Всемирное исследование Electrolux «Уборка с помощью пылесоса» (2013)

В 2013 году компания Electrolux провела один из крупнейших международных опросов на тему уборки с помощью пылесоса. В рамках этого глобального исследования были опрошены 28 000 потребителей из 23 стран мира с целью выявления их предпочтений и привычек относительно уборки пылесосом. Интерактивный опрос проводился независимыми исследовательскими компаниями Cint и Netigate летом 2013 года. В опросе приняли участие жители таких стран как: Швеция, Дания, Финляндия, Норвегия, Великобритания, Германия, Франция, Польша, Португалия, Турция, Россия, США, Мексика, Колумбия, Аргентина, Чили, Бразилия, Китай, Япония, Корея, Таиланд и Австралия.

 

Всемирное исследование Electrolux «Уборка с помощью пылесоса» (2013)

 

Наиболее интересные факты, выяснившиеся в результате международного опроса:

Знаете ли вы, что…

  • Большинство россиян пылесосят 1 раз в неделю. А вот 13% жителей Турции пылесосят по несколько раз в день! В Китае же 17% опрошенных проводят уборку пылесосом 1 раз в месяц или реже.
  • 30% участников опроса в России пылесосят зимой гораздо реже, чем в остальные времена года, 60% пылесосят с одинаковой частотой вне зависимости от сезона. А шведы и немцы, наоборот, меньше убираются летом.
  • Удивительно, но опрос показал, что 40% жителей Аргентины и Чили редко убираются в спальнях. А колумбийцы и мексиканцы вовсе не пылесосят в гостиных.
  • В результате опроса выяснилось, что 6% россиян пылесосят в одном нижнем белье, а 2% предпочитают убираться вообще без одежды. Самые же раскрепощенные пользователи живут в Швеции, США и Норвегии — там оказался наиболее высокий процент любителей пылесосить нагишом. А вот подавляющее большинство корейцев (76%), напротив, специально переодеваются в спортивный костюм, чтобы заняться уборкой.
  • Самые жизнерадостные люди, похоже, живут в Мексике, Бразилии и Колумбии. В этих странах большинство респондентов предпочитают слушать музыку во время уборки. Тогда как японцы и французы на вопрос «что вы предпочитаете делать, когда пылесосите?», ответили: «Я думаю о том, что пылесошу». В России 22% опрошенных слушают во время уборки поп-музыку, и 9% слушают рок.
  • Способ хранения пылесоса объединяет все нации: во всем мире люди предпочитают хранить пылесос в кладовой или же в уборной. Однако существенный процент жителей Кореи, Германии, Турции и России предпочитают прятать пылесос за дверью. Поэтому для обладателей небольших квартир очень актуальна новинка Electrolux — пылесос UltraOne mini, который весит всего 4,5 кг и меньше стандартных моделей на 30%.
  • В вопросе о том, с какого возраста дети должны начинать помогать взрослым с уборкой пылесосом, картина получилась следующая: 30% считают, что дети вполне могут пылесосить уже в возрасте 9-11 лет, 29% — в возрасте 12-14 лет, 10% — в возрасте 15-17 лет. Но интересен факт, что большинство опрошенных россиян (39%) считают, что дети должны начинать помогать с уборкой в возрасте всего 6-8 лет! Это самый высокий показатель среди всех остальных стран-участниц опроса. С пылесосом Ergorapido даже детям младшего возраста понравится убираться, ведь яркие цветовые решения, маневренность модели и отсутствие проводов позволяют делать это играючи.
  • Примечательно, что 74% опрошенных россиян непременно вытрясут содержимое пылесборника, если услышат, что пылесос случайно засосал что-то крупное. И только 23% задумываются, что могло попасть в щетку и стоит ли это извлекать. 3% людей никогда не исследуют пылесборник. С пылесосом UltraCaptic процесс очищения пылесборника стал гораздо проще и гигиеничнее. Благодаря системе сбора пыли “Compact and Go” в пылесосе UltraCaptic пыль спрессовывается в брикет, который аккуратно отправляется в мусорное ведро, не поднимая клубы пыли.
  • Если рассматривать технические аспекты, то высокий уровень шума — самый раздражающий фактор для жителей большинства стран. Поэтому новый пылесос на базе платформы UltraSilencer пришелся по душе российским пользователям, ведь уровень шума в нем всего 61 Дб.

