Sigma разработает новые объективы серии Art для байонета L: интервью с главой Sigma по планированию Ясухиро Охсоне (Yasuhiro Ohsone)

Как производитель камер, но прежде всего оптики, Sigma заключила стратегическое партнёрство с Panasonic и Leica вокруг байонета L. Портал Les Numériques провёл интервью с Ясухиро Охсоне (Yasuhiro Ohsone), главой подразделения Sigma по планированию и разработкам новых продуктов, в ходе которого он рассказал об основных направлениях деятельности компании.

Yasuhiro Ohsone на стенде Sigma во время фотокины в 2018 году (© R. Labracherie / Les Numériques).

Les Numériques: С анонсами Canon и Nikon и, наконец, объявлением альянса вокруг байонета L, мы можем сказать, что рынок беззеркальных камер, будь то 24x36 или APS-C, становится действительно интересным для производителей оптики, таких как Sigma. Например, вы выпустили множество объективов для крепления Sony. Известно, что беззеркальные камеры имеют короткий рабочий отрезок, как это отразится на будущих разработках?

Yasuhiro Ohsone: Одним из основных преимуществ короткого отрезка, является возможность уменьшения размеров оптики, независимо от того, разрабатываете ли вы широкоугольный объектив, или скажем зум. Например, последняя модель24 ммf/1.4 от Sony является довольно компактной и особенно легкой (менее500 г). Это превосходная конструкция. Рабочий отрезок в совокупности влияет на проектирование объектива. С беззеркальными камерами мы получаем большую «гибкость», например, у нас появляется возможность разрабатывать более светосильную оптику.

Les Numériques: Таким образом, короткий отрезок окажет положительное влияние, но как насчёт диаметра крепления? Каждая компания здесь придерживается своей стратегии: Sony предлагает довольно небольшой диаметр, в то время как Nikon предлагает очень большое крепление, вы же с креплением L находитесь между ними.

Yasuhiro Ohsone: Диаметр крепления также важен. Если взять Nikon, я думаю, что крепление Z,  слишком велико, чтобы предложить компактную оптику для их датчика APS-C. И вполне вероятно, что в отличие от Canon, Nikon не планирует другого крепления для этих камер. Это приведёт к тому, что объективы для них неизбежно будут внушительных размеров.

(на этих словах Yasuhiro Ohsone берет свой блокнот и начинает рисовать)

В этой ситуации необходимо найти правильный баланс между размером крепления, размером корпуса камеры и, в частности, рукоятки для хвата. Когда я рассматриваю корпуса разных камер, я отмечаю, что Sony предлагает очень маленький корпус с относительно большим креплением и крупной рукояткой, таким образом, у вас остаётся мало места, для размещения пальцев. Я считаю, что объективы следует проектировать с расчётом на небольшой зазор. У Fujifilm оптика шире изначально, но рукоятка менее громоздка, поэтому камеру держать более удобно.

Различие конструкции корпусов и оптики в соответствии с Yasuhiro Ohsone (© R. Labracherie / Les Numériques).

Les Numériques: Что предпримет Sigma для быстрого создания линейки оптики для байонета L? Будете ли вы адаптировать свой текущий диапазон или создадите новую серию объективов?

Yasuhiro Ohsone: Мы можем быстро предложить адаптеры EOS EF и SA (Sigma) для байонета L. На первом этапе нам будет легче адаптировать существующую оптику. У нас есть 11 моделей объективов для формата 24x36, а также 3 модели для формата APS-C, в общей сложности 14 лёгких и компактных моделей из нашей серии Art, которые можно будет использовать с системой L.

Разумеется, мы планируем изготовить на базе этих объективов собственную оптику для этой системы. Если мы выпустим свою полнокадровую камеру  Foveon, нам придется разрабатывать классическую оптику для неё. Просто знайте, что нам не составит особого труда работать над «беззеркальной» оптикой, которая будет предлагаться не только для байонета L, но также для байонета Z и RF.

Les Numériques: Байонет Fujifilm X занимает все больше и больше места на рынке. Есть ли у вас планы на разработку объективов для камер этого бренда?

Yasuhiro Ohsone: Да, это была бы хорошая идея. На самом деле, я бы предложил выпуск объективов для байонета X и EOS-M. Знаете, Canon является номером 2 в Японии с их гибридом APS-C после Sony. Это важный рынок. Но решение Canon выпустить вторую беззеркальную камеру усложняет задачу. С одной стороны, APS-C позволяет предложить компактные объективы для их камер. Но выбор всё равно сложен. В этом плане, крепление L позволит намного проще работать, как с датчиками ASP-C, так и с 24x36.

