Заведет с пол-оборота

26 октября 2005

DEFA WARM UP

Предпусковой подогреватель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СТРАНА-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Норвегия.

НАЗНАЧЕНИЕ: предпусковой подогрев двигателя, зарядка аккумуляторной батареи от бытовой электросети 220 В (50 Гц), а также повышение температуры воздуха в салоне автомобиля.

ТИП ОБОРУДОВАНИЯ: неавтономная система.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: предлагается довольно широкий спектр, включающий в себя базовый комплект и восемь универсальных.

Базовый комплект предназначен только для подогрева двигателя и состоит из подогревателя и двух кабелей: сетевого, который подводит напряжение к подогревателю от бытовой электросети 220 В, и бронированного (внутреннего). Последний имеет металлический корд, обеспечивающий высокую прочность кабеля; укладывается в моторном отсеке и имеет на одном конце разъем для подключения к подогревателю, а на другом — герметизированную розетку с крышкой для подключения сетевого кабеля.

Универсальные комплекты различаются составом оборудования и соответственно функциональными возможностями. Например, можно приобрести отопитель салона, зарядное устройство, таймер, соединительные кабели. Все это доступно в любом сочетании. Универсальный комплект может дополняться одной из 200 предлагаемых моделей подогревательных элементов, которые выбираются по фирменному каталогу DEFA для конкретной марки автомобиля.

НАПРЯЖЕНИЕ СЕТИ: 220/230 В (50 Гц).

МОЩНОСТЬ НАГРЕВАТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА: 500-700 Вт (легковые автомобили), 1-2 кВт (грузовые автомобили).

ВРЕМЯ ПРОГРЕВА (при –20 °С): от одного до трех часов.

ДЛИНА: бронированного кабеля: от 1 до 2 м, длина сетевого кабеля — от 2,5 до 10 м.

ОБОГРЕВАТЕЛЬ САЛОНА: мощность 1/1,4/2 кВт (зависит от объема салона).

РАЗМЕРЫ: 75х146х165 мм для 1/1,4 кВт, 90х200х200 мм для 2 кВт.

ТОК ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА: номинальный — 3 А, максимальный — 5 А.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: благодаря обширнейшему модельному ряду нагревательных элементов оборудование DEFA может применяться на автомобилях, оснащенных двигателями как с воздушным, так и с жидкостным охлаждением. В первом случае, для того чтобы облегчить запуск двигателя, подогреву подвергается моторное масло в картере двигателя. Тем не менее хотелось бы сделать акцент на осуществлении предпускового подогрева двигателей с жидкостным охлаждением.

Нагревательные элементы системы подогрева выпускаются в двух вариантах. Предлагаются цилиндрические элементы, которые устанавливаются непосредственно в блок цилиндров двигателя в отверстия вместо технологических заглушек, предохраняющих блок от разрушения при замораживании охлаждающей жидкости. В рубашку охлаждения также можно интегрировать и трубчатые нагревательные элементы, которые устанавливаются в резиновые патрубки малого контура системы охлаждения. Наибольшее распространение получили цилиндрические элементы, они позволяют поднять температуру двигателя на 40...50 °C по отношению к температуре окружающей среды. При этом нагрев охлаждающей жидкости происходит путем теплопередачи, а циркуляция по малому кругу системы охлаждения происходит из-за естественного конвективного движения жидкости. Таким образом, DEFA WARM UP позволяет добиться равномерного прогрева двигателя.

Повысить температуру в салоне позволяет отдельный электрический отопитель, работающий от внешней электросети 220 В. Воздушный обогреватель представляет собой компактный пластиковый корпус, внутри которого находятся нагревательный элемент и электровентилятор. Интересно заметить, что в салонном обогревателе реализуется возможность автоматической регулировки мощности в зависимости от температуры всасываемого воздуха.

Помимо всего этого система электрического подогрева DEFA может осуществлять подзарядку аккумулятора перед запуском двигателя (правда, для этого надо дополнить комплект специальным зарядным устройством). Об этой опции заставляет вспомнить тот факт, что емкость АКБ на морозе снижается на 25-30%. Зарядное устройство монтируется в моторном отсеке и может включаться вместе с подогревателем или отдельно от него. Зарядное устройство выполнено в полностью герметичном корпусе и плюс ко всему снабжено двойной защитой, предохраняющей устройство от перегрузки и короткого замыкания.

УПРАВЛЕНИЕ: может осуществляться двумя способами.

1. ПРОГРАММИРУЕМОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Система активизируется (подогреватели приступают к прогреву двигателя и салона, зарядное устройство к подзарядке АКБ) в определенный момент времени, который вы устанавливаете при помощи таймера самостоятельно. При этом можно выбрать один из пяти различных режимов прогрева, в зависимости от температуры окружающего воздуха.

При включении контактного провода в сеть 220 В зарядное устройство начинает работать, независимо от установленного на таймере времени выезда и режима подогрева. Когда аккумуляторная батарея полностью заряжена, зарядное устройство переходит в режим «подзарядки», компенсирующий саморазряд батареи.

2. ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Управляющие сигналы поступают с пейджера системы на установленный в салоне автомобиля приемник. Далее информация передается электронному блоку управления, и система действует в соответствии с выбранной программой.

СТОИМОСТЬ И УСТАНОВКА: установка базового комплекта (только подогреватель двигателя) особых навыков не требует и может быть выполнена автомобилистом самостоятельно, стоимость комплекта (в зависимости от мощности и исполнения подогревателя) в этом случае будет составлять от $66 до $215. Ну а если устанавливать полный комплект, лучше обратиться в специализированный центр. В этом случае стоимость комплекта с установкой под ключ находится в диапазоне от $400 до $700.

