Тест зеркального фотоаппарата Sony A850

Александр Касперович

Наш эксперт Александр Касперович расскажет о новой профессиональной камере, недавно представленной компанией Sony, — облегченном (по сравнению с топовой Sony А900) полноформатном аппарате с матрицей в 24 мегапикселя. Разумная ценовая политика в отношении данной камеры непременно скажется при выборе системы фотографами, практикующими в рекламной и прикладной съемке, поскольку высочайшее качество картинки выходит в этой области на первое место.

 

 

Зеркальная фотокамера Sony A850

 

Технические характеристики

Матрица: Exmor CMOS (с функцией очистки от пыли)

Размер: 135 (35,9×24 мм)

Разрешение: 24,6 Мп (6048×4032)

Кроп-фактор: 1

Формат записи: JPEG, RAW

Светочувствительность: ISO 200-3200 (расширение до 6400)

Видоискатель: пентапризма, матовый экран

Площадь покрытия кадра: около 98%

Дисплей: цветной ЖК-дисплей (TFT), 3,0”, Xtra Fine LCD (921 600 точек)

Скорость съемки: до 3 кадров/с, в серии до 384 кадров JPEG, до 16 кадров RAW

Карты памяти: CompactFlash Type I/II, MicroDrive, Memory Stick Duo / Pro Duo / PRO HG Duo

Вес: 850 г

Цена: $3000

 

Зеркальная фотокамера Sony A850

 

Производители фотоаппаратуры, выпуская на рынок высококлассные профессиональные полноформатные камеры с большим разрешением матрицы, представляют также и более бюджетные модели, которые сохраняют основные достоинства старших камер, но по цене явно более привлекательны. Что же служит отправной точкой такого шага?

Профессиональная аппаратура такого класса, о котором мы сейчас говорим, предназначена для решения довольно узкого круга задач, обусловленного прежде всего рекордным разрешением матрицы и вследствие этого стремительным возрастанием шумов на высоких и даже не очень (по современным меркам) значениях светочувствительности.

А это значит, что данная аппаратура больше предназначена для рекламных, прикладных и других неспешных съемок, и позволить ее покупку, учитывая немалую цену, могут очень немногие: либо рекламные, постоянно практикующие фотографы, либо серьезные агентства, солидные иллюстрированные журналы и т. д.

Однако есть и свободные фотографы — фрилансеры, время от времени выполняющие работу подобного рода, но не имеющие возможностей купить топовые модели. Камеры с предельно высоким разрешением сенсора, способные в полной мере реализовать возможности высококачественной оптики, призваны заполнить как раз эту нишу востребованности в подобной аппаратуре.

Да, эти модели могут быть без «бронированного» корпуса, ресурс затвора может иметь более скромные (хотя что сейчас назвать скромным?) показатели, какие-то функции могут отсутствовать. Но главное — данный аппарат имеет такое же разрешение матрицы, как и его старший брат, а все внутреннее электронное обеспечение остается неизменным, а значит файл будет иметь точно такие же характеристики, как и файл топовой модели.

Очень заманчивые предложения делают нам современные производители фотоаппаратуры! И Sony не остается в стороне: выпуск А900 стал отправной точкой для выпуска облегченной камеры — Sony А850. В одном из предыдущих номеров нашего журнала у меня была возможность тщательно протестировать 900-ю модель, так что на ней мы подробно останавливаться не станем.

К сожалению, великолепный парк оптики от Carl Zeiss, который был предоставлен для предыдущих испытаний, в московском офисе Sony отсутствовал (по техническим причинам). Для полноформатных камер Sony предлагает прекрасный выбор объективов и собственной разработки, включая обновленные, ранее известные под маркой Minolta.

В то же время программа тестирования уже была понятна, поэтому я взял единственный профессиональный объектив Sony 70-200 мм f/2.8 G, великолепную работу и качество которого я уже имел честь оценить. В соответствии с планом испытания проведем в рекламной студии — именно для нее, по моим оценкам, данный аппарат и предназначен.

В съемках будут участвовать две модели, так что мы сможем оценить достоинства новой камеры в тех условиях, для которых данная камера подходит лучше всего. Но в начале, по сложившейся традиции, ознакомимся с технической стороной новинки и постараемся понять, есть ли сходство с топовой Sony А900.

