декора в Европе и США. С октября 2010 года российские почитатели изысканной техники смогут приобщиться к продукции легендарного бренда.