Впервые в мире: Bosch и Daimler получили разрешение на технологию парковки без участия водителя

25 июля 2019

Bosch и Daimler покорили важный рубеж на пути к автономному вождению: две компании получили разрешение от соответствующих властей Баден-Вюртемберга на совместно разработанную автоматизированную систему, представленную на парковке музея Mercedes-Benz в Штутгарте. Доступ к системе осуществляется через мобильное приложение и не требует присутствия водителя в машине. Эта полностью автоматизированная технология является первой в мире функцией парковки SAE Level 41, не требующей участия водителя, она официально допущена для повседневного использования.

1147921_automatisierter_parkservice_daimler_bosch-2

«Решение, принятое властями, доказывает, что такая инновация, как автоматизированная система парковки, возможна в Германии», – отмечает доктор Маркус Хейн, член правления компании Robert Bosch GmbH. «Автономное вождение и парковка – важные составляющие мобильности в будущем. Автоматизированная система парковки наглядно демонстрирует, какого прогресса мы уже достигли на этом пути развития».

«Одобрение властей Баден-Вюртемберга может стать примером для последующих согласований парковочных сервисов по всему миру», – говорит доктор Майкл Хафнер, глава департамента автомобильных технологий и автоматизированного управления в компании Daimler. «Будучи пионером в автономном вождении, наш проект прокладывает путь к массовому производству систем автоматизированной парковки в будущем».

Осторожность не помешает: два партнёра с общими целями

С самого начала безопасность автоматизированной системы парковки являлась главным приоритетом для Bosch и Daimler. Поскольку на тот момент еще не было получено официальное разрешение на функцию автономного вождения без участия водителя, местные власти – региональный административный орган Штутгарта и государственное министерство транспорта Баден-Вюртемберга – с самого начала наблюдали за ходом проекта вместе с экспертами немецкого органа по сертификации TÜV Rheinland. Их целью было оценить безопасность технологии автоматизированной и гаражной парковки.

В результате возникла комплексная концепция безопасности с соответствующими критериями испытаний и утверждения, которые могут применяться за рамками этого пилотного проекта. В концепции разработчики определили, что автономное транспортное средство обнаруживает пешеходов и другие автомобили на своем пути и гарантированно останавливается, когда встречает препятствие. Они также наладили безопасную связь между всеми компонентами системы и приняли меры по обеспечению безусловной активации парковочного маневра.

1147922_avp-13

Технологии парковки без водителя

Заезжайте в гараж, покиньте машину и одним прикосновением к экрану смартфона отправьте автомобиль на парковочное место – автоматизированная система парковки не нуждается в водителе. Как только водитель покидает парковку и отправляется по своим делам, машина двигается в назначенное место и паркуется самостоятельно. Аналогичным образом позже автомобиль возвращается в пункт посадки. Этот процесс основан на взаимодействии между интеллектуальной инфраструктурой

парковки, поставляемой Bosch, и автомобильной техникой Mercedes-Benz. Датчики Bosch, установленные в гараже, контролируют коридор движения автомобиля и его окрестности, предоставляя всю необходимую для управления транспортным средством информацию. Технология в автомобиле преобразует команды инфраструктуры в маневры. Таким образом автомобиль может двигаться вверх и вниз между уровнями парковки. Если датчики инфраструктуры обнаруживают препятствие, автомобиль немедленно останавливается.

1147919_automatisierter_parkservice_daimler_bosch

Этапы проекта

Bosch и Daimler начали разработку полностью автоматизированной системы парковки без участия водителя в 2015 году, а летом 2017 года их пилотная версия достигла важного этапа на стоянке музея Mercedes-Benz в Штутгарте: впервые автоматизированная парковка была представлена широкой публике в реальных условиях. За премьерой последовал период интенсивного тестирования и запуска. Начиная с 2018 года посетители музея могли вживую познакомиться с сервисом автономной парковки в сопровождении обученного персонала и поделиться своим опытом.

Один из аспектов пилотного проекта включал тестирование концепции освещения транспортных средств. Бирюзовое освещение указывает, что транспортное средство находится в автономном режиме движения, и информирует других участников дорожного движения, что транспортное средство движется без управления водителем. Результаты этих испытаний отражены в недавно опубликованном стандарте SAE 3134. Согласование со стороны властей является еще одной важной вехой для Bosch и Daimler: вскоре заинтересованные стороны смогут на регулярной основе тестировать инновационный сервис автоматизированной парковки в гараже при музее Mercedes-Benz без дополнительного присмотра со стороны человека за рулём

Оригинальная статья на btest.ru
25 июля 2019

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Обзор мультимедийных ресиверов MVH-X560BT, MVH-X360BT и MVH-160UI
21 ноября 2013
Обзоры

Обзор мультимедийных ресиверов MVH-X560BT, MVH-X360BT и MVH-160UI

16 сентября 2013 года - — компания Pioneer анонсирует три новые модели цифровых мультимедийных ресиверов для активных пользователей смартфонов и других цифровых носителей информации в автомобиле. Разработанные с расчетом на максимум коммутационных возможностей и обладающие конкурентоспособной ценой модели MVH-X560BT, MVH-X360BT и MVH-160UI воспроизводят медиафайлы с iPod/iPhone1, смартфонов Android 2 и USB-носителей3, их тюнер работает на AM/FM-радиочастотах.

