Всемирное исследование Electrolux «Уборка с помощью пылесоса» (2013)

В 2013 году компания Electrolux провела один из крупнейших международных опросов на тему уборки с помощью пылесоса. В рамках этого глобального исследования были опрошены 28 000 потребителей из 23 стран мира с целью выявления их предпочтений и привычек относительно уборки пылесосом. Интерактивный опрос проводился независимыми исследовательскими компаниями Cint и Netigate летом 2013 года. В опросе приняли участие жители таких стран как: Швеция, Дания, Финляндия, Норвегия, Великобритания, Германия, Франция, Польша, Португалия, Турция, Россия, США, Мексика, Колумбия, Аргентина, Чили, Бразилия, Китай, Япония, Корея, Таиланд и Австралия.

 

Всемирное исследование Electrolux «Уборка с помощью пылесоса» (2013)

 

Наиболее интересные факты, выяснившиеся в результате международного опроса:

Знаете ли вы, что…

  • Большинство россиян пылесосят 1 раз в неделю. А вот 13% жителей Турции пылесосят по несколько раз в день! В Китае же 17% опрошенных проводят уборку пылесосом 1 раз в месяц или реже.
  • 30% участников опроса в России пылесосят зимой гораздо реже, чем в остальные времена года, 60% пылесосят с одинаковой частотой вне зависимости от сезона. А шведы и немцы, наоборот, меньше убираются летом.
  • Удивительно, но опрос показал, что 40% жителей Аргентины и Чили редко убираются в спальнях. А колумбийцы и мексиканцы вовсе не пылесосят в гостиных.
  • В результате опроса выяснилось, что 6% россиян пылесосят в одном нижнем белье, а 2% предпочитают убираться вообще без одежды. Самые же раскрепощенные пользователи живут в Швеции, США и Норвегии — там оказался наиболее высокий процент любителей пылесосить нагишом. А вот подавляющее большинство корейцев (76%), напротив, специально переодеваются в спортивный костюм, чтобы заняться уборкой.
  • Самые жизнерадостные люди, похоже, живут в Мексике, Бразилии и Колумбии. В этих странах большинство респондентов предпочитают слушать музыку во время уборки. Тогда как японцы и французы на вопрос «что вы предпочитаете делать, когда пылесосите?», ответили: «Я думаю о том, что пылесошу». В России 22% опрошенных слушают во время уборки поп-музыку, и 9% слушают рок.
  • Способ хранения пылесоса объединяет все нации: во всем мире люди предпочитают хранить пылесос в кладовой или же в уборной. Однако существенный процент жителей Кореи, Германии, Турции и России предпочитают прятать пылесос за дверью. Поэтому для обладателей небольших квартир очень актуальна новинка Electrolux — пылесос UltraOne mini, который весит всего 4,5 кг и меньше стандартных моделей на 30%.
  • В вопросе о том, с какого возраста дети должны начинать помогать взрослым с уборкой пылесосом, картина получилась следующая: 30% считают, что дети вполне могут пылесосить уже в возрасте 9-11 лет, 29% — в возрасте 12-14 лет, 10% — в возрасте 15-17 лет. Но интересен факт, что большинство опрошенных россиян (39%) считают, что дети должны начинать помогать с уборкой в возрасте всего 6-8 лет! Это самый высокий показатель среди всех остальных стран-участниц опроса. С пылесосом Ergorapido даже детям младшего возраста понравится убираться, ведь яркие цветовые решения, маневренность модели и отсутствие проводов позволяют делать это играючи.
  • Примечательно, что 74% опрошенных россиян непременно вытрясут содержимое пылесборника, если услышат, что пылесос случайно засосал что-то крупное. И только 23% задумываются, что могло попасть в щетку и стоит ли это извлекать. 3% людей никогда не исследуют пылесборник. С пылесосом UltraCaptic процесс очищения пылесборника стал гораздо проще и гигиеничнее. Благодаря системе сбора пыли “Compact and Go” в пылесосе UltraCaptic пыль спрессовывается в брикет, который аккуратно отправляется в мусорное ведро, не поднимая клубы пыли.
  • Если рассматривать технические аспекты, то высокий уровень шума — самый раздражающий фактор для жителей большинства стран. Поэтому новый пылесос на базе платформы UltraSilencer пришелся по душе российским пользователям, ведь уровень шума в нем всего 61 Дб.

 

Будучи мировым лидером среди производителей пылесосов, компания Electrolux ориентируется на разработку продукции для всего мира и внедрение инноваций. Результаты данного опроса показывают, насколько разнообразны предпочтения и потребности пользователей по всему миру, и как важно для нас знать и понимать эти желания и потребности. Понимание потребительского спроса служит основой для разработки всех видов продукции компании Electrolux и жизненно необходимо для того, чтобы продолжать разрабатывать технику, соответствующую требованиям покупателей в любой стране мира.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Обзор стиральная машина Smeg SLB147X
5 января 2015
Обзоры

Обзор стиральная машина Smeg SLB147X

Программа Рубашки помогает не только качественно отстирывать воротнички и манжеты; благодаря повышенному уровню воды и особому алгоритму отжима, вещи не мнутся, после сушки на плечиках глажка занимает гораздо меньше времени.

