Обзор «системных» фотоаппаратов Sony

Профессиональные зеркалки некогда делились на два условных сегмента — репортажные и студийные. Старшие модели «системных» камер Alpha в Sony решили разделить точно таким же образом. Во многом схожие, они значительно различаются в производительности и качестве съемки.

Sony Alpha A7S

  

  Sony Alpha A7S

12,2 Мп 3” 98 900 рублей.

Самая дорогая камера в нашей подборке — Alpha A7S — специальная видеографическая версия полнокадровых беззеркальных камер Sony. Фотографам стоит рассмотреть одну из ее более доступных товарок хотя бы потому, что разрешение ее сенсора ограничено 12 мегапикселями. Низкое разрешение здесь — залог отменной способности камеры собирать свет в отдельных ячейках матрицы. В видеорежиме на чувствительности 409 600 ISO A7S способна действительно превратить ночь в день без значительных потерь в детализации изображения.

Для съемки видео используется почти вся площадь кадра с честным попиксельным считыванием сигнала. Это исключает вероятность появления разнообразных искажений. Особенность, которую обязательно следует учитывать видеографам, собирающимся работать с видео сверхвысокой четкости: A7S не умеет сохранять 4K ролики на карту памяти, как это делает, скажем, Panasonic DMC-GH4. Запись потока с разрешением 3840×2160 точек с цветовой субдискретизацией 4:2:2 возможна только при его выводе через HDMI на внешний рекордер. В автономном режиме аппарат считывает данные с сенсора в полном объеме, оцифровывает, но затем уменьшает до формата Full HD. В итоге получаются ролики с максимальным битрейтом 50 Мб/с с кодированием AVCHD.

Камера способна использовать при записи особую гамму S-Log2. Благодаря ей динамический диапазон видеоряда расширяется на 1300%, но ролики при этом нужно особым образом доводить до ума цветокоррекцией. Опциональная приставка с разъемами XLR дает возможность подключать камеру специализированным устройствам аудиозаписи. В помощь оператору предлагаются различные вспомогательные средства для съемки. Подсветка контрастных границ объектов с настраиваемыми параметрами (фокус-пикинг) облегчит ручное наведение резкости и точный контроль ГРИП. Зебра — выделение на экране областей, выходящих за пределы динамического диапазона, — поможет выставить экспозицию, контролировать блики на объекте и скорректировать освещение. A7S поддерживает запись таймкода для последующей синхронизации видео с нескольких камер при монтаже. Для различных условий съемки или разных проектов доступно создание профилей яркости, гаммы и цветности, а также целый ряд других инструментов, которые конечно же присутствуют в полном объеме.

К данной камере Sony предлагает новый, специально сконструированный для видеографов зум FE 28–135 F4 Power Zoom. Его отличительные черты — встроенный компендиум, зубчатые кольца управления для передачи вращения с автоматических систем управления диафрагмой, зумом и фокусом, и колоссальные (в сравнении с камерой, конечно) габариты. При этом он имеет собственный привод трансфокатора. Скорость изменения фокусного расстояния может регулироваться рычажком на корпусе самого объектива.

 

Sony Alpha A7/A7R 

 

  Sony Alpha A7 
  Sony Alpha A7R 

  

24,3 Мп/ 36,3 Мп 28–70 мм F3.5–5.6 3” 59 900 руб./ 83 900 руб.

Профессиональные зеркалки некогда делились на два условных сегмента — репортажные и студийные. Старшие модели «системных» камер Alpha в Sony решили разделить точно таким же образом. Во многом схожие, они значительно различаются в производительности и качестве съемки.

A7 обладает меньшим количеством фотодетекторов на подложке сенсора, за счет чего емкость отдельных ячеек, а следовательно и эффективная светочувствительность, повысилась. Камера оснащена быстрым гибридным автофокусом со 117 активными точками, умет за секунду снимать 5 кадров в серии при активном следящем режиме наведения резкости. По какой-то причине, корпус камеры не стали делать полностью из металла: передняя панель выполнена из композитного полимера. Но все зазоры между деталями корпуса и кнопок, а также колесиков и рычажков защищены от проникновения пыли и влаги. Передняя шторка в затворе отсутствует — ее функции выполняет управляемый электроникой принудительный сброс заряда с ячеек перед экспонированием кадра. За счет этого удалось увеличить диапазон выдержек синхронизации затвора со вспышкой до 1/250 с. Одновременно с этим в момент нажатия на кнопку спуска колебания камеры сводятся к минимуму, а хлопок шторки становится тише. Все эти особенности позволяют отнести A7 к сегменту камер, более приспособленных для съемки спорта и репортажей, где часто важно получить снимок вне зависимости от условий, поймать нужный момент без тщательной подготовки, возможно ценой небольших потерь в качестве результата.