 

Зеркальная фотокамера Sony A850

Удивительное сходство

Несмотря на то, что по заявленному классу аппарат претендует на чисто профессиональное использование, мы имеем облегченную модель, а значит, что-то должно поменяться и во внешнем облике камеры.

Здесь нас ждала приятная неожиданность: все органы управления Sony А850 абсолютно идентичны Sony А900. Заявка сделана серьезная: тем фотографам, которым удалось поработать с А900, не придется привыкать к изменениям в управлении, так как их просто нет! На этот раз аппарат проходит испытания без вертикальной рукоятки, а поэтому балансировка камеры с тяжелым объективом оставляет желать лучшего.

Это должны учитывать те, кто работает с оптикой, имеющей значительный вес и габариты. Учитывая, что А850 внешне ничем не отличается от А900, перечислю лишь органы управления, вынесенные на панели корпуса. Задняя стенка: трехдюймовый дисплей с 5-шаговой регулировкой яркости, справа от него кнопки Custom (при просмотре — кнопка вывода гистограммы), переключатель режимов экспозамера, кнопка Fn, выключатель системы стабилизации камеры, джойстик, задний диск управления.

Слева от дисплея — кнопки вызова меню, яркости дисплея, удаления кадров и просмотра снятых кадров. Чуть выше выключатель питания камеры и видоискатель с колесиком диоптрийной поправки. Лицевая сторона: справа — гнездо синхроконтакта, кнопка фиксатора байонетного крепления объектива, переключатель режимов автофокусировки. Слева от объектива — лампочка подсветки автофокуса и лампочка контроля автоспуска, а также кнопка репетира диафрагмы.

Верхняя панель: справа от пентапризмы панель дисплея, кнопки ISO, WB, DRIVE и поправки экспозиции, а также кнопка подсветки дисплея. Слева — переключатель съемочных режимов. Правая боковая стенка — крышка, скрывающая гнезда для подключения карт памяти (как и в А900, их два), левая боковая стенка — гнезда для подключения USB и другие разъемы. Аккумуляторный отсек традиционно располагается на нижней панели справа от объектива.

 

Зеркальная фотокамера Sony A850

Особенности творческих режимов

Современные цифровые камеры предоставляют большие возможности по предварительной настройке для тех или иных сюжетов. Причем обязательным условием для применения различных настроек является необходимость предварительных проб всех заложенных в камеру режимов.

Оценка изображения только по монитору камеры в большинстве случаев совершенно недостаточна, так как при профессиональной работе необходимо оценивать еще и возможности последующей обработки файла в графических редакторах. Иногда изменения, внесенные в файл камерой, совершенно не поддаются исправлению. Это касается камер не только Sony, но и других производителей.

Считаю необходимым обратить внимание на настройку творческих режимов А850. Давно известно, что внутрикамерные настройки яркости, контрастности, насыщенности и резкости абсолютно у всех производителей современной фототехники реализуются недостаточно тонко и обработка файла в графических редакторах гораздо эффективнее и чище по результату.

Лично я в своей работе почти всегда предпочитаю настройки «по нулям»: в этом случае всегда понятно, с каким файлом я имею дело и что нужно изменить, чтобы улучшить его. Однако проверка результатов работы подобных настроек входит в обязательную программу тестирования любой камеры (хотя мы не всегда об этой части теста упоминаем — обычно из-за ограничений по объему статьи).

В Sony А850, кроме настроек, обычных для камер всех производителей, имеется еще одна, непривычная — ZONE. При ее использовании настройка контрастности отключается, а сам режим ZONE регулирует не только контраст, но и насыщенность цвета и яркость таким образом, чтобы исключить появление пересветов при съемке объектов, отдельные участки которых обладают повышенной яркостью.

Режим эффективный, но, применив эту настройку с понижением в одну ступень при установке света для съемки моделей в студии, я получил совершенно «потухший» файл. Правка подобного файла в графическом редакторе, конечно, возможна, но хорошего качества в данном случае получить не удалось. Именно поэтому обращаю внимание на то, что при использовании любых настроек необходимо понимать, что будет на выходе.

При «нулевых» установках для студии и выборе творческого режима «стандартный» мы имеем великолепный по всем параметрам файл: безупречный по резкости и информационной наполненности, чего и можно было ожидать от Sony А850.

