Samsung Service — лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания-2013»

Москва, 16 июля 2013 г. — Сервисное подразделение компании Samsung Electronics, занимающееся обслуживанием фирменной техники, стало лауреатом IV ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания-2013» в номинации «Товары народного потребления. Сервисное обслуживание». Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная национальная общественная награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области защиты прав потребителей и повышения качества товаров и услуг.

 

Samsung Service — лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания-2013»

 

Samsung Service предлагает своим клиентам не только качественный и быстрый сервис, но и комплекс услуг нового поколения. Благодаря этому потребитель может быть уверен в том, что всегда получит надежную поддержку и доступную информацию об использовании, настройке и обслуживании техники Samsung. Для удобства клиентов в этом году было запущено сразу несколько инновационных сервисных проектов.

 

Система мониторинга качества услуг

Одним из важнейших инструментов управления качеством стала система мониторинга, с помощью которой сотрудники компании узнают актуальное состояние ремонта каждой единицы техники, имеют возможность спрогнозировать возможные затруднения и принять меры по их предотвращению. Благодаря этой системе удалось существенно сократить средний срок ремонта, а также долю ремонтов, превышающих целевые сроки компании, снизив ее на 40% в 2012 г. по сравнению с 2011 г.

 

Программа VIP Сервис

Всем владельцам техники Samsung, зарегистрированным в программе VIP Сервис, гарантирован индивидуальный подход и профессиональная поддержка специалистов. Покупатели продуктов категории VIP могут воспользоваться основными преимуществами: консультациями специалистов выделенной линии службы VIP-поддержки, сокращенными сроками решения вопросов и контролем качества обслуживания компанией-производителем.

С мая 2013 года при покупке техники, входящей в VIP-список, в фирменном магазине клиент получает дополнительные 6 месяцев бесплатного сервисного обслуживания. Кроме того, покупатели GALAXY S4, GALAXY Note 2, GALAXY SIII могут воспользоваться услугой «Защита экрана смартфона» — стоимость замены дисплея в случае механического повреждения составит всего 1500 рублей (средняя стоимость замены в фирменном сервисном центре — 8000 рублей).

 

Офис Президента

Приоритетной задачей для Samsung Service является ответ на сообщение клиента в течение 1 часа и решение проблемы в течение 48 часов. Руководство компании принимает активное участие в мониторинге качества работы, и данный сервис имеет своей целью доведение всех обращений до первых лиц компании.

 

Удаленный доступ

Теперь у владельцев техники появилась возможность настроить ее дистанционно. Подключившись через интернет к смартфону или телевизору, специалисты компании на глазах клиента выполнят настройку, обновление программного обеспечения, установят или удалят приложения. Не нужно тратить время на дорогу или отрываться от дел, достаточно набрать номер службы поддержки Samsung 8-800-555-55-55 и воспользоваться услугой «Удаленный доступ».

 

Видеостудия и видеоинструкции

В мае 2011 г. была открыта собственная видеостудия, выпускающая наглядные видеопособия по настройке и использованию смартфонов, планшетов, телевизоров и других продуктов Samsung. Число видеоинструкций постоянно растет и на данный момент уже превышает 30 роликов в месяц. Специалисты компании оперативно обновляют весь материал на сайте www.samsung.com/ru и официальном канале Samsung Ru TV в социальной сети You Tube.

 

Приложения — Smart Care и Samsung Cares

Установив приложения Smart Care и Samsung Cares, каждый клиент может самостоятельно провести диагностику смартфона или отследить состояние ремонта техники, которая находится на обслуживании в сервисном центре. Приложения также содержат мобильную версию официального сайта www.samsung.com/ru и видеоинструкции по настройке и использованию техники Samsung.

 

Фирменные сервисные центры

Проект Samsung Service Плаза заработал в 2011 г. и сразу стал одним из приоритетных направлений деятельности. Сервис Плаза — фирменный сервисный центр, предоставляющий услуги высочайшего качества по обслуживанию продукции компании Samsung. Только лучшие сервисные центры в городе могут получить такой статус. Все работы в Сервис Плазе осуществляются в кратчайшие сроки, а в большинстве случаев — в присутствии клиента. В ряде центров также можно приобрести продукцию и аксессуары Samsung. В 2013 г. компания открывает семь новых фирменных сервисных центров в Краснодаре, Челябинске, Смоленске, Томске, Кемерово, Хабаровске и Ярославле, а к началу следующего года планирует открыть еще шесть в Сочи, Минске, Владивостоке, Астрахани и Москве.

