Продажи робота-пылесоса LG Hom-Bot по всему миру превысили миллион экземпляров

Популярность робота-пылесоса LG HOM-BOT растет во всем мире - за семь лет объем продаж превысил миллион экземпляров. После выхода на корейский рынок в 2003 году модель HOM-BOT завоевала рынки еще более чем 40 стран. В 2010 году пылесос начал продаваться в Европе, на следующий год стартовали продажи в Азии, затем — в странах СНГ, на Ближнем Востоке, в Серверной Америке и других регионах. За последнее десятилетие ежегодный рост продаж составлял почти 60%, что еще более укрепляет отличную репутацию модели HOM-BOT как в Корее, так и за рубежом.

HOM-BOT является одним из самых успешно продаваемых пылесосов на южнокорейском рынке: к первому полугодию 2016 года суммарный объем продаж превысил 400 тыс. экземпляров. Помимо впечатляющих продаж в Южной Корее, пылесос HOM-BOT остается крайне популярным во всем мире, включая Россию, Австралию.

Компания LG первой смогла реализовать такие передовые технологии, как ультразвуковой сенсор препятствий (2003 год) и система Dual Eye (2009 год), предусматривающая две видеокамеры на верхней и нижней частях корпуса, ставшие стандартным оборудованием всех последующих моделей роботов-пылесосов. А уже в 2011 году компания LG разработала технологию Triple Eye, установив на пылесос фронталю камеру, а также реализовала голосовое управление. В 2012 году новая модель LG HOM-BOT Square получила высокую оценку на рынке роботов-пылесосов премиального класса: впервые пылесос получил не традиционную круглую, а прямоугольную форму, что повышает качество очистки помещений.

Компания LG совершенствует технологию навигации и самообучения для пылесоса HOM-BOT . Она впервые появилась в пылесосе HOM-BOT Turbo+, вышедшем в 2016 году. Модель HOM-BOT Turbo+ оснащена тремя камерами, сканирующими пол, потолок и пространство перед пылесосом, а также оснащена 51 сенсором. Кроме того, в пылесосе HOM-BOT установлен инверторный мотор Smart Inverter Motor, на который предоставляется 10-летняя гарантия. Он отличается надежностью, при этом пылесос способен собирать даже такие крупные частицы, как орехи или овсяные хлопья.

LG провела ряд маркетинговых кампаний, благодаря которым потребители в Корее и других странах смогли ознакомиться с характеристиками пылесоса HOM-BOT. В Южной Корее робот-пылесос был представлен на различных мероприятиях. В частности, он убирал полы во дворце Чхандоккун в Сеуле, а также забил гол в футбольном матче межу роботами на соревнованиях LG Roboking.

Видеоролик работы пылесоса HOM-BOT, который убирал крышу небоскреба Namsan Tower на высоте 240 м и не упал с нее, получил широкую известность в азиатских странах. Наконец, компания LG сотрудничала с создателями фильма «Охотники за привидениями», благодаря чему в Австралии теперь знают, что мощности пылесоса HOM-BOT вполне хватит, чтобы «поймать привидение».

Сонг Дахюн (Song Daehyun), Президент компании Home Appliance & Air Solutions LG Electronics «Пылесос LG HOM-BOT обеспечивает идеальное качество уборки, а также очень удобен в эксплуатации. Компания LG сохраняет свое ведущее положение на мировом рынке роботов-пылесосов премиального класса благодаря постоянному развитию передовых технологий».

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

SCARLETT ВЫВОДИТ НА РЫНОК ИННОВАЦИОННЫЕ ВЕСЫ-ТРЕНАЖЕР!
30 марта 2015
Новости

SCARLETT ВЫВОДИТ НА РЫНОК ИННОВАЦИОННЫЕ ВЕСЫ-ТРЕНАЖЕР!

Москва, Россия – 30 марта 2015 г. — Scarlett, один из ведущих брендов бытовой техники в России, странах СНГ и Восточной Европы, представляет инновационные весы-тренажер с функцией «Фитнес-тренер» IS-BS35E601 из линии Scarlett INDIGO.

Новый триммер Panasonic ER-GB96 – лайфхак для диких бород!
24 сентября 2018
Новости

Новый триммер Panasonic ER-GB96 – лайфхак для диких бород!

Что бы ни говорили модные тренды о неактуальности бород, расставаться с этим атрибутом брутальности мужчины не собираются. И у них появился новый помощник – универсальный триммер Panasonic ER-GB96!