Монитор камеры очень яркий и контрастный: я уменьшил значение яркости на одну ступень, и при просмотре отснятого материала увидел картинку, очень близкую к той, что потом показал монитор компьютера. И еще один момент: при абсолютно правильно выставленной экспозиции файл вначале показался мне несколько более светлым, но без каких-либо информационных потерь (может быть, это особенность конкретного экземпляра камеры).

 

Зеркальная фотокамера Sony A850

Рекламные фотографы, заметьте

Переходим в студию. В фотосессии участвуют две модели, ведется съемка одежды для журнала Knit@Mode, c которым я имею честь сотрудничать. Администрация издания с удовольствием идет нам навстречу, и тестирование новой камеры проходит без каких-либо осложнений. Эта фотосессия была выбрана для тестирования в силу высоких требований к техническому качеству файла и большой сложности правильного воспроизведения различных фактур.

При подготовке фотомоделей к съемке для каждого сюжета проводилась длительная подготовка, включающая в себя работу стилиста и визажиста с коррекцией образа в процессе съемки. Мы сочли, что сложность задач как раз и позволит нам полноценно проверить новинку в максимально бескомпромиссных условиях.

Первые же кадры позволяют нам убедиться правильности нашего выбора: широта динамического диапазона настолько впечатляет, что съемка с преобладанием светлых тональностей не только не вызывает каких-либо критических замечаний, но и настраивает нас на превосходные результаты и в дальнейшем, хотя, как всегда в начале теста, некоторые сомнения все же возникают (фото 1).

Кадр второй: фрагментарный портрет. По высокому разрешению матрицы А850 очень напоминает мне 900-ю модель: при ISO 200 детализация изображения, а также отсутствие ощутимых шумов заслуживают всяческих похвал. Кадр пригоден не только для полиграфического воспроизведения, но и для печати фотографий выставочного формата не менее 60×90 см (фото 2).

На следующих кадрах (фото 3-6) проверяем проработку на белых поверхностях, плавность тональных переходов и уровень детализации. Вязаные элементы одежды имеют очень тонкую структуру, которую камера в точности воспроизводит.

Огромный запас по разрешению позволяет делать кадрирование (в разумных пределах) без ухудшения качества изображения и ощутимой потери детализации. Рекламным фотографам непременно стоит взять на заметку еще один фактор: фирма Carl Zeiss выпускает АВТОФОКУСНЫЕ объективы высочайшего качества только для компании Sony, а в рекламной съемке качество оптики играет одну из важнейших ролей.

Вот на съемочной площадке наша вторая модель. Прекрасный повод отметить правильность передачи матрицей телесных оттенков кожи: установка баланса белого в 5500 К абсолютно соответствует цветовой температуре импульсных приборов, и Sony А850 отрабатывает эту позицию без каких-либо отклонений по цвету, что, впрочем, было замечено мной и при тестировании других камер от Sony (фото 7-10).

Сейчас на модели черная эластичная куртка с капюшоном. Задачи теста в этом сюжете — детальная проработка темных поверхностей, сбалансированность со светлыми участками изображения и отсутствие шумов в затемненных участках. Новый аппарат довольно хорошо справляется с контрастной картинкой (фото 11 и 12).

Следующий тест, завершающий нашу студийную программу, — проверка передачи фактуры на различных участках изображения. И на белых брюках, и на вязаном фиолетовом свитере мы можем различить абсолютно все детали. Небольшое падение резкости на свитере связываю с малой глубиной резко изображаемого пространства объектива Sony 70-200 мм f/2.8 G.

Все-таки объектив длиннофокусный, а диафрагма была установлена на значение 8, и фокусировался объектив именно на глаза модели (возможно, диафрагму стоило закрыть еще на одну-две позиции).

Так что студийные тесты нашей новой камеры получились вполне успешными и, с учетом предварительного детального изучения камеры, совершенно предсказуемыми. Sony А850 сохранила в себе все лучшее, что было заложено в Sony А900, и в области применения нового аппарата сомневаться не приходится (фото 13-14).

Наконец, проверка системы стабилизации изображения при длинных выдержках. Двор, довольно мрачный свет, ISO 200, фокусное расстояние 160 мм, выдержка 1/60 с, диафрагма 2,8. Было снято несколько кадров — и все они оказались в зоне достаточной резкости, хотя и значение диафрагмы, и довольно длинная выдержка этому никак не способствовали. Небольшой пересвет на плече модели при просмотре на экране компьютера заставил вспомнить о настройке ZONE, но съемка к тому времени уже закончилась.

