Акция с призами Hermes-DPD: выиграл тот, кому чаще приезжал магазин к дому

Компания Hermes-DPD, один из ведущих игроков на рынке логистических услуг для компаний дистанционной торговли, подвела итоги маркетинговых акций, в которых участвовали ее клиенты. Церемония награждения победителей прошла 20 августа в одном из фирменных пунктов выдачи заказов Hermes-DPD в Москве. В рамках своего визита в Москву Председатель Наблюдательного Совета Otto Group Доктор Михаэль Отто и знаменитый автогонщик Мика Хаккинен вручили призы победителям.

 

Компания Hermes-DPD стремится предоставлять сервис высочайшего качества, что способствует поддержанию ее положительного имиджа, как у компаний-партнеров, так и у покупателей. Вместе с тем компания стремится поддерживать интерес к бренду и с помощью маркетинговых инструментов, направленных на повышение лояльности клиентов. Одним из таких способов является регулярное проведение маркетинговых акций для покупателей.

В рамках своего визита в Москву Председатель Наблюдательного Совета Otto Group Доктор Михаэль Отто посетил пункты выдачи партнера по доставке, компании Hermes-DPD, и принял участие в награждении победителей.

Первый приз достался самому лояльному клиенту Hermes-DPD, который выбирает для себя товары Otto Group Russia, а для их доставки - пункты выдачи Hermes-DPD. Для Hermes-DPD российское отделение Otto Group - самый первый и важный клиент. С сотрудничества именно с Otto Group Russia берет начало история компании Hermes-DPD. Награда для победителя стала еще весомее благодаря тому, что ее вручил сам Доктор Михаэль Отто.

Вторая награда  ждала победителя акции «Приз за скорость». По его условиям, покупатель, быстрее всех забравший свою посылку из пункта выдачи после первого уведомления о доставке, получает ценный приз. Каждый месяц это новый приз. В июле это был планшет iPad. Его вручал Мика Хаккинен –знаменитый автогонщик, который является послом бренда Hermes в Европе и знает о скорости буквально все. Визит именитого гостя не просто запомнился участникам встречи, но и еще раз подчеркнул философию Hermes-DPD – максимально быстро доставлять посылки клиентам.

«Для нас забота о покупателях стоит на первом месте, поэтому, подводя итоги конкурсов, мы не просто позвали призеров в наш пункт выдачи и вручили им подарки, а устроили для них незабываемую церемонию награждения. И это было запоминающимся мероприятием для всех!» - рассказала Генеральный директор компании Hermes-DPD Татьяна Ямпольская.

  

Справка о компании Hermes-DPD

Hermes-DPD предлагает игрокам рынка дистанционной торговли и их покупателям услуги по доставке, выдаче и приему оплаты товаров. При этом компания обеспечивает покупателям свободу выбора времени и места получения заказов и сохраняет все преимущества экспресс-доставки. В настоящее время под брендом Hermes-DPD открыто более 350 точек обслуживания покупателей интернет-магазинов в 91 городе России. География присутствия продолжает расширяться.

Компания является совместным предприятем  международных логистических операторов Hermes-Europe и DPD (Dynamic Parcel Distribution). Опыт, ресурсы и технологии признанных экспертов в области логистики позволяют Hermes-DPD  обеспечивать высокое качество обслуживания.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Бытовые увлажнители — приборы для здоровья
25 января 2016
Обзоры

Бытовые увлажнители — приборы для здоровья

Увлажнители воздуха появились в российской рознице в начале 2000-х годов. Именно тогда отечественный потребитель впервые познакомился с первым брендом климатической техники Воnесо Air-O-Swiss. Но этот тип приборов у нас долгое время оставался экзотикой: обыватель не мог понять, какие проблемы с помощью увлажнителей можно решить. Так что по всей стране счёт проданным увлажнителям шёл на десятки тысяч штук. Между тем в Европе эти приборы повсеместно используются уже более полувека и стали таким же привычным атрибутом современного дома, как кондиционер и электрический чайник.

ASUS представляет VivoWatch
7 декабря 2015
Новости

ASUS представляет VivoWatch

Компания ASUS представляет VivoWatch, первое носимое устройство, созданное специально для отслеживания физической активности человека и состояния его здоровья. ASUS VivoWatch станет вашим постоянным спутником, помогая вам вести здоровый образ жизни. Фитнес-часы со встроенным датчиком сердечного ритма, функциями мониторинга сна и определения «индекса счастья» разработаны для ношения 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. ASUS VivoWatch имеют стильный корпус, защищенный от пыли и влаги по стандарту IP67. Новинка может функционировать на одной подзарядке аккумуляторной батареи до 10 суток. Устройство синхронизируется с приложением для смартфона ASUS HiVivo и веб-сайтом ASUS Healthcare, чтобы пользователь мог просматривать свои фитнес-достижения, а также достижения своих родных и друзей, которые также носят ASUS VivoWatch.

