Тест кинотеатрального проектора JVC DLA-X700R: как я кайфовал с настоящим Hi End

 

Приятно смотреть, как играет Барселона и всех громит. Не менее приятно смотреть, как маленький сын забивает первый гол в настоящие ворота... Приятно, когда все это показывает на большом экране проектор Hi End — такой, как JVC DLA-X700R. Но еще приятнее тестировать аппараты такого уровня и не спеша смаковать каждый полученный результат, осмысливая тончайшие нюансы. Присоединяйтесь, угощайтесь снятыми диаграммами и графиками: они лучшие на сегодняшний день.

Тест: Алексей СОРОКИН

 

Кинотеатральные проекторы JVC

 

Методика тестовых измерений

Тестирование проектора JVC DLA-X700R проводилось в профессиональной студии, в абсолютно темном помещении, с нейтральными стенами, где искажение цветов практически исключены. Проектор был четко настроен на экран Cima by Stewart 135" - ровно по центру, на который и выводилось тестовое изображение размером 313x180 см. Расстояние до экрана — пять метров. Измерения проводились колориметром X-Rite i1Display Pro.

В качестве программного обеспечения была выбрана бесплатно распространяемая программа HCFR Colorimeter 3.1.0.6. Эта программа понимает профили коррекции, поставляемые производителем колориметра. Спектральные профили коррекции предназначены для увеличения точности измерений - за счет поправок в результаты замеров, которые вносились в зависимости от типов подсветок отображающего устройства (CRT, CCFL, W-LED, Wide Gamut, Projector и другие).

В нашем случае единственным выбором является профиль, предназначенный для измерения проекторов. Мы протестировали все представленные в проекторе режимы: «Старое кино», «Кино», «Анимация», «Натуральный», Фото, «Эстрада», THX, «Пользовательский ». А так же, «Пользовательский » с настройкой 8500К и «Пользовательский » с цветовым профилем AdobeRGB.

 Нас интересовали основные параметры, влияющие на качество изображения:

  • Цветовой охват
  • Контраст
  • Гамма-кривая 
  • Градация серого
  • Точность цветопередачи
  • Стабильность цветовой температуры 

 

Главное — правильный режим

Каждый режим для чего-то предназначен. В соответствии с названием к каждому из них будут предъявляться свои требования. Я понимаю, чего стоит ожидать от режима «Фото» — расширенный цветовой охват, адекватная гамма, близкая к 2.2 и не очень высокий контраст. Роль режима «Натуральный» тоже обозначено вполне конкретно: качество изображения сфокусировано на натуральности цветов и градаций. А сочетание заводских настроек под профилем «Эстрада» или «Старое кино» пока загадка. В мануале режим «Эстрада» позиционируется так: подходит для концертов и театральной работы.

Тестирование с этим темным дело наведет полную ясность и покажет, к чему реально подойдут эти неопознанные режимы.

 

Яркость по полю изображения

Равномерность подсветки по экрану очень высокая, заметного падения яркости по углам изображения не было. Самая темная область по полю кадра - нижний левый угол, составляет примерно 90-95 процентов относительно центра. Этого достаточно, чтобы на однородной белой картинке не был виден эффект виньетирования.

 

Цветовой охват

Перейдем к рассмотрению диаграмм CIE, которые позволяют дать оценку цветовому охвату, цветовой температуре и наличию паразитных оттенков.

Как показывают диаграммы, цветовой охват проектора впечатляет. Очевидно деление на профили со стандартным и расширенным охватом.

Профили со стандартным цветовым охватом, а именно: «Анимация», «Натуральный», «Эстрада», «ТНХ», «Пользовательский » очень схожи между собой с точки зрения цветового охвата. Разве что режим «ТНХ» отображает чуть меньшее количество цветов, особенно в зеленых тонах.

А режим ««Эстрада»» шире остальных в красных и синих тонах. Но в целом все они практически совпадают с sRGB, то есть соответствуют стандартному цветовому охвату.

