Не шатко, а VALCO!

10 июня 2004

Каждый знает, что сделать оптимальный выбор между качеством и ценой всегда является непростой задачей. А когда полки магазинов буквально ломятся от изобилия автомасел, сделать правильный выбор вообще не представляется возможным. Количество торговых марок на рынке автомасел продолжает расти на глазах, а в голове покупателя воцаряется настоящий хаос.

В начале этого года рынок автомасел пополнился еще одним продуктом — автомаслами VALCO от известного французского концерна Durand Production. И не было бы смысла акцентировать внимание на появлении этого продукта, если бы не та огромная роль, которую может сыграть это масло в изменении ситуации на рынке.

Концерн Durand Production является крупнейшим производителем смазочных материалов во Франции и занимает более 8% рынка. Авторитетный французский журнал L’Usine Nouvelle назвал концерн Durand Production чемпионом по росту оборота среди европейских производителей смазочных материалов. Так, всего лишь за четыре последних года компания увеличила свой оборот на 60%. И это несмотря на общее снижение производства моторных масел в Европе — новейшие разработки в современном автомобилестроении привели к снижению расхода масла (потребление и объем заливаемого масла в двигатель) и увеличению интервала замены масла. Темпы сокращения производства, по данным статистики, достигают отметки 1,5% в год. Имеет свою долю Durand Production и на российском рынке.

НАШИ УСПЕХИ

Успеху концерна Durand Production способствуют неизменные принципы: высочайшее качество продукции и низкая цена. Закупая базовые масла и присадки у ведущих нефтяных компаний, концерн Durand Production выпускает автомобильные масла, которые ни в чем не уступают аналогичной продукции самих же поставщиков присадок и базовых масел. О многом говорит тот факт, что производство концерна сертифицировано по международному стандарту системы качества ISO-9001.

Рекламная политика в каждой отдельно взятой стране, где присутствует продукция концерна, по мнению руководства Durand Production, должна полностью планироваться и осуществляться исключительно силами официального представительства концерна. Такой принцип построения рекламной политики является во много раз эффективнее, чем принцип, когда рекламные кампании проводятся централизованно фирмой-производителем, путем выделения огромных денежных средств на спонсирование мировых гоночных чемпионатов, прокручивание рекламных роликов по европейским и американским каналам и т. п., в результате чего выходные цены на продукцию существенно повышаются. На первый взгляд вся схема кажется очень простой: пошел по первому принципу — оказался впереди конкурентов и завоевал рынок. Главная же сложность заключается в том, что, проводя рекламную политику по первому принципу, от Durand Production требуется найти такого представителя в интересующей его стране, который имел бы все необходимые финансовые и кадровые ресурсы, а также желание достойно защищать интересы концерна. Поиск такого представителя, бесспорно, является непростой задачей.

ВЫХОДИМ НА РОССИЮ!

Именно поэтому освоение российского рынка концерном Durand Production началось еще в 1998 году. Тогда концерн и вывел на российский рынок первые свои торговые марки. Представлять эти марки имели право сразу несколько фирм. В то время основной задачей концерна было не достижение больших объемов продаж. Основной задачей был мониторинг рынка и анализ работы собственных представительств для того, чтобы в будущем выбрать ту фирму, которая и будет представлять интересы концерна при продвижении на российском рынке его стратегического продукта — смазочных материалов VALCO. В начале 2003 года самая успешная из всех фирм получила эксклюзивное право на продвижение и продажу на российском рынке смазочных материалов VALCO.

Такая продуманная и последовательная политика концерна Durand Production на российском рынке еще обусловлена и тем, что производство смазочных материалов под маркой VALCO для концерна всегда было и остается перспективным направлением. В этих продуктах Durand Production воплощает самые свои передовые технологические разработки. Качеству смазочных материалов VALCO уделяется наибольшее внимание.

