«Стирка на миллион» от Hotpoint

Москва, 30 мая 2016г. — С 1 июня по 15 июля 2016 года Hotpoint проводит промо-кампанию «Бережная стирка на миллион» с призовым фондом 1 000 000 рублей. Участником акции может стать любой пользователь, однако, на главный Приз могут претендовать лишь покупатели стиральных машин от Hotpoint в период с 1 июня по 14 июля 2016 года. После покупки им необходимо зарегистрировать серийный номер прибора на промо-сайте (www.million.hotpoint.ru) и ждать финальной трансляции стирки, в ходе которой и будет объявлен победитель.

Главным героем кампании выбрана новинка от Hotpoint, которая оснащена режимом бережной стирки деликатных тканей. Именно в этой машине организаторы решили постирать то, что все стремятся сохранить и приумножить, — деньги.

«Каждый может вспомнить курьезные случаи, когда случайно постирал билет на самолет, паспорт или деньги. Со временем разочарование сменяет улыбка, но такие ситуации остаются в памяти навсегда. Уверен, что один миллион рублей, бережно постиранный в стиральной машине Hotpoint, станет приятным сюрпризом для победителя акции, а результат подтвердит, что владелец новинки сделал отличный выбор, доверив уход за одеждой бренду Hotpoint», ‒ подчеркивает директор по маркетингу компании Whirlpool в России и странах Азии Марко Фаласкетти.

Призовой фонд будет сформирован благодаря активному участию пользователей социальных сетей. Стартовая сумма, которую организаторы положат в барабан стиральной машины, составит 100 000 рублей, а за каждый перепост информации об акции в социальных сетях, будет добавляться 500 рублей. Участники акции в режиме реального времени смогут наблюдать на промо-сайте, как увеличивается призовой фонд, а также будут регулярно получать электронную рассылку с информацией о собранной сумме приза.

15 июля Hotpoint откроет трансляцию на промо-сайте и в прямом эфире подведет итоги, показав результат бережной стирки одного миллиона рублей в стиральной машине Hotpoint. По истечении цикла бережной стирки деликатных тканей при температуре 20°С, в специальном окне на сайте появится код победителя акции.

Акция «Стирка на миллион» проходит в магазинах федеральных и региональных сетей бытовой техники и электроники (М.Видео, МедиаМаркт, Техносила, Технопарк, Корпорация Центр, Норд, Мир Домашней Техники, Holodilnik.ru и др. — полный список магазинов участников можно посмотреть на сайте million.hotpoint.ru). Для рекламной поддержки задействованы промо-сайт, POS-материалы, контекстная реклама, а также интерактивные видеоролики на площадках Yandex, Google, в социальных сетях Facebook, VK, OK.ru.

Hotpoint — первый бренд среди производителей крупной бытовой техники, использовавший технологию Shazam Visual Recognition для продвижения непосредственно в точках продаж. Выстраивая диалог с аудиторией, бренд добавил призыв «Shazamь и выиграй миллион» на наклейки и краунеры в магазинах. Интерактивные рекламные макеты в журналах и баннеры в приложении Shazam информируют пользователей о механике проводимой акции. При активации креативов пользователи получают дополнительную информацию о преимуществах новой модели стиральной машины и могут ознакомиться с правилами промо-кампании.

Возможности интерактивной технологии Shazam уже применили в своих проектах такие бренды, как Mercedes-Benz, Lacoste, KFC, Nescafé и Sony Pictures (в рамках использования рекламного продукта от Gazprom Media Digital), и другие.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Триммер Panasonic ER-GB96 – бороде нужен уход
20 сентября 2018
Новости

Триммер Panasonic ER-GB96 – бороде нужен уход

Специально для бородачей японская компания Panasonic разработала новый универсальный триммер ER-GB96.

Готовим вместе с Miele на новом поколении кухонной техники Generation 6000
16 октября 2013
Новости

Готовим вместе с Miele на новом поколении кухонной техники Generation 6000

26 сентября в Miele Галерее состоялся гастрономический вечер для представителей прессы в честь долгожданного запуска нового поколения встраиваемой кухонной техники Generation 6000 на российском рынке. В этот вечер гости смогли на собственном опыте оценить все преимущества новых приборов, а также насладиться приготовленными с их помощью оригинальными блюдами.

Новые винные шкафы SMEG: функциональные и эстетичные.
24 августа 2016
Новости

Новые винные шкафы SMEG: функциональные и эстетичные.

