Яндекс. Касса и Яндекс. Маркет: сколько россияне тратят на подготовку к дачному сезону

Аналитики Яндекс. Маркета и Яндекс. Кассы выяснили, что россияне покупают к наступающему дачному сезону и сколько тратят на товары для дачи и сада. Учитывались покупки на Яндекс. Маркете с середины марта по конец апреля этого года, а также платежи пользователей за апрель 2018 и 2017 годов на онлайн-площадках, которые работают с Яндекс. Кассой.

Что ищут на Яндекс.Маркете

На Яндекс.Маркете спрос (число переходов с карточек товаров в магазины) на товары для дачи, сада и огорода традиционно увеличивается с приходом тёплого сезона и достигает пика к началу майских праздников. В апреле 2018 года сильнее всего вырос спрос на мангалы — в 5 раз по сравнению с серединой марта*.

Интерес к грилям, барбекю и коптильням вырос не так сильно — в 2,5 раза.

Похоже, многие дачники решили обновить теплицы и каркасные сооружения для огородов — популярность таких товаров выросла в 4,2 раза.

Пользователи сервиса Яндекс.Маркет интересуются мойками высокого давления, мотоблоками и культиваторами, мини-тракторами и газонокосилками. Почти на все эти товары спрос покупателей был стабильно высоким и существенно не менялся с середины марта по конец апреля, но был выше, чем в предыдущие месяцы. Исключение — мойки высокого давления: за первую неделю апреля их популярность выросла в 2,5 раза по сравнению с мартом.

Раньше всех готовиться к дачному сезону стали жители Юга — в этом регионе спрос на товары для дачи, сада и огорода начал расти с середины марта, плавно увеличивался в течение месяца и достиг пика в середине апреля.

Самый большой всплеск интереса наблюдался на Дальнем Востоке, где к концу апреля спрос на эти товары вырос в 2,4 раза по сравнению с мартом.

Жители Центрального округа стали готовиться к дачному сезону гораздо позже южан и жителей Дальнего Востока — с десятых чисел апреля. До этого популярность товаров для дачи, сада и огорода в ЦАО менялась не сильно. К концу апреля спрос на такие товары в регионе вырос в 2 раза. А позже всех подготовкой к дачному сезону занялись жители Урала.
В этом округе спрос на товары для дачи и сада вырос всего в 1,8 раза по сравнению с мартом — это меньше, чем в других регионах России.

*середина марта - 12 марта 2018 года.

Покупки через Яндекс.Кассу

Средний чек за товары для дома и сада, оплаченные через Яндекс.Кассу, увеличился в 3 раза — до 5030 рублей.

С приходом тепла люди стали готовиться и к активному отдыху — на товары для спорта и туризма они тратят в среднем за раз 6970 рублей, это на 65% больше, чем в апреле прошлого года. А вот средний чек за цветы и другие растения, наоборот, уменьшился на 11% — до 3400 рублей.

В Москве и Санкт-Петербурге число покупок товаров для дома и сада также выросло сильнее всего. На втором месте по динамике роста — цветы и другие растения, на третьем — товары для спорта и туризма.

Больше всего в среднем за раз москвичи и петербуржцы тратят на товары для спорта и туризма — 6460 и 7180 рублей соответственно.

Средний чек за товары для дома и сада в Москве составляет 5620 рублей, в Санкт-Петербурге — 6800 рублей, за цветы и другие растения — 3900 и 3070 рублей соответственно.

Если смотреть по федеральным округам, то самый большой средний чек за товары для дома и сада — на Дальнем Востоке (7000 рублей), самый маленький — на Юге (3760 рублей).

Зато южане больше всех тратят в среднем за раз на товары для спорта и туризма (9450 рублей), а меньше всего — уральцы (6060 рублей).

Самый большой средний платёж за цветы и другие растения — в Дальневосточном округе (5550 рублей), самый маленький — в Приволжском (2250 рублей).

 

 

 

 

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Развесим холодильники по всей кухне
2 февраля 2011
Новости

Развесим холодильники по всей кухне

Может быть, место обычных холодильников вскоре займут магнитные? Технология такова: если поместить особый материал в магнитное поле, он существенно изменяет свою температуру. Плюсы этой технологии: высокий КПД, низкий уровень шума, а главное - экологичность! Осталось совсем чуть-чуть: подобрать материал с нужной охлаждающей активностью.

