Впервые в мире: Bosch и Daimler получили разрешение на технологию парковки без участия водителя

25 июля 2019

Bosch и Daimler покорили важный рубеж на пути к автономному вождению: две компании получили разрешение от соответствующих властей Баден-Вюртемберга на совместно разработанную автоматизированную систему, представленную на парковке музея Mercedes-Benz в Штутгарте. Доступ к системе осуществляется через мобильное приложение и не требует присутствия водителя в машине. Эта полностью автоматизированная технология является первой в мире функцией парковки SAE Level 41, не требующей участия водителя, она официально допущена для повседневного использования.

1147921_automatisierter_parkservice_daimler_bosch-2

«Решение, принятое властями, доказывает, что такая инновация, как автоматизированная система парковки, возможна в Германии», – отмечает доктор Маркус Хейн, член правления компании Robert Bosch GmbH. «Автономное вождение и парковка – важные составляющие мобильности в будущем. Автоматизированная система парковки наглядно демонстрирует, какого прогресса мы уже достигли на этом пути развития».

«Одобрение властей Баден-Вюртемберга может стать примером для последующих согласований парковочных сервисов по всему миру», – говорит доктор Майкл Хафнер, глава департамента автомобильных технологий и автоматизированного управления в компании Daimler. «Будучи пионером в автономном вождении, наш проект прокладывает путь к массовому производству систем автоматизированной парковки в будущем».

Осторожность не помешает: два партнёра с общими целями

С самого начала безопасность автоматизированной системы парковки являлась главным приоритетом для Bosch и Daimler. Поскольку на тот момент еще не было получено официальное разрешение на функцию автономного вождения без участия водителя, местные власти – региональный административный орган Штутгарта и государственное министерство транспорта Баден-Вюртемберга – с самого начала наблюдали за ходом проекта вместе с экспертами немецкого органа по сертификации TÜV Rheinland. Их целью было оценить безопасность технологии автоматизированной и гаражной парковки.

В результате возникла комплексная концепция безопасности с соответствующими критериями испытаний и утверждения, которые могут применяться за рамками этого пилотного проекта. В концепции разработчики определили, что автономное транспортное средство обнаруживает пешеходов и другие автомобили на своем пути и гарантированно останавливается, когда встречает препятствие. Они также наладили безопасную связь между всеми компонентами системы и приняли меры по обеспечению безусловной активации парковочного маневра.

1147922_avp-13

Технологии парковки без водителя

Заезжайте в гараж, покиньте машину и одним прикосновением к экрану смартфона отправьте автомобиль на парковочное место – автоматизированная система парковки не нуждается в водителе. Как только водитель покидает парковку и отправляется по своим делам, машина двигается в назначенное место и паркуется самостоятельно. Аналогичным образом позже автомобиль возвращается в пункт посадки. Этот процесс основан на взаимодействии между интеллектуальной инфраструктурой

парковки, поставляемой Bosch, и автомобильной техникой Mercedes-Benz. Датчики Bosch, установленные в гараже, контролируют коридор движения автомобиля и его окрестности, предоставляя всю необходимую для управления транспортным средством информацию. Технология в автомобиле преобразует команды инфраструктуры в маневры. Таким образом автомобиль может двигаться вверх и вниз между уровнями парковки. Если датчики инфраструктуры обнаруживают препятствие, автомобиль немедленно останавливается.

1147919_automatisierter_parkservice_daimler_bosch

Этапы проекта

Bosch и Daimler начали разработку полностью автоматизированной системы парковки без участия водителя в 2015 году, а летом 2017 года их пилотная версия достигла важного этапа на стоянке музея Mercedes-Benz в Штутгарте: впервые автоматизированная парковка была представлена широкой публике в реальных условиях. За премьерой последовал период интенсивного тестирования и запуска. Начиная с 2018 года посетители музея могли вживую познакомиться с сервисом автономной парковки в сопровождении обученного персонала и поделиться своим опытом.

Один из аспектов пилотного проекта включал тестирование концепции освещения транспортных средств. Бирюзовое освещение указывает, что транспортное средство находится в автономном режиме движения, и информирует других участников дорожного движения, что транспортное средство движется без управления водителем. Результаты этих испытаний отражены в недавно опубликованном стандарте SAE 3134. Согласование со стороны властей является еще одной важной вехой для Bosch и Daimler: вскоре заинтересованные стороны смогут на регулярной основе тестировать инновационный сервис автоматизированной парковки в гараже при музее Mercedes-Benz без дополнительного присмотра со стороны человека за рулём

Оригинальная статья на btest.ru
25 июля 2019

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Искусственный интеллект: Bosch учит автомобили действовать по ситуации
17 марта 2017
Новости

Искусственный интеллект: Bosch учит автомобили действовать по ситуации

Bosch разрабатывает систему искусственного интеллекта для беспилотных автомобилей будущего. На международной конференции Bosch Connected World 2017 в Берлине поставщик технологий и услуг представил встроенный бортовой компьютер для автоматизированных транспортных средств. Благодаря искусственному интеллекту, компьютер теперь может применять методы машинного обучения. Планируется, что бортовой компьютер с искусственным интеллектом будет управлять беспилотными автомобилями даже в сложных и непредвиденных дорожных ситуациях.

