Hotpoint предупреждает: выбрасывать продукты глупо
Hotpoint начинает второй этап кампании «Свежие идеи для забытых продуктов» Джейми Оливером дает советы о том, как «спасти» еду от уничтожения.
Ломаются холодильники, телевизоры, плиты, не говоря о фенах, наушниках и других домашних гаджетов. Куда девать старую бытовую технику?
Можно, конечно, просто выкинуть в мусор, но это не экологично и не логично для тех, кто не хочет превращать родную страну в большую свалку.
Есть хорошая новость: избавиться от старой техники теперь стало намного проще. Ее можно отнести в ближайший магазин М.Видео. При этом, необязательно там что-то покупать, и неважно, где и когда была приобретена эта техника вами.
Группа «М.Видео-Эльдорадо» в партнёрстве с Ассоциацией «СКО Электроника-утилизация» и АО «Корпорация ЭКОПОЛИС» запускают крупнейший в России проект по постоянному сбору и утилизации техники.
В магазине обращайтесь к продавцу на сервисной зоне магазина.
У вас спросят фамилию и имя, заберут принесенную вами технику, и вы подпишите согласие на утилизацию.
Магазину это нужно для отчетов, вам – для понимания того, что вы добровольно расстались со старой техникой.
Процедура занимает пару минут.
Если речь идет о крупногабаритной технике, то сейчас уже доступна услуга ее вывоза с последующей утилизацией при доставке нового товара.
В будущем вывоз на утилизацию можно будет заказать как отдельную услугу.
Сдавать можно всю технику, кроме энергосберегающих ламп и батареек.
Отработанные батарейки можно просто положить в специально предназначенные для этого контейнеры.
Вся собранная техника учитывается в ИТ-системе ритейлера и передаётся ассоциации, которая занимается подбором и аккредитацией заводов-утилизаторов, а также контролем на этапе транспортировки от магазина до завода утилизатора и последующей утилизации.
Собранная в Москве в рамках проекта техника направляется на высокотехнологичный комплекс по глубокой переработке электронных отходов под управлением «Корпорации ЭКОПОЛИС».
В среднесрочной перспективе участники проекта нацелены на сбор и переработку порядка 4000 тонн электронного мусора в Москве и области ежегодно.
Перерабатывающий комплекс «Корпорации ЭКОПОЛИС» состоит из трёх заводов, которые образуют полный цикл экологической утилизации с эффективностью переработки до 95% от входящего объема электронных отходов.
Первоначально техника попадает на завод «Экотехпром», где разбирается на составляющие и сортируется.
«Экотехпром»
На предприятии функционирует уникальная линия по переработке холодильного оборудования, оснащенная автоматической герметичной системой замкнутого цикла для удаления фреона, исключающей его попадание в атмосферу.
Старые холодильники ждут переработки
Линия утилизации мониторов и телевизоров с электронно-лучевой трубкой позволяет осуществлять обезвреживание колб и экологично собирать люминофор в герметичные ёмкости для последующей переработки на предприятиях, утилизирующих ртутьсодержащие материалы.
Отсортированные и измельчённые на заводе «Экотехпром» корпусные пластики передаются для последующей экопереработки на завод «Экопласт», а печатные платы и цветные металлы – на завод «Аурус».
Продуктами полного комплекса экологической переработки трёх заводов являются высококачественные вторичные пластиковые гранулы ABS, PS, PP, медный катод, лом чёрных и цветных металлов.
«В вопросе утилизации электронных отходов крайне важен контроль качества и глубины переработки. Сегодня в России выдано более 3000 лицензий на переработку электронных отходов, при этом качество работы компаний-утилизаторов фактически не проверяется. Это приводит к тому, что недобросовестные переработчики извлекают из техники лишь наиболее ценные компоненты, а всё остальное сжигают, захоранивают или выбрасывают на свалку, нанося существенный вред экологии города.
Производственные мощности комплекса заводов «Корпорации ЭКОПОЛИС» позволят закрыть полный объём переработки электронных отходов по городу Москве, а в перспективе – и Московской области. В России нет аналогичных комплексных предприятий по переработке электронных отходов, и мы будем делать всё возможное для борьбы с электронным мусором. Сотрудничество с Группой «М.Видео-Эльдорадо» в вопросе построения полной цепочки утилизации б/у электронной техники от этапа её сбора у населения до глубокой переработки на наших заводах – первый большой шаг к этому. Уверен, что данный проект станет флагманом на пути создания системы экологической утилизации электронного оборудования в России», – отмечает председатель совета директоров АО «Корпорация ЭКОПОЛИС» Владислав Владимирович Свиблов.
Вся собранная в магазинах техника поштучно учитывается перед отправкой на переработку. Утилизатор, получив партию, взвешивает ее и также заносит данные в общую ИТ-систему. К ней подключены ритейлеры, Ассоциация «СКО Электроника-утилизация» и предприятия по утилизации, что позволяет отследить путь каждого товара.
Эксперты Ассоциации проверяют весь цикл переработки на соответствие российским и международным экологическим стандартам.