Расширенный цветовой охват реализован в режимах «Старое кино», «Кино» и Фото. Для частоты эксперимента мы изменили «Пользовательский» режим, настроив его на цветовую палитру Adobe RGB. Действительно, цветовой охват расширился, в чем мы еще не раз убедимся в ходе обзора.

Претензий к цветовому охвату нет, поэтому переходим к анализу точек клина серого.

«Анимация» – точки выстроены змейкой и смещены в холодную область. Цветовая температура должна быть немного холоднее 6500К и не очень стабильной. Добрая часть точек выходит за границы доверительного интервала, но смещение относительно кривой не столь большое, поэтому серьезных оттенков наблюдаться не должно.

«Эстрада» – ситуация аналогична режиму «Анимация», только точки расположены более кучно и ближе к кривой, что еще больше минимизирует появления посторонних оттенков.

«Кино» – с одной стороны, все точки расположены очень близко к эталонной точке 6500К, с другой стороны добрая часть из них находится  далеко от референсной кривой. Это скорее всего приведет к появлению оттенка на одном из уровней яркости. На каком именно, это мы увидим на диаграммах уровней RGB. Цвет оттенка будет близок к легко-мажентовому (magenta).Режим «Фото» и «Натуральный» – здесь все замечательно, все точки расположены между доверительными интервалами в dE=3 и dE=10. Цветовая температура в норме, посторонние оттенки отсутствуют.

«Старое кино» – здесь уже не все так гладко. Часть точек находится в доверительном интервале, а другая часть за его пределами. Причем, нет переходных точек. Это, вероятно, означает, что изменения в цветовой температуре в зависимости от яркости будут резкими. Более того,  на каком-то уровне яркости изображение свалится в достаточно противный зеленовато-жёлтый оттенок.

«THX» – наверное, самый лучший результат из всех режимов. Все точки в доверительном интервале, многие уложились даже в dE=3. Браво!

«Пользовательский » – в целом неплохо. Большинство точек находится на грани доверительного интервала dE=10, тяготея к маджентовым оттенкам. Подчеркиваю – тяготея, визуально они не должны быть заметны.

«Пользовательский » AdobeRGB – включение расширенного цветового охвата оказало небольшое, но негативное влияние на точки клина серого. Точки остались в доверительном интервале, но их разбросало по нему. Можно сказать, что цветовая температура будет чуть холоднее, чем 6500К, но в стандартном пользовательском режиме она очень близка к 6500К.

Таким образом, цветовой охват проектора можно сравнить с очень хорошим монитором на IPS матрице. Серьезных различий в цветовом охвате между профилями (с учетом обычного и расширенного охвата) не наблюдается. Цветовые температуры режимов очень близки к искомым 6500К. Серьезных паразитных оттенков тоже не наблюдается.

Все режимы вполне логично соответствуют своим названиям. Правда, меня смущает обычный цветовой охват режима «Анимация». Мультики, особенно компьютерные, очень красочные, на мой взгляд, расширенный цветовой охват был бы тут более уместен. 

 

Цветовая температура

Рассмотрим более подробно цветовую температуру каждого режима. Представленные графики позволяют оценить цветовую температуру при изменении светлости, но в отличие от предыдущих диаграмм не дают представления о наличии оттенков.

Проектор JVC DLA-X700R показал поразительные результаты. К большинству преднастроенных режимов претензий нет. Все они показывают очень стабильную цветовую температуру с отклонением +/- 500К. Это очень мало. Есть нюансы лишь в режимах «Анимация» и «Эстрада», которые, вероятно, настроены на цветовую температуру 7000К. Это означает, что картинка будет чу-у-точку прохладнее, чем положено.  

Наилучшие результаты показали режимы «Натуральный», полностью оправдав свое название, и «Пользовательский ». Отклонения в этих режимах не превышают +/- 250К. Такие отклонения неразличимы для глаза, если рядом нет референса (карточки или сбалансированного изображения).

