Hoover: 100 лет пылесосить по-английски

Пылесосить по-английски — «to hoover». Hoover — это фамилия человека, который в начале 20 века продавал первую технику для уборки домов, или, как их тогда называли, «очистители ковров». Созданная им компания Hoover, процветающая и поныне, сейчас предлагает целый спектр бытовой техники и, конечно же, пылесосы.

Текст: Галина СИЗИКОВА.

Как Колумб

Но, как это часто бывает в истории, пылесос изобрел не Хувер, хотя техника носит его имя. Придумал первый пылесос Мюррей Спенглер — простой швейцар, живший в небольшом городке Кантон в США, в штате Огайо. Он страдал астмой и практически задыхался от пыли. Чтобы как-то помочь себе дышать, в 1908 году создал прибор для сбора пыли, состоящий из мыльницы, вентилятора, наволочки и ручки от метлы. Испытав на себе благотворное воздействие даже такого простого приспособления, Мюррей захотел продавать его и другим. Но у него не было денег ни на продвижение, ни на производство. Патент выкупил Уильям Х. Хувер — производитель и продавец кожаных изделий. Вряд ли он понимал тогда, что это приобретение позволит ему навсегда остаться в истории и увековечить свое имя, но в любом случае интуиция не подвела бизнесмена, который, не теряя времени, основал свою компанию Hoover.

 

Предложение и спрос

Но вот как сделать так, чтобы новую технику начали покупать люди? Вопрос в бизнесе не праздный. Хувер придумал очень интересный ход: в газете Saturday Evening Post было опубликовано объявление, в котором говорилось, что каждый желающий совершенно бесплатно может попользоваться пылесосом в течение недели. Для того чтобы стать участником акции, нужно было оставить заявку в одном из лучших магазинов города. Таким образом, Хувер не только нашел покупателей, но и создал мощную сеть из солидных магазинов, которые занимались продвижением продукции. Нестандартный подход обеспечил мощный старт компании, которая в течение 5 лет вышла на международный уровень и начала продавать пылесосы в Канаду, Британию и Шотландию.

 

Продавая, улучшай!

Хувер не только продавал запатентованное устройство, под его руководством в компании велись работы по улучшению прибора. В 1926 году для очистки ковров от пыли действовала целая система: металлический прут аккуратно выбивал ковер, щетка сметала пыль и грязь, которые попадали в мешок для сбора пыли. Рекламный слоган гласил: «Выбивая, подметает, подметая, очищает!»

В 1932 году производство было открыто в Перивейле (Западный Лондон).

А в 1936 году произошло эпохальное событие для развития техники для уборки — был запатентован первый очиcтитель Hoover c всасывающей трубкой, которая является неотъемлемой частью всех современных пылесосов.

Во время Второй Мировой было не до тщательной уборки, производство работало на военные нужды: прессы использовались для производства касок, а на швейных машинах шили парашюты. Завод имеет военные английские и американские награды за вклад в победу.

 

Немного минора

Вплоть до 80-х годов прошлого века дела у компании шли прекрасно, хотя действовать приходилось уже в условиях конкуренции. Но затем была предпринята попытка реорганизации, произошла неоднократная смена владельцев — в общем, компания переживала не самые легкие времена.

 

Южный ветер перемен

В 1995 году итальянская компания Candy Group выкупила Hoover European Appliance и право представлять бренд на территории Европы, Северной Африки и в ряде стран Ближнего Востока. В 1998 году Candy официально пришла в Россию. Первый пылесос Hoover был продан в РФ в начале 2000-х.

Сегодня над созданием новых моделей пылесосов Hoover трудится не одна команда инженеров и дизайнеров, создавая красивые, модные и, главное, функциональные продукты. Так над дизайном пылесосов Hoover на протяжении многих лет работает известное концептуальное дизайнерское бюро — Momo Design. В их арсенале производство товаров класса «люкс» преимущественно для автомобильного (гоночного) сектора. Результатом такого «нестандартного» сотрудничества являются яркие и технологичные модели.

Hoover — поколение будущего

В Европе и во всем мире Hoover признается торговой маркой класса «премиум» благодаря отличному качеству и превосходным свойствам продукции.

Hoover стремится к тому, чтобы каждой своей новой моделью приятно удивлять потребителей. Конструкторские разработки начинаются с тщательного изучения потребностей и привычек потребителей. Полученные таким образом данные затем реализуются в идеи, а идеи — в новые пылесосы Hoover.