Nikon будет выпускать собственные карты формата XQD
24 августа 2018
Новости

Nikon будет выпускать собственные карты формата XQD

В дополнение к анонсу полнокадровых беззеркальных камер серии Z, Nikon также представила под своим собственным брендом карты памяти XQD, которые рассчитаны на использование в новых камерах.

Кухонный комбайн Bosch MultiTalent 3: тройная экономия
23 ноября 2015
Новости

Кухонный комбайн Bosch MultiTalent 3: тройная экономия

Далеко не все хозяйки располагают достаточным количеством времени для ежедневного приготовления пищи. Bosch MultiTalent 3 поможет радовать близких разнообразными угощениями каждый день даже в условиях плотного графика — в комплект кухонного комбайна входит множество насадок для выполнения различных задач, а также большая рабочая чаша объемом 2,3 л.

Блендер VITEK VT-8528
4 февраля 2019
Новости

Блендер VITEK VT-8528

Блендер VITEK VT-8528 с мощным мотором и 3 чашами заменит несколько кухонных устройств. А вы на фитнес берете бутылку с протеиновым коктейлем?

ViewSonic представляет линейку профессиональных мониторов ColorPro и новые игровые мониторы премиум-класса ViewSonic ELITE
15 января 2019
Новости

ViewSonic представляет линейку профессиональных мониторов ColorPro и новые игровые мониторы премиум-класса ViewSonic ELITE

Корпорация ViewSonic, ведущий мировой поставщик продуктов для визуального представления информации, объявила о выпуске линейки профессиональных мониторов ColorPro, а также расширила линейку игровых мониторов, представив модели мониторов серии ViewSonic ELITE™. Линейка ViewSonic® ColorPro включает монитор VP3481 для профессионального применения в приложениях, критичных к точности цветопередачи и уровню детализации. ViewSonic ELITE™ – новый бренд игровых продуктов премиум-класса, отвечающих современным потребностям геймеров.

Серый снова в тренде: коллаборация Moshi и Джейсона Ву
14 сентября 2017
Новости

Серый снова в тренде: коллаборация Moshi и Джейсона Ву

Moshi, производитель стильных и функциональных аксессуаров, объединил усилия с известным молодым дизайнером Джейсоном Ву (Jason Wu) чтобы создать пару уникальных гаджетов в серых тонах – наушники и портативный аккумулятор для весенней коллекции GREY Jason Wu 2018 года.

Отличный звук и максимум возможностей — новая гарнитура Sven AP-B470MV
22 декабря 2014
Новости

Отличный звук и максимум возможностей — новая гарнитура Sven AP-B470MV

Компания Sven представляет новую беспроводную Bluetooth-гарнитуру с расширенным функционалом — AP-B470MV. Флагманская модель новой линейки оснащена FM-радио, встроенным проигрывателем с micro SD-карт и может работать как автономное устройство для воспроизведения звука. С AP-B470MV брать с собой плеер не обязательно!

Техника высоких достижений
31 августа 2003
Новости

Техника высоких достижений

Samsung Electronics представил на российском рынке дизайнерскую серию компактных и легких плоскопанельных телевизоров высокой четкости серий L3 и L7 на базе технологии DLP . В сотрудничестве с Texas Instruments, производителем уникальных микрозеркальных чипов, компания Samsung Electronics разработала одни из самых удачных за всю историю DLP-технологии телевизоры.

Тест AV-ресивера Sony STR-DH800
26 июня 2012
Тесты

Тест AV-ресивера Sony STR-DH800

Достоинства: комфортное звучание, DMPort, возможность установки беспроводных тылов. Недостатки: мало входов HDMI, небогатый набор функций, отсутствие сетевых технологий. Резюме: очевидным выбором эта модель является для владельцев телевизоров и плееров Sony. Фирма поощряет монобрендовые комплекты, ряд функций работает только в них. К акустике ресивер оказался на удивление непритязательным, что позволяет неплохо сэкономить на сателлитах без серьезных потерь в качестве звучания. С выбором сабвуфера же стоит быть внимательным.