А вот при включении температуры 8500К в пользовательском режиме проектор справился не так хорошо. Цветовая температура достаточно нестабильна, хотя в среднем действительно составляет 8500К. Хорошо, что к светлым тонам температура становится больше, а не наоборот.

Таким образом, делаем вывод: на качественном экране, в отсутствии внешнего освещения и с нейтральными по цвету стенами не будет абсолютно никаких проблем с цветовой температурой изображения.

 

Гамма-кривые

И снова инженеры JVC оставляют меня без работы: особо и покритиковать-то их чудо-техники не за что.

Первое что бросается в глаза — во всех режимах кривые приподняты над референсной кривой, особенно в средней части. Я полагаю, что расчёт сделан на то, что у пользователей не всегда будет дорогущий экран, как был у нас в процессе тестирования. Качественные экраны возвращают много больше света, нежели средненькие. Поэтому мы как раз и наблюдаем ситуацию, когда изображение в средних тонах чуть светлее, чем положено.

Избыток света совершенно не проблема и правится в настройках гаммы буквально за пару нажатий кнопок на пульте. Самое главное, на этих графиках нет серьезного расслоения между каналами.

Посмотрите, что иногда бывает с другими проекторами, которые мне доводилось измерять. Ужас, ужас!

Я полагаю, что для режима «Старое кино» производитель выбрал S гамму. Ничего не имею против, мы не раз убеждались, что в некоторых ситуациях форма S достойно работает. Но насколько она применима для просмотра старого кино, вопрос открытый и заранее не очевидный. Впрочем,  не иметь режима с S гаммой тоже плохо.

Замечу, существенной разницы на экране между референсной кривой и кривыми, например, пользовательского режима скорее всего не увидите. А вот в режимах «Старое кино» и «Анимация» изображение будет заметно отличаться от  референсного.

Учитывая точную калибровку других режимов, рискну предположить, что настройка режимов «Старое кино» и «Анимация» так и была задумана. В самом деле, не могут же все режимы быть одинаково идеальными!

Возможно, к S гамме тяготеет и режим «Анимация», но все-таки сложно отнести его изогнутой гамме.

В режиме «Эстрада» кривые проходят выше всего относительно референса из всех режимов с нормальной гаммой. Наиболее правильные гамма-кривые имеет режим «ТНХ».

Описание

 

Поканальные гамма-кривые

Теперь рассмотрим, как сливаются поканальные гамма-кривые. На графиках представлено значение гаммы в зависимости от уровня светлости изображения. Напомню, что референсное значение равно 2.2.

В случае со значением гаммы дела обстоят более интересно. Очевидно, что у режима «Старое кино» гамма — и не гамма в общем-то. Это и понятно,  художественная картинка требует частых отклонений цвето и светопередачи, чтобы более четко показать авторский замысел в той или иной сцене.

Значение гаммы режима «Анимация» показывает, что все-таки гамма-кривые были ближе к S-форме. Обратите внимание, как понижается значение гаммы к светлым тонам и достигает 1.6. Наверное, задумка инженеров была в том, что мультфильмы должны быть светлые, добрые. В ходе визуального теста мы посмотрели кусочек фильма-анимации «Алиса в стране чудес» в этом режиме. Смотрелось вполне органично.

Режимы «Кино», «Натуральный» и «Пользовательский » имеют примерно одинаковое значение гаммы, равное примерное 2.0.

Режимы «Фото» и «ТНХ» имеют более высокое значение гаммы, порядка 2,1-2,2. Значение гаммы достаточно стабильное по всей протяженности яркости. Правда, у «ТНХ» значение уменьшается с ростом  яркости. Увеличение незначительное, но светлые участки изображения будут светлее, чем положено, а темные чуть темнее. Поскольку отклонения небольшие, то подобный эффект может добавить сцене дополнительный драматизм, особенно в фантастическом фильме.