Hoover — это всегда инновации, технологии и дизайн. Именно это позволяет бренду активно существовать и развиваться в течение такого длительного времени.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Вертикальные пылесосы HOOVER H-FREE
30 января 2019
Видео

Вертикальные пылесосы HOOVER H-FREE

Хотите узнать, как работает вертикальный пылесос HOOVER H-FREE. Смотрите официальное видео

Rolsen - качество хорошего настроения
15 ноября 2004
Новости

Rolsen - качество хорошего настроения

ROLSEN HD1312 AIR COMPACT // Фен ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОЩНОСТЬ: 1000 Вт. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: два режима температуры и скорости потока воздуха (зависимая регулировка). НАСАДКИ: концентратор воздушного потока. ОСОБЕННОСТИ: прорезиненная рельефная складная ручка; петля для подвешивания; вес — 0,4 кг.

Русская печка: видеообзор мультиварки Zigmund & Shtain MC-D50
2 октября 2019
Видео

Русская печка: видеообзор мультиварки Zigmund & Shtain MC-D50

Мультиварка Zigmund & Shtain MC-D50 – многофункциональное устройство, которое прекрасно умеет варить, тушить, жарить, печь, томить, делать йогурты и даже домашний творог. В комплекте прилагается книга со 100 интересными рецептами, они адаптированы именно к этой мультиварке и позволят даже начинающему кулинару готовить вкусные блюда. Опытный повар так же сможет использовать мультиварку: режим Мультиповар обеспечивает любой алгоритм действий – широкий диапазон температур и времени для готовки.

Хлеб бриош от Kenwood
9 августа 2011
Рецепты

Хлеб бриош от Kenwood

Хлеб бриошь на сдобе (фото) – сладкий хлеб к чаю, который особенно хорош с джемом или медом (мы выбрали мед). Не забывайте при замешивании теста следить, чтобы колобок был плотным, не прилипал к стенкам, при необходимости добавляем муку небольшими порциями.

Рецепты для мультиварок: каннеллони с творогом и соусом из шпината
16 июня 2013
Рецепты

Рецепты для мультиварок: каннеллони с творогом и соусом из шпината

Сегодня на мультиварке Cuckoo будем готовить каннеллони с творогом и соусом из шпината. Для этого мы выберем программный режим — «МУЛЬТИПОВАР». Нам понадобится: 1. Каннеллони — 6 шт. 2. Творог — 200 гр. 3. Яйцо — 1 шт. 4. Сливки 10% — 200 мл. 5. Шпинат — 100 гр. 6. Пармезан — 50 гр.

Мини-обзор мойки воздуха Boneco 1355N
22 марта 2013
Обзоры

Мини-обзор мойки воздуха Boneco 1355N

Прибор подойдёт для увлажнения и очистки воздуха в жилых и офисных помещениях. Устройство обладает весьма обширным функционалом. Увлажнение и очистка воздуха в Boneco 1355N происходит без использования сменных фильтров, поскольку их роль выполняет вода и уникальная запатентованная система пластиковых дисков с адсорбирующей поверхностью.

Тест электрического чайника Scarlett SC-EK27G41
13 марта 2019
Тесты

Тест электрического чайника Scarlett SC-EK27G41

Электрический стеклянный чайник Scarlett SC-EK27G41 нагреет воду до оптимальной температуры для любого напитка. Хотите узнать, чем он нас удивил? Читайте тест.

Обновленный VELUX CABRIO®: инновационное раскладное окно-балкон для мансарды
28 апреля 2016
Новости

Обновленный VELUX CABRIO®: инновационное раскладное окно-балкон для мансарды

28 апреля 2016, Москва. Компания VELUX обновила дизайн и технологии своего премиального продукта — раскладного окна-балкона VELUX CABRIO®. Это инновационное решение для любителей оригинальных интерьерных решений и всех, кто стремится расширить привычные горизонты пространства.

Как правильно выбрать ионный воздухоочиститель?
14 февраля 2012
Советы

Как правильно выбрать ионный воздухоочиститель?

На российском рынке сейчас - огромное количество воздухоочистителей-ионизаторов от различных производителей, включая и зарубежных. Однако розничные продавцы предлагают только определенные модели, стремятся подтолкнуть покупателя к выбору какого-то определенного бренда. Почему так происходит? Ответ на этот вопрос чрезвычайно прост: продавец пытается продать прибор с максимальной розничной наценкой, которая зачастую доходит до 100 (!) процентов.

Надежность и качество без ущерба для бюджета
28 апреля 2004
Новости

Надежность и качество без ущерба для бюджета

14 мая 2004 года Саратовскому электроагрегатному производственному объединению, одному из ведущих предприятий машиностроения, исполняется 65 лет. На протяжении нескольких десятилетий предприятие является одним из крупнейших по производству электронных систем, применяемых в различных отраслях промышленности.