Больше возможностей с Candy!

2015 год в России был экономически сложным. Кризис затронул все сферы жизни, в том числе и рынок крупной бытовой техники, на котором отмечено заметное снижение уровня продаж. В частности, рынок стиральных машин упал на 34.7%. Однако на фоне всеобщего спада доля стиральных машинCandyвыросла  на 47% по сравнению с 2014 годом (в штучном выражении).

Больше возможностей с Candy!

По данным компании GfK* рынок крупной бытовой техники в 2015 году заметно просел: минус 35% (по сравнению с 2014 годом). Наибольший спад продаж (почти в 2 раза) отмечается в сегменте стиральных машин с вертикальной загрузкой — минус 48% и в сегменте стиральных машин с функцией сушки — минус 52% соответственно. Это обусловлено, в первую очередь, ценой: стиральные машины с вертикальной загрузкой всегда были дороже обычных машин, а необходимость функции сушки для российского потребителя пока не очевидна, особенно в кризисное время.

Наименьший спад за отчетный период показывают сегменты супер узких (глубина до 35см) машин: минус 21% и сегмент узких машин (глубина до 40 см) — минус 33%. Такие модели традиционно являются наиболее востребованными среди российского покупателя, что обусловлено преимущественно особенностями жилищного строительства и небольшими квартирами россиян.

Однако тенденцию общего спада не поддерживают результаты Candy Group. По итогам прошедшего года отмечается заметный рост (в штучном выражении) во всех сегментах стиральных машин компании Candy:

-       на 25% в вертикальных машинах;

-       на 36% в машинах с фронтальной загрузкой;

-       на 41% в узких машинах.

Особой популярностью пользуются модели с функцией сушки — продажи выросли на целых 65%. Новые серии стирально-сушильных машин отличаются максимальной загрузкой (6 кг) и сушкой (4 кг) белья, при этом они максимально компактные и узкие (глубина такой машины всего 44 см), что особенно важно в условиях ограниченного пространства небольшого жилья.

В целом достигнутые положительные результаты 2015 года можно объяснить совокупностью демократических ценовых предложений и  технических преимуществ всех моделей стиральных машин Candy, которые по достоинству были оценены российскими покупателями. В особенности серия GrandO Vita, которую компания презентовала в 2015 году. Модель отличается не только своей компактностью и вместительностью, но также оснащена инновационной системой Mix Power System, которая обеспечивает эффективную стирку за максимально короткое время.

Также, несмотря на сложности рынка, в 2015 году Candy активно продолжала продвигать свою инновационную серию стиральных машин SimplyFi — это первая на рынке линейка полноценной «умной» техники. Машины имеют встроенный wi-fi модуль и позволяют контролировать работу прибора дистанционно. В результате за два последних месяца года компании удалось значительно увеличить продажи этой серии, что позволило занять долю в 10% от всех продаж в рамках холдинга Candy Group.

Общие условия рынка влияют не только на объемы продаж, но и стимулируют различные процессы внутри компаний. Так, например, в 2015 году в Candy произошел ряд производственных изменений — компания интенсифицировала процесс локализации: были дозагружены мощности завода в Кирове, куда было частично перенесено производство из Чехии. Процесс локализации не случаен: ослабление рубля позволяет существенно снизить себестоимость производства и в перспективе компания планирует следовать данной тенденции.

На сегодняшний день стиральные машины, собранные в России, поставляются на все рынки Восточной Европы (всего на экспорт идет более 1/3 произведенных внутри страны машин). По итогам 2015 года объем выпущенных стиральных машин увеличился примерно в 1,5 раза, что позволило в два раза увеличить долю российского производства внутри компании. Если раньше российский завод выпускал лишь 6,3% всего объема стиральных машин Candy, то в этом году данный показатель составил уже 12%. Эти результаты компания будет стараться не только сохранить, но и улучшить в наступившем году.

«Сегодня, оценивая прошедший год, мы можем с уверенностью сказать, что год был сложный, однако для компании он принес очень хорошие результаты. Продажи бытовой техники Candy в России выросли почти на 50% по сравнению с предыдущим периодом и это несмотря на то, что мы вынуждены были поднять цены в среднем на 30%. Тем не менее это на 15-20% меньше, чем рост цен у других производителей бытовой техники. Во многом это заслуга политики компании Candy, которая всегда следит за тенденциями рынка и пожеланиями покупателя. В результате, мы создаем технику, без которой не обойтись и которой наши покупатели готовы отдать предпочтение даже несмотря на кризис. Хорошие показатели продаж 2015 года говорят нам о том, что мы на верном пути», — добавляет Генеральный директор ООО «Канди С.Н.Г.» Антон Харин.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Индукционные поверхности Bauknecht: удерживают температуру, чтобы сберечь энергию
15 декабря 2011
Новости

Индукционные поверхности Bauknecht: удерживают температуру, чтобы сберечь энергию

Варочная поверхность Bauknecht оснащена интеллектуальным датчиком, позволяющим с высокой точностью поддерживать выбранный уровень температуры при одновременной экономии до 20% энергии. Звуковой сигнал сообщит о том, что достигнута точка кипения, и даже автоматически отключит конфорку, если вода в кастрюле выкипит.

