Hoover: 100 лет пылесосить по-английски

Пылесосить по-английски — «to hoover». Hoover — это фамилия человека, который в начале 20 века продавал первую технику для уборки домов, или, как их тогда называли, «очистители ковров». Созданная им компания Hoover, процветающая и поныне, сейчас предлагает целый спектр бытовой техники и, конечно же, пылесосы.

Текст: Галина СИЗИКОВА.

Как Колумб

Но, как это часто бывает в истории, пылесос изобрел не Хувер, хотя техника носит его имя. Придумал первый пылесос Мюррей Спенглер — простой швейцар, живший в небольшом городке Кантон в США, в штате Огайо. Он страдал астмой и практически задыхался от пыли. Чтобы как-то помочь себе дышать, в 1908 году создал прибор для сбора пыли, состоящий из мыльницы, вентилятора, наволочки и ручки от метлы. Испытав на себе благотворное воздействие даже такого простого приспособления, Мюррей захотел продавать его и другим. Но у него не было денег ни на продвижение, ни на производство. Патент выкупил Уильям Х. Хувер — производитель и продавец кожаных изделий. Вряд ли он понимал тогда, что это приобретение позволит ему навсегда остаться в истории и увековечить свое имя, но в любом случае интуиция не подвела бизнесмена, который, не теряя времени, основал свою компанию Hoover.

 

Предложение и спрос

Но вот как сделать так, чтобы новую технику начали покупать люди? Вопрос в бизнесе не праздный. Хувер придумал очень интересный ход: в газете Saturday Evening Post было опубликовано объявление, в котором говорилось, что каждый желающий совершенно бесплатно может попользоваться пылесосом в течение недели. Для того чтобы стать участником акции, нужно было оставить заявку в одном из лучших магазинов города. Таким образом, Хувер не только нашел покупателей, но и создал мощную сеть из солидных магазинов, которые занимались продвижением продукции. Нестандартный подход обеспечил мощный старт компании, которая в течение 5 лет вышла на международный уровень и начала продавать пылесосы в Канаду, Британию и Шотландию.

 

Продавая, улучшай!

Хувер не только продавал запатентованное устройство, под его руководством в компании велись работы по улучшению прибора. В 1926 году для очистки ковров от пыли действовала целая система: металлический прут аккуратно выбивал ковер, щетка сметала пыль и грязь, которые попадали в мешок для сбора пыли. Рекламный слоган гласил: «Выбивая, подметает, подметая, очищает!»

В 1932 году производство было открыто в Перивейле (Западный Лондон).

А в 1936 году произошло эпохальное событие для развития техники для уборки — был запатентован первый очиcтитель Hoover c всасывающей трубкой, которая является неотъемлемой частью всех современных пылесосов.

Во время Второй Мировой было не до тщательной уборки, производство работало на военные нужды: прессы использовались для производства касок, а на швейных машинах шили парашюты. Завод имеет военные английские и американские награды за вклад в победу.

 

Немного минора

Вплоть до 80-х годов прошлого века дела у компании шли прекрасно, хотя действовать приходилось уже в условиях конкуренции. Но затем была предпринята попытка реорганизации, произошла неоднократная смена владельцев — в общем, компания переживала не самые легкие времена.

 

Южный ветер перемен

В 1995 году итальянская компания Candy Group выкупила Hoover European Appliance и право представлять бренд на территории Европы, Северной Африки и в ряде стран Ближнего Востока. В 1998 году Candy официально пришла в Россию. Первый пылесос Hoover был продан в РФ в начале 2000-х.

Сегодня над созданием новых моделей пылесосов Hoover трудится не одна команда инженеров и дизайнеров, создавая красивые, модные и, главное, функциональные продукты. Так над дизайном пылесосов Hoover на протяжении многих лет работает известное концептуальное дизайнерское бюро — Momo Design. В их арсенале производство товаров класса «люкс» преимущественно для автомобильного (гоночного) сектора. Результатом такого «нестандартного» сотрудничества являются яркие и технологичные модели.

Hoover — поколение будущего

В Европе и во всем мире Hoover признается торговой маркой класса «премиум» благодаря отличному качеству и превосходным свойствам продукции.

Hoover стремится к тому, чтобы каждой своей новой моделью приятно удивлять потребителей. Конструкторские разработки начинаются с тщательного изучения потребностей и привычек потребителей. Полученные таким образом данные затем реализуются в идеи, а идеи — в новые пылесосы Hoover.

Hoover — это всегда инновации, технологии и дизайн. Именно это позволяет бренду активно существовать и развиваться в течение такого длительного времени.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Какая подошва нужна утюгу?
6 декабря 2010
Советы

Какая подошва нужна утюгу?

