Cook House представляет на российском рынке собственную торговую марку
19 апреля, Москва. — Компания Cook House, входящая в группу компаний IDEAS4RETAIL, объявляет о выводе на российский рынок товаров собственной торговой марки.
Французская компания Arc получила сертификат, подтверждающий безопасность использования посуды марки Luminarc для детей до 3 лет в России и странах Таможенного союза. Это подтверждает качество и экологичность материалов, из которых ее производят, а также полное соответствие всем санитарно-гигиеническим стандартам. После получения сертификата технического регламента Таможенного союза бренд Luminarc может участвовать в поставках посуды для детских медицинских и дошкольных учреждений в России и других стран ЕврАзЭС.
«Мы предъявляем высокие требования к качеству и безопасности нашей продукции, особое внимание уделяя контролю производства посуды для детей. Она производится из закаленного стекла, которое является на 100% гигиеничным материалом и очень прочным. Даже для самых ярких рисунков мы используем органические красители, которые не содержат тяжелых металлов. Сертификат технического регламента Таможенного союза подтвердил высокое качество и безопасность нашей посуды даже для самых маленьких детей, которой уже более 60 лет доверяют мамы во Франции и других странах мира», — сказал директор бренда Luminarc Себастьен Фово.
Он уточнил, что сертификат подтверждает безопасность посуды, произведенной не только во Франции, но и в других странах, в том числе США, Китае, Объединенных Арабских Эмиратах и России. Детская посуда Luminarc производится из закаленного стекла, материала Zenix и опалового стекла, которые до 3 раз прочнее других материалов. Что особенно важно, такое стекло устойчиво к появлению сколов и царапин, в которых скапливаются остатки еды и болезнетворные бактерии. Стеклянную посуду можно использовать для разогрева пищи, при повышении температуры она не выделяет никаких вредных веществ, а благодаря закаливанию выдерживает перепады температур до 120 градусов.
Arc — мировой лидер по производству столовой посуды из стекла. Штаб-квартира расположена в городе Арк (департамент Па-де-Кале, Франция). Компания представлена на глобальном рынке и в настоящее время реализует свою продукцию более чем в 160 странах. На предприятиях Arc заняты более 10 000 человек в разных странах мира.
Arc имеет долю в сегментах товаров широкого потребления и посуды для заведений общественного питания. Компания выпускает изделия под торговыми марками Luminarc®, Arcoroc®, «Опытный Стекольный завод»®, Arcopal®, Cristal d’Arques® Paris и Chef & Sommelier®.
Arc располагает производственными площадками на пяти континентах (во Франции, США, Китае, Объединенных Арабских Эмиратах и России), а также многочисленными дистрибуционными центрами (в США, Испании, Австралии, Мексике, Бразилии, Японии, ЮАР) и офисами продаж.
Luminarc — крупнейший бренд компании Arc, который существует на рынке более 60 лет. Luminarc — бренд № 1 среди посуды* (*по данным TNS Sofres для Arc (январь 2014): № 1 по спонтанному и первому упоминанию среди брендов посуды).
Luminarc является ведущей маркой компании в России, занимая более 25% российского рынка стеклянной посуды, сохраняя лидирующие позиции в этом сегменте. На долю всех брендов компании Arc приходится более 30% российского рынка.
Arc имеет опыт работы в России, одно из предприятий компании — «Опытный стекольный завод» — действует в г. Гусь-Хрустальный Владимирской области, планируется открытие завода в Калининграде.
19 апреля, Москва. — Компания Cook House, входящая в группу компаний IDEAS4RETAIL, объявляет о выводе на российский рынок товаров собственной торговой марки.
Разнообразие бытовой химии сегодня способно сбить с толку любую, даже самую искушенную хозяйку. Помимо привычного универсального моющего средства на прилавках появляются все новые стиральные порошки, жидкие и в таблетках, для ручной и машинной стирки... А помимо этого - кондиционеры, смягчители воды, средства для подкрахмаливания и подсинивания, пятновыводители, отбеливатели...
21 пылесос, 7 грилей, 8 блендеров, 3 увлажнителя, 3 фена; хорошие холодильники и стиральные машины, СВЧ-печи и вытяжки - выбирайте бытовую технику с журналом "Потребитель" .
Отличительной особенностью такой посуды является трехслойное индукционное дно HIBB Technology. Оно представляет собой так называемый «сэндвич», где между слоями нержавеющей стали интегрирован алюминий, что позволяет равномерно и быстро распределять тепло по всей площади дна. Вся конструкция выполнена по технологии бесшовной сварки, в результате этого изделие не деформируется даже при длительной эксплуатации.
Французская компания Arc получила сертификат, подтверждающий безопасность использования посуды марки Luminarc для детей до 3 лет в России и странах Таможенного союза. Это подтверждает качество и экологичность материалов, из которых ее производят, а также полное соответствие всем санитарно-гигиеническим стандартам. После получения сертификата технического регламента Таможенного союза бренд Luminarc может участвовать в поставках посуды для детских медицинских и дошкольных учреждений в России и других стран ЕврАзЭС.
Как зима ни сопротивлялась, весна все-таки одержала верх, и обновления хочется во всем! Компания Tupperware приглашает всех присоединиться к Неделям Рождения и представляет изделия апреля. Они подойдут на все случаи жизни, а их яркие краски как нельзя лучше передают весеннее настроение. Кроме того, во время Недель Рождения действуют различные бонусы и спецпредложения. Загляните в ближайший Дистрибьюторный центр и узнайте обо всех возможностях, которые доступны в течение апреля.
Компания Scarlett представляет новую шнековую соковыжималку SC-JE50S46 мощностью 150 Вт и с удобной функцией - реверс.
Достоинства: большая рабочая поверхность, удобно снимающийся вместительный отсек для катышков, работа от аккумуляторов. Недостатки: время зарядки аккумулятора 8 часов — многовато.
Компания «Хенкель» объявляет о перезапуске линеек Gold и Color премиального стирального порошка Persil. Отвечая потребностям рынка, эксперты компании «Хенкель» разработали формулу Persil Brilliance, которая обеспечивает идеальное удаление даже самых сложных пятен без замачивания и застирывания, не оставляя разводов на одежде.
Настоящий итальянец, прежде всего, ценит две вещи — свою семью и вкусную еду. Через посуду кулинарное мастерство передается от матери к дочери, создавая живую связь поколений. При этом культура сервировки и подачи блюд к столу абсолютно одинакова — будь то семейная трапеза в маленьком провинциальном городке или ужин в роскошном ресторане. Неудивительно, что туристы, попадая в Италию, приходят в настоящий восторг. Ароматы итальянских блюд навсегда остаются в памяти — неаполитанские пиццерии, домашняя паста и всевозможные варианты ризотто — всё это хочется забрать с собой.
Комментарии