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Радиаторы для дома и квартиры: какие выбрать и как установить
17 декабря 2018
Советы

Радиаторы для дома и квартиры: какие выбрать и как установить

Сегодня почти каждый большой строительный магазин продаёт отопительные приборы. Кажется, что выбрать их совсем несложно, а если возникают какие-то затруднения, то всегда можно обратиться за советом к консультанту. Однако на деле всё гораздо сложнее. Продавец в магазине может рассказать о достоинствах той или иной модели, но чтобы дать исчерпывающий ответ, ему необходима информация о технических условиях для подключения радиаторов. На практике они могут быть очень разными, поэтому к покупке следует тщательно подготовиться.

Кофейные "МММ+М"
28 апреля 2004
Советы

Кофейные "МММ+М"

Сегодня множество людей в мире растворимому и «вареному» кофе предпочитают эспрессо, но не все до конца понимают, что же это такое. Незнанием этим активно пользуются и часто вместо эспрессо подают просто крепкий кофе, это в лучшем случае. Так что же такое эспрессо? Эспрессо — итальянское слово. Его первоначальное значение — «выжатый, спрессованный».

Ария московского гостя из зоны инноваций. И не только
27 сентября 2012
Обзоры

Ария московского гостя из зоны инноваций. И не только

Каждый год 31 августа (или на один-два дня раньше) мы с друзьями (компаниями-производителями техники) едем в Берлин. Это у нас такая традиция. Выставка у них там. А мы рассказываем о новинках. Может быть, с малюсенькой долей иронии. Просто невозможно удержаться, когда инновации – не всегда инновации. Пытливые азиатские исследователи с фотоаппаратами подползают под макеты приборов «в разрезе», жертвуя в пылу любознательности новенькими костюмами...

Стиральная машина с фронтальной загрузкой Atlant СМА 50С84
19 ноября 2012
Обзоры

Стиральная машина с фронтальной загрузкой Atlant СМА 50С84

Доступная цена, длительный гарантийный срок – три года. Машина объединяет массу достоинств, делающих ее привлекательной для большого количества семей: она компактна (глубина 49 см), но имеет хорошую загрузку – до 5 кг. Освоить премудрости ее управления сможет каждый.

Утюги Philips победят даже самые упрямые складки
6 декабря 2010
Новости

Утюги Philips победят даже самые упрямые складки

Не стоит теряться перед огромной стопкой мужских рубашек. С ней прекрасно справится утюг Philips Azur Ionic DeepSteam. Он оснащен уникальным запатентованным заостренным носиком для отпаривания SteamTip, который с помощью ионизированного пара с легкостью проникает даже в такие сложные места, как карманы и пуговичные клапаны.

Обзор холодильника Panasonic NR-BW465V
11 сентября 2015
Обзоры

Обзор холодильника Panasonic NR-BW465V

Благодаря своим строгим формам, этот холодильник легко впишется в любой интерьер. Эргономичные ручки позволяют открывать отделения без особых усилий. Интересное решение для морозильной камеры: пользователь не открывает дверцу, а выкатывает весь отсек, который, в свою очередь, раскладывается на две части, что позволяет быстро находить нужные продукты.

Неженское дело: брить или не брить?
8 ноября 2010
Советы

Неженское дело: брить или не брить?

Наиболее прогрессивные дамы в домашних условиях используют эпиляторы, но все же многие не решаются применять этот прибор из-за боязни болезненных ощущений и предпочитают бритву. Кроме того, некоторые зоны нельзя подвергать эпиляции: это, прежде всего, лицо и область подмышечных впадин. Выходит, без бритвы не обойтись? Сейчас на рынке довольно большой выбор специальных женских приборов-станков, но и производители бытовой техники не дремлют и изо всех сил пытаются облегчить нам жизнь.

Двухкамерный холодильник LG GA-B489TGRF
14 января 2015
Обзоры

Двухкамерный холодильник LG GA-B489TGRF

Линейка холодильников LG 489-той серии дополнилась моделью GA-B489TGRF с линейным инверторным компрессором повышенной надежности, что позволяет холодильнику сохранять свежесть продуктов, поддерживая при этом низкий уровень шума и экономя электроэнергию.

Пылесос VITEK VT-8109: циклон против пыли
19 июня 2019
Новости

Пылесос VITEK VT-8109: циклон против пыли

Пылесос VITEK VT-8109 с мощностью всасывания 450 Вт оснащен 5-ступенчатой системой фильтров, благодаря которой задерживает споры, пепел, пыльцу, бактерии и микроскопические частички пыли размером от 0,3 мкм и больше.

Выбираем кухню
17 мая 2007
Обзоры

Выбираем кухню

Новый портал о бытовой технике: тесты, цены, рейтинги, обзоры, советы, рецепты Cтилистика современной кухни — это применение четко сложившихся направлений дизайна и смелое смешение их приемов, которое называют эклектикой. Среди таких основных течений можно выделить три: 1. РЕТРО — хорошо знакомый нам стиль, который сформировался в 50-60 годы прошлого века и был связан со скачком в развитии промышленности.