Вся фотографическая премудрость по Сахарову укладывается в несколько афористичных фраз и рассчитана, без сомнения, на фотографа, а не на новичка. Сначала снимаем портрет на белом фоне. Потом на черном… В методике преподавания по Игорю Сахарову, теория и в самом деле — пятое колесо в телеге.
Текст и фото: Георгий Розов.
Бутылка со штопором.
Камера: Nikon D4
Объектив: AF-S Nikkor 24–70/2,8 G ED IF N
Чувствительность: 4000 ISO
Выдержка: 1/250 с
Диафрагма: f/4
Экспокоррекция: –0,67 EV
Фокусное расстояние: 28 мм
Незавершенный контур бокала.
Камера; Nikon D4
Объектив: AF-S Nikkor 70–200/2,8 G ED IF VR
Чувствительность: 8000 ISO
Выдержка: 1/400 с
Диафрагма: f/2,8
Экспокоррекция: –0,33 EV
Фокусное расстояние: 70 мм
Игорь Сахаров — один из лучших рекламных фотографов России, неоднократный победитель международных конкурсов рекламной фотографии.
В 2005 году стал первым фотографом в России, получившим звание «Квалифицированный европейский фотограф рекламы». В том же году выбран российским лицом бренда Gitzo.
Учился и стажировался в Германии. Общий стаж работы в рекламном бизнесе — более 15 лет. Живет в Петербурге, а работает там, где живет заказчик.
О себе говорит так: «В профессии я — ремесленник. На каждой съемке за спиной стоит заказчик, и я чаще всего выполняю работу, созданную по его эскизу. Моя задача — максимально качественно поставить свет, обеспечить техническую составляющую и гарантировать на выходе файл, который на 100 процентов устроит дизайнеров и заказчика.
Люблю свою работу, к любому заказу прикладываю не только умение, но и максимальный интерес. Расслабляться нельзя. Каждый заказчик ждет от меня чуда, и я стараюсь оправдывать надежды. Это не так просто, как может показаться.
Провожу мастер-классы, считаю, что нельзя «сидеть» на своих знаниях. Надо делиться ими.»
Недавно в Москве, в студии Pankovsky Studio, проходил очередной пятидневный мастер класс Игоря Сахарова. Игорь любезно согласился на публикацию репортажа об этом событии в нашем журнале
Он творит прямо на глазах учеников. Начинает с модели — ставит ее перед камерой. Если вещь — крепит, если человек — тоже, правда уже с помощью специальных команд.
Теперь выбирается рисующий свет. Почему именно такой, а не другой, объясняется скупо: «светить будем сверху, чтобы стекло не бликовало». Зато подробно о том, каким источником будем светить: «Лайтбар с сотами дает хороший контраст». «Лист молочного пластика может заменить уйму дорогого света».
Читайте далее - fotosky.ru (он-лайн версия журнала "Потребитель. Фото&Техника)
Комментарии