Samsung Service — лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания-2013»

Москва, 16 июля 2013 г. — Сервисное подразделение компании Samsung Electronics, занимающееся обслуживанием фирменной техники, стало лауреатом IV ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания-2013» в номинации «Товары народного потребления. Сервисное обслуживание». Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная национальная общественная награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области защиты прав потребителей и повышения качества товаров и услуг.

 

Samsung Service — лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания-2013»

 

Samsung Service предлагает своим клиентам не только качественный и быстрый сервис, но и комплекс услуг нового поколения. Благодаря этому потребитель может быть уверен в том, что всегда получит надежную поддержку и доступную информацию об использовании, настройке и обслуживании техники Samsung. Для удобства клиентов в этом году было запущено сразу несколько инновационных сервисных проектов.

 

Система мониторинга качества услуг

Одним из важнейших инструментов управления качеством стала система мониторинга, с помощью которой сотрудники компании узнают актуальное состояние ремонта каждой единицы техники, имеют возможность спрогнозировать возможные затруднения и принять меры по их предотвращению. Благодаря этой системе удалось существенно сократить средний срок ремонта, а также долю ремонтов, превышающих целевые сроки компании, снизив ее на 40% в 2012 г. по сравнению с 2011 г.

 

Программа VIP Сервис

Всем владельцам техники Samsung, зарегистрированным в программе VIP Сервис, гарантирован индивидуальный подход и профессиональная поддержка специалистов. Покупатели продуктов категории VIP могут воспользоваться основными преимуществами: консультациями специалистов выделенной линии службы VIP-поддержки, сокращенными сроками решения вопросов и контролем качества обслуживания компанией-производителем.

С мая 2013 года при покупке техники, входящей в VIP-список, в фирменном магазине клиент получает дополнительные 6 месяцев бесплатного сервисного обслуживания. Кроме того, покупатели GALAXY S4, GALAXY Note 2, GALAXY SIII могут воспользоваться услугой «Защита экрана смартфона» — стоимость замены дисплея в случае механического повреждения составит всего 1500 рублей (средняя стоимость замены в фирменном сервисном центре — 8000 рублей).

 

Офис Президента

Приоритетной задачей для Samsung Service является ответ на сообщение клиента в течение 1 часа и решение проблемы в течение 48 часов. Руководство компании принимает активное участие в мониторинге качества работы, и данный сервис имеет своей целью доведение всех обращений до первых лиц компании.

 

Удаленный доступ

Теперь у владельцев техники появилась возможность настроить ее дистанционно. Подключившись через интернет к смартфону или телевизору, специалисты компании на глазах клиента выполнят настройку, обновление программного обеспечения, установят или удалят приложения. Не нужно тратить время на дорогу или отрываться от дел, достаточно набрать номер службы поддержки Samsung 8-800-555-55-55 и воспользоваться услугой «Удаленный доступ».

 

Видеостудия и видеоинструкции

В мае 2011 г. была открыта собственная видеостудия, выпускающая наглядные видеопособия по настройке и использованию смартфонов, планшетов, телевизоров и других продуктов Samsung. Число видеоинструкций постоянно растет и на данный момент уже превышает 30 роликов в месяц. Специалисты компании оперативно обновляют весь материал на сайте www.samsung.com/ru и официальном канале Samsung Ru TV в социальной сети You Tube.

 

Приложения — Smart Care и Samsung Cares

Установив приложения Smart Care и Samsung Cares, каждый клиент может самостоятельно провести диагностику смартфона или отследить состояние ремонта техники, которая находится на обслуживании в сервисном центре. Приложения также содержат мобильную версию официального сайта www.samsung.com/ru и видеоинструкции по настройке и использованию техники Samsung.

 

Фирменные сервисные центры

Проект Samsung Service Плаза заработал в 2011 г. и сразу стал одним из приоритетных направлений деятельности. Сервис Плаза — фирменный сервисный центр, предоставляющий услуги высочайшего качества по обслуживанию продукции компании Samsung. Только лучшие сервисные центры в городе могут получить такой статус. Все работы в Сервис Плазе осуществляются в кратчайшие сроки, а в большинстве случаев — в присутствии клиента. В ряде центров также можно приобрести продукцию и аксессуары Samsung. В 2013 г. компания открывает семь новых фирменных сервисных центров в Краснодаре, Челябинске, Смоленске, Томске, Кемерово, Хабаровске и Ярославле, а к началу следующего года планирует открыть еще шесть в Сочи, Минске, Владивостоке, Астрахани и Москве.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Тест шнековой соковыжималки MOULINEX ZU 255В 10970 Infiny Juice
16 декабря 2016
Тесты

Тест шнековой соковыжималки MOULINEX ZU 255В 10970 Infiny Juice

На первый взгляд соковыжималка ничем не отличается в ряду конкурентов. Но при близком знакомстве заметны некоторые отличия. У этой модели достаточно высокая мощность для шнековых приборов, что помогает ей легко справляться даже с твердыми продуктами.

