ViewSonic объявляет об основных итогах 2011 года в России

ViewSonic начинает юбилейный год в России с подведения итогов. После кризисного 2008 года ViewSonic демонстрирует постоянный рост бизнеса. В 2011 году общие объемы продаж компании в России выросли на 10% по сравнению с 2010 годом. Учитывая, что эти данные отражают рост продаж в деньгах на фоне постоянного снижения цен на ИТ-продукцию в целом, этот показатель наглядно свидетельствует о растущем интересе потребителей к продукции ViewSonic.

Смартфон ViewSonic Viewphone 3

В конце 2010 года компания одной из первых на рынке начала активное развитие направления планшетных компьютеров, в 2011 году ViewSonic продолжила активную работу в этом сегменте рынка, представив целую линейку интересных моделей, рассчитанных на различные целевые аудитории. Во второй половине 2011 года корпорация ViewSonic продолжила освоение новых рынков, выпустив первые модели смартфонов ViewPhone.

Еще одно активно развивающееся направление бизнеса, в котором ViewSonic на протяжении многих лет является признанным игроком, - проекционная техника. Несмотря на то, что кризис серьезно повлиял на сегмент проекторов, доля этой продуктовой группы постоянно растет в общем обороте компании (в 2009 году она составил 5%, в 2010 - 6%, в 2011 - 8%).

Согласно данным ViewSonic, в 2011 году был продемонстрирован 72% рост количества проданных в России проекторов ViewSonic по сравнению с 2010 годом, что существенно опережает среднерыночные показатели. Согласно данным аналитической компании Future Source по итогам 2011 года, ViewSonic занимает 6,8% рынка России.

Кроме того, компания ViewSonic демонстрирует отличные результаты по продажам проекторов в Украине — по итогам года компания занимает 2 место на проекторном рынке Украины с долей 16,4%.

Традиционно, основой бизнеса компании ViewSonic являются мониторы. По данным исследовательской компании IT Research российский рынок мониторов потерял в 2011 году 3% своего объема в штуках, однако это не помешало ViewSonic продемонстрировать существенный рост. Согласно внутренним данным компании, рост продаж в штуках составил 21% по отношению к 2010 году. Такой рост позволил компании закончить год на 4 месте на рынке с долей 8,3% (данные IT Research за Q4'11).

Если говорить о региональной структуре продаж компании, ключевую роль в бизнесе ViewSonic играют московские партнеры компании, на них традиционно приходится чуть более 50% оборота. Хорошую динамику продемонстрировали партнеры Приволжского ФО, чья доля в общих продажах выросла до 14% — это наиболее успешный регион после Москвы.

Также улучшили свои результаты Сибирский и Уральский ФО. Но в целом ситуация очень стабильная на протяжении последних лет, что вполне ожидаемо, учитывая взвешенную партнерскую и региональную политику компании и сформированную лояльную партнерскую сеть.

В процентном отношении в общем объеме продаж в 2011 году по категориям продуктов можно выделить следующее соотношение:

  • мониторы — 67%
  • планшетные компьютеры и новое направление бизнеса компании — смартфоны — 17%
  • проекторы — 8%
  • цифровые фоторамки — 6%
  • другие группы товаров — 2%

«Мы полностью удовлетворены результатами 2011 финансового года, которые демонстрируют активное развитие нашего бренда в России. — говорит Инна Сорокина, глава представительства ViewSonic в СНГ — Мы выражаем искреннюю благодарность нашим партнерам, от которых получали помощь и поддержку всё это время. 2012 год является знаменательным годом для ViewSonic —  мы отмечаем 25 лет на мировом и 10 лет на российском рынке ИТ технологий.

Это солидный рубеж, но мы не собираемся останавливаться на достигнутых результатах и имеем не менее амбициозные планы на текущий год. ViewSonic всегда будет идти в ногу со временем и продолжать радовать новинками своих потребителей.»

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Honor 6С — разбуди свое воображение!
10 мая 2017
Новости

Honor 6С — разбуди свое воображение!

Honor объявляет о старте продаж нового смартфона Honor 6C с диагональю экрана 5 дюймов, эргономичным цельнометаллическим корпусом и 13 МП камерой. Тонкий корпус имеет скругленные края, лаконичный дизайн и прочное 2.5D стекло. Удобный сканер отпечатков пальцев на задней панели, ОС Android 6.0 и уникальная оболочка EMUI 4.1 позволяют общаться, работать и развлекаться с максимальным комфортом, а яркий экран с разрешением 1280×720 пикселей обеспечивает четкую картинку даже под прямыми солнечными лучами.

