Смартфон Vivo V17 Neo знает, что хотят россияне

Vivo представляет новейший смартфон Vivo V17 Neo. Устройство, оборудованное тройной AI-камерой и сканером отпечатков пальцев на дисплее. Это первый смартфон компании, разработанный с учетом предпочтений российских пользователей.

Vivo V17 Neo.

Дизайн

Смартфон Vivo V17 Neo  представляет свежий «бриллиантовый» паттерн с плавным переходом от голубого оттенка к фиолетовому. Окруженный глубоким черным цветом, этот сверкающий градиент напоминает усеянное звёздами ночное небо

Технологии

Смартфон V17 Neo разблокируется всего одним прикосновением к экрану, а благодаря множеству анимационных эффектов сам процесс становится ещё проще и увлекательнее.

Благодаря Super AMOLED-дисплею  не расходует много энергии при использовании функции Always On Display. У вас есть возможность проверить время или просмотреть оповещения в любой момент. Кроме того, функцию можно кастомизировать, изменив ее оформление в соответствии с пожеланиями пользователя.

V17 Neo оснащен дисплеем Halo FullView™, который занимает 90% фронтальной поверхности. Благодаря безупречной симметрии устройство производит невероятное впечатление, а Super AMOLED-экран с диагональю 6,38 дюйма* и соотношением сторон 19,5:9 позволяет наслаждаться потрясающей картинкой без ограничений.

32 Мп фронтальная камера

V17 Neo оснащен 32 Мп фронтальной камерой. Разрешение Ultra HD помогает делать чёткие селфи с высокой детализацией. Также смартфон обладает множеством функций для съемки, таких как AI Face Beauty, подсветка для селфи, стикеры дополненной реальности и фотофильтры, превращающие процесс создания селфи в увлекательное занятие.

Тройная AI-камера

Благодаря матрице Sony IMX499 смартфон V17 Neo делает качественные снимки с высокой детализацией. Построение композиции портрета с помощью искусственного интеллекта помогает улучшить кадр до идеальных пропорций и запечатлеть прекрасные мгновения вашей жизни.

Сверхширокоугольная AI-камера расширяет угол обзора до 120 градусов. С её помощью в кадре поместится ещё больше друзей и впечатляющих пейзажей. На групповых фото камера автоматически переключается в сверхширокоугольный режим для создания изображений с большим охватом.

Производительность

V17 Neo построен на базе восьмиядерного процессора, который выполнен по нормам 12 нм техпроцесса, и работает на частоте 2,0 ГГц.

Также V17 Neo обладает 6 ГБ оперативной и 128 ГБ встроенной памяти для скорости и удобства работы при одновременном запуске нескольких приложений и игр.

V17 Neo оснащен аккумулятором 4500 мА·ч и поддерживает эксклюзивную технологию двойной быстрой зарядки Vivo. Оставьте внешний аккумулятор дома и сконцентрируйтесь только на главном.

 V17 Neo оснащен модулем NFC.

Благодаря платежным приложениям, например, Google Pay, смартфон заменит банковскую, кредитную, транспортную или другую пластиковую карту, что очень поможет пользователям в повседневной жизни. Также технология поможет быстро обмениваться контактами и подключаться к другим устройствам с NFC.

Режим Ultra Game Mode создан для того, чтобы пользователи получили максимум удовольствия от игры.

Новая функция Game Countdown добавляет всплывающее окно с обратным отсчетом, которое напомнит вам о времени до начала игры. Снижая вероятность пропуска кадров на 300%, акселератор Multi-Turbo делает игровой процесс плавным и увлекательным и как нельзя лучше подходит для геймеров, которым важна скорость.

Vivo V17 Neo

 Smart-кнопка

Всего одно нажатие на Smart-кнопку вызывает Google Ассистента, а два — функцию распознавания изображений Jovi.

V17 Neo оснащён оптимизированными голосовыми командами.

Необходимо быстро активировать функция AI Face Beauty, очистить память смартфона или найти фото еды в галерее? Просто произнесите команду, и V17 Neo мгновенно её исполнит.

Функция Распознавания изображений Jovi открывает доступ к сотне популярных торговых интернет-платформ для поиска нужного продукта из полумиллиарда представленных в базе данных. 

Цена

Смартфон Vivo V17 Neo, отвечающий популярным запросам российских потребителей, поступит в продажу 17 августа 2019 года по цене 19 990 руб.

С 1 августа модель будет доступна для предзаказа в официальном интернет-магазине Vivo и у партнеров компании МВидео, МТС, Эльдорадо и др.

При оформлении предзаказа клиенты получат ценные подарки.