Стиральные порошки: что стирает, а что разъедает?
18 октября 2010
Советы

Стиральные порошки: что стирает, а что разъедает?

В инструкциях на стиральные машины не указывают количество порошка, необходимого для стирки того или иного количества белья. Это связано с тем, что существуют разные типы тканей, разные степени загрязнения, а самое главное, абсолютно разные по концентрации и свойствам порошки. И необходимое количество моющего средства должно быть указано на упаковке моющего средства

Холодильники Siemens: рожденные в России
7 мая 2010
Новости

Холодильники Siemens: рожденные в России

В 2010 году в магазинах появились первые холодильники Siemens, произведенные в России. На заводе под Санкт-Петербургом открылось производство современных и энергоэкономичных моделей, разработанных с учетом особенностей российского рынка бытовой техники и в соответствии с предпочтениями российских потребителей.

Пылесосы Thomas: моет дом и воздух в нем, и поверхность, и объем
26 августа 2012
Обзоры

Пылесосы Thomas: моет дом и воздух в нем, и поверхность, и объем

Вот уже больше века фирма Thomas производит свою продукцию, основываясь на трех принципах – качестве, надежности и безопасности. Вслед за европейскими потребителями россияне оценили высочайший уровень приборов этой известной немецкой компании. Приобретая пылесосы Thomas, вы гарантированно получаете суперсовременный прибор высочайшего качества, который прослужит вам долгие годы.

ИКЕА меняет формат
12 апреля 2018
Новости

ИКЕА меняет формат

В конце мая 2018 года в торговом центре Авиапарк в Москве начнет работу первый в России магазин малого формата ИКЕА. Соглашение об аренде уже подписано Авиапарком и розничной компанией. Данный магазин будет представлять из себя дизайн-студию и пункт приема заказов, делающий основной упор на кухонные системы и системы хранения.

Bomann, Clatronic, AEG и Proficook: Европа нам доверяет
23 октября 2012
Обзоры

Bomann, Clatronic, AEG и Proficook: Европа нам доверяет

95% продаж техники этих немецких брендов приходится именно на Старый Свет — не только в крупных сетях электроники — таких, как Media Markt, Auchan, Selgros и Globus, но и в самых обычных супермаркетах. И самые строгие судьи качества, немцы, им доверяют — в этом я убедилась лично, прогулявшись по магазинам Берлина и посетив там же крупнейшую международную выставку техники IFA 2012.

«Умный» обогрев без вреда здоровью!
25 ноября 2015
Новости

«Умный» обогрев без вреда здоровью!

Бренд Polaris, один из лидеров рынка малой бытовой техники, представляет несколько новинок в линейке обогревателей для различных видов помещений. Если вы решили преобрести обогреватель, то, скорее всего, при его выборе обратите внимание на несколько важных критериев. Прежде всего — на энергопотребление и сохранение кислорода в воздухе.

Тест мультиварки OURSSON MP5005PSD
18 мая 2013
Тесты

Тест мультиварки OURSSON MP5005PSD

Самая главная особенность этой мультиварки-скороварки – возможность выбирать уровень давления при приготовлении блюда. Реализовано это все весьма остроумно и просто: вы закрываете крышку и устанавливаете регулятор в нужную позицию. Можно готовить без давления, 1 уровень используется для прекращения шумного выброса пара и для предотвращения выпаривания жидкости, 2 и 3 – для ускорения процесса приготовления...

Обзор машинки для удаления волос на теле GA.MA GR500
6 июля 2012
Обзоры

Обзор машинки для удаления волос на теле GA.MA GR500

Достоинства: влажное бритье и промывка под струей воды, прорезиненная ручка, 3 насадки для стрижки. Недостатки: нет чехла.

Обзор кофемашин Philips Saeco GranBaristo HD8966/HD8964
1 ноября 2013
Обзоры

Обзор кофемашин Philips Saeco GranBaristo HD8966/HD8964

Достоинства: простота использования и ухода, компактность, до 15 видов напитка, 2 уровня давления, инновационный молочный графин. Недостатки: нет подогрева чашек, нет отсека для хранения шнура, нет функции отображения времени на дисплее.