Режим «Эстрада» имеет очень интересные значения гаммы. Нормальные тени, соответствующие референсу, светлые, очень светлые средние тона и снова почти референсные значения в светлой области. Мне этот режим не очень понравился. Он немного убивает контраст в правой (светлой) половине гистограммы. Получается не S форма и не стандартная. Хотя, конечно же, на вкус и цвет…

 

УровниRGB

Уровни RGB - один из основных инструментов для калибровки цветов. В идеале значения каналов должны быть идентичными и находится на уровне 100 процентов. В этом случае градации серого будут нейтральными, а цветовая калибровка на высоте. По отклонениям графиков от 100 процентов можно судить о наличии конкретного оттенка в градациях серого.

Для режимов с гамма-кривыми, отличными от референсной, стоило ожидать большого расслоения уровня каналов и высокого значения dE. Однако на практике не все так плохо.

В режиме «Старое кино», который обладает самой экзотичными гамма-кривыми dE (розовая кривая) не превышает dE=8 - это очень хороший результат. Такое отклонение появляется за счет нехватки синего компонента в светлых областях изображения. Поэтому более теплую цветовую температуру мы уже выявили на одноименных графиках.

Режим «Кино» показывает достаточно серьезные расслоения уровней RGB, особенно в темных участках изображения. Это феномен иллюстрирует реальность маджентовых оттенков, о которых мы говорили на диаграмме CIE. Максимальные отклонения составляют +/- 20%, что достаточно много, но еще в рамках хорошей картинки.

Описание

Режимы «Эстрада» и «Анимация» очень похожи между собой. Максимальное dE=6 и достигается в средних тонах. Поскольку эти два режима предполагают несколько холодную цветовую температуру, то мы наблюдаем повышенный уровень синего компонента.

Режимы «Натуральный» и «Пользовательский » являются клонами друг друга. Возможно, некоторые различия в уровнях RGB есть, но графики dE практически идентичны и не превышают dE=4.

Режим «ТНХ» очень неплох, максимальное dE=3. Расслоение уровней практически отсутствует, ну разве что заметна самая малость в темных тонах. Именно они виновны в излишне теплой цветовой температуре этого режима в тенях.

Режим «Фото» является безоговорочным лидером, минимальное расслоение уровней и очень низкое dE. Режим полностью оправдывает свое название. Ведь для режима фото очень важна точная цветопередача. Особенно это важно для сохранения нейтральности градаций серого.

 

Дополнительные характеристики и усредненные значения

Далее предполагалось перейти к анализу контраста, но этого не будет. Когда программа показала мне сплошные знаки вопросы «?????» в виде значения контраста, я подумал, что где-то ошибся и перемерил все еще раз — результат тот же.

Почему так произошло? Ответ простой — на ноль делить нельзя. Контраст это отношение яркости белой точки к яркости черной. А яркость черной точки была 0.00cd/m2, то есть свет из объектива не выходил совсем и черный цвет был абсолютным, как в черной дыре.

Вот поэтому определить контраст невозможно. По крайней мере, чувствительности нашего прибора для этого не хватает.

С точки зрения усредненного значения гаммы, то все режимы можно разделить на несколько категорий:

• Гамма 2.1-2.2 — «ТНХ» это единственный режим, который соответствует искомому значению.Но если брать не усредненное значение, то мы помним, что у этого режима не все так идеально. Также в эту группу попадает и режим Фото. Существенной разницы между 2.1 и 2.2 визуально практически нет.

• Гамма около 2.0 — это режимы «Кино», «Натуральный», «Эстрада» и «Пользовательский ». В этих режимах изображение будет немного светлее, чем положено. С одной стороны это сделает тени более светлыми, а, значит, более различимыми, с другой - могут возникнуть незначительные провалы в светлых участках изображения.

