Яндекс.Касса поможет компаниям принимать оплату в Telegram

С помощью Яндекс.Кассы интернет-магазины теперь могут принимать оплату через новый платежный сервис Telegram. Это позволит их клиентам оплачивать товары и услуги прямо в мессенджере. Яндекс.Касса стала первым платёжным провайдером, который предложил такую возможность российским компаниям.


Новый функционал можно добавить к любому Telegram-боту и принимать оплату за что угодно, будь то билеты в кино, мобильная связь или доставка цветов. Чтобы расплатиться за покупку, человеку достаточно указать данные банковской карты в чате с ботом и подтвердить платёж одним касанием. Компания может изменить сценарий оформления заказа и настроить бота под свои нужды: уточнить время доставки, предложить дополнить заказ другими товарами, спросить номер телефона или, например, сделать скидку в день рождения клиента.



Дмитрий Полозов, руководитель отдела развития продуктов Яндекс.Кассы.«В России модель оплаты в мессенджерах пока в новинку, но она уже успешно применяется за границей — например, в популярном китайском приложении WeChat. Telegram из платформы для общения превратился в целую экосистему, которая теперь позволяет решать платёжные задачи пользователя. Приём платежей новым способом подойдёт как небольшим компаниям, которые работают с клиентами только в соцсетях и мессенджерах, так и крупному бизнесу. В будущем мы добавим в Telegram возможность оплаты из кошельков в Яндекс.Деньгах, через онлайн-банкинг и другие платёжные методы Яндекс.Кассы»

Новый способ оплаты стал доступен благодаря выходу специального API Telegram с кнопкой «Pay». Чтобы настроить приём платежей в мессенджере, компании нужно подключиться к Яндекс.Кассе, создать Telegram-бота, который будет общаться с клиентами, и подключить его к платёжному боту Яндекс.Кассы. 


Активировать Telegram-бота магазин или сервис может через чат с @BotFather. Дальше во вкладке «Payments» («Платежи») нужно выбрать Яндекс.Кассу в качестве платёжного провайдера и ввести уникальный идентификатор shopid, который назначает Касса. Как только бот будет настроен, приём оплаты включится автоматически.

Telegram — не первый опыт Яндекс.Денег с платежами в разных средах. Так, Яндекс.Касса помогает компаниям принимать оплату в чатах JivoSite. За четыре месяца 2017 года пользователи сервиса в целом потратили через чаты в полтора раза больше денег, чем за весь 2016 год. С января по апрель этого года число таких платежей выросло в 1,7 раза. С недавнего времени принимать оплату с помощью Яндекс.Кассы компании могут также через сервис маркетинговых рассылок SendPulse.


Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Canon в 13-й раз становится «маркой доверия» среди фотокамер в Европе
16 июля 2013
Новости

Canon в 13-й раз становится «маркой доверия» среди фотокамер в Европе

Лондон, 16 июля 2013 г. Согласно 13-му ежегодному опросу журнала Reader’s Digest, компания Canon, мировой лидер в области решений для обработки изображений, сохраняет за собой положение «марки доверия» среди фотокамер в Европе. Потребители 10 европейских стран (из 12, в которых проводился опрос) назвали Canon маркой фотокамер, которой они доверяют больше всего.

Уроки Розова: что такое вспышка? Часть 2
28 августа 2014
Советы

Уроки Розова: что такое вспышка? Часть 2

Впервые я столкнулся с этим явлением, когда стал снимать со студийными вспышками. Счастливый молодой папа держал дочку за руки на весу и раскачивал из стороны в сторону. Не бог весть какое быстрое движение, но ребенок на фотографии оказался слегка размазанным. Постепенно, набираясь опыта работы в студии, я убедился, что съемка любого движения связана с риском получить шевеленку, иногда бросающуюся в глаза, иногда заметную только при некотором увеличении картинки.

Обзор аудиоплеера Hiby R3: «малыш, ты меня волнуешь»... Когда запоешь!
20 октября 2018
Обзоры

Обзор аудиоплеера Hiby R3: «малыш, ты меня волнуешь»... Когда запоешь!

