Обзор полочных акустических систем JBL 4429

JBL представляет новые модели 4429 как прямых наследниц исторических студийных мониторов 4425, пришедших из середины 80-х годов прошлого столетия, первых сравнительно компактных мониторов с компрессионными ВЧ-излучателями в рупорах Bi-Radial и большим басовым динамиком, обладающим достаточной эффективностью на низких частотах, для того чтобы отказаться от использования дополнительного сабвуфера. По прошествии 25 лет инженеры JBL решили, что классическим акустическим системам 44-й линейки не помешает обновление. В техническом плане «новички» многое переняли от «вершин» аудиоиндустрии, проектов JBL прошлых лет со звучными именами Everest и К2, какие-то технологии пришли к мониторам от других успешных серий «Pro» сегмента, например Array. Зато в дизайне колонок прослеживаются узнаваемые черты своих прославленных предков.

Полочная акустическая система JBL 4429Внешний вид и конструктив моделей 4429 согласно их назначению абсолютно функционален и подчинен единственной цели: получить звучание, способное точно передать мельчайшие детали записи, все звуковые оттенки музыкального произведения вне зависимости от его жанра. Отсюда проистекают строго прямоугольные очертания колонок, а также относительно большой для полочников вес, равный 32,3 кг, и размер — 635х400х300 мм (ВхШхГ), поэтому к полочникам модели 4429 можно отнести лишь номинально.

Объемный кабинет сделан из панелей MDF толщиной 25 мм и скреплен внутри стяжками. Внешняя поверхность отделана шпоном ореха, кроме части лицевой панели, окружающей басовик, она окрашена светло-синим цветом, гриль также обтянут материей в синих тонах. Для подключения колонок служит задний щиток с двумя парами позолоченных универсальных клемм, допускающих двухкабельное соединение методами Bi-Wiring или Bi-Amping.

Колонки оснащаются 300-миллиметровым басовым динамиком 1200FE-8, имеющим бумажный диффузор с покрытием Aquaplas, мощный ферритовый магнит, алюминиевую звуковую катушку с краевой намоткой, литую корзину из алюминия и гибкий подвес из вспененной резины EDPM. Подобно НЧ-динамикам топовых моделей JBL, мотор 1200FE-8 спроектирован для минимизации искажений и широкого рабочего диапазона, ведь басовику приходится озвучивать большую долю среднечастотной области вплоть до 800 Гц.

Поэтому применяются двойной внутренний спайдер из номекса и конфигурация с длинной звуковой катушкой и коротким магнитным зазором. Большое закорачивающее кольцо в основании мотора препятствует потерям магнитного потока на больших уровнях мощности. В своем отсеке корпуса драйвер акустически нагружен на два фазоинверторных порта, выходящих в нижнюю часть фасада громкоговорителя.

Остаток СЧ- и ВЧ-области озвучивается двумя излучателями, заключенными в единый рупорный комплекс Bi-Radial, сделанный из фирменного материала SonoGlass — прочного и акустически инертного полимера, не подверженного резонансам звуковых частот. Нижний компрессионный твитер 175Nd-3 работает от 800 Гц до 7 кГц. Высокочастотник оборудован магнитной структурой из неодима, алюминиевой звуковой катушкой с краевой намоткой и титановой мембраной диаметром 50 мм, обработанной фирменным покрытием Aquaplas.

В устье своего рупора купол твитера защищен металлической сеткой. Выше 7 кГц в дело вступает компрессионный супертвитер 138Nd, оснащенный титановой мембраной диаметром 19 мм и неодимовым магнитом. Для настройки звучания в зависимости от пристрастий слушателя или особенностей помещения мониторы 4429 комплектуются двумя регуляторами уровней чувствительности в диапазонах ВЧ и верхней октавы. Сами разделительные фильтры разделены на две физически разнесенные схемы для НЧ и ВЧ, чтобы исключить их взаимное влияние.

В общем, новые мониторы JBL 4429 хотя и не следуют в дизайне модным тенденциям Life-Style, зато дают их владельцам уверенность, что каждая копейка в них вложена в звук. Поэтому к JBL 4429 стоит особо присмотреться меломанам с особыми требованиями к качеству воспроизведения, в соответствующей их возможностям стереосистеме эти мониторы позволят прикоснуться к студийному звуку в домашних условиях.

200 000 руб.

 

Технические характеристики

Тип: полочная Bassreflex

Кол-во полос: 3

Динамики (мм): гипертвитер — 19, ВЧ — 50, СЧ/НЧ — 300

Рекомендуемая мощность усилителя (Вт): до 200

Частотный диапазон (Гц): 40-45k (-6 дБ)

Частоты кроссовера (Гц): 800/7k

Магнитное экранирование: нет

Чувствительность (дБ): 91

Импеданс (Ом): 6

Двухкабельное подключение: да

Габариты ВхШхГ (мм): 635х400х300

Вес (кг): 32,3

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

На Фестивале Турции устроят мастер-класс по фотографии и фотоконкурс
6 августа 2018
Новости

На Фестивале Турции устроят мастер-класс по фотографии и фотоконкурс

День открытия Фестиваля Турции в парке «Красная пресня» превратится в увлекательный фотоквест для фотолюбителей. Финалом прогулки станет награда для лучшего фотографа – ваучер в один из пятизвездочных турецких отелей на побережье Турции.

