Больше возможностей с Candy!

2015 год в России был экономически сложным. Кризис затронул все сферы жизни, в том числе и рынок крупной бытовой техники, на котором отмечено заметное снижение уровня продаж. В частности, рынок стиральных машин упал на 34.7%. Однако на фоне всеобщего спада доля стиральных машинCandyвыросла  на 47% по сравнению с 2014 годом (в штучном выражении).

Больше возможностей с Candy!

По данным компании GfK* рынок крупной бытовой техники в 2015 году заметно просел: минус 35% (по сравнению с 2014 годом). Наибольший спад продаж (почти в 2 раза) отмечается в сегменте стиральных машин с вертикальной загрузкой — минус 48% и в сегменте стиральных машин с функцией сушки — минус 52% соответственно. Это обусловлено, в первую очередь, ценой: стиральные машины с вертикальной загрузкой всегда были дороже обычных машин, а необходимость функции сушки для российского потребителя пока не очевидна, особенно в кризисное время.

Наименьший спад за отчетный период показывают сегменты супер узких (глубина до 35см) машин: минус 21% и сегмент узких машин (глубина до 40 см) — минус 33%. Такие модели традиционно являются наиболее востребованными среди российского покупателя, что обусловлено преимущественно особенностями жилищного строительства и небольшими квартирами россиян.

Однако тенденцию общего спада не поддерживают результаты Candy Group. По итогам прошедшего года отмечается заметный рост (в штучном выражении) во всех сегментах стиральных машин компании Candy:

-       на 25% в вертикальных машинах;

-       на 36% в машинах с фронтальной загрузкой;

-       на 41% в узких машинах.

Особой популярностью пользуются модели с функцией сушки — продажи выросли на целых 65%. Новые серии стирально-сушильных машин отличаются максимальной загрузкой (6 кг) и сушкой (4 кг) белья, при этом они максимально компактные и узкие (глубина такой машины всего 44 см), что особенно важно в условиях ограниченного пространства небольшого жилья.

В целом достигнутые положительные результаты 2015 года можно объяснить совокупностью демократических ценовых предложений и  технических преимуществ всех моделей стиральных машин Candy, которые по достоинству были оценены российскими покупателями. В особенности серия GrandO Vita, которую компания презентовала в 2015 году. Модель отличается не только своей компактностью и вместительностью, но также оснащена инновационной системой Mix Power System, которая обеспечивает эффективную стирку за максимально короткое время.

Также, несмотря на сложности рынка, в 2015 году Candy активно продолжала продвигать свою инновационную серию стиральных машин SimplyFi — это первая на рынке линейка полноценной «умной» техники. Машины имеют встроенный wi-fi модуль и позволяют контролировать работу прибора дистанционно. В результате за два последних месяца года компании удалось значительно увеличить продажи этой серии, что позволило занять долю в 10% от всех продаж в рамках холдинга Candy Group.

Общие условия рынка влияют не только на объемы продаж, но и стимулируют различные процессы внутри компаний. Так, например, в 2015 году в Candy произошел ряд производственных изменений — компания интенсифицировала процесс локализации: были дозагружены мощности завода в Кирове, куда было частично перенесено производство из Чехии. Процесс локализации не случаен: ослабление рубля позволяет существенно снизить себестоимость производства и в перспективе компания планирует следовать данной тенденции.

На сегодняшний день стиральные машины, собранные в России, поставляются на все рынки Восточной Европы (всего на экспорт идет более 1/3 произведенных внутри страны машин). По итогам 2015 года объем выпущенных стиральных машин увеличился примерно в 1,5 раза, что позволило в два раза увеличить долю российского производства внутри компании. Если раньше российский завод выпускал лишь 6,3% всего объема стиральных машин Candy, то в этом году данный показатель составил уже 12%. Эти результаты компания будет стараться не только сохранить, но и улучшить в наступившем году.

«Сегодня, оценивая прошедший год, мы можем с уверенностью сказать, что год был сложный, однако для компании он принес очень хорошие результаты. Продажи бытовой техники Candy в России выросли почти на 50% по сравнению с предыдущим периодом и это несмотря на то, что мы вынуждены были поднять цены в среднем на 30%. Тем не менее это на 15-20% меньше, чем рост цен у других производителей бытовой техники. Во многом это заслуга политики компании Candy, которая всегда следит за тенденциями рынка и пожеланиями покупателя. В результате, мы создаем технику, без которой не обойтись и которой наши покупатели готовы отдать предпочтение даже несмотря на кризис. Хорошие показатели продаж 2015 года говорят нам о том, что мы на верном пути», — добавляет Генеральный директор ООО «Канди С.Н.Г.» Антон Харин.

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Крестьянская пицца
8 мая 2011
Рецепты

Крестьянская пицца

Для теста: 250 г муки, 25 г дрожжей, 1 стакан молока, 2 яйца, 1 столовая ложка сахара, 0,5 чайных ложки соли, 3 столовые ложки растительного масла. Для начинки: 80 г сала, 2 луковицы, томатное пюре, 120 г швейцарского сыра, 12 маслин, 2 яйца, 1 стакан молока, 1 стакан воды, 2 столовые ложки оливкового масла, перец и соль по вкусу. Приготовление: приготовить дрожжевое тесто, дать подойти, еще раз тщательно вымесить и выложить на противень. Нарезать лук и обжарить в масле...

Miele открывает новые горизонты: кухонная техника нового поколения — Generation 6000
12 февраля 2014
Обзоры

Miele открывает новые горизонты: кухонная техника нового поколения — Generation 6000

Дизайн бытовой техники создает особое настроение на кухне. Именно он добавляет интерьеру изысканность и деловитость. Но дизайн приборов — это еще и способ коммуникации прибора и человека, важнейший способ упростить это взаимодействие, сделать прибор простым, понятным и послушным. Поэтому Miele всегда с таким вниманием относится к внешнему виду своей техники, доводит элементы панели управления до совершенства.