Помимо комплекса «Корпорации ЭКОПОЛИС» ассоциация уже сотрудничает с 10 утилизаторами в разных регионах России. Эти компании прошли входной аудит согласно высокими требованиям Ассоциации и ежеквартально подтверждают аккредитацию.
Расходы по сбору техники — обучение персонала, оформление документов, хранение в магазинах, — берёт на себя Группа «М.Видео-Эльдорадо». Транспортировку техники до предприятий-утилизаторов оплачивает ассоциация.
«Данный масштабный проект, не имеющий аналогов в России, является откликом ответственного бизнеса на запрос общества и государства в части становления экономики замкнутого цикла и повышения уровня экологичности в целом. Важным стимулирующим фактором этой работы явилась возможность самостоятельной реализация расширенной ответственности производителей и импортеров за судьбу товаров, утративших свои потребительские свойства, предусмотренной в Федеральном законе от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления». Особое внимание Ассоциация уделяет контролю всех своих контрагентов и их бизнес-процессов, касающихся сбора и утилизации, на соответствие действующему законодательству и даже глубже, на соответствие своим внутренним регламентам, иногда более строгим, чем закон», – подчёркивает президент Ассоциация «СКО Электроника-утилизация» Александр Онищук.
Hotpoint начинает второй этап кампании «Свежие идеи для забытых продуктов» Джейми Оливером дает советы о том, как «спасти» еду от уничтожения.
В начале сентября 2016 года компания GRUNDFOS объявила о начале продаж новой насосной установки для водоснабжения частных домов SCALA2.
Candy представляет новую линейку встраиваемых электрических варочных поверхностей. Лаконичные, изысканные и технологичные, они призваны не только сэкономить время, но и доставить массу приятных впечатлений от процесса приготовления блюд.
Более 90 лет Bauknecht выпускает качественную инновационную технику для дома, которая делает повседневную жизнь проще. Сегодня бренд входит в концерн Whirlpool, являющийся ведущим мировым производителем и поставщиком бытовой техники. Продукция Bauknecht особенно популярна в немецкоязычных странах, странах Бенилюкса и Скандинавии.
Компания Nikon представляет две новые компактные фотокамеры семейства COOLPIX с поддержкой Wi-Fi и производительными 16-мегапиксельными КМОП-матрицами с обратной подсветкой, обеспечивающими высокую детализацию изображений даже при слабом освещении. Это изящная и в то же время мощная 16-мегапиксельная фотокамера COOLPIX S6800 с 12-кратным оптическим зумом, который можно расширить до 24-кратного с помощью функции Dynamic Fine Zoom*, а также тонкая и стильная 16-мегапиксельная фотокамера COOLPIX S5300 с 8-кратным оптическим зумом, в которой функция Dynamic Fine Zoom* позволяет достичь 16-кратного увеличения.
11 апреля в рамках международной выставки потребительской электроники Consumer Electronics & Photo Expo 2014 состоится ежегодная конференция «Российский рынок потребительской электроники — тенденции и перспективы развития», целью которой является построение открытого диалога между основными участниками отрасли. Конференция является традиционным местом встречи ведущих производителей, дилеров, дистрибьюторов и ритейл компаний для обсуждения важнейших вопросов отрасли: повышение эффективности бизнеса, государственное регулирование и социальная ответственность.
На днях корейский бренд Ritmix добавил в свой каталог три новых модели наушников с плоским проводом: RH-181, RH-183 и RH-185. Яркие, сочные цвета, отличные акустические характеристики, а главное, «незапутывающийся» кабель обещают сделать эти новинки настоящими хитами.
Международная выставка потребительской электроники IFA-2015 в Берлине — ведущая в отрасли платформа для запуска мировых новинок — откроет свои двери в начале осени, с 4 по 9 сентября 2015 года. Но уже сейчас, на состоявшейся в конце апреля пресс-конференции на Мальте, определены основные тенденции, на которые будет ориентироваться рынок бытовой техники в сезоне 2015-2016.
Когда из обычной рисоварки умные головы сделали мультиварку, способную печь, обжаривать, варить на пару, тушить и делать йогурт, это казалось чем-то удивительным. Когда появились мультиварки с давлением, регулировкой температуры, голосовым помощником и индукционным нагревом, — настоящим чудом. Прошло десятилетие с тех пор, как мультиварки начали победное шествие по нашей стране. И вот, когда непокоренных кухонь осталось очень мало, среди производителей началась настоящая битва за потребителя.
Получил из редакции письмо с фотографиями участников редакционного конкурса. Подборка оказалась так богата фотографиями талантливых и мастеровитых авторов, что пришлось помучиться, прежде чем смог что-то выбрать. Почти у каждого автора было несколько интересных фотографий. Впрочем, если бы они, на мой взгляд, были абсолютно совершенны, то и писать бы было не о чем. Я бы просто крякнул восхищенно и положил впечатления на одну из заветных полочек памяти. Впрочем, отобранные картинки, при всех достоинствах, оставляли возможность предложить рационализаторскую трактовку.
Комментарии