Искусственный интеллект: Bosch учит автомобили действовать по ситуации

17 марта 2017

Bosch разрабатывает систему искусственного интеллекта для беспилотных автомобилей будущего. На международной конференции Bosch Connected World 2017 в Берлине поставщик технологий и услуг представил встроенный бортовой компьютер для автоматизированных транспортных средств. Благодаря искусственному интеллекту, компьютер теперь может применять методы машинного обучения. Планируется, что бортовой компьютер с искусственным интеллектом будет управлять беспилотными автомобилями даже в сложных и непредвиденных дорожных ситуациях.

«Мы учим автомобиль самостоятельно маневрировать на дороге», - заявил д-р Фолькмар Деннер, председатель Правления Robert Bosch GmbH на международной конференции по Интернету вещей. Машины уже используют датчики Bosch для контроля ситуации. С помощью искусственного интеллекта станет возможной интерпретация этих данных и последующее прогнозирование поведения остальных участников дорожного движения.

«Автоматизированное вождение делает дороги безопасней, и искусственный интеллект - ключевой фактор, способствующий этому. Мы делаем автомобили «умными», - продолжает Bosch СЕО. Для создания главного бортового компьютера Bosch планирует сотрудничать с американской технологической компанией Nvidia. Nvidia будет поставлять чип, на котором хранятся алгоритмы, созданные посредством методов машинного обучения. Ожидается, что встроенный компьютер с ИИ поступит в производство не позднее начала следующего десятилетия.

Беспилотные автомобили станут частью повседневной жизни в следующем десятилетии

Бортовой компьютер с системой искусственного интеллекта от Bosch сможет распознавать пешеходов и велосипедистов. Помимо идентификации объектов, искусственный интеллект позволяет автоматизированному транспорту легче справляться с оценкой ситуации. Так, машины, которые включают сигналы при повороте, с большей вероятностью поменяют полосу движения, чем те, которые этого не делают. Как результат, беспилотные автомобили с системой искусственного интеллекта могут распознавать и оценивать сложную дорожную обстановку, например, учитывать траекторию движения встречного автомобиля, который совершает поворот. Компьютер запоминает всю информацию о движении автомобиля и сохраняет ее в   искусственной нейронной сети. Эксперты проверяют эти данные на предмет точности. После дальнейших тестирований на дороге искусственно созданные структуры данных могут быть переданы любому количеству других встроенных компьютеров с системой ИИ. «Мы хотим, чтобы автоматизированное вождение стало возможным в любой ситуации. Уже в следующем десятилетии беспилотные автомобили станут частью повседневной жизни. Bosch совершенствует автоматизированное вождение на всех технологических уровнях.

Bosch и TÜV объединятся против махинаций, связанных с пробегом автомобилей

Д-р Деннер рассказал о практическом использовании технологии Blockchain в рамках сотрудничества с немецким центром сертификации TÜV Rheinland. Именно она должна навсегда покончить с широко распространенной практикой мошенничеств с счетчиками пробега автомобилей. Только в Германии ущерб от манипуляций с счетчиком пробега в транспортных средствах составляет порядка 6 млрд евро. Идея заключается в борьбе с мошенничеством посредством электронного журнала, распространенным сразу на большом количестве компьютеров. Автомобили регулярно отправляют данные о пробеге на эти компьютеры через простой разъем. С помощью приложения на смартфоне владелец может проверить свой реальный пробег в любое время и сравнить его с показаниями на дисплее в автомобиле. Если хозяин хочет продать свой автомобиль, ему выдается сертификат, подтверждающий точность пробега. Также этот документ можно опубликовать в интернете, например, на онлайн-платформе по продаже автомобилей.

Bosch соединяет машину с автосервисом

Искусственный интеллект, облако IoT и технология Blockchain. Как эти решения с «умной» технологией от Bosch меняют нашу повседневную жизнь? Д-р Деннер отвечает на этот вопрос, приводя пример: представьте, что камень пролетает в воздухе и разбивает боковое стекло машины.  Автосервис получает автоматическое оповещение через облако и может оперативно осуществить необходимый ремонт. Логистика и автопогрузчики с интернет-подключением позволяют определить, что заменяемая деталь готова и ожидает приезда клиента. Механик, надев очки виртуальной реальности с отображением инструкции, справляется с проблемой гораздо быстрее, чем обычно. Для водителей преимущество заключается в сокращении времени ожидания своего автомобиля: не нужно возвращаться за ним на следующий день или обращаться за дополнительными дорогостоящими услугами.

Оригинальная статья на btest.ru
17 марта 2017

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Видеорегистратор КАРКАМ QS3 Eco – недорогое решение с широким набором функций
30 августа 2013
Новости

Видеорегистратор КАРКАМ QS3 Eco – недорогое решение с широким набором функций

Компания КАРКАМ, один из ведущих производителей автомобильных видеорегистраторов, представляет бюджетную модель QS3 Eco, обладающую функциональностью и рабочими характеристиками премиальных устройств. Достичь высоких технических показателей удалось благодаря тщательному подбору комплектующих, используемых при производстве КАРКАМ QS3 Eco. Требования, предъявляемые сегодня покупателями к бюджетным видеорегистраторам, достаточно высоки...

