Toshiba Memory Europe добавляет модули UFS для автомобильных систем

5 апреля 2019

Компания Toshiba Memory Europe (TME) объявляет о начале поставок ознакомительных образцов новых устройств встраиваемой памяти стандарта JEDEC UFS 2.1 для автомобильных систем. Модули UFS для автомобильной электроники, представленные компанией, могут работать в широком диапазоне температур (от -40 до +105 °C), соответствуют требованиям AEC-Q100 Grade2 и обладают повышенной надежностью, необходимой для работы в различных автомобильных системах. Серия включает четыре устройства разной емкости: 32 гигабайта (ГБ), 64 ГБ, 128 ГБ и 256 ГБ.

image_9

Новые изделия представляют собой устройства встраиваемой флеш-памяти NAND, объединяющие 3D-память BiCS FLASH™ и контроллер в одном корпусе FPGA со 153 полусферическими выводами. Устройства имеют интерфейс HS-G3 и работают при напряжении питания 3,3 В (ядро памяти) и 1,8 В (интерфейс).

Потребность в хранении данных в автомобильных системах будет продолжать расти, поскольку ожидается, что подключенные к сети и автономные автомобили будут генерировать огромные объемы данных. Устройства UFS компании TME на основе 3D-памяти BiCS FLASH предоставляют заказчикам решение, которое лучше подходит для реализации высокопроизводительных систем большой емкости, чем существующие устройства e-MMC и UFS. Например, скорость последовательного чтения и записи устройства емкостью 256 ГБ увеличена примерно на 6 и 33 процента соответственно по сравнению с устройствами предыдущего поколения.

Преимущества производительности модулей UFS сделали их основным выбором памяти для смартфонов высокого и среднего класса. С ростом сложности и потребности в хранении данных автомобильных систем ожидается, что модули UFS станут предпочтительным решением и в этой отрасли. Компания Toshiba первой представила память UFS в 2013 году и заняла уникальное положение, предвосхищая и поддерживая появление новых сфер применения и позволяя переходить на использование UFS.

Модули UFS компании TME для автомобильных систем имеют несколько дополнительных функций, таких как обновление, контроль температуры и расширенная диагностика, которые соответствуют требованиям к применению в автомобильных устройствах. Функция обновления может использоваться для обновления данных, хранящихся в модуле UFS, и помогает увеличить продолжительность их хранения. Функция контроля температуры защищает устройство от перегрева в условиях высоких температур, которые могут возникать в автомобильных системах. И наконец, функция расширенной диагностики позволяет пользователям легко определять состояние устройства.

Развитие технологий автомобильных информационных и развлекательных систем, расширенных систем помощи водителю (ADAS) и систем автономного управления автомобилем будет приводить к дальнейшему росту требований к автомобильным устройствам хранения данных. В условиях повышения требований компания TME будет сохранять лидирующие позиции на рынке, расширяя ассортимент высокопроизводительных устройств памяти высокой плотности, предназначенных для этой отрасли.

Поставки ознакомительных образцов устройств емкостью 64, 128 и 256 ГБ уже начались, а поставки устройств емкостью 32 ГБ начнутся до июня 2019 г.

Оригинальная статья на btest.ru
5 апреля 2019

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Самая «гоночная» мойка
7 октября 2014
Новости

Самая «гоночная» мойка

Компания «Керхер» подготовила специальную модель мойки высокого давления, приуроченную к ралли «Дакар», которое стартует в Буэнос-Айресе 5 января будущего года. Мойка с расширенной комплектацией в упаковке специального дизайна станет прекрасным подарком для всех болельщиков и любителей автогонок, ведь с ее помощью можно привести в порядок не только городской внедорожник, но даже автомобиль, который принял участие в настоящем ралли по бездорожью!

ДТП по сценарию: новые и популярные автоподставы на дорогах
28 ноября 2019
Советы

ДТП по сценарию: новые и популярные автоподставы на дорогах

В аварии не хочет попадать никто – кроме автоподставщиков, которые, в отличие от обычных водителей, так и норовят спровоцировать ДТП. Цель у них одна: напугать жертву, хорошенько надавить и получить компенсацию вреда на месте, без вызова полиции, вовлечения в дело страховых и судов. Впрочем, авария – не единственный сценарий: иногда мошенники используют «бесконтактные» методы обмана, а сами бывают очень даже милыми. Эксперты компании Mio Technology собрали несколько сценариев автоподстав, популярных у городских мошенников.

