Sigma разработает новые объективы серии Art для байонета L: интервью с главой Sigma по планированию Ясухиро Охсоне (Yasuhiro Ohsone)

Как производитель камер, но прежде всего оптики, Sigma заключила стратегическое партнёрство с Panasonic и Leica вокруг байонета L. Портал Les Numériques провёл интервью с Ясухиро Охсоне (Yasuhiro Ohsone), главой подразделения Sigma по планированию и разработкам новых продуктов, в ходе которого он рассказал об основных направлениях деятельности компании.

Yasuhiro Ohsone на стенде Sigma во время фотокины в 2018 году (© R. Labracherie / Les Numériques).

Les Numériques: С анонсами Canon и Nikon и, наконец, объявлением альянса вокруг байонета L, мы можем сказать, что рынок беззеркальных камер, будь то 24x36 или APS-C, становится действительно интересным для производителей оптики, таких как Sigma. Например, вы выпустили множество объективов для крепления Sony. Известно, что беззеркальные камеры имеют короткий рабочий отрезок, как это отразится на будущих разработках?

Yasuhiro Ohsone: Одним из основных преимуществ короткого отрезка, является возможность уменьшения размеров оптики, независимо от того, разрабатываете ли вы широкоугольный объектив, или скажем зум. Например, последняя модель24 ммf/1.4 от Sony является довольно компактной и особенно легкой (менее500 г). Это превосходная конструкция. Рабочий отрезок в совокупности влияет на проектирование объектива. С беззеркальными камерами мы получаем большую «гибкость», например, у нас появляется возможность разрабатывать более светосильную оптику.

Les Numériques: Таким образом, короткий отрезок окажет положительное влияние, но как насчёт диаметра крепления? Каждая компания здесь придерживается своей стратегии: Sony предлагает довольно небольшой диаметр, в то время как Nikon предлагает очень большое крепление, вы же с креплением L находитесь между ними.

Yasuhiro Ohsone: Диаметр крепления также важен. Если взять Nikon, я думаю, что крепление Z,  слишком велико, чтобы предложить компактную оптику для их датчика APS-C. И вполне вероятно, что в отличие от Canon, Nikon не планирует другого крепления для этих камер. Это приведёт к тому, что объективы для них неизбежно будут внушительных размеров.

(на этих словах Yasuhiro Ohsone берет свой блокнот и начинает рисовать)

В этой ситуации необходимо найти правильный баланс между размером крепления, размером корпуса камеры и, в частности, рукоятки для хвата. Когда я рассматриваю корпуса разных камер, я отмечаю, что Sony предлагает очень маленький корпус с относительно большим креплением и крупной рукояткой, таким образом, у вас остаётся мало места, для размещения пальцев. Я считаю, что объективы следует проектировать с расчётом на небольшой зазор. У Fujifilm оптика шире изначально, но рукоятка менее громоздка, поэтому камеру держать более удобно.

Различие конструкции корпусов и оптики в соответствии с Yasuhiro Ohsone (© R. Labracherie / Les Numériques).

Les Numériques: Что предпримет Sigma для быстрого создания линейки оптики для байонета L? Будете ли вы адаптировать свой текущий диапазон или создадите новую серию объективов?

Yasuhiro Ohsone: Мы можем быстро предложить адаптеры EOS EF и SA (Sigma) для байонета L. На первом этапе нам будет легче адаптировать существующую оптику. У нас есть 11 моделей объективов для формата 24x36, а также 3 модели для формата APS-C, в общей сложности 14 лёгких и компактных моделей из нашей серии Art, которые можно будет использовать с системой L.

Разумеется, мы планируем изготовить на базе этих объективов собственную оптику для этой системы. Если мы выпустим свою полнокадровую камеру  Foveon, нам придется разрабатывать классическую оптику для неё. Просто знайте, что нам не составит особого труда работать над «беззеркальной» оптикой, которая будет предлагаться не только для байонета L, но также для байонета Z и RF.

Les Numériques: Байонет Fujifilm X занимает все больше и больше места на рынке. Есть ли у вас планы на разработку объективов для камер этого бренда?

