Впервые в мире: Bosch и Daimler получили разрешение на технологию парковки без участия водителя

25 июля 2019

Bosch и Daimler покорили важный рубеж на пути к автономному вождению: две компании получили разрешение от соответствующих властей Баден-Вюртемберга на совместно разработанную автоматизированную систему, представленную на парковке музея Mercedes-Benz в Штутгарте. Доступ к системе осуществляется через мобильное приложение и не требует присутствия водителя в машине. Эта полностью автоматизированная технология является первой в мире функцией парковки SAE Level 41, не требующей участия водителя, она официально допущена для повседневного использования.

1147921_automatisierter_parkservice_daimler_bosch-2

«Решение, принятое властями, доказывает, что такая инновация, как автоматизированная система парковки, возможна в Германии», – отмечает доктор Маркус Хейн, член правления компании Robert Bosch GmbH. «Автономное вождение и парковка – важные составляющие мобильности в будущем. Автоматизированная система парковки наглядно демонстрирует, какого прогресса мы уже достигли на этом пути развития».

«Одобрение властей Баден-Вюртемберга может стать примером для последующих согласований парковочных сервисов по всему миру», – говорит доктор Майкл Хафнер, глава департамента автомобильных технологий и автоматизированного управления в компании Daimler. «Будучи пионером в автономном вождении, наш проект прокладывает путь к массовому производству систем автоматизированной парковки в будущем».

Осторожность не помешает: два партнёра с общими целями

С самого начала безопасность автоматизированной системы парковки являлась главным приоритетом для Bosch и Daimler. Поскольку на тот момент еще не было получено официальное разрешение на функцию автономного вождения без участия водителя, местные власти – региональный административный орган Штутгарта и государственное министерство транспорта Баден-Вюртемберга – с самого начала наблюдали за ходом проекта вместе с экспертами немецкого органа по сертификации TÜV Rheinland. Их целью было оценить безопасность технологии автоматизированной и гаражной парковки.

В результате возникла комплексная концепция безопасности с соответствующими критериями испытаний и утверждения, которые могут применяться за рамками этого пилотного проекта. В концепции разработчики определили, что автономное транспортное средство обнаруживает пешеходов и другие автомобили на своем пути и гарантированно останавливается, когда встречает препятствие. Они также наладили безопасную связь между всеми компонентами системы и приняли меры по обеспечению безусловной активации парковочного маневра.

1147922_avp-13

Технологии парковки без водителя

Заезжайте в гараж, покиньте машину и одним прикосновением к экрану смартфона отправьте автомобиль на парковочное место – автоматизированная система парковки не нуждается в водителе. Как только водитель покидает парковку и отправляется по своим делам, машина двигается в назначенное место и паркуется самостоятельно. Аналогичным образом позже автомобиль возвращается в пункт посадки. Этот процесс основан на взаимодействии между интеллектуальной инфраструктурой

парковки, поставляемой Bosch, и автомобильной техникой Mercedes-Benz. Датчики Bosch, установленные в гараже, контролируют коридор движения автомобиля и его окрестности, предоставляя всю необходимую для управления транспортным средством информацию. Технология в автомобиле преобразует команды инфраструктуры в маневры. Таким образом автомобиль может двигаться вверх и вниз между уровнями парковки. Если датчики инфраструктуры обнаруживают препятствие, автомобиль немедленно останавливается.

1147919_automatisierter_parkservice_daimler_bosch

Этапы проекта

Bosch и Daimler начали разработку полностью автоматизированной системы парковки без участия водителя в 2015 году, а летом 2017 года их пилотная версия достигла важного этапа на стоянке музея Mercedes-Benz в Штутгарте: впервые автоматизированная парковка была представлена широкой публике в реальных условиях. За премьерой последовал период интенсивного тестирования и запуска. Начиная с 2018 года посетители музея могли вживую познакомиться с сервисом автономной парковки в сопровождении обученного персонала и поделиться своим опытом.

Один из аспектов пилотного проекта включал тестирование концепции освещения транспортных средств. Бирюзовое освещение указывает, что транспортное средство находится в автономном режиме движения, и информирует других участников дорожного движения, что транспортное средство движется без управления водителем. Результаты этих испытаний отражены в недавно опубликованном стандарте SAE 3134. Согласование со стороны властей является еще одной важной вехой для Bosch и Daimler: вскоре заинтересованные стороны смогут на регулярной основе тестировать инновационный сервис автоматизированной парковки в гараже при музее Mercedes-Benz без дополнительного присмотра со стороны человека за рулём

Оригинальная статья на btest.ru
25 июля 2019

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Мир автоаксессуаров
21 июля 2006
Обзоры

Мир автоаксессуаров

Новый просторный бокс — Triton! Для тех, кто путешествует, шведская фирма Mont Blanc выпустила новинку — просторный багажный бокс Triton. Разработчик комплексно подошли к проектированию этого продукта; учитывались не только функциональные, но и эстетические свой-ства. Так, скошенные передняя и задняя стенки не только идеально гармонируют с обликом современного автомобиля, но и учитывают аэродинамические особенности.

