Охранники-невидимки

21 июля 2006

Мы уже много раз рассказывали об автомобильных сигнализациях SHERIFF, однако линейка продуктов под данной торговой маркой не ограничивается одними сигнализациями. Герои данного материала относятся к более узкоспециализированному классу иммобилайзеров. Единственное, что кроме марки объединяет эти два «обез-движивателя», так это полное отсутствие функций комфорта. Но это не следует воспринимать как недостаток, скорее наоборот: установка будет проста и скрытна, на стоимость такой факт влияет только с положительной стороны, да противоугонные возможности у них очень неплохи.

SHERIFF T35-ATF

SHERIFF T35-ATF представляет собой классический транспондерный иммобилайзер с активной меткой. Применение технологии радиочастотной идентификации (RFID — radio frequency identification) обеспечивает автоматическую защиту вашего автомобиля от угонщиков. Иммобилайзер T35?ATF позволяет снимать с охраны ваш автомобиль полностью автоматически и не требует каких-либо действий со стороны водителя. Опознавание метки происходит в тот момент, когда метка вносится в зону опознавания иммобилайзера, расположение которой зависит от места установки антенны. Благодаря тому, что метка — активная, радиус действия может достигать 1,2 метра, таким образом, водителю достаточно просто носить метку в кармане, а иммобилайзер все сделает за него.

Единственное, что необходимо помнить: транспондер должен находиться отдельно от основной связки ключей автомобиля — эта на первый взгляд элементарная мера безопасности может стать решающим фактором при захвате автомобиля, защита от которого реализована следующим образом.

В режиме работающего двигателя или включенного зажигания система T35?ATF производит опрос концевых выключателей дверей для определения начала нового поиска транспондеров и последующей активации блокировки беспроводным реле.

В случае срабатывания концевого выключателя двери система начинает поиск транспондера в течение 3 мин. При определении правильного транспондера система выключает режим поиска и возвращается к опросу концевых выключателей дверей.

Если транспондер не будет найден по истечении 2 мин. текущего трехминутного цикла, система начинает безопасное глушение двигателя в течение 1 мин. (поочередное включение/выключение беспроводного реле). Если через 1 мин. все еще не будет обнаружен правильный код транспондера, встроенные реле блокировки перейдут в режим «Full Off», работа двигателя будет заблокирована, и система перейдет в режим полной охраны.

Этот алгоритм может оказаться бессильным, если метка болтается на основной связке ключей — тогда в случае захвата, когда водителя выкидывают из автомобиля, у угонщиков в руках остаются и ключи, и метка, а пострадавшему останется только винить себя за беспечность. Конечно, мы вам не желаем такой судьбы, но осторожность еще никому не повредила.

Блокировка двигателя у данной системы осуществляется с помощью цифрового реле блокировки, для работы которого не требуется протягивать дополнительную проводку от центрального блока, часто и выдающую преступникам месторасположение самого реле, здесь кодированный сигнал передается в цифровом виде по штатной проводке автомобиля.

В комплекте с системой прилагаются 2 транспондерные метки, но если вам этого мало, то можно дополнительно запрограммировать еще не более 3, причем алгоритм программирования выполнен таким образом, что 6?я записываемая метка будет стирать первую и так далее. Данную функцию удобно использовать после кражи или потери брелка транспондера; информация об украденных или потерянных брелках будет стерта из памяти иммобилайзера при программировании новых.

Процедура программирования иммобилайзера выполняется полностью с помощью ключа зажигания — никаких VALETов в системе нет, а для обеспечения высокой безопасности такой процедуры существует защита с помощью PIN-кода, устанавливаемого каждым владельцем индивидуально.

SHERIFF T-82 TOR

Когда вертишь в руках эту «малютку», не перестаешь удивляться темпам развития электроники и техники — полноценный автомобильный иммобилайзер полностью скрыт под корпусом обычного реле, которых в современном автомобиле насчитываются десятки штук! Первое время поневоле начинают закрадываться сомнения в его возможностях, но только до тех пор, пока не узнаешь характеристики.

Итак, SHERIFF T-82 TOR — электронный иммобилайзер, выполненный в конструктиве стандартного четырехконтактного нормально разомкнутого реле и управляемый командами брелка-передатчика с динамическим кодом. На простом языке это значит, что вы можете убрать штатное реле автомобиля, отвечающее за работу систем зажигания, питания или пуска двигателя, и поставить вместо него SHERIFF T-82 TOR — все, иммобилайзер установлен, и им можно управлять с помощью входящего в комплект системы брелка. Более того, радиореле совместимо с автомобильными сигнализациями SHERIFF линеек ZX и APS. Такая особенность дает вам возможность запрограммировать брелки этих сигнализаций в качестве управляющих иммобилайзером, в этом случае (в зависимости от варианта установки), снимая с охраны сигнализацию, вы либо автоматически можете разблокировать реле, либо сделать это с помощью повторного нажатия на кнопку снятия с охраны сигнализации после включения зажигания. Мы много раз сетовали на то, что многим сигнализациям не хватает хотя бы одного беспроводного реле блокировки — вот оно решение! Причем на один брелок можно запрограммировать несколько таких реле, что только увеличит безопасность такого охранного комплекса.

Пару слов стоит сказать о сервисных возможностях иммобилайзера. В системе есть возможность включения режима VALET, подходящего в случае передачи автомобиля на сервисное обслуживание или ремонт. Включение режима происходит с помощью брелка-передатчика. Если вам необходимо срочно отключить иммобилайзер в отсутствие брелка, то и это возможно, но необходимо будет ввести PIN-код, установленный заранее.

