Интернет-магазин «Закажи» меняет систему доставки заказов

С апреля текущего года популярный интернет-магазин «Закажи» (www.zakazi24.ru) полностью меняет систему доставки заказов покупателям. Электронный гипермаркет «Закажи» продолжает реализацию новой политики развития в составе холдинга «Симтекс». На момент покупки в апреле прошлого года гипермаркет «Закажи» имел сеть из 16 пунктов выдачи заказов в … городах.  После тщательного аудита была разработана новая программа развития проекта, направленная на оптимизацию затрат, повышения эффективности работы.

 

Нерентабельные пункты выдачи продаж постепенно были закрыты. А в апреле текущего года было принято решение о переходе на принципиально иную систему доставки. Новая схема предполагает использование помещений и ресурсов сетевых магазинов-партнеров, имеющих собственную логистику и грамотный персонал. Так, заказывая товар в интернет-гипермаркете «Закажи», его можно будет забрать в ближайшем магазине сети-партнера. И первым таким партнером станет сеть «Техношок».

 

Виктор Гордейчук, Председатель совета директоров ЗАО «Компания «Симтекс»:

«Все возможные пути дальнейшего развития «Закажи» прорабатывались нами практически с момента покупки проекта. Мы практически сразу приняли решение о закрытии нескольких нерентабельных пунктов выдачи, а затем продолжали анализировать экономическую эффективность пунктов выдачи. К апрелю текущего года, поняв, что доля затрат на логистику достигала порядка 50% маржи, стало очевидно, что систему необходимо менять.

Содержание большой и разветвленной сети может стать выгодным только при применении агрессивной маркетинговой политики в течение нескольких лет. Глядя на развитие этого сектора рынка и на зарубежный опыт, можно с уверенностью сказать, что рано или поздно все интернет-магазины перейдут на альтернативные способы выдачи товара, в том числе с активным использованием  услуг почты.

Мы прорабатывали различные варианты, смотрели на опыт других крупных электронных магазинов и нашли, на наш взгляд, эффективную модель – совмещение работы электронной торговой площадки с розничными сетями на условиях партнерских отношений.  Суть идеи в том, что интернет-магазин может сократить накладные расходы, воспользовавшись ресурсами розничных магазинов. Выгода розницы - в получении дополнительной прибыли за счет сдачи в аренду площадей в своих точках продаж».

Модель уже начала  внедряться и тестироваться на сотрудничестве «Закажи» с сетью магазинов бытовой и электронной техники «Техношок». В дальнейшем «Закажи» планирует договориться и с другими розничными сетями на взаимовыгодных условиях.

Параллельно ведется разработка концепции нового интернет-проекта, пилотная версия которого появится уже в конце текущего года. На сегодняшний день еще рано говорить о проекте в деталях, так как он находится в процессе активной разработки. Его запуск будет анонсирован дополнительно, и первые месяцы работы станут для нас показательными с точки зрения его перспективности, восприятие потребителем. Мы будем адаптировать его под актуальные потребности пользователей, и уверены, что новый проект займет свою нишу на рынке электронной коммерции. 

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Умная мультикухня REDMOND SkyKitchen CB391S - больше чем мультиварка
28 июня 2018
Новости

Умная мультикухня REDMOND SkyKitchen CB391S - больше чем мультиварка

Мультикухня REDMOND SkyKitchen CB391S, выпущенная в коллекционной серии Chrome and Bronze, сочетает в себе целый ряд инновационных разработок REDMOND для автоматического приготовления домашних блюд любых кухонь мира.

Компания Electrolux выпустила лимитированную модель беспроводного пылесоса Ergorapido Spring Edition
26 апреля 2017
Новости

Компания Electrolux выпустила лимитированную модель беспроводного пылесоса Ergorapido Spring Edition

Electrolux представляет лимитированную весеннюю модель беспроводного пылесоса - Ergorapido ZB3230ST Spring Edition. Благодаря неизменной многофункциональности пылесоса, его стильному дизайну и исполнению в самой нежной цветовой гамме, ощущение весенней свежести и чистоты останется с вами намного дольше.