A7R, напротив, всецело заточена для сюжетов, где можно неторопливо подходить к тщательному подбору параметров, выстраиванию композиции, светового рисунка. Все ради достижения идеального кадра, о техническом качестве которого должна позаботиться соответствующая электроника. Скорость фокусировки здесь не так важна, поэтому контрастного автофокуса с 25 активными зонами наведения резкости должно хватить за глаза.

Проработку всех нюансов сцены на картинке должен обеспечить сенсор высокого разрешения, с поверхности которого устранен низкочастотный фильтр, сглаживающий изображение. Дополнительно над улучшением детализации, подавлением шумов и цветопередачей трудится новый двухъядерный процессор Bionz X. Он оснащен алгоритмами многозонного повышения четкости и уменьшения влияния дифракции. Очевидно, что пейзажные фотографы, чаще других прибегающие к использованию малых отверстий диафрагмы (где и проявляется негативное влияние дифракции) для достижения максимальной глубины резкости, оценят этот программный инструмент по достоинству.

В отличие от A7, A7R целиком «одета» в магниевый доспех. В обеих камерах необходимая требовательным фотографам оперативность управления обеспечивается за счет возможности быстрого доступа ко всем наиболее важным съемочным настройкам с помощью аппаратных средств — кнопок, колесиков, рычажков, вынесенных на корпус. Часть из них может быть перепрограммирована в соответствии с предпочтениями пользователя. Существует мнение, что серьезный фотограф не может обойтись без видоискателя, поэтому поворотный дисплей с диагональю 3 дюйма с разрешением 1,23 миллиона точек дополнен в этой камере еще и окуляром. Видоискатель, конечно, электронный, зато демонстрирует отменное разрешение 1024×768 точек.

Для топовых беззеркалок в качестве базы взята система Sony E, используемая в камерах NEX. Соответственно, вся выпущенная к этому моменту «беззеркальная» оптика совместима с новым аппаратом, с той лишь оговоркой, что для съемки будет использоваться лишь часть сенсора, соответствующая формату APS-C (обрезка закругленных черных краев производится автоматически). Без оговорок с камерами совместима оптика серии FE. За время, прошедшее с момента выхода новых камер, она пополнилась 5 объективами, не считая видеографического FE 28–135 F4 Power Zoom. Вполне рабочий набор включает в себя широкоугольный зум 16–35 мм, стандартный зум 28–70 мм и телевик 70–200 мм. Объективы 35 и 55 мм отчасти удовлетворяют потребности фотографов в светосильной оптике. Расширить арсенал можно за счет объективов системы Sony/Minolta A, но устанавливать их придется через довольно громоздкие и недешевые переходники.

Технические характеристики: 

 

 

Производитель             

Sony     

Модель             

Sony A7R           

Средняя цена*

new      

Матрица

Тип       

CMOS  

Размер, мм

35,9 x 24             

Эффективных пикселей, млн

36,3      

Объектив, фокусировка

Байонет (совместимая оптика)              

Sony E (FE)        

Цифровой зум, кратность         

1,5x      

Стабилизация изображения***         

-             

Ручная

+            

               

Фотосъемка

Светочувствительность ISO**  

100-25600          

Диапазон выдержек, сек        

30-1/8000          

Сюжетные программы               

9            

Режим A            

+            

Режим S            

+            

Режим M          

+            

Ручной баланс белого               

+            

Ведущее число встроенной вспышки, м                           

-                             

Подключение внешней вспышки       

Hot-shoe           

Формат изображения 3:2         

+            

Формат изображения 16:9      

+            

RAW     

+            

Скорость съемки (кадров в серии)

4 к/с     

Видео и звук

Видео, пиксели             

1920x1080@60p               

Звук видео       

+            

Звуковые комментарии

-             

Диктофон

-             

Камера

ЖК монитор, дюймы  

3,0         

Разрешение ЖК монитора, тысяч пикселей          

1230     

Видоискатель****      

Э            

Карты памяти 

MS PRO, PRO-HG Duo/SD/SDHC/SDXC               

Питание*****               

Li-ion (350)        

Размеры, мм  

127x94x48         

Вес, г

340        

Дата анонса

16.10.2013

 

 

Sony NEX-7

  

  Sony NEX-7

24,3 Мп 18–55 мм F3.5–5.6 3” 41 000 рублей.

