Nikon D850: замедленная видеосъемка с частотой 120 кадров/сек
Камера Nikon D850 может снимать Full HD видео со скоростью до 120 кадров в секунду и тем самым получать эффект замедления.
Камера Nikon D850 может снимать Full HD видео со скоростью до 120 кадров в секунду и тем самым получать эффект замедления.
Еще один видеоролик, снятый на Nikon D850 с включенной следящей фокусировкой и стабилизацией. На объекте, который стремительно движется в кадре, лучше всего фокус контролировать вручную.
В камере Nikon D850 реализованы функции, которые могут помочь при съемке видео: в формате Full HD можно включить цифровую стабилизацию изображения, которая дает очень неплохие результаты. А в паре со стабилизацией в объективе она позволяет снимать с рук даже на длиннофокусную оптику.
Камерой Nikon D850 можно снимать видеоролики без стабилизации и автофокуса, но при условии, что снимаемый объект не слишком подвижный и не перемещается ни в одну сторону.
Первые изображения новой зеркальной камеры Canon EOS 2000D попали в открытый доступ. Камера должна прийти на смену существующий EOS 1300D и получит сенсор формата APS -C с разрешением 24,1 Мп, а также процессор обработки изображения DIGIC 4+. Запланированная дата выпуска в Япони: 29 марта 2018 г. В зависимомти от региона камера может иметь разное название:EOS 1500D/2000D/Rebel T 7/ Kiss X90.
Sony пополнила линейку аксессуаров для компактной видеокамеры RX0 новым кабелем VMC-MM2, который позволит расширить область её применения, открывая новые возможности для видеосъёмки.
Компания Kenko Tokina Co., Ltd. объявла о выпуске нового объектива Tokina FíRIN 20mm F2 FE AF, который дополняет серию объективов премиум-класса Tokina «FíRIN» для беззеркальных камер с байонетом Sony E-mount. Расширяя линейку новой автофокусной моделью, Tokina предлагает пользователям возможность оптимального выбора объектива в зависимости от цели и стиля съёмки.
Компания ARCHOS, европейский производитель мобильных устройств и «умных» гаджетов, представляет на MWC 2018 (зал 6, стенд B60) идеальный кошелек для держателей криптовалют, который позволит защититься от хакерских атак. ARCHOS является активным участником кластера SYSTEMATIC PARIS REGION, создавшего подразделение «Цифровое доверие и безопасность» (Digital Trust and Security) для развития лидеров рынка кибербезопасности по всему миру. Подразделение ARCHOS Safe-T mini развивается и сотрудничает с компаниями OCamlPro, Secure-IC и Gemalto и совместно развивает такие проекты как iTrac и MoneyTrack.
Вот уже восьмой раз подряд компания Transcend Information, Inc. (Transcend®) будет принимать участие в выставке embedded world, которая пройдет с 27-го февраля по 1-е марта 2018 года в выставочном центре Nuremberg Exhibition Center. Посетители не только смогут увидеть широкий спектр уже получивших признание продуктов, но и познакомятся с рядом новинок на стенде 2-621, который будет расположен в павильоне 2. В этом году основной акцент в экспозиции Transcend будет сделан на твердотельных накопителях с интерфейсом PCIe на основе флэш-памяти типа 3D NAND, а также широкому спектру продуктов, созданных с применением фирменной технологии Transcend SuperMLC.
Компания ARCHOS, европейский производитель мобильных устройств и “умных” гаджетов, представляет нового личного помощника ARCHOS Hello, созданного парижской командой ARCHOS. Гаджет оборудован экраном с высоким разрешением, высокочувствительным динамиком и обладает всеми возможностями подключения к другим устройствам. Он работает на четырёхъядерном процессоре и оснащен 7-дюймовым HD или 8,4-дюймовым Full HD экраном.
Устройства хранения данных на смартфонах совершают огромный скачок вперёд. Комитет инженерной стандартизации JEDEC представил новый стандарт флэш-памяти UFS 3.0, который удваивает теоретическую скорость записи данных текущего стандарта UFS 2.1 до 2,9 Гб/с, снижая при этом потребление энергии и позволяя работать при большем диапазоне температур.
Компания Tamron, ведущий производитель оптической продукции для различных сфер применения, объявляет о выпуске нового объектива 70-210 mm F/4 Di VC USD (Модель A034) - компактного телезума для полнокадровых цифровых зеркальных камер. Новый телеобъектив влагоустойчив и снабжен защитным фтористым покрытием передней линзы для комфортных съемок под открытым небом и обладает превосходными оптическими характеристиками.
