Заведет с пол-оборота

26 октября 2005

DEFA WARM UP

Предпусковой подогреватель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СТРАНА-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Норвегия.

НАЗНАЧЕНИЕ: предпусковой подогрев двигателя, зарядка аккумуляторной батареи от бытовой электросети 220 В (50 Гц), а также повышение температуры воздуха в салоне автомобиля.

ТИП ОБОРУДОВАНИЯ: неавтономная система.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: предлагается довольно широкий спектр, включающий в себя базовый комплект и восемь универсальных.

Базовый комплект предназначен только для подогрева двигателя и состоит из подогревателя и двух кабелей: сетевого, который подводит напряжение к подогревателю от бытовой электросети 220 В, и бронированного (внутреннего). Последний имеет металлический корд, обеспечивающий высокую прочность кабеля; укладывается в моторном отсеке и имеет на одном конце разъем для подключения к подогревателю, а на другом — герметизированную розетку с крышкой для подключения сетевого кабеля.

Универсальные комплекты различаются составом оборудования и соответственно функциональными возможностями. Например, можно приобрести отопитель салона, зарядное устройство, таймер, соединительные кабели. Все это доступно в любом сочетании. Универсальный комплект может дополняться одной из 200 предлагаемых моделей подогревательных элементов, которые выбираются по фирменному каталогу DEFA для конкретной марки автомобиля.

НАПРЯЖЕНИЕ СЕТИ: 220/230 В (50 Гц).

МОЩНОСТЬ НАГРЕВАТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА: 500-700 Вт (легковые автомобили), 1-2 кВт (грузовые автомобили).

ВРЕМЯ ПРОГРЕВА (при –20 °С): от одного до трех часов.

ДЛИНА: бронированного кабеля: от 1 до 2 м, длина сетевого кабеля — от 2,5 до 10 м.

ОБОГРЕВАТЕЛЬ САЛОНА: мощность 1/1,4/2 кВт (зависит от объема салона).

РАЗМЕРЫ: 75х146х165 мм для 1/1,4 кВт, 90х200х200 мм для 2 кВт.

ТОК ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА: номинальный — 3 А, максимальный — 5 А.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: благодаря обширнейшему модельному ряду нагревательных элементов оборудование DEFA может применяться на автомобилях, оснащенных двигателями как с воздушным, так и с жидкостным охлаждением. В первом случае, для того чтобы облегчить запуск двигателя, подогреву подвергается моторное масло в картере двигателя. Тем не менее хотелось бы сделать акцент на осуществлении предпускового подогрева двигателей с жидкостным охлаждением.

Нагревательные элементы системы подогрева выпускаются в двух вариантах. Предлагаются цилиндрические элементы, которые устанавливаются непосредственно в блок цилиндров двигателя в отверстия вместо технологических заглушек, предохраняющих блок от разрушения при замораживании охлаждающей жидкости. В рубашку охлаждения также можно интегрировать и трубчатые нагревательные элементы, которые устанавливаются в резиновые патрубки малого контура системы охлаждения. Наибольшее распространение получили цилиндрические элементы, они позволяют поднять температуру двигателя на 40...50 °C по отношению к температуре окружающей среды. При этом нагрев охлаждающей жидкости происходит путем теплопередачи, а циркуляция по малому кругу системы охлаждения происходит из-за естественного конвективного движения жидкости. Таким образом, DEFA WARM UP позволяет добиться равномерного прогрева двигателя.

Повысить температуру в салоне позволяет отдельный электрический отопитель, работающий от внешней электросети 220 В. Воздушный обогреватель представляет собой компактный пластиковый корпус, внутри которого находятся нагревательный элемент и электровентилятор. Интересно заметить, что в салонном обогревателе реализуется возможность автоматической регулировки мощности в зависимости от температуры всасываемого воздуха.

Помимо всего этого система электрического подогрева DEFA может осуществлять подзарядку аккумулятора перед запуском двигателя (правда, для этого надо дополнить комплект специальным зарядным устройством). Об этой опции заставляет вспомнить тот факт, что емкость АКБ на морозе снижается на 25-30%. Зарядное устройство монтируется в моторном отсеке и может включаться вместе с подогревателем или отдельно от него. Зарядное устройство выполнено в полностью герметичном корпусе и плюс ко всему снабжено двойной защитой, предохраняющей устройство от перегрузки и короткого замыкания.

УПРАВЛЕНИЕ: может осуществляться двумя способами.

1. ПРОГРАММИРУЕМОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Система активизируется (подогреватели приступают к прогреву двигателя и салона, зарядное устройство к подзарядке АКБ) в определенный момент времени, который вы устанавливаете при помощи таймера самостоятельно. При этом можно выбрать один из пяти различных режимов прогрева, в зависимости от температуры окружающего воздуха.

При включении контактного провода в сеть 220 В зарядное устройство начинает работать, независимо от установленного на таймере времени выезда и режима подогрева. Когда аккумуляторная батарея полностью заряжена, зарядное устройство переходит в режим «подзарядки», компенсирующий саморазряд батареи.

2. ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Управляющие сигналы поступают с пейджера системы на установленный в салоне автомобиля приемник. Далее информация передается электронному блоку управления, и система действует в соответствии с выбранной программой.

СТОИМОСТЬ И УСТАНОВКА: установка базового комплекта (только подогреватель двигателя) особых навыков не требует и может быть выполнена автомобилистом самостоятельно, стоимость комплекта (в зависимости от мощности и исполнения подогревателя) в этом случае будет составлять от $66 до $215. Ну а если устанавливать полный комплект, лучше обратиться в специализированный центр. В этом случае стоимость комплекта с установкой под ключ находится в диапазоне от $400 до $700.