Несмотря на большой срок пребывания на рынке, NEX-7 актуальности еще не утратила. Камера изначально создавалась для серьезной вдумчивой съемки с использованием широких возможностей ручного управления. Собственно, это, да еще и передовая для своего времени начинка позволяют ставить аппарат в один ряд с наиболее функциональными и мощными «системными» компактами.

Владельцам «системных» камер Sony A и аксессуаров к ним NEX-7 может приглянуться еще и наличием полноценного фирменного «горячего башмака» старого образца. В него можно установить старые, но от этого не менее замечательные вспышки Alpha без дополнительных адаптеров. На случай возникновения необходимости подсветить объект в отсутствие внешнего блица в камере предусмотрена встроенная выкидная вспышка.

Гибридная система автофокуса на момент появления аппарата еще не была освоена производителями «системных» камер, но и контрастный метод наведения резкости в NEX-7 отрабатывает надежно и быстро. Автофокус достаточно гибок в управлении и обладает полезными функциями вроде ведения заранее выбранного объекта до момента спуска затвора. Задержка от момента нажатия на кнопку до спуска здесь сведена к минимуму за счет замены механической передней шторки на электронную. Камера успевает сделать 14 снимков в формате RAW при съемке с частотой 10 кадров/с и в целом отличается даже от современных «системных» камер NEX и A младших и средних классов более высокой отзывчивостью и производительностью.

Технические характеристики:

 

 

Производитель             

Sony     

Модель             

NEX-7  

Средняя цена*

1300     

Матрица

Тип       

CMOS  

Размер, мм

23,5x15,6           

Эффективных пикселей, млн

24,3      

Объектив, фокусировка

Байонет (совместимая оптика)              

Sony E 

Цифровой зум, кратность         

-             

Стабилизация изображения***         

-             

Ручная

+            

               

Фотосъемка

Светочувствительность ISO**  

100-16000          

Диапазон выдержек, сек        

30-1/4000          

Сюжетные программы               

8            

Режим A            

+            

Режим S            

+            

Режим M          

+            

Ручной баланс белого               

+            

Ведущее число встроенной вспышки, м                           

6                            

Подключение внешней вспышки       

Hot-shoe           

Формат изображения 3:2         

+            

Формат изображения 16:9      

+            

RAW     

+            

Скорость съемки (кадров в серии)

10 к/с (14 RAW)               

Видео и звук

Видео, пиксели             

1920x1080@60p               

Звук видео       

+            

Звуковые комментарии

-             

Диктофон

-             

Камера

ЖК монитор, дюймы  

3,0         

Разрешение ЖК монитора, тысяч пикселей          

922        

Видоискатель****      

Э            

Карты памяти 

MS PRO, PRO-HG Duo/SD/SDHC/SDXC               

Питание*****               

Li-ion (430)        

Размеры, мм  

120x67x43         

Вес, г

291        

Дата анонса

24.08.2011

 

 

Sony A6000

 

  Sony A6000

 

24,3 Мп 16–50 мм F3.5–5.6 3” 34 000 рублей.

Sony A6000 — пример технического усложнения камер любительского сегмента за счет добавления максимального количества функций. Встроенный видоискатель невелик, но установленная в нем OLED-матрица обладает 1,5 млн. точек. Рядом с окуляром разместился датчик приближения к глазу, автоматически переключающий отображение картинки с дисплея на видоискатель и обратно. Впрочем, современные фотолюбители скорее предпочтут компоновать кадр и перемещаться по меню по 3-дюймовому экрану с механизмом регулировки угла наклона. Камера предлагает различные варианты программного интерфейса для пользователей с разным уровнем подготовки и разными запросами, а соответственно будет доступна новичкам, не ущемляя потребности опытных фотолюбителей. Для последних, кроме прочего, предусмотрены 2 колеса управления параметрами и 6 функциональных клавиш, на которые можно назначить различные настройки из списка, насчитывающего 47 пунктов.