БЕЗОПАСНОСТЬ: установка системы подогрева DEFA WARM UP гарантирует полноценную работу всех устройств и узлов, а также автомобиля в целом. Подогревательные элементы повышенной мощности, конечно же, оснащены встроенными термостатами и термопредохранителями; обогреватель салона оборудован термочувствительным и плавким предохранителями. Оставлять систему подключенной к питанию 220 В можно сколь угодно долго, при этом не возникнет ни перегрева двигателя, ни поломки подогревателя.

ГАРАНТИЯ: 12 месяцев.

26 октября 2005

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Немецкое качество для русской зимы
22 октября 2003
Новости

Немецкое качество для русской зимы

Немецкая компания PINGO ERZEUGNISSE (ПИНГО ЭРЦОЙГНИССЕ), основанная в 1962 году, на сегодняшний день занимает одно из лидирующих положений среди производителей продукции автохимии и автокосметики в Германии и широко представлена на мировых рынках. Продукция концерна экспортируется в более чем 60 стран мира.

30 марта 2006
Обзоры

Осенью прошлого года в испытательной лаборатории «Росхимтест» была проведена серия испытаний пяти препаратов, предназначенных для антикоррозионной защиты автомобильного днища. Из опубликованного в прошлом номере нашего журнала отчета о проведенных испытаниях нашим читателям уже известно о том, как антикоррозионные препараты распределили места между собой.

26 октября 2005
Обзоры

BIZOL KUHLERFROSTSCHUTZT Longlife Konzentrat Антифриз ОСНОВНЫЕ: плотность при 15 °С, — 1,129 кг/л; рН в 33% раств. с водой — 8,0; содержание воды, < 5,5 %; запас щелочности, — 21,0 мл. НАЗНАЧЕНИЕ: антифриз-концентрат (–70 °С). Подходит для всех двигателей с водяным охлаждением в автомобилях, автобусах, сельскохозяйственной технике, а также в стационарных моторах и механизмах.

В продаже – русский конкурент GoPro. Гибрид экшн-камеры и видеорегистратора AdvoCam-FD Sport: 8 000 рублей за полный комплект с 20 аксессуарами.
16 октября 2015
Новости

В продаже – русский конкурент GoPro. Гибрид экшн-камеры и видеорегистратора AdvoCam-FD Sport: 8 000 рублей за полный комплект с 20 аксессуарами.

Российская компания «Видеомакс», производитель систем видеонаблюдения с 20-летним опытом и пионер отечественного рынка экшн-камер (первая модель выпущена в 2012 году, задолго до массовой популяризации GoPro), представляет новую камеру для водителей и любителей активного отдыха – AdvoCam-FD Sport.

Видеорегистраторы: наш привет агенту 007
5 января 2012
Советы

Видеорегистраторы: наш привет агенту 007

Автомобильный регистратор сегодня очень популярное устройство – применяется как по прямому назначению – служит для аудио и видеозаписи происходящей на дороге ситуации. Однако, это далеко не все из потенциальных возможностей его применения. Учитывая относительно небольшую стоимость и функциональность, их можно применять (в том числе скрытно) для записи видео и аудио информации в помещениях.

Обзор компактных раций: к радиообмену готовы?
24 февраля 2013
Обзоры

Обзор компактных раций: к радиообмену готовы?

В настоящем обзоре рассматриваются компактные радиостанции диапазона радиоволн LPD (PMR) - 446 MГц, длина волны 70 см., не требующие регистрации в органах Россвязьнадзора. Что это значит? PMR - Personal Mobile Radio - Персональное Мобильное Радио. Отсюда, LPD/PMR диапазон - диапазон частот, специально выделенный для работы радиостанций небольшой мощности индивидуального пользования. Частотный диапазон, в который разбит на 8 каналов, и в котором работают попавшие в обзор рации: 446,00625-446,09375 МГц. Шаг частоты между каналами 1-8 (внутри этото частотного диапазона – 12,5 кГц).

Mio MiVue C305: простота, качество и комфорт
15 июня 2017
Новости

Mio MiVue C305: простота, качество и комфорт

Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, объявляет о выпуске нового видеорегистратора MiVue C305. Доступная новинка обеспечивает отличное качество записи и оптимальный набор дополнительных функций.

27 июня 2005
Обзоры

Тест фильтра, цена которого превышает стоимость всех участвующих в испытаниях образцов вместе взятых, в наши планы не входил. Однако если судьба дала такую возможность, грех ею не воспользоваться. Итак, знакомимся: карбоновый корпус, гофрированный патрубок подвода холодного воздуха, и цена почти $400 — это PIPERCROSS Viper.

Надежная фиксация: какое крепление для видеорегистратора лучше?
31 октября 2017
Советы

Надежная фиксация: какое крепление для видеорегистратора лучше?

Монтаж видеорегистратора в салоне авто кажется делом простым, но при ближайшем рассмотрении проявляются нюансы, которые могут значительно повлиять на дальнейшую эксплуатацию прибора. Например, многое зависит от способа фиксации и точки крепления устройства в салоне автомобиля. Эксперты компании Mio Technology, ведущего международного разработчика и производителя автомобильной электроники, рассказали о плюсах и минусах различных вариантов креплений видеорегистраторов.

Всегда точные!
21 июля 2006
Обзоры

Всегда точные!

Любой из нас рано или поздно сталкивается с необходимостью измерять те или иные электрические величины. И если такая простейшая задача, как установка выключателя или нового осветительного прибора, позволяет обойтись одной индикаторной отверткой, то, когда требуется выполнять сложные работы, связанные с ремонтом и настройкой элек-тронной аппаратуры, без серьезной измерительной техники уже не обойтись.