Компания HP Inc. представила в регионе EMEA новую линейку умных принтеров, специально разработанных для малого бизнеса. Модели обновленной линейки HP OfficeJet Pro обладают улучшенным функционалом и революционным дизайном, при этом сохраняя традиционную для HP высокую производительность и надежность. Новые принтеры предлагают владельцам малого и среднего бизнеса действительно важный инструмент для достижения успеха.
Ключевые особенности обновлений линейки HP OfficeJet Pro Series:
Функция Smart Tasks для экономии времени
Избавьтесь от повторяющихся задач с помощью функции Smart Tasks – первого в своем классе мобильного решения, которое позволяет автоматизировать задачи сканирования. Ускорьте работу с документами на 50% за счет возможности автоматизированной двусторонней печати и расширенных функций сканирования; сканируйте документы сразу в облако, в сообщения электронной почты или другие программы в одно касание; создавайте редактируемые файлы с возможностью текстового поиска, сканируя документы с телефона или принтера6.
Доступ к принтеру, где бы вы ни находились
Управляйте своим бизнесом и выполняйте задачи в любое время, где бы вы ни находились. С легкостью печатайте, сканируйте и копируйте документы с помощью своего телефона, используя лучшее в своем классе мобильное решение для печати HP Smart.
Повышение безопасности и надежности соединений
Лучшие в своем классе функции безопасности помогут сохранить конфиденциальность данных, а автоматическое восстановление Wi-Fi соединения позволит устройству всегда оставаться в сети.
Созданы с учетом экологических требований
Новые принтеры линейки HP OfficeJet Pro призваны помочь снизить энергопотребление, могут использовать бумагу из экологически устойчивых источников, а картриджи с легкостью могут быть утилизированы.
Устройства в линейке HP OfficeJet Pro более чем на 10% созданы из переработанного пластика из принтеров и другой электроники.
Еще более комфортное использование
Позволяет быстрее и без лишних манипуляций работать с копированием документов благодаря автоподатчику на 35 страниц, который также умеет сканировать двусторонние документы за один проход.
Бесперебойная печать заданий большого объема благодаря двум лоткам для бумаги на 250 листов, которые вмещают целую пачку бумаги (доступно в моделях 9020 и 9023).
Более подробную информацию о линейке HP OfficeJet Pro можно получить по ссылке. Изображения и файлы со спецификациями доступны здесь.
Обновлённая линейка устройств HP Laser
HP также представила обновленное портфолио HP Laser Portfolio, в том числе лазерные принтеры, многофункциональные устройства, цветные лазерные принтеры и цветные лазерные многофункциональные устройства, включая самый компактный в мире цветной лазерный принтер.
Модели линеек HP Laser 100 series, HP Laser MFP 130 series, HP Color Laser150 series и HP Color Laser MFP 170 series поступят в продажу в России с 1 июля. Цены на устройства будут оглашены ближе к старту продаж.
Новая линейка принтеров из портфолио HP Laser предлагает доступные решения для малого бизнеса, которые соответствуют стилю работы таких предприятий и обеспечивают необходимый уровень производительности. Эти устройства создавались с целью предложить удобное решение для печати, которое позволило бы владельцам бизнеса сэкономить время на рутинных задачах и повысить свою продуктивность.
Глобальное исследование HP Small Business Today Study
В преддверии запуска обновленной линейки HP OfficeJet Pro, компания HP провела глобальное исследование HP Small Business Today Study. В результате опроса более 4300 владельцев малых предприятий в десяти странах мира компания HP выяснила:
• Около 40% владельцев малого бизнеса в России ощущают свою социальную ответственность перед обществом.
• Примерно половина владельцев малого бизнеса осознанно предпочтут не развивать свой бизнес, если это будет противоречить их ценностям и принципам.
• Независимость и стабильность бизнеса – не единственные факторы, которыми руководствуются владельцы малого бизнеса в своей работе: среди ключевых мотиваций – желание внести свой вклад в развитие общества. Мы наблюдаем значительное изменение в мотивации между разными поколениями во всем мире, в том числе и в России, при этом молодое поколение владельцев малого бизнеса в большей степени стремится оказывать влияние на развитие общества.
• Несмотря на то, что все владельцы ощущают влияние бизнеса на свою жизнь, представители молодого поколения в большей степени чувствуют, что могут повлиять не только на свою жизнь, но и на жизнь общества, тем самым сместив акцент с «я» на «мы».
• Молодые владельцы малого бизнеса в России (из числа поколения Z) стремятся добиться баланса между влиянием и собственным имиджем, но ощущают нехватку сил и мотивации. Они также боятся неудач, и для подавляющего большинства из них важно не потерпеть фиаско при развитии собственного бизнеса.
Комментарии