Гибридный автофокус, редко встречающийся в младших моделях, в среднем сегменте укрепился надежно. А6000, как представительницу данной категории фототехники, естественно, оснастили сенсором с датчиками определения разности фаз. Они распределены почти по все площади кадра, а всего их насчитывается 179 пар. Процессор Bionz X, позаимствованный из A7, обеспечивает необходимое быстродействие для работы автофокусировки в процессе серийной съемки с частотой 11 кадров/с.

A6000 оснащена встроенным интерфейсом Wi-Fi, дополненным чипом NFC. Функциональность камеры может быть расширена за счет программных модулей, которые можно купить и загрузить в фирменном магазине PlayMemories, непосредственно через интерфейс аппарата.

 

Sony A5000/A5100

 

  Sony A5000
  Sony A5100

 

20,1 Мп 16–50 мм F3.5–5.6 PZ 3” 18 700 рублей.

24,3 Мп 16–50 мм F3.5–5.6 PZ 3” 29 900 рублей.

Представленная в начале этого года A5000 расстроила тем, что по сравнению с предшествующими моделями казалась некоторых шагом назад в плане производительности и функционала. Пришедшая ей на смену A5100 явно призвана отыграть сданные позиции.

Физически модели очень похожи, разве что имитация перфорированной гладкой кожи в отделке сменилась на воспроизведение натуральной фактурной кожи с морщинками, да пара кнопочек изменили свое расположение. Аксессуарный разъем или «горячий башмак» камере возвращать не стали. В А5100, как и в А5000, предусмотрена встроенная вспышка, полностью убирающаяся в корпус. Значительному улучшению подвергся экран новинки. Разрешение трехдюймовой панели с соотношением 16:9 выросло с 461 тысячи точек до 921 тысячи. Он по-прежнему умеет поворачиваться вверх на 180 градусов, но теперь и еще откликается на прикосновения.

Сенсор подрос в разрешении и кроме того используется для определения резкости не только по контрасту, но и по разности фаз (дополнительные датчики распределились по 92% кадра). Благодаря этому наведение резкости можно производить по любому объекту на сцене, без необходимости последующей коррекции кадрирования. В частности, это значительно облегчает съемку со штатива. В обеих камерах применяется процессор Bionz X, но в A5100 он используется более эффективно. Так, значительно увеличился диапазон доступных значений светочувствительности, выросла на треть скорость серийной съемки. Самый значительный рост функциональности отмечается в области видеозаписи. Честно говоря, сложно представить любителя, который смог бы эффективно распорядиться предлагаемым набором инструментов. A5100 поддерживает вывод видеопотока в полном качестве через интерфейс HDMI, параллельную запись роликов Full HD и 720p на карту, отображение зебры на экране в ходе съемки и ряд других специфических видеографических функций.

В то же время создатели камеры явно предполагали, что пользователь A5100 будет оперировать скорее понятиями «ярко», «темно», «хочу размыть фон» или «хочу все четко», чем фотографическими терминами, поэтому для творческой съемки в камере предусмотрели оболочку Photo Creativity, позволяющую управлять настройками, не вдаваясь в технические тонкости. Набор более сложных инструментов съемки есть, но пользоваться им будет не очень удобно. В A5100, равно как и в А5000, есть модуль Wi-Fi с полным функционалом. Поддерживается и взаимодействие с магазином приложений Sony PlayMemories.

 

Sony QX1

  

Sony QX1

20,4 Мп 16–50 мм F3.5–5.6 PZ - 19 990 рублей.

Самая неожиданная новинка осени 2014 года в сегменте «системных» камер — Sony QX1. Фотографические приставки к смартфонам мы уже видели во всех возможных вариациях: компакт среднего уровня, ультразум и камера с несъемной оптикой среднего уровня. Беззеркальная приставка формата APS-C — это явно что-то новенькое.

Принципиальная схема превращения фотоаппарата в надстройку для «умных» телефонов Sony уже отработана. Из камеры убираются дисплей, практически все органы управления и лишние детали корпуса. Габаритов QX1 хватило, чтобы уместить довольно крупный аккумулятор, системную плату с сенсором и пустое пространство, равное по глубине заднему рабочему отрезку оптики Sony E. Для сохранения фотографий и видеороликов предусмотрен разъем под карты micro SD/MS Micro. Несмотря на то, что почти весь отснятый материал может сразу переноситься в память сопряженного мобильного устройства, карта все равно необходима (первичное сохранение в любом случае идет на нее, а на телефон попадают копии). Кроме того, это первая камера серии QX, которая может делать картинки в RAW. В силу их большого объема и слабой поддержки мобильными приложениями на телефон они не передаются — их можно перенести на компьютер по старинке, через USB-кабель, или посредством картридера.

