Samsung Service — лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания-2013»

Москва, 16 июля 2013 г. — Сервисное подразделение компании Samsung Electronics, занимающееся обслуживанием фирменной техники, стало лауреатом IV ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания-2013» в номинации «Товары народного потребления. Сервисное обслуживание». Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная национальная общественная награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области защиты прав потребителей и повышения качества товаров и услуг.

 

Samsung Service — лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания-2013»

 

Samsung Service предлагает своим клиентам не только качественный и быстрый сервис, но и комплекс услуг нового поколения. Благодаря этому потребитель может быть уверен в том, что всегда получит надежную поддержку и доступную информацию об использовании, настройке и обслуживании техники Samsung. Для удобства клиентов в этом году было запущено сразу несколько инновационных сервисных проектов.

 

Система мониторинга качества услуг

Одним из важнейших инструментов управления качеством стала система мониторинга, с помощью которой сотрудники компании узнают актуальное состояние ремонта каждой единицы техники, имеют возможность спрогнозировать возможные затруднения и принять меры по их предотвращению. Благодаря этой системе удалось существенно сократить средний срок ремонта, а также долю ремонтов, превышающих целевые сроки компании, снизив ее на 40% в 2012 г. по сравнению с 2011 г.

 

Программа VIP Сервис

Всем владельцам техники Samsung, зарегистрированным в программе VIP Сервис, гарантирован индивидуальный подход и профессиональная поддержка специалистов. Покупатели продуктов категории VIP могут воспользоваться основными преимуществами: консультациями специалистов выделенной линии службы VIP-поддержки, сокращенными сроками решения вопросов и контролем качества обслуживания компанией-производителем.

С мая 2013 года при покупке техники, входящей в VIP-список, в фирменном магазине клиент получает дополнительные 6 месяцев бесплатного сервисного обслуживания. Кроме того, покупатели GALAXY S4, GALAXY Note 2, GALAXY SIII могут воспользоваться услугой «Защита экрана смартфона» — стоимость замены дисплея в случае механического повреждения составит всего 1500 рублей (средняя стоимость замены в фирменном сервисном центре — 8000 рублей).

 

Офис Президента

Приоритетной задачей для Samsung Service является ответ на сообщение клиента в течение 1 часа и решение проблемы в течение 48 часов. Руководство компании принимает активное участие в мониторинге качества работы, и данный сервис имеет своей целью доведение всех обращений до первых лиц компании.

 

Удаленный доступ

Теперь у владельцев техники появилась возможность настроить ее дистанционно. Подключившись через интернет к смартфону или телевизору, специалисты компании на глазах клиента выполнят настройку, обновление программного обеспечения, установят или удалят приложения. Не нужно тратить время на дорогу или отрываться от дел, достаточно набрать номер службы поддержки Samsung 8-800-555-55-55 и воспользоваться услугой «Удаленный доступ».

 

Видеостудия и видеоинструкции

В мае 2011 г. была открыта собственная видеостудия, выпускающая наглядные видеопособия по настройке и использованию смартфонов, планшетов, телевизоров и других продуктов Samsung. Число видеоинструкций постоянно растет и на данный момент уже превышает 30 роликов в месяц. Специалисты компании оперативно обновляют весь материал на сайте www.samsung.com/ru и официальном канале Samsung Ru TV в социальной сети You Tube.

 

Приложения — Smart Care и Samsung Cares

Установив приложения Smart Care и Samsung Cares, каждый клиент может самостоятельно провести диагностику смартфона или отследить состояние ремонта техники, которая находится на обслуживании в сервисном центре. Приложения также содержат мобильную версию официального сайта www.samsung.com/ru и видеоинструкции по настройке и использованию техники Samsung.

 

Фирменные сервисные центры

Проект Samsung Service Плаза заработал в 2011 г. и сразу стал одним из приоритетных направлений деятельности. Сервис Плаза — фирменный сервисный центр, предоставляющий услуги высочайшего качества по обслуживанию продукции компании Samsung. Только лучшие сервисные центры в городе могут получить такой статус. Все работы в Сервис Плазе осуществляются в кратчайшие сроки, а в большинстве случаев — в присутствии клиента. В ряде центров также можно приобрести продукцию и аксессуары Samsung. В 2013 г. компания открывает семь новых фирменных сервисных центров в Краснодаре, Челябинске, Смоленске, Томске, Кемерово, Хабаровске и Ярославле, а к началу следующего года планирует открыть еще шесть в Сочи, Минске, Владивостоке, Астрахани и Москве.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Тест пылесоса DYSON DC37
11 января 2012
Тесты

Тест пылесоса DYSON DC37

Компания Dyson еще осенью 2011 года представила свой новый шедевр, созданный группой инженеров во главе с Джеймсом Дайсоном. Главное достоинство новинки – отличная маневренность и устойчивость, позволяющая ему легко скользить по любой поверхности, не задевая мебель и не переворачиваясь. Чтобы оценить все возможности пылесоса Dyson DC37, мы взяли его для тестирования в условиях обычной московской квартиры.