Как известно, краткость – сестра таланта. А если речь идет не о прозе, а о миниатюрном девайсе, который воспроизводит музыку не хуже большого? Это признак гениальности? Пожалуй... Подумал об этом, когда несколько дней назад прослушал эдакую музыкальную «дюймовочку» - аудиоплеер HibyR3. Напомню, что бренд Hiby вообще-то широко известен в узких кругах как разработчик программного аудиоплеера для мобильных ОС - Андроид и с недавних пор -iOS. Не секрет, что Hiby поставляет прошивки многим производителям портативного аудио: Cayin, Hidizs, FiiO, Shanling… Но одно дело – писать, и другое – воспроизводить и слушать. Не так давно бренд Hiby запустил собственный аудио продукт на базе Android 6.0 – это была старшая модель R6 (мы ее уже обозревали). А сегодня мы с пристрастием слушаем и оцениваем еще одну новинку бренда – ультрапортативный аудиоплеер R3.

Магия красного куба: Defender представляет акустическую систему для мобильных устройств PartyBox S3
18 января 2014
Новости

Магия красного куба: Defender представляет акустическую систему для мобильных устройств PartyBox S3

Москва, 17 января 2014 г. — Defender, один из лидеров рынка периферии и аксессуаров для персональных компьютеров, представляет активную акустическую систему для мобильных устройств PartyBox S3. Любая вечеринка станет ярче с этой компактной, но мощной Bluetooth-колонкой, превращающей смартфон в переносной музыкальный центр. Эта небольшая колонка подключается к источнику сигнала за считанные секунды и совместима с планшетами, смартфонами, плеерами, поддерживающими Bluetooth. Столь же непринужденно новинка будет работать в «паре» с любым устройством, оснащенными стандартным 3,5-мм аудиовыходом.

LG представила новые смартфоны К-серии в России.
26 января 2016
Новости

LG представила новые смартфоны К-серии в России.

МОСКВА, 26 января 2016г. — Компания LG Electronics (LG) представила новые смартфоны К-серии с передовыми технологиями камеры и удобными пользователь-скими функциями, унаследованными от моделей премиум-класса. Первыми из линейки представлены модели К10 LTE, K10, K7 и K4 LTE.

Элегантное решение
31 августа 2003
Новости

Элегантное решение

Британские колонки марки Mission хорошо известны меломанам всего мира благодаря своим непревзойденным музыкальным способностям. Многочисленные призы и положительные оценки аудиопрессы всего мира тому явное свидетельство. В своих колонках разработчики компании постоянно применяют новейшие технологии в изготовлении корпусов и динамиков, стремятся наилучшим образом согласовать между собой все компоненты акустической системы.

Компания TRENDnet выводит на рынок компактную наружную 1,3-мегапиксельную WiFi камеру
16 апреля 2015
Новости

Компания TRENDnet выводит на рынок компактную наружную 1,3-мегапиксельную WiFi камеру

Москва, 16 апреля 2015 года — Компания TRENDnet, ведущий бренд индустрии проводных и беспроводных технологий, на выставке ISC West 2015 объявила о выходе наружной 1,3-мегапиксельной HD WiFi ИК сетевой камеры, модель TV-IP322WI. Это компактная камера рассчитана на эксплуатацию в экстремальных погодных условиях, имеет возможность записи видео на карту MircoSD (продается отдельно) и предусматривает подключение к беспроводной сети Wireless N с частотой 2,4 ГГц.

Новая флагманская вспышка HVL-F60RM с ведущим числом 60 скоро в России
5 марта 2018
Новости

Новая флагманская вспышка HVL-F60RM с ведущим числом 60 скоро в России

Компания Sony представила новую флагманскую модель вспышки HVL-F60RM, дополняющую семейство оборудования для цифровой съемки. Учитывая потребности постоянно возрастающего числа профессиональных фотографов, которые переходят на систему Sony α, модель HVL-F60RM предлагает высокую выходную мощность вспышки, надежную работу при непрерывной съемке и расширенные возможности управления со встроенными функциями радиоуправления.

Kodak Scanza – портативный сканер для фотоплёнки, который превращает негативы в JPEG-файлы
14 января 2018
Новости

Kodak Scanza – портативный сканер для фотоплёнки, который превращает негативы в JPEG-файлы

Kodak анонсировал новый бюджетный сканер для оцифровки фотоплёнки под названием Scanza. Устройство поддерживает такие форматы, как35 мм, тип-110, тип-126, Super 8 и8 мм. Плёнка сканируется в 14 Мп JPEG-файлы с возможностью интерполяции до 22 Мп.

Фотокритика
23 июня 2004
Советы

Фотокритика

Фотокритика — это уже традиционная рубрика нашего журнала. Большой читательский интерес, множество писем и фотографий просто обязали нас сделать эту рубрику постоянной. Теперь в каждом номере нашего журнала вы сможете познакомиться с критическим анализом читательских, а возможно, и ваших собственных снимков.