Всемирное исследование Electrolux «Уборка с помощью пылесоса» (2013)

В 2013 году компания Electrolux провела один из крупнейших международных опросов на тему уборки с помощью пылесоса. В рамках этого глобального исследования были опрошены 28 000 потребителей из 23 стран мира с целью выявления их предпочтений и привычек относительно уборки пылесосом. Интерактивный опрос проводился независимыми исследовательскими компаниями Cint и Netigate летом 2013 года. В опросе приняли участие жители таких стран как: Швеция, Дания, Финляндия, Норвегия, Великобритания, Германия, Франция, Польша, Португалия, Турция, Россия, США, Мексика, Колумбия, Аргентина, Чили, Бразилия, Китай, Япония, Корея, Таиланд и Австралия.

 

Всемирное исследование Electrolux «Уборка с помощью пылесоса» (2013)

 

Наиболее интересные факты, выяснившиеся в результате международного опроса:

Знаете ли вы, что…

  • Большинство россиян пылесосят 1 раз в неделю. А вот 13% жителей Турции пылесосят по несколько раз в день! В Китае же 17% опрошенных проводят уборку пылесосом 1 раз в месяц или реже.
  • 30% участников опроса в России пылесосят зимой гораздо реже, чем в остальные времена года, 60% пылесосят с одинаковой частотой вне зависимости от сезона. А шведы и немцы, наоборот, меньше убираются летом.
  • Удивительно, но опрос показал, что 40% жителей Аргентины и Чили редко убираются в спальнях. А колумбийцы и мексиканцы вовсе не пылесосят в гостиных.
  • В результате опроса выяснилось, что 6% россиян пылесосят в одном нижнем белье, а 2% предпочитают убираться вообще без одежды. Самые же раскрепощенные пользователи живут в Швеции, США и Норвегии — там оказался наиболее высокий процент любителей пылесосить нагишом. А вот подавляющее большинство корейцев (76%), напротив, специально переодеваются в спортивный костюм, чтобы заняться уборкой.
  • Самые жизнерадостные люди, похоже, живут в Мексике, Бразилии и Колумбии. В этих странах большинство респондентов предпочитают слушать музыку во время уборки. Тогда как японцы и французы на вопрос «что вы предпочитаете делать, когда пылесосите?», ответили: «Я думаю о том, что пылесошу». В России 22% опрошенных слушают во время уборки поп-музыку, и 9% слушают рок.
  • Способ хранения пылесоса объединяет все нации: во всем мире люди предпочитают хранить пылесос в кладовой или же в уборной. Однако существенный процент жителей Кореи, Германии, Турции и России предпочитают прятать пылесос за дверью. Поэтому для обладателей небольших квартир очень актуальна новинка Electrolux — пылесос UltraOne mini, который весит всего 4,5 кг и меньше стандартных моделей на 30%.
  • В вопросе о том, с какого возраста дети должны начинать помогать взрослым с уборкой пылесосом, картина получилась следующая: 30% считают, что дети вполне могут пылесосить уже в возрасте 9-11 лет, 29% — в возрасте 12-14 лет, 10% — в возрасте 15-17 лет. Но интересен факт, что большинство опрошенных россиян (39%) считают, что дети должны начинать помогать с уборкой в возрасте всего 6-8 лет! Это самый высокий показатель среди всех остальных стран-участниц опроса. С пылесосом Ergorapido даже детям младшего возраста понравится убираться, ведь яркие цветовые решения, маневренность модели и отсутствие проводов позволяют делать это играючи.
  • Примечательно, что 74% опрошенных россиян непременно вытрясут содержимое пылесборника, если услышат, что пылесос случайно засосал что-то крупное. И только 23% задумываются, что могло попасть в щетку и стоит ли это извлекать. 3% людей никогда не исследуют пылесборник. С пылесосом UltraCaptic процесс очищения пылесборника стал гораздо проще и гигиеничнее. Благодаря системе сбора пыли “Compact and Go” в пылесосе UltraCaptic пыль спрессовывается в брикет, который аккуратно отправляется в мусорное ведро, не поднимая клубы пыли.
  • Если рассматривать технические аспекты, то высокий уровень шума — самый раздражающий фактор для жителей большинства стран. Поэтому новый пылесос на базе платформы UltraSilencer пришелся по душе российским пользователям, ведь уровень шума в нем всего 61 Дб.

 

Будучи мировым лидером среди производителей пылесосов, компания Electrolux ориентируется на разработку продукции для всего мира и внедрение инноваций. Результаты данного опроса показывают, насколько разнообразны предпочтения и потребности пользователей по всему миру, и как важно для нас знать и понимать эти желания и потребности. Понимание потребительского спроса служит основой для разработки всех видов продукции компании Electrolux и жизненно необходимо для того, чтобы продолжать разрабатывать технику, соответствующую требованиям покупателей в любой стране мира.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Обзор мясорубки Vitesse VS-710
3 ноября 2013
Обзоры

Обзор мясорубки Vitesse VS-710

Достоинства: разнообразие насадок для работы с мясом и тестом, реверс, тихий DC-мотор. Недостатки: не предусмотрено хранение насадок в корпусе.

