Всемирное исследование Electrolux «Уборка с помощью пылесоса» (2013)

В 2013 году компания Electrolux провела один из крупнейших международных опросов на тему уборки с помощью пылесоса. В рамках этого глобального исследования были опрошены 28 000 потребителей из 23 стран мира с целью выявления их предпочтений и привычек относительно уборки пылесосом. Интерактивный опрос проводился независимыми исследовательскими компаниями Cint и Netigate летом 2013 года. В опросе приняли участие жители таких стран как: Швеция, Дания, Финляндия, Норвегия, Великобритания, Германия, Франция, Польша, Португалия, Турция, Россия, США, Мексика, Колумбия, Аргентина, Чили, Бразилия, Китай, Япония, Корея, Таиланд и Австралия.

 

Всемирное исследование Electrolux «Уборка с помощью пылесоса» (2013)

 

Наиболее интересные факты, выяснившиеся в результате международного опроса:

Знаете ли вы, что…

  • Большинство россиян пылесосят 1 раз в неделю. А вот 13% жителей Турции пылесосят по несколько раз в день! В Китае же 17% опрошенных проводят уборку пылесосом 1 раз в месяц или реже.
  • 30% участников опроса в России пылесосят зимой гораздо реже, чем в остальные времена года, 60% пылесосят с одинаковой частотой вне зависимости от сезона. А шведы и немцы, наоборот, меньше убираются летом.
  • Удивительно, но опрос показал, что 40% жителей Аргентины и Чили редко убираются в спальнях. А колумбийцы и мексиканцы вовсе не пылесосят в гостиных.
  • В результате опроса выяснилось, что 6% россиян пылесосят в одном нижнем белье, а 2% предпочитают убираться вообще без одежды. Самые же раскрепощенные пользователи живут в Швеции, США и Норвегии — там оказался наиболее высокий процент любителей пылесосить нагишом. А вот подавляющее большинство корейцев (76%), напротив, специально переодеваются в спортивный костюм, чтобы заняться уборкой.
  • Самые жизнерадостные люди, похоже, живут в Мексике, Бразилии и Колумбии. В этих странах большинство респондентов предпочитают слушать музыку во время уборки. Тогда как японцы и французы на вопрос «что вы предпочитаете делать, когда пылесосите?», ответили: «Я думаю о том, что пылесошу». В России 22% опрошенных слушают во время уборки поп-музыку, и 9% слушают рок.
  • Способ хранения пылесоса объединяет все нации: во всем мире люди предпочитают хранить пылесос в кладовой или же в уборной. Однако существенный процент жителей Кореи, Германии, Турции и России предпочитают прятать пылесос за дверью. Поэтому для обладателей небольших квартир очень актуальна новинка Electrolux — пылесос UltraOne mini, который весит всего 4,5 кг и меньше стандартных моделей на 30%.
  • В вопросе о том, с какого возраста дети должны начинать помогать взрослым с уборкой пылесосом, картина получилась следующая: 30% считают, что дети вполне могут пылесосить уже в возрасте 9-11 лет, 29% — в возрасте 12-14 лет, 10% — в возрасте 15-17 лет. Но интересен факт, что большинство опрошенных россиян (39%) считают, что дети должны начинать помогать с уборкой в возрасте всего 6-8 лет! Это самый высокий показатель среди всех остальных стран-участниц опроса. С пылесосом Ergorapido даже детям младшего возраста понравится убираться, ведь яркие цветовые решения, маневренность модели и отсутствие проводов позволяют делать это играючи.
  • Примечательно, что 74% опрошенных россиян непременно вытрясут содержимое пылесборника, если услышат, что пылесос случайно засосал что-то крупное. И только 23% задумываются, что могло попасть в щетку и стоит ли это извлекать. 3% людей никогда не исследуют пылесборник. С пылесосом UltraCaptic процесс очищения пылесборника стал гораздо проще и гигиеничнее. Благодаря системе сбора пыли “Compact and Go” в пылесосе UltraCaptic пыль спрессовывается в брикет, который аккуратно отправляется в мусорное ведро, не поднимая клубы пыли.
  • Если рассматривать технические аспекты, то высокий уровень шума — самый раздражающий фактор для жителей большинства стран. Поэтому новый пылесос на базе платформы UltraSilencer пришелся по душе российским пользователям, ведь уровень шума в нем всего 61 Дб.

 

Будучи мировым лидером среди производителей пылесосов, компания Electrolux ориентируется на разработку продукции для всего мира и внедрение инноваций. Результаты данного опроса показывают, насколько разнообразны предпочтения и потребности пользователей по всему миру, и как важно для нас знать и понимать эти желания и потребности. Понимание потребительского спроса служит основой для разработки всех видов продукции компании Electrolux и жизненно необходимо для того, чтобы продолжать разрабатывать технику, соответствующую требованиям покупателей в любой стране мира.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

LG выходит на рынок коммерческих кондиционеров с новой энергоэффективной VRF-системой
26 января 2012
Новости

LG выходит на рынок коммерческих кондиционеров с новой энергоэффективной VRF-системой

Сеул, 25 января 2012 г. — компания LG Electronics (LG) представила свою мультизональную систему кондиционирования (VRF) Multi V III в рамках линейки коммерческих решений для кондиционирования воздуха на AHR Expo, крупнейшей в мире выставке оборудования для отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC), которая проходит на этой неделе в Чикаго.