Тест моющего пылесоса Thomas TWIN XT
20 сентября 2013
Тесты

Тест моющего пылесоса Thomas TWIN XT

Достоинства: гигиеничность мытья, уход за разными видами поверхностей — линолеумом, кафелем, ковровыми покрытиями. Недостатки: если надо помыть большую площадь, то воду придется доливать.

Тест погружного блендера BBK KBH1011
18 июля 2016
Тесты

Тест погружного блендера BBK KBH1011

Погружной блендер – незаменимая вещь на кухне. Я даже не понимаю, как некоторые хозяйки без него обходятся. Ведь с блендером можно за пару минут приготовить любой соус, замесить тесто, нашинковать овощи для борща и еще много-много чего. А блендер ВВК, кроме всего этого, еще умеет взбивать пюре и нарезать продукты кубиками

Робот-пылесос Eufy RoboVac R450: почувствуйте чистоту
28 ноября 2019
Новости

Робот-пылесос Eufy RoboVac R450: почувствуйте чистоту

Компания Anker Innovations объявляет о старте продаж робота-пылесоса Eufy RoboVac R450. Новая модель взяла лучшее от своих предшественников — доступную цену и лаконичный дизайн, при этом стала ещё тоньше, тише и мощнее.

Обзор пылесоса LG VK80102HX
13 июня 2013
Обзоры

Обзор пылесоса LG VK80102HX

Достоинства: режим влажной уборки с паром, система компрессии пыли в брикеты, уменьшение частоты и гигиеничность процесса очистки контейнера, НЕРА 13, постоянно высокая мощность всасывания, низкий уровень шума, маневренность, большой радиус действия, ударопрочный корпус. Недостатки: необходимо следить за состоянием бойлера и периодически очищать его от накипи.

«ПРОДУКТ ГОДА-2017»: соревнование для фото-, мобильной и бытовой техники
3 марта 2017
Новости

«ПРОДУКТ ГОДА-2017»: соревнование для фото-, мобильной и бытовой техники

Уже 14 лет Премия «ПРОДУКТ ГОДА» помогает выявить лучшие товары рынка потребительской электроники и бытовой техники. Присуждение наград производит жюри, состав которого традиционно становится залогом профессионального и непредвзятого судейства. Этот год не стал исключением.

А вы разговариваете с водонагревателем?
6 ноября 2018
Новости

А вы разговариваете с водонагревателем?

Компания Ariston, объявила о запуске новой функции дистанционного управления: теперь можно контролировать параметры работы устройств с помощью голоса.

WAHL и Moser: триммер для бороды, мобильный шейвер, сверхмощный фен для красивого лета
16 мая 2018
Обзоры

WAHL и Moser: триммер для бороды, мобильный шейвер, сверхмощный фен для красивого лета

Компания WAHL Rus, российский офис WAHL Clipper Corporation, производителя парикмахерских инструментов брендов WAHL и Moser, представила новинки по уходу за собой, которые порадуют как мужчин, так и женщин. Беспроводные модели для комплексного ухода, триммер для бороды, мобильный шейвер, сверхмощный фен — все необходимое, чтобы без помощи салонов красоты встретить лето при полном параде.

Встречающий по одежке — обзор вытяжек
17 января 2012
Обзоры

Встречающий по одежке — обзор вытяжек

Первое впечатление о вытяжке создает ее внешний вид, для многих из нас яркий дизайнерский креатив становится главным стимулом для покупки. Дизайн первичен для людей, которые хотят уйти от привычности, обыденности, они способны удивляться и ценят это ощущение, получая от него удовольствие.

Шоколадный торт с сухофруктами
21 ноября 2011
Рецепты

Шоколадный торт с сухофруктами

Основа для торта готова: она стала гладкой, эластичной, как и нужно для формовки. Массу разделили на 2 части, выложили в 2 одинаковые формы, разровняли ложкой, плотно накрыли фольгой и отправили в морозильник. Крем и глазурь сделаем попозже. Шоколадный торт с сухофруктами требует застывания морозильнике - заносим его туда на пару часов.