Акция с призами Hermes-DPD: выиграл тот, кому чаще приезжал магазин к дому

Компания Hermes-DPD, один из ведущих игроков на рынке логистических услуг для компаний дистанционной торговли, подвела итоги маркетинговых акций, в которых участвовали ее клиенты. Церемония награждения победителей прошла 20 августа в одном из фирменных пунктов выдачи заказов Hermes-DPD в Москве. В рамках своего визита в Москву Председатель Наблюдательного Совета Otto Group Доктор Михаэль Отто и знаменитый автогонщик Мика Хаккинен вручили призы победителям.

 

Компания Hermes-DPD стремится предоставлять сервис высочайшего качества, что способствует поддержанию ее положительного имиджа, как у компаний-партнеров, так и у покупателей. Вместе с тем компания стремится поддерживать интерес к бренду и с помощью маркетинговых инструментов, направленных на повышение лояльности клиентов. Одним из таких способов является регулярное проведение маркетинговых акций для покупателей.

В рамках своего визита в Москву Председатель Наблюдательного Совета Otto Group Доктор Михаэль Отто посетил пункты выдачи партнера по доставке, компании Hermes-DPD, и принял участие в награждении победителей.

Первый приз достался самому лояльному клиенту Hermes-DPD, который выбирает для себя товары Otto Group Russia, а для их доставки - пункты выдачи Hermes-DPD. Для Hermes-DPD российское отделение Otto Group - самый первый и важный клиент. С сотрудничества именно с Otto Group Russia берет начало история компании Hermes-DPD. Награда для победителя стала еще весомее благодаря тому, что ее вручил сам Доктор Михаэль Отто.

Вторая награда  ждала победителя акции «Приз за скорость». По его условиям, покупатель, быстрее всех забравший свою посылку из пункта выдачи после первого уведомления о доставке, получает ценный приз. Каждый месяц это новый приз. В июле это был планшет iPad. Его вручал Мика Хаккинен –знаменитый автогонщик, который является послом бренда Hermes в Европе и знает о скорости буквально все. Визит именитого гостя не просто запомнился участникам встречи, но и еще раз подчеркнул философию Hermes-DPD – максимально быстро доставлять посылки клиентам.

«Для нас забота о покупателях стоит на первом месте, поэтому, подводя итоги конкурсов, мы не просто позвали призеров в наш пункт выдачи и вручили им подарки, а устроили для них незабываемую церемонию награждения. И это было запоминающимся мероприятием для всех!» - рассказала Генеральный директор компании Hermes-DPD Татьяна Ямпольская.

  

Справка о компании Hermes-DPD

Hermes-DPD предлагает игрокам рынка дистанционной торговли и их покупателям услуги по доставке, выдаче и приему оплаты товаров. При этом компания обеспечивает покупателям свободу выбора времени и места получения заказов и сохраняет все преимущества экспресс-доставки. В настоящее время под брендом Hermes-DPD открыто более 350 точек обслуживания покупателей интернет-магазинов в 91 городе России. География присутствия продолжает расширяться.

Компания является совместным предприятем  международных логистических операторов Hermes-Europe и DPD (Dynamic Parcel Distribution). Опыт, ресурсы и технологии признанных экспертов в области логистики позволяют Hermes-DPD  обеспечивать высокое качество обслуживания.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Мини-обзор компактной фотокамеры Samsung EX2F
21 августа 2014
Обзоры

Мини-обзор компактной фотокамеры Samsung EX2F

Если WB2200F всего лишь выглядит серьезно, то у EX2F и по начинке очень серьезный аппарат. Благодаря объективу с почти уникальными характеристиками (другой такой есть только у Panasonic Lumix DMC–LX7) эта камера стала входным билетом для Samsung в сегмент компактных камер старшего уровня. Даже для беззеркалок немного существует объективов с максимальным отверстием диафрагмы f/1,4.

Тест Panasonic Lumix DMC-FZ1000: камеру можно легко держать на вытянутой руке с объективом 400 мм / F4.0 без «длинного конца»…
9 декабря 2014
Тесты

Тест Panasonic Lumix DMC-FZ1000: камеру можно легко держать на вытянутой руке с объективом 400 мм / F4.0 без «длинного конца»…

Новая камера класса "ультразум" от компании Panasonic — это самая серьезная заявка на звание универсального инструмента фотографа. К тому же, она обладает уникальными свойствами — способна записывать видео в формате 4К. Статья расскажет о впечатлениях, полученных от тестирования этой новинки в реальных условиях.

