Яндекс. Касса и Яндекс. Маркет: сколько россияне тратят на подготовку к дачному сезону

Аналитики Яндекс. Маркета и Яндекс. Кассы выяснили, что россияне покупают к наступающему дачному сезону и сколько тратят на товары для дачи и сада. Учитывались покупки на Яндекс. Маркете с середины марта по конец апреля этого года, а также платежи пользователей за апрель 2018 и 2017 годов на онлайн-площадках, которые работают с Яндекс. Кассой.

Что ищут на Яндекс.Маркете

На Яндекс.Маркете спрос (число переходов с карточек товаров в магазины) на товары для дачи, сада и огорода традиционно увеличивается с приходом тёплого сезона и достигает пика к началу майских праздников. В апреле 2018 года сильнее всего вырос спрос на мангалы — в 5 раз по сравнению с серединой марта*.

Интерес к грилям, барбекю и коптильням вырос не так сильно — в 2,5 раза.

Похоже, многие дачники решили обновить теплицы и каркасные сооружения для огородов — популярность таких товаров выросла в 4,2 раза.

Пользователи сервиса Яндекс.Маркет интересуются мойками высокого давления, мотоблоками и культиваторами, мини-тракторами и газонокосилками. Почти на все эти товары спрос покупателей был стабильно высоким и существенно не менялся с середины марта по конец апреля, но был выше, чем в предыдущие месяцы. Исключение — мойки высокого давления: за первую неделю апреля их популярность выросла в 2,5 раза по сравнению с мартом.

Раньше всех готовиться к дачному сезону стали жители Юга — в этом регионе спрос на товары для дачи, сада и огорода начал расти с середины марта, плавно увеличивался в течение месяца и достиг пика в середине апреля.

Самый большой всплеск интереса наблюдался на Дальнем Востоке, где к концу апреля спрос на эти товары вырос в 2,4 раза по сравнению с мартом.

Жители Центрального округа стали готовиться к дачному сезону гораздо позже южан и жителей Дальнего Востока — с десятых чисел апреля. До этого популярность товаров для дачи, сада и огорода в ЦАО менялась не сильно. К концу апреля спрос на такие товары в регионе вырос в 2 раза. А позже всех подготовкой к дачному сезону занялись жители Урала.
В этом округе спрос на товары для дачи и сада вырос всего в 1,8 раза по сравнению с мартом — это меньше, чем в других регионах России.

*середина марта - 12 марта 2018 года.

Покупки через Яндекс.Кассу

Средний чек за товары для дома и сада, оплаченные через Яндекс.Кассу, увеличился в 3 раза — до 5030 рублей.

С приходом тепла люди стали готовиться и к активному отдыху — на товары для спорта и туризма они тратят в среднем за раз 6970 рублей, это на 65% больше, чем в апреле прошлого года. А вот средний чек за цветы и другие растения, наоборот, уменьшился на 11% — до 3400 рублей.

В Москве и Санкт-Петербурге число покупок товаров для дома и сада также выросло сильнее всего. На втором месте по динамике роста — цветы и другие растения, на третьем — товары для спорта и туризма.

Больше всего в среднем за раз москвичи и петербуржцы тратят на товары для спорта и туризма — 6460 и 7180 рублей соответственно.

Средний чек за товары для дома и сада в Москве составляет 5620 рублей, в Санкт-Петербурге — 6800 рублей, за цветы и другие растения — 3900 и 3070 рублей соответственно.

Если смотреть по федеральным округам, то самый большой средний чек за товары для дома и сада — на Дальнем Востоке (7000 рублей), самый маленький — на Юге (3760 рублей).

Зато южане больше всех тратят в среднем за раз на товары для спорта и туризма (9450 рублей), а меньше всего — уральцы (6060 рублей).

Самый большой средний платёж за цветы и другие растения — в Дальневосточном округе (5550 рублей), самый маленький — в Приволжском (2250 рублей).

 

 

 

 

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Индукционные варочные панели flexInduction от Siemens
8 июля 2014
Новости

Индукционные варочные панели flexInduction от Siemens

Siemens представляет новые модели индукционных варочных панелей серии flexInduction — еще более удобные и эффективные. Благодаря сочетанию передовых технологий, тщательно продуманной конструкции и уникальных функций процесс приготовления пищи стал еще проще, комфортнее и безопаснее.

Холодильник Samsung Food ShowCase — любимая еда всегда рядом
21 июня 2014
Новости

Холодильник Samsung Food ShowCase — любимая еда всегда рядом

Москва, 20 июня 2014 года — Компания Samsung Electronics представила новый холодильник side-by-side Samsung Food ShowCase. Его инновационная конструкция позволяет легко зонировать внутреннее пространство, разделив его на два отделения: ShowCase для удобного и быстрого доступа к продуктам ежедневного потребления и InnerCase для длительного хранения еды.