Mio MiVue C320: эксклюзивно в DNS
5 октября 2016
Новости

Mio MiVue C320: эксклюзивно в DNS

5 октября 2016 г., Москва. — Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, представляет видеорегистратор MiVue C320 с поддержкой разрешения Full HD и широким углом обзора. Новинка эксклюзивно продается в сети магазинов DNS.

Холодная высадка
21 июля 2006
Новости

Холодная высадка

«ДЕЛО ТЕХНИКИ» — российская марка-производитель ручного слесарного инструмента, которая появилась на российском рынке в 1994 году. Накопив значительный торговый опыт на российском инструментальном рынке, в 2001 году фирма решила вывести в свет первую серию ключей, выпускаемую под маркой «ДЕЛО ТЕХНИКИ».

Если три в одном, то цена - демократичная? NEOLINE представляет обновленную модель универсального видеорегистратора G-TECH X23
28 апреля 2016
Новости

Если три в одном, то цена - демократичная? NEOLINE представляет обновленную модель универсального видеорегистратора G-TECH X23

Компания NEOLINE, разработчик и производитель широкого спектра инновационной автомобильной электроники представляет обновленную модель универсального устройства NEOLINE G-TECH X23, которое совмещает в себе панорамное зеркало, видеорегистратор и камеру заднего вида. Получив улучшенные характеристики, новинка сохранила неизменным одно из своих главных достоинств – демократичную цену.

Гидравлику - на замок!
10 марта 2004
Новости

Гидравлику - на замок!

«Воруют»! Так, помнится, отвечал один русский литературный персонаж на вопрос иностранца «А как у вас в России дела?». «А что воруют?» — переспрашивает иностранец. И получает исчерпывающий ответ: «Все!». И ведь правда, воруют все: лес, уголь, нефть, деньги из госбюджета, яблоки из соседского сада... и автомобили.

Не трави двигатель!
8 октября 2003
Тесты

Не трави двигатель!

ЖИДКОСТЬ НОМЕР ОДИН Дополнительный материал: Тест антифризов Таблица результатов теста тосолов Антифриз не менее важен для мотора, чем масло. Он сохраняет идеальный для работы двигателя температурный режим, защищая от чрезмерного изнашивания деталей, коксования масла и отложения нагара. А вот некачественный антифриз может не просто привести к «закипанию» масла, а натурально «съесть» двигатель, не хуже чем червяк вкусное яблоко – коррозия способна разрушить его так, что останется только ставить новый.

Ritmix представляет новый видеорегистратор AVR-627
6 декабря 2013
Новости

Ritmix представляет новый видеорегистратор AVR-627

В конце ноября корейский бренд Ritmix представил новый видеорегистратор под названием AVR-627 — обновление популярной модели AVR-827. Новинка понравится автомобилистам своими компактными размерами: прикрепленный к стеклу гаджет оставляет обзор полностью открытым. Удобные магнитные держатели, идущие в комплекте, предоставляют большую свободу выбора места для крепления регистратора.

Mio представляет новый видеорегистратор с GPS и Wi-Fi
11 декабря 2017
Новости

Mio представляет новый видеорегистратор с GPS и Wi-Fi

Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, представляет новинку в линейке многофункциональных автомобильных устройств – видеорегистратор Mio MiVue 733.

Качество для сверхжестких условий
22 октября 2003
Новости

Качество для сверхжестких условий

Компания «ВИАЛ ОЙЛ» является одним из отечественных производителей высококачественных моторных масел, занимающих достойное место на российском рынке смазочных материалов. Ориентируясь прежде всего на конечного потребителя, компания выпускает под собственной торговой маркой CONSOL широкий ассортимент моторных масел, характеристики которых превышают требования российских стандартов и соответствуют требованиям по вязкостно-температурным свойствам — классификации SAE (Американского общества автомобильных инженеров), по эксплуатационным свойствам — классификации API (Американского нефтяного института).

Видеорегистратор Lexand LR-4800 смотрит на дорогу с большим экраном
10 августа 2013
Новости

Видеорегистратор Lexand LR-4800 смотрит на дорогу с большим экраном

Компания «Лаборатория "Лександ"», поставщик навигаторов, автомобильных видеорегистраторов, ридеров, маршрутизаторов и аксессуаров, представляет новый автомобильный видеорегистратор – Lexand LR-4800. Модель поддерживает запись видео с формате Full HD 1080p (1080 x 1920 точек) и позволяет получать фото с разрешением до 12 мегапикселей. Lexand LR-4800 поддерживает интерфейсы AV и HDMI для подключения к телевизорам, причем соответствующие кабели входят в комплект поставки. Еще одна особенность новинки – большой по меркам автомобильных видеорегистраторов экран с диагональю в 2,7 дюйма.