Заведет с пол-оборота

26 октября 2005

DEFA WARM UP

Предпусковой подогреватель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СТРАНА-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Норвегия.

НАЗНАЧЕНИЕ: предпусковой подогрев двигателя, зарядка аккумуляторной батареи от бытовой электросети 220 В (50 Гц), а также повышение температуры воздуха в салоне автомобиля.

ТИП ОБОРУДОВАНИЯ: неавтономная система.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: предлагается довольно широкий спектр, включающий в себя базовый комплект и восемь универсальных.

Базовый комплект предназначен только для подогрева двигателя и состоит из подогревателя и двух кабелей: сетевого, который подводит напряжение к подогревателю от бытовой электросети 220 В, и бронированного (внутреннего). Последний имеет металлический корд, обеспечивающий высокую прочность кабеля; укладывается в моторном отсеке и имеет на одном конце разъем для подключения к подогревателю, а на другом — герметизированную розетку с крышкой для подключения сетевого кабеля.

Универсальные комплекты различаются составом оборудования и соответственно функциональными возможностями. Например, можно приобрести отопитель салона, зарядное устройство, таймер, соединительные кабели. Все это доступно в любом сочетании. Универсальный комплект может дополняться одной из 200 предлагаемых моделей подогревательных элементов, которые выбираются по фирменному каталогу DEFA для конкретной марки автомобиля.

НАПРЯЖЕНИЕ СЕТИ: 220/230 В (50 Гц).

МОЩНОСТЬ НАГРЕВАТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА: 500-700 Вт (легковые автомобили), 1-2 кВт (грузовые автомобили).

ВРЕМЯ ПРОГРЕВА (при –20 °С): от одного до трех часов.

ДЛИНА: бронированного кабеля: от 1 до 2 м, длина сетевого кабеля — от 2,5 до 10 м.

ОБОГРЕВАТЕЛЬ САЛОНА: мощность 1/1,4/2 кВт (зависит от объема салона).

РАЗМЕРЫ: 75х146х165 мм для 1/1,4 кВт, 90х200х200 мм для 2 кВт.

ТОК ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА: номинальный — 3 А, максимальный — 5 А.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: благодаря обширнейшему модельному ряду нагревательных элементов оборудование DEFA может применяться на автомобилях, оснащенных двигателями как с воздушным, так и с жидкостным охлаждением. В первом случае, для того чтобы облегчить запуск двигателя, подогреву подвергается моторное масло в картере двигателя. Тем не менее хотелось бы сделать акцент на осуществлении предпускового подогрева двигателей с жидкостным охлаждением.

Нагревательные элементы системы подогрева выпускаются в двух вариантах. Предлагаются цилиндрические элементы, которые устанавливаются непосредственно в блок цилиндров двигателя в отверстия вместо технологических заглушек, предохраняющих блок от разрушения при замораживании охлаждающей жидкости. В рубашку охлаждения также можно интегрировать и трубчатые нагревательные элементы, которые устанавливаются в резиновые патрубки малого контура системы охлаждения. Наибольшее распространение получили цилиндрические элементы, они позволяют поднять температуру двигателя на 40...50 °C по отношению к температуре окружающей среды. При этом нагрев охлаждающей жидкости происходит путем теплопередачи, а циркуляция по малому кругу системы охлаждения происходит из-за естественного конвективного движения жидкости. Таким образом, DEFA WARM UP позволяет добиться равномерного прогрева двигателя.

Повысить температуру в салоне позволяет отдельный электрический отопитель, работающий от внешней электросети 220 В. Воздушный обогреватель представляет собой компактный пластиковый корпус, внутри которого находятся нагревательный элемент и электровентилятор. Интересно заметить, что в салонном обогревателе реализуется возможность автоматической регулировки мощности в зависимости от температуры всасываемого воздуха.

Помимо всего этого система электрического подогрева DEFA может осуществлять подзарядку аккумулятора перед запуском двигателя (правда, для этого надо дополнить комплект специальным зарядным устройством). Об этой опции заставляет вспомнить тот факт, что емкость АКБ на морозе снижается на 25-30%. Зарядное устройство монтируется в моторном отсеке и может включаться вместе с подогревателем или отдельно от него. Зарядное устройство выполнено в полностью герметичном корпусе и плюс ко всему снабжено двойной защитой, предохраняющей устройство от перегрузки и короткого замыкания.

УПРАВЛЕНИЕ: может осуществляться двумя способами.

1. ПРОГРАММИРУЕМОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Система активизируется (подогреватели приступают к прогреву двигателя и салона, зарядное устройство к подзарядке АКБ) в определенный момент времени, который вы устанавливаете при помощи таймера самостоятельно. При этом можно выбрать один из пяти различных режимов прогрева, в зависимости от температуры окружающего воздуха.

При включении контактного провода в сеть 220 В зарядное устройство начинает работать, независимо от установленного на таймере времени выезда и режима подогрева. Когда аккумуляторная батарея полностью заряжена, зарядное устройство переходит в режим «подзарядки», компенсирующий саморазряд батареи.

2. ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Управляющие сигналы поступают с пейджера системы на установленный в салоне автомобиля приемник. Далее информация передается электронному блоку управления, и система действует в соответствии с выбранной программой.

СТОИМОСТЬ И УСТАНОВКА: установка базового комплекта (только подогреватель двигателя) особых навыков не требует и может быть выполнена автомобилистом самостоятельно, стоимость комплекта (в зависимости от мощности и исполнения подогревателя) в этом случае будет составлять от $66 до $215. Ну а если устанавливать полный комплект, лучше обратиться в специализированный центр. В этом случае стоимость комплекта с установкой под ключ находится в диапазоне от $400 до $700.

