В Галерее Классической Фотографии открывается выставка советского фотоклассика Алексея Васильева
7 декабря в Галерее Классической Фотографии откроется выставка классика отечественной фотографии, известного фотографа-пейзажиста Алексея Васильева.
Компания Vivitek объявила о запуске новой серии бизнес-проекторов с большими мультимедийными возможностями – D970. В линейке представлены 3 модели: DH976WT, DX977WT, DU978WT.
Все проекторы обладают большой яркостью и контрастностью для уверенной работы в освещенном помещении, а так же широким зумом и вертикальным сдвигом линз для удобства установки.
При этом, благодаря 5-сегментному цветовому колесу (RYGWB), новинки демонстрируют великолепное качество изображения и отлично подойдут для решения всевозможных задач даже в больших переговорных комнатах.
Кроме того, проекторы оснащенный технологией DLP Link™ и поддерживают воспроизведение 3D контента с Blu-ray проигрывателя. Высокоэффективная и экономичная лампа проработает 4000 часов в экономичном режиме.
DX977WT - 6 000 ANSI lm, XGA (1024x768) |
DU978WT - 5000 ANSI lm, WUXGA (1920x1200) |
DH976WT – 4800 ANSI lm, 1080P (1920x1080) |
Контрастность: 15 000:1 для всех моделей. |
Зум 1.5x |
Расширенное время работы лампы – до 4000 часов |
Встроенные 3-ваттные динамики |
Возможность мониторинга и управления по локальной сети |
8 запрограммированных режимов показа + пользовательский режим |
Встроенный декодер субтитров |
Гарантия производителя на все модели составляет 3 года. |
Как и подобает качественным бизнес-проекторам, устройства снабжены большим набором портов подключения для различных мультимедийных устройств:
Вход VGA (x2) |
Вход HDMI v1.4 (x2) |
DisplayPort |
Порт S-Video |
Композитный видеовход |
Аудио вход (RCA) |
Аудио вход (Mini-Jack) |
Выход VGA |
Аудио выход (Mini-Jack) |
RJ45 – для подключения проектора к локальной сети |
Триггер 12V - для подключения периферийных устройств |
RS-232 |
Выход 3D-Sync |
Порт Mini-USB - для обслуживания и перепрошивки |
7 декабря в Галерее Классической Фотографии откроется выставка классика отечественной фотографии, известного фотографа-пейзажиста Алексея Васильева.
23 января 2014 г. — Pioneer DJ представляет яркий и большой профессиональный четырехканальный контроллер DDJ-SZ. Это первый контроллер Pioneer, наиболее похожий на сетап из CDJ-2000NXS с серьезными возможностями для скретча. Он характеризуется полноразмерными джогами от CDJ-2000NXS, индикацией установленных точек, большими пэдами с изменяемой подсветкой назначенных горячих точек и двумя звуковыми USB-картами для легкой смены диджеев.
Эта камера лишь по формальным признакам относится к классу компактов: объектив здесь встроенный. По габаритам, весу, эргономике, функциональному оснащению G1 X Mark II больше похож на зеркалку, ну или по крайне мере на «системную» камеру. По сравнению с предыдущей моделью в новинке нет оптического видоискателя. Сопоставимый с «системными» камерами у нее и сенсор — светоприемник 18,7×14 мм немногим меньше формата APS-C.
Более 300 работ поступили на международный конкурс фотожурналистики имени Андрея Стенина, организатором которого выступает МИА «Россия сегодня» под эгидой Комиссии РФ по делам ЮНЕСКО. География конкурса внутри страны уже включает Москву, Санкт-Петербург, Пермь, Новосибирск, Владикавказ, Махачкалу, Владивосток, Великий Новгород, Магнитогорск и Екатеринбург. В первые недели приема заявок участниками конкурса стали и молодые фотографы из-за рубежа. Среди участников – представители Молдовы, Армении, Португалии, Ирана и Кипра. Прием работ открыт на сайте конкурса //stenincontest.ru/ до 15 апреля 2015 г. Церемония награждения победителей состоится 3 июня 2015 года в Москве.
Выпустив в 2008 году псевдозеркальную камеру Coolpix P80 с 18-кратным зумом, компания Nikon затем ежегодно создавал модель с более мощной оптикой: 24х — у Р90, 26х — у Р100, 36х — у Р500. Наконец, в феврале 2012 года появилась Р510 с рекордным 42-кратным зум-объективом. Преемственных элементов в ней сохранилось немало. Корпус практически той же формы с довольно крупным и удобным выступом, имеющим резиноподобное покрытие.
Картинки всех форматов подчиняются правилу третей, производному от правила золотого сечения: если кадр мысленно поделить на три части по горизонтали и по вертикали, точки пересечения границ полученных прямоугольников укажут на зоны, привлекающие к себе взгляд зрителя. Если в этих зонах расположить объект, к которому нужно привлечь внимание зрителя, цель почти наверняка будет достигнута. Я уже писал об этом в первой части статьи (см. «Потребитель. Фото&Техника» № 8 за 2012 год). Однако из-за ограничения по объему журнальной статьи я не написал тогда о том, что правило третей редко работает в отрыве от других композиционных инструментов.
Основной качественный скачок в классе компактных камер старшего уровня, обусловленный появлением в начале прошлого года значительного количества аппаратов крупными сенсорами формата APS-C, пока не получил продолжения. Очевидно, ждать волны обновлений в этом сегменте стоит ближе ко второй половине 2014 года. Пока же требовательный фотолюбитель или профессионал найдет чем разжиться и в текущих линейках мощных камер с фиксированной оптикой.
Система крепления фильтров Manfrotto XUME рассчитана на фотографов и видеографов, которые используют светофильтры в своей ежедневной работе. Она позволяет моментально устанавливать и менять светофильтры на любом объективе, в любом положении, устраняя процесс откручивания и закручивания светофильтра.
Москва, — 10 марта 2015 — Компания WD®, подразделение Western Digital (NASDAQ: WDC), представляет новую линейку 3,5 дюймовых жёстких дисков Re+™ ёмкостью до 6 ТБ и с самым низким энергопотреблением в своём классе — 6 Вт, что идеально подходит для нужд дата-центров. В дальнейшем продуктовый ряд компании пополнится обновлениями и к другим популярным линейкам жёстких дисков для дата-центров и систем хранения данных — WD Re™ и WD Se™. Максимальная ёмкость новинок также составит 6 ТБ. Таким образом, компания стремится обеспечить полный спектр потребностей своих клиентов в оптимизации нагрузки, минимизации энергопотребления и экономии средств.
Что самое ценное для любого фотографа? Архив и сохранность данных. И хорошо, когда ты снимаешь в студии и можешь закинуть все свои фотографии на стационарный компьютер или сразу в облако. А что если ты где-то в дебрях, степях или пустынях без связи, да еще и в не самых лучших погодных условиях? А что если съемок так много, что просто невозможно взять с собой настолько много флешек, чтобы их все вместить? Да еще и отбор и обработку прямо в полевых условиях делать надо. В такой ситуации страшно не за камеру и даже не за себя. Страшно за жесткий диск с архивом.
Комментарии