БЕЗОПАСНОСТЬ: установка системы подогрева DEFA WARM UP гарантирует полноценную работу всех устройств и узлов, а также автомобиля в целом. Подогревательные элементы повышенной мощности, конечно же, оснащены встроенными термостатами и термопредохранителями; обогреватель салона оборудован термочувствительным и плавким предохранителями. Оставлять систему подключенной к питанию 220 В можно сколь угодно долго, при этом не возникнет ни перегрева двигателя, ни поломки подогревателя.

ГАРАНТИЯ: 12 месяцев.

26 октября 2005

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Код, который прыгает
30 марта 2006
Обзоры

Код, который прыгает

Во времена рассвета СССР каждый советский гражданин точно знал две заповеди: первая гласила о том, что коммунизм это есть мировое светлое будущее, и вторая: на территории серпа и молота находится всего один угонщик — Юра Деточкин, да и тот «бомбил» только те авто, владельцы, которых существовали на нетрудовые доходы.

Мини-обзор автомобильного преобразователь напряжения Mystery МАС-150
16 августа 2014
Обзоры

Мини-обзор автомобильного преобразователь напряжения Mystery МАС-150

Инвертор МАС-150 подключается к «прикуривателю» автомобиля и преобразует его напряжение 12 V в стандартные 220 V.

26 октября 2005
Обзоры

Электрозеркала с подогревом для ВАЗ 2110-2112 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ: чайного цвета с антибликовым покрытием. Форма зеркального элемента сферическая, поэтому отражение несколько меняет геометрические формы объектов. Но благодаря этому отсутствует «мертвая зона». ПРИВОД: электрический.

BlackVue DR550GW-2CH — первый двухканальный видеорегистратор с поддержкой Wi-Fi
26 сентября 2013
Новости

BlackVue DR550GW-2CH — первый двухканальный видеорегистратор с поддержкой Wi-Fi

В России начинаются продажи нового регистратора премиум-класса из Южной Кореи — BlackVue DR550GW-2CH. Новинка является первым на отечественном рынке двухканальным устройством этого типа с поддержкой технологии Wi-Fi. Благодаря этому настраивать регистратор и просматривать видео с обеих камер в режиме реального времени можно со смартфонов, планшетных компьютеров и других мобильных устройств на базе iOS и Android по беспроводному соединению.

Зстраховался и езжай!
27 июня 2005
Советы

Зстраховался и езжай!

Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», или как его еще называют, Закон об обязательном страховании автогражданской ответственности — ОСАГО, два года назад вступил в силу. Это послужило поводом для проведения многочисленными страховыми компаниями (далее СК) массовой рекламной кампании, несмотря на то, что прибыльность страхования в рамках ОСАГО до сих пор остается предметом баталий, как страховщиков, так и лиц, находящихся по другую сторону баррикад, в частности депутатов ГД.

Mio MiVue C320: эксклюзивно в DNS
5 октября 2016
Новости

Mio MiVue C320: эксклюзивно в DNS

5 октября 2016 г., Москва. — Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, представляет видеорегистратор MiVue C320 с поддержкой разрешения Full HD и широким углом обзора. Новинка эксклюзивно продается в сети магазинов DNS.

Шиномонтаж. Что нового?
22 октября 2003
Советы

Шиномонтаж. Что нового?

Всем автомобилистам время от времени приходится сталкиваться с заменой покрышек. Естественный износ, внезапно пробитое колесо, сезонная замена шин — все это ведет к поездке до ближайшей шиномонтажной мастерской. Любителей самостоятельно орудовать домкратом, монтажной лопаткой и насосом становится все меньше, ведь гораздо легче и быстрее все сделать в сервисе, нежели возиться самому, причем «шиномонтажные» услуги в большинстве случаев предлагаются не за такие уж большие деньги.

На машине в Европу: какие штрафы ждут автопутешественников за превышение скорости?
21 августа 2019
Обзоры

На машине в Европу: какие штрафы ждут автопутешественников за превышение скорости?

Эксперты компании Mio Technology, ведущего международного разработчика и производителя автомобильной электроники, узнали, какие штрафы могут получить автопутешественники в Европе, и что будет, если их не платить.

Лидер продаж, видеорегистратор премиум-класса Akenori — теперь еще более усовершенствованный, функциональный и удобный!
16 января 2013
Новости

Лидер продаж, видеорегистратор премиум-класса Akenori — теперь еще более усовершенствованный, функциональный и удобный!

Москва, 14 января 2013 г. — Линейка видеорегистраторов Akenori пополнилась новым устройством — Akenori DriveCam 1080X — интерактивным видеорегистратором с самым широким набором функций. Akenori 1080X является уникальной моделью, обладающей отличным качеством съемки, функцией предупреждения о камерах скорости, а также новыми для рынка автомобильных видеорегистраторов функциями: интерактивной картой и системой безопасного вождения.

Первый регистратор уровня 2016 года — в продаже уже сейчас!
18 ноября 2014
Новости

Первый регистратор уровня 2016 года — в продаже уже сейчас!

Российская научно-производственная компания Datakam начинает поставки видеорегистратора G5-BF серии Real и City в комплектациях Pro и Max— первого и единственного автомобильного регистратора с технологиями уровня 2016 года. Фактически, указанная модель обгоняет все то, что сегодня есть на рынке видеорегистраторов, на 1,5-2 года.