Современное искусство в стиле NESCAFÉ Dolce Gusto и MINI
29 апреля 2015
Новости

Современное искусство в стиле NESCAFÉ Dolce Gusto и MINI

Философию NESCAFÉ Dolce Gusto ярко демонстрирует фраза «Все делают кофе — мы создаем шедевры». Кофе — это не просто напиток или порция утренней бодрости, это икона вкуса, вдохновение, безграничное творчество в каждой чашке. Процесс разработки новой кофемашины аналогичен процессу создания произведения искусства. В 2015 году NESCAFÉ Dolce Gusto создает новый шедевр — серию кофемашин в партнерстве с британским премиальным автомобильным брендом MINI.

Тест мультистайлера с технологией бережной укладки SensoCare Braun Satin-Hair 7 SensoCare
30 марта 2015
Тесты

Тест мультистайлера с технологией бережной укладки SensoCare Braun Satin-Hair 7 SensoCare

Прибор анализирует состояние каждой пряди волос 20 раз в секунду и автоматически регулирует температуру укладки, адаптируя ее к состоянию волос. Пользователь может также персонализировать Braun SensoCare, используя ручной режим управления: ввести в память прибора информацию о длине (3 параметра), толщине (4 параметра) и окрашивании волос (да/нет). Стайлер сохраняет индивидуальные настройки до 3 пользователей.

Пылеуловитель DDC 50: сверлить без пыли — легко
14 января 2016
Новости

Пылеуловитель DDC 50: сверлить без пыли — легко

Любой семье знакома ситуация: несколько месяцев собирались повесить новую картину, в итоге 5 минут сверлили и еще 20 — пылесосили. Компания Kärcher нашла изящное и действенное решение. Пылеуловитель DDC 50 приклеивается к любым стенам и собирает пыль, пока вы сверлите.

Юбилейный аромат. Новая кофемашина NIVONA NICR 656 отмечает 10-летний юбилей бренда изумительной пеночкой эспрессо
8 июня 2015
Новости

Юбилейный аромат. Новая кофемашина NIVONA NICR 656 отмечает 10-летний юбилей бренда изумительной пеночкой эспрессо

Швейцарский бренд Nivona, отмечая свое 10-летие, выпустил обновленную модель Nivona NICR 656.Эта новинка имеет усовершенствованное меню управления и современный дизайн.

Словарик бариста: переводим с кофейного на русский
3 января 2013
Советы

Словарик бариста: переводим с кофейного на русский

Не претендуя на перечисление всех деталей рожковой кофеварки, постараемся «перевести» с «кофейного» на русский термины и объяснить, что есть что и как с этим обращаться. Питчер: кувшинчик из нержавеющей стали для приготовления молочной пены. Сталь используют потому, что она хорошо проводит тепло — ведь при приготовлении пены надо следить за температурой молока. Пластиковые питчеры лучше не покупать. Джиггер: это название мерного стаканчика, используемого бариста...

Новый холодильник Körting: Еще больше возможностей для хранения продуктов
6 декабря 2016
Новости

Новый холодильник Körting: Еще больше возможностей для хранения продуктов

Здоровый образ жизни уже давно стал одним из ведущих общемировых трендов. Регулярные занятия спортом, правильное питание и сбалансированная диета прочно вошли в привычный график тех, кто следит за своим здоровьем. Уделяя особое внимание качеству, свежести и полезности потребляемых продуктов, потребители предъявляют самые высокие требования к условиям их хранения.

Выставка «Бытовая техника» — весенние премьеры мировых брендов в Москве! 11-14 апреля, Крокус Экспо
7 марта 2013
Новости

Выставка «Бытовая техника» — весенние премьеры мировых брендов в Москве! 11-14 апреля, Крокус Экспо

Каждый год на рынке бытовой техники появляется большое количество новинок, призванных сделать мир потребителя еще более совершенным и комфортным. Чтобы не потеряться в огромном разнообразии техники и выбрать именно то, что нужно, подчас покупателю приходиться потратить много времени и сил. Понимая это, многие производители давно стали придерживаться традиции презентовать новинки на международных выставках по всему миру, помогая покупателю в формате единой площадки познакомиться с новыми разработками и сделать свой выбор...

Ватапа, или рыбный суп с кокосовым молоком и пальмовым маслом
12 сентября 2013
Рецепты

Ватапа, или рыбный суп с кокосовым молоком и пальмовым маслом

Нам понадобится: 450 г вареного и обсушенного мяса креветок, 900 г рыбного филе, 2 стакана куриного филе, 4 маленьких шт. перца чили, 6 помидоров, сок из 2-х лаймов, 1/3 стакана арахисового масла или масла из кешью, 2 стакана кокосового молока, половина небольшого пучка кориандра, 1 ст.л. молотого имбиря, соус Tabasco по вкусу, 3 зубчика чеснока, 1 головка репчатого лука, 1 ч. ложка соли, 3 ст. ложки бразильского пальмового масла.