Samsung Service — лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания-2013»

Москва, 16 июля 2013 г. — Сервисное подразделение компании Samsung Electronics, занимающееся обслуживанием фирменной техники, стало лауреатом IV ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания-2013» в номинации «Товары народного потребления. Сервисное обслуживание». Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная национальная общественная награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области защиты прав потребителей и повышения качества товаров и услуг.

 

Samsung Service — лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания-2013»

 

Samsung Service предлагает своим клиентам не только качественный и быстрый сервис, но и комплекс услуг нового поколения. Благодаря этому потребитель может быть уверен в том, что всегда получит надежную поддержку и доступную информацию об использовании, настройке и обслуживании техники Samsung. Для удобства клиентов в этом году было запущено сразу несколько инновационных сервисных проектов.

 

Система мониторинга качества услуг

Одним из важнейших инструментов управления качеством стала система мониторинга, с помощью которой сотрудники компании узнают актуальное состояние ремонта каждой единицы техники, имеют возможность спрогнозировать возможные затруднения и принять меры по их предотвращению. Благодаря этой системе удалось существенно сократить средний срок ремонта, а также долю ремонтов, превышающих целевые сроки компании, снизив ее на 40% в 2012 г. по сравнению с 2011 г.

 

Программа VIP Сервис

Всем владельцам техники Samsung, зарегистрированным в программе VIP Сервис, гарантирован индивидуальный подход и профессиональная поддержка специалистов. Покупатели продуктов категории VIP могут воспользоваться основными преимуществами: консультациями специалистов выделенной линии службы VIP-поддержки, сокращенными сроками решения вопросов и контролем качества обслуживания компанией-производителем.

С мая 2013 года при покупке техники, входящей в VIP-список, в фирменном магазине клиент получает дополнительные 6 месяцев бесплатного сервисного обслуживания. Кроме того, покупатели GALAXY S4, GALAXY Note 2, GALAXY SIII могут воспользоваться услугой «Защита экрана смартфона» — стоимость замены дисплея в случае механического повреждения составит всего 1500 рублей (средняя стоимость замены в фирменном сервисном центре — 8000 рублей).

 

Офис Президента

Приоритетной задачей для Samsung Service является ответ на сообщение клиента в течение 1 часа и решение проблемы в течение 48 часов. Руководство компании принимает активное участие в мониторинге качества работы, и данный сервис имеет своей целью доведение всех обращений до первых лиц компании.

 

Удаленный доступ

Теперь у владельцев техники появилась возможность настроить ее дистанционно. Подключившись через интернет к смартфону или телевизору, специалисты компании на глазах клиента выполнят настройку, обновление программного обеспечения, установят или удалят приложения. Не нужно тратить время на дорогу или отрываться от дел, достаточно набрать номер службы поддержки Samsung 8-800-555-55-55 и воспользоваться услугой «Удаленный доступ».

 

Видеостудия и видеоинструкции

В мае 2011 г. была открыта собственная видеостудия, выпускающая наглядные видеопособия по настройке и использованию смартфонов, планшетов, телевизоров и других продуктов Samsung. Число видеоинструкций постоянно растет и на данный момент уже превышает 30 роликов в месяц. Специалисты компании оперативно обновляют весь материал на сайте www.samsung.com/ru и официальном канале Samsung Ru TV в социальной сети You Tube.

 

Приложения — Smart Care и Samsung Cares

Установив приложения Smart Care и Samsung Cares, каждый клиент может самостоятельно провести диагностику смартфона или отследить состояние ремонта техники, которая находится на обслуживании в сервисном центре. Приложения также содержат мобильную версию официального сайта www.samsung.com/ru и видеоинструкции по настройке и использованию техники Samsung.

 

Фирменные сервисные центры

Проект Samsung Service Плаза заработал в 2011 г. и сразу стал одним из приоритетных направлений деятельности. Сервис Плаза — фирменный сервисный центр, предоставляющий услуги высочайшего качества по обслуживанию продукции компании Samsung. Только лучшие сервисные центры в городе могут получить такой статус. Все работы в Сервис Плазе осуществляются в кратчайшие сроки, а в большинстве случаев — в присутствии клиента. В ряде центров также можно приобрести продукцию и аксессуары Samsung. В 2013 г. компания открывает семь новых фирменных сервисных центров в Краснодаре, Челябинске, Смоленске, Томске, Кемерово, Хабаровске и Ярославле, а к началу следующего года планирует открыть еще шесть в Сочи, Минске, Владивостоке, Астрахани и Москве.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Погружной блендер Zigmund & Shtain BH-240M – измельчит, взобьет, нарежет.
12 мая 2019
Новости

Погружной блендер Zigmund & Shtain BH-240M – измельчит, взобьет, нарежет.

Блендер Zigmund & Shtain BH-240M прекрасно справится с любыми продуктами – подойдет для обработки и измельчения овощей, фруктов, мяса, сыра, яиц, может колоть лед.