ИСКУССТВО ЧИСТОТЫ: MIELE G 6000 EcoFlex
18 января 2017
Обзоры

ИСКУССТВО ЧИСТОТЫ: MIELE G 6000 EcoFlex

Хорошо накрытый стол — это безупречная посуда: сверкающий фарфор, прозрачный блеск бокалов, отражающие изысканность сервировки столовые приборы. По-настоящему королевский уход за тарелками и кастрюлями обеспечат новые посудомоечные машины Miele — умелые, послушные и экономичные.

Тест кухонного процессора Element el’blendia EW06PR/EW06PG
30 апреля 2014
Тесты

Тест кухонного процессора Element el’blendia EW06PR/EW06PG

Первое, что действительно впечатляет, – это система хранения, которая продумана до мелочей. Все «богатство» – насадки, сам блендер, мини-измельчитель, провод – компактно и рационально размещается на базе-подставке и закрывается крышкой. И элегантно смотрится, и не пылится. Дизайн el'blendia отмечен престижной премией Red Dot Design Award. Второй важный момент: 3 ножа-насадки, предназначенные для измельчения, приготовления смузи и пюре, устанавливаются непосредственно внутрь основной насадки...

BAXI зажигает«Звезду, которая греет!» каждый квартал
17 декабря 2011
Новости

BAXI зажигает«Звезду, которая греет!» каждый квартал

На первой полосе вашему вниманию представлен рекламно-имиджевый плакат нового сверхкомпактного газового котла FOURTECH, отличающегося легкостью в установке, использовании и обслуживании. Широкий жидкокристаллический дисплей — прост и удобен в обращении, непрерывно и точно отображает как текущее состояние котла, так и устанавливаемые параметры.

Ровнее линейки: бензоножницы Husqvarna 122HD60 для живой изгороди и кустарников
1 августа 2013
Новости

Ровнее линейки: бензоножницы Husqvarna 122HD60 для живой изгороди и кустарников

Уход за зелеными насаждениями на загородном участке требует немало времени и сил. Заветное желание садоводов — чтобы живая изгородь всегда была ровной, как по линейке, а кусты аккуратными — легко исполнится с помощью бензоножниц 122HD60 от компании Husqvarna.

Паровая станция Rolsen RNST0509 Diana: была мятая гора – стала глаженная стопочка
21 апреля 2011
Новости

Паровая станция Rolsen RNST0509 Diana: была мятая гора – стала глаженная стопочка

Компания Rolsen Electronics представляет новую паровую станцию RNST0509 Diana. Паровая станция - совершенное оружие в борьбе с горами мятого белья. Уникальная система непрерывного парового потока, который подается при помощи встроенной помпы, бережет подошву утюга от перегрева и идеально проглаживает любую ткань, не повреждая ее. Теперь вы сможете тратить на глажения одежды и белья вдвое меньше времени.

Итоги 2019 года: наша версия
25 декабря 2019
Обзоры

Итоги 2019 года: наша версия

В конце декабря принято вспоминать ушедший год, вот и мы традиционно представляем свою версию итогов 2019 года.

Климат по-японски
28 апреля 2004
Новости

Климат по-японски

У Toshiba свои стандарты кондиционирования воздуха. Если это оборудование класса VIP, в нем учтено абсолютно все: и дизайн, и функциональность, и эргономичность, и экологичность, и даже экономичность. Что касается климатической техники среднего класса, то и здесь японские производители держат марку, обеспечивая неизменное качество и надежность, в принципе используя для его создания те же самые технологии.

Dyson обладает самой широкой линейкой устройств, рекомендованных при астме и аллергии
31 мая 2017
Новости

Dyson обладает самой широкой линейкой устройств, рекомендованных при астме и аллергии

По прогнозам Всемирной организации здравоохранения, одной из главных проблем человечества в XXI веке станет аллергия. Всемирная аллергологическая организация (WAO) говорит о том, что «по всему миру растёт частота тяжёлых и острых аллергических заболеваний». В России от 17,5% до 30% населения страдают аллергией, и это число ежегодно увеличивается на 20%. При этом пиковый сезон заболевания на некоторых территориях становится всё более продолжительным.

Решения Ariston для отопления и горчего водоснабжения на выставке «Котлы и горелки»
21 октября 2015
Новости

Решения Ariston для отопления и горчего водоснабжения на выставке «Котлы и горелки»

В октябре в Санкт-Петербурге прошла очередная ежегодная выставка «Котлы и горелки», являющаяся одним из ключевых событий сферы теплоснабжения. Традиционные участники — производители оборудования для предприятий энергетической отрасли, небольших организаций и частных потребителей. Компания Ariston представила здесь свои решения для отопления и горячего водоснабжения.