Впервые в мире: Bosch и Daimler получили разрешение на технологию парковки без участия водителя
25 июля 2019
Новости

Впервые в мире: Bosch и Daimler получили разрешение на технологию парковки без участия водителя

Bosch и Daimler покорили важный рубеж на пути к автономному вождению: две компании получили разрешение от соответствующих властей Баден-Вюртемберга на совместно разработанную автоматизированную систему, представленную на парковке музея Mercedes-Benz в Штутгарте. Доступ к системе осуществляется через мобильное приложение и не требует присутствия водителя в машине. Эта полностью автоматизированная технология является первой в мире функцией парковки SAE Level 41, не требующей участия водителя, она официально допущена для повседневного использования.

Дорога к вершине
27 июня 2005
Советы

Дорога к вершине

Широко известная компания Дельта Электроникс совместно с представительством компании BLAUPUNKT, специализирующейся на выпуске автомобильной аудиовидеотехники, представили на суд публики новый демонстрационный автомобиль, построенный на компонентах Blaupunkt для презентации новой линейки. Воплотить подобное под силу только команде, точно знающей свое дело.

Платье для авто
30 марта 2006
Обзоры

Платье для авто

Практически во всех журналах автомобильного толка периодически публикуются материалы, утоляющие информационный голод автолюбителей-«железнячников», интересующихся историей развития различных автомобильных компонентов, таких, как двигатель, трансмиссия, рулевое управление и т. д. Между тем, забывается одна очень интересная и одновременно сложная тема — автомобильные краски и все, что с ними связано.

Всегда точные!
21 июля 2006
Обзоры

Всегда точные!

Любой из нас рано или поздно сталкивается с необходимостью измерять те или иные электрические величины. И если такая простейшая задача, как установка выключателя или нового осветительного прибора, позволяет обойтись одной индикаторной отверткой, то, когда требуется выполнять сложные работы, связанные с ремонтом и настройкой элек-тронной аппаратуры, без серьезной измерительной техники уже не обойтись.

Прикурить дам всем! NEOLINE представляет серию авторазветвителей
26 ноября 2015
Новости

Прикурить дам всем! NEOLINE представляет серию авторазветвителей

Компания NEOLINE представляет новую серию автомобильных разветвителей в черных глянцевых корпусах с приятной голубой подсветкой. Новинки предназначены для зарядки гаджетов в авто: среди них каждый найдет нужное ему сочетание розеток прикуривателя и USB-портов. В салоне современного автомобиля, как правило, работает несколько устройств: навигатор, видеорегистратор, радар-детектор или их комбинации. К тому же, у водителя и пассажиров есть смартфоны и планшеты, которые регулярно требуют подзарядки в долгих поездках.

Путешествуй с комфортом!
22 октября 2004
Новости

Путешествуй с комфортом!

Швеция — крупная автомобильная держава. Громкие имена Volvo и Saab говорят сами за себя. Но эта скандинавская страна известна не только как производитель самых безопасных в мире автомобилей, но и крайне полезных аксессуаров к ним — багажников. Компания Mont Blanc на этом рынке является одним из мировых лидеров.

Смотрим в оба: в продаже появились два новых видеорегистратора Mio
26 марта 2019
Новости

Смотрим в оба: в продаже появились два новых видеорегистратора Mio

Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, анонсировала обновление линейки компактных видеорегистраторов. В популярной серии «С» появились сразу две свежие модели – MiVue C537 и MiVue C550. Видеорегистраторы Mio известны превосходным качеством съёмки и отличной эргономикой, и новые модели не стали исключением. MiVue C537 и MiVue C550 – это Full HD устройства с полным набором опций для комфортной ежедневной эксплуатации.

Заведи любимую!
8 октября 2003
Тесты

Заведи любимую!

Закончив автошколу и успешно сдав экзамены в ГИБДД, мы с подругой, наконец, стали обладателями пластиковых карточек под названием «водительское удостоверение». Следующий шаг — приобретение «железного друга». Обучение наше было необременительно: 4 теоретических занятия за 2 недели и много часов вождения.

Mio MiVue C320: эксклюзивно в DNS
5 октября 2016
Новости

Mio MiVue C320: эксклюзивно в DNS

5 октября 2016 г., Москва. — Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, представляет видеорегистратор MiVue C320 с поддержкой разрешения Full HD и широким углом обзора. Новинка эксклюзивно продается в сети магазинов DNS.