Hoover: 100 лет пылесосить по-английски

Пылесосить по-английски — «to hoover». Hoover — это фамилия человека, который в начале 20 века продавал первую технику для уборки домов, или, как их тогда называли, «очистители ковров». Созданная им компания Hoover, процветающая и поныне, сейчас предлагает целый спектр бытовой техники и, конечно же, пылесосы.

Текст: Галина СИЗИКОВА.

Как Колумб

Но, как это часто бывает в истории, пылесос изобрел не Хувер, хотя техника носит его имя. Придумал первый пылесос Мюррей Спенглер — простой швейцар, живший в небольшом городке Кантон в США, в штате Огайо. Он страдал астмой и практически задыхался от пыли. Чтобы как-то помочь себе дышать, в 1908 году создал прибор для сбора пыли, состоящий из мыльницы, вентилятора, наволочки и ручки от метлы. Испытав на себе благотворное воздействие даже такого простого приспособления, Мюррей захотел продавать его и другим. Но у него не было денег ни на продвижение, ни на производство. Патент выкупил Уильям Х. Хувер — производитель и продавец кожаных изделий. Вряд ли он понимал тогда, что это приобретение позволит ему навсегда остаться в истории и увековечить свое имя, но в любом случае интуиция не подвела бизнесмена, который, не теряя времени, основал свою компанию Hoover.

 

Предложение и спрос

Но вот как сделать так, чтобы новую технику начали покупать люди? Вопрос в бизнесе не праздный. Хувер придумал очень интересный ход: в газете Saturday Evening Post было опубликовано объявление, в котором говорилось, что каждый желающий совершенно бесплатно может попользоваться пылесосом в течение недели. Для того чтобы стать участником акции, нужно было оставить заявку в одном из лучших магазинов города. Таким образом, Хувер не только нашел покупателей, но и создал мощную сеть из солидных магазинов, которые занимались продвижением продукции. Нестандартный подход обеспечил мощный старт компании, которая в течение 5 лет вышла на международный уровень и начала продавать пылесосы в Канаду, Британию и Шотландию.

 

Продавая, улучшай!

Хувер не только продавал запатентованное устройство, под его руководством в компании велись работы по улучшению прибора. В 1926 году для очистки ковров от пыли действовала целая система: металлический прут аккуратно выбивал ковер, щетка сметала пыль и грязь, которые попадали в мешок для сбора пыли. Рекламный слоган гласил: «Выбивая, подметает, подметая, очищает!»

В 1932 году производство было открыто в Перивейле (Западный Лондон).

А в 1936 году произошло эпохальное событие для развития техники для уборки — был запатентован первый очиcтитель Hoover c всасывающей трубкой, которая является неотъемлемой частью всех современных пылесосов.

Во время Второй Мировой было не до тщательной уборки, производство работало на военные нужды: прессы использовались для производства касок, а на швейных машинах шили парашюты. Завод имеет военные английские и американские награды за вклад в победу.

 

Немного минора

Вплоть до 80-х годов прошлого века дела у компании шли прекрасно, хотя действовать приходилось уже в условиях конкуренции. Но затем была предпринята попытка реорганизации, произошла неоднократная смена владельцев — в общем, компания переживала не самые легкие времена.

 

Южный ветер перемен

В 1995 году итальянская компания Candy Group выкупила Hoover European Appliance и право представлять бренд на территории Европы, Северной Африки и в ряде стран Ближнего Востока. В 1998 году Candy официально пришла в Россию. Первый пылесос Hoover был продан в РФ в начале 2000-х.

Сегодня над созданием новых моделей пылесосов Hoover трудится не одна команда инженеров и дизайнеров, создавая красивые, модные и, главное, функциональные продукты. Так над дизайном пылесосов Hoover на протяжении многих лет работает известное концептуальное дизайнерское бюро — Momo Design. В их арсенале производство товаров класса «люкс» преимущественно для автомобильного (гоночного) сектора. Результатом такого «нестандартного» сотрудничества являются яркие и технологичные модели.

Hoover — поколение будущего

В Европе и во всем мире Hoover признается торговой маркой класса «премиум» благодаря отличному качеству и превосходным свойствам продукции.

Hoover стремится к тому, чтобы каждой своей новой моделью приятно удивлять потребителей. Конструкторские разработки начинаются с тщательного изучения потребностей и привычек потребителей. Полученные таким образом данные затем реализуются в идеи, а идеи — в новые пылесосы Hoover.

