Завод компании «БЕКО» в России отмечает 10-летний юбилей

24 сентября завод компании «БЕКО», который располагается в городе Киржач Владимирской области, отметил свой 10-летний юбилей. За прошедшее время производство предприятия достигло почти миллиона штук в год. Завод производит две категории продукта: стиральные машины и холодильники. Компания на постоянной основе предоставляет работу большей части трудоспособного населения города. Бесперебойно работая 10 лет, завод внес свой существенный вклад в экономическую успешность региона. В настоящий момент на нем трудится почти 1 500 человек.

Техника «БЕКО» впервые появилась на полках российских магазинов в 1997 году. Компания практически со дня своего прихода на отечественный рынок входит в пятерку лидеров по производству и продажам крупногабаритной техники для дома и постоянно наращивает объемы продаж.

С 2005 года началось строительство собственного завода в городе Киржач Владимирской области. Его официальное открытие состоялось в 2006 году. Все производство разместилось на площади более 550 000 м2. Объем первоначальных инвестиций в строительство завода составил более 90 миллионов евро. Завод располагает самым современным и инновационным оборудованием, которое позволяет собирать продукцию с крайне низким процентом брака.

С момента начала работы 2006 году завод является очень важной частью региона, в котором располагается. С полной уверенностью и без преувеличения предприятие можно назвать градообразующим для города Киржач. С его помощью удалось предоставить жителям Владимирской области большое количество высокооплачиваемых рабочих мест. Также завод компании «БЕКО» является социально ответственным предприятием и принимает активное участие в жизни города, оказывая поддержку местным школам и детским домам. Таким образом, бренду удается внести свой весомый вклад в экономическую эффективность региона.


Генеральный директор «БЕКО» в России Зафер Устунер.«Для нас главный и самый важный ресурс – это наши сотрудники. Могу смело сказать, что у нас очень профессиональный и дружный коллектив. Большинство из них работают у нас много лет. Мы вкладываем большое количество сил и средств в развитие и постоянное повышение квалификации нашего персонала, а также поддержку молодых кадров из числа профильных ВУЗов. Это позволяет нам неизменно достигать поставленных перед компанией целей и занимать лидирующее место среди конкурентов на рынке бытой техники. В текущей экономической ситуации мы делаем ставку на сильную команду и уверены, что это принесет результат в самое ближайшее время»


Производство на заводе работает усиленными темпами. Так всего за первые 6 лет работы с конвейера сошел 1 000 000-ый холодильник бренда. Основной приоритетной задачей компании является производство высокотехнологичной продукции, облегчающей жизнь человека и полностью безопасной для окружающей среды.

Г-н Устунер также отметил, что «при производстве своих продуктов мы уделяем особое внимание применению новейших технологий. Мы используем только те разработки, которые способны кардинально поменять повседневную жизнь наших клиентов и сделать ее более удобной и практичной. В дальнейшем мы планируем продолжить производить наиболее инновационные продукты на рынке».

В настоящее время в России выпускаются две продуктовые категории: стиральные машины и холодильники. По результатам 2015 года завод произвел более 750 000 единиц обеих категорий. Доля экспорта достигает 36% и продукция завода экспортируется более, чем в 17 стран, включая Германию, Словению, Черногорию, Польшу и другие. Таким образом, российскому заводу удалось внести существенный вклад в общемировое развитие «БЕКО», ставшего за последние 7 лет самым быстрорастущим брендом в сегменте бытовой техники в Европе.

Компания «БЕКО» в своей технике предоставляет интеллектуальные решения, которые помогают потребителям извлечь наибольшую пользу из своей повседневной жизни. В первую очередь, эти решения построены на эффективности, где техника бренда помогает людям в ежедневных делах экономить энергию, воду и время.

В конце марта 2016 года компания «БЕКО» дала старт новой долгосрочной коммуникационной платформе, которая получила название «Официальный партнер в повседневной жизни». Для современных семей кухня давно уже является сердцем дома. Данная кампания призвана упрочить позиции «БЕКО» в качестве бренда, по-настоящему ориентированного на своих потребителей, и который способен стать незаменимым помощником в их повседневных делах. Серия из шести телевизионных рекламных роликов была показана в более чем 30 странах мира. В них приняли участие звезды мирового футбола из легендарного ФК «Барселона», с которым у «БЕКО» подписано четырехлетнее соглашение о сотрудничестве.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Тест дорожного утюга UNIT USI-50
8 августа 2012
Тесты

Тест дорожного утюга UNIT USI-50

Дорожная модель с паром UNIT USI-50 ничем не уступает в эргономике и функциональности большим утюгам. Ручка «от себя» очень эргономичной формы, кнопка парового удара закрыта мягким силиконом и расположена прямо под пальцем. Все заявленные функции – постоянный пар и паровой удар работают очень хорошо. Пар образуется быстро, подается постоянно при соответствующем положении регулятора пара или «толчками» при нажатии кнопки парового удара.

