Триммер Panasonic ER-GB96 – бороде нужен уход
Специально для бородачей японская компания Panasonic разработала новый универсальный триммер ER-GB96.
Москва, 30 мая 2016г. — С 1 июня по 15 июля 2016 года Hotpoint проводит промо-кампанию «Бережная стирка на миллион» с призовым фондом 1 000 000 рублей. Участником акции может стать любой пользователь, однако, на главный Приз могут претендовать лишь покупатели стиральных машин от Hotpoint в период с 1 июня по 14 июля 2016 года. После покупки им необходимо зарегистрировать серийный номер прибора на промо-сайте (www.million.hotpoint.ru) и ждать финальной трансляции стирки, в ходе которой и будет объявлен победитель.
Главным героем кампании выбрана новинка от Hotpoint, которая оснащена режимом бережной стирки деликатных тканей. Именно в этой машине организаторы решили постирать то, что все стремятся сохранить и приумножить, — деньги.
«Каждый может вспомнить курьезные случаи, когда случайно постирал билет на самолет, паспорт или деньги. Со временем разочарование сменяет улыбка, но такие ситуации остаются в памяти навсегда. Уверен, что один миллион рублей, бережно постиранный в стиральной машине Hotpoint, станет приятным сюрпризом для победителя акции, а результат подтвердит, что владелец новинки сделал отличный выбор, доверив уход за одеждой бренду Hotpoint», ‒ подчеркивает директор по маркетингу компании Whirlpool в России и странах Азии Марко Фаласкетти.
Призовой фонд будет сформирован благодаря активному участию пользователей социальных сетей. Стартовая сумма, которую организаторы положат в барабан стиральной машины, составит 100 000 рублей, а за каждый перепост информации об акции в социальных сетях, будет добавляться 500 рублей. Участники акции в режиме реального времени смогут наблюдать на промо-сайте, как увеличивается призовой фонд, а также будут регулярно получать электронную рассылку с информацией о собранной сумме приза.
15 июля Hotpoint откроет трансляцию на промо-сайте и в прямом эфире подведет итоги, показав результат бережной стирки одного миллиона рублей в стиральной машине Hotpoint. По истечении цикла бережной стирки деликатных тканей при температуре 20°С, в специальном окне на сайте появится код победителя акции.
Акция «Стирка на миллион» проходит в магазинах федеральных и региональных сетей бытовой техники и электроники (М.Видео, МедиаМаркт, Техносила, Технопарк, Корпорация Центр, Норд, Мир Домашней Техники, Holodilnik.ru и др. — полный список магазинов участников можно посмотреть на сайте million.hotpoint.ru). Для рекламной поддержки задействованы промо-сайт, POS-материалы, контекстная реклама, а также интерактивные видеоролики на площадках Yandex, Google, в социальных сетях Facebook, VK, OK.ru.
Hotpoint — первый бренд среди производителей крупной бытовой техники, использовавший технологию Shazam Visual Recognition для продвижения непосредственно в точках продаж. Выстраивая диалог с аудиторией, бренд добавил призыв «Shazamь и выиграй миллион» на наклейки и краунеры в магазинах. Интерактивные рекламные макеты в журналах и баннеры в приложении Shazam информируют пользователей о механике проводимой акции. При активации креативов пользователи получают дополнительную информацию о преимуществах новой модели стиральной машины и могут ознакомиться с правилами промо-кампании.
Возможности интерактивной технологии Shazam уже применили в своих проектах такие бренды, как Mercedes-Benz, Lacoste, KFC, Nescafé и Sony Pictures (в рамках использования рекламного продукта от Gazprom Media Digital), и другие.
Специально для бородачей японская компания Panasonic разработала новый универсальный триммер ER-GB96.
26 сентября в Miele Галерее состоялся гастрономический вечер для представителей прессы в честь долгожданного запуска нового поколения встраиваемой кухонной техники Generation 6000 на российском рынке. В этот вечер гости смогли на собственном опыте оценить все преимущества новых приборов, а также насладиться приготовленными с их помощью оригинальными блюдами.
Мир изысканных вин насколько привлекателен, настолько и непрост – в частности, в отношении мест, где их следует хранить. Новые винные шкафы Smeg, представленные на Eurocucina 2016, демонстрируют любителям вин: домашние сокровищницы могут быть так же красивы и совершенны, как и их ценное содержимое. Созданные в соответствии с философией компании выражать технологии через дизайн в ассортимент SMEG вошли новые винные шкафы. Модели появились в обновлённой серии Dolce Stil Novo и знаковой для бренда серии Classica. Их характеризует элегантное стекло Eclypse, отделка медью и нержавеющей сталью. Модели доступны в версии на 45 см (для встраивания в колонну) и на 82 см (для встраивания под столешницу). Дверца имитирует продолжение фасада кухни, что даёт сильный стилистический эффект.
Уметь готовить, имея такой духовой шкаф, совсем необязательно. Духовка все сделает сама, вам нужно только выполнять ее указания. Причем делает она все – от размораживания до интенсивной жарки. В инструментах воздействия на продукты есть и пар, и термощуп, и возможность готовить в вакуумной упаковке (техника су вид). Предусмотрен даже термосенсор, который измеряет температуру для точного контроля процесса приготовления.
Эксклюзивная карбоновая отделка, жажда скорости и спортивная мощь: у нового чайника el’kettle 02 carbon от компании element есть все, чтобы стать настоящим гоночным болидом в автопарке вашей кухонной техники.
Фен Respectis Pro CV7430 от Rowenta не просто помогает создавать укладку – он дарит волосам необходимую заботу. Благодаря инновационному режиму RESPECT при сушке феном Respectis Pro ваши волосы сохранят на 25 процентов больше внутренней влаги!
В нашем офисе новый сотрудник, которому досталась самая ответственная задача –заботиться о здоровье «своих коллег». Воздухоочиститель потребовался нам не давно, в связи с переездом в другой офис, где сотрудников стало чуть больше. Несомненно, что назначение воздухоочистителя – это очистка воздуха помещений от взвешенных частиц, запахов, бактерий и вирусов, которые сейчас «гуляют» по городу, что стало очень актуальным для нас в конце прошлого года.
Достоинства: многофункциональность, доступность, быстрая зарядка. Недостатки: не подойдет для очень жесткой щетины.
Форма модели очень простая и лаконичная – труба. Сама по себе вытяжка смотрится как арт-объект, особенно если интересно придуман потолок и интерьер имеет соответствующее настроение. Иногда дизайнеры любят использовать такие модели попарно, в этом случае помещение получает еще более дерзкий, озорной акцент.
Тепловая пушка — быстрое и мощное климатическое оборудование, способное установить комфортную температуру в помещении буквально в считаные минуты. Как и обычные обогреватели, пушка состоит из нагревательного элемента, корпуса и вентилятора. В зависимости от способа нагрева воздушного потока эту технику разделяют на несколько типов: дизельные, газовые и электрические тепловые пушки. Нас интересуют последние. Электрические тепловые пушки универсальны: сегодня они весьма популярны и в быту, и в строительстве.
Комментарии