21 июля 2006

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Снежные хищники: советы по подбору снегоотбрасывателя
13 ноября 2014
Новости

Снежные хищники: советы по подбору снегоотбрасывателя

Если не продумать заранее, какой снегоуборщик лучше всего подойдёт для конкретной территории, то обычный владелец приусадебного хозяйства может серьёзно ошибиться в результатах расчистки, рассматривая только привлекательность цены приобретаемого агрегата. В то же время обслуживающие организации не справятся с задачей из-за недостаточной мощности заготовленного оборудования. Как правильно оценить масштабы предстоящих работ и «не промахнуться» с выбором снегоотбрасывателя, подскажет компания Husqvarna.

Подсвети!
8 октября 2003
Тесты

Подсвети!

Если фары автомобиля уместно сравнить с глазами, то свет фар – с остротой зрения машины и соответственно ее водителя. Именно от качества головного света транспортного средства напрямую зависит дальность и детальность обзора в вечернее время суток. Учитывая современные статистические данные, без преувеличения можно сказать, что неправильное головное освещение чрезвычайно опасно.

Радар-детектор Neoline X-COP 3500: «Стрелка», «Стрелка», я - дальнобойщик...
22 февраля 2014
Новости

Радар-детектор Neoline X-COP 3500: «Стрелка», «Стрелка», я - дальнобойщик...

Компания Neoline объявляет о старте розничных продаж нового радар-детектора Neoline X-COP 3500. Новинка уверенно определяет все актуальные типы приборов контроля скорости, помогает водителям соблюдать установленный правилами режим движения. Радар-детектор Neoline X-COP 3500 особенно актуален водителям грузовых машин благодаря входящему напряжению 12/24 вольт и повышенной чувствительности в режиме «Трасса», что делает его бдительным «попутчиком» в долгой дороге.

Итоги тестирования электробуса КАМАЗ-6282 Drive Electro в Санкт-Петербурге
8 февраля 2017
Новости

Итоги тестирования электробуса КАМАЗ-6282 Drive Electro в Санкт-Петербурге

Москва, 8 февраля. За все время тестовой эксплуатации, которая началась в мае 2016 года в «Сколково», затем продолжилась в Москве и в Санкт-Петербурге, электробус прошел уже свыше 12000 км. После успешных испытаний в СПб ГУП «Пассажиравтотранс», новейший электробус второго поколения КАМАЗ Drive Electro с более эффективными литий-титанатными аккумуляторами продолжает тестовую эксплуатацию в СПб ГУП «Горэлектротранс» в феврале этого года.

Под давлением!
30 марта 2006
Новости

Под давлением!

Технический прогресс не стоит на месте, постоянное развитие машиностроения выдвигает новые, с каждым годом все более жесткие требования к автослесарному инструменту — неотъемлемой части автотранспортной отрасли. Но как рядовому потребителю понять, какой инструмент выбрать, будет ли он соответствовать оптимальному соотношению цена/качество.

Надежная фиксация: какое крепление для видеорегистратора лучше?
31 октября 2017
Советы

Надежная фиксация: какое крепление для видеорегистратора лучше?

Монтаж видеорегистратора в салоне авто кажется делом простым, но при ближайшем рассмотрении проявляются нюансы, которые могут значительно повлиять на дальнейшую эксплуатацию прибора. Например, многое зависит от способа фиксации и точки крепления устройства в салоне автомобиля. Эксперты компании Mio Technology, ведущего международного разработчика и производителя автомобильной электроники, рассказали о плюсах и минусах различных вариантов креплений видеорегистраторов.

Охранники-невидимки
21 июля 2006
Новости

Охранники-невидимки

Мы уже много раз рассказывали об автомобильных сигнализациях SHERIFF, однако линейка продуктов под данной торговой маркой не ограничивается одними сигнализациями. Герои данного материала относятся к более узкоспециализированному классу иммобилайзеров. Единственное, что кроме марки объединяет эти два «обез-движивателя», так это полное отсутствие функций комфорта.

Новые методы летних автоугонов от «Цезарь Сателлит»
8 июля 2014
Новости

Новые методы летних автоугонов от «Цезарь Сателлит»

Эксперты группы компаний «Цезарь Сателлит», лидера российского рынка систем безопасности автомобилей и недвижимости, предупреждают о том, что в разгар дачного сезона становится все более распространен новый метод угона автомобилей: теперь грабители работают прямо на огороженной территории загородного участка.

Mio научит узнавать дорожные камеры «в лицо»
31 августа 2017
Новости

Mio научит узнавать дорожные камеры «в лицо»

31 августа 2017 г., Москва. — Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, подготовила справочную статью, которая поможет водителям избежать штрафов за нарушения ПДД, фиксируемые новыми системами контроля. Именно о таких устройствах призваны предупреждать радар-детекторы и видеорегистраторы Mio.

Зимняя депрессия
8 октября 2003
Советы

Зимняя депрессия

Если для человека депрессия — это одна из форм легкого психического расстройства, то для дизельного двигателя депрессия — это суровая необходимость, особенно в зимний период. Если обратиться к переводу слова depression, то оно означает «подавление». В случае с человеком подавляется его психика, а в случае с дизтопливом подавляется рост больших кристаллов парафина, образующихся в солярке при минусовых температурах.