Всемирное исследование Electrolux «Уборка с помощью пылесоса» (2013)

В 2013 году компания Electrolux провела один из крупнейших международных опросов на тему уборки с помощью пылесоса. В рамках этого глобального исследования были опрошены 28 000 потребителей из 23 стран мира с целью выявления их предпочтений и привычек относительно уборки пылесосом. Интерактивный опрос проводился независимыми исследовательскими компаниями Cint и Netigate летом 2013 года. В опросе приняли участие жители таких стран как: Швеция, Дания, Финляндия, Норвегия, Великобритания, Германия, Франция, Польша, Португалия, Турция, Россия, США, Мексика, Колумбия, Аргентина, Чили, Бразилия, Китай, Япония, Корея, Таиланд и Австралия.

 

Всемирное исследование Electrolux «Уборка с помощью пылесоса» (2013)

 

Наиболее интересные факты, выяснившиеся в результате международного опроса:

Знаете ли вы, что…

  • Большинство россиян пылесосят 1 раз в неделю. А вот 13% жителей Турции пылесосят по несколько раз в день! В Китае же 17% опрошенных проводят уборку пылесосом 1 раз в месяц или реже.
  • 30% участников опроса в России пылесосят зимой гораздо реже, чем в остальные времена года, 60% пылесосят с одинаковой частотой вне зависимости от сезона. А шведы и немцы, наоборот, меньше убираются летом.
  • Удивительно, но опрос показал, что 40% жителей Аргентины и Чили редко убираются в спальнях. А колумбийцы и мексиканцы вовсе не пылесосят в гостиных.
  • В результате опроса выяснилось, что 6% россиян пылесосят в одном нижнем белье, а 2% предпочитают убираться вообще без одежды. Самые же раскрепощенные пользователи живут в Швеции, США и Норвегии — там оказался наиболее высокий процент любителей пылесосить нагишом. А вот подавляющее большинство корейцев (76%), напротив, специально переодеваются в спортивный костюм, чтобы заняться уборкой.
  • Самые жизнерадостные люди, похоже, живут в Мексике, Бразилии и Колумбии. В этих странах большинство респондентов предпочитают слушать музыку во время уборки. Тогда как японцы и французы на вопрос «что вы предпочитаете делать, когда пылесосите?», ответили: «Я думаю о том, что пылесошу». В России 22% опрошенных слушают во время уборки поп-музыку, и 9% слушают рок.
  • Способ хранения пылесоса объединяет все нации: во всем мире люди предпочитают хранить пылесос в кладовой или же в уборной. Однако существенный процент жителей Кореи, Германии, Турции и России предпочитают прятать пылесос за дверью. Поэтому для обладателей небольших квартир очень актуальна новинка Electrolux — пылесос UltraOne mini, который весит всего 4,5 кг и меньше стандартных моделей на 30%.
  • В вопросе о том, с какого возраста дети должны начинать помогать взрослым с уборкой пылесосом, картина получилась следующая: 30% считают, что дети вполне могут пылесосить уже в возрасте 9-11 лет, 29% — в возрасте 12-14 лет, 10% — в возрасте 15-17 лет. Но интересен факт, что большинство опрошенных россиян (39%) считают, что дети должны начинать помогать с уборкой в возрасте всего 6-8 лет! Это самый высокий показатель среди всех остальных стран-участниц опроса. С пылесосом Ergorapido даже детям младшего возраста понравится убираться, ведь яркие цветовые решения, маневренность модели и отсутствие проводов позволяют делать это играючи.
  • Примечательно, что 74% опрошенных россиян непременно вытрясут содержимое пылесборника, если услышат, что пылесос случайно засосал что-то крупное. И только 23% задумываются, что могло попасть в щетку и стоит ли это извлекать. 3% людей никогда не исследуют пылесборник. С пылесосом UltraCaptic процесс очищения пылесборника стал гораздо проще и гигиеничнее. Благодаря системе сбора пыли “Compact and Go” в пылесосе UltraCaptic пыль спрессовывается в брикет, который аккуратно отправляется в мусорное ведро, не поднимая клубы пыли.
  • Если рассматривать технические аспекты, то высокий уровень шума — самый раздражающий фактор для жителей большинства стран. Поэтому новый пылесос на базе платформы UltraSilencer пришелся по душе российским пользователям, ведь уровень шума в нем всего 61 Дб.

 

Будучи мировым лидером среди производителей пылесосов, компания Electrolux ориентируется на разработку продукции для всего мира и внедрение инноваций. Результаты данного опроса показывают, насколько разнообразны предпочтения и потребности пользователей по всему миру, и как важно для нас знать и понимать эти желания и потребности. Понимание потребительского спроса служит основой для разработки всех видов продукции компании Electrolux и жизненно необходимо для того, чтобы продолжать разрабатывать технику, соответствующую требованиям покупателей в любой стране мира.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Моющий пылесос с мешком для сбора пыли THOMAS Twin Panther
19 января 2016
Обзоры

Моющий пылесос с мешком для сбора пыли THOMAS Twin Panther

У модели довольно компактный для моющего пылесоса корпус: в длину для его хранения нужно всего 48,3 см. Пылесос можно ставить и вертикально, тогда он поместится даже в небольшой шкаф. Большой радиус уборки позволяет пылесосить на расстоянии до 10 метров от розетки. Кнопки включения пылесоса и насоса большие (можно не наклоняться и нажимать их ногой), удобные и влагозащищенные.