Нам удалось поговорить с руководством фирмы ООО «Тех Пром Лидер», получившей эксклюзивное право на продвижение VALCO в России. Отвечая на вопрос по поводу настоящего положения дел на рынке автомасел, руководитель отдела заверил, что абсолютно нет никакой проблемы в том, что решение о продвижении VALCO было принято именно тогда, когда на рынке воцарилась жесткая конкуренция. А объясняется это тем, что даже сейчас автомасла VALCO не имеют конкурентов. Обладая качеством, сопоставимым с качеством самых дорогих автомасел, автомасла VALCO имеют на удивление невысокую цену. Мы были приятно удивлены, когда узнали, что литр полусинтетического масла VALCO в розничной торговле стоит всего-навсего 110 рублей. По заявлению представительства, основной задачей будет убедить покупателя в том, что высококачественное масло не обязательно должно быть дорогим.

В своей рекламной политике представительство VALCO в России полностью разделяет принципы, на которые в своей работе опирается и концерн Durand Production. Так, удельный вес рекламных затрат в стоимости любого продукта VALCO составляет всего лишь около одного процента. Для некоторых известных марок моторных масел этот показатель часто бывает в десятки раз больше. В общем, покупая масло VALCO, покупатель платит только за продукт первоклассного качества и не доплачивает кругленькую сумму за известность марки.

Итак, судя по всему, у автомасел VALCO действительно есть все качества и предпосылки, чтобы стать «народным» маслом и наконец-то хоть немного развеять хаос на рынке автомасел, сделав оптимальный выбор для покупателя более очевидным.

В настоящее время эксклюзивный представитель VALCO в России ведет активное формирование дилерской сети, так что скоро автомасла VALCO станут доступными для всех, и каждый сможет оценить их преимущества.


VALCO 6000 S

Полностью синтетическое моторное масло

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Durand Production, Франция.

ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-40; плотность при 20°С, кг/л — 0,870; вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 13,8; индекс вязкости — 152; вязкость динамическая при –30°С (ASTM D5293), мПа*с —

10 июня 2004

Комментарии

санёк
16.06.2010
0
Пользуюсь 6000s от замены до замены, не темнеет, очень доволен...
Александр
25.08.2010
0
Берем VAALCO 10W40 для своего автопарка Газелей.12 машин имеют пробег от 50 до 200т.км ЦПГ НИ в одной машине не меняли.Только головняки с натяжителями цепей или дефектными комплектующими головки (мандавошки, гидротолкатели). При разборке головок чистота - как только с завода!
Угар масла идет по-разному.После разборки клапанной крышки сажаем маслоотделительную пластину на герметик - угар уменьшается на порядок..
Поэтому перевел на VALCO 5W30 даже своего турбированного FORESTER 2,5XT.
Пробег под 60т.км. Нормально.
игорь
29.02.2012
0
Если не темнеет, значит плохо моет, масло в процессе должно темнеть.
Тупенко
31.07.2014
0
Масло можно не менять вообще, залил вальку и еду уже 120000 без замены, рекомендую всем таким как я.

Похожие статьи

Трещит, но не ломается
10 июня 2004
Новости

Трещит, но не ломается

Что важнее всего при выборе инструмента: цена, качество или, может быть, его технологическая новизна? В компании KING TONY уверены, что все эти критерии являются определяющими. Специалисты компании ведут непрерывный поиск новых технических решений, что позволяет KING TONY удовлетворять постоянно изменяющийся спрос на рынке профессионального инструмента.

Для самой спортивной уборки! Серия бытовой техники Kärcher Sochi
13 июля 2013
Новости

Для самой спортивной уборки! Серия бытовой техники Kärcher Sochi

В середине июля 2013 года в продажу поступит лимитированная серия бытовой техники Kärcher под общим названием Sochi, выпуск которой приурочен к предстоящим Олимпийским играм 2014 года. В новую линейку вошли четыре модели аппаратов с настоящим «спортивным» характером, мощность, выносливость и надежность которых подтверждена пользователями во всем мире! Аппараты в упаковке «спортивного» дизайна украшены логотипом «Поставщик Игр Сочи 2014» и наверняка придутся по душе всем любителям спорта и болельщикам.