Тест выпрямителя для волос Remington S6500 Sleek and Curl
1 февраля 2012
Тесты

Тест выпрямителя для волос Remington S6500 Sleek and Curl

Достоинства: эффективное выпрямление и завивка, термочехол, удлиненные пластины, возможность пользоваться средством для укладки, блокировка клавиш, автоотключение. Недостатки: нет петельки для подвешивания, длина шнура 1,8 м может устроить не всех, внешний нагрев части корпуса требует осторожности.

CES 2013. Новинки года змеи - опять в будущее!
12 января 2013
Новости

CES 2013. Новинки года змеи - опять в будущее!

Вот и ушла в историю международная выставка потребительской электроники International Consumer Electronics Show 2013 (CES 2013), проходившая в Лас-Вегасе. Первая выставка в 1967 году насчитывала около 200 участников, а в 2013 году желание показать свой товар, расширить бизнес изъявили более 2 000 участников, которые продемонстрировали около 3 000 экспонатов. Не будем отставать от прогресса и посмотрим чем в 2013 году смогли удивить зарубежные гиганты.

В мире бытовой техники
17 мая 2007
Обзоры

В мире бытовой техники

Новый портал о бытовой технике: тесты, цены, рейтинги, обзоры, советы, рецепты «Потребитель. Бытовая техника» стал ЗОЛОТЫМ 2007 год начался для нашей редакции с большой радости: журнал «Потребитель. Бытовая техника» вошел в ЗОЛОТОЙ ФОНД ПРЕССЫ!12 февраля 2007 года в Большом конференц-зале Российской государственной библиотеки на церемонии открытия нового профессионального медиасезона наш журнал получил Знак отличия «Золотой фонд прессы — 2007» в разделе «Научная, техническая, научно-популярная пресса».

Какое пива любили Викинги? Зимнее!
19 января 2015
Рецепты

Какое пива любили Викинги? Зимнее!

ытует мнение, что пиво надлежит пить исключительно в теплое время года. Что и говорить, в летний зной кружка с янтарным содержимым и шапкой пены в тени, предположим, акации, кажется вожделенной. Однако во многих странах существуют многовековые традиции варки специальных зимних сортов пива, которые появляются на прилавках уже в первые дни декабря и исчезают с первыми лучами весеннего солнца. У англо-саксов такое пиво называется winter warmer (зимнее согревающее пиво).

Кулинарный мастер-класс «Мужчины дома» на Всероссийском молодежном образовательном форуме «Территория смыслов на Клязьме»
3 августа 2015
Новости

Кулинарный мастер-класс «Мужчины дома» на Всероссийском молодежном образовательном форуме «Территория смыслов на Клязьме»

Владимирская область, 1 августа 2015 года — Интеграция передовых технологий в обиход людей для поддержания здорового образа жизни, а также большего удобства и экономии — ключевое направление LG в области бытовой техники, осуществляемое в рамках платформы «LG. Заботясь о каждом». В этой связи компания, уже шесть лет работая с Федеральным агентством по делам молодежи (Росмолодежь), активно поддерживает мероприятия Всероссийского молодежного образовательного форума «Территория смыслов на Клязьме», ориентированные на ЗОЖ и правильное сбалансированное питание. При поддержке таких надежных помощников от LG, как передовые холодильники и микроволновые печи, ребята сохраняют свежесть продуктов и могут быстро готовить вкусную и полезную пищу; пылесосы помогают поддерживать чистоту в образовательных шатрах, а надежные стиральные машины компании сохраняют опрятность одежды всех участников форума.

Новые варочные панели SMEG: в круге света
8 июня 2018
Новости

Новые варочные панели SMEG: в круге света

Варочные панели Smeg серии Dolce Stil Novo оснащены уникальными газовыми горелками Blade, необычная плоская форма которых была создана и эксклюзивно запатентована SMEG. Она обеспечивает непрерывный круг пламени, направленного вертикально вверх.

Сравнительный тест мультиварок с давлением: хозяйка превращается в кулинара, а затем – в волшебника.
18 мая 2013
Тесты

Сравнительный тест мультиварок с давлением: хозяйка превращается в кулинара, а затем – в волшебника.

В моем детстве мультиками называли анимационные фильмы, а сейчас мульти – это кухонная техника, которая любую среднюю домохозяйку превращает в опытного кулинара, а опытного кулинара делает настоящим волшебником. И неудивительно. Автоматические программы готовки, их многообразия, удобства управления, качества чаш, дружелюбного интерфейса, то тут мультиваркам премиум-класса нет равных. Даже пар в них сбрасывается автоматически после предупреждающего сигнала. А Голосовой гид не только помогает готовить, но и создает на кухне особую атмосферу.

Продукты Whirlpool получили три награды Red Dot Awards в сфере дизайна
14 апреля 2018
Новости

Продукты Whirlpool получили три награды Red Dot Awards в сфере дизайна

Бренд Whirlpool удостоился трех наград международной премии Red Dot Awards в категории промышленного дизайна. Жюри отметило коллекции премиальной кухонной техники W Collection W11 – линейки продуктов с интегрированными и стандартными ручками. Обе коллекции включают в себя встраиваемый духовой шкаф, духовку Speed Oven и модель с функцией приготовления на пару, СВЧ, индукционную варочную поверхность и вытяжку. Все эти продукты получили право носить лейбл Red Dot. Кроме того, еще одну награду получил холодильник Grand Side by Side с полуинтегрированными ручками.