От обычного прибора для хранения до высокотехнологичного устройства: холодильники LG продолжают восхищать и удивлять семьи по всему миру

Вероятно, немногие могут сказать, что привычный холодильник стал предметом, изменившим их домашний быт. Однако за последние 60 лет разработки в сфере производства холодильников превратили скромный кухонный прибор для хранения продуктов в многофункциональное, эргономичное и экологическое устройство. С развитием технологий потребители предъявляют к холодильникам все более высокие требования и, чтобы оправдать их ожидания, разработчики как никогда прежде стремятся обеспечить максимальное удобство, практичность и доступность моделей.

Холодильник LG GC-Q247CABV с технологией InstaView Door-in-Door

Техника совершенствуется в ответ на запросы потребителей, но наиболее прогрессивными являются те производители, которые способны предсказывать тенденции и создавать технологии, предвосхищающие желания покупателей. Вновь и вновь LG Electronics подтверждает репутацию компании, которая не боится расширять границы технологий и бросать вызов условностям. Стремление обеспечить максимальное удобство для своих потребителей воплотилось в ряде передовых моделей холодильников, включая Home Bar и InstaView Door-in-Door®, оснащенных инверторным линейным компрессором для повышения энергоэффективности и улучшения рабочих характеристик.

В 1998 г. LG представила новую разработку компании — Home Bar. С ним хранение продуктов стало одновременно удобным и эффективным. Пользователи получили разделенное на отсеки пространство, которое можно использовать как домашний бар, дополнительную полку или даже холодильник. Больше не нужно открывать основное отделение холодильника, чтобы достать нужный напиток, а затем нести его на кухонный стол, чтобы налить. Достаточно просто выдвинуть соответствующую полку, не совершая ни единого шага. А оставшийся напиток и закуски можно просто оставить в отсеке для хранения, чтобы потом их можно было легко и быстро достать.

В свете успеха технологии Home Bar, желая и дальше радовать, и удивлять своих покупателей, компания LG изучает другие направления, в которых ее разработки могут сделать повседневную жизнь комфортнее. Исследования показали, что потребители LG обычно открывают холодильник в среднем 79 раз в день1. При этом 4 из 10 респондентов не смогли вспомнить, что лежит внутри их холодильников. В конечном итоге это приводило к тому, что продукты портились и выбрасывались.

Результаты исследований вдохновили разработчиков LG, и в 2010 г. был представлен передовой холодильник Door-in-Door® («Дверь-в-двери»), который позволяет размещать часто используемые продукты и напитки в дополнительной дверце холодильника. Таким образом, их можно легко достать, не открывая основную дверцу и не выпуская холодный воздух наружу. Сокращение количества открываний основной дверцы позволяет продуктам дольше оставаться свежими. Желая предоставить еще больше удобства и возможностей для размещения продуктов, компания LG продолжила работать в этом направлении и в 2014 г. представила холодильник с двумя двойными дверцами (Dual Door-in-Door®).

На сегодняшний день обеспечение энергоэффективности имеет приоритетное значение для компании LG. Исследования показали, что порядка 50-120 кВт/ч электроэнергии тратится ежегодно в результате потери холодного воздуха при каждом открывании дверцы3. Именно поэтому в 2016 г. компания LG разработала модель InstaView Door-in-Door®, позволяющую видеть содержимое холодильника, не открывая его. Двойной стук по прозрачной поверхности дверцы активирует подсветку внутреннего отделения и позволяет четко разглядеть, что находится внутри. Реакция публики на новинку оказалась неожиданной для руководства компании — каждый раз, видя холодильник в магазине или на выставке, покупатели не упускали возможность постучать по дверце. Модель InstaView Door-in-Door® стала предметом обсуждений, в корне изменившим привычный способ использовать холодильник: от необходимости открыть дверцу, чтобы узнать, что лежит внутри, до возможности увидеть его содержимое еще до того, как дверца будет открыта.

Появление таких технологий, как Home Bar, Door-in-Door® и InstaView Door-in-Door®, которые формируют новое пространство кухни, вызывает жгучий интерес к дальнейшим разработкам компании LG. Являясь на протяжении многих лет новатором и влиятельным игроком на мировом рынке холодильного оборудования, LG, тем не менее, никогда не останавливалась на достигнутом успехе. Она стремится и дальше создавать бытовую технику, которая бы превосходила ожидания потребителей и восхищала семьи по всему миру. Ставя потребности и удобство пользователей превыше всего, компания LG продолжает удивлять уникальными и инновационными моделями кухонной бытовой техники.

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Голубцы с грибами
4 июня 2012
Рецепты

Голубцы с грибами

Приготовление. Перловую крупу замочить на ночь. Грибы залить холодной водой на несколько часов. Грибы отжать (сохранив воду) и нарезать соломкой. Крупу отварить на малом огне под крышкой в воде из- под грибов, пока вся жидкость не впитается. Обжарить в масле на среднем огне мелко рубленый лук и грибы (до мягкости лука), посолить, поперчить, смешать с перловкой. Верхние капустные листья удалить, в кочерыжку воткнуть вилку и опустить кочан в подсоленный кипяток, варить пару минут...