ОБИ: новогодние подарки для новогоднего настроения
20 декабря 2018
Новости

ОБИ: новогодние подарки для новогоднего настроения

Компания ОБИ исследовала предновогодние ожидания покупателей товаров для ремонта, строительства и сада.

Духовки AEG MaxiKlasse™: большой обед - на хорошем жару
2 апреля 2011
Новости

Духовки AEG MaxiKlasse™: большой обед - на хорошем жару

В основе новых духовых шкафов AEG – технология MaxiKlasse™. Имея объем 74 л, они более вместительны, чем стандартные модели. Этого результата удалось достичь, увеличив внутреннее пространство по высоте (+ 4,5 см) и по ширине (+ 4,2 см). При этом внешние габариты для встраивания остались неизменны.

Обзор духового шкафа Electronicsdeluxe 6009.01эшв (исп. 012)
23 февраля 2014
Обзоры

Обзор духового шкафа Electronicsdeluxe 6009.01эшв (исп. 012)

Достоинства: хороший набор функций, управление с ручками PushPull, белый цвет. Недостатки: нет выделенного режима Пицца.

Обзор тепловентилятора Mystery MCH-1007
30 ноября 2012
Обзоры

Обзор тепловентилятора Mystery MCH-1007

Домашний уют немыслим без тепла в любое время года: и когда за окном сырой летний день, и промозглый осенний, и морозный зимний. Тепловентилятор MCH-1007 станет надежным помощником, которому можно доверить обогрев дома. Ведь его главные особенности — продуманная система управления и безопасности, поддержание необходимой температуры и привлекательный дизайн — именно то, что необходимо большинству покупателей.

Hermes-DPD объявляет о запуске новой услуги: экспресс-возврат
25 февраля 2013
Новости

Hermes-DPD объявляет о запуске новой услуги: экспресс-возврат

С каждым годом число сторонников online торговли в России стремительно растет. Но, несмотря на положительную динамику такого роста, одним из сдерживающих факторов по-прежнему остается вопрос о возврате не подошедшего товара. На европейском рынке online торговли механизм возврата функционирует давно и успешно. Уверенные в качественном отлаженном сервисе на каждом этапе приобретения товара, покупатели легко принимают решение сделать заказ, зная, что при необходимости они без проблем смогут вернуть товар.

Интернет-магазин Techport.ru выбирает мультиварку. Приготовим?
27 октября 2014
Советы

Интернет-магазин Techport.ru выбирает мультиварку. Приготовим?

Интернет-магазин бытовой техники Techport.ru опубликовал рекомендательную статью, посвященную популярному сейчас кухонному прибору — мультиварке. В статье перечислены основные моменты, на которые стоит обращать внимание при покупке.

Рецепт Апельсинового вина в ферментаторе Oursson FE0205D
23 ноября 2014
Рецепты

Рецепт Апельсинового вина в ферментаторе Oursson FE0205D

В одном бокале радуга эмоций, взрыв летний красок и вкус средиземноморского побережья! Апельсиновое вино — ароматный алкогольный напиток, достойно украсит праздничный стол, внесет разнообразие традиционным напиткам и создаст особенную атмосферу торжества. Такое вино очень легко пьется, незабываемый аромат букета цитрусов и долгоиграющее послевкусие. Освежающее, лёгкое вино со сладостью и пикантной свежестью апельсина. Отведайте, это того стоит!

Тест рожковой кофеварки KRUPS XP56 SERIE
12 мая 2013
Тесты

Тест рожковой кофеварки KRUPS XP56 SERIE

Эта бритва создана компанией для завоевания молодежной аудитории. Именно с этим связана и противоречивость отзывов: младшая часть нашей группы осталась довольной качеством бритья, джентльмены постарше более критичны в своих оценках, их жесткая щетина оказалась этой бритве «не по зубам». Невысокая скорость оборотов также должна помочь молодежи научиться правильному бритью, и это же может стать раздражающим фактором для опытного пользователя аппаратом.

Thomas Twin XT и Thomas Vestfalia XT — новые звезды в формате 3D
20 ноября 2012
Обзоры

Thomas Twin XT и Thomas Vestfalia XT — новые звезды в формате 3D

На Международной выставке потребительской электроники и бытовой техники IFA в Берлине, где раз в год демонстрируются инновационные модели и задается тон в мировой моде на бытовую технику, немецкая фирма Thomas представила новую серию моющих пылесосов — Thomas ХТ. Оказалось, что даже потрясающе качественные, надежные, безопасные пылесосы Thomas можно …усовершенствовать!