Neoline объявляет о запуске революционной линейки G-Tech X7x
14 февраля 2019
Новости

Neoline объявляет о запуске революционной линейки G-Tech X7x

Компания Neoline, разработчик и производитель широкого спектра автомобильной электроники, запускает революционную линейку G-Tech X7x, которая задает новые стандарты качества в сегменте недорогих видеорегистраторов. Семейство устройств выделяется повышенным уровнем надежности, функциональностью и эргономичностью. Выбирая модели этой серии, пользователь получит возможности, которые ранее были доступны исключительно владельцам видеорегистраторов премиального сегмента.

Мы тестируем!
10 марта 2004
Тесты

Мы тестируем!

В феврале 2004 года ОАО «Нижнекамскшина» была организована презентация, на которой нашим экспертам были представлены новые модели шин КАМА, а именно 5 новых разработок завода. Зимняя шина КАМА-518 175/70R13, предназначенная для использования на легковых автомобилях, летняя шина КАМА-231 185/75R13C, специально созданная для использования на легко- грузовом автомобиле ИЖ-2717, две высокоскоростные шины с всесезонным рисунком протектора КАМА-222 275/70R16 и КАМА-555 275/70R16, для внедорожных автомобилей 4Х4 и шина КАМА-221 235/70R16, которая также предназначена для использования на автомобилях 4Х4, в частности, для новых моделей УАЗ, таких как УАЗ-HUNTER и УАЗ-SIMBIR.

Первый бюджетный HD-регистратор от AdvoCam: компактная модель AdvoCam-FD1
9 апреля 2013
Новости

Первый бюджетный HD-регистратор от AdvoCam: компактная модель AdvoCam-FD1

Компания «Видеомакс» объявляет об обновлении продуктовой линейки видеорегистраторов AdvoCam и представляет новую бюджетную модель в миниатюрном корпусе — AdvoCam-FD1. Новинка является первым бюджетным регистратором в портфолио бренда: ранее AdvoCam выпускал исключительно премиум-модели со средней ценой в 6600 рублей. Новинка стоит 2890 рублей...

Захомутали!
10 июня 2004
Новости

Захомутали!

Расширяя ассортимент выпускаемой продукции под маркой «Маяк», компания разработала и приступила к выпуску хомутов червячных. В ассортименте выпускаемых хомутов представлен весь модельный ряд, начиная от миниатюрного 1/2** (8—12 мм) и заканчивая 4** (80—100 мм). В процессе разработки и подготовки к производству хомутов особое внимание уделялось качеству стали, из которой будет изготовлен хомут, зажимному механизму (замок), а также потребительским характеристикам всего изделия в целом.

Газ до отказа, а там поглядим!
26 октября 2005
Советы

Газ до отказа, а там поглядим!

«Основные преимущества газообразного топлива: низкая стоимость добычи, большие запасы природных месторождений, возможность транспортирования на большие расстояния по трубопроводам, возможность полного сгорания с небольшим избытком воздуха, ничтожное содержание токсичных и коррозионно-активных веществ в продуктах сгорания» Справочник.

Снегопады в радость!
8 октября 2003
Советы

Снегопады в радость!

Компания «Рикамби» известна на российском рынке как крупный поставщик автомобильных запчастей и аксессуаров. В этой статье мы представляем вашему вниманию зимнюю программу «Рикамби», а именно аксессуары, которые окажут помощь в перевозке зимнего спортивного инвентаря – лыж и сноубордов. Насадки или магнитные крепления? Для перевозки спортивного снаряжения автолюбители чаще всего используют специализированные насадки, устанавливаемые на пару поперечин.

Надежная фиксация: какое крепление для видеорегистратора лучше?
31 октября 2017
Советы

Надежная фиксация: какое крепление для видеорегистратора лучше?

Монтаж видеорегистратора в салоне авто кажется делом простым, но при ближайшем рассмотрении проявляются нюансы, которые могут значительно повлиять на дальнейшую эксплуатацию прибора. Например, многое зависит от способа фиксации и точки крепления устройства в салоне автомобиля. Эксперты компании Mio Technology, ведущего международного разработчика и производителя автомобильной электроники, рассказали о плюсах и минусах различных вариантов креплений видеорегистраторов.

Руль - на замок
30 марта 2006
Новости

Руль - на замок

Если спросить любого профессионала, занимающегося защитой автомобилей от угона, о минимально необходимом наборе охранных средств, то в него обязательно войдет механическая блокировка, будь то блокиратор КПП, капота или рулевого вала. О последней мы сегодня и поговорим. На отечественном рынке до сих пор существовало всего два типа таких блокираторов — штыревые и встроенные в замок зажигания (о тех недоразумениях, что крепятся непосредственно на рулевое колесо, мы даже не будем вспоминать).

Итоги тестирования электробуса КАМАЗ-6282 Drive Electro в Санкт-Петербурге
8 февраля 2017
Новости

Итоги тестирования электробуса КАМАЗ-6282 Drive Electro в Санкт-Петербурге

Москва, 8 февраля. За все время тестовой эксплуатации, которая началась в мае 2016 года в «Сколково», затем продолжилась в Москве и в Санкт-Петербурге, электробус прошел уже свыше 12000 км. После успешных испытаний в СПб ГУП «Пассажиравтотранс», новейший электробус второго поколения КАМАЗ Drive Electro с более эффективными литий-титанатными аккумуляторами продолжает тестовую эксплуатацию в СПб ГУП «Горэлектротранс» в феврале этого года.