Рынок зеркальных камер Pentax и Olympus
15 июля 2012
Обзоры

Рынок зеркальных камер Pentax и Olympus

Новинки сезона зима 2011-2012 относятся исключительно к профессиональным камерам. Надо сказать, что традиционные зеркальные камеры всегда считались вершиной технических достижений, однако теперь становится очевидным, что некоторые их особенности на самом деле являются весьма спорными...

IFA 2018: Винный шкаф LG SIGNATURE
5 сентября 2018
Новости

IFA 2018: Винный шкаф LG SIGNATURE

На международной выставке IFA 2018 Компания LG Electronics (LG) представила винный шкаф в серии продуктов премиум-класса LG SIGNATURE.

Галантин для галантных гостей
26 декабря 2010
Рецепты

Галантин для галантных гостей

Речь, конечно, о запеченной курице. Коронное, беспроигрышное блюдо любой — даже начинающей — хозяйки. И вместе с тем — банальное и надоевшее. Правда, можно найти компромисс: и любимую запеченную курочку подать, и гостей удивить — сделать галантин. Наш галантин, впрочем, далек от классического, который варили или готовили на пару, клали под пресс и заливали желе. В духовке получается и проще, и вкуснее.

Доля Samsung Electronics в сегменте премиальных телевизоров на российском рынке в 2015 году выросла до 51%*
13 января 2016
Обзоры

Доля Samsung Electronics в сегменте премиальных телевизоров на российском рынке в 2015 году выросла до 51%*

Москва, 12 января 2016 года — Компания Samsung Electronics подводит предварительные итоги продаж на рынке ТВ в России за 2015 год. На данный момент за период с января по ноябрь 2015 года доля компании составляет более 50 процентов в сегменте премиальных телевизоров (стоимость выше $1000). «Приросту доли в приоритетном для компании сегменте способствовало развитие серии телевизоров с изогнутым экраном, — считает директор департамента теле- и аудиооборудования Дмитрий Карташев. — Изогнутый экран предлагает абсолютно новый опыт просмотра, обеспечивая так называемый эффект «открытого окна», увлекающего зрителя невероятно реалистичным изображением в другой мир, мир кино.

Скороварка может все. И быстро!
29 ноября 2012
Советы

Скороварка может все. И быстро!

Современная скороварка — это, по сути, мультиварка, в которой есть возможность приготовления пищи под давлением. Приобретение скороварки — удачная инвестиция в кухонное хозяйство для тех, кто хочет не только использовать все возможности мультиварки и автоматических программ, но и готовить быстро, сохраняя в продуктах максимальное количество полезных веществ и ароматов.

Уроки Розова: главное в кадре. Часть1
11 сентября 2014
Советы

Уроки Розова: главное в кадре. Часть1

Композиционная грамотность таланта не заменяет. Ее можно сравнить с мастерством оратора, заставляющего себя слушать. Грамотно выстроенная фотография не гарантирует любви аудитории, но дает надежду на внимание. Добиться успеха невозможно, не освоив ремесленных знаний и навыков, а они не падают с неба вместе с эмоциональной чувствительностью. Особенно важно умение компоновать объекты на плоскости будущей фотографии и выделять главные из них, так чтобы никто не мог ошибочно принять второстепенное за суть высказывания...

Тест кофемашины Melitta Varianza CSP: с точностью до зёрнышка!
4 августа 2015
Тесты

Тест кофемашины Melitta Varianza CSP: с точностью до зёрнышка!

Мы неоднократно тестировали кофемашины и кофеварки Melitta. Сравнивали с изделиями других крупнейших производителей, проверяли индивидуально удобство пользования, отдельные функции, «понятность»/доступность управления и, естественно, вкус приготовленных напитков. И всегда аппараты Мелитты получали высокие оценки.

ВСТРЕТИМСЯ НА КУХНЕ: ТАНДЕМ ИЗ ТУМБЫ С ДУХОВКОЙ
12 июля 2016
Обзоры

ВСТРЕТИМСЯ НА КУХНЕ: ТАНДЕМ ИЗ ТУМБЫ С ДУХОВКОЙ

Кухня у россиян давно стала главным местом в доме, где собирается вся семья, решаются вопросы управления домом и государством, даются советы тренерам сборных команд и составляются планы на лето. Поэтому и кухонному дизайну уделяется все больше внимания как со стороны специалистов, так и с позиций простых домохозяек. Даже если проанализировать содержание передач по ТВ, посвященных интерьерным вопросам, то процент переделок на кухнях относительно гостиных и спален все время растет. И связано это не только со спонсорской поддержкой мебельных компаний, но и с большим общественным интересом к обустройству именно этого помещения в доме.