Комплексная система уборки TuttoLuxo 6s от Zepter: 6 в 1!
18 января 2013
Новости

Комплексная система уборки TuttoLuxo 6s от Zepter: 6 в 1!

Теперь для сухой и влажной уборки пылесосом, чистки паром и дезинфекции, профессионального парового глажения, очищения и увлажнения воздуха, ароматерапии не нужен целый арсенал средств. Все эти функции — в одном современном корпусе. Шедевр современных технологий — комплексная система уборки TuttoLuxo 6s от Zepter — это 6 основных функций, система интеллектуального управления, 3 запатентованные системы, множество дополнительных аксессуаров. Благодаря водонагревательной системе из двух спиралей TuttoLuxo 6s не только очищает воздух от пылевых клещей, но и уничтожает их.

Тест электрического гриля Scarlett EG 350M02
31 мая 2018
Тесты

Тест электрического гриля Scarlett EG 350M02

Как совместить общую компактность с большой рабочей площадью? Производителям гриля Scarlett EG 350M02 это удалось. Этому грилю легко найти место на кухне благодаря вертикальному хранению, а во время готовки можно одновременно пожарить до 4 порций. Обо всех достоинствах и особенностях гриля читайте в нашем независимом тесте.

Бразильский болу
17 сентября 2013
Рецепты

Бразильский болу

На юге Бразилии любят всякого рода запеканки и готовят в духовке практически все, что возможно: рыбу, картошку, фасоль и даже… кокос! Популярны болу — запеченные изделия круглой формы.

Рецепты на микроволнах: салат из шпината с беконом
29 января 2013
Рецепты

Рецепты на микроволнах: салат из шпината с беконом

Возьмите стеклянную кастрюлю объемом 1,5—2 л с крышкой. Положите в нее замороженный шпинат и резаные грибы, закройте крышкой. Поместите кастрюлю в микроволновую печь, установив мощность на 800 Вт, и поставьте время 5—6 минут. После звукового сигнала таймера перемешайте содержимое кастрюли и оставьте ее под крышкой на 5 минут для «устойки». Остудите. Мелко нарежьте готовые грибы и шпинат. Бекон и яйцо нарежьте мелкими кубиками, перемешайте со шпинатом и грибами...

Обзор газовой плиты Gefest 6500-03 Д1К
3 июля 2013
Обзоры

Обзор газовой плиты Gefest 6500-03 Д1К

Достоинства: полный набор функций. Недостатки: электронный таймер без отключения.

СВЧ-печи: как не получить дозу?
5 ноября 2011
Советы

СВЧ-печи: как не получить дозу?

Излучение сверхвысоких частот (СВЧ) или так называемое микроволновое излучение неблагоприятно воздействует на организм человека. Чтобы обезопасить себя и своих близких от последствий этого вида излучения применяют детекторы различной сложности, определяющие утечку излучения микроволновых печей, сотовых телефонов и других устройств. Как выявить опасное устройство - об этом и поговорим в этой статье.

Обзор холодильника Panasonic NR-F555TX-N8
29 ноября 2013
Обзоры

Обзор холодильника Panasonic NR-F555TX-N8

Достоинства: инверторное управление, гибкая система хранения. Недостатки: холодильник пройдет не в каждую дверь.

Рыба на шпажках
8 апреля 2011
Рецепты

Рыба на шпажках

Рыбное филе обмыть под холодной водой и обсушить бумажным полотенцем. Порезать на кубики толщиной около 3 сантиметров. Лук почистить и порубить очень мелко. Выложить в миску, добавить лимонный сок, соль и оливковое масло и хорошо перемешать. В полученной смеси обвалять кубики рыбы и оставить в ней мариноваться примерно на 1 час в прохладном месте. Разрезать лимоны на восемь частей. Насадить рыбу, коктейльные помидоры и ломтики лимона вперемежку на деревянные шпажки и выложить на противень-гриль.

Холодильники БЕКО: премиум-класс возвращается
15 января 2010
Новости

Холодильники БЕКО: премиум-класс возвращается

Компания «БЕКО» вывела на российский рынок новую линию холодильников премиум класса Side-by-Side. Модели GNE 45730 FX и GNE 114610 FX отличаются большой вместительностью (178х93х74 см и 182х92х76,5 см), оснащены новыми функциями, обеспечивающими беспрецедентное качество хранения продуктов и удобство эксплуатации, и выдержаны в строгом и практичном дизайне, подчеркивающем функциональность моделей.