Мир изысканных вин насколько привлекателен, настолько и непрост – в частности, в отношении мест, где их следует хранить. Новые винные шкафы Smeg, представленные на Eurocucina 2016, демонстрируют любителям вин: домашние сокровищницы могут быть так же красивы и совершенны, как и их ценное содержимое. Созданные в соответствии с философией компании выражать технологии через дизайн в ассортимент SMEG вошли новые винные шкафы. Модели появились в обновлённой серии Dolce Stil Novo и знаковой для бренда серии Classica. Их характеризует элегантное стекло Eclypse, отделка медью и нержавеющей сталью. Модели доступны в версии на 45 см (для встраивания в колонну) и на 82 см (для встраивания под столешницу). Дверца имитирует продолжение фасада кухни, что даёт сильный стилистический эффект.

Мини-обзор электрического духового шкафа AEG BS 5836680 B
18 июля 2017
Обзоры

Мини-обзор электрического духового шкафа AEG BS 5836680 B

Уметь готовить, имея такой духовой шкаф, совсем необязательно. Духовка все сделает сама, вам нужно только выполнять ее указания. Причем делает она все – от размораживания до интенсивной жарки. В инструментах воздействия на продукты есть и пар, и термощуп, и возможность готовить в вакуумной упаковке (техника су вид). Предусмотрен даже термосенсор, который измеряет температуру для точного контроля процесса приготовления.

Стеклянный чайник el’kettle 02 carbon [WF02GC] от element
9 октября 2014
Новости

Стеклянный чайник el’kettle 02 carbon [WF02GC] от element

Эксклюзивная карбоновая отделка, жажда скорости и спортивная мощь: у нового чайника el’kettle 02 carbon от компании element есть все, чтобы стать настоящим гоночным болидом в автопарке вашей кухонной техники.

Rowenta Respectis Pro CV7430: такая укладка возбуждает желание - всегда быть неотразимой!
26 августа 2011
Новости

Rowenta Respectis Pro CV7430: такая укладка возбуждает желание - всегда быть неотразимой!

Фен Respectis Pro CV7430 от Rowenta не просто помогает создавать укладку – он дарит волосам необходимую заботу. Благодаря инновационному режиму RESPECT при сушке феном Respectis Pro ваши волосы сохранят на 25 процентов больше внутренней влаги!

Воздухоочиститель Korting KAP800N: охрана для здоровье всегда на чеку
19 февраля 2013
Советы

Воздухоочиститель Korting KAP800N: охрана для здоровье всегда на чеку

В нашем офисе новый сотрудник, которому досталась самая ответственная задача –заботиться о здоровье «своих коллег». Воздухоочиститель потребовался нам не давно, в связи с переездом в другой офис, где сотрудников стало чуть больше. Несомненно, что назначение воздухоочистителя – это очистка воздуха помещений от взвешенных частиц, запахов, бактерий и вирусов, которые сейчас «гуляют» по городу, что стало очень актуальным для нас в конце прошлого года.

На суше и в воде: обзор электробритвы Braun Cruzer 6 Face
27 ноября 2013
Обзоры

На суше и в воде: обзор электробритвы Braun Cruzer 6 Face

Достоинства: многофункциональность, доступность, быстрая зарядка. Недостатки: не подойдет для очень жесткой щетины.

Обзор воздухоочистителя кухонного Zigmund & Shtain K 220.41 S
19 января 2015
Обзоры

Обзор воздухоочистителя кухонного Zigmund & Shtain K 220.41 S

Форма модели очень простая и лаконичная – труба. Сама по себе вытяжка смотрится как арт-объект, особенно если интересно придуман потолок и интерьер имеет соответствующее настроение. Иногда дизайнеры любят использовать такие модели попарно, в этом случае помещение получает еще более дерзкий, озорной акцент.

Наши «жены» – тепловые пушки заряжены…
9 декабря 2011
Советы

Наши «жены» – тепловые пушки заряжены…

Тепловая пушка — быстрое и мощное климатическое оборудование, способное установить комфортную температуру в помещении буквально в считаные минуты. Как и обычные обогреватели, пушка состоит из нагревательного элемента, корпуса и вентилятора. В зависимости от способа нагрева воздушного потока эту технику разделяют на несколько типов: дизельные, газовые и электрические тепловые пушки. Нас интересуют последние. Электрические тепловые пушки универсальны: сегодня они весьма популярны и в быту, и в строительстве.