Yasuhiro Ohsone: Да, это была бы хорошая идея. На самом деле, я бы предложил выпуск объективов для байонета X и EOS-M. Знаете, Canon является номером 2 в Японии с их гибридом APS-C после Sony. Это важный рынок. Но решение Canon выпустить вторую беззеркальную камеру усложняет задачу. С одной стороны, APS-C позволяет предложить компактные объективы для их камер. Но выбор всё равно сложен. В этом плане, крепление L позволит намного проще работать, как с датчиками ASP-C, так и с 24x36.

Yasuhiro Ohsone на фоне стенда, на котром представлен альянс L - mount. Photokina 2018 (© R. Labracherie / Les Numériques).

Les Numériques: На Potokina в этом году все вращается вокруг формата 24x36. Но, что вы думаете о будущем формата APS-C?

Yasuhiro Ohsone: APS-C не умер. Для меня это даже самый сбалансированный формат между размером корпуса, качеством и ценой. Я бы хотел выпустить множество разных объективов для камер APS-C. Мне очень нравится Sony NEX 7. Конечно, по нынешним меркам - это устаревшая камера с медленной работой автофокуса, но она великолепно скомпонована и отлично смотрится с нашими объективами 16, 30 и56 ммf/1,4. Они очень гармонично сочетаются.

Les Numériques: У вас есть превосходная линия объективов f/1,4. Эта диафрагма теперь является, в своём роде, стандартом, классикой фотографии. Как вы думаете, изменится ли этот стандарт с дальнейшим развитием оптики, на f/1, например?

Yasuhiro Ohsone: Это интересный вопрос. Я думаю, что диафрагма играет не малую роль, но и создает проблемы, особенно для автофокусировки. Panasonic использует технологию контрастного обнаружения DFD, но у других производителей есть системы с обнаружением фаз, которым, возможно, будет сложнее работать с малой глубиной резкости. Но это только мое мнение. С оптической точки зрения это возможно, но сегодня это все еще представляет трудности.

Les Numériques: Сегодня мы наблюдаем уменьшение веса и размеров объективов, благодаря линзам Френеля. Вы работаете над этим типом элементов?

Yasuhiro Ohsone: Конечно, и это перспективное направление, но у нас все еще есть проблемы с получением боке, нужного нам качества. Пока, это остается проблематичным и мы не готовы использовать эту технологию.

Les Numériques: Хотелось бы узнать немного о датчике Foveon. Вы объявите камеру 24x36 в ближайшие месяцы. До сих пор у вас были только форматы APS-C / APS-H. Почему полный кадр объявлен только сейчас? И можем ли мы надеяться на модели SD и DP с этим типом датчика?

Yasuhiro Ohsone: Мы уверенно работаем над нашей новой технологией Foveon. Раньше у нас были трудности с переходом на большие датчики. Теперь это стало возможно. Конечно, мы будем производить модель SD. Что касается DP, то мне трудно ответить на этот вопрос. Пока не знаю. Мы также работаем над уменьшением материнской платы для корпусов наших камер. На данный момент они занимают много места. Это реальная проблема для нас.

Les Numériques: Что является самым сложным при создании нового полнокадрового датчика? Автофокус? Скорость обработки?

Yasuhiro Ohsone: Для меня это прежде всего возможность снизить количество брака во время производства и сократить расходы!

 

 

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Рууд ван Эмпель
23 марта 2007
Обзоры

Рууд ван Эмпель

World17,2006,Cibachrome,dibond,plexiglas,40x119inches Мир №17, 2006 © Ruud van Empel Голландский фотограф Рууд ван Эмпель (1958 г.р.) сегодня настолько востребован в арт-мире, что кажется вездесущим. Весной его работы одновременно можно увидеть в нескольких крупных сборных выставках, среди которых «Опасная красота» в Музее искусств Челси в Нью-Йорке и в галерее Catharin Clark в Сан-Франциско.

SVEN SPS-603 – новая компактная акустика в деревянном корпусе
14 июня 2017
Новости

SVEN SPS-603 – новая компактная акустика в деревянном корпусе

Компания SVEN представляет новую компактную акустическую систему 2.0 в деревянном корпусе – SPS-603. Эта модель не займет много места на столе – ее размеры составляют всего 75х160х93 мм.

Мультирум без проводов
25 декабря 2006
Новости

Мультирум без проводов

Многокомнатные, или так называемые мультирумные, аудиосистемы становятся с каждым годом все более и более популярными Вместе с тем особенностью инсталляции большинства из них является необходимость прокладки проводов от источника сигнала и управляющего процессора к акустическим системам, установленным в соответствующих зонах озвучивания.