Ritmix выпустил две стереогарнитуры со звуком Hi-Fi-уровня: RH-450BTH и RH-440BTH
17 декабря 2013
Новости

Ritmix выпустил две стереогарнитуры со звуком Hi-Fi-уровня: RH-450BTH и RH-440BTH

В декабре корейский бренд Ritmix выпустил две беспроводные стереогарнитуры с качественным звуком уровня Hi-Fi. Классический дизайн, мягкие и удобные амбушюры, отличное качество звукопередачи являются характерными отличиями обеих новинок.

Интернет-магазин «Закажи» меняет систему доставки заказов
28 мая 2013
Новости

Интернет-магазин «Закажи» меняет систему доставки заказов

С апреля текущего года популярный интернет-магазин «Закажи» (www.zakazi24.ru) полностью меняет систему доставки заказов покупателям. Электронный гипермаркет «Закажи» продолжает реализацию новой политики развития в составе холдинга «Симтекс». На момент покупки в апреле прошлого года гипермаркет «Закажи» имел сеть из 16 пунктов выдачи заказов в … городах. После тщательного аудита была разработана новая программа развития проекта, направленная на оптимизацию затрат, повышения эффективности работы.

Компания SOtM представляет sDP-1000 – Hi-End цифро-аналоговый преобразователь и предусилитель
22 октября 2014
Новости

Компания SOtM представляет sDP-1000 – Hi-End цифро-аналоговый преобразователь и предусилитель

sDP-1000 это устройство класса Hi-End с функцией USB-аудио, которая поддерживает воспроизведение DSD, с питанием от батареи и с предусилителем высокой производительности. Конструкция компактная и стильная, доступны различные цифровые и аналоговые соединения. sDP-1000 легко управляется пультом дистанционного управления и переключателями на фронтальной панели.

Включи Rolsen
8 декабря 2004
Новости

Включи Rolsen

ROLSEN RP-42S10/RP-42G10 Плазменные телевизоры ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: компания Rolsen представила на российский рынок новые плазменные телевизоры с диагональю 42 дюйма. Основной особенностью данных телевизоров является процессор DCDi от мирового лидера Faroujia, который управляет технологией направленной коррекции изображения для обработки видео с быстро меняющейся картинкой.

Huawei и Caviar создали лимитированную версию смартфонов Huawei P9 «Россия» и «Китай»
18 января 2017
Новости

Huawei и Caviar создали лимитированную версию смартфонов Huawei P9 «Россия» и «Китай»

Москва, 18 января 2017 г. — Дизайнеры Caviar создали специальный вариант задней панели смартфона Huawei P9, посвященный России. Он воздает дань уважения могуществу, силе, традициям и характеру великой страны. Затем в той же концепции создали модель «Китай». Таким образом, тандем моделей «Russia» и «China» Friendship edition символизирует дружбу между двумя странами.

Цифровые фотокамеры Olympus
15 марта 2004
Новости

Цифровые фотокамеры Olympus

Вы поклонник Формулы 1, Михаэля Шумахера, Рубенса Барикелло и Ferrari? Тогда вы не сможете устоять перед новой цифровой камерой Ferrari DIGITAL MODEL 2003. Эта коллекционная модель красного цвета с логотипом Ferrari на корпусе выглядит просто изумительно. Ремешок и стильный чехол камеры также украшены логотипом Ferrari.

Акустическая микро-система Defender SoundWay позволяет отлично воспроизводить любую композицию - от арии, спетой бархатным баритоном, до трансовых ди-джейских сетов
30 ноября 2013
Новости

Акустическая микро-система Defender SoundWay позволяет отлично воспроизводить любую композицию - от арии, спетой бархатным баритоном, до трансовых ди-джейских сетов

Москва, 29 ноября 2013 г. — Defender, один из лидеров рынка компьютерных аксессуаров и периферии, представляет дизайнерскую мини-акустическую систему 1.0 Defender SoundWay. Кристально чистое звучание в совокупности с нестандартным дизайном и способностью воспроизводить низкий диапазон воплотились в этом маленьком устройстве. Секрет глубоких басов спрятан в конструкции системы: один поворот на полкорпуса сделает колонку выше, звучание низких частот - шире, и потенциал устройства раскроется полностью.

Тест акустической системы Snell D7: работники звуковой сцены
6 мая 2013
Тесты

Тест акустической системы Snell D7: работники звуковой сцены

Брэнд Snell в России известен немногим, а между тем Snell ACOUSTICS — фирма весьма почитаемая и с солидной историей, существует уже более 30 лет. Питер Снелл основал компанию в 1976 году в местечке Ньюберипорт (Newburyport) в штате Массачусетс. Он же заложил особые стандарты качества в изготовлении корпусов, отличающие компанию по сей день, и ввел как обязательное условие для своих громкоговорителей широкую диаграмму направленности излучения, нужную для того, чтобы получить большую зону стереоэффекта.

Обзор объектива Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro
2 февраля 2018
Обзоры

Обзор объектива Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro

На объектив Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro пока не так много обзоров и довольно мало тестов, так что решил исправить ситуацию, тем более что макрообъективы это моя стихия и я постоянно ими пользуюсь. Новый Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro по сути открывает целое направление макросъемки в линейке FUJIFILM X-mount т.к. это первый макрообъектив данного формата с масштабом 1:1 и с наиболее удобным фокусным расстоянием для большинства ситуаций. До этого на системе X-mount был XF 60mm f/2.4 macro, который давал масштаб лишь 1:2. Можно всё что угодно считать «макро», но на самом деле 1:1 это оптимально для любых более-менее требовательных макрофотографов. На меньший масштаб сложно снять что-то необычное. И был ZEISS Touit 50/2.8 на масштаб 1:1, но не очень удобный в полевом макро из-за того что масштаб 1:1 он достигал на 0.15 м дистанции фокусировки.