Яндекс. Касса и Яндекс. Маркет: сколько россияне тратят на подготовку к дачному сезону

Аналитики Яндекс. Маркета и Яндекс. Кассы выяснили, что россияне покупают к наступающему дачному сезону и сколько тратят на товары для дачи и сада. Учитывались покупки на Яндекс. Маркете с середины марта по конец апреля этого года, а также платежи пользователей за апрель 2018 и 2017 годов на онлайн-площадках, которые работают с Яндекс. Кассой.

Что ищут на Яндекс.Маркете

На Яндекс.Маркете спрос (число переходов с карточек товаров в магазины) на товары для дачи, сада и огорода традиционно увеличивается с приходом тёплого сезона и достигает пика к началу майских праздников. В апреле 2018 года сильнее всего вырос спрос на мангалы — в 5 раз по сравнению с серединой марта*.

Интерес к грилям, барбекю и коптильням вырос не так сильно — в 2,5 раза.

Похоже, многие дачники решили обновить теплицы и каркасные сооружения для огородов — популярность таких товаров выросла в 4,2 раза.

Пользователи сервиса Яндекс.Маркет интересуются мойками высокого давления, мотоблоками и культиваторами, мини-тракторами и газонокосилками. Почти на все эти товары спрос покупателей был стабильно высоким и существенно не менялся с середины марта по конец апреля, но был выше, чем в предыдущие месяцы. Исключение — мойки высокого давления: за первую неделю апреля их популярность выросла в 2,5 раза по сравнению с мартом.

Раньше всех готовиться к дачному сезону стали жители Юга — в этом регионе спрос на товары для дачи, сада и огорода начал расти с середины марта, плавно увеличивался в течение месяца и достиг пика в середине апреля.

Самый большой всплеск интереса наблюдался на Дальнем Востоке, где к концу апреля спрос на эти товары вырос в 2,4 раза по сравнению с мартом.

Жители Центрального округа стали готовиться к дачному сезону гораздо позже южан и жителей Дальнего Востока — с десятых чисел апреля. До этого популярность товаров для дачи, сада и огорода в ЦАО менялась не сильно. К концу апреля спрос на такие товары в регионе вырос в 2 раза. А позже всех подготовкой к дачному сезону занялись жители Урала.
В этом округе спрос на товары для дачи и сада вырос всего в 1,8 раза по сравнению с мартом — это меньше, чем в других регионах России.

*середина марта - 12 марта 2018 года.

Покупки через Яндекс.Кассу

Средний чек за товары для дома и сада, оплаченные через Яндекс.Кассу, увеличился в 3 раза — до 5030 рублей.

С приходом тепла люди стали готовиться и к активному отдыху — на товары для спорта и туризма они тратят в среднем за раз 6970 рублей, это на 65% больше, чем в апреле прошлого года. А вот средний чек за цветы и другие растения, наоборот, уменьшился на 11% — до 3400 рублей.

В Москве и Санкт-Петербурге число покупок товаров для дома и сада также выросло сильнее всего. На втором месте по динамике роста — цветы и другие растения, на третьем — товары для спорта и туризма.

Больше всего в среднем за раз москвичи и петербуржцы тратят на товары для спорта и туризма — 6460 и 7180 рублей соответственно.

Средний чек за товары для дома и сада в Москве составляет 5620 рублей, в Санкт-Петербурге — 6800 рублей, за цветы и другие растения — 3900 и 3070 рублей соответственно.

Если смотреть по федеральным округам, то самый большой средний чек за товары для дома и сада — на Дальнем Востоке (7000 рублей), самый маленький — на Юге (3760 рублей).

Зато южане больше всех тратят в среднем за раз на товары для спорта и туризма (9450 рублей), а меньше всего — уральцы (6060 рублей).

Самый большой средний платёж за цветы и другие растения — в Дальневосточном округе (5550 рублей), самый маленький — в Приволжском (2250 рублей).

 

 

 

 

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Тест блендера REDMOND RSB-CBM3400
17 сентября 2018
Тесты

Тест блендера REDMOND RSB-CBM3400

Яркий дизайн, кувшин из толстого прочного стекла, заявленная высокая мощность. REDMOND RSB-CBM3400 позиционируется и выглядит как модель премиум-класса. А как покажет себя этот блендер в работе? Справится ли он с приготовлением смузи и намного ли шире функциональные возможности у дорогого блендера?