Фруктовое настроение круглый год с Moulinex Infiny Press Revolution ZU500
23 мая 2014
Новости

Фруктовое настроение круглый год с Moulinex Infiny Press Revolution ZU500

Сочные фрукты, спелые ягоды, душистая зелень и аппетитные овощи… Лето манит нас красочной палитрой сезонных плодов и возможностью побаловать себя и своих близких любимыми свежевыжатыми соками. Теперь, благодаря новой инновационной соковыжималке Infiny Press Revolution ZU500 от Moulinex, экспериментировать со вкусами стало намного проще!

Vitek представляет уникальную мясорубку VT-3602
13 марта 2014
Новости

Vitek представляет уникальную мясорубку VT-3602

Москва, Россия, 5 марта, 2014 г. — Vitek, ведущий в России бренд бытовой техники и электроники, занимающий первое место на рынке по наличию техники в домохозяйствах (по данным M’Index TNS Gallup за 4-й квартал, 2012 г.), представляет новинку: уникальную модель мясорубки VT-3602 из коллекции Black&White. Инновационная модель мясорубки VT-3602 из коллекции Black&White создана для эстетов и истинных ценителей стиля. Прежде всего, мясорубка данной модели обращает на себя внимание эксклюзивным дизайном, разработанным известным французским агентством (Millot design) специально для Vitek.

Мини-обзор кухонного комбайна KENWOOD FDM786 Multipro Classic
2 июля 2014
Обзоры

Мини-обзор кухонного комбайна KENWOOD FDM786 Multipro Classic

Достоинства: Компактность и большой полезный объем, быстрая работа, 2 соковыжималки, подставка для хранения насадок. Недостатки: Нет насадки для нарезки кубиками.

BSH приобретает контрольный пакет акций компании Zelmer, значительно укрепляя свои позиции на рынке малой бытовой техники в Польше и Центральной, а также Восточной Европы
26 марта 2013
Новости

BSH приобретает контрольный пакет акций компании Zelmer, значительно укрепляя свои позиции на рынке малой бытовой техники в Польше и Центральной, а также Восточной Европы

Мюнхен/Варшава, 25 марта 2013 г. — В пятницу, 22 марта 2013 года концерн BSH Bosch und Siemens Hausgerate GmbH (BSH) в лице своего дочернего предприятия в Польше BSH Sprzet Gospodarstwa Domowego Sp. z o.o. стал главным акционером компании Zelmer S.A. В странах Центральной и Восточной Европы Zelmer является хорошо узнаваемым на рынке брендом малой бытовой техники в таких продуктовых категориях как пылесосы, кухонные комбайны и кофемашины эспрессо...

Обзор стиральной машины Atlant СМА 70С107
27 декабря 2012
Обзоры

Обзор стиральной машины Atlant СМА 70С107

В стиральных машинах уменьшенной глубины часто игнорируется часть интересных и практичных разработок компаний, эти приборы делаются проще. Стиральная машина ATLANT СМА 70С107 — одно из удачных исключений из правил. При загрузке 7 кг (как у полноразмерной машины) она является обладательницей большого набора режимов стирки и удобного интерфейса.

Scarlett обновляет модельный ряд сушилок для пищевых продуктов
7 июля 2015
Новости

Scarlett обновляет модельный ряд сушилок для пищевых продуктов

Москва, Россия — 7 июля, 2015г. — Scarlett, один из ведущих брендов бытовой техники в России, странах СНГ и Восточной Европы, лидер по конвертации знания в потребление, по наличию в семье и по знанию марки в России и Казахстане (по данным M’Index, ЦА: Ж 25-45, средний доход, 2Q 2015), выпускает новые модели сушилок SC-FD421002 и SC-FD421003 для овощей, фруктов, грибов, трав, ягод, мяса и рыбы в домашних условиях.

Три помощника на страже чистоты: семейство беспроводных аккумуляторных пылесосов Bosch
4 ноября 2016
Новости

Три помощника на страже чистоты: семейство беспроводных аккумуляторных пылесосов Bosch

Достоинства беспроводного пылесоса по сравнению с классическим очевидны: с ним можно не тратить лишнее время на переключение из розетки, ведь уборку всегда хочется закончить быстрее. Обычно такие приборы приходится часто заряжать, они требуют много места для хранения, а мощности не хватает на качественный сбор пыли. Пылесос без проводов легко достать в любой момент, и он будет готов к использованию. Преодолеть все сложности удалось семейству беспроводных аккумуляторных пылесосов Bosch, представленных в сериях Zoo’o, Athlet и Readyy’y.

Каждому народу - свои национальные холодильники
22 сентября 2010
Обзоры

Каждому народу - свои национальные холодильники

У холодильников есть свои национальные, или, правильнее сказать, — региональные особенности. Они проявляются и в габаритах, и в соотношении между холодильной-морозильной камер, и в наборе режимов работы, и, наконец, в дизайне.