• Гамма 1.9 и меньше — суда попали все режимы сSгамма-кривыми. Этого стоило ожидать, потому что за все «эффекты» надо платить точностью цветопередачи. К чему приводит такая форма гамма-кривых, мы писали не раз. С одной стороны мы получим более контрастные средние тона, но на светлых участках детали будут практически неразличимыми.

Среднее отклонение по первичным и вторичным цветам минимально в режиме «ТНХ». Именно этот режим обеспечивает минимальные цветовые отклонения.

Отметим еще раз, проектор обеспечивает отличные нейтральные тона. Самое большое отклонение наблюдается в режиме «Старое кино». И это при очень нереференсной гамма кривой. АdEградаций серого режимов «ТНХ» и Фото составляет всего лишь 2! Это меньше, чем доверительный интервал для профессиональных мониторов.

С отклонениями первичных и вторичных цветов не все так радужно. Минимальные отклонения наблюдаются в режиме «ТНХ».

Отклонения режимов «Натуральный», Фото, «Эстрада», «Анимация», «Кино» и «Пользовательский » тоже достаточно невелики. Все эти режимы позволяют в полной мере наслаждаться кинофильмом или иным контентом. А вот цветовые отклонения режима «Старое кино» достаточно велики. Не стоит ожидать точной цветопередачи. Как мы уже выяснили, картинка будет излишне светлой, немного холодной и цвета будут немного отличаться от референсных. По всей видимости, такие настройки оптимальны для заезженного видео или старых черно-белых фильмов…

 

Как улучшить изображение проектора без приборов?

Перейдем к обещающей характеристике каждого режима, рекомендациям по его использованию.На нашем графике изображены характеристики каждого режима. В качестве осей в этот раз мы выбрали: цветовую температуру, значение гаммы и цветовой охват.

«Старое кино» — светлая, яркая картинка, расширенный цветовой охват, низкая точность цветопередачи и теплая цветовая температура. Этот режим на любителя. Лично я предпочитаю более точную цветопередачу. Но поскольку в этом режим гамма имеетS-форму , то он отлично подойдет для презентаций. Если кто-то, конечно, будет использовать проекторHiEndдля этих целей.

«Кино» — нормальная цветовая температура, расширенный цветовой охват. Неплохая гамма. Повторюсь, вероятно, такие значения гаммы получились благодаря высокому качеству нашего экрана и его высокой отражающей способности. На экране среднего качества гамма будет близка к 2.2. — действительно этот режим очень подходит для просмотра фильмов.

«Анимация» — светлое изображение, которое, вероятно, подходит для детских мультфильмов. А вот с остальными настройками я несколько не согласен. По-моему, холодную цветовую температуру лучше сделать потеплее и использовать расширенный цветовой охват, который очень бы подошел красочных мультиков. Как альтернатива, сейчас анимацию лучше смотреть в режиме «Кино».

«Натуральный» — за исключения гаммы, полностью соответствует своему названию. Но это как раз очень легко исправить - сделать поправку к гамме, или установить ее не на 2,2, а где-то на 2,4. Все остальное, цветовая температура, точность цветопередачи не вызывает претензий. Лично я использовал это режим, если бы не любил расширенный цветовой охват. А поскольку проектор с ним отлично справляется, не вижу смысла ограничивать его возможности.

«Фото» — немного прохладные тона, расширенный цветовой охват, отсутствие паразитных оттенков. Очень хорошая гамма. Этот режим очень подходит, как легко догадаться, для просмотра фотографий.

«Эстрада» — режим очень похож на «Анимацию». Только средние тона будут чуть темнее и ближе к референсным. Как и режиму «Анимация», не могу найти серьезное применение и этому режиму.

«ТНХ» — название совокупности требований к высококачественным системам домашнего кинотеатра. И этим все сказано. Этот режим обладает очень контрастной драматической картинкой, правильной цветовой температурой и цветопередачей. Единственное, что может стать помехой — обычный цветовой охват. Но ради справедливости, в кино обычно крутят фильмы именно с охватом, близким кsRGB.