 

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Компания Toshiba выпускает на российский рынок телевизоры серии L6: 40L6353
4 сентября 2013
Новости

Компания Toshiba выпускает на российский рынок телевизоры серии L6: 40L6353

Москва, 2 сентября 2013 г. На российский рынок выходит ЖК-телевизор Toshiba 40L6353. Новинка входит в серию L6 линейки 2013 года и как все устройства этого года отличается простым и элегантным дизайном. Телевизор оснащается высококачественным дисплеем FullHD со светодиодной подсветкой, поддерживает фирменные технологии AMR100 и Resolution+, а самое главное — он не только принимает программы аналогового и цифрового вещания, но и позволяет владельцу получить доступ к цифровому контенту в Интернете...

Философия совершенства
25 декабря 2006
Обзоры

Философия совершенства

Для многих миллионов людей по всему миру название японской компании ALPINE однозначно ассоциируется с высочайшим качеством исполнения и хорошим воспроизведением звука в автомобиле. В последние годы рынок автомобильной электроники подвержен постоянным изменениям. На смену простым аудиосистемам приходят многофункциональные развлекательные аудиовидео- и мультимедиа-комплексы, а также навигационные устройства.

mp3-мания
23 мая 2006
Новости

mp3-мания

SAMSUNG YP-Z5F Флеш mp3-плеер YP-Z5F — новейший флеш-плеер компании SAMSUNG. В 2006 году он завоевал награду IF Product&Design. Модель отличается своеобразием формы и стиля, напоминающим портативные плееры на базе дюймовых жестких дисков. Многофункциональный блок управления сочетает в себе привычные механические и сенсорные клавиши.

Новая аудиосистема высокой мощности от Sony станет звездой вашей вечеринки
5 сентября 2016
Новости

Новая аудиосистема высокой мощности от Sony станет звездой вашей вечеринки

Пригласите друзей и устройте вечеринку вместе с эффектной акустической системой от Sony. Новинка в линейке аудиосистем высокой мощности - модель GTK-XB5 – превратит ваш дом в клуб и поможет создать незабываемый праздник. Она станет сердцем вечеринки благодаря объемному и мощному звуку, световыми эффектами и беспроводной связи.

Новая Земля в крупноформатном кадре
3 ноября 2016
Новости

Новая Земля в крупноформатном кадре

В субботу, 5 ноября, с 15.00 до 17.00 в Галерее Классической Фотографии В рамках выставки «Новая Земля. От Ледника Розе до залива Абросимова» пройдет семинар по съемке пейзажа крупноформатными камерами.

LG A290: телефон с тремя SIM-картами
16 марта 2012
Новости

LG A290: телефон с тремя SIM-картами

Компания LG Electronics представляет на российском рынке телефон с тремя SIM-картами, который позволяет эффективно использовать различные тарифные планы, а также обеспечивает долгое время работы без подзарядки.

PocketBook 630 Fashion — высокая мода электронного чтения
2 сентября 2014
Новости

PocketBook 630 Fashion — высокая мода электронного чтения

Компания PocketBook представляет модный ридер PocketBook 630 Fashion, в кото-ром воплотились новейшие тенденции высокого стиля и функциональности. Новый преми-альный 6-ти дюймовый E Ink ридер PocketBook 630 Fashion будет представлен в комплекте с эксклюзивным аксессуаром, разработанным совместно с признанным законодателем моды — всемирно известным брендом Kenzo. Такой ридер выгодно дополнит даже самый изысканный образ.

Будь лидером!
28 апреля 2003
Новости

Будь лидером!

PIONEER AVIC-X1 Мультимедийный центр со встроенным DVD-проигрывателем и навигационной системой ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСИЛИТЕЛЬ: максимальная выходная мощность 50 Вт х4. ТЮНЕР: цифровой тюнер D4Q. Контур подавления импульсных шумов (PNS). Память на 24 станции. Автоматическое занесение станций в память.

Что может рекламная фоография?
31 декабря 2003
Обзоры

Что может рекламная фоография?

Фото: А. Троцкий (Creative Photo) Для компании Savage С рекламной фотографией мы сталкиваемся в нашей жизни повсеместно. В магазинах и метро, в журналах и на рекламных дорожных щитах, в брошюрах и листовках, которые бросают в наш почтовый ящик. По наблюдениям на европейском рынке 2/3 визуальной рекламы основано на фотографическом снимке.

Черно-белая фотография в цифровую эпоху. Часть 1: арт-рынок очень консервативен, а фотография большую часть истории была черно-белой
7 сентября 2014
Советы

Черно-белая фотография в цифровую эпоху. Часть 1: арт-рынок очень консервативен, а фотография большую часть истории была черно-белой

Каждую секунду по всему миру делаются тысячи цветных снимков. Цвет играет в них важную роль. Он показывает, какое платье было на вашей дочери, как выглядит море из окна отеля. В каталогах мы рассматриваем цвет ботинок и машин, платьев и ноутбуков. Профессионалы используют цвет, что бы показать характеристики и привлекательность товаров. Цвет несет важную информацию о нашем мире. Кроме того, цвет — это открытая эмоция. Однако на выставках и в галереях большая часть снимков — черно-белые...