Сегодняшние утюги больше не напоминают пышущие жаром опасные и тяжелые снаряды. Современные утюги отличает высочайшее качество, эргономичный дизайн и идеальный комфорт. Особый интерес представляют новые подошвы, которые быстро и легко скользят по любым видам тканей. Для достижения лучших результатов важна конструкция подошвы, материал, из которого она изготовлена, а также расположение паровых отверстий.

Тест выпрямителя для волос AEG HC 5590 LED ionic
30 марта 2015
Тесты

Тест выпрямителя для волос AEG HC 5590 LED ionic

Главная особенность — это возможность поворачивать корпус с рабочими пластинами под углом до 15-30⁰ как вправо, так и влево. Придумано это для того, чтобы выпрямитель было удобно держать под нужным углом и чтобы пользоваться этой возможностью одинаково легко могли как правши, так и левши. При этом угол наклона фиксируется механическими замками: нет риска, что во время работы с выпрямителем корпус самопроизвольно поменяет положение.

Обзор парового утюга Sinbo SSI 2876
26 ноября 2013
Обзоры

Обзор парового утюга Sinbo SSI 2876

Достоинства: хорошие характеристики пара, полный набор функций, электронное управление, ЖК-дисплей. Недостатки: не отмечено.

LG GA-B489SADN — ХОЛОДИЛЬНИК, В КОТОРОМ ВСЕ ПРЕКРАСНО
11 июля 2016
Обзоры

LG GA-B489SADN — ХОЛОДИЛЬНИК, В КОТОРОМ ВСЕ ПРЕКРАСНО

В непростое время кризиса и нестабильности большой красивый холодильник, набитый продуктами, становится гарантом благополучия семьи и ее процветания. Новые модели LG GA-B489 серии сумеют позаботиться о каждом продукте наилучшим образом, а их яркий и необычный дизайн позволит вам избежать уныния в серые деньки.

Светильник и мобильник - в одной вытяжке
2 февраля 2011
Новости

Светильник и мобильник - в одной вытяжке

А теперь представим другую картину. Вы готовите блинчики, вам звонят, вы дотрагиваетесь до сенсора на вытяжке и разговариваете через встроенный в нее модуль Bluetooth. Причем вытяжка автоматически переходит на минимальный по уровню шума режим работы. По окончании разговора вытяжка сама переключается в тот режим, который был включен ранее.

Домашняя пивоварня MrBeer: день за днем с любимым бочонком
24 мая 2012
Обзоры

Домашняя пивоварня MrBeer: день за днем с любимым бочонком

Самый простой способ получить пиво не выходя из дома – сварить его самому. Простой, если знать, как именно это делать и в чем. Основное брожение готового сусла можно провести при комнатной температуре в совершенно любой емкости. Подойдет, к примеру, большой бак с крышкой. Если пивоварню собрать самостоятельно из подручных средств,

Новые кофемашины De’Longhi имеют настройку рецептов
1 мая 2011
Новости

Новые кофемашины De’Longhi имеют настройку рецептов

Компания De’Longhi представляет новую линейку кофемашин – ECAM и ESAM. Это новые компактные модели от De’Longhi, сохранившие все преимущества обычных кофемашин в небольшом корпусе. Компактный дизайн совершенно не отразился на функциональности: все мировые патенты De’Longhi и функциональность также применены в новой серии.

Тест вакууматора CLATRONIC FS 3261
20 января 2016
Тесты

Тест вакууматора CLATRONIC FS 3261

Такой упаковщик подойдет для фасовки большого количества продуктов на более мелкие порции, для упаковки продуктов, предназначенных для глубокой заморозки для защиты их от вымораживания, для простой герметичной упаковки без откачивания воздуха.

Холодильник-великан LG French-door охлаждает пиво за пять минут
13 января 2012
Новости

Холодильник-великан LG French-door охлаждает пиво за пять минут

Компания LG Electronics продемонстрировала на выставке CES-2012 самый вместительный French-door холодильник объемом 878 л. Новая модель оснащена передовыми функциями, такими, как Blast Chiller (суперохлаждение) — за эту функцию холодильник был удостоен премии "За лучшие инновации" CES-2012.

Тест фена Starwind SHS9817
12 февраля 2018
Тесты

Тест фена Starwind SHS9817

Какой фен лучше: от известного производителя или с незнакомым названием? Наличие АС мотора позволяет считать фен профессиональным устройством, или этого мало? Посмотрите, какая интересная новинка появилась на российском рынке.