«Пользовательский» — режим конструктор. Изначально это клон режима «Натуральный». Учитывая возможности по настройке различных параметров изображения, это режим поистине является пластилином, из которого можно слепить что угодно. Причем, можно не просто поменять отдельные настройки, а именно сделать что-то.

Я вполне могу получить на основе пользовательского режима «Старое кино». Нужно лишь выставить расширенный цветовой охват, поменять цветовую температуру на 7000К и в настройках гаммы немного поднять общую кривую, а еще приподнять светлые тона. Вуаля! Нечто подобное режиму «Старое кино» готово.

Если у вас есть колориметр или спектрофотометр, то я бы вообще не пользовался встроенными режимами. Проектор предлагает четыре ячейки памяти для записи пользовательских настроек. На основе них я бы сделал режим для фильмов, повседневной работы, фотографий и тот который нужен лично вам, например, для презентаций.

 

Выводы

Как я уже догадался, проекторы Hi End лишают меня работы. Было поистине предсказуемо тестировать проектор JVCDLA-X700R. Потому что заранее знаешь все ответы на любые вопросы. У него практически нет изъянов. А если кто-то на свой испорченный вкус и найдет их, то все достаточно легко исправляется широчайшими возможностями настройки, заложенными в меню.

Это лучший проектор из всех, что мне доводилось тестировать. Это настоящий Hi End.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Контроллер Logitech PowerShell+Battery полностью меняет геймплей на мобильных телефонах
20 ноября 2013
Новости

Контроллер Logitech PowerShell+Battery полностью меняет геймплей на мобильных телефонах

Ньюарк, Калифорния — 20 ноября, 2013 г. — Швейцарская компания Logitech, лидер в области инноваций для гейминговой периферии, сегодня представила игровой контроллер Logitech PowerShell Controller + Battery, который обеспечивает консольный тип управления для мобильных игр и увеличивает время игры на iPhone 5s, iPhone 5, или iPod touch (пятого поколения). Устройство совместимо с платформой iOS 7. Использовать эту первую в своем роде консоль для мобильного гейминга очень просто: вы вставляете iPhone или iPod touch в контроллер так, как если бы это был обычный чехол...

Ricoh
12 ноября 2005
Новости

Ricoh

Ricoh Aficio 2016/ 2020/ 2020 D Многофункциональные устройства с возможностью двухсторонней печати (2020 D) Производство с 2005 г. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ СКОРОСТЬ КОПИРОВАНИЯ (А4): 16/ 20/ 20 коп./мин. НАГРУЗКА (рекоменд.): до 10000 коп./мес. ФОРМАТ ОРИГИНАЛА/ КОПИИ: до А3. ОСОБЕННОСТИ: время прогрева (получения первой копии) — 15 c (6,5 c); автоопределение формата оригинала и масштаба; автоматическое копирование до 99 копий с однократным сканированием оригинала; разрешение — 600 dpi; 256 градаций серого; объем памяти для копирования (дополнительно — печати и сканирования) — 16 Мб (64 Мб с расширением до 192 Мб); электронная сортировка копий; сортировка крест-накрест (2016 с дополнительной кассетой); дуплекс (2020 D); архитектура Ground Work (опция).

SteelSeries Apex M800 — самая быстрая в мире механическая клавиатура
14 января 2015
Новости

SteelSeries Apex M800 — самая быстрая в мире механическая клавиатура

Компания SteelSeries представляет самую быструю в мире механическую клавиатуру Apex M800, которая легко адаптируется под нужды игрока. По сравнению с обычными механическими клавиатурами, новый механизм клавиш SteelSeries ускоряет срабатывание при нажатии на 25%. Apex M800 создана для точных быстрых касаний, которые не тратят впустую самый ценный ресурс игрока — время. Эту же идею развивают уникальный низкопрофильный дизайн клавиатуры и её эргономичная конструкция. В то же время, поддержка технологии n-key rollover означает, что каждое нажатие каждой клавиши вне зависимости от скорости будет обработано правильно.