QX1, как и все остальные аналогичные аппараты, полностью управляется с мобильного телефона. Специальная программа, выпускаемая в версиях для Google Android и Apple iOS, обеспечивает доступ ко всем функциям камеры — меню, настройкам, видоискателю. Интерфейс ее целиком позаимствован у фотоаппаратов Alpha и NEX, имеющих сенсорное управление. В новой камере появилась одна весьма полезная деталь: рамка для установки на телефон теперь оснащена поворотным механизмом. Таким образом, дисплей может поворачиваться относительно камеры. Для съемки с совсем уж сложных ракурсов QX1 можно просто снять с телефона, взять в другую руку, а потом направить, как и куда угодно: поскольку связь между устройствами осуществляется по беспроводному интерфейсу Wi-Fi, непосредственный контакт между ними не нужен.

В фотографическом плане QX1 полностью воспроизводит характеристики и функционал Sony A5000. Здесь даже сумели предусмотреть место для подъемной вспышки с ведущим числом 4. Сама по себе идея фотографических адаптеров для телефонов замечательна, и за такими устройствами вполне может быть будущее — по крайней мере в любительском сегменте. Однако в данном конкретном случае большую роль играет конечная реализация. С «компактными» моделями QX в частности наблюдались проблемы со скоростью реакции на действия пользователя. 

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Компания Canon выпускает три новых бинокля с революционной системой стабилизации изображения
3 августа 2017
Новости

Компания Canon выпускает три новых бинокля с революционной системой стабилизации изображения

Компания Canon, мировой лидер в области решений для работы с изображениями, объявила о выходе трех новых моделей биноклей со степенью увеличения 10x, 12x и 14x. Устройства новой серии впервые будут включать систему стабилизации изображения Canon со сдвигом линзы, предлагающую более высокое качество и стабильность при просмотре.

Компания ASUS представила в России самый тонкий в мире смартфон с 3 кратным оптическим зумом – новый ZenFone Zoom
17 февраля 2016
Новости

Компания ASUS представила в России самый тонкий в мире смартфон с 3 кратным оптическим зумом – новый ZenFone Zoom

17 февраля 2016 года – Компания ASUS официально представила в России новый ZenFone Zoom, самый тонкий в мире смартфон с системой 3-кратного оптического и 12-кратного максимального увеличения. Система оптической стабилизации изображения, встроенная в 10-элементный объектив Hoya, компенсирует возникающую при ручной съёмке вибрацию камеры, так что владелец нового ASUS ZenFone Zoom может быть уверен, что получит резкие и чёткие кадры, снимая даже более при длинных выдержках. За быстродействие смартфона отвечают мощный четырехъядерный процессор Intel® Atom™ и оперативная память объемом 4 ГБ. ASUS ZenFone Zoom изменит ваше представление о фотографиях, сделанных на смартфон: мобильное устройство, выполненное в тонком (толщина от 5 мм) корпусе, основу которого составляет прочный цельнометаллический каркас, обладает возможностями профессиональной камеры, а компактные размеры позволяют легко положить его в карман или маленькую сумочку.

Тест телевизора LG 32LV3700
25 января 2013
Тесты

Тест телевизора LG 32LV3700

Модель LG 32LV3700 может похвастать не только хорошим качеством изображения, но и неплохими возможностями в области умного телевидения. Но стоит помнить, что это всё-таки умный телевизор начального уровня, предлагаемый за умеренные деньги. Возможны некоторые накладки, а для раскрытия потенциала в полной мере возможны дополнительные траты.

«Усилок» на память: как выбрать усилитель для домашнего кинотеатра?
31 декабря 2013
Советы

«Усилок» на память: как выбрать усилитель для домашнего кинотеатра?

...Итак, наконец-то вы решили слушать музыку на чем-то лучшем, чем бумбокс или музыкальный центр. В таком случае, придется собрать дома так называемую компонентную аудиосистему, то есть звуковой комплекс, состоящий из отдельных устройств. В этот комплекс, - помимо усилителя и акустических систем, войдут источники сигнала - устройства, с которых воспроизводится звук.