Тест беспроводного пылесоса DYSON Digital Slim DC45 Up Top:
2 января 2013
Тесты

Тест беспроводного пылесоса DYSON Digital Slim DC45 Up Top:

Представленный на IFA 2012 чудо-пылесос уже в России. Возможностей у этого малыша море! В ходе тест-драйва мы испытали некоторые из них и проверили обещания производителя. DYSON Digital Slim DC45 Up Top. Главное обещание производителя – работа без снижения мощности всасывания на протяжении всей уборки. Проверяем: несколько секунд – и от смеси грязи не осталось и следа. Абсолютно никакого ухудшения качества уборки. По истечении 20 минут (заявленное время автономной работы от аккумулятора) пылесос продолжил работать еще 2 минуты.

Новая посудомоечная машина Indesit Extra: моет посуду даже Extra размера всего за 1 час
25 января 2014
Новости

Новая посудомоечная машина Indesit Extra: моет посуду даже Extra размера всего за 1 час

Москва, январь 2014 г. — Компания Indesit представляет новое поколение посудомоечных машин, которые устанавливают рекорды качества мытья посуды с минимальными затратами времени. Благодаря специально разработанным Extra циклам, отныне процесс мойки самых крупных предметов занимает всего 1 час. Новая посудомоечная машина Indesit Extra сочетает в себе эффективность, надежность и функциональность. А благодаря дополнительной возможности эффективно задействовать внутреннее пространство рабочей камеры, у Indesit Extra есть решение для мытья посуды даже особо крупных размеров: большие кастрюли, сковороды, формы для выпечки, противни, ведра, решетки для гриля.

AEG ProTex: машина сама выбираем режим стирки для любого белья
3 сентября 2011
Новости

AEG ProTex: машина сама выбираем режим стирки для любого белья

В стиральных машинах ProTex Plus используется передовая технология стирки и полоскания AWT (англ. Advanced Washing Technology), которая обеспечивает неизменно превосходное качество стирки даже при полной загрузке барабана.

Предисловие к холодильнику: обзор систем хранения
24 октября 2013
Обзоры

Предисловие к холодильнику: обзор систем хранения

Мы — то, что мы едим. Мы едим то, что лежит в холодильнике. То, что лежит в холодильнике, может сохранять все полезные вещества и свежесть либо… терять их при хранении и из хорошей еды превращаться в банальный набор калорий. Чувствуете, как замыкается логическая цепочка?

Timberk становится лидером индустрии электрического обогрева России!
19 марта 2013
Новости

Timberk становится лидером индустрии электрического обогрева России!

По результатам исследования, проведенным агентством «Литвинчук Маркетинг» в начале 2013 года, компания Timberk признана абсолютным лидером российского рынка электрических конвекторов. Несмотря на жесткую конкурентную среду, Timberk более чем в полтора раза опередил ближайшего конкурента, что говорит о безоговорочной победе стратегии и подхода компании к разработке и реализации продуктов и технологий.

LG SIGNATURE: тур для звезд
20 октября 2018
Новости

LG SIGNATURE: тур для звезд

Российские деятели искусства, кино и телевидения: Егор Кончаловский, Екатерина Андреева, Анфиса Чехова и Юлия Барановская, Екатерина Одинцова, Ольга Кабо, Ольга Орлова, Тутта Ларсен, певица и Анастасия Макеева, Алиса Толкачева и Диана Балашова посетили Южную Корею и оценили эстетику и передовые технологии ультра премиального бренда LG SIGNATURE.

Мини-обзор стайлеров серии Scarlett Top Style SC-HS60499/SC-HS60399
14 сентября 2015
Обзоры

Мини-обзор стайлеров серии Scarlett Top Style SC-HS60499/SC-HS60399

Серия фенов и стайлеров Scarlett Top Style создавалась в сотрудничестве с профессиональными стилистами и призвана помочь получать дома такой же бьюти-эффект, как и в салоне красоты.

Комфортные конфорки
15 ноября 2004
Советы

Комфортные конфорки

Сегодня речь пойдет о конфорках. Какие конфорки следует выбирать, чем отличаются их способности и отличаются ли они вообще. ГАЗ ИЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО С точки зрения практичности газовые горелки более удобны и экономичны. При возникновении пламени мгновенно начинается нагрев. Регулировка его интенсивности наглядная и очень гибкая.

Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2019
12 июня 2019
Новости

Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2019

С 18 по 20 июня 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» состоится международная выставка потребительских товаров - International Commodity Fair 2019, которая объединит несколько международных проектов, направленных на развитие экспортно-импортных отношений России и зарубежных стран. Выставка организована совместно с Министерством Коммерции Китая, при поддержке Торгово-Промышленной Палаты РФ и ЦВК «Экспоцентр».