Обновление прошивки для Nikon D850
17 января 2018
Новости

Обновление прошивки для Nikon D850

Nikon выпустил первое обновление прошивки для своей полнокадровой зеркальной камеры D850. Версия 1.01 исправляет ряд ошибок, которые возникали при работе с камерой.

Беззеркальную камеру Olympus PEN E-PL6 можно запрограммировать на периодическую съемку с интервалом от 1 секунды до 24 часов, на серию до 99 кадров
31 июля 2013
Новости

Беззеркальную камеру Olympus PEN E-PL6 можно запрограммировать на периодическую съемку с интервалом от 1 секунды до 24 часов, на серию до 99 кадров

C начала августа 2013 г. на российском рынке стартуют продажи модели Olympus PEN E-PL6, новой беззеркальной камеры со сменной оптикой формата Micro Four Thirds. Новая камера серии Olympus PEN Lite является логическим продолжением линейки PEN и обладает не только потрясающими внешними данными, но и важнейшими техническими характеристиками, превращающими фотосъемку в еще более легкий и интуитивно понятный процесс.

AeroCool представляет новый игровой корпус Aero-300 формата Mid Tower
19 декабря 2016
Новости

AeroCool представляет новый игровой корпус Aero-300 формата Mid Tower

Москва, 19 декабря 2016 г. – Компания AeroCool Advanced Technologies (AAT), один из ведущих мировых производителей корпусов, блоков питания, аксессуаров и периферии для компьютеров, представляет новую модель из популярной линейки Aero. AeroCool Aero-300 – это вместительный игровой корпус с лаконичным дизайном, отличной вентиляцией и поддержкой систем водяного охлаждения.

Car audio от VELAS
30 августа 2005
Новости

Car audio от VELAS

VELAS создан специально для тех, кто понимает, что высокое качество — это не всегда дорого, и что стильный дизайн в сочетании с хорошим звуком не обязательно поднимает цену до заоблачных высот. Хороший звук в автомобиле не роскошь, а доступная реальность. Модельный ряд аудиопродукции на сегодняшний день достаточно широк и предоставляет автолюбителям создать у себя в машине полноценную аудиосистему, используя исключительно компоненты под маркой VELAS.

Logitech представляет наушники Ultimate Ears с арматурными динамиками
25 сентября 2012
Новости

Logitech представляет наушники Ultimate Ears с арматурными динамиками

Изолирующие наушники с арматурными излучателями поступили в продажу в России.

Новые объективы SEL100F28GM, SEL85F18 и радиоуправляемая вспышка HVL-F45RM доступны для предзаказа
21 февраля 2017
Новости

Новые объективы SEL100F28GM, SEL85F18 и радиоуправляемая вспышка HVL-F45RM доступны для предзаказа

Новые объективы Sony для камер с байонетом E – модель SEL100F28GM из флагманской серии G Master™ и полнокадровый объектив SEL85F18 – а также компактная радиоуправляемая вспышка HVL-F45RM доступны для предзаказа.

Фотограф Анатолий Гаранин: всегда немного «отстраненный и туманный»…
12 сентября 2014
Обзоры

Фотограф Анатолий Гаранин: всегда немного «отстраненный и туманный»…

Анатолий Сергеевич Гаранин. Фоторепортер. Говорят, один из лучших, из сильнейших репортеров Советского Союза. А может, и самый сильный. Если взять «Советский Союз» в кавычки, то уж точно — первый. В кавычках «Советский Союз» — это журнал. Выходил он более чем на двух десятков языков, рассылался по всему миру. Пропаганда советского образа жизни. «Смотрите, завидуйте…» Пропаганда — дело тонкое. Врать (грубо) — нельзя. Не то, чтоб за руку схватят читатели, а отвернутся. Рисовать все объективно — кто тогда будет «завидовать»? Значит, «объективность» должна передаваться дозированно, взвешенно.