Hoover — это всегда инновации, технологии и дизайн. Именно это позволяет бренду активно существовать и развиваться в течение такого длительного времени.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Двухкамерный холодильник LG GA-B489TGRF
14 января 2015
Обзоры

Двухкамерный холодильник LG GA-B489TGRF

Линейка холодильников LG 489-той серии дополнилась моделью GA-B489TGRF с линейным инверторным компрессором повышенной надежности, что позволяет холодильнику сохранять свежесть продуктов, поддерживая при этом низкий уровень шума и экономя электроэнергию.

Однокомпрессорный холодильник с нижним расположением морозильной камеры БИРЮСА 149D
13 июля 2016
Обзоры

Однокомпрессорный холодильник с нижним расположением морозильной камеры БИРЮСА 149D

Современный холодильник с отличным соотношением цена/качество. Технологичность, наличие интересных дополнительных режимов и функций, удобное управление выделяют эту модель среди конкурентов.

Тест посудомоечной машины MIDEA MID 60S900
9 ноября 2017
Видео

Тест посудомоечной машины MIDEA MID 60S900

Компания MIDEA – производитель посудомоечных машин №3 в мире – учитывает все запросы покупателей, поэтому предлагает модель, которая справляется с мытьем посуды за полтора часа (90 минут), с возможностью сокращения до 70 минут (при использовании функции Express Wash). Более быстрые могут воспользоваться 30-минутным циклом.

Мини-обзор стиральной машины Electrolux EWF 1408WDL
1 апреля 2014
Обзоры

Мини-обзор стиральной машины Electrolux EWF 1408WDL

Достоинства: инвертор, низкое энергопотребление, функция пара, современное сенсорное управление, большой размер люка. Недостатки: одна из самых дорогих машин производителя.

Обзор электрочайника Mystery MEK-1628
13 декабря 2012
Обзоры

Обзор электрочайника Mystery MEK-1628

Достоинства: сенсорное управление, поддержание выбранной температуры, стеклянный корпус, умеренная цена. Недостатки: не хватает режима 40°С для детского питания.

Активная студия Electrolux на горнолыжном курорте Роза Хутор
12 декабря 2019
Новости

Активная студия Electrolux на горнолыжном курорте Роза Хутор

15 декабря 2019 года на курорте Роза Хутор откроется «Активная студия Electrolux» – уникальное пространство для взаимодействия с новейшими технологиями Electrolux в приготовлении домашней еды и уходе за одеждой.

Нанофильтры добрались до кондиционеров
31 мая 2011
Обзоры

Нанофильтры добрались до кондиционеров

А другая компания использует в своих кондиционерах принципиально новый фотокаталитический суперфильтр, изготовленный впервые в мире тоже с применением нанотехнологии. Такой фильтр обеспечивает эффективность многоступенчатой очистки воздуха 99,9%. Пористый минерал с примесью диоксида титана имеет повышенные адсорбционные свойства (более чем в два раза) по сравнению с традиционным цеолитным фильтром...

Обзор воздухоочистителя с функцией ароматизации Timberk TAP FL200 MF: нам не страшен серый смог
30 января 2015
Обзоры

Обзор воздухоочистителя с функцией ароматизации Timberk TAP FL200 MF: нам не страшен серый смог

Воздухоочиститель выполнен в строгом стиле, имеет небольшие габариты. Корпус с покрытием RubberEffect выглядит необычно, он как будто прорезинен, и это придает его внешности солидность.

Hermes-DPD: вы купили - мы привезли!
17 апреля 2013
Новости

Hermes-DPD: вы купили - мы привезли!

Принцип работы компании HERMES-DPD – постоянно предлагать своим клиентам и партнерам самые лучшие и обоюдовыгодные решения. В своем стремлении все время идти навстречу покупателям наряду с контролем качества услуг мы стремимся увеличивать интерес покупателей к нашему бренду и другими способами. Новая акция, направленная на повышение лояльности клиентов - «Приз за скорость».

Стиральные и сушильные машины Miele: королевский уход и королевский выход в безупречном виде
5 августа 2015
Обзоры

Стиральные и сушильные машины Miele: королевский уход и королевский выход в безупречном виде

Главная особенность и эксклюзивность предложения, конечно же, то, что техника и химия выступают единым ансамблем, идеально сочетая свои свойства, дополняя друг друга, вступая в нужный момент в оптимально рассчитанном воздействии. Итог — прекрасно отстиранные вещи, ткани, максимально сохранившие свои свойства, яркие краски и тонкий аромат.