Lexand LRD-1500: HD-регистратор со встроенным радар-детектором
14 мая 2013
Новости

Lexand LRD-1500: HD-регистратор со встроенным радар-детектором

Компания «Лаборатория "Лександ"», российский поставщик навигаторов, видеорегистраторов, ридеров, маршрутизаторов и аксессуаров, представляет автомобильный регистратор Lexand LRD-1500 с возможностью записи видео в формате HD720p. Новинка является гибридным устройством: в ней предусмотрен встроенный радар-детектор с функцией широкоугольного приема лазерного диапазона и двумя режимами работы («Город»/«Трасса»).

Американское качество
10 июня 2004
Новости

Американское качество

Компания «АвтоМакси» представляет на российском рынке новые автомобильные и архитектурные солнцезащитные пленки Sun Control известного производителя высококачественных материалов Garware Polyester Ltd. Sun Control — известный во всем мире бренд. Компания-производитель пленок Sun Control — один из семи ведущих производителей полиэфирных пленок в мире — нацелена на исследования, развитие и жесткий контроль качества.

Радар-детекторы NEOLINE X-COP 3700 и X-COP 4000: в кустах с радаром они теряют время даром
29 мая 2015
Новости

Радар-детекторы NEOLINE X-COP 3700 и X-COP 4000: в кустах с радаром они теряют время даром

Компания NEOLINE представляет новую линейку радар-детекторов с уникальным соотношением функциональности и цены. Новые модели объединяет продвинутая «начинка», отличное качество сборки и возможность детектирования широкого спектра полицейских радаров, в том числе «Стрелки». Первые радар-детекторы в новой линейке – NEOLINE X-COP 3700 и NEOLINE X-COP 4000. Модель X-COP 3700 детектирует широкий спектр радаров, в том числе «Стрелку», на расстоянии до 1,5 км от источника сигнала. «Старшая» модель X-COP 4000 еще более функциональна: в ней предусмотрен GPS-модуль для обнаружения систем «Автодория». При этом каждая из новинок стоит меньше, чем максимальная сумма одного штрафа, предусмотренная российским законодательством.

Ветрам навстречу
10 июня 2004
Новости

Ветрам навстречу

Большую часть года мы ждем лето, которое, как это ни печально, всегда мгновенно пролетает... И так не хочется омрачать его ни мельчайшей неприятностью! И вот на крышах домов уже растаял последний снег, выглянуло манящее своими лучами солнце, девушки облачились в короткие юбочки, а по выходным на даче уже ждут старые друзья с ароматными дымящимися шашлычками.

Приложение «Ру.пдд Авто Штрафы» компании Reactive Phone стало умным и научилось общаться с пользователями на их языке
24 января 2014
Новости

Приложение «Ру.пдд Авто Штрафы» компании Reactive Phone стало умным и научилось общаться с пользователями на их языке

Москва 11 декабря 2013 г. — Компания Reactive Phone, разработчик приложений для мобильных устройств и компьютеров, объявляет о выходе новой версии приложения «Ру.пдд Авто Штрафы». Новая версия программы позволила не только использовать голосовой поиск для поиска правил, но и научило программу распознавать простые, а не юридические формулировки.

Mio MiVue C320: эксклюзивно в DNS
5 октября 2016
Новости

Mio MiVue C320: эксклюзивно в DNS

5 октября 2016 г., Москва. — Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, представляет видеорегистратор MiVue C320 с поддержкой разрешения Full HD и широким углом обзора. Новинка эксклюзивно продается в сети магазинов DNS.

Видеорегистратор Gmini MagicEye HD75 записывает видео с частотой 60 кадров в секунду
5 декабря 2012
Новости

Видеорегистратор Gmini MagicEye HD75 записывает видео с частотой 60 кадров в секунду

Москва, 5 декабря 2012 г. — Компания Gmini, один из ведущих производителей портативной электроники, в преддверии новогодних праздников выпускает новую модель FullHD видеорегистратора MagicEye HD75. Устройство выполнено на новом чипсете Ambarella A5S30, который является усовершенствованной версией хорошо зарекомендовавшего себя A2S60. Использование данного чипсета позволяет записывать видео в разрешении 1280х720 с частотой 60 кадров в секунду. Естественно при этом сохраняется возможность записывать видео 1920х1080 30к/с (FullHD).

Авторитет в автохимии
22 октября 2004
Новости

Авторитет в автохимии

Казалось бы, двигатель сконструирован для работы на бензине. Заливаешь хорошее топливо — и никаких проблем. Зачем же тогда нужны всевозможные присадки, или же это просто трата наших с вами денег? К сожалению, все не так просто. Во-первых, когда затариваешься бензином у нас, а особенно в «непроверенной» точке, под видом высококачественного топлива могут подсунуть все что угодно.

Кино под головой
26 октября 2005
Обзоры

Кино под головой

ПОРА МОНИТОРОВ Звук в автомобиле поселился уже не помним когда, еще прадедушка сегодняшних «Фольксвагенов» — старый «Жук» в далеких тридцатых оснащался радиолой... Да что тридцатые, еще совсем в недавнем прошлом движущуюся картинку можно было наблюдать лишь через окно автомобиля. Долго же ждали, и вот время «Х» настало.