БЕЗОПАСНОСТЬ: установка системы подогрева DEFA WARM UP гарантирует полноценную работу всех устройств и узлов, а также автомобиля в целом. Подогревательные элементы повышенной мощности, конечно же, оснащены встроенными термостатами и термопредохранителями; обогреватель салона оборудован термочувствительным и плавким предохранителями. Оставлять систему подключенной к питанию 220 В можно сколь угодно долго, при этом не возникнет ни перегрева двигателя, ни поломки подогревателя.

ГАРАНТИЯ: 12 месяцев.

26 октября 2005

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Мини-обзор автомобильного пылесоса Vitek VT-1840 BK
16 августа 2014
Обзоры

Мини-обзор автомобильного пылесоса Vitek VT-1840 BK

Пылесос работает от «прикуривателя», поэтому нет необходимости в зарядке аккумулятора от домашней электросети, не надо носить его из дома в машину и обратно: он может всегда находиться в багажнике автомобиля. Мощность в 90 Вт обеспечивает достаточную силу всасывания для удаления пыли и мелкого мусора с сидений, ковриков и других поверхностей в салоне.

Гидравлику - на замок!
10 марта 2004
Новости

Гидравлику - на замок!

«Воруют»! Так, помнится, отвечал один русский литературный персонаж на вопрос иностранца «А как у вас в России дела?». «А что воруют?» — переспрашивает иностранец. И получает исчерпывающий ответ: «Все!». И ведь правда, воруют все: лес, уголь, нефть, деньги из госбюджета, яблоки из соседского сада... и автомобили.

Кто свидетель? - компактный автомобильный видеорегистратор Transcend DrivePro 50
8 июня 2016
Новости

Кто свидетель? - компактный автомобильный видеорегистратор Transcend DrivePro 50

Компания Transcend Information, Inc. (Transcend), мировой лидер среди производителей мультимедиа и накопителей, представляет автомобильный видеорегистратор DrivePro 50. Новая компактная модель будет вашим надежным свидетелем в любом автопутешествии: она оснащена встроенным адаптером Wi-Fi, объективом с большой диафрагмой (F/1.8), встроенным аккумулятором, высококачественной Full HD-матрицей, а также имеет удобную функцию сохранения снимков и режим экстренной записи по сигналу от G-сенсора.

Неоновый рай
22 октября 2004
Советы

Неоновый рай

Страсти вокруг автомобиля не утихнут никогда, такова уж его участь. На протяжении всей истории существования автомобиль преследуют интересные метаморфозы. Посчитайте, сколько существует модификаций и всевозможных вариантов исполнения. Но как бы там ни было, справедливым остается то, что и по сей день автомобиль для одних является непозволительной роскошью, для других же он уже давно стал средством самовыражения.

Первый регистратор уровня 2016 года — в продаже уже сейчас!
18 ноября 2014
Новости

Первый регистратор уровня 2016 года — в продаже уже сейчас!

Российская научно-производственная компания Datakam начинает поставки видеорегистратора G5-BF серии Real и City в комплектациях Pro и Max— первого и единственного автомобильного регистратора с технологиями уровня 2016 года. Фактически, указанная модель обгоняет все то, что сегодня есть на рынке видеорегистраторов, на 1,5-2 года.

Легко ли угнать машину электронной отмычкой? Роскачество рекомендует способы защиты от high-tech взломов
25 июня 2019
Обзоры

Легко ли угнать машину электронной отмычкой? Роскачество рекомендует способы защиты от high-tech взломов

По данным МВД РФ, в 2018 году было украдено и угнано 42 677 автомобилей (21 843 с целью кражи и 20 834 якобы «с целью покататься» хотя в большинстве случаев преступники специально так заявляют, чтобы уйти от более сурового наказания). Современные угонщики вооружены самыми современными приспособлениями для вскрытия даже самых «умных» противоугонных комплексов. Роскачество предлагает вашему вниманию самые эффективные меры защиты от угонов.

Вначале было ДТП
10 марта 2004
Советы

Вначале было ДТП

О страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств написано и сказано уже довольно много. Однако при более внимательном взгляде на вопрос, вернее на вопросы, которые ему сопутствуют, обнаруживается, что многие, говоря обо всем, говорят ни о чем. Особенно это ощущается, когда сам попадаешь в экстремальную ситуацию.

Шаг в сторону
21 июля 2006
Тесты

Шаг в сторону

Поводом для этой публикации послужило появление на российском рынке новинки от производителя автомобильных сигнализаций под торговой маркой SCHER-KHAN. Сигнализации этого производителя уже довольно давно пользуются популярностью у автолюбителей, так как сочетают в себе яркую индивидуальность, большое количество сервисных функций и возможностей.

Газ до отказа, а там поглядим!
26 октября 2005
Советы

Газ до отказа, а там поглядим!

«Основные преимущества газообразного топлива: низкая стоимость добычи, большие запасы природных месторождений, возможность транспортирования на большие расстояния по трубопроводам, возможность полного сгорания с небольшим избытком воздуха, ничтожное содержание токсичных и коррозионно-активных веществ в продуктах сгорания» Справочник.

Автосервис ждет...
10 июня 2004
Советы

Автосервис ждет...

В настоящей статье мы рассмотрим общие вопросы и особенности, касающиеся одного из самых регулярных явлений в жизни каждого автолюбителя – технического ремонта и обслуживания автомобиля в автосервисе. Большинство из нас привычно относятся к процедурам, которые сопровождают техническое обслуживание наших железных коней, при этом, часто не зная своих законных прав, многим автовладельцам приходится повиноваться необоснованным требованиям обслуживающих организаций.