 

Будучи мировым лидером среди производителей пылесосов, компания Electrolux ориентируется на разработку продукции для всего мира и внедрение инноваций. Результаты данного опроса показывают, насколько разнообразны предпочтения и потребности пользователей по всему миру, и как важно для нас знать и понимать эти желания и потребности. Понимание потребительского спроса служит основой для разработки всех видов продукции компании Electrolux и жизненно необходимо для того, чтобы продолжать разрабатывать технику, соответствующую требованиям покупателей в любой стране мира.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

BEERMACHINE, домашняя пивоварня - бочонок, который всегда со мной
11 июня 2012
Обзоры

BEERMACHINE, домашняя пивоварня - бочонок, который всегда со мной

Это одна из самых популярных моделей, место производства – США. Главная особенность – сборная конструкция, упрощающая мытье и дезинфекцию. Бочонок состоит из двух половинок, которые соединяются зажимом. У начинающих пользователей иногда возникают затруднения со сборкой, однако опытные пивовары легко справляются с задачей. Бочонок имеет полупрозрачные стенки, не пропускающие свет.

Тест соковыжималки Vitek VT 1632
23 июня 2011
Тесты

Тест соковыжималки Vitek VT 1632

Наша оценка по итогам теста. Соковыжималка Vitek VT 1632 любит полу­чать продукты небольшими порциями: одно яблоко, одна морковка. Тогда на 2 скорости она довольно быстро и старательно выжима­ет из них сок. Если положить сразу несколь­ко яблок, то прибор начинает «скрежетать», а на 1 скорости у нас даже запеклась пластмасса под ситечком. Поэтому сильно давить на толка­тель мы не рекомендуем...

СЕРВИС-ОБЗОР ХОЛОДИЛЬНИКОВ
1 декабря 2009
Обзоры

СЕРВИС-ОБЗОР ХОЛОДИЛЬНИКОВ

Новый портал о бытовой технике: тесты, цены, рейтинги, обзоры, советы, рецепты Каждый год при подготовке обзора новинок холодильной и морозильной техники мне приходит мысль о том, что все, что только возможно придумать, разработать и внедрить, уже сделано. Казалось бы, чего только не может современный холодильник? И ручного размораживания не требует, и продукты со всех сторон равномерно охлаждает, и электроэнергию расходует экономно, и от бактерий очищает, даже выходит в интернет и проигрывает музыкальные композиции.

Обзор соковыжималки SCARLETT SL-1511
17 июля 2012
Обзоры

Обзор соковыжималки SCARLETT SL-1511

Мощная, удобная, выполненная во внушающем доверие корпусе из нержавеющей стали, эта новинка от Scarlett готова стать помощником в деле переработки урожая яблок из вашего сада. Кстати, плоды не придется резать – широкая горловина принимает их целиком. Конечно же, прибор справится и с другими – твердыми и мягкими – фруктами и овощами: для отжима из них сока можно использовать две скорости...

Вертикальные пылесосы - трансформеры STARWIND SCH
24 апреля 2019
Новости

Вертикальные пылесосы - трансформеры STARWIND SCH

Компания STARWIND представляет вертикальные пылесосы - трансформеры SCH1010 и SCH1620. Новинки предназначены для сухой уборки помещений. Главная особенность моделей – их универсальность.

Сделал ремонт - купил Vestel: компактный холодильник и суперузкая стиральная машина
1 августа 2011
Новости

Сделал ремонт - купил Vestel: компактный холодильник и суперузкая стиральная машина

Лето — самое подходящее время для ремонта, однако никому не хочется проводить отпуск в домашних хлопотах. С помощью советов от Vestel, одного из ведущих производителей бытовой техники и электроники в Европе, кухню и ванную комнату можно преобразить всего за несколько дней — и без лишних затрат.

Посудомоечная машина eXtra Hygienic от Indesit: бережная забота о детской посуде
9 августа 2017
Новости

Посудомоечная машина eXtra Hygienic от Indesit: бережная забота о детской посуде

INDESIT представляет «пополнение» в коллекции посудомоечных машин - новую Indesit eXtra Hygienic Dishwasher с функцией BabyCare, которая, благодаря своему гигиеническому циклу, особенно подходит родителям маленьких детей.

Кухонные вытяжки Hansa в черном и в белом
22 июня 2018
Новости

Кухонные вытяжки Hansa в черном и в белом

Три новые вытяжки Hansa OKP6546SH, OKP6546SWH и OKP6547SH представлены в классических черном и белом цветах.

Умные роботы-пылесосы DEEBOT от ECOVACS Robotics
17 июня 2019
Новости

Умные роботы-пылесосы DEEBOT от ECOVACS Robotics

Компания ECOVACS Robotics, производитель робототехники для «умного» дома, объявляет о выходе на российский рынок и старте продаж трех моделей роботов – пылесосов: DEEBOT DE55, DEEBOT N79S и DEEBOT OZMO 902.

Олимпийская сборная Panasonic: обзор бытовой техники
5 декабря 2013
Обзоры

Олимпийская сборная Panasonic: обзор бытовой техники

Компания Panasonic — официальный поставщик бытовой техники на ХХII Олимпийских зимних Играх в Сочи 2014 года.