Компания Shure представила новые беспроводные наушники серии SE
27 сентября 2017
Новости

Компания Shure представила новые беспроводные наушники серии SE

Что делать тем, кто привык слушать музыку на ходу, но не готов мириться с постоянно путающимися проводами? Обзавестись беспроводными «затычками» от компании Shure, само собой! Специально для активных меломанов ведущий производитель акустического оборудования разработал новые модели Bluetooth-наушников SE112 и SE215.

Объективы Canon для фуд-фотографии
6 марта 2019
Советы

Объективы Canon для фуд-фотографии

Правильно снятая еда — от блестящих кусков сочного мяса до нежных десертов — может не только пробудить аппетит у смотрящего, но и помочь вам заработать на этом искусстве. Фуд-фотограф и фуд-стилист Мария Алтынбаева уже несколько лет снимает еду для журналов и ресторанов. Сегодня она делится своим опытом работы с двумя объективами Canon на полнокадровой камере EOS 6D.

HI-FI & HIGH END SHOW 2019 – регистрация на посещение открыта.
8 марта 2019
Новости

HI-FI & HIGH END SHOW 2019 – регистрация на посещение открыта.

Старейшая российская выставка hi-fi и high end аппаратуры вновь соберет ценителей качественного звука и изображения уже в апреле. HI-FI & HIGH END SHOW – крупнейший проект в области аудио и видео высокого класса, который проводится в Москве с 1996 года, в этом году состоится с 11 по 14 апреля. Выставка предлагает вниманию гостей «отельный» формат, что подразумевает размещение экспозиции в гостиничных номерах. Именно такой формат, который давно доказал свою состоятельность, позволяет услышать и увидеть аппаратуру практически в «домашних» условиях, наглядно представить ее в собственном интерьере. Но не только классические решения есть в арсенале организаторов в этом году.

Первая в истории выставка аудио-видео высокого класса Hi-Fi & High End Show УРАЛ стартует на этой неделе!
16 сентября 2019
Новости

Первая в истории выставка аудио-видео высокого класса Hi-Fi & High End Show УРАЛ стартует на этой неделе!

Уже на этой неделе стартует первая в истории выставка аудио-видео высокого класса Hi-Fi & High End Show УРАЛ. Что нужно знать и нельзя пропустить: приезжает сам Aalt Jouk van den Hul, основатель бренда Van Den Hul, прочитают лекции Михаил Борзенков, Олег Люгин, MMS-Cinema, Pult.ru. Разыграют призы: сетевой компактный предусилитель Yamaha WXA-50, саундбар Yamaha YAS-108 Black, наушники KEF M500, компактное радио Ruark R1MK3. Впервые в России покажут акустику Olympica NOVA и Minima Amator II от итальянской компании Sonus Faber, Jamo C 97 II из обновлённой серии Concert, линейку Cambridge AX, проигрыватель винила Thorens TD 148A и акустику Q Aciustics Concept 300.

Раскрашивание черно-белых фотографий
31 декабря 2003
Обзоры

Раскрашивание черно-белых фотографий

Дети, лебеди и ангелы – вот примерный набор персонажей со старых фотооткрыток. Тонированные в сепию карточки, вручную подкрашенные розовые щечки, крылья цвета зари и неестественно зеленые деревья... Они такие наивные – куда им до черно-белых календарей с мотоциклистами в клепаной коже, с моделями, у которых стерли цвет отовсюду, кроме малиновых губ! Но, в общем, не так важно, какая эстетика нравится лично вам, просто бывает такое, что хочется повторить подобный стилистический трюк: пусть все на снимке будет черно-белым, а вот эта штучка – цветная.

Девушки, которых я снял абсолютно всех
3 июля 2014
Видео

Девушки, которых я снял абсолютно всех

Ах, какие девушки! Они плавно дефилировали друг за другом. не замечая никого вокруг. В этот момент мне казалось, что и в моей жизни вдруг все утряслось, я слышал шорох листвы, шелест длинных платьев и ощущал необъяснимый прилив сил и желаний. И что не удивительно, этот моментальный снимок памяти оживал вновь и вновь, когда я просматривал видеоролик, снятый на миниатюрную камеру Samsung NX Mini. И грустно мне, что я хороший...