Тест AV-ресивера Yamaha RX-V367 и Blu-ray-плеера Yamaha BD-S667
22 октября 2012
Тесты

Тест AV-ресивера Yamaha RX-V367 и Blu-ray-плеера Yamaha BD-S667

Достоинства: великолепная цветопередача, точная локализация эффектов, ресивер 3D Ready. Недостатки: грубоватая картинка на ЖК-дисплее, не много настроек видео.

Стиральные машины Bosch Classixx 5 и Maxx 5: немецкий подход к российской стирке
29 июня 2012
Новости

Стиральные машины Bosch Classixx 5 и Maxx 5: немецкий подход к российской стирке

В сентябре 2012 года в продаже появятся долгожданные стиральные машины Bosch Classixx 5 и Maxx 5, произведенные на новом заводе концерна BSH Bosch und Siemens Hausgerate GmbH в Санкт-Петербурге. На производстве мощностью в 350 тысяч стиральных машин в год, будут выпускаться приборы на новой платформе, разработанной с учетом непростых условий эксплуатации в России.

Выставка пейзажей Кристофера Беркетта
19 июня 2017
Новости

Выставка пейзажей Кристофера Беркетта

С 21 июня по 30 июля в Галерее Классической Фотографии пройдёт выставка работ признанного мэтра американской пейзажной фотографии Кристофера Беркетта, в работах которого техническое мастерство печати тесно переплетено с ощущением достоверной передачи естественных состояний природы.

Hisense: сплит-системы серия NEO PREMIUM Classic A
22 апреля 2016
Новости

Hisense: сплит-системы серия NEO PREMIUM Classic A

Самой заметной новинкой модельного ряда кондиционеров Hisense стала серия NEO PREMIUM Classic A, уже готовая к отгрузке на складе в Москве. Данная серия пришла на смену серии PREMIUM Classic A. Главным отличием стал новый яркий дизайн внутреннего блока.

Тест Full HD ЖК-телевизора Panasonic Viera TX-LR32U20
1 июня 2012
Тесты

Тест Full HD ЖК-телевизора Panasonic Viera TX-LR32U20

Достоинства: краски на экране не меняются при изменении угла просмотра. Относительно невысокая цена телевизора. Недостатки: при отображении движущихся предметов на сигнале высокой четкости детали несколько смазываются.

Тест капсульной кофемашины CREMESSO UNO
2 января 2013
Тесты

Тест капсульной кофемашины CREMESSO UNO

Все необычайно просто: всего одна кнопка для включения, переключения и выключения режимов. Никаких сложностей с использованием машины не возникло. Отметим, что производители очень заботятся об экономии электроэнергии: автоматическое переключение в энергоэкономный режим ожидания происходит уже через минуту после последнего включения машины. Если вы забыли выключить машину перед уходом, не беспокойтесь: она автоматически отключится через 15 минут.

Я снимаю на Olympus. Фотограф Дмитрий Зверев: современным флагманом OM-D E-M1 работаю с декабря 2013 года
15 ноября 2014
Обзоры

Я снимаю на Olympus. Фотограф Дмитрий Зверев: современным флагманом OM-D E-M1 работаю с декабря 2013 года

Сегодня мы начинаем цикл обзоров от известных фотографов, лауреатов всевозможных конкурсов, о том, как зрелые мастера снимают на камеры Olympus и что из этого получается. Будет не менее пяти обзоров и несколько сотен фотографий. Какие они, эти мгновения, запечатленные вдохновением художника и брендовой фототехники? По-моему, очень неожиданные - сегодня мы публикуем работы и комментарии московского фотографа Дмитрия Зверева.

ДОСТУПНАЯ АКУСТИКА GENIUS SW-2.1 370 ДЛЯ МЕЛОМАНОВ
25 декабря 2015
Новости

ДОСТУПНАЯ АКУСТИКА GENIUS SW-2.1 370 ДЛЯ МЕЛОМАНОВ

Москва, 25 декабря 2015 года — Компания Genius, мировой лидер в области компьютерной и мобильной периферии, представляет новую акустическую систему Genius SW-2.1 370. Отличительная особенность новинки — мощный для этого класса сабвуфер, обогащающий звучание колонок густыми глубокими басами.