Всемирное исследование Electrolux «Уборка с помощью пылесоса» (2013)

В 2013 году компания Electrolux провела один из крупнейших международных опросов на тему уборки с помощью пылесоса. В рамках этого глобального исследования были опрошены 28 000 потребителей из 23 стран мира с целью выявления их предпочтений и привычек относительно уборки пылесосом. Интерактивный опрос проводился независимыми исследовательскими компаниями Cint и Netigate летом 2013 года. В опросе приняли участие жители таких стран как: Швеция, Дания, Финляндия, Норвегия, Великобритания, Германия, Франция, Польша, Португалия, Турция, Россия, США, Мексика, Колумбия, Аргентина, Чили, Бразилия, Китай, Япония, Корея, Таиланд и Австралия.

 

Всемирное исследование Electrolux «Уборка с помощью пылесоса» (2013)

 

Наиболее интересные факты, выяснившиеся в результате международного опроса:

Знаете ли вы, что…

  • Большинство россиян пылесосят 1 раз в неделю. А вот 13% жителей Турции пылесосят по несколько раз в день! В Китае же 17% опрошенных проводят уборку пылесосом 1 раз в месяц или реже.
  • 30% участников опроса в России пылесосят зимой гораздо реже, чем в остальные времена года, 60% пылесосят с одинаковой частотой вне зависимости от сезона. А шведы и немцы, наоборот, меньше убираются летом.
  • Удивительно, но опрос показал, что 40% жителей Аргентины и Чили редко убираются в спальнях. А колумбийцы и мексиканцы вовсе не пылесосят в гостиных.
  • В результате опроса выяснилось, что 6% россиян пылесосят в одном нижнем белье, а 2% предпочитают убираться вообще без одежды. Самые же раскрепощенные пользователи живут в Швеции, США и Норвегии — там оказался наиболее высокий процент любителей пылесосить нагишом. А вот подавляющее большинство корейцев (76%), напротив, специально переодеваются в спортивный костюм, чтобы заняться уборкой.
  • Самые жизнерадостные люди, похоже, живут в Мексике, Бразилии и Колумбии. В этих странах большинство респондентов предпочитают слушать музыку во время уборки. Тогда как японцы и французы на вопрос «что вы предпочитаете делать, когда пылесосите?», ответили: «Я думаю о том, что пылесошу». В России 22% опрошенных слушают во время уборки поп-музыку, и 9% слушают рок.
  • Способ хранения пылесоса объединяет все нации: во всем мире люди предпочитают хранить пылесос в кладовой или же в уборной. Однако существенный процент жителей Кореи, Германии, Турции и России предпочитают прятать пылесос за дверью. Поэтому для обладателей небольших квартир очень актуальна новинка Electrolux — пылесос UltraOne mini, который весит всего 4,5 кг и меньше стандартных моделей на 30%.
  • В вопросе о том, с какого возраста дети должны начинать помогать взрослым с уборкой пылесосом, картина получилась следующая: 30% считают, что дети вполне могут пылесосить уже в возрасте 9-11 лет, 29% — в возрасте 12-14 лет, 10% — в возрасте 15-17 лет. Но интересен факт, что большинство опрошенных россиян (39%) считают, что дети должны начинать помогать с уборкой в возрасте всего 6-8 лет! Это самый высокий показатель среди всех остальных стран-участниц опроса. С пылесосом Ergorapido даже детям младшего возраста понравится убираться, ведь яркие цветовые решения, маневренность модели и отсутствие проводов позволяют делать это играючи.
  • Примечательно, что 74% опрошенных россиян непременно вытрясут содержимое пылесборника, если услышат, что пылесос случайно засосал что-то крупное. И только 23% задумываются, что могло попасть в щетку и стоит ли это извлекать. 3% людей никогда не исследуют пылесборник. С пылесосом UltraCaptic процесс очищения пылесборника стал гораздо проще и гигиеничнее. Благодаря системе сбора пыли “Compact and Go” в пылесосе UltraCaptic пыль спрессовывается в брикет, который аккуратно отправляется в мусорное ведро, не поднимая клубы пыли.
  • Если рассматривать технические аспекты, то высокий уровень шума — самый раздражающий фактор для жителей большинства стран. Поэтому новый пылесос на базе платформы UltraSilencer пришелся по душе российским пользователям, ведь уровень шума в нем всего 61 Дб.

 

Будучи мировым лидером среди производителей пылесосов, компания Electrolux ориентируется на разработку продукции для всего мира и внедрение инноваций. Результаты данного опроса показывают, насколько разнообразны предпочтения и потребности пользователей по всему миру, и как важно для нас знать и понимать эти желания и потребности. Понимание потребительского спроса служит основой для разработки всех видов продукции компании Electrolux и жизненно необходимо для того, чтобы продолжать разрабатывать технику, соответствующую требованиям покупателей в любой стране мира.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Тепловые завесы: железный занавес из воздуха
11 декабря 2011
Советы

Тепловые завесы: железный занавес из воздуха

С помощью тепловой завесы можно добиться, чтобы окно, дверь или ворота были открыты, но при этом воздух из помещения не выходил наружу, а внешние сквозняки не попадали внутрь. Таким образом, теплопотери снижаются, а работа основной системы отопления (или охлаждения) становится более эффективной и, как следствие, обходится дешевле. В зависимости от условий окупиться тепловая завеса может за один сезон.