 

Зеркальная фотокамера Sony A850

Выводы

Что хочется отметить прежде всего? Тенденции продвижения аппаратуры от Sony на профессиональный фоторынок неоспоримы: продукция знаменитой фирмы находит все больше и больше своих почитателей. Надежность предлагаемых камер и прекрасные

технические характеристики аппаратуры профессионального ряда — все это не может не снискать уважения в среде фотографов, занимающихся рекламной и прикладной съемкой высокого технического уровня.

И Sony А850 исключением не стала: облегченный вариант 900-й модели, с учетом более низкой цены, несомненно, найдет своих приверженцев. С качественной оптикой камера обеспечивает прекрасные снимки с высокой детализацией и великолепными градациями светлых участков изображения. В прикладной и предметной съемке увеличенный диапазон воспроизведения тонов может оказаться решающим аргументом в пользу А850.

Вспышки, батарейные блоки и множество других нужных аксессуаров, которые Sony постоянно совершенствует, помогут успешной работе профессионального фотографа. Конечно, скоростные характеристики А850 не соответствуют требованиям репортажной фотографии, то же касается и работы камеры на очень высоких значениях ISO, но при студийной, интерьерной, архитектурной и других работах, предполагающих серьезную подготовку,

Sony А850 полностью реализует свой потенциал. Советую присмотреться к данной камере свободным фотографам, выполняющим рекламные съемки высокого технического уровня.

Успехов вам, коллеги!

Редакция благодарит московское представительство фирмы Sony за предоставленную для испытаний аппаратуру.

Редакция благодарит за сотрудничество в проведении теста журнал Knit@Mode и студию «Объектив».

 

Зеркальная фотокамера Sony A850

Тесты в картинках

Кликнув по картинке, вы можете посмотреть увеличенное изображение. Выйти из полноэкранного режима можно кликнув вне поля фотографии.

 

Девушка

Фото 1. Первые же кадры позволяют нам убедиться в правильности нашего выбора: широта динамического диапазона матрицы не вызывает каких-либо критических замечаний к съемке с преобладанием светлых тональностей (100 мм, f/8, 1/250 с, ISO 200).

 

Девушка

Фото 2. Фрагментарный портрет. По огромному разрешению матрицы Sony А850 очень напоминает 900-ю модель. При ISO 200 детализация изображения, а также отсутствие ощутимых шумов заслуживает всяческих похвал (200 мм, f/8, 1/250 с, SO 200).

 

Девушка

Фото 3. Проверяем проработку фактуры на светлых поверхностях, плавность тональных переходов и уровень детализации. Вязаные элементы одежды нашей модели имеют очень тонкую структуру, которую камера воспроизводит весьма достоверно (135 мм, f/8, 1/250 с, ISO 200).

 

Девушка

Фото 4. Повязка с золотистой металлизированной нитью на голове модели. Очень точно переданы цвет и характерный отблеск (180 мм, f/8, 1/250 с, ISO 200).

 

Девушка

Фото 5. Та же модель в другом масштабе, камера справилась с передачей фактуры одежды, в том числе на краях кадра (120 мм, f/8, 1/250 с, ISO 200).

 

Девушка

Фото 6. Такой же масштаб, но диапазон участков одежды варьируется от белого до совершенно черного (120 мм, f/8, 1/250 с, ISO 200).

 

Девушка

Фото 7. Баланс белого 5500 К (по цветовой температуре импульсных приборов). Sony А850 отрабатывает без каких-либо отклонений по цвету (200 мм, f/8, 1/250 с, ISO 200).

 

Девушка

Фото 8. При обилии очень ненасыщенных цветовых оттенков цветопередача просто отменная (135 мм, f/8, 1/250 с, ISO 200).

 

Девушка

Фото 9. Чистый теплый цвет кожи лица и нежный голубой выглядят на снимке одинаково полноценно (160 мм, f/8, 1/250 с, ISO 200).

 

Девушка

Фото 10. Детальная проработка и незашумленность темных поверхностей, сбалансированность со светлыми участками изображения (75 мм, f/8, 1/250 с, ISO 200).