Yasuhiro Ohsone на фоне стенда, на котром представлен альянс L - mount. Photokina 2018 (© R. Labracherie / Les Numériques).

Les Numériques: На Potokina в этом году все вращается вокруг формата 24x36. Но, что вы думаете о будущем формата APS-C?

Yasuhiro Ohsone: APS-C не умер. Для меня это даже самый сбалансированный формат между размером корпуса, качеством и ценой. Я бы хотел выпустить множество разных объективов для камер APS-C. Мне очень нравится Sony NEX 7. Конечно, по нынешним меркам - это устаревшая камера с медленной работой автофокуса, но она великолепно скомпонована и отлично смотрится с нашими объективами 16, 30 и56 ммf/1,4. Они очень гармонично сочетаются.

Les Numériques: У вас есть превосходная линия объективов f/1,4. Эта диафрагма теперь является, в своём роде, стандартом, классикой фотографии. Как вы думаете, изменится ли этот стандарт с дальнейшим развитием оптики, на f/1, например?

Yasuhiro Ohsone: Это интересный вопрос. Я думаю, что диафрагма играет не малую роль, но и создает проблемы, особенно для автофокусировки. Panasonic использует технологию контрастного обнаружения DFD, но у других производителей есть системы с обнаружением фаз, которым, возможно, будет сложнее работать с малой глубиной резкости. Но это только мое мнение. С оптической точки зрения это возможно, но сегодня это все еще представляет трудности.

Les Numériques: Сегодня мы наблюдаем уменьшение веса и размеров объективов, благодаря линзам Френеля. Вы работаете над этим типом элементов?

Yasuhiro Ohsone: Конечно, и это перспективное направление, но у нас все еще есть проблемы с получением боке, нужного нам качества. Пока, это остается проблематичным и мы не готовы использовать эту технологию.

Les Numériques: Хотелось бы узнать немного о датчике Foveon. Вы объявите камеру 24x36 в ближайшие месяцы. До сих пор у вас были только форматы APS-C / APS-H. Почему полный кадр объявлен только сейчас? И можем ли мы надеяться на модели SD и DP с этим типом датчика?

Yasuhiro Ohsone: Мы уверенно работаем над нашей новой технологией Foveon. Раньше у нас были трудности с переходом на большие датчики. Теперь это стало возможно. Конечно, мы будем производить модель SD. Что касается DP, то мне трудно ответить на этот вопрос. Пока не знаю. Мы также работаем над уменьшением материнской платы для корпусов наших камер. На данный момент они занимают много места. Это реальная проблема для нас.

Les Numériques: Что является самым сложным при создании нового полнокадрового датчика? Автофокус? Скорость обработки?

Yasuhiro Ohsone: Для меня это прежде всего возможность снизить количество брака во время производства и сократить расходы!

 

 

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Открытие фотовыставки «В фокусе — улыбка!»
28 февраля 2013
Новости

Открытие фотовыставки «В фокусе — улыбка!»

В честь Дня Смеха Культурный проект РУСС ПРЕСС ФОТО совместно с Объединением «Фотоцентр» приглашает всех фотолюбителей к участию в фотовыставке «В ФОКУСЕ-УЛЫБКА!» Принимаются все фотографии, которые вызывают улыбку, здоровый смех и дарят хорошее настроение!

Выставка «Эволюция взгляда. 1991-2016». К 25-летию Союза Фотохудожников России
15 февраля 2016
Новости

Выставка «Эволюция взгляда. 1991-2016». К 25-летию Союза Фотохудожников России

В Центральном выставочном зале «Манеж» с 17 февраля по 17 марта 2016 г. будет демонстрироваться выставка «Эволюция взгляда. 1991-2016», посвященная 25-летию Союза фотохудожников России. Выставка проходит в рамках в рамках Одиннадцатого международного месяца фотографии в Москве «Фотобиеннале-2016». Организатор «Фотобиеннале-2016» — Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ). Проект реализован при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.

Canon выпустил новые супер-зумы PowerShot SX500 IS и PowerShot SX160 IS
21 августа 2012
Новости

Canon выпустил новые супер-зумы PowerShot SX500 IS и PowerShot SX160 IS

Москва, Россия, 21 августа 2012 г. – Компания Canon представила две новые модели в линейке мощных компактных фотокамер-суперзумов. PowerShot SX500 IS позволит вам сфотографировать любой, даже самый удалённый объект съёмки. Это самая маленькая в мире фотокамера с 30-кратным оптическим увеличением. Новая фотокамера PowerShot SX160 IS имеет невероятный 16-кратный оптический зум в компактном корпусе, который позволит запечатлеть самые важные моменты жизни – практически на любом расстоянии.