Холодильник Bauknecht KGN361 ProFresh: высокие технологии для вашего дома
20 марта 2012
Новости

Холодильник Bauknecht KGN361 ProFresh: высокие технологии для вашего дома

Если вы ищете холодильник, который сочетает в себе элегантный внешний вид, высокие технологии и экологичность, то присмотритесь к модели KGN361 ProFresh от Bauknecht. Прежде всего, отметим инновационную сенсорную технологию Green Intelligence. Она автоматически регулирует температуру в отделениях холодильника, компенсируя любое её отклонение от нормы. Если температура в холодильном отделении поднимается. Благодаря этому температура восстанавливается в пять раз быстрее, чем в обычном холодильнике, а продукты замораживаются 30 процентов быстрее.

Тест фена ВВК BHD3205i
12 февраля 2018
Тесты

Тест фена ВВК BHD3205i

Каким феном лучше сушить волосы? Стоит покупать дорогой фен с профессиональным мотором, или не стоит переплачивать? Посмотрите, на что способен фен, который можно приобрести по такой доступной цене.

Polaris EVO 0446DS - мультиварка, которая взвешивает
13 июня 2019
Новости

Polaris EVO 0446DS - мультиварка, которая взвешивает

С многофункциональной мультиваркой Polaris EVO 0446DS готовьте строго по рецепту, не отмеряя определенное количество ингредиентов с помощью кухонных весов или «на глаз».

Паровая стирка. Компания LG представила стиральные машины М1222WDS и F1096WDS5 с функцией пара
17 сентября 2015
Новости

Паровая стирка. Компания LG представила стиральные машины М1222WDS и F1096WDS5 с функцией пара

МОСКВА 17 сентября 2015 — Сегодня в спа-центре SPA by Algotherm состоялась презентация новинок бытовой техники компании LG Electronics (LG) с использованием передовых технологий для поддержания чистоты вещей, микроклимата дома и здоровья. Представленные новые стиральные машины привносят не только больше комфорта, но и поддерживают стремление российских потребителей к здоровому образу жизни.

Hotpoint-Ariston провел линию Luce - 2: варочные панели
3 сентября 2011
Новости

Hotpoint-Ariston провел линию Luce - 2: варочные панели

Варочные поверхности Luce прекрасно сочетаются с другими предметами коллекции и способны вписаться в кухню любого стиля — от классического до ультрасовременного.

RACE: оригинальное дизайнерское решение и удобство при эксплуатации
10 мая 2016
Новости

RACE: оригинальное дизайнерское решение и удобство при эксплуатации

Серия RACE – это кондиционеры со стильным дизайном, которые станут украшением любого интерьера. RACE имеет четыре режима работы, три скорости вентилятора, дополнительные настройки, высший класс энергоэффективности «А».

LG SIGNATURE: тур для звезд
20 октября 2018
Новости

LG SIGNATURE: тур для звезд

Российские деятели искусства, кино и телевидения: Егор Кончаловский, Екатерина Андреева, Анфиса Чехова и Юлия Барановская, Екатерина Одинцова, Ольга Кабо, Ольга Орлова, Тутта Ларсен, певица и Анастасия Макеева, Алиса Толкачева и Диана Балашова посетили Южную Корею и оценили эстетику и передовые технологии ультра премиального бренда LG SIGNATURE.

Braun профессиональный помощник при подготовке к празднику: погружные блендеры MultiQuick 7
3 декабря 2013
Новости

Braun профессиональный помощник при подготовке к празднику: погружные блендеры MultiQuick 7

В пятницу 30 ноября компания Braun провела презентацию новой линейки погружных блендеров. Как известно, эти аппараты быстро завоевали рынок, и сейчас погружные блендеры заметно потеснили как стационарных своих собратьев, так и кухонные комбайны, выиграв у этих продуктов за счет своей мобильности, компактности и функциональности.

Тест автоматической кофемашины Miele CM 5200
25 июля 2012
Тесты

Тест автоматической кофемашины Miele CM 5200

Достоинства: большой выбор напитков, два режима работы, продуманная программа очистки. Недостатки: для получения, например, горячего молока придется заходить в меню и программировать приготовление. Нет функции «мой кофе».