 

Девушка

Фото 11. Камера довольно хорошо справляется с контрастной картинкой: темные поверхности детально проработаны, общая тональная сбалансированность картинки превосходна (135 мм, f/8, 1/250 с, ISO 200).

 

Девушка

Фото 12. Проверка передачи фактуры на различных участках изображения. Небольшое падение резкости на свитере — из-за малой ГРИП (80 мм, f/8, 1/250 с, ISO 200).

 

Девушка

Фото 13. Более фронтальная поза модели, с глубиной резкости все в порядке (150 мм, f/8, 1/250 с, ISO 200).

 

Девушка

Фото 14. Проверка системы стабилизации изображения при длинных выдержках. Все кадры достаточной резкие, несмотря на настройки (160 мм, f/2,8, 1/60 с, ISO 200).

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Линейка 3D-проекторов серии SDC пополнилась двумя новыми моделями — Grey Wolf SDC8 и Grey Wolf V4K SDC12!
17 января 2013
Новости

Линейка 3D-проекторов серии SDC пополнилась двумя новыми моделями — Grey Wolf SDC8 и Grey Wolf V4K SDC12!

Целью расширения линейки SDC стала разработка более доступных аналогов существующим моделям SDC10 и SDC15V4K с сохранением очень высоких показателей нативной контрастности — 50 000:1 для SDC8 и 70 000:1 для SDC12.

В Москве завершилась 13-я международная выставка Integrated Systems Russia 2019
25 октября 2019
Новости

В Москве завершилась 13-я международная выставка Integrated Systems Russia 2019

Integrated Systems Russia остается особым мероприятием для представителей сферы аудиовизуальных и информационно-коммуникационных технологий и смежных отраслей. В этом году уклон деловой программы был сделан в сторону цифровой трансформации в сфере культуры, экономики и образования. В течение трех дней эксперты вместе с участниками выясняли, как использовать достижения технологического прогресса, чтобы повысить эффективность своей деятельности и внедрять технологии не просто отдавая дань моде и в ответ на требования цифрового века, а соответствии с четким пониманием целей, которых необходимо достичь.

Bluetooth-наушники Panasonic RP-BTD10 — новый уровень беспроводного звучания!
17 февраля 2014
Новости

Bluetooth-наушники Panasonic RP-BTD10 — новый уровень беспроводного звучания!

Компания Panasonic представляет новые Bluetooth-наушники RP-BTD10 с технологиями aptX и SBC, обеспечивающими новый уровень беспроводного звучания. Новинка оснащена сенсорными кнопками для удобного управления и технологией NFC для простой настройки соединения со смартфоном или планшетом — просто наслаждайтесь музыкой. RP-BTD10 не только удобны в использовании, но и предлагают превосходное качество звука. В отличие от других Bluetooth-наушников, в новинке используется высококачественный кодек aptX и технология SBC, которые обеспечивают отличное качество стриминга музыки. 40 мм динамики наушников обеспечивают реалистичный звук с чистыми средними и высокими частотами.

Новая акустическая система Philips BT6000 — естественный и мощный звук, который всегда с Вами
16 июля 2015
Новости

Новая акустическая система Philips BT6000 — естественный и мощный звук, который всегда с Вами

14 июля 2015 года, Россия, Москва — Компания Gibson Innovations представляет Philips BT6000 — новинку в модельной линейке беспроводных аудиосистем. Объемный звук, прочный влагоустойчивый корпус и возможность передавать аудиозаписи в беспроводном режиме — все эти особенности делают Philips BT6000 незаменимым устройством для прослушивания музыки в самых разных условиях: во время отдыха на природе, на домашней вечеринке или за городом у бассейна.

Canon пополняет серию UHDgc первыми в мире портативными зум-объективами для вещательных 4K-камер формата 2/3 дюйма
2 апреля 2019
Новости

Canon пополняет серию UHDgc первыми в мире портативными зум-объективами для вещательных 4K-камер формата 2/3 дюйма

Компания Canon объявляет о расширении ведущего в отрасли модельного ряда вещательных решений стандарта 4K первыми в миреⁱ зум-объективами для вещательных 4K-камер с датчиками формата 2/3 дюйма: CJ18ex28B и CJ15ex8.5B. Оба объектива обладают уверенными оптическими характеристиками для съемки в 4K и предлагают потрясающие уровни маневренности и удобства в сравнении с объективами для вещательных HD-камер. Теперь в ассортименте Canon найдется объектив для любого сценария вещательной съемки. Новинки серии UHDgcⁱⁱ удовлетворяют разносторонним требованиям документальной съемки, прямых трансляций мероприятий и спортивных соревнований и поэтому идеально подойдут вещателям, которые хотят создавать контент в формате будущего по мере перехода на системы и рабочие процессы стандарта 4K.