LG: У ПЫЛИ НЕТ ШАНСОВ
20 сентября 2017
Новости

LG: У ПЫЛИ НЕТ ШАНСОВ

Компания LG Electronics (LG) представила новое поколение премиальных пылесосов CordZero: улучшенный вертикальный пылесос CordZero™ A9, контейнерный пылесос CordZero™ T9, робот-пылесос CordZero™ R9. Во всех новых моделях используется вакуумная технология AERO SCIENCE от LG.

Жизнелюб или новатор: в какой группе покупателей товаров для сна окажетесь вы?
4 апреля 2017
Обзоры

Жизнелюб или новатор: в какой группе покупателей товаров для сна окажетесь вы?

Оказывается, покупатели товаров для сна делятся на три основные группы: жизнелюбы, рационалисты и новаторы. В соответствующем опросе с большим отрывом победила первая категория, два из трёх потребителей выбирают матрас, ориентируясь на собственное ощущение комфорта и удовольствия.

Тест соковыжималки Hotpoint-Ariston SJ 4010 AX0
14 марта 2014
Тесты

Тест соковыжималки Hotpoint-Ariston SJ 4010 AX0

Обидно, что нельзя делать гранатовый сок. В наших тестах соковыжималка справилась с продуктами весьма уверено. Когда мы разбирали прибор для мытья, обратили внимание, что некоторые детали немного нагрелись. Управление и эксплуатация этой соковыжималки такие же, как и у других приборов этого класса. Достоинства: интересный дизайн, удобный переключатель. Недостатки: нельзя делать сок из гранатов.

Чайник VITEK VT-7096
7 октября 2019
Новости

Чайник VITEK VT-7096

Чайник VITEK VT-7096 с мощностью 2150 Вт и объемом 1,7 л позволит вскипятить воду в считанные минуты.

Тест масляного обогревателя Scarlett SC-1167
28 октября 2010
Тесты

Тест масляного обогревателя Scarlett SC-1167

ДОСТОИНСТВА: лучшие оценки по удобству пользования, наличие таймера и возможности программирования, пульт ДУ, минимальные колебания установленной температуры, хорошая система безопасности. НЕДОСТАТКИ: отсутствие маркировки «не накрывать», достаточно большой расход электроэнергии.

Видеотест духового шкафа MIDEA 65DME40007: хочу еще!
27 октября 2015
Видео

Видеотест духового шкафа MIDEA 65DME40007: хочу еще!

Хотя на российском рынке достаточно много моделей в ретро-дизайне, Midea выделяется на их фоне. Она не вычурная, не аляповатая, а, простите за цитату, «Все тихо, просто было в ней. Она казалась верный снимок Du comme il faut» (А.С. Пушкин). Именно эти строки из «Евгения Онегина» я вспомнила, увидев первый раз этот духовый шкаф. Удивительно, как ретро сочетается с минимализмом – ничего лишнего, все органично и взаимосвязано. Эта духовка отлично впишется в кухни классического дизайна.

СВЧ-печи BORK: на волнах кулинарных шедевров
27 мая 2011
Новости

СВЧ-печи BORK: на волнах кулинарных шедевров

Компания BORK представляет новую линейку микроволновых печей BORK W700 и BORK W701 с 46-ю запрограммированными режимами приготовления. Любое блюдо становится по силам – будь то сочный стейк, нежные мидии в маринаде, пышное тесто или даже воздушный сливочный йогурт. 7 индивидуально настраиваемых режимов приготовления блюд дарят возможности для создания великолепных кулинарных шедевров...

Мини-обзор воздухоочистителя кухонного Shindo ESPERIA
11 сентября 2015
Обзоры

Мини-обзор воздухоочистителя кухонного Shindo ESPERIA

Модель очень популярной наклонной формы. Черное стекло эффектно выглядит на фоне черных панелей и нержавеющей стали. Фронт состоит из двух панелей, между которыми происходит всасывание. Задняя светодиодная подсветка очень функциональна и создает иллюзию парения вытяжки в воздухе.

Пылесосы DYSON: с аллергенами борцы - вот такие молодцы!
21 апреля 2014
Новости

Пылесосы DYSON: с аллергенами борцы - вот такие молодцы!

Весна – не только прекрасное время цветения и тепла, для миллионов наших соотечественников -это время разгула аллергии. К сожалению, огромное количество страдающих от нее – дети и подростки, и число заболевших год от года лишь увеличивается. Компания DYSON обеспокоена таким положением дел и готова помочь всем желающим сразиться с причиной этих недугов. На встречу с журналистами cпециалисты DYSON пригласили зав. лабораторией экологической биотехнологии в НИИВС им. И.И. Мечникова РАМН Татьяну Желтикову – профессионала, знающего об аллергии и способах борьбы с нею практически все!