Samsung Service — лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания-2013»

Москва, 16 июля 2013 г. — Сервисное подразделение компании Samsung Electronics, занимающееся обслуживанием фирменной техники, стало лауреатом IV ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания-2013» в номинации «Товары народного потребления. Сервисное обслуживание». Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная национальная общественная награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области защиты прав потребителей и повышения качества товаров и услуг.

 

Samsung Service — лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания-2013»

 

Samsung Service предлагает своим клиентам не только качественный и быстрый сервис, но и комплекс услуг нового поколения. Благодаря этому потребитель может быть уверен в том, что всегда получит надежную поддержку и доступную информацию об использовании, настройке и обслуживании техники Samsung. Для удобства клиентов в этом году было запущено сразу несколько инновационных сервисных проектов.

 

Система мониторинга качества услуг

Одним из важнейших инструментов управления качеством стала система мониторинга, с помощью которой сотрудники компании узнают актуальное состояние ремонта каждой единицы техники, имеют возможность спрогнозировать возможные затруднения и принять меры по их предотвращению. Благодаря этой системе удалось существенно сократить средний срок ремонта, а также долю ремонтов, превышающих целевые сроки компании, снизив ее на 40% в 2012 г. по сравнению с 2011 г.

 

Программа VIP Сервис

Всем владельцам техники Samsung, зарегистрированным в программе VIP Сервис, гарантирован индивидуальный подход и профессиональная поддержка специалистов. Покупатели продуктов категории VIP могут воспользоваться основными преимуществами: консультациями специалистов выделенной линии службы VIP-поддержки, сокращенными сроками решения вопросов и контролем качества обслуживания компанией-производителем.

С мая 2013 года при покупке техники, входящей в VIP-список, в фирменном магазине клиент получает дополнительные 6 месяцев бесплатного сервисного обслуживания. Кроме того, покупатели GALAXY S4, GALAXY Note 2, GALAXY SIII могут воспользоваться услугой «Защита экрана смартфона» — стоимость замены дисплея в случае механического повреждения составит всего 1500 рублей (средняя стоимость замены в фирменном сервисном центре — 8000 рублей).

 

Офис Президента

Приоритетной задачей для Samsung Service является ответ на сообщение клиента в течение 1 часа и решение проблемы в течение 48 часов. Руководство компании принимает активное участие в мониторинге качества работы, и данный сервис имеет своей целью доведение всех обращений до первых лиц компании.

 

Удаленный доступ

Теперь у владельцев техники появилась возможность настроить ее дистанционно. Подключившись через интернет к смартфону или телевизору, специалисты компании на глазах клиента выполнят настройку, обновление программного обеспечения, установят или удалят приложения. Не нужно тратить время на дорогу или отрываться от дел, достаточно набрать номер службы поддержки Samsung 8-800-555-55-55 и воспользоваться услугой «Удаленный доступ».

 

Видеостудия и видеоинструкции

В мае 2011 г. была открыта собственная видеостудия, выпускающая наглядные видеопособия по настройке и использованию смартфонов, планшетов, телевизоров и других продуктов Samsung. Число видеоинструкций постоянно растет и на данный момент уже превышает 30 роликов в месяц. Специалисты компании оперативно обновляют весь материал на сайте www.samsung.com/ru и официальном канале Samsung Ru TV в социальной сети You Tube.

 

Приложения — Smart Care и Samsung Cares

Установив приложения Smart Care и Samsung Cares, каждый клиент может самостоятельно провести диагностику смартфона или отследить состояние ремонта техники, которая находится на обслуживании в сервисном центре. Приложения также содержат мобильную версию официального сайта www.samsung.com/ru и видеоинструкции по настройке и использованию техники Samsung.

 

Фирменные сервисные центры

Проект Samsung Service Плаза заработал в 2011 г. и сразу стал одним из приоритетных направлений деятельности. Сервис Плаза — фирменный сервисный центр, предоставляющий услуги высочайшего качества по обслуживанию продукции компании Samsung. Только лучшие сервисные центры в городе могут получить такой статус. Все работы в Сервис Плазе осуществляются в кратчайшие сроки, а в большинстве случаев — в присутствии клиента. В ряде центров также можно приобрести продукцию и аксессуары Samsung. В 2013 г. компания открывает семь новых фирменных сервисных центров в Краснодаре, Челябинске, Смоленске, Томске, Кемерово, Хабаровске и Ярославле, а к началу следующего года планирует открыть еще шесть в Сочи, Минске, Владивостоке, Астрахани и Москве.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Обзор термопота Stadler Form QuickUpOne SFQ.010Т
22 марта 2014
Обзоры

Обзор термопота Stadler Form QuickUpOne SFQ.010Т

Инновационная модель, получившая в 2012 году премию «Продукт года», не совмещает функции чайника и термоса, а моментально кипятит необходимый объем воды. Это значит, что вода не будет кипятиться дважды или трижды, как это зачастую бывает при использовании обычных чайников и термопотов. Выбирайте «маленькую» (100 мл) или «большую» (200 мл) чашку и получите горячую воду (от 60°С до 100°С) — через 18 или 35 секунд соответственно.