Работаем с головой
22 октября 2003
Новости

Работаем с головой

В современном мире практически нет такой отрасли, в которой не используется крепеж в виде болтов, гаек, винтов и т.д. Мир крепежа окружает нас повсеместно, и мы порой, откручивая-закручивая что-нибудь, не задумываемся о всем многообразии существующего инструмента. А ведь на его производство ориентирована целая международная индустрия.

Консервируем авто!
26 октября 2005
Новости

Консервируем авто!

Консервированными бывают не только разносолы или шпроты в масле. Машины тоже. В первую очередь это относится к коллекционной технике, которая может не пережить прелестей русской зимы «на ходу». Под консервацией подразумевается защита и предотвращение старения в период длительного простоя. Ознакомимся с подробностями этого процесса на примере использования очищающих и защищающих препаратов компании LIQUI MOLY.

Настоящая индивидуальность
8 октября 2003
Обзоры

Настоящая индивидуальность

Аэрография как направление оформительского искусства зародилась еще в XIX веке, а вот студии, работающие в этом направлении, на российском рынке появились довольно недавно. У истоков развития аэрографического движения в России стояла компания AirBrushStudio, созданная ее генеральным директором Сергеем Басюком в творческом и деловом тандеме с художником Сергеем Малаховым.

«ПРОДУКТ ГОДА-2017»: соревнование для фото-, мобильной и бытовой техники
3 марта 2017
Новости

«ПРОДУКТ ГОДА-2017»: соревнование для фото-, мобильной и бытовой техники

Уже 14 лет Премия «ПРОДУКТ ГОДА» помогает выявить лучшие товары рынка потребительской электроники и бытовой техники. Присуждение наград производит жюри, состав которого традиционно становится залогом профессионального и непредвзятого судейства. Этот год не стал исключением.

Технология ZIC
21 июля 2006
Новости

Технология ZIC

Несколько лет назад на российском рынке появились моторные масла под загадочным для российского потребителя названием ZIC. Так что же обозначает эта аббревиатура? Все очень просто. Буквы Z и I — это стилизация цифр 2 и 1, а буква С происходит от сокращения английского слова «century» — «век». Получается — «21-й век».

Все флаги против штрафа. В новой прошивке NEOLINE X-COP 8500 водитель всегда будет предупрежден о радарах на трассе, выделенной полосе и на светофоре
29 сентября 2015
Новости

Все флаги против штрафа. В новой прошивке NEOLINE X-COP 8500 водитель всегда будет предупрежден о радарах на трассе, выделенной полосе и на светофоре

Компания NEOLINE объявляет о выходе новой прошивки для своего топового радар-детектора – NEOLINE X-COP 8500. Новое ПО сводит к минимуму количество ложных срабатываний и предоставляет водителю еще больше информации о камерах контроля скорости. Полицейские устройства фиксации становятся все более технически совершенными: многие системы не только измеряют скорость автомобилей, но также контролируют движение по выделенным полосам и проезд на запрещающий сигнал светофора. В новой прошивке NEOLINE X-COP 8500 для таких систем предусмотрены три флага. Водитель всегда будет предупрежден о радарах, контролирующих выделенную полосу, проезд на красный свет или обе функции сразу.

Highscreen Radar ST: радар-детектор с возможностью фиксации «Стрелки» и GPS-модулем
11 июня 2013
Новости

Highscreen Radar ST: радар-детектор с возможностью фиксации «Стрелки» и GPS-модулем

Компания «Вобис Компьютер», владеющая брендом Highscreen, представляет свой первый радар-детектор — Highscreen Radar ST. При создании новинки был учтен опыт, полученный при разработке двух гибридных устройств — регистраторов с радар-детекторами Highscreen Black Box Radar-HD и Radar Plus. Highscreen Radar ST может фиксировать сигналы комплекса «Стрелка-СТ» на расстоянии в 400-700 м, тогда как большинство радар-детекторов реагируют на него лишь в непосредственной близости или не реагируют вовсе...

Не трави двигатель!
8 октября 2003
Тесты

Не трави двигатель!

ЖИДКОСТЬ НОМЕР ОДИН Дополнительный материал: Тест антифризов Таблица результатов теста тосолов Антифриз не менее важен для мотора, чем масло. Он сохраняет идеальный для работы двигателя температурный режим, защищая от чрезмерного изнашивания деталей, коксования масла и отложения нагара. А вот некачественный антифриз может не просто привести к «закипанию» масла, а натурально «съесть» двигатель, не хуже чем червяк вкусное яблоко – коррозия способна разрушить его так, что останется только ставить новый.