LG и футбольный клуб «ЛОКОМОТИВ»: первый день донора
2 октября 2018
Новости

LG и футбольный клуб «ЛОКОМОТИВ»: первый день донора

Компания LG Electronics и ФК «Локомотив» провели первый совместный День донора. Эта добровольческая акция продолжила футбольный донорский марафон #LGКомандаДобра, став первой в истории для столичных клубов и 94-й в истории донорского проекта LG. Мобильный комплекс заготовки крови (МКЗК) Центра крови ФМБА России был символично установлен рядом с настоящим локомотивом серии Л-3516, расположенном перед стадионом в Черкизове.

Тест 1 пароочистителей KITFORT KT-905 и KT-903: паровая атака на духовой шкаф
31 марта 2015
Тесты

Тест 1 пароочистителей KITFORT KT-905 и KT-903: паровая атака на духовой шкаф

Пароочистители — техника, которой интересуются практически все. Многочисленные ролики в интернете показывают, как быстро дом начинает сиять чистотой после обработки паром. И причем без всякой химии! В головах складывается образ такого «чудо-прибора», который способен убирать все до блеска почти без участия человека.

Норвежские электрообогреватели Nobo – одни из самых надежных и экономичных
23 ноября 2012
Тесты

Норвежские электрообогреватели Nobo – одни из самых надежных и экономичных

Принцип работы конвектора: холодный воздух, находящийся в нижней части помещения, проходя через нагревательный элемент, увеличивается в объеме и устремляется вверх через выходные решетки. За счет направленного движения воздуха происходит обогрев помещения, а не стен и окон. Дополнительный эффект обогрева достигается за счет излучения тепла с лицевой поверхности панели. Сочетание конвекции и излучения представляет собой идеальную модель отопления, наиболее комфортную для человека.

Бритвы Philips PowerTouch: сразу три головки скользят по контурам лица
29 июля 2011
Новости

Бритвы Philips PowerTouch: сразу три головки скользят по контурам лица

Новая серия бритв PowerTouchот Philips поможет как можно быстрее закончить утренние процедуры и сборы и зарядиться энергией нового дня. Бритвы PowerTouch с увеличенным временем автономной работы и возможностью полной промывки под водой оснащены бритвенными головками DualPrecision и системой Super Lift&Cut для максимально чистого бритья.

CES 2019: Bosch укрепляет свою позицию ведущей компании в области Интернета вещей
9 января 2019
Новости

CES 2019: Bosch укрепляет свою позицию ведущей компании в области Интернета вещей

Интернет вещей всё больше меняет наш мир. На крупнейшей выставке потребительской электроники CES 2019 в Лас-Вегасе Bosch демонстрирует, на что способен Интернет вещей уже сегодня. Спектр решений огромный: от автобуса-шаттла, который представляет новый тип транспортных средств, до холодильников с подключением к Интернету, способных дать советы по хранению еды, и умных газонокосилок, обучающихся в процессе выполнения задач.

Тест соковыжималки Zemler 486
23 июня 2011
Тесты

Тест соковыжималки Zemler 486

Для многих россиян Zelmer — это «темная ло­шадка», хотя сам бренд известен еще со времен Советского Союза. Zelmer 486 широко представлена на россий­ском рынке. Наша оценка по итогам теста. Эта соковыжималка прекрас­но готовит яблочный сок! Что понравилось в работе: наличие метки на толкателе, легкость сборки, сила, с которой присоски удерживают соковыжималку на по­верхности...

Обзор термопота Stadler Form Quick Up One SFQ.010
14 сентября 2012
Обзоры

Обзор термопота Stadler Form Quick Up One SFQ.010

Достоинства: инновационность, дизайн, экологичность, моментальное кипячение порции воды, регулировка температуры, удобный налив воды в емкость. Недостатки: невозможность настроить объем подачи воды — только 100 и 200 мл.

Современное искусство в стиле NESCAFÉ Dolce Gusto и MINI
29 апреля 2015
Новости

Современное искусство в стиле NESCAFÉ Dolce Gusto и MINI

Философию NESCAFÉ Dolce Gusto ярко демонстрирует фраза «Все делают кофе — мы создаем шедевры». Кофе — это не просто напиток или порция утренней бодрости, это икона вкуса, вдохновение, безграничное творчество в каждой чашке. Процесс разработки новой кофемашины аналогичен процессу создания произведения искусства. В 2015 году NESCAFÉ Dolce Gusto создает новый шедевр — серию кофемашин в партнерстве с британским премиальным автомобильным брендом MINI.

Мини-обзор водонагревателей Timberk SWH FE5
29 апреля 2013
Обзоры

Мини-обзор водонагревателей Timberk SWH FE5

В серию плоских водонагревателей Timberk FE5 входят три модели на 30 , 50 и 80 л. Сходные по внешнему виду приборы для горизонтального монтажа относятся к серии FE6. Серия отличается роскошным внешним видом корпуса из нержавеющей стали, многофункциональной электронной панелью авторского дизайна Magic Power, наличием ПДУ, встроенной системой самоконтроля и Touch Screen технологией.