Hermes-DPD объявляет о запуске новой услуги: экспресс-возврат
25 февраля 2013
Новости

Hermes-DPD объявляет о запуске новой услуги: экспресс-возврат

С каждым годом число сторонников online торговли в России стремительно растет. Но, несмотря на положительную динамику такого роста, одним из сдерживающих факторов по-прежнему остается вопрос о возврате не подошедшего товара. На европейском рынке online торговли механизм возврата функционирует давно и успешно. Уверенные в качественном отлаженном сервисе на каждом этапе приобретения товара, покупатели легко принимают решение сделать заказ, зная, что при необходимости они без проблем смогут вернуть товар.

Раз восьмерка, два восьмерка
30 марта 2006
Обзоры

Раз восьмерка, два восьмерка

Прогнозируемые людьми события часто абсолютно не совпадают с происходящими в действительности. Вот и очередная летняя командировка в Питер, несмотря на предполагаемую обыденность, выдалась богатой на сюрпризы. Первым отличился ГИДРОМЕТЦЕНТР, обещавший «переменную облачность и незначительные осадки», в то время как город на Неве встретил нас абсолютно ясной погодой и не менее «абсолютной» влажностью.

Охранять, запускать, информировать
21 июля 2006
Тесты

Охранять, запускать, информировать

Место на прилавках автомагазинов, отведенное под недорогие двусторонние сигнализации с системой автозапуска, по плотности напоминает банку шпротов с единственным отличием — рыбки все разные. Завоевать место под солнцем в такой ситуации очень непросто, а поэтому необходимо постоянно обновлять и совершенствовать свою продукцию.

Заботясь о безопасности
22 октября 2004
Новости

Заботясь о безопасности

В условиях засилья импортных товаров на прилавках магазинов российскому производителю приходится очень тяжело, и чтобы завоевать авторитет у покупателей, необходимо приложить гораздо больше усилий, чем иностранным предприятиям, и в первую очередь это связано с неким клеймом, которое поставлено на отечественной промышленности.

Революция в мире классических GPS-навигаторов
18 сентября 2014
Новости

Революция в мире классических GPS-навигаторов

Компания «Лаборатория «ЛЕКСАНД», поставщик автомобильных навигаторов, автомобильных планшетов, автомобильных регистраторов, автомобильных аксессуаров, ридеров, смартфонов, угарных мини-телефонов, маршрутизаторов и планшетов представляет новую линейку классических GPS-навигаторов — Lexand SA5.

Предохраняться надежнее
30 марта 2006
Обзоры

Предохраняться надежнее

«Ничто не вечно в этом мире» — это факт, и существует великое множество предпосылок, подкрепляющих это правило каждый день, чего только стоят человеческое упорство и нечеловеческий труд, что все перетрут. Но кроме этой движущей силы в мире предостаточно уже запущенных самой природой механизмов созидания и разрушения.

Радар-детекторов Neoline X-COP 5300: неуловимых радаров больше нет
17 октября 2014
Новости

Радар-детекторов Neoline X-COP 5300: неуловимых радаров больше нет

Компания Neoline представляет новое устройство в линейке популярных радар-детекторов – X-COP 5300. Новинка выполнена в оригинальном дизайне и способна определить практически все типы устройств контроля скорости, а потому подойдет самому широкому кругу автомобилистов.

Компания Pioneer представляет проекционный дисплей NavGate HUD с элементами виртуальной реальности для автомобильной навигации
4 сентября 2013
Новости

Компания Pioneer представляет проекционный дисплей NavGate HUD с элементами виртуальной реальности для автомобильной навигации

4 сентября 2013 г. — Компания Pioneer сообщает о выпуске проекционного дисплея NavGate (NavGate head-up display — HUD) для автомобильной навигации с помощью смартфона. Дисплей крепится к солнцезащитному козырьку перед водительским сиденьем и проецирует данные о движении и маршруте на полупрозрачный экран чуть выше линии горизонта, позволяя водителю следить за навигацией, не отрывая взгляд от дороги. Используя DLP-проектор для получения изображения с высокой контрастностью и цветовой насыщенностью, Pioneer NavGate HUD создает виртуальный эквивалент 30-дюймового экрана, расположенного в трех метрах перед водителем...