Чудо современных технологий
26 апреля 2006
Обзоры

Чудо современных технологий

Новый портал о бытовой технике: тесты, новинки, цены, обзоры, советы, акции, рецепты Вытяжка  — довольно утилитарная вещь. На первый взгляд в ней все просто и понятно: всасывает воздух и очищает. Но современные вытяжки становятся все сложнее и «навороченнее», они «обрастают» дополнительными функциями и возможностями.

Стайлеры BaByliss: эти трое сделают с вашими волосами, что только захотите
24 января 2013
Обзоры

Стайлеры BaByliss: эти трое сделают с вашими волосами, что только захотите

Профессиональный фен BaByliss 6615 — 3990 руб., выпрямитель BaByliss ST95E I-Pro 230 steam — 3690 руб., коническая плойка BaByliss C20E EasyCurl — 1690 руб. Приборы от BaByliss объединены «сочным» дизайном и передовыми техническими решениями. Покрытие пластин выпрямителя NanoTitanium Ceramic содержит 60 % чистой керамики, оно очень плотное и гладкое, благодаря чему защищает волосы, подходит для окрашенных волос и может применяться в сочетании со средствами для укладки. Генератор ионов, которым оснащены фен и выпрямитель, вырабатывает до 150 000 ионов/см³, что способствует сохранению блеска и шелковистости волос.

Обзор новой коллекции вытяжек Whirlpool Art Gallery
3 февраля 2015
Обзоры

Обзор новой коллекции вытяжек Whirlpool Art Gallery

Новая коллекция вытяжек Art Gallery призвана преобразить пространство кухни, и все благодаря шести вариантам дизайнерских решений фронтальной декоративной панели. Панели создают иллюзию отсутствия на кухне вытяжки как таковой и наличия вместо нее яркого арт-объекта. Так как панели съемные, при желании настроение кухни можно изменить.

Обзор пылесоса для сухой уборки с мешком для сбора пыли Miele S 5311
23 января 2013
Обзоры

Обзор пылесоса для сухой уборки с мешком для сбора пыли Miele S 5311

Достоинства: высокая мощность, гигиеничность, отсутствие запаха, превосходная фильтрация выходящего воздуха, большой радиус действия, система отключения мотора при парковке, хранение насадок в корпусе, эффектный дизайн. Недостатки: управление мощностью не на ручке, а на корпусе. Нет индикатора замены фильтра исходящего воздуха.

Газовые варочные поверхности Hansa: 11 моделей на выбор
20 ноября 2019
Новости

Газовые варочные поверхности Hansa: 11 моделей на выбор

11 новых газовых варочных поверхностей Hansa - черные, белое стекло и нержавеющая сталь. Есть «газ на металле» и «газ на стекле», панели оснащены системой «автоподжига», а также функцией «газ-контроль». Большинство моделей новой серии имеют специальную высокопроизводительную WOK-конфорку с тройным рядом пламени.

Все для радости творчества
17 ноября 2006
Новости

Все для радости творчества

Новый портал о бытовой технике: тесты, новинки, цены, обзоры, советы, акции, рецепты Приготовление еды — творческий процесс, а его задача — создание прекрасного вкуса, который доставит всем удовольствие. Но готовить тоже должно быть приятно, тем более что этим приходится заниматься ежедневно. Немецкая компания «Тека» позаботилась об этом и выпустила модельный ряд индукционных варочных панелей.

Тостер VITEK VT-7156 для вкусного завтрака
1 ноября 2018
Новости

Тостер VITEK VT-7156 для вкусного завтрака

Тостер Vitek VT-7156 – замечательный выбор для тех, кто любит на завтрак горячие тосты.

Nestle инвестирует в Россию
30 марта 2018
Новости

Nestle инвестирует в Россию

29 марта прошла ежегодная пресс-конференция, на которой Марсиаль Роллан, глава компании «Нестле» в регионе Россия и Евразия, рассказал об итогах прошлого года и поделился планами на будущее.

Климат по-японски
28 апреля 2004
Новости

Климат по-японски

У Toshiba свои стандарты кондиционирования воздуха. Если это оборудование класса VIP, в нем учтено абсолютно все: и дизайн, и функциональность, и эргономичность, и экологичность, и даже экономичность. Что касается климатической техники среднего класса, то и здесь японские производители держат марку, обеспечивая неизменное качество и надежность, в принципе используя для его создания те же самые технологии.