Обзор инверторной сплит-системы Zanussi Primo ZACS/l-09 HPM/N1
28 июня 2013
Обзоры

Обзор инверторной сплит-системы Zanussi Primo ZACS/l-09 HPM/N1

Кондиционеры марки Zanussi в России появились в 2012 году, однако уже сейчас линейка сплит-систем компании может многое предложить пользователям. Особой популярностью сегодня пользуются современные энергоэффективные инверторные модели, и в ассортименте Zanussi их представляет серия Primo.

Тест щипцов для волос авто-гофре Scarlett TOP STYLE SC-HS60700
4 апреля 2019
Тесты

Тест щипцов для волос авто-гофре Scarlett TOP STYLE SC-HS60700

Укладка гофре выглядит стильно и актуально, и даже голливудские дивы часто появляются с прическами гофре. Поэтому плойки гофре или щипцы гофре, производители называют устройства по-разному, пользуются большим спросом. Тем более с их помощью можно не только завивать волосы, но и создавать прикорневой объем, чтобы особенно актуально для обладательниц тонких волос. Щипцы авто-гофре Scarlett TOP STYLE SC-HS60700– новинка этой весны. Главная их особенность – автоматическое вращение пластин. Итак, пробуем с их помощью создавать гофре, не прибегая к помощи профессионального стилиста.

Thomas: Моет дом и воздух в нем!
15 ноября 2004
Новости

Thomas: Моет дом и воздух в нем!

Чистый дом — это не просто приятно, это — физическое и душевное здоровье всех, кто в нем живет, это — благополучие и успех. Раньше чистота в доме зависела только от трудолюбия хозяйки, но теперь все изменилось — содержать дом в чистоте легко и необременительно, если вам на помощь приходит техника ведущих мировых специалистов в области домашней уборки, таких, как старейшая немецкая фирма Thomas.

Тест прибора для педикюра AEG PHE 5642
1 февраля 2015
Тесты

Тест прибора для педикюра AEG PHE 5642

Приборчик работает от 2 обычных «пальчиковых» батареек — удобно, доступно, не привязывает к розетке. В комплекте 4 сменные цилиндрические абразивные насадки разных цветов, поэтому пилкой можно пользоваться всей семьей или же, если прибор куплен для одного человека, то растянуть удовольствие очень надолго. Комплект сменных насадок можно без проблем купить (по крайней мере, в Москве). Стоит он порядка 526 рублей. Вообще, надо сказать, что это самый выгодный прибор в сегменте, при этом отличного качества.

Тест капсульной кофемашины CREMESSO UNO
2 января 2013
Тесты

Тест капсульной кофемашины CREMESSO UNO

Все необычайно просто: всего одна кнопка для включения, переключения и выключения режимов. Никаких сложностей с использованием машины не возникло. Отметим, что производители очень заботятся об экономии электроэнергии: автоматическое переключение в энергоэкономный режим ожидания происходит уже через минуту после последнего включения машины. Если вы забыли выключить машину перед уходом, не беспокойтесь: она автоматически отключится через 15 минут.

Паштет из печени птицы с соусом из омаров
6 мая 2011
Рецепты

Паштет из печени птицы с соусом из омаров

Потребуется: 250 г печени птицы, 100 г молока, 3 яйца, 50 мл вина Порто, соль, черный перец. Для соуса: 4 ст. л. из омаров (консервы), 4 ст. л. обезжиренных сливок. Приготовление: разделать печень птицы, разрезать ее на кубики. Положить в кастрюлю молоко, вино, печень, довести до кипения, подержать 1 мин...

Bosch and Siemens: в России появился еще один миллионер
3 ноября 2011
Новости

Bosch and Siemens: в России появился еще один миллионер

ООО «БСХ Бытовые Приборы», дочернее производственное предприятие концерна BSH Bosch and Siemens Home Appliances Group, сообщает о производстве миллионного прибора. Столь важная веха в истории предприятия — миллион выпущенных приборов — стала результатом совместных усилий двух производственных направлений петербургского предприятия концерна BSH.

Panasonic представил в России новую линейку мощных японских мясорубок
27 июня 2017
Новости

Panasonic представил в России новую линейку мощных японских мясорубок

Новая линейка мощных мясорубок Panasonic MK-ZJ3500 и MK-ZJ2700 – это просто must-have для любой современной кухни. С их помощью вы быстро и легко приготовите сочные домашние котлеты, тефтели, ароматные колбаски, нежную лазанью и навсегда забудете о безвкусных магазинных полуфабрикатах.

Выбираем плиту
17 мая 2007
Обзоры

Выбираем плиту

Новый портал о бытовой технике: тесты, цены, рейтинги, обзоры, советы, рецепты Разве можно обойтись без плиты? Многие производители «белой техники» все увереннее утверждают: можно. Действительно, ряд брендов, в основном зарубежных, вообще не занимаются плитами, хотя работают и с варочными панелями, и с духовками.