Мировые продажи Galaxy Fold начнутся в сентябре
29 июля 2019
Новости

Мировые продажи Galaxy Fold начнутся в сентябре

Samsung Electronics объявляет о финальном этапе тестирования Galaxy Fold, продажи которого на ряде рынков планируются уже в сентябре. Подробности о том, где и когда именно станет доступно устройство, будут обнародованы ближе к старту продаж.

Музей современного искусства
11 октября 2006
Обзоры

Музей современного искусства

Акустические системы французской компании TRIANGLE Electroacousique хорошо знакомы нашим постоянным читателям. Практически в каждом из наших выпусков они становятся участниками наших полномасштабных тестов либо в стереоварианте, либо в комплектах 5.1. Причин, по которым этим акустическим системам оказывается такое внимание, несколько.

Открыт прием заявок на участие в крупнейшем фотоконкурсе мира - Sony World Photography Awards - 2016
4 июня 2015
Новости

Открыт прием заявок на участие в крупнейшем фотоконкурсе мира - Sony World Photography Awards - 2016

1 июня 2015 г. начат прием заявок на участие в международном фотоконкурсе Sony World Photography Awards 2016, организованном Всемирной организацией фотографии (WPO). Этот фотоконкурс, который проводится уже девятый год подряд, заслужил безоговорочное признание профессионалов мира фотографии. Каждый год конкурс привлекает, как начинающих, так и признанных фотографов, представляя лучшие работы в современной фотографии за последние 12 месяцев.

ONYX BOOX C67ML Magellan 3 — недорогой букридер с экраном E Ink Carta
16 июля 2015
Новости

ONYX BOOX C67ML Magellan 3 — недорогой букридер с экраном E Ink Carta

Москва, 16 июля 2015 года. — Компания МакЦентр, эксклюзивный дистрибьютор продукции ONYX International на территории России, Украины и Беларуси, представляет модель ONYX BOOX C67ML Magellan 3, продолжающую серию устройств для чтения электронных книг, посвященную великим путешественникам. Новинка, как и предыдущая популярная модель серии, ONYX BOOX C67ML Darwin, получила экран последнего поколения E Ink Carta. Однако благодаря облегченной комплектации стоит дешевле и станет оптимальным решением для тех, кто желает приобрести качественный букридер по умеренной цене.

Canon усовершенствует систему охлаждения зеркальных камер
17 декабря 2017
Новости

Canon усовершенствует систему охлаждения зеркальных камер

Согласно данным патента, представленного Canon, блок радиатора новой системы охлаждения будет расположен внутри рукоятки. Это позволит более эффективно отводить тепло через корпус камеры, избегая её перегрева. Планируется, что новая система охлаждения будет использована в предстоящих камерах Canon 1DX Mark III или Canon 5D Mark V.

Компактный зум-объектив AF-S DX NIKKOR 18–55mm f/3.5–5.6G VR II запускается в производство одновременно с зеркальной фотокамерой начального уровня Nikon D3300
12 января 2014
Новости

Компактный зум-объектив AF-S DX NIKKOR 18–55mm f/3.5–5.6G VR II запускается в производство одновременно с зеркальной фотокамерой начального уровня Nikon D3300

Компания Nikon представила AF-S DX NIKKOR 18–55mm f/3.5–5.6G VR II, невероятно компактный зум-объектив, запускаемый в производство одновременно с цифровой зеркальной фотокамерой начального уровня Nikon D3300. Отличный первый объектив, который поможет запечатлеть повседневную действительность, AF-S NIKKOR 18–55mm VR II является сверхлегкой версией одного из наиболее популярных повседневных объективов Nikon. При весе всего в 195 г и с механизмом втягивания объектива, этот объектив очень компактен и удобен. 3-кратный зум покрывает популярный диапазон фокусных расстояний 18–55 мм и идеально подходит для самых разнообразных ситуаций.

Амбасадор Nikon Roie Galitz сделал забавный снимок медведя, решившего стать фотогрофом
4 мая 2018
Новости

Амбасадор Nikon Roie Galitz сделал забавный снимок медведя, решившего стать фотогрофом

Профессиональный фотограф и амбасадор компании Nikon в Израиле Roie Galitz недавно тестировал новый объектив Nikon 180-400mm f/4 на Свальбарде, в Норвегии. Во время фотосъёмки он встретил белого медведя, мечтавшего стать фотографом дикой природы.