Первые изображения и спецификации Canon EOS 4000 D попали в открытый доступ. Предположительно, Canon может представить новую камеру в начале марта на выставке CP+ в Японии. Canon EOS 4000 D получитт 18 Мп сенсор и процессор обработки изображения DIGIC 4+. Ориентировочная цена камеры составит $400.
RICOH COMPANY, LTD. и RICOH IMAGING COMPANY, LTD. рады сообщить о выходе новой цифровой зеркальной полнокадровой камеры PENTAX K-1 Mark II. Обладая превосходными характеристиками предыдущего флагмана, PENTAX K-1 Mark II дополнен рядом новых функций, необходимых современному фотографу для профессионального развития и творческого роста. PENTAX K-1 Mark II олицетворяет преемственность поколений популярной серии PENTAX K, обладая при этом ультрасовременными возможностями съемки на сверхвысоких значениях чувствительности ISO до 819 200 и значительно увеличенной производительностью за счет нового дополнительного процессора обработки изображения.
Стиральная машина +с сушкой: какая лучше? С короткими программами или с большой загрузкой, узкая или полноразмерная, с множеством режимов или с широким люком?Представляем модели 2017 года: Candy CSW4 365D/2-07, LG TW7000DS, Electrolux EWW 51697 BWD, Samsung WD5500K.
Бессмысленно спорить, в свое время Nikon D800 была камерой не просто незаурядной, а прорывной в масштабах всего рынка фототехники. Казалось бы, все уже и забыли о гонке мегапикселей, и тут - гигантское разрешение, упакованное в 35-милиметровый сенсор. Пейзажисты начали массово переходить на восьмисотки, студийные фотографы - тоже. Вышедшая параллельно D800E внесла некоторую путаницу. Какая камера работает лучше, зачем нам муаровый фильтр, если без него только лучше, насколько адекватна разница в качестве разнице в цене.
Каждое время года требует от фотографа разных навыков и разного подхода к съемке. И самой требовательной в этом плане можно считать зиму. Зимой надо не просто уметь искать сюжеты в снежном безмолвии, но еще и подготовиться к съемке так, чтобы не околеть среди сугробов и не погубить технику. Звучит сложновато? Не то слово. Но раз уж зима занимает даже в средней полосе время с ноября по апрель (а иногда и по июнь), то вычеркнуть ее из своего съемочного графика - значит лишить себя съемки на полгода, да еще и упустить кучу всего интересного. Так что давайте разбираться, как и что нужно снимать зимой.
В предыдущем материале мы разобрали, как подготовиться и снять красивый ночной пейзаж, а сейчас мы научимся его интересно обрабатывать. Итак, камера выставлена, пробный кадр очень интересный? Что делать теперь? Снять девять-десять совершенно одинаковых изображений. Зачем это нужно? Какой бы крутой и малошумной не была ваша полнокадровая камера, она все равно будет шуметь на таких высоких ISO. Серия одинаковых кадров нужна нам для того, чтобы вычесть шум и усилить сигнал.
Видели когда-нибудь фотографии звездного неба с миллионом звезд и млечным путем через всю фотографию? Хотите научиться снимать так же? Пришло время освоить азы астрофотографии. Для начала давайте разберемся, что нам нужно, чтобы получить хорошую фотографию. Для начала стоит понять, чего же мы хотим. В астрофотографии существует множество сюжетов и вариантов съемки. Можно снимать исключительно звездное небо, получить треки звезд или снять классический пейзаж с небом, усеянным звездами-точками. В рамках этой статьи мы разберем только один сюжет - звезды-точки.
Вы когда-нибудь попадали в ситуации, когда глубины резко изображаемого пространства (или просто ГРИП) не хватало для того, чтобы вместить всю сцену? Особенно часто с этим могли сталкиваться пейзажные фотографы, которые работали с широкоугольными объективами и «тяжелым» передним планом, на котором объекты располагаются очень близко к камере. И вроде бы диафрагма уже закрыта до f/22, а ГРИП все равно не хватает. А любителям снимать макро еще веселее - у них даже на f/32 ГРИП всего пара миллиметров. Вместить всю сцену целиком вам поможет техника стекинга, или, как ее часто называют, брекетинг по экспозиции или съемка со сдвигом фокуса.