Хорошая техника по доступным ценам
17 ноября 2006
Новости

Хорошая техника по доступным ценам

Новый портал о бытовой технике: тесты, цены, рейтинги, обзоры, советы, рецепты История компании «ПОЛАР» началась в октябре 1992 года, когда несколько студентов-единомышленников из Московского авиационного института открыли собственное производство телевизоров — качественных и недорогих. Подъем компании начался с реализации нового системного подхода к бизнесу: введения грамотной политики управления, организации четкой структуры производства, налаживания системы сбыта.

Расширение модельного ряда серии Edition 111: новая стиральная машина Miele W 3164 WSS
28 марта 2013
Новости

Расширение модельного ряда серии Edition 111: новая стиральная машина Miele W 3164 WSS

111-летняя годовщина первой стиральной машины Miele, которую компания отметила в 2012 году, ознаменовалась выпуском специальной серии Edition 111, в которую вошли две стиральные и две сушильные машины. Miele расширяет линейку юбилейной серии и представляет новую стиральную машину W 3164 WSS. Новинка гарантирует деликатный уход и непревзойденную чистоту одежды, а ее цена порадует любого покупателя.

Радиаторы для дома и квартиры: какие выбрать и как установить
17 декабря 2018
Советы

Радиаторы для дома и квартиры: какие выбрать и как установить

Сегодня почти каждый большой строительный магазин продаёт отопительные приборы. Кажется, что выбрать их совсем несложно, а если возникают какие-то затруднения, то всегда можно обратиться за советом к консультанту. Однако на деле всё гораздо сложнее. Продавец в магазине может рассказать о достоинствах той или иной модели, но чтобы дать исчерпывающий ответ, ему необходима информация о технических условиях для подключения радиаторов. На практике они могут быть очень разными, поэтому к покупке следует тщательно подготовиться.

Дорогое удовольствие: обзор гладильных систем
21 октября 2013
Обзоры

Дорогое удовольствие: обзор гладильных систем

Сколько времени вы обычно тратите на глажку — 10 минут, полчаса, час? А современные приборы для глажения — гладильные системы — позволяют отгладить комплект постельного белья за 5 минут, отпарят вельветовую юбку за 3 минуты, легко и бережно приведут в порядок шелковую блузку или льняные брюки.

Как стирать в стиральной машине детскую одежду
15 ноября 2019
Советы

Как стирать в стиральной машине детскую одежду

Вряд ли сейчас молодая мамочка согласится стирать одежду малыша вручную. Да и не нужно это, слава прогрессу! Стиральные машины справляются с этой задачей вполне профессионально. Но есть нюансы: надо правильно выбрать программу стирки и понимать, как она действует и какой результат гарантирует.

Коктейль из шампанского с базиликом
16 декабря 2013
Рецепты

Коктейль из шампанского с базиликом

Есть и безалкогольный вариант — с минералкой или «спрайтом», но сочетание шампанского с базиликом столь неповторимо и изысканно, что лучше попробовать именно его, когда дети у бабушки, а машина в гараже.

Встраиваемая бытовая техника LG Studio: расширение модельного ряда
13 марта 2017
Новости

Встраиваемая бытовая техника LG Studio: расширение модельного ряда

LG Electronics расширяет российскую линейку премиальной встраиваемой бытовой техники LG Studio, представляющую собой комбинацию передовых технологий, эргономики и стильного дизайна. Каждая модель из этой тщательно продуманной линейки выполнена в едином и современном стиле, чтобы быть составной частью полного набора кухонной техники.

Вперед в прошлое
26 апреля 2006
Новости

Вперед в прошлое

Новый портал о бытовой технике: тесты, новинки, цены, обзоры, советы, акции, рецепты Несмотря на бурное развитие современного дизайна, большинство людей предпочитают создавать уют в своем доме при помощи давно сложившихся приемов и стилей. Компания Сата предлагает вам окунуться в приятную домашнюю атмосферу и предлагает серию приборов, созданных в стиле рустик.

Электрочайники Hotpoint-Ariston c технологией HD - WK 22М AX0 и WK 24Е AX0
18 апреля 2013
Новости

Электрочайники Hotpoint-Ariston c технологией HD - WK 22М AX0 и WK 24Е AX0

Электронное управление позволяет установить до 6 различных температурных режимов, чтобы получить непревзойденный результат. 6 различных температур воды одним касанием на цифровом дисплее. В этом заключается уникальность HD линии цифровых электрических чайников Hotpoint-Ariston. Почему так важно, чтобы было несколько режимов температуры воды? Возможно, не все знают, но для приготовления определенного сорта чая требуется особая температура. Улун, белый, черный, китайский, японский, зеленый чай или кофе — чтобы по-настоящему ощутить уникальную вкусовую гамму напитка, вода должна быть нагрета до определенного градуса...