Микроволновки: за и против
28 апреля 2004
Советы

Микроволновки: за и против

Разглядывая в очередной раз стройные ряды микроволновок в магазине, я поймала себя на мысли, что для меня даже не стоит вопрос «хотеть или не хотеть». Твердая уверенность в том, что мне это не нужно, взялась неизвестно откуда, и всевозможные функции, кнопки и дисплеи меня даже не интересовали. После некоторого раздумья стало ясно — во мне действуют сложившиеся годами стереотипы, своего рода мифы, которые и создали неприятие таких печей.

Тест хлебопечки LG HB 3001 BYT
22 июня 2011
Тесты

Тест хлебопечки LG HB 3001 BYT

Режим «Русский повар» создан для выпекания ржаного, тыквенного, медово-горчичного, сметанного хлеба, кулича, а также других видов хлеба по вашим рецептурам. Специальный режим разработан для сдобной выпечки, содержащей много сахара, жиров, включающей сыр и яйца. Для приготовления белого хлеба применяют основной режим. Отличие программ – в интенсивности вымешивания.

Компания Panasonic представляет серию кухонной техники премиум-класса
20 октября 2012
Новости

Компания Panasonic представляет серию кухонной техники премиум-класса

Москва, Россия – Компания Panasonic представляет новую серию кухонной техники класса премиум. В нее входят мультиварка SR-TMJ181HTW, хлебопечь SD-ZB2502BTS, мясорубка MK-ZG1500 и инверторная паровая печь NN-DS592MZPE. Каждое устройство отличается многофункциональностью, высокой производительностью и стильным дизайном, воплощенным в сочетании черного пластика и металла.

Мороженица Bork E801: мороженое собственного приготовления
17 июня 2013
Новости

Мороженица Bork E801: мороженое собственного приготовления

Bork представляет новинку — мороженицу Bork E801, с помощью которой можно в домашних условиях без труда приготовить четыре вида прохладного лакомства: сорбет, замороженный йогурт, джелато и мороженое. Новинка работает как в автоматическом режиме, позволяющем приготовить десерт одним нажатием кнопки, так и в ручном режиме с возможностью проявить творчество.

Пылесосы Panasonic: Чистота — залог успеха!
31 декабря 2003
Новости

Пылесосы Panasonic: Чистота — залог успеха!

Благодаря своим неоспоримым преимуществам пылесосы Panasonic давно пользуются заслуженным уважением чистюль по всему миру — ведь они просто незаменимы для быстрой и тщательной уборки квартиры. Фильтры высокой очистки класса HEPA на выходе, а также дополнительная фильтрация благодаря двухслойному пылесборнику и двухслойному электростатическому фильтру мотора обеспечивают чистоту воздуха после уборки, задерживая на своем пути мельчайшую пыль, табачный дым, пыльцу комнатных растений и даже бактерии.

Рецепты для мультиварок: омлет с овощами
30 апреля 2013
Рецепты

Рецепты для мультиварок: омлет с овощами

Сегодня на мультиварке Cuckoo будем готовить омлет с овощами. Для этого мы выберем программный режим — «ПАРОВАРКА». Нам понадобится: 1. Яйцо — 2 шт. 2. Молоко — 0.5 м.ст. 3. Перец красный сладкий — 100 гр. 4. Кабачок — 100 гр. 5. Зелень — по вкусу. 6. Сливочное масло — 1 ст.л. 7. Пармезан — по вкусу.

ASKO: МАКСИМАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В СКАНДИНАВСКОМ СТИЛЕ
12 июля 2016
Обзоры

ASKO: МАКСИМАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В СКАНДИНАВСКОМ СТИЛЕ

В зависимости от освещения цвет может казаться черным, коричневым или серо-графитовым. Цельная металлическая рамка духовых шкафов, специально сделанная для бесшовного монтажа, является объединяющим элементом дизайна для сочетания с газовыми и индукционными варочными панелями. При этом духовку по оснащенности можно сравнить с присутствием на кухне шеф-повара из дорогого ресторана. Варочная панель предлагает совсем другую организацию пространства — она узкая и длинная и предназначена для любителей вкусной еды. Вок-конфорки позволяют готовить быстро и много. Они создают высокую температуру и эффективно фокусируют ее в центре сковороды, не позволяя теплу растекаться по всему дну, и будут поддерживать ее, даже если вы добавите сразу большую порцию ингредиентов.

Обзор мини-машины для стирки Daewoo Electronics DWD-CV701PC
28 января 2013
Обзоры

Обзор мини-машины для стирки Daewoo Electronics DWD-CV701PC

Достоинства: инновационность, современные технологии, великолепный дизайн, экономичность. Недостатки: есть ограничения по установке, пока есть ограничения по региону продаж.

Холодильник LG INSTAVIEW™ DOOR-IN-DOOR® в черном цвете на российском рынке
9 июня 2018
Новости

Холодильник LG INSTAVIEW™ DOOR-IN-DOOR® в черном цвете на российском рынке

Холодильник LG InstaView™ Door-in-Door® модель LG GR-X24FTKSB в черном цвете теперь и на российском рынке. Если постучать дважды по тонированной панели на двери, она становится прозрачной, благодаря чему мы видим содержимое, не открывая холодильник и не выпуская из него холодный воздух. Кроме того, дополнительное отделение Door-in-Door позволяет легко размещать и доставать продукты и напитки, которые требуются чаще всего.