Обзор пылесоса Rolsen T-4060TSW
13 июня 2013
Обзоры

Обзор пылесоса Rolsen T-4060TSW

Достоинства: пошаговая регулировка мощности, система водной фильтрации, HEPA-фильтр, функция выдувания, турбощетка, телескопическая металлическая трубка, три насадки для уборки. Недостатки: регулировка мощности на корпусе.

Камин Electrolux EFP/W-1100URC: огонь, как на холсте у папы Карло, только греет
31 октября 2011
Новости

Камин Electrolux EFP/W-1100URC: огонь, как на холсте у папы Карло, только греет

Специально для потребителей, которые любят разнообразие и эксперименты с дизайном была разработана модель электрического камина Electrolux EFP/W - 1100URC. В комплекте с данным электрокамином прилагаются два вида декоративного топлива – камни и дрова, которые можно чередовать по своему желанию, изменяя внешний вид камина...

Мировые премьеры Ballu на международной выставке в Париже
18 ноября 2015
Новости

Мировые премьеры Ballu на международной выставке в Париже

Со 2 по 6 ноября 2015 года индустриальная группа Ballu представила свою продукцию на международной специализированной выставке во Франции Interclima+Elec 2015. Более 50 новых разработок климатического и инженерного оборудования Ballu были продемонстрированы гостям выставки на стенде компании. В числе мировых премьер – интеллектуальные электрические конвекторы, приточно-очистительные комплексы, газовые и электрические инфракрасные обогреватели, воздушные завесы с энергоэффективным ЕС-двигателем.

Фен для тех, кто ценит качество и надёжность: Valera Swiss Metal Master 584.01/I
12 февраля 2013
Новости

Фен для тех, кто ценит качество и надёжность: Valera Swiss Metal Master 584.01/I

Эксклюзивный швейцарский профессиональный стальной фен Swiss Metal Master 584.01/I от Valera выполнен в элегантном металлическом корпусе. Лёгкий фен Metal Master весом всего 560 грамм и мощностью 2000 Вт сочетает в себе современные технологии и эргономичный дизайн.

LG и Лондонский Овощной Оркестр: сохраняйте свежесть в международный день защиты окружающей среды!
6 июня 2017
Новости

LG и Лондонский Овощной Оркестр: сохраняйте свежесть в международный день защиты окружающей среды!

СЕУЛ, 5 июня 2017 года — LG объединила свои усилия с талантами в области музыкального искусства из Лондонского Овощного Оркестра в Международный день защиты окружающей среды, чтобы повысить знание людей о проблеме нерационального расхода продуктов питания, а также продемонстрировать как передовые технологии охлаждения могут помочь сохранить продукты свежими в течение недель и месяцев.

Обзор пылесоса для сухой уборки Bosch BGS 62530 Roxx’x ProPower
26 июля 2012
Обзоры

Обзор пылесоса для сухой уборки Bosch BGS 62530 Roxx’x ProPower

Достоинства: мощный мотор, продуманные аэродинамические характеристики, отсутствие расходных материалов, автоматическая очистка фильтра, хорошая маневренность. Недостатки: регулировка мощности на корпусе, а не на ручке.

Стайлеры BaByliss: эти трое сделают с вашими волосами, что только захотите
24 января 2013
Обзоры

Стайлеры BaByliss: эти трое сделают с вашими волосами, что только захотите

Профессиональный фен BaByliss 6615 — 3990 руб., выпрямитель BaByliss ST95E I-Pro 230 steam — 3690 руб., коническая плойка BaByliss C20E EasyCurl — 1690 руб. Приборы от BaByliss объединены «сочным» дизайном и передовыми техническими решениями. Покрытие пластин выпрямителя NanoTitanium Ceramic содержит 60 % чистой керамики, оно очень плотное и гладкое, благодаря чему защищает волосы, подходит для окрашенных волос и может применяться в сочетании со средствами для укладки. Генератор ионов, которым оснащены фен и выпрямитель, вырабатывает до 150 000 ионов/см³, что способствует сохранению блеска и шелковистости волос.

IFA 2019 – первые спойлеры
12 августа 2019
Новости

IFA 2019 – первые спойлеры

На международной пресс-конференции IFA 2019 в испанской Андалусии показали несколько новинок предстоящей берлинской выставки и рассказали, как изменится рынок потребительской электроники и бытовой техники.

Рецепты на микроволнах: заливное из белых грибов
29 января 2013
Рецепты

Рецепты на микроволнах: заливное из белых грибов

Замороженные или свежие чистые белые грибы нарежьте произвольно на кусочки одинакового размера. Положите их в 2-литровую высокую неметаллическую кастрюлю, добавьте воду, закройте крышкой и готовьте в автоматической программе «Овощи» или на мощности 800 Вт в течение 7—8 мин. Оставьте грибы в бульоне на 5 минут для «устойки». Процедите бульон. Грибы остудите и мелко нашинкуйте. Замоченный желатин распустите в бульоне в микроволновой печи в течение 1—2 минут на средневысокой мощности, но не кипятите...