SIGMA запустила в производство новый объектив 35 mm F1.4 DG HSM для цифровых SLR-камер
4 февраля 2013
Новости

SIGMA запустила в производство новый объектив 35 mm F1.4 DG HSM для цифровых SLR-камер

Компания SIGMA с января 2013 года запустила в массовое производство объектив 35mm F1.4 DG HSM для цифровых SLR-камер. Объектив представлен в новой топовой линии продуктов «Art». Это первый светосильный объектив (F1.4) с фиксированным фокусным расстоянием 35 мм, широким углом обзора и специальными линзами. Оптическая схема модели создана с использованием передового опыта компании SIGMA и новейших технологий в этой области.

Тонких ценителей фотографии становится всё больше
6 сентября 2018
Новости

Тонких ценителей фотографии становится всё больше

29 сентября, в субботу, в 12.00 в Галерее Классической Фотографии пройдёт Ярмарка Клуба коллекционеров фотографии. Ярмарка будет интересна как коллекционерам, так и всем, кто хочет продать, обменять или приобрести фотоснимок в коллекцию или же просто интересуется историей фотографии.

LG сообщает о начале продаж смартфона G6 с подарком LG Watch Style в России
17 апреля 2017
Новости

LG сообщает о начале продаж смартфона G6 с подарком LG Watch Style в России

Компания LG Electronics сообщает о начале продаж флагманского смартфона 2017 года LG G6 в России. Смартфон оснащен дисплеем с новым соотношением сторон 18:9 (2:1), технологией Dolby Vision, обеспечивающей кинематографическое качество изображения, широкоугольными основной и фронтальной камерами. Благодаря прочным материалам и конструкции корпуса, новинка устойчива к падениям, что подтверждено сертификатом армии США, а также защищена от попадания воды или пыли благодаря стандарту пыле- и влагозащищенности IP68. Большой экран с диагональю 5,7 дюймов умещен в компактный корпус стандартного смартфона с диагональю 5,3 дюйма, новинку смело можно назвать «самым маленьким большим смартфоном».

Acer представляет две камеры для 360-градусной съёмки с LTE
30 августа 2017
Новости

Acer представляет две камеры для 360-градусной съёмки с LTE

Компания Acer сегодня представила две камеры для 360-градусной съёмки с подключением к сетям LTE. Holo 360 – это камера «всё-в-одном», которая позволяет снимать, просматривать, редактировать и загружать материалы в сеть Интернет, а Vision 360 постоянно подключена к облачному хранилищу и может как сохранять данные о ДТП, так и просто снимать ролики о дорожных путешествиях владельца.

Компания Acronis представляет самое быстрое решение для резервного копирования для персонального и семейного использования
19 августа 2015
Новости

Компания Acronis представляет самое быстрое решение для резервного копирования для персонального и семейного использования

Москва, 17 августа 2015 года. Компания Acronis, мировой лидер в области современной защиты данных, объявляет о выпуске Acronis True Image Cloud и Acronis True Image 2016 — новых версий своего ведущего решения для резервного копирования данных пользователей, всей семьи и домашних офисов.

Репортаж о репортаже
28 июня 2006
Обзоры

Репортаж о репортаже

Себастьяо Сальгадо Рабочие монтируют устье скважины, чтобы сделать возможным ввод химикатов. 1991, Большой Бурхан, Кувейт История репортажной фотографии насчитывает уже почти сто пятьдесят лет: первые репортажные серии были сделаны во время американской Гражданской войны. И практически с самого момента своего возникновения фоторепортаж стал — и потом становился неоднократно —поводом для самой оживленной (если не сказать, ожесточенной) полемики не только по техническим, но и по морально-этическим вопросам.

Как правильно испортить фотокамеру или объектив во время солнечного затмения
13 сентября 2017
Новости

Как правильно испортить фотокамеру или объектив во время солнечного затмения

Несмотря на то, что опытные люди предупреждали фотографов перед солнечным затмением, которое произошло 21 августа 2017 года, что стоит беречь свое фотооборудование, нашлись все-таки те, кто посчитал такие советы ненужными и поступил по-своему. В результате "кунсткамера погибших фотоаппаратов и линз" пополнилась новыми экспонатами.