Samyang представляет объектив MF 85mm F1.8 ED UMC CS
29 августа 2018
Новости

Samyang представляет объектив MF 85mm F1.8 ED UMC CS

Компания Samyang анонсировала новый объектив MF 85mm F1.8 ED UMC CS, который имеет ручные настройки фокусировки и диафрагмы, и будет выпускаться для байонетов Sony E, Fujifilm X, Canon M и Micro 4/3.

SIGMA представила два новых фикс-объектива серии ART: 105 и 70 мм
1 марта 2018
Новости

SIGMA представила два новых фикс-объектива серии ART: 105 и 70 мм

Компания Sigma пополнила линейку объективов серии Art двумя новыми моделями: 70-мм F2.8 DG Macro и 105mm F1.4 DG HSM. Объективы рассчитаны на использование с полнокадровыми сенсорами и совместимы с креплениями Canon EF, Nikon F (FX), Sony E и Sigma SA. Для камер Nikon объективы поддерживают функцию электромагнитной диафрагмы, а для камер Canon функцию коррекции хроматических аберраций. Объективы также совместимы с функцией непрерывной автофокусировки, коррекцией аберраций и системой стабилизации в камерах Sony.

Тест беззеркального фотоаппарата Sony NEX-7, который сам выбирает нужные параметры
21 апреля 2012
Тесты

Тест беззеркального фотоаппарата Sony NEX-7, который сам выбирает нужные параметры

Мне кажется, на сегодняшний день Sony NEX-7 — безусловный лидер в классе беззеркальных камер. Это инструмент для грамотного и знающего фотографа, который может воспользоваться возможностями линейки NEX. Фотографа, который не хочет заниматься переноской тяжестей в кофре или рюкзаке и при этом нацелен на бескомпромиссное качество. Фотографа, желающего проникнуть туда, где большая камера будет мешать, привлекать внимание, отпугивать героев или создавать для них дискомфорт.

Видеотест 5 Canon EOS R: Full HD 59,94, стабилизация улучшенная+
18 января 2019
Видео

Видеотест 5 Canon EOS R: Full HD 59,94, стабилизация улучшенная+

ALL-I, оптимизация яркости уровень 2, f/4. Напротив, при использовании Full HD формата, с помощью цифровой компенсации можно добиться вполне приличной плавности движения.

Тонких ценителей фотографии становится всё больше
6 сентября 2018
Новости

Тонких ценителей фотографии становится всё больше

29 сентября, в субботу, в 12.00 в Галерее Классической Фотографии пройдёт Ярмарка Клуба коллекционеров фотографии. Ярмарка будет интересна как коллекционерам, так и всем, кто хочет продать, обменять или приобрести фотоснимок в коллекцию или же просто интересуется историей фотографии.

Смартфон-флагман LG Optimus G ожидается к появлению в России
15 февраля 2013
Новости

Смартфон-флагман LG Optimus G ожидается к появлению в России

Компания LG объявляет о том, что ее флагманский стильный смартфон Optimus G с мощным четырехъядерным процессором Snapdragon S4 Pro, ярким экраном, поддержкой сетей 4G LTE появится в России в конце февраля. Модель будет доступна в черном и белом цветах.

«Русский – в Италии, итальянец – в России». Фотовыставка Виктор Ахломов – Габриеле Лентини
6 августа 2015
Новости

«Русский – в Италии, итальянец – в России». Фотовыставка Виктор Ахломов – Габриеле Лентини

Россию и Италию объединяет многовековой опыт культурного общения, охватив все сферы искусства, в том числе и искусство фотографии. На выставке «Русский – в Италии, итальянец – в России» представлены работы двух фотографов международного уровня: Виктора Ахломова и Габриеле Лентини, которые уже не впервые проводят совместную экспозицию.

Компактный фотоаппарат Sony Cyber-shot DSC-T110: купившись на красоту, можно быть уверенным, что получите современный фотоаппарат
1 мая 2012
Обзоры

Компактный фотоаппарат Sony Cyber-shot DSC-T110: купившись на красоту, можно быть уверенным, что получите современный фотоаппарат

Камера Cyber-shot T110 — промежуточный вариант на пути от младшей серии W к продвинутым TX. Дизайн такой же симпатичный, цена немного выше, а функционал вроде бы и не такой крутой, как у камер TX, но явно интереснее, чем, скажем, у бюджетной W550. Проще говоря, полный стандартный набор плюс чувствительный к прикосновениям тачскрин.

Тест наушников Alessandro Music Series Two
10 января 2013
Тесты

Тест наушников Alessandro Music Series Two

Человек, неплохо разбирающийся в наушниках, посмотрев на Alessandro Music Series Two, вероятно, подумает: «так ведь это же наушники Grado, только с другим названием!». Alessandro Music Series Two действительно внешне похожи на модель от известного американского производителя аудиотехники, Grado — SR325is. Да, похожи — это не то слово, практически идентичны! За исключением круглых шильдиков на тыльных сторонах чашек…