Panasonic LUMIX DMC-TZ80 - новый компакт для путешествий с широкоугольным объективом от 24 мм, 30х оптическим зумом, съемкой 4K-видео и функцией 4K Фото
20 февраля 2016
Новости

Panasonic LUMIX DMC-TZ80 - новый компакт для путешествий с широкоугольным объективом от 24 мм, 30х оптическим зумом, съемкой 4K-видео и функцией 4K Фото

Компания Panasonic представляет пополнение линейки цифровых фотокамер для путешествий — LUMIX DMC-TZ80. Этот компактный фотоаппарат оснащен сенсором с разрешением 18,1 Мпикс, 30х оптическим зумом (24—720 мм в эквиваленте 35 мм камеры), а также предлагает поддержку 4K-видео и функцию 4K ФОТО. Широкоугольный объектив LEICA DC VARIO-ELMAR с фокусным расстоянием 24 мм и 30× оптическим зумом прекрасно подойдет для съемки в любых условиях — он соответствует строжайшим стандартам компании Leica и обеспечивает превосходное оптическое качество: потрясающую резкость с минимальными искажениями. А MOS-сенсор с разрешением 18,1 Мпикс и новый процессор изображения Venus Engine позволяют получить изображение прекрасного качества даже на высокой светочувствительности.

Тест Panasonic Lumix DMC-FZ1000: камеру можно легко держать на вытянутой руке с объективом 400 мм / F4.0 без «длинного конца»…
9 декабря 2014
Тесты

Тест Panasonic Lumix DMC-FZ1000: камеру можно легко держать на вытянутой руке с объективом 400 мм / F4.0 без «длинного конца»…

Новая камера класса "ультразум" от компании Panasonic — это самая серьезная заявка на звание универсального инструмента фотографа. К тому же, она обладает уникальными свойствами — способна записывать видео в формате 4К. Статья расскажет о впечатлениях, полученных от тестирования этой новинки в реальных условиях.

Фотограф Ян Саудек: жизнь, любовь, смерть и другие пустяки…
12 сентября 2014
Обзоры

Фотограф Ян Саудек: жизнь, любовь, смерть и другие пустяки…

В жизни Яна Саудека неоднократно происходило Чудо. Он родился в 1935 году в Праге. Но «счастливое детство» пережить ему не пришлось: началась Вторая мировая война. В конце ее случилось первое чудо: маленький Ян и его брат-близнец Карл, ныне известный график, избежали экспериментов нацистского лагерного доктора и остались живы. Родители и другие члены семьи погибли в концлагере Терезиенштадт. Второе чудо: его не загребла чешская госбезопасность во времена «государственных ограничений», хотя на архив Яна несколько раз накладывали арест…

Fly IQ440 Energie — Android 4.0 смартфон с повышенной емкостью аккумулятора
4 октября 2012
Новости

Fly IQ440 Energie — Android 4.0 смартфон с повышенной емкостью аккумулятора

Бренд Fly рад представить обновление линейки устройств с увеличенным временем работы аккумулятора — смартфон Fly IQ440 Energie, работающий под управлением платформы Android 4.0, укомплектованный производительным двухъядерным процессором 1 ГГц, 3G, Wi-Fi, камерой 5 Мпикс и WVGA IPS 4,0” дисплеем. Новинка будет доступна в салонах связи в начале октября по рекомендованной цене 7290 руб.

Дневная съемка Canon PowerShot G16: быстро плаваешь - вкусно кушаешь!
20 ноября 2014
Видео

Дневная съемка Canon PowerShot G16: быстро плаваешь - вкусно кушаешь!

Дневная съемка шустрых уточек, которые точно реагируют на любую корочку в свой адрес. Камера способна естественно зафиксировать на видео даже самое резкое и быстрое движение. Приятного аппетита, уточки!